Обновление 0.11.4: Французские крейсеры
Командиры! В связи с работами по установке обновления сервер будет недоступен
с: 18 май 05:00 (МСК)
до: 18 май 10:00 (МСК)
В обновлении 0.11.4 вас ждут следующие новинки:
- начало раннего доступа к альтернативной ветке крейсеров Франции;
- итальянские эсминцы в дереве развития;
- добавление Гонки вооружений в Случайные и Кооперативные бои;
- продолжение строительства VIII Atlântico на Верфи;
- продолжение теста подводных лодок.
ФРАНЦУЗСКИЕ КРЕЙСЕРЫ
Новые корабли расположатся по соседству с первой веткой французских крейсеров. Главная особенность новичков — крупнокалиберные по меркам класса орудия, расположенные в носовой части кораблей. У них долгая перезарядка, которая компенсируется наличием снаряжения «Ускорение перезарядки ГК». Новички обладают высокой скоростью, которая достигается за счёт улучшенного «французского» форсажа. Цитадель крейсеров хорошо защищена от бронебойных снарядов средних калибров, однако корабли довольно уязвимы для осколочно-фугасных и полубронебойных снарядов. Предпочтительная дистанция боя — средняя и дальняя, но благодаря 139-мм орудиям ПМК с повышенной точностью новые корабли могут проявить себя и в ближнем бою.
Новые корабли
VIII Cherbourg — Проект сверхтяжёлого крейсера, близкий к кораблям типа Dunkerque, с основным вооружением из восьми 305-мм орудий. | |
IX Brest — Крейсер с 330-мм орудиями главного калибра, сосредоточенными в носовой части корпуса. Зенитная артиллерия корабля представлена автоматическими орудиями Bofors и Oerlikon. | |
X Marseille — Сверхтяжёлый крейсер водоизмещением свыше 30 000 тонн. Основное вооружение составляют девять 330-мм орудий, размещённых в трёх башнях в носовой части корабля. |
Ранний доступ
VIII Cherbourg доступен в качестве финальной награды за боевые задачи.
IX Brest доступен в случайных наборах за дублоны.
X Marseille доступен в конце цепочки последовательных наборов за дублоны.
Подробности о событии в честь выхода французских крейсеров в ранний доступ вы сможете узнать из отдельной статьи.
С выходом обновления 0.11.6 французские крейсеры станут доступны для исследования всем игрокам.
ИТАЛЬЯНСКИЕ ЭСМИНЦЫ В ДЕРЕВЕ РАЗВИТИЯ
С выходом обновления 0.11.4 ветка итальянских эсминцев станет доступна для исследования всем игрокам.
Подробнее о стиле игры на новой ветке вы можете узнать из отдельной статьи.
ВЕРФЬ
Продолжается строительство панамериканского линкора VIII Atlântico.
Боевые задачи Верфи будут доступны для выполнения в течение первых трёх недель обновления 0.11.4. Сама Верфь будет доступна до конца обновления 0.11.4.
ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ В СЛУЧАЙНЫХ И КООПЕРАТИВНЫХ БОЯХ
В обновлении 0.11.4 Гонка вооружений будет добавлена в Случайные и Кооперативные бои.
Основная особенность Гонки вооружений — появление на поле боя специальных зон с улучшениями, усиливающими ТТХ всех кораблей вашей команды.
Гонка вооружений будет встречаться только в тех боях, где наивысшим уровнем будут корабли IX, Х уровней и суперкорабли. Основные настройки матчмейкера будут аналогичны используемым в Случайных и Кооперативных боях соответственно. Гонка вооружений будет встречаться на восьми картах: «Ледяные острова», «Спящий гигант», «Путь воина», «Горная цепь», «Северные воды», «Огненная земля», «Край вулканов» и «Петля».
Подробности о Гонке вооружений вы сможете узнать из отдельной статьи.
С добавлением в Случайные и Кооперативные бои Гонки вооружений мы отключаем «Эпицентр».
ОБНОВЛЕНИЕ МИНИКАРТЫ
Чтобы сделать коммуникацию в бою более удобной, простой и понятной, обновлена миникарта. Добавлена новая настройка:
- «Передавать точное положение в квадрате» — При двойном клике на миникарту передаётся конкретная точка вместо квадрата.
Настройки миникарты разделены на 2 блока:
- настройки кругов;
- другие настройки.
