О советских ЛК. А как забалансили их вы?
Итак, мнение о советских линкорах складывается весьма однозначное — текущий вид их настройки, скажем так, вызывает вопросы. Для них пытаются соорудить какие-то особые фишки, которые, как минимум, спорные. (Внимание, это не моё мнение, как КК, я их пока ещё не щупал)
Но будем идти по конструктивному пути. А как на ваш взгляд их следовало бы забалансить? Какие фишки вы хотели бы видеть в ветке?
Я, подам пример. Вся наша флотская промышленность славилась и славится великолепными орудиями с отличной баллистикой. Собственно у нас в игре советские КР — это КР дальнего боя, одна из веток эсминцев — дальний бой. И я ветку линкоров, тоже вижу, как относительно дальнобойную. Я понимаю Лесту, которая вообще последними трендами пытается заставить ЛК лезть поближе к противнику — и это правильно, ЛК как бы должны давить, в них сосредоточен главный потенциал танковки команды. Однако, на примере вполне себе дальнобойных Ямато и Мусаси — становится очевидно, что эти ЛК отлично танкуют носом и вполне способны продавливать направления. Так почему бы не дать Советской ветке относительно нормальную точность с нормальной перезарядкой, раз уж геймплей 8-10 уровня явно будет строиться от танковки носом? Просто подрежьте ЛК дальность километров до 19-20, раз уж так хотите, чтобы они шли вперёд. Это оставит их актуальными на любых дистанциях, как дальних, так и близких, но не позволит полировать синюю линию и пулькать с 25 км, как это делают некоторые одарённые граждане.
Я даже не против ограничения ремки по количеству, однако, если мы говорим про корабли, которые, вроде как, должны проявлять агрессию, то получается, что длительность этой агрессии будет довольно мала — ровно до тех пор, пока с тебя все эти ремки не снимут. Ну или давайте сделаем так, что первые 3 ремки будут с быстрым откатом, а по их использованию у тебя остаётся обычная ремка, но с ухудшенными, относительно стандарта, параметрами.
В общем, предлагайте свои идеи комрады, какими именно вы бы хотели видеть советские линкоры в нашей игре.
Отправить ответ
152 Комментарий на "О советских ЛК. А как забалансили их вы?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Идеально, то же самое хотел предложить.
.
Это даже западный джовохуи отмечают, по-моему то ли сам финн, то ли хорват это отметили, что в ближке с такой цитаделью делать нечего. Когда тебе об этом говорят уже они, который отнюдь не блещут любовью к советскому флоту, стоит немного задуматься.
Уже была такая тема же)
Хочу дальнобойных, пробивных лк, типо репы но еще с точностью. С плохой маневренностью, плохой пво и заметностью.
Бери Мусаши и не выебывайся тут!
Поздняк метаться же
Да пусть просто сделают «скучную» ветку аля японцы, без фишек и эльфизма.
Фишки уже встроены в ттх, хорошая баллистика, носовые нашлепки(типа рубить лёд в северном океане) и мощное птз
Хотите конечную ремку, ну ок,но хотя бы ещё пару зарядов и/или откат не 40 сек.
РЛС эта нахер не нужна вообще.
Дайте 6лвл самолёт, а то катапульта есть, а самолёта нет
Дайте нормальный засвет а не этот эльфизма когда Москва хуже чем Кремль по маскировке.
Башни можно быстрые но 406 кремлю 457 45сек минимум.
Минусы и так видны, цитадель высокая, циркуляции невменяемым, пмк нет, ПВО нет.
Что ещё надо то?
ну и нахуй нам вторые японцы?
Потому что у первых баллистика говна?
Это у кого баллистика говна? У Изюма-то?
Там желтизна позеленевшая пишет.
Ну они же наши!
У советской ветки, на данный момент, самое слабое ПТЗ из всех линкоров вообще
Циркуляция определяется характеристиками корабля. По поводу баллистики Хэви говорил, что исторически у советских лк низкая начальная скорость проектировалась.
Так что не думаю, что их них вышли бы дальнобойные линкоры, и в клозе их тяжело настраивать. Думаю, разрабы уже настроили ГК и там особо менять нечего.
Можно попробовать от ролёвки пойти. Можно им РЭБ выдать против РЛС кресеров (хотя РЭБ скорее не западном фронте активно развивались).
Можно попробовать сделать их с сильным ПВО, и даже (О Господе Исусе) с заградкой!111
Их текущее РЛС — полный бред.
Про низкую баллистику Хэви говорил о царских ЛК, «РКМП нишмагла» и вот это вот всё.
