О свободном опыте для молодых капитанов
Данная серия постов предназначена для тех, кто еще не дорос до той стадии, когда все ресурсы в избытке. Опытные игроки, вероятно, не найдут тут новой информации, но и тут возможны нюансы.
Ресурс второй: свободный опыт. Как лучше всего получить их и потратить? И как грамотно распорядиться флагами и камуфляжами с бонусом к свободному опыту?
Разбор первого ресурса — кредитов.
- Без премиум-аккаунта жизнь в играх от Wargaming не мила. В принципе, почти без всех иных предложений Премиум-магазина можно обойтись, но премиум-аккаунт по-возможности советую брать. Также помните: бонусы камуфляжей и флажных сигналов им усиливаются, посему если вы играете с премиум-аккаунтом от случая к случаю, приберегите экономические сигналы (кроме удешевления обслуживания) на то время, когда премакк есть. Если помесячно дорого: ищите скидки на полгода и более, они обычно идут на крупные праздники, к сожалению, довольно редко. Иной вариант: заполучить дублоны со скидкой и купить премиум-аккаунт на них. Наконец, общий премиум-аккаунт можно купить за добытое по скидке золото из World of Tanks и World of Warplanes, он лишь ненамного хуже корабельного.
- В отличие от кредитов, для получения большого количества опыта в World of Warships обязательно нужно выигрывать бои. За поражение опыта дают гораздо меньше, а доход свободного опыта зависит от опыта боевого, а также дополнительных бонусов к свободному опыту.
1. Операции – самый стабильный источник свободного опыта Доступен всегда, одновременно с ними дает при удачной игре немалое количество опыта командира, а если вы вышли в бой на премиум-корабле, то еще и кредитов. Также там можно комфортно выкачать следующий корабль или вывести в топ текущий, если свободного опыта для этого у Вас пока недостаточно. Для получения максимального результата постарайтесь получить пять звезд: награда от этого очень сильно зависит, прочее (повреждения, сбитые самолеты, потопленные корабли и т д) важно, но звезды важнее. Не все операции одинаково полезны в этом плане: лично я советую Сакуру (подойдут корабли Великобритании, СССР и США, француз похуже). На втором месте для меня Дюнкерк: для этой операции хороши любые корабли с заградительным огнем, особенно Sims.! Есть игроки, которые любят иные операции. Если ваша любимая операция пока недоступна, можно попробовать собрать людей в соответствующем канале (кнопка доступа к ним в левом нижнем углу Порта). Сигналы и камуфляжи с бонусами на свободный опыт лучше тратить именно в операции, ибо боевые сигналы там не так важны. И не игнорируйте авиацию, за сбитые самолеты очень неплохо плятят, и не забудьте вкачать УОП вашему капитану.
Когда научитесь хорошо играть в любимой операции, можете по-максимуму использовать экономические сигналы и спецсигналы с бонусом на свободный опыт и боевой опыт, из военных сигналов можно оставить сигналы на скорость и ПВО.
- Клановые бои.
За победу дают очень много опыта, но за поражение – совсем мало. Однако, в последнее время на время КБ доступна специальная боевая задача, которая увеличивает приход свободного опыта в этом типе боя, что делает КБ вторым по доходности свободного опыта режимом после операций. Камуфляж с бонусами на свободный опыт резонно вешать лишь в отсутствие постоянного камуфляжа, а вот флажки на свободный опыт не повредят. Но не жадничайте, иначе части боевых флажков может не хватить для победы. Личный результат не важен c точки зрения свободного опыта, нужна победа любой ценой.
Да, вступить в клан – всегда хорошая идея, даже если КБ вам неинтересны: даже в неактивном клане игроки будут получать небольшие экономические бонусы от клановой базы, что строятся за нефть.
- Ранговые бои.
