Командиры! В связи с работами по установке обновления сервер будет недоступен с: 16 июн 05:00 (МСК) до: 16 июн 10:00 (МСК)
Новая ветка немецких эсминцев стала доступна для исследования всем игрокам.
Временный тип боя «Генеральное сражение»: суперлинкоры и новая механика — пристрелка.
Обновление механики пуска ракет у всех штурмовиков.
Отключение урона по союзным кораблям. Теперь сокомандники не смогут повредить или уничтожить ваш корабль.
Изменение символов братства, которые стали более универсальным ресурсом.
Приуроченный ко Дню независимости США тематический аукцион, а также группы боевых задач, выполнив которые вы сможете получить VII Colorado в постоянном камуфляже «День Независимости».
Дочитайте эту статью до конца, чтобы получить подарок. Поделитесь ей со своими соклановцами и друзьями — пусть будут в курсе новостей обновления!
НЕМЕЦКИЕ ЭСМИНЦЫ
C выходом обновления 0.10.5 немецкие эсминцы VII Z-31, VIII Gustav-Julius Maerker, IX Felix Schultz и X Elbing станут доступны для исследования всем игрокам.
Особенности ветки
Точные орудия ГК с большим для класса калибром — 150 мм.
Мощные ББ-снаряды c хорошим пробитием, уроном и улучшенными углами рикошета, способные наносить высокий урон крейсерам.
Большое количество очков боеспособности и отличное для класса бронирование, которое эффективно защищает от ОФ-снарядов большинства эсминцев, если только у них не изучен навык «Инерционный взрыватель ОФ-снарядов». В сочетании с эффективной артиллерией это формирует особый геймплей новых немецких эсминцев: мобильные корабли, главным образом выцеливающие «одиночек», в первую очередь лёгкие крейсеры.
Низкий урон в минуту ОФ-снарядов и высокая заметность, из-за чего новички не очень эффективны в борьбе за точки.
Наличие снаряжения «Дымогенератор», которое усиливает и без того неплохую живучесть новых кораблей. Начиная с IX уровня, у немецких эсминцев появляется снаряжение «Заградительный огонь ПВО», позволяющее им увереннее противостоять эскадрильям противника.
Наличие торпед с неплохим уроном и отличной дальностью хода, стандартной для большинства эсминцев перезарядкой, но малой скоростью хода.
ГЕНЕРАЛЬНОЕ СРАЖЕНИЕ
В 0.10.5 вас ждет новый временный тип боя — «Генеральное сражение». Его главная особенность — суперлинкоры. Легендарный линкор Yamato был уничтожен авианосцами, что предзнаменовало господство палубной авиации в морских сражениях. Суперлинкоры — это корабли, которые могли бы существовать, если бы кораблестроение двигалось в сторону развития главного калибра как основного решающего фактора.
В «Генеральном сражении» будут доступны два суперлинкора:
Satsuma — проект на основе линкора X Yamato с усилением главного калибра до 510-мм орудий в четырёх двухорудийных башнях.
Hannover — версия проекта H-42 с 483-мм орудиями в четырёх двухорудийных башнях и заменой ПМК на универсальную артиллерию калибра 128 мм.
Основные правила
Формат боёв: «9 на 9» на кораблях IX–X уровня, включая суперлинкоры. Ограничение — не более трёх суперлинкоров в команде.
Вы получите Satsuma и Hannover в аренду со стартом версии 0.10.5.
Чтобы выйти в бой на суперлинкорах, потребуется новый временный ресурс — отчёты разведки. Их можно получить за участие в «Генеральном сражении» на кораблях IX–X уровня, а также ежедневно при первом заходе в игру после выхода обновления 0.10.5.
Вам также будут доступны специальные боевые задачи. Награды за выполнение задач: расходуемые камуфляжи «Ослепляющий», памятный флаг и нашивка «Генеральное сражение».
Пристрелка
В бою на суперлинкорах вы сможете испытать новую механику — пристрелку. Залп орудий каждой башни, попавший по любой захваченной цели или возле неё, заполняет шкалу пристрелки. Как только она заполняется, автоматически активируются особые боевые инструкции — временный бонус к характеристикам корабля. Satsuma получает улучшение точности ГК, а Hannover — бонус к дальности, точности и времени перезарядки ПМК.
Вы можете активировать особые боевые инструкции неограниченное количество раз за бой. Если корабль не стреляет в течение определенного времени, то прогресс по шкале пристрелки уменьшается.
Благодаря новой механике вы сможете получить усиление в бою, но для максимальной эффективности вам потребуется заранее планировать свои действия и позиционирование. Это сделает игровой процесс интереснее и разнообразнее.
Подробнее о правилах «Генерального сражения» и условиях получения наград вы сможете прочитать в отдельной статье на нашем портале. Следите за новостями!
ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ США
В честь празднования Дня независимости США в игру добавлены тематические группы боевых задач, а также новый аукцион.
Летние сражения
С выходом обновления 0.10.5 вам станут доступны четыре тематические группы боевых задач «Летние сражения». За их выполнение вы получите расходуемые камуфляжи «Ослепляющий» и Stars ‘n’ Stripes, а также сигналы. Выполнив третью группу, вы получите VII Colorado, командира с 6 очками навыков и слот в Порту, а за завершение четвёртой группы — постоянный камуфляж «День независимости» на этот корабль.
Если у вас уже есть VII Colorado, вы получите 9 000 000 кредитов в качестве компенсации. Подобные условия выполнения задач вы сможете найти в клиенте.
Аукцион Дня независимости
Основные правила аукциона
Аукцион состоит из следующих этапов:
Лот, доступный на аукционе, становится известным. Также вы узнаете его начальную цену и возможное количество ставок, которые победят.
Открывается возможность делать ставки.
Окончание аукциона: подводятся итоги, ставки больше не принимаются.
Победители аукциона получают свои награды, а остальным участникам торгов возвращаются их ставки.