Теперь они будут помещаться на экранах любого разрешения.
КЛАНОВЫЕ БОИ
В обновлении 0.11.4 начнётся семнадцатый сезон Клановых боёв. Он получил название «Кайман» и пройдёт в формате «7х7» на кораблях Х уровня и суперкораблях.
Начало: 25 май 09:00 (МСК)Окончание: 12 июл 02:00 (МСК)
Ограничения
- К участию в боях не допускаются авианосцы.
- Не более одного линкора на команду.
- Не более двух суперкораблей на команду.
- К участию в боях не допускаются X Петропавловск и X Kléber.
- В отряде может быть не более трёх наёмников.
Эти ограничения позволят разнообразить геймплей и повысить вариативность сетапов в сезоне.
Подробности нового сезона Клановых боёв будут доступны в отдельной статье.
РАНГОВЫЕ БОИ
В обновлении 0.11.4 начинается 7-й сезон Ранговых боёв.
Начало: 18 май 10:00 (МСК)Окончание: 13 июл 01:00 (МСК)
Формат
В этом сезоне во всех лигах бои будут проходить в формате «6х6» на кораблях VIII и IX уровней, а сами лиги будут отличаться по правилам сохранения звезды:
- в Бронзовой лиге участники, занявшие первые два места по опыту, сохраняют звезду при поражении;
- в Серебряной лиге только участник, занявший первое место, сохраняет звезду при поражении;
- в Золотой лиге звезда при поражении не сохраняется.
Эти изменения подчеркнут разный уровень соревновательности каждой из лиг.
Мы пересмотрели количество звёзд, необходимое для достижения первого ранга. Это сделано для того, чтобы среднее количество боёв, необходимое для достижения первого ранга, не изменилось.
Подробности 7-го сезона Ранговых боёв вы найдете в отдельной статье.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК
Продолжается тестирование подводных лодок. В обновлении 0.11.4 внесён ряд изменений:
- Отключена возможность выпускать обычные торпеды на максимальной глубине. В обновлении 0.11.2 обычные торпеды перестали наводиться в вертикальной плоскости, их пуск с максимальной глубины стал неэффективен, поэтому мы отключаем данную возможность.
- Отключён дополнительный расход автономности, когда подводная лодка обнаружена противником. Следом изменились соответствующие навыки командира и модернизация: вместо модификатора к дополнительному расходу автономности добавлен модификатор к регенерации батарей. Дополнительный расход автономности уже был очень низким и минимально влиял на геймплей подлодки. Мы отказались от него как от излишнего усложнения.
- Эффект движения импульса заменён на эффект его запуска, также показывающего направление импульса. Если подлодка не обнаружена в момент пуска, то эффект отображается по направлению пуска в пределах одного километра от подлодки. Прежний эффект хорошо привлекал внимание, но было сложно понять, откуда он начинался. Новый эффект лучше показывает, откуда был произведен пуск импульса, а привлекать внимание игрока всё так же будут индикация попадания и звук проходящего рядом импульса. Новый эффект позволит точнее понять местоположение необнаруженной подлодки и эффективнее атаковать её при помощи главного калибра или глубинных бомб «Авиаудара».
Борьба с подводными лодками и их живучесть
После анализа боевой эффективности подводных лодок мы снижаем их живучесть в бою. В обновлении 0.11.4:
- радиус области поражения глубинных бомб, сбрасываемых с кораблей, увеличен с 450 до 800 м;
- увеличен урон глубинных бомб «Авиаудара (ГБ)» на крайних границах области поражения;
- для линкоров изменена минимальная дальность использования «Авиаудара (ГБ)» — теперь она составляет 500 м, как и у крейсеров.
Cмена положения подлодки с быстрым изменением характеристик
В обновлении 0.11.4 мы исправили возможность нахождения на границах глубин, при этом сохраняя бонусы обеих из них.
Характеристики и возможности подлодки на перископной глубине теперь сохраняются всё время нахождения на ней вплоть до полного перехода на предельную глубину. Граница перископной и предельной глубин теперь находится на отметке 15 м. Изменены предельные глубины: 30 м и 60 м.
Другие изменения подводных лодок
Изменены навыки командира:
- «Гидроакустик»
- Время действия отмеченного сектора при однократном попадании изменено с –10% до +25%.