Всякий раз они идут по разным правилам, изучить текущие – всегда хорошая идея. Обычно также хороши для фарма. Но, поскольку нам нужна только победа, помните: использование экономических сигналов вместо нужных боевых – большой риск. Тем не менее, если вы хорошо играете, это окупится. Cпециальные флаги с бонусом на свободный опыт я бы советовал приберечь для операций и/или КБ, если рука в РБ пока не набита. Эффективность будет выше, если вы будете играть в отряде с другим, опытным капитаном.
- Случайные бои.
Длятся обычно обычно долго, свободный опыт приносят медленно и с бОльшим риском, если только у вас нет слаженно и грамотно действующего отряда. Обычно средний результат там хуже, чем в описанных выше режимах.
Камуфляжи и флаги с бонусами на свободный опыт при их недостатке лучше приберечь для КБ и РБ.
- Кооперативные бои приносят очень мало опыта, а вместе с тем и свободного опыта.
Какие еще факторы надо учитывать для получения свободного опыта?
- Следите за акциями в игре. Во время акции на получения свободного опыта он будет поступать быстрее.
- “Сбивайте звезды”! За первую победу в день на корабле дают больше опыта, что сказывается и на свободном опыте. Если идет акция с увеличенным опытом за первую победу в день, старайтесь одержать по победе на как можно большем количестве высокоуровневых кораблей.
- Корабли ниже 5ур обычно малоэффективны с точки зрения экономики, приносят очень мало всего. Ради доходности на них лучше не играть. Вообще, обычно чем выше уровень корабля, на котором вы играете – тем больше опыта, а вместе с ним и свободного опыта.
- Если Вы сейчас не играте в операциях или КБ, не применили камуфляжи или флажные сигналы на боевой опыт для более быстрой прокачки и нет акции +200% опыта за первую победу в день, не используйте флажные сигналы на свободный опыт, иначе отдача будет слишком низкой. Ждите более удобного момента.
Как расходовать свободный опыт грамотно?
- Постарайтесь накопить на премиум-корабли 9ур, которые в клиенте игры можно получить за свободный опыт. Это самый лучший расход свободного опыта в игре. В патче 0.8.0 все ранее доступные за свободный опыт корабли 9ур будут более недоступны для покупки прежним путем, но разработчики, надеюсь, добавят какую-то им замену.
- Постарайтесь получить британский линкор 7ур Nelson за свободный опыт, но не ранее, чем получите все доступные к получению за свободный опыт + 1 кредит корабли 9ур.
- Свободный опыт хорошо использовать для вывода корабля “в топ”, но есть нюансы:
-Это можно сделать и в операциях, если корабль может там участвовать.
-Не обязательно открывать абсолютно все модули на новом корабле за свободный опыт. Для начала внимательно изучите характеристики новых модулей в сравнении со старыми.
“Топовые” модули не всегда лучше “стоковых”. Сначала выберите именно ту конфигурацию модулей, на которой планируете играть, а уже потом откройте выбранные модули за свободный опыт. Модуль на дальность стрельбы обычно резонно ставить, если он открыт, но за свободный опыт лучше открывать только на тех кораблях, где изначальная дальность недостаточна.
Каких действий лучше избегать?
- Не открывайте за свободный опыт новые корабли в ветках развития, если не испытываете серьезного дискомфорта от игры на текущем.
- Не покупайте экономические сигналы за дублоны. Если на корабле включено автопополнение сигналов, убедитесь, что галочка под ползунком автопополнения сигналов отключена.
- Покупка экономических сигналов в премиум-магазине , на мой взгляд, не нужна. При разумном расходовании вам обычно будет их хватать.А если какой и закончился – не страшно.
- Не переводите нераспределенный опыт с элитных кораблей в свободный даже во время действия скидок на эту операцию. Помните – ценность свободного опыта велика только в начале вашей боевой карьеры. Когда все корабли, доступные только за свободный опыт, будут куплены, вы приблизитесь к ситуации, когда доходы свободного опыта превысят действительно целесообразные расходы оного, описанные ранее. Сохраняйте терпение и дублоны: пригодится.
