Об эсминцах и отношении к ним разрабов
Камрады, снова соцопрос мнений.
Проблема: разработчики за те 5.5 лет что я в игре, трижды навязывали непопулярные у народа (по крайней мере тут на Снт) классы:
1. Последовательный ап эсмов, причем как я понял аж с альфа теста
2. Авики 2.0
3. Подводки.
Но случай 2 и 3 хоть и является любимой игрушкой разрабов, все таки последовательно обрабатывается и нерфится напильником. Как курятники (штурмы, залповые эскадрильи советских авиков, бомбы у немцев и амеров). Так и подлодки. Тут разрабы вводят свои игрушки но под заповедью не сотвори себе имбочку.
А вот случай 3 показателен. Всю игру последовательно нерфился контрплей против эсмов.
1. Убрали цитадель в альфе или бете. После чего макс урон по эсмам искусственно срезался до 33% от номинала.
2. Убрали взвод ББ крупных калибров, ослабив линкоры и линейные крейсера.
3. Убрали засвет у авианосцев по эсмам (да там резанули болгаркой, но профит максимальный именно эсмам).
4. Дважды нерфили штурмовики у курятников — вначале эллипс, потом задержку с пулеметами, которая у сайпана достигает 5 секунд.
5. Нерфили разброс бомб у американских ав, а то медвей нагибал треугольники
6. Понерфили чкалову бомбы топмачтовиков, да и прокачиваемым советам срежут скорее всего
7. Понерфили рлс вначале сталик, потом советы, теперь нерфят амерские крейсера.
8. Нерф точности ПМК у линкоров в части перка. Да, бонус сам по себе суммарно остался прежним. Но теперь надо 40 секунд чтобы его накопить.
9. Ослепительный — 15 секунд эсм окружен полем эффекта массы, которое раскидывает разброс снарядов.
От этого страдают все классы (даже возможно плотки). У меня три вопроса
1. Правда ли что разрабы или малик в частности обожают бодрый геймплей на треугольниках и считают скучным линкорокрейсера вот и апают эсмы
2. Почему не признать что равный баланс эсминчика на 5000 тонн, крейсера на 15000 тонн и линкора на 50000 тонн не реализуем и не достижим. Проще же как в тундре сделать баланс по числу и сумме хп. Я предлагал респы 1:2:3 (линкоры:крейсеры:эсминцы). Возможны и другие варианты (тут на форуме в комментах писали).
3. А как вы относитесь к системному перекосу в пользу рыбохотнадзорных шлюпок?
PS. А может причина в западных геймерах, там в ПМВ и ВМВ вытаскивали войну эсминцы, да и фильмов про ЭМ на западе больше чем про ЛК?
Отправить ответ
172 Комментарий на "Об эсминцах и отношении к ним разрабов"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
PPS Для тех кто опять будет писать про нытье линкоробоярина и желание world of battleships. Последовательный ап ЭМ портит жизнь и крейсерам (нерф рлс, перк ослепительный) и авианосцам (бесполезные почти теперь штурмы, да и фугасные бомбы режут)
Вот ситуация «никто мне не может ничего сделать если все правильно сделал» по реальной логике военно морского дела это про подводки. И балансится без эльфизмов кучей реальных механик — кислород, аккумули, сонары, итп
Но не про эсмы.
Какая-либо реальная логика военно-морского дела в этой игре отсутствует — привет 32мм обшивкам, танкующим полуторатонные болванки и эсминцам, переживающим прямые попадания 500кг авиабомб.
P.S.: кстати, для ненавистников линкоров — что же вы не наноете ввод в икру британских «Толлбоев»? Гарантированный ваншот линкора же, даже если просто рядом упадёт! Или на крейсерах и эсминцах ловить их лицом неохота?
(:
Треугольники сразу себе наноют 10% лимит повреждений от номинала
Нет, просто «Толлбои» будут автоматически сбрасываться над линкором при пролёте на ним. А выдадут их тактической эскадрилье британского суперавианосца за 50к ОИчек.
Если только на мелководье (близкая детонация бомбы при ударе о дно), ведь удар об воду тяжелую бронебойную бомбу не взведет (как и удар о палубу эсминца и большинства крейсеров). Если на глубине, то только прямое попадание в линкор — одной-двумя бомбами из тридцати сброшенных, да.
Ну и до цели еще долететь надо — ведь толлбои несут ланкастеры, огромные, неторопливые и уязвимые.