- Время действия отмеченного сектора при двукратном попадании изменено с +20% до –15%.
- «Руководитель торпедных расчётов»
- Бонус ко времени перезарядки ТА, если подлодка обнаружена противником, увеличен с 5% до 15%.
- «Улучшенный импульсный генератор»
- Навык активируется, если осталось менее 33% от максимального запаса автономности.
- «Мастер снаряжения»
- Бонус ко времени работы снаряжения увеличен с 7,5% до 10%.
- «Отчаянный»
- Бонус к скорости перезарядки вооружения за каждый потерянный процент боеспособности увеличен с 0,2% до 0,25%.
- «Улучшенные амортизаторы батарей»
- Название навыка «Улучшенные амортизаторы батарей» меняется на «Повышенная производительность батарей».
- Бонус активируется, когда у подлодки остаётся менее 50% от максимального запаса автономности вместо 25%.
- «Усиленные крепления валов»
- Бонус активируется, когда у подлодки остаётся менее 50% от максимального запаса автономности вместо 25%.
- Бонус к скорости под водой увеличен с 15% до 18%.
В связи с этими изменениями, с выходом версии навыки всех командиров подводных лодок будут автоматически сброшены.
БАЛАНСНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Мы применяем балансные изменения к кораблям на основе анализа их боевой эффективности и ваших отзывов. Подобные правки необходимы, чтобы аккуратно корректировать баланс выбранных кораблей. Мы продолжим вносить изменения в следующих обновлениях при необходимости.
Американский крейсер Des Moines, X уровень
- Время работы снаряжения «Поисковая РЛС» уменьшено с 40 до 35 с.
- Снаряжение «Поисковая РЛС» теперь выбрано в слоте по умолчанию.
Американский крейсер Buffalo, IX уровень
- Время работы снаряжения «Поисковая РЛС» уменьшено с 35 до 30 с.
- Снаряжение «Поисковая РЛС» теперь выбрано в слоте по умолчанию.
Американский крейсер Baltimore, VIII уровень
- Время работы снаряжения «Поисковая РЛС» уменьшено с 27 до 25 с.
Паназиатский крейсер Harbin, VIII уровень
- Параметр «сигма» уменьшен с 2,05 до 2,0.
Американский суперавианосец United States
- Время подготовки тактической эскадрильи штурмовиков увеличено со 150 до 175 с.
- Время подготовки тактической эскадрильи торпедоносцев увеличено со 150 до 195 с.
Британский суперавианосец Eagle
- Время подготовки тактической эскадрильи штурмовиков увеличено со 150 до 175 с.
- Время подготовки тактической эскадрильи торпедоносцев увеличено с 240 до 275 с.
Советский крейсер Петропавловск, Х уровень
- Бронирование палубы уменьшено с 50 до 40 мм.
- Бронирование каземата уменьшено с 50 до 40 мм.
Французский крейсер Henri IV, X уровень
- Время перекладки рулей уменьшено с 11,9 до 11,2 с.
Европейский эсминец Ragnar, Х уровень
- Время перезарядки орудий главного калибра увеличено с 3,2 до 3,4 с.
Паназиатские эсминцы Hsienyang, Chung Mu и Yueyang
- Добавлено снаряжение «Ускорение перезарядки торпед»:
- количество снаряжения — 2;
- время перезарядки — 300 с.
Советский суперэсминец Зоркий
- Дальность хода торпед увеличена с 8 до 10 км.
- Время перезарядки орудий ГК увеличено с 5 до 5,3 с.
Советский эсминец Грозовой, Х уровень
- Дальность хода исследуемых торпед увеличена с 10 до 12 км.
Британский крейсер Belfast ’43, VIII уровень
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 10,5 до 10 с.
Германский крейсер Admiral Hipper, VIII уровень
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 11,0 до 10,5 с.
Советский крейсер Таллин, VIII уровень
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 13 до 12,5 с.
Советский авианосец Чкалов, VIII уровень
- Максимальный урон торпеды уменьшен с 5200 до 4666.
- Максимальный урон бомбы топмачтовых бомбардировщиков уменьшен с 8700 до 7500:
- вероятность поджога уменьшена с 49 до 43%.
АДМИРАЛТЕЙСТВО
C выходом обновления в Адмиралтействе станет доступен X Mecklenburg — линейный корабль, вооружённый шестнадцатью 305-мм орудиями, размещёнными в четырёхорудийных башнях. ПВО корабля представлена системами, которые разрабатывались в 1940-х гг.
