Обновление 0.11.0: Китайские подделки. Часть 1
Командиры! В связи с работами по установке обновления сервер будет недоступен
с: 19 янв 05:00 (МСК)
до: 19 янв 10:00 (МСК)
В 0.11.0 вас ждут следующие новинки:
- ранний доступ к крейсерам Пан-Азии;
- асимметричный бой — сражайтесь в неравных по количеству и уровню кораблей командах;
- арендные суперкорабли теперь и в Случайных боях;
- два Блица.
В этой статье мы расскажем об изменениях подробнее.
КРЕЙСЕРЫ ПАН-АЗИИ
Корабли новой ветки имеют орудия небольшого калибра с высокой скорострельностью и мощные глубоководные торпеды, но не отличаются высокой живучестью.
Снаряжение
- «Дымогенератор» со сниженным временем перезарядки у всей ветки.
- «Заградительный огонь ПВО» у новых крейсеров VI уровня и выше.
- «Ускорение перезарядки торпед» у кораблей VII уровня и выше.
- IX Sejong и X Jinan оснащены «Ремонтной командой».
Ранний доступ
Награды: за выполнение боевых задач игроки получат новый временный ресурс — жетоны Пан-Азии, а также корабли V Chungking и VII Chumphon за завершение второй и четвёртой группы боевых задач соответственно.
Жетоны Пан-Азии также можно получить из случайных наборов за дублоны, бесплатных ежедневных наборов и за жетоны единства в Адмиралтействе.
Жетоны Пан-Азии — новый временный ресурс, который игроки получают за выполнение групп боевых задач. Кроме того, жетоны Пан-Азии можно получить из случайных наборов за дублоны, бесплатных ежедневных наборов и за жетоны единства в Адмиралтействе.
Награды за жетоны Пан-Азии: последовательные наборы с VI Rahmat и VIII Harbin и постоянными камуфляжами «Шёлковый рассвет» для исследуемых крейсеров Пан-Азии VII–X уровня, а также другие награды.
- После получения всех последовательных наборов за жетоны X Jinan становится доступен для приобретения за дублоны.
- IX Sejong доступен в случайных наборах за дублоны.
В честь выхода крейсеров Пан-Азии в ранний доступ обновлён порт Дракон.
Начало: 02 фев 05:00 (МСК)
Окончание: 16 фев 05:00 (МСК)
Формат
1 команда
- Уровни: IX и X
- Количество кораблей: 6–8
2 команда
- Уровни: VII и VIII
- Количество кораблей: 9–12
Асимметричный бой будет проходить только в определённом прайм-тайме в течение дня. Это позволит улучшить баланс команд и уменьшить количество ботов в бою, а также снизить их влияние на исход боя. В случае недостаточного количества игроков в очереди бои могут быть дополнены ботами. Подробности будут доступны в клиенте игры и в отдельной статье на нашем портале.
Боевые жетоны — временный ресурс, который требуется для выхода в бой на кораблях IX–X уровней. Жетоны можно заработать в Асимметричном бою на кораблях VII–VIII уровней. Всем игрокам при первом входе в игру в обновлении 0.11.0 будет начислено количество жетонов, достаточное для одного выхода в бой на кораблях IX–X уровня.
В событии можно заработать жетоны единства, если выполнять специальные ежедневные и еженедельные боевые задачи.
АРЕНДНЫЕ СУПЕРКОРАБЛИ
Суперкорабли и их механика вызывают высокий интерес и могут когда-нибудь стать полноценной частью World of Warships. В будущем мы хотим продолжить ими уже существующие ветки. Считаем этот шаг логичным и уверены, что суперкорабли не вписываются в Х уровень из-за своего превосходства над «предшественниками» в технико-тактических характеристиках.
Это большое и важное решение для World of Warships. Поэтому мы планировали тщательно протестировать суперкорабли, основываясь на предыдущем опыте.
Мы внимательно анализируем не только полученные данные, но и ваши отзывы. Нынешний Ранговый сезон показал, что суперкорабли вписываются в текущую концепцию игры и были тепло приняты игроками.