Не так давно один известный в узких кругах русский неофашист вообще договорился до того, что даже радарные крейсера «не обязательно» должны быть в состоянии именно убивать эсминцев, и вправе претендовать максимум на возможность ненадолго зонить треугольники и слегка портить им тайминги.
Прямо даже интересно — кто такой составил конкуренцию Фламу.
Ну да, World of Destoryers. Ничего нового.
Скажем так, парень был в общем-то неплохой, но пеленг вдруг начал показывать ему на последнюю букву латинского алфавита.
Это многое говорит… о тебе.
А вот тут как раз Леста сумела в баланс, лишив авик статуса «гарантированный пиздец эсминцу». Теперь эсминец даже без ПВО может выживать под вниманием плоского (тет-а-тет).
Осталось отбалансировать зенитки шведов, которые умеют развивать ДПМ крейсера, будучи при этом в кратно меньшем количестве.
Аккаунт Малика: https://proships.ru/stat/ru/p/18986014-mal_h/ — соотношение боёв на эсминцах к всем остальным можешь сам посчитать.
Ты ещё забыл «Осмотрительного», который даёт бесплатный стакающийся форсаж за ничего не значащий штраф.
Потому что в играх ВГ игроки должны делиться на мелкие нацменьшинства, вечно грызущиеся между собой на форумах и околоигровых площадках.
Ну да Хатажаев эсмовод 3900 на эсмах. ЛК 3700. Остальные нафиг
Всё так же Клемсон ван лав — дирехтур себе не изменяет
Кстати, я забыл ещё кое-что:
Бонус не остался прежним. Раньше он давал -70% разброса для ПМК, а теперь даёт -50%. Следовательно, теперь мало того что точность ещё надо настакать, так ещё полный бонус порезан на 20%. Ради кого это было сделано? Вопрос риторический.
Да и в в принципе перки линкоров переделали максимально неудобно, загнав пятую ремку и бдительного повыше и подороже. Зато теперь суперинтендант даёт +10% к длительности расходников, уух имбища…
бонус был не 70% а 60%, и действовал сразу без задержек. Плюс цена перков ПМК-ЛК увеличилась. А ПВО ослабло (привет за 21 очко)
Ну так сделайте ручной ПМК как в Тундре (с переключением между ГК и ПМК как и между артой и торпедами). Дайте ПМк сигму хотя бы 1.3 и для баланса -при переключении на ГК ждем зарядку ГК с нуля, при переключении на ПМК то же с ПМК.
Не дадут (с)
Если дать ручной ПМК — линкоры станут стрелять без перерыва. Они превратятся в 2-в-1, и станут не очень нужны КРЛ и даже артЭМ.
Если бой на линкоре/авике стоил бы как Олимпиада (суперкорабли жпг, тундра пнг) — тогда можно было бы сказать «большая сила имеет большую цену» и сделать исторично. Но у нас тут концепция экономического равенства классов, а потому без костылей (типа «салютационного» ПМК или «бесконечных» торпед/самолетов) уже никак.
Равенство классов изначально ущербный подход. Я бы сделал взвешенное равенство и число респов на бой с учетом пула хп и реальных возможностей
ЛК:КР:ЭМ:АВ:ПЛ = 1:2:3:1:1(2)
Если экономического равенства не будет, начнется нытье о нагибе за деньги. Успешные бизнесмены смогут бесконечно кататься на имбах, а рядовому охраннику из «пятерочки» придется страдать на говне.
В тундре жеж особо не воют.
Там особо и не играют.
Верно, там симулируют. Симулятор жеж.
Повторяю для особо
одаренныхзнатных бояр (и очистителей-от-треугольникаф). Когда игроки сами (ручками) наводят свои пушки/торпеды/самолеты — это игра живых людей. Когда же игра идет через «указание целей» — это уже частичное ботоводство. Тут у нас вроде аркада, а не RTS?Понимаю, кому-то приятно, когда корабль играет за него… и вбр… и даже противник. У каждого свои недостатки (с)
Повторю для особо одарённых фоннатов Лесты — когда в икре есть автоматическая ПВО и ТУ для торпедного прицела(а также неофициальные ТУ в модах), говорить про «автоматизация это плохо» может воистину выдающийся лицемер.
От владельца «Тирпица» и «Массачуссетса» это звучит почти как постирония. Правда нагиба чому-то не наблюдается, видимо автоматизация мешает.
P.S.: по имбовости треугольников возражений нет, так и запишем.
Прикинь, противник окажется не дурак — и не даст тебе подойти близко. А у тебя в жертву роботам принесена живучесть… и призом окажешься ты сам.