Поменять размер ставки можно, пока активен лот.
Количество лотов ограничено. Побеждают самые высокие ставки.
Игроку известны только начальная цена лота и количество возможных победителей.
В зависимости от лота для ставок можно будет использовать различные внутриигровые ресурсы.
После подсчёта результатов аукцион выигрывают самые высокие ставки. При равном размере ставок выигрывает ставка, сделанная раньше других. При этом учитывается время последнего изменения ставки.
Вы ничем не рискуете: не сыгравшая ставка вернётся к вам на аккаунт после окончания аукциона.
Начало: 02 июл 15:00 (МСК)
Окончание: 05 июл 15:00 (МСК)
Лоты
Американский командир Theodor «Trouble» Murphy с 14 очками навыков и 20 камуфляжей «Восходящий».
Постоянный камуфляж Sharks для X Worcester.
Постоянный камуфляж Eagles для X Worcester.
100 000 ед. угля.
Памятный флаг X Somers.
Количество победителей и ставки будут общими для СНГ, европейского, американского и азиатского серверов World of Warships.
Подробности о начальной цене лотов и количестве победителей будут опубликованы ближе к началу аукциона. Следите за новостями на нашем портале!
ИЗМЕНЕНИЯ МЕХАНИК
Отключение урона по союзникам
Начиная с обновления 0.10.5 нельзя будет нанести урон союзным кораблям во всех типах боя. Изменение положительно скажется на геймплее: теперь игроки не смогут повредить или уничтожить корабли союзников.
Основные изменения
Больше нельзя нанести урон союзникам, вывести модули из строя, привести к детонации и уничтожению корабля. Также союзнику нельзя нанести повреждение тараном.
При этом союзные корабли всё еще являются препятствием для снарядов, торпед и других видов вооружения. Например, вы не сможете запустить торпеды в противника сквозь союзный корабль.
Для корабля, по которому попал союзник, не срабатывают эффекты камеры, сообщающие о полученном уроне.
Убрано предупреждение о союзных торпедах: они больше не могут нанести урон.
Наказание за огонь по союзникам
Несмотря на то, что больше нельзя нанести урон союзным кораблям, попадания по ним учитываются системой борьбы с неспортивным поведением. Это позволит наказывать игроков, которые преднамеренно ведут огонь по союзникам: этим они мешают другим командирам и не вносят вклад в победу команды.
Теперь вы получите предупреждение, если сделаете определённое количество попаданий по союзным кораблям в одном бою:
40 и более попаданий по одному союзнику;
50 и более попаданий по нескольким союзникам.
Учитываются попадания всеми видами вооружения, кроме снарядов ПМК.
Вам не будут начислены кредиты и опыт за бой, в котором вы получили предупреждение. В следующих боях, если вы не продолжите нарушать правила, ресурсы списываться не будут.
После получения предупреждения будет включен обратный урон, наносимый кораблю нарушителя при стрельбе по союзникам. Он зависит от текущей боеспособности нарушителя и увеличивается с каждым новым попаданием по союзному кораблю.
Подробности о системе наказаний за неспортивное поведение вы можете найти в отдельной статье.
Обновление штурмовиков
В версии 0.10.5 обновится механика пуска ракет.
Теперь перед пуском ракет штурмовики стреляют из малокалиберных пулемётов, время атаки увеличится.
Пулемёты не наносят урон кораблям, но указывают точное место попадания ракет.
После начала стрельбы пулемётов нельзя будет изменить положение прицела штурмовиков. При этом штурмовики станут неуязвимы.
Вместе с обновлением механики пуска ракет изменены настройки сведения, время подготовки к атаке и другие параметры штурмовиков. У VIII Saipan, VIII Sanzang, VIII Lexington (F4U-1D Corsair Tiny Tim), X Midway (F8F Bearcat Tiny Tim), VIII Graf Zeppelin и VIII Graf Zeppelin B штурмовики теперь значительно набирают высоту в начале атаки.
Информация о точках попадания ракет, а также увеличенное время атаки и фиксированное положение прицела штурмовиков позволит командирам манёвренных кораблей — в первую очередь эсминцев — заложить манёвр для уклонения, снизив возможный урон от ракет.
Обновление механики пуска ракет затронет штурмовики всех авианосцев.
Время работы пулеметов
Япония
Авианосцы
Штурмовики
Время работы пулеметов (сек)
IV Hōshō
A4N
3,8
VI Ryūjō
A5M Claude (базовые)
3,8
A6M2 Zero (исследуемые)
3,8
VIII Shōkaku
A6M5 Zero (базовые)
3,9
N1K2-J Shiden Kai (исследуемые)
3,9
VIII Kaga, VIII Kaga B
A6M5 Zero
3,9
X Hakuryū
A7M Reppu(базовые)
4
A8M Rikufu (исследуемые)
4
США
Авианосцы
Штурмовики
Время работы пулеметов (сек)
IV Langley
F3F GulfHawk
3,3
VI Ranger
F2A Buffalo (базовые)
3,3
F4F Wildcat (исследуемые)
3,6
VIII Lexington
F6F Hellcat (базовые)
3,4
F4U-1D Corsair HVAR 127mm (исследуемые)
3,4
F4U-1D Corsair Tiny Tim (исследуемые)
4,9
VIII Enterprise
F6F Hellcat
3,4
X Midway
F4U Corsair (базовые)
3,5
F8F Bearcat HVAR 127mm (исследуемые)
3,5
F8F Bearcat Tiny Tim (исследуемые)
5
VIII Saipan, VIII Sanzang
F8F Bearcat Tiny Tim
5
X Franklin D. Roosevelt
TB2D Skypirate
5
Великобритания
Авианосцы
Штурмовики
Время работы пулеметов (сек)
IV Hermes
Sea Gladiator
2,8
VI Furious, VI Ark Royal
Skua (базовые)
2,9
VI Furious
Sea Hurricane (исследуемые)
2,9
VI Ark Royal
Skua
2,9
VIII Implacable
Firefly (базовые)
2,9
Seafire (исследуемые)
2,9
VIII Indomitable
de Havilland Sea Hornet
2,9
X Audacious
Firebrand (базовые)
3
Wyvern (исследуемые)
3
Германия
Авианосцы
Штурмовики
Время работы пулеметов (сек)
IV Rhein
Ar 68
1,5
VI Weser
Ar197 (базовые)
1,5
Bf 109E (исследуемые)
1,5
VIII August von Parseval
Bf 109T (базовые)
1,5
VIII August von Parseval
Bf 109G (исследуемые)
1,5
VI Erich Loewenhardt
Bf 109T
1,5
VIII Graf Zeppelin, VIII Graf Zeppelin B
Me 155A
3,9
X Manfred von Richthofen
Fw 109A8 (базовые)
1,5
Me 155G (исследуемые)
1,5
СИМВОЛЫ БРАТСТВА
С выходом версии 0.10.5 обновятся символы братства. Они станут более универсальным ресурсом, который можно заработать за участие в разнообразных активностях и обменять на различные награды.