Поэтому начиная с обновления 0.11.0 тестирование суперкораблей продолжится не только в Ранговых и Кооперативных боях, но ещё и в Случайных.
Случайные бои имеют отличный от Ранговых сражений формат — 12х12. Немаловажно протестировать суперкорабли именно в таких условиях, ведь они значительно меняют темп и плотность боя, следовательно эффективность суперкораблей может меняться. Высокая популярность Случайных боёв позволит собрать необходимую статистику и получить обратную связь для дальнейшего развития суперкораблей.
В боях с суперкораблями смогут участвовать только корабли IX и X уровня, а также будут действовать стандартные ограничения на количество кораблей определённого класса и уровня в бою.
В 0.11.0 суперкорабли можно будет получить в аренду из случайных наборов в Адмиралтействе. В каждом случайном наборе вы можете найти суперкорабли для аренды в течение шести дней либо 100 ед. угля.
Изменения Yamagiri
Добавлен альтернативный модуль торпед. Теперь в «Оснащении» можно выбрать один из двух наборов торпед:
- Type F3 (дальность хода 8 км) и Type 93 (дальность хода 20 км).
- Type 93 mod. 3 (дальность хода 12 км) и Type 93 (дальность хода 20 км).
Подробные характеристики торпед доступны в клиенте игры.
ЗВЁЗДЫ ОТРЯДА
Звёзды отряда — специальные бонусы за совместную игру с каждым членом вашего клана, доступные в течение обновления.
- Звезду отряда можно получить, играя в отряде с членами вашего клана.
- Звезду можно получить во всех типах боя, кроме тренировочного.
- Собрав определённое количество звёзд, игрок получает различные награды.
- При смене клана уже полученные звёзды и награды сохраняются.
Просмотреть список участников клана для совместной игры в отряде и доступные награды можно на вкладке «Звезда отряда» в разделе «Кланы».
Совместно играя с каждым членом вашего клана, можно суммарно получить до 3 звёзд, по одной за каждое выполненное условие:
- Победа в бою.
- Получение отрядного достижения «Общее наступление».
- Получение отрядного достижения «Братья по оружию».
ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ
По итогам Общего теста обновления 0.11.0 мы поняли, что запланированные изменения не приводят к желаемому результату — подводные лодки остаются недостаточно эффективными по сравнению с другими классами. Поэтому мы решили временно остановить тестирование субмарин на основном сервере, чтобы подготовить дополнительные изменения.
С версии 0.11.0 и до 0.11.2 подводные лодки не будут доступны на основном сервере. В 0.11.2 мы планируем возобновить тест подводных лодок, перед этим проведя дополнительные улучшения механики.
Вы можете подробнее прочитать о результатах тестирования подводных лодок в Блоге разработки.
БЛИЦЫ
В обновлении 0.11.0 пройдут два Блица.
Седьмой Блиц
Начало: 24 янв 09:00 (МСК)
Окончание: 31 янв 02:00 (МСК)
Формат: 3×3 на кораблях V уровня.
Ограничения: не более 2 кораблей каждого класса в команде.
Блиц доступен только в указанное для вашего сервера время.
Восьмой Блиц
Начало: 07 фев 09:00 (МСК)
Окончание: 14 фев 02:00 (МСК)
Формат: 2×2 на кораблях VII уровня.
Ограничения: не более 1 линкора в команде.
Блиц доступен только в указанное для вашего сервера время.
Карты и режимы
«Огненная земля», «Море надежды», «Трезубец», «Петля», «Греция», «Зона крушения Альфа» и «Северные воды» с уменьшенной боевой зоной в режиме «Превосходство».
Награды
До 10 000 ед. угля, 2 250 000 кредитов, 80 000 ед. элитного опыта командиров и 72 боевых и экономических сигнала.
Подробнее о новых Блицах вы сможете прочитать в отдельной статье.