Для успешной реализации ПМК необходимо сотрудничество со стороны противника. Ну или маленькая карта — чтобы убегать от тебя было некуда )
Монтанна фул пмк….мдееее
А чо, сигма 1.9, 12 стволов, низкая скорость снаряда т.е. без сквозняков по крейсерам, амерская модка на точность, фулл пмк с ИВ на 11.2 км, скорость — самый пожалуй универсальный линкорчег. Круче разве что Огайо будет за счет встроенной точности пмк, но на него ОИчки пока коплю.
World of Destroyers минимум с 0.9.х
Где мой ГК на авиках?
«без «торпедной ТУ» корабли с торпедами потеряют в эффективности вплоть до полной бесполезности» хм, когда то, много лет назад, мой брат еще играл в эту игру и держал стату 59+. А потом в разговоре случайно выяснилось, что он не понял, что вот этот «голубенький сектор» — это ТУ. И кидает торпеды исключительно «на глаз». Так что — не в ТУ дело, а в ЦА этой игры. Теперешним дебилам — не поможет ничто.
Дык мож твой брат играл на линкорах или каких-нибудь амерских крейсерах (где торпеды заканчиваются на 5 уровне).
А про «дебилов, не способных играть без торпедной ТУ» расскажи здешним фиолетовым статюгам в общем и эсмоводам в частности.
Скромнее надо быть.
И заливать убедительнее (сектор ТТУ — не «голубенький»).
Да, да, на линкорах. С торпедами. Ага, ага. И кстати, я вот только что из боя, на эсминце. Но спроси меня, какой у меня сектор упреждения для торпед — и я скажу «голубенький». Видимо что-то с восприятием цветов у меня.
Или с терминологией, бгг.
Даже я, не играющий в игорь уже почти джва года помню что он серый. (вроде)
вы что еще не поняли — ввиду провала проекта как игровой сущности — теперь разрабы просто издеваются над оставшимися игроками и делают все ТОЛЬКО самое токсичное….
Шта?!
Логика 80 лвл.
P.S. Дед, завязывай путать витамины с антидепрессантами. Черевато.
Когда ж тебя назад в дурдом заберут…
сейчас вам скоро еще авики-оглашуторы подвезут
Было бы прикольно ввести БКБ
БКБ? Шо це вона таке?
Ради такого Эльфизма не грех и вернуться.
ПыСы.
А можно мне на курфа: две Рапиры, МКБ, Аганим и две Тараски с Кирасой, еще ульту Леорика. И лес посреди океяна что б пофармить спокойно можно. заебали всякие инвизные крысы-ТХ
Тут лучше не лес сделать, а подводный мир, с китами, дельфинами, акулами! Как раз для подлодок будет роль! А остальные смогут фармить живность глубоководками и авиаударами!
*здесь могла быть картинка из «Кантай коленции» с её рыбами мутантами и кораблями 19/20 века ведущих огонь (не девочки во имя луны а КОРАБЛИ).
Яб русалок ещё пофармил…
Многое (если не всё) из описанного уже было во всяких хэлоувинах и прочих диких охотах. Так что механики готовы, от введения их в рандом отделяют только остатки совести у разрабопитеков
Они хотят РПГ а ля Ворлд оф Варкрафт, аркадный рпг шутан аля Овервотч? Или все таки пусть аркадный но военно морской симулятор?
Ога, симулятор аркады.
Уже нет, передумали. Ну или с логистикой из Колумбии беда приключилась.
Автор забыл указать, что сейчас еще в игре стало полно контрэсмов. А умелый контрэсм может самостоятельно выпилить вообще всех торпедастов и универсалов противника.
В целом треугольников сейчас навалом, так как мало крейсеров и много целей для треугольников — ЛК. К тому же играть для ЦА на них проще простого. Жмешь вперед, спокойно ковыряешь в носу, приходишь на точку для захвата, если повезло не сдохнуть от торпед в дымах — можно еще за линкорами погонять. И все это без нервных и судорожных дерганий на крейсере, когда тебя в первую очередь фокусят все ЛК противника, даже если ты для них самая хреновая цель.
тут поржать можно с фразы «умелый линкор». что значит умелый? если в игре от скилла зависит чуть больше, чем ноль? )) у одних снаряды кучно летят, у других дробовик. у одних по 5 цит за бой, у других урон за бой равен кол-ву попаданий на 1/10 урона снаряда (т.е. одни сквозняки)
Значит способный смотреть на карту (там даже отметки о последних засветах сделаны), вовремя переключать боеприпасы, маневрировать рулем и скоростью… ну ты и сам все знаешь. Когда, например, пикировщик видит перед собой не борт неподвижной цели, а, как минимум, ромб, готовый быстро превратиться в корму… и глядящие на него стволы ГК с заряженными фугасами.