Символы братства переименованы в жетоны единства.
Жетоны можно будет заработать не только в реферальной программе «Морское братство». С официальные стримы World of Warships, участвуйте в Общем тесте и в региональных и глобальных активностях, чтобы получить больше жетонов единства и потратить их на ценные награды.
В качестве наград в специальную категорию Адмиралтейства будут добавлены: III Katori, контейнеры «Премиум корабль V» и «Премиум корабль VII», постоянные и расходуемые камуфляжи, памятные флаги и другие награды.
ИЗМЕНЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА
Обновлено отображение модернизаций во вкладке «Оснащение».
Теперь в каждом слоте отображается полный список доступных для приобретения модернизаций, включая особые и легендарные.
Добавлена возможность перейти на страницу покупки особой или уникальной модернизации в Адмиралтействе сразу из вкладки «Оснащение».
Во всплывающем окне о статусе покупки модернизации добавлена кнопка перехода обратно на вкладку «Оснащение».
Обновлена сортировка модернизаций: сперва в слотах будут отображаться обычные, затем — особые и легендарные модернизации.
Изменены отображение и анимация получения лент и достижений в бою. Увеличен размер иконок получаемых достижений, а также теперь они отображаются отдельно от полученных лент в правом верхнем углу.
ЕЖЕДНЕВНОЕ СНАБЖЕНИЕ
С 1 июля вам станут доступны новые «Ежедневные награды».
Раздел доступен в меню игрока в Порту и включает в себя 24 награды, обновляющиеся каждый месяц. Если вы собрали все 24 награды, а месяц ещё не окончен, то при входе в игру каждый последующий день до конца месяца вы будете получать дополнительную награду — 750 ед. свободного опыта. Если вы не нажали кнопку «Получить награду», то при смене суток награда начисляется автоматически.
АДМИРАЛТЕЙСТВО
С выходом обновления станут доступны новые корабли.
X Druid — эсминец, вооружённый четырьмя универсальными 127-мм орудиями в двух башнях на носу корабля. Они ведут огонь только ББ-снарядами с улучшенными углами рикошета и малой задержкой взрывателя, что обеспечивает меньшее количество рикошетов и сквозных пробитий. Druid имеет большой выбор снаряжения — «Гидроакустический поиск», «Дымовая шашка» и «Ремонтная команда», но лишён торпедных аппаратов. Корабль будет доступен в Бюро исследований за 56 000 очков исследования.
VIII Tone — тяжёлый крейсер, вооружённый восьмью точными 203-мм орудиями в четырёх башнях, расположенных в носовой части корабля. Принимал участие в ключевых сражениях Второй мировой войны — у атолла Мидуэй и в заливе Лейте. Корабль отличается неплохим бронированием, хорошей маскировкой и высокой скоростью хода. Кроме того, на борту Tone размещена эскадрилья из четырёх торпедоносцев, которые отличаются низкой заметностью и несут по две торпеды каждый. Корабль будет доступен за 11 300 дублонов.
Добавлен уникальный исторический командир Jerzy Świrski за 175 000 ед. угля.
VI Gallant стал доступен для приобретения за 48 000 ед. угля.
Добавлен постоянный камуфляж «Рыжий лис» для X Plymouth за 10 ранговых жетонов.
С выходом обновления 0.10.5 немецкие жетоны будут обменяны на кредиты по курсу 1 к 2100.
ДОБАВЛЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ КОНТЕНТА
Добавлены постоянные камуфляжи «День независимости» для VIII Constellation и «Кленовый лист» для VII Yukon.
Добавлено 12 тематических футбольных нашивок.
Добавлены эмблемы участников кланового и закрытого тестирования.
Способы получения всех этих предметов будут анонсированы позже.
Для тестирования силами разработчиков, волонтёров и комьюнити-контрибьюторов добавлены корабли X Ragnar и VI Repulse.
С выходом обновления 0.10.5 нельзя получить VI Erich Loewenhardt, VII Nelson, VI T-61, VII Haida, VII Z-39, VIII Asashio, VI Admiral Graf Spee и VIII Ленин. Причиной вывода этих кораблей стало сочетание их популярности и боевой эффективности. Чтобы удержать разнообразие команд на должном уровне, они будут недоступны для получения в течение неопределённого срока, но позже могут вернуться.
С выходом версии 0.10.5 на аккаунтах пользователей тарифа Игровой от Ростелеком и Tele2 VIII В. И. Ленин заменяется на VIII Багратион. Пользователи тарифа, которые хотели бы продолжить играть на В. И. Ленине, позже получат специальное персональное предложение для покупки линкора VIII Ленин.
Произошли следующие изменения во вкладке «Развитие».
Из дерева развития своих наций убраны: VII Duca degli Abruzzi, VIII Mainz.
В дерево развития своих наций добавлены: VIII Пётр Багратион, VIII Tirpitz, VII München.