ИЗМЕНЕНИЯ АВИАЦИИ
Для удобства при взаимодействии с авиацией и сохранения прогрессии по уровню техники стандартизированы характеристики всех палубных и патрульных истребителей, включая премиум и особые корабли.
Уровень | Боеспособность | Заметность (км) | Скорость (узлы) |
---|---|---|---|
III–IV | 100 | 5 | 187 |
V–VI | 125 | 7.5 | 221 |
VII–VIII | 163 | 7.5 | 235 |
IX–X, суперкорабли | 203 | 7.5 | 266 |
Изменения не затронут только количество очков боеспособности истребителей VI Béarn, так как мощные истребители с малым радиусом обзора являются одной из особенностей этого корабля.
Незначительно обновлена самолётная камера во время подготовки к атаке и при атаке у штурмовиков и торпедоносцев исследуемых советских авианосцев, а также у торпедоносцев VIII Чкалов. Изменения повысят удобство прицеливания без влияния на геймплей.
АДМИРАЛТЕЙСТВО
C выходом обновления в Адмиралтействе станет доступен X Incomparable — проект очень крупного и быстроходного линейного крейсера 1915 года.
На его вооружении шесть мощных 508-мм орудий ГК с высокой для линкора скорострельностью, а также два четырёхтрубных ТА с хорошей дальностью хода торпед и возможностью потрубного пуска. Корабль способен набирать высокую скорость хода и оснащён неплохой системой ПВО.
У линкора большой выбор снаряжения: «Ремонтный дивизион», «Гидроакустический поиск ближнего действия», редкий для класса «Форсаж», а также есть выбор между «Истребителем» и «Корректировщиком огня». Корабль будет доступен за 31 000 ед. стали.
V Agincourt также будет доступен для приобретения в Адмиралтействе за дублоны.
Также добавлен постоянный камуфляж «Грифон» для X Plymouth, доступный за 3 клановых жетона.
В Адмиралтействе добавлено отображение количества уже имеющихся на аккаунте игрока модернизаций, камуфляжей и сигналов.
ДОБАВЛЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ КОНТЕНТА
Новый контент
- Достижения «Малая энциклопедия флота», «Средняя энциклопедия флота» и «Большая энциклопедия флота», которые станут наградами за участие в специальных портальных активностях.
- Достижение EAT PLAY TALK 2021 за участие в одноименном региональном событии.
- Постоянный камуфляж «В честь HMCS Sackville» для VII Yukon.
- Флаги EAT PLAY TALK 2021, «Год Тигра», «Хабаровск», Großer Kurfürst, «Символы Юкона», Atlântico, FR25 и «Крейсеры Пан-Азии. Часть 1».
- Нашивки «Узел дружбы» и «Символы Юкона».
- Эмблема «Магистр-коллекционер» за коллекцию в 500 кораблей.
Способы получения нового контента будут озвучены позже.
Изменения контейнеров
- Контейнеры «Ютландское сражение» переименованы в премиум контейнеры «Ютландское сражение».
- Добавлен новый контейнер «Ютландское сражение», содержащий один предмет из списка:
- корабль (линкор III König Albert или V Agincourt) со слотом в Порту и командиром с 10 очками навыков или постоянный камуфляж («В честь Скагеррака» для König Albert или «Ветеран Ютланда» для Agincourt) — 1%;
- один камуфляж «Ютландское сражение» — 39%;
- четыре сигнала одного типа (Zulu, Equal Speed Charlie London, Papa Papa или Zulu Hotel) — 40%;
- 1 500 ед. свободного опыта — 10%;
- 100 000 кредитов — 10%.
Начиная с обновления 0.11.0 для стандартных версий контейнеров «Премиум корабль» при наличии всех кораблей из списка игроку будет выдаваться компенсация в кредитах. Для особой версии контейнеров «Премиум корабль» сохранится компенсация в дублонах.
Изменения камуфляжей
Для постоянных камуфляжей «Особый» кораблей VIII Tirpitz и VII Scharnhorst добавлена альтернативная цветовая схема.