Ну а ВБР — он как Господь. Когда хочет, он есть, а когда захочет — его как бы нет. То же касается и треугольников, кстате (уже развернулся для пуска в упор — и на тебе крит ТА).
Т.е. твоего личного скилла нет и ты ничем не отличается от рандомных алкашей?)
Уточнение — от ранговых алкашей. В рандом я не играю 3 года.
Скилл какой-то есть, но стрельба, ключевой элемент скилла, давно уже не зависит от игрока.
И да и нет. Конечно, можно с трёх залпов нормально не попасть в бортохода с 10 км. Бывает. Но, внезапно, на одном и том же корыте у кого-то 20% попаданий, а у кого-то 40%.
Молчу про то, что есть ещё скилл позиционирования и выживания. И даже, внезапно, имеет значение, когда ты выстрелил — можно уныло пукнуть в рикошетный угол, а можно подождать 10 секунд до доворота и выписать ваншот.
Т.ч. нет, не согласен. Умение брать верное упреждение и снижать эффект от рандома — как раз тот самый скилл.
Ок, я стреляю, с верным прицелом, под верным углом, снаряды летят врассыпную, попадает 1-2 с минимальным уроном. Стреляет какой-то Алеша — у него все летит кучно и выбивает 3 циты с залпа. Как снизить этот эффект?
Сближаться, сближаться и ещё раз сближаться, как говорил дедушка Ленин.
При уменьшении дистанции ведения боли упрощается взятие упреждения (можно с вертухи кидать, не задумываясь), усложняется для жертвы манёвр уклонения от правильно взятого упреждения (время подлёта пулек же) и уменьшается эллипс рандом-разброса.
Эсминцы, повелители роботов и всякие азиатские КР смотрят на тебя с обожанием! ;)
Я не настолько рак )
Охотно верю!
Просто хотел привести пример… повыразительнее.
В надстройки на ура заходит :)
Лень отвечать подробно, но за исключением регулярно закидывающегося бутиратами К-к-к-крусейдера, есть золотое правило — чем дерьмовее играет игорёк, тем больше у него подкруток, рандома и подлых сотрудников Лесты, которые ЛИЧНО сливают ему бои.
Судя по твоим постам — ты явно не на вершине пищевой цепи. Могу, конечно, ошибаться, но, скорее всего, нет.
В лучшие 5% игроков вхожу — этого мне достаточно. Я не киберкотлет. Просто четко осознаю, где заканчивается т.н. «скилл» и начинается подкрутка сервера. Это вы можете себе массировать ЧСВ «умением стрелять с 25 км», а я отлично понимаю, что на такой дистанции нет и не может быть никакого умения, есть только RNG сервера. На такой дистанции смещение мыши на 2 пикселя означает смещение прицела на 500 м — о каком «умении» может вообще речь идти?
Парень, ты говоришь не как «5% лучших», а в лучшем случае как «50%». Тем более, ведешь себя как джентльмен, предлагая верить на слово (я про «5% лучших»). Уж без обид.
На слово не верим.
Радиостанция батчата, поглощающая без урона 152-мм болванки, или гусли борща, делающие то же самое с кумом япесты, передают привет. Про прилипание попаданий к краю круга сведения тоже можно отдельный эпос создать.
Именно из-за этих блядских механик в концетрированном виде (фейл отдельно подготавливаемого выстрела с выцеливанием пятна на модели цели в танках куда токсичнее неудачного залпа в кораблях) я и забросил танки. Причем несколько попыток «вернуться» завершились неизменными возгораниями стула.
PS. А ещё в кораблях нельзя «включить голду» и «отключить броню» у противника. Это бесценно.
Кривой движок, который считает бронелист «вдоль» при расчете пробития — это отдельная тема. В кораблях так же есть аналог — «попадание в ПТЗ». То есть тот самый момент, когда сервак решил тебя обломать на дамаг. «Залипание в край» — в кораблях залп «в растопырку» с 3 км в борт крейсера, когда один ушел в недолет, второй в перелет. В общем, проекты как бы разные, а *** повадки одни и те же. Вывод — это не кривые руки программиста, а целенаправленная политика компании ВГ(и то, что сейчас ВГ от Лесты открестились — абсолютно ничего не значит ).