- Не используйте перевод свободного опыта в элитный опыт командира – слишком дорогое удовольствие, элитный опыт командира получить гораздо проще, если у вас есть командир 19ур. Если такого командира у вас пока нет – терпите и не тратьте свободный опыт на его получение. Потом все будет гораздо быстрее и проще.
Вам пригодится это:
-Премиум-аккаунт
-Подходящий для Вас по стилю игры корабль 10ур для КБ
-Удобные для Вас корабли, на которых хорошо играть в операциях (для меня это Sims и Сossack для Дюнкерка и недоступный сейчас Кутузов для Сакуры, у других игроков могут быть иные предпочтения).
Прочее не так важно. Если это есть, свободный опыт рано или поздно будет у вас в избытке!
Отправить ответ
69 Комментарий на "О свободном опыте для молодых капитанов"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Без премиум-аккаунта жизнь в играх от Wargaming не мила.
Это с чего такой вывод?
Вполне обхожусь без према в варшипсах.
А некоторые обходятся без ката, так что, совсем им не пользоваться?
Играешь в песке?
Когда ты уже троллить нормально научишься?
http://proships.ru/stat/user/Alligators
Тебя Гипер покусал? ))
Бинго. 10к боев. Расходимся, это зажравшийся старичек, у которого 2 лярда серебра, 4 ляма своботки и 20 к бублонов. Че б ему данатить?
Осталось только суметь в чтение названия темы. И тебе и Аллигатору.
Твоя реплика про песок НЕ содержала упоминания числа боев. «Играешь в песке» — могло означать и то, что игрок попросту не тратит серебро в более затратной экономике хай-лвл.
Что касается названия темы — где ты видишь на СНТ новичков?
10к боев — «молодой капитан»?
Или песок, или прозябание в постоянной нехватке ресурсов.
А, ну или взять прем.
*зевая*
Я преимущественно катал кооп, проблем с серебром не имел. Прем не покупал.
Истчо ошеломительных историй?
Да. Если не трудно, без премакка на десятке в плюс в коопе (с трудом сдерживая зевоту) можешь выйти?
Десятки и «молодые капитаны»? ORLY?)
Дойти до десятки — восемьсот боёв.
Это если без према и рефералки, на полную пользуясь внутриигровыми бонусами, периодически отвлекаясь на другие ветки.
Вполне себе новичок.
Если человек упоролся в одну лишь ветку — то наверное, да. Но мне кажется, что обычно человек все равно скачет хотя бы по двум-трем. И к 1,5-2к боев и десятке-двум его уже трудно назвать новичком, который не умеет набивать опыт капитана, ога. Потому что либо человек обучаем — либо нет.
В статье речь о свободном опыте шла.
Мы уже о своем, не обращай внимания. В статье обсуждать все равно нечего.
Ну восьмерки раздают периодически. Я первую (и до сих пор единственную, бгг) десятку открыл именно прокачавшись с полученной восьмерки
Бисмарк, Ришелье или Лайтинг?
На самом деле задонатить охота (без стёба), да вот реально не на что.
Я там выше описал, примерно, материальное благополучие «старичка». Что, сильно ошибся?
Аляску введут, наверное, в тот же день и возьмешь? У новичков другой расклад. Или в песке сидеть, или сидеть на постоянной нехватке ресурсов.
Ну я наверное тоже когда был новичком.
Не покупал прем?
Я — нет. И как-то не страдаю(и не страдал). При активно «…пользуясь внутриигровыми бонусами…», вполне хватало.
Ответ отрицательный. Подтверждаю, что товарищ играет не в песке(по крайней мере не только там), ибо встречался с оным, в одной команде. И кстати, я тоже без према играю(в настоящий момент на халявном преме — 1 месяц, КБ). Надеюсь КБ(на 10-х ур.), это не песок?