Изменения в дереве развития в обновлении 0.11.1
Несколько месяцев назад мы объявили об изменениях в дереве развития Германии и СССР. Вместе с выходом обновления 0.11.1 X Grosser Kurfürst и X Хабаровск будут заменены в своих ветках на X Preussen и X Дельный соответственно.
После замены X Grosser Kurfürst и X Хабаровск будут добавлены в Адмиралтейство за уголь. Подробности о замене этих кораблей доступны в статье на нашем портале.
Тестовые корабли
Для тестирования силами разработчиков, волонтеров и комьюнити-контрибьюторов добавлены следующие корабли: II Curtatone, III Nazario Sauro, IV Turbine, V Maestrale, VI Aviere, VII Luca Tarigo, VIII Vittorio Cuniberti, IX Adriatico, X Attilio Regolo, VII FR25, VIII Atlântico.
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Яркость торпедного прицела теперь автоматически повышается на фоне световой дорожки от солнца.
- Добавлен эффект раскачивания на волнах для лодок на картах «Два брата», «Край вулканов» и «Соседи».
- Обновлены названия орудий ГК, ПВО и ПМК ряда кораблей Франции, США, Великобритании и Содружества.
- Добавлена возможность получать достижения на суперкораблях.
- При пользовательской настройке звука громкость пожаров регулируется только слайдером «Громкость повреждений».
- Увеличена скорость работы фильтра кораблей в Порту.
- Во всех Портах добавлен эффект раскачивания баржи на волнах.
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых кораблях ширина раструба торпедного прицела менялась с задержкой.
- Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе на дальние дистанции в некоторых случаях снаряды летели с некорректной скоростью.
- Исправлена ошибка, из-за которой при наличии в атакующем звене повреждённых самолётов, количество очков боеспособности самолётов могло отображаться некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой в характеристиках корабля и на миникарте могла отображаться некорректная дальность видимости после попадания корабля в циклон.
- Исправлена ошибка, из-за которой время набора мощности Satsuma и X Yamato не менялось при повреждении двигателя.
- Исправлена ошибка, из-за которой уведомление о новых наградах на Верфи отображалось даже после их получения.
- Исправлена ошибка, приводившая к снижению производительности клиента игры при переключении на торпедный прицел.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях нельзя было уничтожить ПМК/ПВО, торпедные аппараты, орудия и другие модули корабля.
- И другие исправления и изменения. Полный список доступен в нашем Центре поддержки.
Отправить ответ
68 Комментарий на "Обновление 0.11.0: Китайские подделки. Часть 1"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Пожалуй худший для меня патч за последнее время. Даже авианосцы и подлодки не фрустрировали столь сильно.
Здесь и ветка китайских подделок, которые с нихуя добавили в эту ветку велением левой пятки.
Здесь и ввод в рандом суперракаблей, которые не вписываются в игру ни балансно, ни исторически, ни логически.
Видимо всё-таки начну прощаться с этой игрой.
Перерывы надо делать. Я последний раз заходил в игру в начале декабря, пердак уже подостыл немного, выйдет паназия в полный доступ, приду покачаю. Ранний доступ для лохов, пусть упарываются в БЗ и донатят.
Проблема в том, что вернувшись после перерыва, я встречу всё те же китайские подделки и суперракабли. Другое дело, что мне до сих пор нравится базовый геймплей, да и в принципе тяжело бросить игру, в которой проведено столько времени, и в которую играет куча друзей и знакомых.
Присоединйся к нам с Ментором, в Аркнайтс играть будем :)
Опять ты со своей анимешной чепушнёй! :Р
Меня вон даже в другие корабли, анимешные, Краб, Фэйдинг и Вензор затащить не могут, на что ты надеешься?)
На превалированию любви к геймплейной составляющей над визуальной.
Прости, а чем тебя так огорчили китаебские джонки? Они не более салфеточные чем другие салфетки.
P.S. Суперракабли меня тоже бесят. Хз, почему. Но бесят.