Дык я о том же. Хороший программист лишь точно выполняет поставленную ему задачу, а программирование — это «прикладная математика», тут все четко и без двусмысленностей.
Поэтому «постановщики задач» в танках и выгнали меня оттуда. А корабельные пока держатся, бгг.
Ну я на Марсо, Смаланде и ZF 6 бегаю за эсмами. Не то чтобы это было так эффектно, но с пользой для команды (ибо даже если зафокусят, вражеский ЭМ в 80% случаев гарантированно заберу).
Как часто ты «самостоятельно выпиливаешь ваще всех торпедастов и универсалов противника» (см. выше) в бою? И как часто выпиливают процессе самого тебя?
Чую я, при наличии вменяемого противника (а не толпы ололошек или BLM) смышленный торпедаст проживет в бою дольше и пользы принесет больше, чем смышленный артЭМ (по крайней мере, пока из игры не уберут механику «точечного превосходства»). Вот это и бесит, правда? )
Скажем так.
Шанс что я перехвачу вражеский ЭМ оценю в 90%.
Шанс что его утоплю в 80%.
Шанс что при этом останусь жив 50%. Может 60%.
То есть если я нашел вражеский ЭМ я его топлю почти гарантированно, при этом имея хороший шанс чуть выше 1:1 уйти из под фокуса. Лучше всего в этом плане Марсо за счет корпуса и скорости (главное на отходе радостно не впилиться в остров).
https://proships.ru/stat/ru/p/86368286-NeilParker/
Если это твоя статка, то хотел бы уточнить:
Это не совсем соотносится с тем, что у тебя в среднем меньше чем 0,5 фрагов за бой. И что ты в целом играешь как бот.
К слову, на Рагнаре специально по фану ставил себе задачи выпилить всех треуголок красных — неоднократно получалось. И да, отпилить всех красных эсмов — это пользы на порядок больше, чем сделает какая то шима к примеру.
Да там даже и умелого линкора не надо. Постоянно вижу в рангах, как пара эсминцев убивается об какой нибудь Изюм. Ска, вот как?
Такие игорьки, что поделать.
В рангах это особенно бесит. Когда-то на Белфасте выпилил всех эсмов и крузачок, и отъехал. Осталось две Блыски у нас, два Свинопа у них. Все точки наши. Перевес по очкам — под 400 в нашу пользу. Я выдохнул и с чистой совестью пошел варить кофе. А эти двое поехали пикировать и отлетели. У меня сгорел стул.
Все хорошие игроки в бою мыслят плюс-минус одинаково. Но какие мысли бродят в головогруди игорьков-дегенератов — загадка, у каждого там свой бред насыпан.
У меня из-за этого синдром MVP (самого ценного игрока в команде), если я сливаюсь, то 80% что этот бой проигран, т.к. оставшиеся не в силах затащить даже с преимуществом, чего уж говорить о равной ситуации.
Ну да, так и есть. Потому лучше жить до конца, насколько это возможно.)
Ну мож у пацанов челлендж такой был — перестрелять на арте линкор в клозе.
Там видимо челлендж «у кого больше потенциалки будет».
Озвучу мнение Хтигмы, с которым я согласен, поскольку оно экономически обосновано.
На эсминцах можно играть в быстрые бои, как в танках, 3-5 минут.
Приплыть на точку, кинуть торпедки, встать в дымы, поймать торпы или сдохнуть под РЛС.
В таких боях игрок не фармит, играет в ноль или даже небольшой минус, а значит, ему придется покупать ПА и прем корабли, а также сундуки, чтобы компенсировать нехватку серебра.
Подталкивая игрока к подобному гейплею, Варгеинг повышает свои доходы.
А чтобы «одноразовые» игроки на эсмах не ныли, им дают мелкие подачки. Не важно, что они чуть дольше проживут. Игрок с таким мышлением всегда найдет, как быстро слиться.
А всего то надо экономику линкоров перетащить из Тундры… Тогда с 1 респом и обслуживанием тройным от эсма еще подумаешь если есть вариант дохлого но дешевого эсма — да с цитаделью и без костылей, зато с 3 респавнами.
Все так. Но уже поздняк — проще новую игру сделать, чем этот склад костылей разобрать.
Так они вроде уже и ушли, делать новую игру. Но не про корабли ) Чтобы простор для реализации эльфизма был шире.
А про что?
фантастический шутер, насколько я помню.
Ну, корабли тоже с какого-то момента стали фантастическим шутером.
Здесь хотя бы модельки историчные.