Про советские он говорил про косяки при попытке достичь требуемых по ТТЗ (очень высоких) параметрах баллистики.
ну так косяки
Однако же у других наций в топах хотелки натягивали на глобус и не парились. И тут можно было бы, хотя бы традиции ради.
Тут Хэви какфсигда демонстративно умывает руки, кивая в сторону LGBT )
Кого ебёт что там Хэви говорил? Геймдиз куда хочет, туда и крутанет настройку. Баллистика Леоне тому живой пример.
ты в игру играешь хоть?
да. можно ещё 45 кд дать, если будет точность.
А лучше 120! Чтобы совсем заебись, да!
НАСТРОЕНО!
ну у Яматы на ЗБТ было вроде 35 или 37, не помню, но была точность выше, чем сейчас, он жил и не кашлял.
С тех пор многое изменилось.
принципиально — нет.
Чтоб средние игроки на них дохли с рекордной скоростью?
А как тогда «средние» выживают на Коне? С синей линии накидывают?
Не буду объяснять очевидные вещи, их или незачем или бессмысленно.
т.е. будешь верить, что средние игроки дохнут не рассчитывая своей живучести?
собственно гроб-10 и конь корабли про контроль собственной живучести, и как-то живут в рандоме.
Нет, средние игроки очень хорошо анализируют обстановку в игровых рамках. И чем хитровыебанней корабль, тем для них лучше.
И чем аутичнее…И чем фугасовыебаннее…Ой, все!
Это взаимоисключающе — чем сложнее корабль тем он лучше для средних игроков.
Немцы вон по стате не блещут, а казалось бы — блистать должны.
баллистика своя, фирменная советская. Точность адекватная, а не «эксклюзивная». Башни можно сделать медленнее, 40-45 сек (а для Измаила это наоборот ускорение, гыы. Ибо он чем он хуже Уорспайта, у которого вначале тоже были неиграбельные 72 сек? А тут еще и башни через корму проворачиваются). Цитадель снизить. Ремку и хилку нормальную. РЛС (такую!) нафиг. ПВО и ПМК можно оставить текущими. В общем, апать почти всё, потому что сейчас всё УГ.
Не буду касаться бронирования, рассмотрим орудия.
То, что говорили: до 15 км крейсерская точность, после — большой разлет. Сигма 1.7 это вполне нормально, у Алкаша вообще 1.6
Высокая скорость снаряда. Вон, их недавно пастой ГОИ полирнули.
И… мне интересно такие орудия попробовать.
Я даже больше скажу, получится имбовато.
1. Он на фугасах будет просто отрявать лица эсмам.
2. ГВ. Ее второе название — принуждение к активным боевым действиям. В таких условиях, когда все скучены в центре часты перестрелки на 10-13 км. В таком мире эти орудия -лучший выбор.
Есть мнение, что режим гв будут расширять.
Что не нравится?
Дико медленная перезарядка. Дайте 28-30 сек.
А,и быстрые башни, это вин.
Пиздели. Нет там крейсерской точности. До 15 км разброс снарядов на уровне остальных ЛК. При худшей сигме, да.
Я хз кто у тебя там Алкаш, но что-то не припомню ни одной ветки с сигмой 1.7 с низу до верху.
Что само по себе ни плюс ни минус.
Хуйню написал.
А ты в игру играешь? Элзас это алкаш
Точности пока не видел тестов, но 1рабы говорили. Может Умба что-то прояснит
Я играю и при этом первый раз это вижу… совершенно не обязательно знать все кликухи, под укуром придуманные.
Как игра согласуется с чьим-то сленгом? И, да у Эльзаса 12 стволов, и нормальный разброс.
Разрабы у нас никогда не пиздят, да.)
Задача Умбы рассказывать игорькам что то что выглядит как говно, воняет как говно, и
вообще похоже на говно, на самом деле не говно, но вы как минимум попробуйте на вкус!
справляется
Нет, не справляется. Эта тема тому подтверждение. Не присутствие говорящей головы, говорит о том, что обсуждать они ничего не хотят. Воскресенье жи
По всему выходит, пиздишь ты. А еще и ленив. Вместо того, чтоб набрать в гугле «alsace sigma»
Ты решил набросить:
Главная/World of Warships/Alsace
В обновлении 0.7.7:
увеличено время перезарядки ГК с 30 до 32 сек.;
уменьшено значение сигма с 1,7 до 1,6.
В чем он неправ?
Мне непонятно, как ты пишешь, если не читаешь??
Я писал, что сигма 1.7 не самое страшное, у алкаша вообще 1.6
На что мне
Одно дело сигма 1.6-1.7 с 12-ю стволами, другое дело 1.7 с 9-ю.