Вопрос был с подковыркой, про песок. Читай выше.
Таки, обнаружил у него в профиле блыску, ленинград и еще больше 9000 платных премкораблей.
Это к вопросу о том, что он, при 10к боях играет без према.
Добавлена новая рубрика «новичкам».
Сяо повышен до редактора с возможностью постить на главную и в эту самую рубрику.
Спасибо!
Так, давай без постинга подряд 20 тем сразу, ок?
Раз в какое-то время, 3-5 дней нормально, но 3 темы подряд — нет. Сейчас разнесу по датам.
ok!
И пости норм тему, а не рекламу пакетов от Лесты )
ты стукнулся? человек недавно защищал хищнический подход к монетизации и прочая аналитика с позиции «хорошо когда клиента ебут со смазкой, а в танках вот без». токсичные глисты со стажем это воспринимают правильно, но новичкам это реально опасно, они могут ему поверить.
Так если он пишет херню — пишите в комментах, в телеге, где угодно, где есть глав ред. Проверим, поправим, выдадим пиздюлей.
На то и сука, стобы карась не дремал (с) Поливанов.
Должна ж быть от токсичных глистов хоть какаято польза — образование новичков нпрмр.
Осталось найти этих «новичков».
я-я! Всего 16к боёв,но нихрена низнаю,на чистой интуиции выезжаю)) А если чесно,глаз всё равно замыливается,и другой взгляд на привычные весчи полезен. Я вот,на операции обычно болт клал,щас вот задумался. Буду посмотреть.
А не расскажет ли многоуважаемый джинн, в каких операциях кроме Дюнкерка он нашел столько авиации, что в пункте про операции рекомендует УОП?
Сакура.
Спасая 4 дня назад раптора, на могущественном Фрице, по 20-30(до 35) мух набивал, если в команду толкового авика не кидало.
Кэп был с БОП и ручкой, и модуль на + к дальности ПВО.
Кроме перечисленных Сакуры и Раптора ещё конечно Гермес, особенно во второй части где налетают не с аэродромов а с авика, там похоже бронебойные бомбы которые сильно делают бо-бо. Вообще говоря раньше она много где могла пригодится, но после массового выпила авиков из операций полезность перка конкретно для сценариев сильно упала.
Фиг знает. В Гермесе такое ощущение, что там и Николай 1 пофармил бы мух. Урон аур больше единицы — и мухи сами падают )
Мухи падают от совмещёных аур ботов конвоя, благо идут они плотно и имеют в ордере ЛК-8 с неплохим ПВО — Ришелье. Плюс игроки которые, в отличие Раптора тоже чаще всего идут довольно плотно. А вот одиночный крейсер сожрут запросто. Да и на ЛК от авика мне несколько раз прилетало чувствительно, Лион в одиночку, например от него не отобьётся. Да что там говорить — первых трёх разведчиков с командиром без навыков без заградки собьют разве что амеры.
В этой операции по сути три типа самолетов.
1. Стартовые разведчики — нужен кто-либо с заградкой и норм ПВО что бы сбить их всех.
2. Ударные с края карты — картонные и мясные, реально у них мало хп, но их тупо много. Сбиваются весело. Медленные.
3. Ударники с Графа с мощными бронебойками. Живучие и малочисленные. Больно бьют.
И в какой системе координат это «в последнее время»?
В той же, где Миссури «на постоянной основе»
А где ресурс первый?
Речь о кредитах. Его же пост, но я передвинул на 16 число, он внизу страницы теперь, дабы не забивать главную одним и тем же.
Желательно, чтобы еще этот корабль был востребован в КБ.
Самый универсальный, который используют практически все — ДеМойн. Можно еще Зао или Анри (но это не самый простой корабль для новичка).
Из эсминцев — практически всегда это Гиринг или Шимакадзе.
Из линкоров — Монтана или Республика.