В тундре еще историчнее — экипаж, модули, а не дамаг-боксы, и еще любой «наган боцмана» — не декорация, а действительно стреляет.
Но питерский флот все равно популярнее московского. Наверное, потому, что народ хочет красивое и ненапряжное пиу-пиу, а не нудную и потную симуляцию (расслабон, а не вторую работу)
Так в тундре есть и аркадные, и симуляторные бои. Баланс правда говно из-за бомберов и торпедных катеров.
Я даже не знаю, как это прокомментировать.) Ты что-нибудь слышал про взаимоисключающие принципы?)
Легко. У нас игрок на ЭМ играет в дивизион эсмов. Их же много исторически было. Один утопили на еще 2. А вот линкобоярину увы один респ на бой. Ибо линкор дорохобохато.
К сожалению, движок Big World, видимо не рассчитан на измерение боекомплекта с последующим влиянием на осадку/скорость/вероятность подрыва. А это было очень интересно, поиграть с циферками, отладить сборки и тактики с лимитом боекомплекта, ммм
Если ввести заметный шанс детона торпед у ЭМ (а у КР и ЛК с торпедами как, делаем? :) ) — то «мелкие пацаны» вообще вперед не пойдут, ибо «засвет-порт». Т.е варить суп и кидать угрей с максимальной дистанции будут вообще все :) А если сделать шанс детона как у БК — то этого вообще никто не заметит, я щас катаю 99% боев без флажка, детон бывает раз наверное в 50 боев на эсме, фигня. Вешаю флажок тока на последние звезды в рангах, шоб хоть от этого не подгорать.
Кстати кто пояснит прав я ли нет и почему.
В основном ноют за ап треуголок и нерф ЛК европейские и американские сервера. Наш сервер линкорный вроде. Отчего так? Или не так?
Счас придумаю по-быренькому.
Вроде евры/амеры любят «дружной толпой ходить» — а там эсминцы очень полезны (в первую очередь, как саппорт — разведка, дымы и проч.)
У нас предпочитают в соляна, дамажку набивать. А тут поляна линкоров (и их контры — авиков).
Годится такое объяснение? )
Годится ибо по факту объясняет реальность СНГ и Евросервера. Но вопрос наши почему не могут в леммингтрейн. Хотя вроде это командная работа и котсы показывают что наши там не всегда далеко тащат
Может, просто не хотят?
Увы, командная работа в кораблях не вознаграждается ни опытом, ни серебром. Поэтому так мало желающих.
Европа то шмагла. Не? Медузко как то стрим давал с евросервера, писал что у них все по другому не как у нас — и некое подобие эскадр, и леммингтрейн и цепочка командования…
Так вот кто пакеты с серебром покупает у Малика. И сундуки с особыми флажками на фарм.
Дык у буржуев вроде такая же экономика, не? )
ХЗ, мож у них там важен не столько фарм, сколько
«историчный отыгрыш». А к морской истории они относятся восторженнее наших (для них корабли — не «танки на воде»).
А что, у нас флот не популярен?
Вокруг только одной Цушимы создан гигантский тематический форум. Все мечтали о советских линкорах в игре, куча спекуляций типа Советский Союз vs Ямато или vs Бисмарк. За трагедии типа Цушимы/Варяга/Новороссийска/Москвы народ переживает.
При Сталине был выстроен культ вокоуг Петра 1 не в последнюю очередь за создание флота и морские победы.
С такой фан базой любителей флота и нежелание в исторический отыгрыш?
Боюсь, что фанатов мидуэев и ютландоа за бугром куда больше, чем у нас «цусимцев».
Хоть, например, британский (и тем более американский) флот моложе российского — свою историю он проживал насыщеннее и… плодотворнее.
Преувеличение, на мой взгляд. Если играть аккуратно, то даже 8кам с 10ками вполне нормально.
При аккуратной игре на АВ-8 против аккуратных десяток можно остаться голодным (а в конце еще и мертвым). Но это мой личный опыт зеленого краба ))
Ну Чкалов и Цыпа до нерфов оч даже айс с 10. После нерфа Цыпа ну так норм, Чкалов посмотрим что и как буде
АВ это имбоклас! И тут ничего не попишешь:(
Можно, конечно. Но не нужно. Для этого есть ротация разных типов групп, ручной сброс и возможность продумывать, с какого ракурса атаковать, чтоб не отхватить от ПВО нескольких кораблей.
С авиками сложнее.
А что там «сложнее»? Это имбы! Они гнут все и вся.