Другие салфетки, по крайней мере, добавляются в ветки своих (или условно своих) наций.
Из «китайских» же крейсеров на своём месте только пятёрка Чунцин. Вся остальная ветка — это ИНОСТРАННЫЕ корабли (и салфетки) в ЧУЖОЙ для себя нации.
P.S. От себя добавлю, что меня в этой ветке бесит ещё и отсутствие в ней 2-4 уровней, и в частности Нин-Хая.
Суперракабли бесят тем, что гении на 1рабах так и не научились монетизировать ничего кроме прокачки. Ну и принципом построения веток, в игре и так проблема что большая часть юнитов — бесполезная помойка, так ластогении ещё больше кораблей переводят в эту категорию.
Ну и дизайн, да. Если Сасума и Ганновер в рамках одного ивента смотрелись любопытно, то от одного взгляда на супир-крысира и супир-эсминцы может хватить кондратий, не говоря уже о том что этого добра теперь будет весь рандом. При этом к гамуплейным фишкам этих лодок у меня нет особенных претензий.
Ранний доступ также монетизируется ими вполне неплохо.
Только для идиотов, готовых отдать цену према/акционника 9/10 за возможность получить прокачиваемую лодку на месяц раньше (сомневаюсь, что таких много).
Зато раздачей новых мидлевелов нахаляву уже давно окончательно похоронена игра на тех самых лоу/мид-уровнях: зачем, если новые корабли сами в порт падают, а старые уже давно в нем стоят.
Тыща купивших Шлиффена за голду:
В тентакле в группке уже встречал вопрошающих за покупку в голде. Причем бывший покупатель Шлифена тоже попадался.
Я знаю. Поэтому ещё не ухожу, бггг
Долго держался.
Я и из салолётов ушёл, когда клан почти перестал играть, а онлайн опустился до 5к.
Корабельному рядовому ещё падать и падать. Да и Анскиллома пока живее всех живых)
Видимо всё-таки начну прощаться с этой игрой
Ротация кадров или «не оправдал доверия»?:)
ITT: перепись бытовых расистов, бомбящих из-за «неисторичности» и почему-то думающих, что все прошлые немыслимые жирдяи старших уровней — вроде Вермонта, Курфюрста или Кирсарджа, построить и обслуживать которые по очевидным причинам не смогли бы даже самые богатые страны в мире — ближе к реальности, чем постройка Америкой еще пары атлант для передачи их во флоты стран-союзников.
Но как минимум США могла что-то родить, просто вовремя спохватилась на Монтане. К сожелению.
Прошло три года — багованный балансер объявили фичей? =))))
«Суперкорабли и их механика вызывают высокий интерес и могут когда-нибудь стать полноценной частью World of Warships» — пиздеж лютейший из разряда «несмотря на бешеную популярность подводных лодок и просьбы всех игроков не делать этого, мы вынуждены вывести подводные лодки из игры». У кого там высокий интерес, можете пальцем ткнуть? Даже на раковом сплошной негатив в адрес суперговна. Вот они там упоротые.
Лавров.жпег
Ну у меня интерес и что? Не к самим кораблям а вообще к идее 11-го уровня со своими настройками экономики. Я наивно надеюсь, что это может расшевелить то бото-афкашное болото, в которое нынче игра на десятках скатилась.
Т.е. вы предлагаете корабли для избранных, в надежде не пэй ту вин? Леста на такое не пойдет никогда. ЦА не должна страдать.
Не может. Тому що активная игра с танкованием и врывами тут вообще не поощряется, зато косвенно поощряется сохранение хепешечки. Пока это не изменится — так и будет болото.
ну будет болото на 11-м уровне. Зачем платить больше?
Ты просто хочешь быть в топе, но монобои (максимально честный балансер +-0) не дают понагибать слабых.
Ты так говоришь, будто это что-то плохое.
ну, в рангах вполне можно понагибать слабых. Просто мне не очень нравится играть на десятках, потому что нужно качать другие ветки, а в рандоме качать не хочется
Идею о том, что когда-то суперкорабли могут ввести в аренду за дублоны никто не высказывал?