Почему-то у Яматы 2.1. А Айовам и Норкам тоже апали до 1.9/2.0. Ибо народ орал, что косое говно.
ЩИТО? Наркоман, где я пиздел?
В то время как у эльзаса 1.6, то есть 1.7 не самое дно, о чем я и писал. Промотай.
Епт, повторяю у Эльзаса меньше разброс и больше стволов. Дело-то не только в сигме.
Смотри п.1. Если опустить, цитка у Хуровня по защищённости будет где-то между Монтаной и Репой.
Не может. Ямато и Репа могут. Монтана хорошо играет только от средней дистанции, но до границы засвета. Хуровень я предлагаю сделать так, чтобы он играл от средней дистанции, но после границы засвета. Ближе к противникам — только Кура.
Но уже есть Монтана. Которая умеет и на средних, и на дальних.
Играю на Монтане обычно 15-20км. Можно ближе, если аккуратно. Вполне комфортно. Дальше 20 конечно уже таксе.
Но советы предполагается запихнуть вообще в нереальный промежуток, что-то типа 12-15 км. Окно как у эсма с маневренностью и габаритами сарая.
14-17 это средняя. Хз, как ты там играешь на 17+.
Что в нём нереального? Там хопэшку приходится тратить? Ладно бы ты сказал 8-10, это уже действительно сложно и на сегодня в игре нет ЛК10, способных на такой дистанции жить. Есть Кура, которая как бы и должна на такой дистанции играть, но не тянет.
Не то же. Приспустить циту и спрятать циту за казематом — это разный подход к живучести.
На текущем кремле нельзя, да. Поэтому все ЛК от средней дистанции будут комфортно отсвечиваться, а совет на той же дистанции превозмогать. При этом превращаясь в тыкву, если дистанцию разорвать. В отличие от остальных ЛК.
Я пока так и не понял, зачем он такой нужен.
Ну как зачем? очередное «ко-ко-ко, Вы неправильно себя позиционируете» от 1рабов, не смогших в баланс.
… в треньке )
ИМХО наоборот. Для БКР в ближке нужна как раз сильная, но короткая хилка. Иначе под фокусом тебя будут выносить быстрее, чем ты отхиливаться, в особенности всякие хуюстеры-демойны. Такая хилка как раз для дальнобоев, у которых есть время выйти из боя и отхилится.
Ты хуйню написал. Я предлагаю хилку, дающую полный иммунн к урону в течении относительно продолжительного времени, как раз чтобы урон от фокуса тут же компенсировать и было время под этим фокусом что-то сделать и успеть засейвиться до отката. Нахуя такая хилка дальноёбам, которые урон получают кусками на протяжении более длительного времени? Они её тупо не смогут реализовать.
У тебя у обычной хилки восстановление порядка 540 хп/сек в течении 28 сек. Т.е. чтбы отхилить зашедший урон фугаса 203мм надо 2 сек. И то часто не хватает выжить против скорострельного фугасоаутиста, потому что, внезапно, в ближке снаряды летят меньше времени. А ты предлагаешь уменьшить еще сильнее разовый отхил, т.о. упрощая работу фугасаплюю.
Ты вот попробуй пострелять в Репку и Коня из фугасов, когда они хилятся. Увидишь, кто быстрее схлопнется.
А чтобы сделать хилку, дающей иммун к урону, тебе надо чтобы она хилила хорошо и долго.
Развод на хилку длительностью в 2 мин!
Да ладно. Зао присылает за залп от 3 до 5к. Чтобы выхилить урон нужно минимум 10 секунд. 3-4 адекватных крейсера сожрут этот лк за 2 минуты, как раз хилка отработает, лол.
А еще хилка хилит уже выбитое, значит заработает не сразу.
А еще пожары.
А КД у Зао какое? А пробитие у фугасов? А толщина палубы у Хуровня? Нормально дамажить смогут только Анри и Гинда, но и у них ДПМ средний.
А ещё Хуровень огрызаться будет.
А ещё союзники есть.
А ещё ремка с быстрым откатом, то есть гореть оно вообще не будет.
Как раз в ближке-то выцеливать все эдементарно.
Простой пример.
У Мусаси схема бронирования почти такая же, как у советов — защищенный от фугасов центр и уязвимые оконечности.
https://youtu.be/McNhVcbre3s — начало
https://youtu.be/Pyp9K9iDpvg — конец
Мой Клив в ближке против Мусаси с 60к хп — начало в 4:37, окончание 3:30, я сдох, забрав за собой Мусаси, вынув ему около 59 тысяч хп. Обрати внимание, по сколько за залп вылетало и какая нужна хилка, чтобы скомпенсировать такой фугасный дождь. При этом союзники могут быть и у меня.