Уже не все и не вся. Сразу после реворка — да, было дело. Особенно эсмы взвыли — с новыми юзер-френдли штурмами (посмотрел на эсминца — уебал эсминца). Теперь авиков системно понерфили (сложение аур ПВО, новые «инвизные зенитчики», пулеметики на штурмах, засвет «под пузом» и т.д.). И теперь «бич рандома» — инвизные шкодники с торпедами. Не хотели «авикаблядей» — получите «инвизоблядей», честным пацанам на ЛК опять никакой жизни… хоть отдельный режим вводи (для линкоров).
Да, забыл добавить — это именно и есть нытье линкобоярина, который с какого то хрена считает, что игра должна вертеться вокруг него любимого и вокруг его ЛК.
Тупые днища, которые являются ЦА (и экономической базой) этой игры — очень любят треугольники. Банально потому, что возможность кидать торпеды из инвиза позволяет им прожить гораздо дольше, чем любая броневанна. Поэтому — все для них. Это вообще парадокс это игры- самый скилозависимый класс, от которого зависит исход боя, собирает всех криворуких дегенератов, которых неизвестно кто вообще к компу пустил.
Парадокс игры в том, что решают бои утлые шлюпки, которые в реале были расходниками для сбережения ценных линкоров и авиков. Концепция равенства классов — в игре про захват кружочков, да.
А «тупые днища» предпочитают линкоры, там хоть пожить можно подольше и даже что-то настрелять, а не сразу коромыслом по хребту получить (ну или кататься вдалеке в инвизе, наблюдая как их торпеды поражают острова).
Что и превратило игру в World of Destroyers, а вопли линкоробояр это не World of Battleships на другой стороне силы, а всего лишь попытка двинуться к нейтральному и историчному World of Warships.
«самые низкие средуха и выживаемость» — логично. Эсминец идет вперед, встречает такого же как он, ломает ему лицо и сам уходит битый(если никто не вмешался или враг откровенно не подставился). При следующей стычке он имеет хорошие шансы сдохнуть, уйдя в порт с 30к дамаги(с вражеского эсминца забрал 20к+что-то настрелял умирая). Линкор идет вперед, встречает линкора, ломает ему лицо и уходит битый. Но свои 80-100к дамажки то он УЖЕ НАБИЛ. Естественно, «средуха» у линкора будет выше.
А в ПУКах (полностью уничтоженных кораблях) одинаково что линкору на 70К что эсму на 20К. От ПУК же считается и опыт и сера. Правда все равно ну не могут быть равны 5 килотонн эсма и 50 килотонн линкора. Решение еще раз говорю эсмам 2 респа (3 жизни за катку), крейсерам по крайней мере легким 1 респ (2 жизни за катку).
И убрать все ББ штурмоАВ костыли нафиг для эсмов, вернув им цитадель
«адепты ниндзютсу» у нас 2 видов. Или фиолетовый мутант, которых менее 1%, или 42% пускатель торпед с синей линии. И, внезапно, «средуху» делают не те и не другие, а «средние игроки со статой 48%»(у нас вроде столько средняя по серверу). А они это еще хорошо, если играют так, как я описал. Обычно — хуже.
«Линкор встречает линкора» только в сферическом вакууме. В реале линкор «встречает» всех противников, действующих на его направлении (а периодически и с других подключаются). И, попав неудачно под фокус, «свои 80к дамажки» он может не набить, а отдать.
А можно подробнее, что есть «системный перекос»? Не очень понятно, разверни.
Ты утверждаешь что ЭМ, как класс, имбуют, что-ли? Или что?
Неплохой вброс. На 8 из 10.
А, т.е как игровой класс они в балансе? И у тебя к реализации ЭМ в икре просто идеологические причины нелюбви? Как некоторые не любят рыжих баб или, к примеру, в теле?
ТС на них просто хуже остальных классов играет. Не, на прочих тоже примерно такой же бот, но с эсмами прям всё.
Ну я не совсем бот, но согласитесь что будучи хреновым эсмоводом я бы орал АПНИТЕ СУКА ЭСМЫ. Но нет же, я так не ору так как считаю и достаточно объективно, тут много антиэсмовых камментов, что они CYKA УЖЕ ПЕРЕАПАНЫ.
Так ты, мил человек, на всем плохо играешь. В силу этого комфортно тебе только на броневаннах, отсюда и рожки у этого «понерфите эсмы».
Угу. Ток
1. Тут половина комментариев в поддержку моей точки зрения о переапанности эсмов
2. Даже с учетом того что я на ЭМ хуже чем на ЛК играю, я не призываю к апу эсмов, а играя на них плохо говорю нет, переапано, над нерфить. Ибо для меня историзм важнее баланса.