Чистейший пей ту вин. И ключевое слово — «аренда».
Я не говорю, что они это планируют. Я интересуюсь, не проскакивало ли где?
Нет, не проскакивало и ясен пень не будет такого.
Прост они экспериментируют постоянно с маркетинговыми всякими кундштюками.
За этим порой даж интересней наблюдать, чем за геймплейными изменениями. Жизни там что ли больше.
Лана. Ваще хотелось бы с ними определённости. Мне, например, кой чо из этого добра понравилось.
Сейчас «суперкорабли» — это pay-to-pain-in-asshole, бгг.
Разве что баланц поменяют.
Не. Нуачо?
«Я ел. На вкус как говядина.» (с)
Французский кройцер я б даж в абдиралтействе взял бы. В «постоянную аренду». За плутоний какой или там чугуний. По купону со скидоном, есс-но.
А то два раза по два дня поганял и как то ещё не прочь. А оно всё вуголь да вуголь.
я сам за ввод 11-12 уровней, но скорее всего, что Малик считает это дорогой в ад при таком невысоком онлайне на серверах (все быстро дольют свободкой до топов и боты начнут вливаться уже до X уровня игры).
Эта игра и так пей ту вин. Чем больше выпьешь, тем больше тебе подкрутят. А я не пью, поэтому мне играть сложно.
Хорош.
Игра может даже пей-тупей, принимая во внимание свежие пакеты с веточными восьмерками и пермокамками по 25 тыщ дублонов.
Альбемарле — ну хорош в прем-магазине, ну красавец, щас долью и насчет закуски не стоит забывать, ух Альбемарле, щас куплю и поедем.
Хорошая аллегория
А я думаю надо форсить ввод суперкораблей в игру на постоянной основе (значит навсегда). Уже очень давно в игре World of Warships нет никакого намёка на историзм, игра года четыре стагнирует из-за меты 10ых уровней. Поэтому ввод 11ых уровней это первый действительно реальный шанс взбаламутить болото и улучшить ретеншн и среднее время игровой сессии.
Лучше пусть ракетных уродцев вводят.
Так все уже готово.
Берем механику гибридов, вводим ограничение по времени полета, заменяем модельки самолетов на модельки ракет и делаем их «камикадзе»…
«Наши исследования показывают, что эльфийские механики на хаях
тепло приняты игорьками— это то, что мы можем делать прямщас, не боясь, что игре настанет пиздец тоже прямщас… Мы тупо боимся делать ракетную эпоху».Кто угодно бы тупо боялся делать ракетную эпоху.
Т.к. тебе нужно ваншоты на сверхдальних дистанциях, где ты даже не видишь сам объект атаки, сделать зрелищной игрой. Это само по себе сложная задача. И, по сути, совсем другой проект. РЭБ вместо танковки, пробития с уроном в случае любого попадания и т.д.
А если делать ранние ПКР, то это будет, по сути, то же, что уже есть в игре, но в профиль — очень большой фугас по области и с большим КД. И как это балансить — вопрос.
Так же, как авиаудар у голвандцев. Имхо, рано или поздно, но ветка таких «ракетных» кораблей и выйдет, у которых что-то такое сюжетно будет основным вооружением, но со своими настройками КД, дальности, задержки, урона и прочее.
Может, ты и прав, но для полного перехода на современные корабли нужно слишком много менять.
Так-то да, щас никто не мешает сделать какую-нибудь подветку сов. эсмов, к примеру, к которым при очень средненьких боевых характеристиках будут привинчены ПКР, которыми они вместо торпед смогут кошмарить крупные цели раз в пару минут.
Мне, пожалуйста, итальянские авианосцы с возможностью запуска Фау-1.
…не смотрите на меня как на наркомана, макаронники реально планировали (не)лицензионный выпуск Фау-1 и их запуск с авика.