И это Кливленд, корапь 8-го уровня, хоть и имбоватый. Про хуюстера молчу вообще.
Схема брони почти, да не такая же.
Да и точность ГК у Хуровня на такой дистанции не в пример лучше Мусаси.
Было бы неплохо, прикрепи ты ещё послебоевую сосистику, а конкретно — сколько там от подпалов накапало. Хуровень, напомню, вообще не горит (пока ремки есть, да).
И да, у тебя-то союзники есть. А вот у Мусаси их не было, так что это не совсем честные условия.
От тех союзников толку не было, это было чистейшее ПВП.
У меня есть реплей, но расковырять я его не могу.
Главный вопрос — насколько Мусаси прогорел, а сколько ты снял белого. Хуровень в аналогичной ситуации получит только половину от этого белого, не больше, ящетаю.
А ты не думаешь, что следом вполне могут завезти фугасоплюев, которые смогут вертеть на хую этот ХУровень, и это будет преподноситься как их фишка?
Просто то, что сейчас предлагается, ломается нахер минимальным сдвигом баланса. а леста это умеет (мы премы не нерфим!)
Вот этой логики я вообще не понял)
Ты что, не можешь выпускать новые снаряды, пока не долетят уже выпущенные?
Видимо, он про попадания. Чем ближе — тем больше войдет.
Не вводить их в игру. Ввести итальянские КР.
Ближнего боя, с цитой во весь борт, и рлс для обнаружения только самолетов
Самолеты они как раз и прошляпили в Таранто же.
Ну вот что бы не прошляпить по новой! Ах да, еще и ПиВиОу отобрать, что бы АВикам комфортно их шпилить было )))
А вот это дельное предложение!
Исторично жЫ! :)
Да что тебя колбасит так?
С уникальным расходником «Release the
dogstorpedo boats!«Сделать дальнобойных бортоаутистов! Шоб как Ис-4 в танчесах — бортами танковал лучше чем мордой! Уникальный же геймплей!
Во, тема!
По поводу РЛС которая видет только ЛК и АВ — надо дать ей дальность 30 км. И добавить видимось КР. Тогда будет не совсем бесполезная, хоть посмотришь кто куда раскатился.
На время работы РЛС точность ГК становится крейсерской, муахаха!
Кст охуенчик. Расходник на меткость ГК.
«Командирские пиздюли». В стоке 2, голдовых 3, с
суперинтендантомзамполитом +1.«Протри зенки!»
Кстати, в блицах есть, и реально полезен.
Так я и говорю — идея охуенчик для сов ЛК.
Причем такой расходник не то что есть в блицах, а уже вполне себе был опробован и ПК-кораблях в хеллуинском режиме, где он имелся, как раз на линкоре ближнего боя. То есть у лесты по нему даже вполне рабочая статистика имеется. Но, разумеется в релиз готовят идиотскую РЛС, которая массово нигде и никак не тестировалась.
Ваще оттуда много чего зашло бы советским ЛК. Расходник на точность, «железный занавес».
Железный занавес-эльфизм. Его не надо. А вот точность — допустимое.
Как будто это что-то новое.
Не новое, но не нужно усугублюять и так пиздецовую ситуацию.
Понимаешь, есть закинуть ЛК без эльфизма в страну эльфизма — он там нахуй не нужен будет.
Расходник на точность, который впервые появится в рандоме на советских кораблях?! Да у нас же орбитальные системы предупреждения о ракетном нападении сработают из-за массовых вспышек на территории вероятного противника.
Предлагаешь выдать расходник на косоглазие? )
Ну это же расходник. Пока работает (недолго) — ты бог войны, как закончился — косая баржа. Вон французам дали барабаны, и ничего — минобороны Франции дышит ровно ))
Тем более пилить с нуля не надо — в ГВ уже вполне работает расходничек.
Да я не столько за минобороны беспокоюсь («А с минообороны мы ни-че-го сделать не можем» (с) «День радио»), сколько за реддитовцев :)
Дать девятке и десятке ВЕРТОЛЕТ, который будет теперь уже эксклюзивно светить в т.ч. торпеды, время действия 2-3 минуты. На этом с фишками все, остальное хорошо описал в первом каменте pptp78ec.
Автожир, ближе к теме будет…
Дирижабль. Киров.
Ну и что бы два раза не вставать, крейсер Киров в ветке заменить на дирижОпель Киров. Вот это я понимаю, уникальный гейплей!!!