Вот единственная херня в коряблях, которая меня бесит — эта самая процедура сбора отряда на операцию. Собрать семь рыл при нынешнем онлайне занимает в среднем минут 20, причем бывает намного дольше
Потому что реализовано всё исключительно черезжопно. Была бы система комнат где могли бы накапливаться люди под конкретную операцию было бы намного проще. Но это уже видимо не в этом проекте.
Кстати. Захожу я как то в Сакуру. О, смотрю отряд СНТ-шников закинуло. Ну, думаю можно расслабиться, сейчас отцы на изи катку затащат, успеть бы хоть что то настрелять. И таки шо я вижу? Картина маслом! Некто с ником «XiaoMao_» ловит торпеду на первом же паке и на втором тонет на дойдя до полков. Ну, как так-то то, так как-то то?
Потому что заходить надо с отрядом ОМЛЕТов.
Такое бывает достаточно редко. Но вообще я играю в Сакуре достаточно агрессивно, посему до конца боя доживаю не всегда.
Да везде ботяры, только сам тащишь и все.
Прочитал в заголовке «для молодых капитанов». Дальше читать не буду, поскольку автор не научился ещё суда от кораблей отличать, а уже учит как свободку фармить (подсказка: эсминцы с ГАП и Превосходство на 6-7 уровнях).
Свободку надо фармить на том, на чем больше средний опыт по аккаунту. Это если в общем.
Чтобы нормально нафармить, нужно победить в бою. А в текущей игровой мете, заточенной под выживание клешнявых бортоходов, в одно жало более-менее стабильно можно тащить а) до 7 уровня включительно (дальше совокупный пул хп слишком велик) и б) на авиках или эсминцах. На авиках в рандоме начинающим вообще ничего не светит, поскольку это самый скиллозависимый класс в игре — и это одна из ключевых причин для 0.8.0. Остаются эсминцы, поскольку точки не торгуют винрейтом и на механики их захвата и защиты ВБР в пользу крабья не действует.
Я чаще выигрываю на крейсерах. Притом на любых уровнях.
ОЧЧЕНЬ спорный пост. Местами даже вредный для новичка.
Ксяо, ты бы не забывал все-таки вставлять время от времени фразы типа «как мне кажется» или «по моему мнению». А то в супержидая превращаешься понемногу.
Как по мне, нужно отталкиваться от времени, проводимого в игре. Поскольку время игры имеет прямую связь с прокачкой/фармом.
К примеру, я впервые задонатил на премакк, когда дошёл до восьмых уровней. На тот момент в игре я проводил где-то 20 часов в неделю и подумал, что полуторакратный буст этого времени серьёзно поможет.
Если человек играет час в день, ценность према под большим вопросом.
Платить за гниловатую шаверму, завернутую в симпатичную дизайнерскую бумажку — обойдутся.
Операции — часть из которых проходима только организованной командой???? Для новичков конечно будет офигительным источником фарма.
Как и клановые бои — в которым новичкам уготована роль мяса, уходящего в 9 из 10 боев в минус по серебру.
Можно было ужать до 3 строчек
-открывать конты только на уголь
-играть и копить дорогие флажки/камо на свободный опыт
-купить прем 9 корабль за уголь и на нем катать в рандоме с дорогим обвесом на свободный опыт.
Щито? Эло так не работает. Если ставить задачу фарма именно по 2500 опыта, то подойдет любой клан, пусть даже серебряной лиги, где можно спокойно держать 45%, если хоть немного хотеть этого.
chat avenue gay chat https://gaychatspots.com/
gay chat roulettye https://gay-live-chat.net/
gay sex chat online https://chatcongays.com/
chat with gay stranger https://gayphillychat.com/
gay live chat rochestervideo https://gaychatnorules.com/
gay chat room facebook https://gaymusclechatrooms.com/
gay text chat https://free-gay-sex-chat.com/
gay widow chat site https://gayinteracialchat.com/
1purblind