VIII Mainz и VII Duca degli Abruzzi остаются доступными для приобретения в Адмиралтействе.
Добавлена новая нация — Нидерланды. С её появлением IX Friesland, который исторически принадлежал к ВМС Нидерландов, останется европейским кораблем, но с выходом 0.10.6 будет убран из дерева развития и станет недоступен для приобретения. Вместо него в дерево развития Нидерландов в обновлении 0.10.7 будет добавлен Groningen — полный аналог Friesland, который будет доступен за 1 000 000 ед. свободного опыта.
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ
Изменение Морского сражения
Добавлена возможность получить дополнительную попытку на этапе Битвы в зависимости от момента начала этапа и определенного количества использованных попыток:
спустя 24 часа после начала Битвы: одна дополнительная попытка за каждые пять использованных;
спустя 48 часов после начала Битвы: одна дополнительная попытка за каждые четыре использованных.
Информация о том, как получить дополнительные попытки, будет отображаться во всплывающем окне возле текущего количества попыток.
Изменение карт Ранговых боёв
С выходом обновления 0.10.5 изменятся карты и режимы в Бронзовой Лиге текущего сезона Ранговых боёв.
Новые карты
Карта
Лига
Допустимые уровни боя
Архипелаг
Бронзовая
6-7
Большая гонка
Бронзовая
6-7
Соседи
Бронзовая
6-7
Трезубец
Бронзовая
6-7
Спящий Гигант
Бронзовая
6-7
Сражения на карте «Архипелаг» будут проходить в режиме «Эпицентр». Сражения на остальных картах пройдут в режиме «Превосходство». Состав и настройки карт в других лигах не изменились.
Балансные изменения
Мы изменили характеристики нескольких кораблей на основании анализа их боевой эффективности и отзывов игроков. Подобные правки необходимы, чтобы аккуратно корректировать баланс выбранных кораблей. Мы продолжим следить за состояние кораблей и вносить изменения в следующих обновлениях при необходимости.
Японский линкор Hyūga, VII уровень
Время перезарядки орудий ГК увеличено с 28 до 29 с.
Американский крейсер Flint, VII уровень
Дальность стрельбы орудий ГК увеличена с 11,9 до 12,4 км.
Итальянский линкор Cristoforo Colombo, X уровень
Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 38 до 37 с.
Время поворота орудий ГК на 180 градусов уменьшено с 40 до 38,2 с.
Изменения в процессе установки обновлений
Начиная с обновления 0.10.5 произойдут технические изменения в процессе доставки обновлений игроку.
Обновления клиента World of Warships будут скачиваться на компьютер игрока одним архивом. Ранее обновления состояли из нескольких архивов, размер каждого из которых не превышал 4 ГБ. Это было необходимо для успешной установки обновлений на накопители, использующие устаревшие файловые системы, не поддерживающие файлы размером больше 4 ГБ, такие как FAT32. Данные файловые системы сейчас практически не используются среди наших игроков, а их поддержка создает дополнительные технически сложности. В связи с этим изменением игроки, которые пользуются накопителями с файловой системой FAT32, не смогут установить обновления клиента начиная с версии 0.10.5.
Для решения этой проблемы мы рекомендуем вам перейти на файловую систему NTFS или exFAT.
Предварительная установка обновления
Начиная с обновления 0.10.5 можно не только заранее скачать новую версию игры на свой компьютер, но и установить её в любое удобное время до выхода обновления. Для этого необходимо после скачивания файлов обновления нажать кнопку «Обновить» справа от кнопки «Играть» в Wargaming Game Center.
Чтобы воспользоваться функцией предварительной установки, активируйте предварительную загрузку обновлений в разделе «Обновления» Wargaming Game Center.
Прочие изменения
Добавлены звуки рычания командиров Годзиллы и Конга в модификацию озвучки «Национальная +», а также к быстрым командам, получаемым от союзников. Увеличена громкость рычания Годзиллы и Конга.
На большинство карт добавлена озвучка окружающей среды островов и городов.
На всех кораблях увеличена скорость вращения самолетных катапульт, которое происходит при взлете «Истребителя» или, например, «Корректировщика огня».
Достижения «Младший кораблестроитель», «Старший кораблестроитель», «Инспектор кораблестроения» и «Главный инспектор кораблестроения» теперь появляются в разделе «Достижения» при первом получении очков исследования.
Достижения за Ранговые и Клановые бои теперь отображаются в разделе «Достижения» вне зависимости от того, получены они или нет.
Исправлено бронирование носового траверса и надстройки в районе боевой рубки у VII Mahan.
Исправлена ошибка, из-за которой на ряде карт корабли, находясь далеко от островов, могли сесть на мель и упирались в подводные препятствия.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не стреляли заряженные орудия ГК.
Исправлена ошибка, из-за которой у VIII Vittorio Veneto отличалась точность орудий у базового и исследуемого корпуса.
Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалось время перезарядки ГК при изученных навыках «Заряжающий» или «Отчаянный».
И другие исправления и изменения. Полный список доступен в нашем Центре поддержки.
Внимательный читатель получает награду — жмите по ссылке, разверните пункт «Другие изменения и улучшения», прокрутите вниз и нажмите «Забрать подарок», чтобы получить 1 день Корабельного премиум аккаунта ! Отсчёт времени начинается сразу после нажатия кнопки.
Думается мне, что корабли за швабодку либо будут за совершенно нецензурные суммы порядка 3-5 миллионов, либо не будет вообще. Зная варгеев, второй вариант более вероятен.