Крейсер Киров стреляет звеном дирижоплей Киров, которыми ты управляешь! Фишка — во время бомбометания прицел уходит наверх!
Нее.. его же ПВО сожрет прямо на респе.
И тут мы тихонько… на цыпочках… подкрадываемся к авиационным системам загоризонтного целеуказания. Поднял вертолетик — и точность стрельбы по воооон той далекой Ямате резко увеличилась. Как корректировщик, только вместо дальности (на топах за глаза хватает) — кучность.
Тоже хорошо. Но лучше стандартная точность и светящий торпеды вертолет, чем косость и убирающий ее расходник, ведь во время его кд придется убивать воду. Плюс контраст между точностью с ним и без будет раздражать.
Имхо.
У меня такое боольшое подозрение, что вертолеты мы увидим не раньше релиза подводных лодок. В виде противолодочного расходника.
Псс, пади сюды!
Ненене. Это годится на премиум авик 4 лвл.
Чтоб мгновенное кд групп (состоящих из одного Сейрана) и только надводное положение подлодки. С возможностью посадки самолета на точке и ее захвата, во!
Кстате… Леста может на Сейраны и ракеты прикрутить. Согласно секретных документов.
Вертикальный пуск салометов из-под воды!
хочу просто линкор. без ультимативных гиммиков. пушки с отличной баллистикой, хорошей точностью, но самих орудий мало, скорострельность достойная. играться должен от ромба и средней дистанции, потому углы обстрела должны это позволять. пмк очень точный, но с со средней дальностью. птз отличный, лучший на уровне. пво для самозащиты т.е. упор на ближнюю и среднюю ауры.
расходники: стандартная ремка, стандартная хилка. балансный вес гиммиков пустить в характеристики и дать именно соотношения брони-дпм-живучести лучше всех на уровне. если так нельзя, то ремку с зарядами добавить в третий слот, пусть она ещё и оживляет убитые модули :>
Разработка хочет, чтобы ЛК России/СССР были хороши в ближнем бою? Ну так и нужно выдать им ручное наведение ПМК. В блицах есть, вполне себе работоспособная механика. Будут хороши в ближнем бою.
Дайте моему Кремлю скорость в 50 узлов, форсаж на +20 к максималке,отпилите нахер гк, дайте по 5 пятитрубных торпедников на борт и -70% к получаемому урону при таране.
Вот эта наркомания больше похожа на корабль для ближнего боя, чем то что на цифрах в данный момент.
Броненосный таран Аффондаторе жепеге! ))
Ты забыл невидимость.
Точна, инвиз в 5км, чтобы так «чпок! Здравствуйте.» :D
А это что за провокационный наброс такой?? Глисты же токсичные и ничего в игре не понимают. Как они могут что-то разработчикам советовать???
не благодари )
Ну, скинофляж на Могами в клиенте есть. Немножко натянуть — и культурно-игровой феномен готов.
Опустить цитадель
Выдать противоторпедную сеть
Пушки можно нерфануть даже
Она разве на ходу работает?
А радар через острова?
Ну радар через острова еще можно за уши притянуть на глобус.
А вот противоторпедная сеть… проще уж просто ПТЗ выдать.
КАКИМ СПОСОБОМ?
Отсыпь, а?
ПО НАВЕСНОЙ ТРАЕКТОРИИ, чо ты прикопался, токсичный?
Дифракция-интерференция в тонких средах жЫ!
Через отражение в ионосфере!!
тогда как ГАП работает? через отражение в коре земли? )))))))
В воде звук распространяется куда дальше, так что через переотражения и прочие преломления/дифракции вполне объяснимо без особого натягивания. Конечно, в режиме «что-то где-то примерно вон в той стороне(и мах эдак на осьмушку горизонта) шумит, наших с той стороны нет — значит оппонент«, но кого это в массовой игре волнует, подавай нормальный «свет»…
Рассказываю. Берешь сову, глобус, натягиваешь первое на второе. Сова трещит, глобус пищит, но радар работает.
Пищащая сова — это сонар же!
Тут не пищащая сова, а пищащий глобус! Мы же про Лесту!
Что ей мешает работать на ходу?
То, что её на валы и винты намотает?
Ну, если рукожопы возмутся то намотает. Но, они и так, без всякий сетей себе жопу найдут.
Вопрос был работает ли она на ходу — работает. Удобно ли плавать с ней, это уже другой вопрос.
Немцы в Ютланде поняли, что на ходу она мешает даже будучи просто прикрученной к борту — снарядом надорвало и могло на винты намотать. Пришлось встать(!) и срочно убирать опасно повисшее. И это в бою.
Эм… как бы вопрос то был не про бой.)