Просто оставлю это здесь…
А вообще, общеизвестно, что Тирпиц был уничтожен агентом Блажковичем — когда собирался обстрелять Лондон ракетами Фау-2!!!
Я про современные корабли. Где дальность поражения за сотню км.
Ранние ПКР вполне можно реализовать, они были приемлемо паршивого уровня.
Не, максимум корабли 60-ых. Нафига современные-то ?
Только эти суперкорабли как то уж слишком просто достаются
ПОКА просто достаются. Потому что тестовые.
Даешь мету 11-х уровней? )
8осьмёрки наконец-то спустя годы (5 лет разработки джва бюджета мылару) вздохнут свободно, а девятки, которые щас по слухам максимально комфортны, станут вечным дном нового матчмейкера 9-10-11
Потанцевально, если они открутят экономику в плинтус, на что они и намекали, и бой на 11 лвле будет обходиться, ну, скажем, в лям, то вряд ли их будет настолько дохуя, чтобы всё свелось к тому болоту в матчмейкинге, что есть сейчас.
Бояре с миллиардами серы на акке вежливо похихикали.
разработчики в каком то своем мире живут, где очень важно выпускать вторую расцвеку для камуфляжей для шарика и тирпица и всю остальную хрень перечисленную в патчноуте.
ауууу проснитесь, у вас боев длиной больше 8 минут теперь просто НЕТ, игроки не успевают рассмотреть вашу новую воду, как все заканчивается. аххххх.
скажите им кто-нибудь, что оставили рисовать свои камуфляжи….и делом занялись, пока оставшие 10к онлайна не разбежались.
Перед выходными решил по бырому добить прокачиваемую лодку восьмерку и взять девятку. И вот жеж сука, по бырому не получилось. За всю неделю небыло практически ни одного боя, который бы заканчивался по уничтоженным кораблям или 1000 очков одной из команд. Каждый бой дрочь по 20 минут, потому что обе команды шкерятся на респе и за островками, и ждут. И так по 20 минут каждый бой, тупое стоялово. Идешь вперед, делаешь что можешь в одиночку, сдыхаешь и ждешь конца боя.
Очень жду, когда ЦАшная алкашня накупит «Несравненных» и выйдет в боли «с вертухи 508мм на-нах!». Это должно быть даже смешнее первокровных «Сталинградов».
Съебался из крахмальных кораблей в картофелелеты,не жалею,жопа не горит и душевное спокойствие.Еще пару месяцев отдохну от детища вице-адмирала Хатажаева.Кстати,слышал,что сумрачный гений из подвалов на Карла Фаберже вынашивает концепцию суперавианосцев?
Таки уже вынес. Посмотри недавние новости на СНТ.
Думал это слухи,а тут вон он че.Пиздец(
И никто даже не написал, что дымное крейсерское фугасоплюйство, которое ранее было уделом четырёх-пяти уникальных премов, теперь отдают целой прокачиваемой [бредовой] ветке. Предвижу «очень интересные бои» (нет).
Ах, у ели уху ели.
А что в дымном фугасоплюйстве плохого? Ну и хотелось бы услышать альтернативу, как играть на мелких фугасоплюющих лоханях без дымов колянам и васянам :) Бешеная популярность Кольбера и Остина сразу намекает, как весело, интересно и главное, долго играется в бездымное фугасоплюйство обычным игроком. И даже фиолетеги что-то не бегут провозмогать на них, а берут что попроще :).
Да я не против дымного фугасоплюйства как такового (сам иногда играю на Кутузове и планирую прикупить Дидо), просто думаю, что если в игре будет почти сплошное дымное стоялово (потому что кроме крейсеров-фугасоплюев есть ещё эсминцы и английские крейсера), это будет не слишком комфортно. Тем более что нечто подобное уже проходили, в связи с чем понерфили заметность в дыму. А теперь прыгают на похожие грабли.
«как играть на мелких фугасоплюющих лоханях»
Не вводить эту хрень в игру, только и всего. А вместо этого заняться режимами игры, например. Операций добавить. И т.п.