Из всего патча интересны только 3 вещи: 1. Друид. Куплю сразу же! Подождал, не стал брать Славу и вот оно — счастье то! 2. Жидоны Единства. Только будет интересно про новые способы их заработка — Твич и Тест. 3. Аукцион. Уголек еще 110к! Но про это, хотел бы заострить внимание. С вводом аукционов — сера становится значимым ресурсом, а значит игроков с сигналами и камуфляжами в игре станет еще меньше (куда же еще! В рангах наблюдаю детонацию раз в 2 боя! (Раньше видел раз-два в месяц!). Сам перестал тратить сигналы на ранги и даже детонировал в воскресенье. Полно игроков без… Read more »
Сферическому ав в рандоме будет похуй так-то. Целей других хватает. А вот вскукареки ЛК в чате на фоне звука их разорванных жоп «питух пачиму ты эсминца не убиваишь?!» — это да.
Друид. Куплю сразу же! Подождал, не стал брать Славу и вот оно — счастье то!
Академический интерес — а в чем щастье-то? В вооружении из четырех стволов на 10 лвл? У Неустрашимого на 9 уровне те же четыре дудки (с фугасами!), куча расходников (в т.ч. еба-хилка), лучше инвиз и даже неслабые торпеды есть. Но все его какашкой считают. Нипонятно (с)
/*Исправлена ошибка, из-за которой на ряде карт корабли, находясь далеко от островов, могли сесть на мель и упирались в подводные препятствия. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не стреляли заряженные орудия ГК.*/ мне вот это понравилось =)
Вах, сюши… А пачему арбуз атдэлно, кожюра атдэльно? На что лучший менеджер овощебазы отвечает. -Э… Батона Алишер. Как в нашем польском ауле гаварили старэйшины. Рэч била пра арбуз. А в каком видэ тебе его даставят, рэчи нэ велос. Купи сундук. )))))))) Это по поводу Колорадо. В притче.)))) Насчёт отключения урона. Хорошо… Но вот пришёл жуткий Тарантино, потёрся о тебя, ты порозовел. Что тогда? Никакой конкретики. Хорошо. Урона нет. А что с намеренной блокировкой? Как считать торпеды? За одну торпеду считается нанесение урона сколькью снарядами? И да… Никакой конкретики. На мой взгляд, очередная попытка выдоить серебро и опыт с игроков. Чтобы… Read more »
Заебали эсмы. Куда не плюнь — везде эти мелкие твари. Ворлд оф эсминец чишо теперь ? Во всех режимах ощущение что играют только они, а ты , так, как дамажка плаваеш. Так сказать — обеспечиваеш их приятное времяпрепровождение. И если сервер леста соблаговолит, ты что то сделаеш, нет — отымеют и в порт отправят за спасибо. Ни на бой не повлиять , ничего. Народ массово из игры валит, а они вместо баланса эсмами все завалили. Очередной пустой патч, кроме как на супер лк поглядеть — ничего.
ну а чо, ведь в дальнобойной мете никто додикам на хуйнях ближнего боя не сочувствует, так и тут жалуется на орды эсминцев? пусть берет то что убивает эсминцы по фанчику можно все катать, но он же горит что треугольники проклятые доканали хотя наоборот с кучей эсмов топ бои, без унылой хуйни с петриками/етс которые друг друга в носы ебут весь бой Отличный план и подход к игрокам интересный, что и говорить. да игорьки уебаны редкостные в массе своей, им вечно все не нравится кудах тах тах засилье эсминцев кудах тах тах убили лк как класс кудах тах тах невозможно играть… Read more »
Ты странный какой-то, эсмов перебить весьма несложно, а сетап 2лк 3кр это куча жира где даже без учета рлсок гораздо сложнее просадить их всех. Только не говори что тебе кайф играть вс 3 петро или москвы)))
То есть играть на том, на чём вынуждают,, а не на том, на чём хочется?
Меты формируют игроки, в большинстве своём. На эсмов жалуются, лул, берёшь контркласс в лице РЛСников — доминируешь, берёшь дальнобойных ДПСеров — кайфуешь по линками, берёшь что-то ещё — пострадываешь.
Вообще, либо ты хочешь фан, либо результат. Я, например, хотел бы на курфе аутировать, но он — не эффективен. Берёшь то что эффективно «здесь и сейчас», та же Тундра за счёт фугасов, или какой-нибудь Монтаноид, например.
А когда мета берёт другую крайность, то начинаются жалобы на ближнебойных Кремле-Курфов, лодки — не важны, был бы повод.
Почему вынуждают? Ты сам выбираешь как тебе нравится играть. Ломать кабины через половину карты, почесывая пузико и относясь к разовой потере половины своей как к досадной неприятности… или «концетрированно влиять» на бой (я не про «безопасный» спам огурцами с 15 км), рискуя за каждую ошибку улететь в порт, частенько без возможности как-то вырулить. Если линкоры будут способны лениво заваливать на точки, обоссывая разбегающихся эсминцев — то нахуй в игре крейсера, например? Заебал какой-то класс — так возьми контр-класс (например, РЛС-крейсер, ЭМ-каннибал или американский авик) и проясни ему место под солнцем. Я так делаю когда достает какой-нибудь class_name. Изнасиловал на Каге… Read more »
Если линкоры будут способны лениво заваливать на точки, обоссывая разбегающихся эсминцев — то нахуй в игре крейсера, например?
Вот я давно жду, когда 1рабы зададутся этим вопросом, поскольку в рангах сетапы и ЛК и ЭМ либо с одним КР, либо вообще без них — обычное дело, но они вместо этого ещё и отпилили крейсерам живучесть. ЛЛ — лестологика, чо.
В каком месте? БКР соснули, но они и не крейсера в чистом виде, причём соснули они от крейсеров, а не линков. Когда обшивку подкрутили на стандартных КРт стало играть повеселее. Можешь дедкамика спросить что он думает про ап того же демойна играя на, кхм, Хабе
В этом самом, да. То, что для Лесты нет бога кроме пожара, и коньпедальный — пророк его, это не новость. Только если они в одном классе, то и правила должны быть одинаковые для всего класса, и по времени горения в том числе. А то здесь мы играем, здесь не играем, а здесь ещё костылей натыкаем.