3. Ну как сказать, я тут не ток ЛК но и КР с АВ защищаю
По п. 2 низкая выживаемость эсма надо не эльфийскими костылями а доп. респами без костылей компенсировать. Тундра жиж смогла. Не люблю ее флот, но вот идея баланса вровень легких-тяжелых танков или эсминцев и линкоров варгеймингом намного хуже чем механика респов мелюзги и дороговизны но мощщи мастодонтов у тундры
Ахах, мне больше нечего сказать.
В нынешней ситуации они не в балансе, а переапаны. И извращены. Ты мне не рыжую или полную бабу, а мужика-транса предлагаешь.
В балансе они были до нерфа ББ, ПМК, штурмов и радаров и без перка осмотрительный. А сейчас либо не баланс либо как тундра либо хотя бы как в 0.8.х.
Вот, уже что-то. Первый шаг сделан. А как-то доказать свою точку зрения ты можешь, предметно? Утверждение выдвинул — докажи его. Есть у тебя цифры, в которых выражается «переапанность» эсмов как класса?
В том, что по живучести крейсера апали единожды когда дали им сквозняки по цитадели. Авианосцы и линкоры или не апали и ли только нерфили. И только ЭМ обзавелись кучей перечисленных в исходном посте костылей.
При этом в реале линкор 50000 тонн, крейсер 15000 тонн и эсминец 5000 тонн абсолютно не ровни.
А где цифры то? Пока ты еще раз написал, что по твоему мнению рыжие девки — страшные, при этом одновременно бляди и не дают.
И про реал не надо, у нас тут игра, имеющая к реалу очень отдаленное отношение.
В третий раз прошу (больше уже не буду, не хочешь отвечать — отстану), цифры где, показывающие что эсмы переапаны? Доказать ты свою точку зрения можешь? Тока без воды, без «я так вижу», «я так думаю», «раз им дали костыли — значит не зря», вот этого всего — не надо :)
Дык я и призываю баланс игры вернуть от все классы равны к реалистично историчному
Т.е доказать свою точку зрения с цифрами ты не можешь. Ну, тогда думаю, на этом можно и закончить.
«Докажи что все хорошо, священные циферки показывают что не очень»
Давай, холоп, расскажи Боярину, когда там прямо или косвенно апали Корабли (все что меньше 20,000т. не корабль).
«Мистер, у вас «Методичка» просрочена, сходите в «Центр» за новой».
Котег, бремя доказательства лежит на стороне, выдвинувшей утверждение. Так что вперед, галопом. А без доказательств унылое нытье только им и продолжает оставаться, увы :)
Это смотря какая презумпция действует, бгг.
Исторически, если обвинения выдвигал боярин — доказательства должен был нести холоп (если его вообще выслушивали).
Ну пока тут не обвинения вижу я, а плач боярыни Ярославны :) С завываниями даже.
С цифрами тут обычно посылают нахуй. Но я не пошлю. Я вежливый.
Пытаешься судить о всех по себе. Типа если тебе норм, то и остальным норм должно быть. Но это так не работает.
Эсм срет торпами гораздо реже и они не наводятся. Его действия легче предсказать. Если эсм ошибся, подойдя слишком близко, или попав под ГАП, РЛС, то его гораздо легче наказать. Бывают эсмы без торпед или с бесполезными обрубками, которые вообще для ЛК особой угрозы не представляют.
В общем, эсмы это необходимое зло в игре, к нему все привыкли, вопрос только в их количестве в бою. А ПЛ — совершенно чуждая и ненужная сущность, притянутая за уши.
Если мерить цифрами, то потенциальный дамаг одинаковый. В реальности же есть нюансы, на которые ты закрываешь глаза, и делаешь вид, что их нет, но именно они решают. Именно поэтому твои сообщения выглядят как вбросы.
Лично я не собираюсь привыкать. Игра на данный момент не стоит того. Пока есть режимы без ПЛ, буду в них играть, в режимы с ПЛ — не буду. Введут ПЛ везде — уйду совсем. Но чет мне кажется, Леста не пойдет на такой риск )
А я на 100% уверен что ПЛ введут и через полгода все к ним привыкнут, отработают контрплей на всех типах кораблей. Как к новым авикам привыкли.
Смотря в каком виде окончательном их введут. От этого и зависит качество выжившего комьюнити, которое захочет это терпеть, ибо им всё равно — пиу-пиу под пивко, сойдёт.