Только если они в одном классе, то и правила должны быть одинаковые для всего класса Строго говоря, БКР уже давно «отдельный класс», КРт — отдельный класс, КРл — отдельный класс. И вообще, ты неожиданно прав что ещё миллион лет назад БКР сделали общую подгораемость, как у линков . При перепили перков сделали ход конём и превратили их из жирных псевдотанков в кристальные пушки с бронежиром. Проблема лишь в том что у всех крейсеров, тупа одинаковая иконка, но балансят их очень по разному, даже КРл делятся на чёткие подклассы 152мм и ~127мм со своими наноправилами вроде порогов пробития/обшивки. Имхо, я вижу… Read more »
На старших шведах, например. При внезапном появлении под брюхом такой батареи ПВО яйца кирпичи прямо в воздухе откладываются (проверено лично). А с нерфом штурмов теперь им точно хрен что сделаешь, если эсминцевод не под наркозом играет. Можно еще на Минотавре/Нептуне перья дергать, но на британцах сложнее выживать в бою (бояре не дремлют).
Вчера три боя в рандоме — 2 боя 3 эсма, 1 бой — 4 эсма. Во всех боях кроме авиков этот класс в меньшинстве — или ЛК или КР всегда больше. Ну конечно если ты играешь на 2-3 уровнях там эсмов бывает больше половины команды, поэтому не играй в песке, поднимайся выше, тебя там ждут, ты там нужен))
Заебали эсмы. Куда не плюнь — везде эти мелкие твари.
Сходи в КБ, там всегда Крейсерская мета… Правда, в редких случаях встречаются фановые эсмосетапы фиолетов, народ сгорает и требует запретить/удалить/уничтожить эсминцы, лул. При том что эсмов легче контрить, но нужно играть чуть по другому, а не в стиле «правые — налево, левые — направо»
Орнул с портала ,, громкое и многообещающее название вкладка «изменение механик» — открываеш а там какаето хрень по штурмовикам и тимдамаг отключили. А где изменение механик — то ? Леста как всегда. Заголовок на рубль — контенту на копейку.
какаето хрень по штурмовикам А где изменение механик — то ? Там не косметическая хрень с пулеметиками, а совсем некосметическая заморозка рулей штурмов при атаке. Т.е. теперь плоский может соснуть хуйца при атаке на треугольника, умеющего в маневр. А треугольник дойдет до ванночки и снимет с нее шкурку. Ну или турбину устроит — если свои не преуспеют по своей части. А еще может соснуть хуйца крейсер при атаке этого же плоского — штурмы теперь неуязвимы при атаке на 3…4 секунды (кроме немчеков). Повышибают крейсера — и мерзким треугольникам станет проще делать выше описанное. Но боярам похуй на холопские заморочки —… Read more »
Имхо главная проблема таких изменений, что в массе своей никто не видит как было до и как станет после, для большинства останется плюс/минус также. Как по мне, это сильное изменение механики, и авианубы будут страдать. Да даже папки будут не те что прежде, но для большинства будет видно лиш то как «добавили пулемётики». Например когда нерфили живучесть ударки в 3-4 раза, никто толком не почесался, но вот когда Синопу отпилили 0,05 сигмы…
Друид вроде дермище какое-то еще и за ои, все эсмы пересвечивают, крейсера догоняют, нет гапа нормального для обнаружения, бомжовская хилка, че на нем делать та, косплеить минотавр чтоли, попахивает бесполезным говном.
А Тоне прикольный. Реально крейсер-разведчик — с инвизом 8,8 км и авиагруппой, против 8-10 лвл только на разведку и способной (раз в три минуты). Леста смогла в историчность ;)
Исе — гибрид. Его самолеты на 6 лвл что-то да могут, они готовы после каждых трех залпов ГК. Тушку японского ЛК-6 на автопилоте не так страшно оставлять (да и нет нужды сильно сближаться с противником). Тоне — фактически Могами-203, без одной башни, но с хилкой и инвизом. Самолеты еще дохлее, чем на Исе (а ПВО противника в разы сильнее), перезарядка конская. Тушку японского КР-8 на автопилоте оставлять жутковато (тем более ближе 15 км от противника — в мире точных ЛК и злых КРТ).
Купил соклан эту тету Тоню. Говорит, в топе япошка еще как-то держится, а вот против десяток — жесткая фелляция (особенно когда пытаешься поиграть авиацией). В отличие от дяди Изи, который и с восьмерками чего-то могет, а в топе просто глумится.
У пернатых можно штурмы вообще убирать (кроме немцев) ибо они как раз против эсмов в основном и применялись. Если теперь контрить эсма ими никак, то они нахуй не нужны. В общем, опять ради треугольников всех нерфят, по сути оставляя их единственным комфортным классом (я никого не хейчу и сам часто люблю погонять на треугольниках, и в последнее время всё больше. Но мне кажись треугольных леста как то особенно нежно лелеет)
как раз против эсмов в основном и применялись. Теперь будут применяться в основном против крейсеров (особенно КРЛ), которые впитывают ракетные залпы чуть ли не лучше эсмов — и они станут самыми комфортными/вкусными целями для штурмов. Очередной косвенный нерф КР (эсминцы так и не изчезли из боев с кровопийцами-авиками — так, может, хоть крейсеров поубавится, бгг). Теперь на эсме можно внаглую идти за шкурой авика — как-то отбиваться смогут только американские АВ (бобрами) и немецкие (ПМК). А остальные — только индусами союзниками. Чую, скоро кто-то взвоет — и через пару патчей с плоскими опять чего-нибудь сделают. Например, увеличат эллипс рассеивания ракет… Read more »
Теперь будут применяться в основном против крейсеров (особенно КРЛ), которые впитывают ракетные залпы чуть ли не лучше эсмов — и они станут самыми комфортными/вкусными целями для штурмов.
Топовые ЛКР всё таки пвошные крузаки, так что нет, есть конечно неуязвимость несколько секунд, но на то они и несколько секунд. Вот среднелевельные КР конечно пострадают.
Теперь на эсме можно внаглую идти за шкурой авика
Увы это не так)), если конечно речь не идёт про РБ 1 на 1
Почему всех? только штурмы и только у авиков И да штурмы так же могут светить)), давно уже предлагалось убрать свет от ударки для союзников, но авиаторы были против, не хотите убирать свет получайте изменение механики с другой стороны.
Ships-not-tanks - это ресурс, посвященный игре World of Warships. На страницах нашего портала вы сможете узнать все актуальные корабельные новости, почитать обзоры кораблей, гайды, исторические материалы и интервью с разработчиками. С нами интересно!
Отправить ответ
77 Комментарий на "Обновление 0.10.5: Генеральное сражение"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Хех, только купил Колорадо. Ну да ладно, всё равно серебра насыплют.
Снова залупа на воротник,а не шипы за свободку
Думается мне, что корабли за швабодку либо будут за совершенно нецензурные суммы порядка 3-5 миллионов, либо не будет вообще. Зная варгеев, второй вариант более вероятен.
Эти пидоры данное обещание по Блэку еще не сдержали.
Ага, лохи два года ждут, а на третий уходят из игры)))
Такую же хуйню наблюдал,думал наркоманы что то подкрутили.
так же отлетел на выходных в рангах.
Сферическому ав в рандоме будет похуй так-то. Целей других хватает. А вот вскукареки ЛК в чате на фоне звука их разорванных жоп «питух пачиму ты эсминца не убиваишь?!» — это да.
Академический интерес — а в чем щастье-то? В вооружении из четырех стволов на 10 лвл?
У Неустрашимого на 9 уровне те же четыре дудки (с фугасами!), куча расходников (в т.ч. еба-хилка), лучше инвиз и даже неслабые торпеды есть. Но все его какашкой считают.
Нипонятно (с)
Хуясе у них там говнокод.
Раскройте полный список обновлений, охуеете от пофикшеных багов.
/*Исправлена ошибка, из-за которой на ряде карт корабли, находясь далеко от островов, могли сесть на мель и упирались в подводные препятствия.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не стреляли заряженные орудия ГК.*/
мне вот это понравилось =)
ахах, в 2021 году пофиксили вопиющий баг «невозможность выстрелить», так еще и нет гарантии, что всё сделали как следует и не снесли связку костылей.
Англичане: уходят не прощаясь.
Евреи: прощаются, но не уходят.
Очередной пустой патч…
Кстати, в разделе «В разработке» нацией Ганновера указана Япония, надо бы подправить. Копипаст рулит)
Заебали эсмы. Куда не плюнь — везде эти мелкие твари. Ворлд оф эсминец чишо теперь ? Во всех режимах ощущение что играют только они, а ты , так, как дамажка плаваеш. Так сказать — обеспечиваеш их приятное времяпрепровождение. И если сервер леста соблаговолит, ты что то сделаеш, нет — отымеют и в порт отправят за спасибо. Ни на бой не повлиять , ничего. Народ массово из игры валит, а они вместо баланса эсмами все завалили. Очередной пустой патч, кроме как на супер лк поглядеть — ничего.
бери мино с рлс и влияй на бой, проблем то
что сложного взять контру эсминцев?
То есть играть на том, на чём вынуждают,, а не на том, на чём хочется? Отличный план и подход к игрокам интересный, что и говорить.
Лол, нет. Самые отстойные бои по 4+ эсминцев, особенно в РБ. Они тогда уже тупо мешают друг другу.
В раках как раз норм, это в рандоме плохо потому что они хп пул команд просаживают, негде фармить урон.
вот слова не ключницы, но боярина.
И в раках не норм. Сам их на эсминцах обычно прохожу, вообще не кайф толпы эсминцев. Оптимальный сетап был бы до 2 ЛК и ЭМ, остальное КР.
Ты странный какой-то, эсмов перебить весьма несложно, а сетап 2лк 3кр это куча жира где даже без учета рлсок гораздо сложнее просадить их всех. Только не говори что тебе кайф играть вс 3 петро или москвы)))
Меты формируют игроки, в большинстве своём. На эсмов жалуются, лул, берёшь контркласс в лице РЛСников — доминируешь, берёшь дальнобойных ДПСеров — кайфуешь по линками, берёшь что-то ещё — пострадываешь.
Вообще, либо ты хочешь фан, либо результат. Я, например, хотел бы на курфе аутировать, но он — не эффективен. Берёшь то что эффективно «здесь и сейчас», та же Тундра за счёт фугасов, или какой-нибудь Монтаноид, например.
А когда мета берёт другую крайность, то начинаются жалобы на ближнебойных Кремле-Курфов, лодки — не важны, был бы повод.
Только успокоился.Мне сегодня на яме,ебучий тундроаутист хуячил в борт фуджесами с 10км.
Яме в борт фугасами — это же повезло тебе.
А теперь представь как ухуячивается конефугасами в
бортсилуэт Бургонь.С метким, ага!
Я недавно пару Яматофугасеров видел, так хуже всего, их было 3ое вместе с курфом.
Ямафугасеров давно не встречал,а монтаны и курфы попадаются довольно часто)
Три дебила это сила
Вот я давно жду, когда 1рабы зададутся этим вопросом, поскольку в рангах сетапы и ЛК и ЭМ либо с одним КР, либо вообще без них — обычное дело, но они вместо этого ещё и отпилили крейсерам живучесть. ЛЛ — лестологика, чо.
В каком месте? БКР соснули, но они и не крейсера в чистом виде, причём соснули они от крейсеров, а не линков. Когда обшивку подкрутили на стандартных КРт стало играть повеселее. Можешь дедкамика спросить что он думает про ап того же демойна играя на, кхм, Хабе
В этом самом, да. То, что для Лесты нет бога кроме пожара, и коньпедальный — пророк его, это не новость. Только если они в одном классе, то и правила должны быть одинаковые для всего класса, и по времени горения в том числе. А то здесь мы играем, здесь не играем, а здесь ещё костылей натыкаем.
а на чем играть когда достают авианосцы?
На старших шведах, например. При внезапном появлении под брюхом такой батареи ПВО
яйцакирпичи прямо в воздухе откладываются (проверено лично). А с нерфом штурмов теперь им точно хрен что сделаешь, если эсминцевод не под наркозом играет.Можно еще на Минотавре/Нептуне перья дергать, но на британцах сложнее выживать в бою (бояре не дремлют).
в том что мино с рлс контрят все кому не лень
Вчера три боя в рандоме — 2 боя 3 эсма, 1 бой — 4 эсма.
Во всех боях кроме авиков этот класс в меньшинстве — или ЛК или КР всегда больше.
Ну конечно если ты играешь на 2-3 уровнях там эсмов бывает больше половины команды, поэтому не играй в песке, поднимайся выше, тебя там ждут, ты там нужен))
Сходи в КБ, там всегда Крейсерская мета… Правда, в редких случаях встречаются фановые эсмосетапы фиолетов, народ сгорает и требует запретить/удалить/уничтожить эсминцы, лул. При том что эсмов легче контрить, но нужно играть чуть по другому, а не в стиле «правые — налево, левые — направо»
Орнул с портала ,, громкое и многообещающее название вкладка «изменение механик» — открываеш а там какаето хрень по штурмовикам и тимдамаг отключили. А где изменение механик — то ? Леста как всегда. Заголовок на рубль — контенту на копейку.
Имхо главная проблема таких изменений, что в массе своей никто не видит как было до и как станет после, для большинства останется плюс/минус также. Как по мне, это сильное изменение механики, и авианубы будут страдать. Да даже папки будут не те что прежде, но для большинства будет видно лиш то как «добавили пулемётики». Например когда нерфили живучесть ударки в 3-4 раза, никто толком не почесался, но вот когда Синопу отпилили 0,05 сигмы…
Разработчики называют это привести в баланс))
Ну начнут опять литать на бояр, а не дрочевать эсминцев на точках, все закономерно
Друид вроде дермище какое-то еще и за ои, все эсмы пересвечивают, крейсера догоняют, нет гапа нормального для обнаружения, бомжовская хилка, че на нем делать та, косплеить минотавр чтоли, попахивает бесполезным говном.
Фрисланд по-британски, без фугасов, но с хилкой.
По цене 4 фрисландов, скажем дружно нахой нужно!
Предложение рассчитано на ужевладельцев 4 фрисландов. Хай-энд контент, бгг.
Новый статус кораблей — Мажорный.
МПХ — мажорная понтовая хуйня
Верните Цет-23 его исторические пушки
Проснулся)))
Не,он скорее всего тралит)
Была надежда, что Юкона сделают за свободку вместо Нельсона… но видимо не судьба.
надо будет после выхода сходить на раковый, почитать плач счастливых обладателей fat32
«Убили фат32 как класс!»
Убить можно лишь то, что живо. К FAT32 это не относится.
А что, в 2021 еще такие есть?!)(
А Тоне прикольный. Реально крейсер-разведчик — с инвизом 8,8 км и авиагруппой, против 8-10 лвл только на разведку и способной (раз в три минуты). Леста смогла в историчность ;)
Tone… Вот и дождался самого необычного японского крейсера. Не зря какя-то сила удержала меня от покупки Ise…
Исе — гибрид. Его самолеты на 6 лвл что-то да могут, они готовы после каждых трех залпов ГК. Тушку японского ЛК-6 на автопилоте не так страшно оставлять (да и нет нужды сильно сближаться с противником).
Тоне — фактически Могами-203, без одной башни, но с хилкой и инвизом. Самолеты еще дохлее, чем на Исе (а ПВО противника в разы сильнее), перезарядка конская. Тушку японского КР-8 на автопилоте оставлять жутковато (тем более ближе 15 км от противника — в мире точных ЛК и злых КРТ).
Купил соклан эту тету Тоню. Говорит, в топе япошка еще как-то держится, а вот против десяток — жесткая фелляция (особенно когда пытаешься поиграть авиацией). В отличие от дяди Изи, который и с восьмерками чего-то могет, а в топе просто глумится.
У пернатых можно штурмы вообще убирать (кроме немцев) ибо они как раз против эсмов в основном и применялись. Если теперь контрить эсма ими никак, то они нахуй не нужны. В общем, опять ради треугольников всех нерфят, по сути оставляя их единственным комфортным классом (я никого не хейчу и сам часто люблю погонять на треугольниках, и в последнее время всё больше. Но мне кажись треугольных леста как то особенно нежно лелеет)
Самый простой ход
Топовые ЛКР всё таки пвошные крузаки, так что нет, есть конечно неуязвимость несколько секунд, но на то они и несколько секунд.
Вот среднелевельные КР конечно пострадают.
Увы это не так)), если конечно речь не идёт про РБ 1 на 1
Быть может, твое желание скоро сбудется? Как минимум, в патчноуте пишут, что кое-что тут меняют:
Почему всех?
только штурмы и только у авиков
И да штурмы так же могут светить)), давно уже предлагалось убрать свет от ударки для союзников, но авиаторы были против, не хотите убирать свет получайте изменение механики с другой стороны.
Мда… То есть авики теперь вообще ничего против эсминцев не могут. 3 секунды неподвижного прицела… это вообще что такое, мать вашу!?
Так на это потратили куеву тучу долбаеба-часов на разработку и лямы капусты, а вы еще и не довольны! Смотрите аниме про пулеметики!
А где акции на день России ?
хотя зная лесту это было бы что ни будь в стиле Россия — Бельгия…
Будь толерантнее)
Вроде какую то тряпку кинули как кость на День России,или я ошибаюсь?
Я толерантней некуда, будут сжигать лесту обязательно поднесу 2 связки дров