Корабль выделяется большим количеством орудий с высокой скорострельностью и точностью, неплохой ПВО и хорошим бронированием. В то же время, у линкора не самое высокое количество очков боеспособности, а также малый калибр орудий. Корабль оснащён «Заградительным огнём ПВО», «Ремонтной командой», а также «Истребителем» или «Корректировщиком огня» на выбор. При этом, в отличие от большинства немецких линкоров, у X Mecklenburg нет «Гидроакустического поиска».
Корабль будет доступен за 31 000 ед. стали.
Также по просьбам игроков на вкладку «Морское единство» вместо VII Ленинград, V Exeter и IV Ishizuchi будут добавлены контейнеры «Премиум корабль II–IV», «Премиум корабль V» и «Премиум корабль VII» за жетоны единства.
AZUR LANE
В рамках очередного этапа сотрудничества с Azur Lane в игру добавлены:
- корабли III AL Аврора и IX AL Azuma;
- специальные постоянные камуфляжи Azur Lane: New Jersey для IX Iowa, Azur Lane: Formidable для VIII Indomitable и Azur Lane для VIII Shōkaku;
- командиры Bismarck, Zara, Chapayev, Saint Louis, Formidable, New Jersey;
- памятные флаги «Azur Lane — Аврора» и Azur Lane — Azuma.
- Обновлено содержимое премиум контейнера Azur Lane:
- 1 предмет: 6 расходуемых камуфляжей «Azur Lane — Сирена»;
- 2 предмет: один из следующих командиров с 10 очками навыков (Dunkerque, Jean Bart, Saint Louis, Prinz Eugen, Roon, Admiral Hipper, Bismarck, Littorio, Zara, Shōkaku, Yukikaze, Azuma, Yat Sen, Sovetskaya Rossiya, Avrora, Chapayev, Belfast, Nelson, Hood, Neptune, Formidable, Baltimore, Enterprise, Cleveland, Montpelier или New Jersey);
- 3 предмет: 12 особых сигналов одного типа («Василиск», «Виверна», «Гидра», «Дракон», «Красный дракон», «Левиафан», «Сцилла» или «Уроборос»).
Если у игроков на аккаунте есть премиум контейнеры Azur Lane, их содержимое соответственно обновится с выходом версии 0.11.4.
Подробности сотрудничества будут анонсированы позднее. ©2017 Manjuu Co.,Ltd. & Yongshi Co.,Ltd. All Rights Reserved. ©2017 Yostar, Inc. All Rights Reserved.
ДОБАВЛЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ КОНТЕНТА
В игру добавлены:
- постоянные камуфляжи «Освободительный» для VIII Cherbourg, IX Brest и X Marseille, а также «Озаряющий» для VII Toulon и Sui generis для IX Black;
- флаги Gamla örlogsflaggan, «Французские крейсеры», «Битва при Хельге», USS Black;
- командиры Fredrik Henrik af Chapman, Ichirō Satō, Tamio Yamazaki, Nathan Wyatt, Arleigh Burke, Takeo Takagi, Hank Bailey;
- нашивки «Васа», «Битва за Мидуэй», USS Black;
- достижения «Кайман» и «Ураган. Кайман».
Для тестирования силами разработчиков, волонтёров и комьюнити-контрибьюторов добавлены корабли IV Queen Mary, V Tiger, VII Rooke, IX Duncan, X St. Vincent, X St. Lawrence, ★ Clausewitz и VII Collingwood.
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ
- Отключено ограничение частоты кадров в бою. Ограничение кадров в Порту остаётся 75 кадров в секунду.
- Унифицирован внешний вид всех кнопок.
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что прогресс по эмблемам «Мастер Ранговых боёв» не учитывался. Неучтенный прогресс будет восстановлен у всех игроков.
- Обновлён расчет интегральных характеристик авиации суперавианосцев и гибридов в Порту;
- Для советских, итальянских, германских, японских и части французских кораблей добавлены соответствующие данным нациям самолёты и типы бомб для вооружения «Авиаудар (ГБ)».
- В операции «Эгида» союзный крейсер VIII Baltimore заменён на авианосец VIII Saipan.
- Исправление геометрии и текстур кораблей: ★ United States, X Attilio Regolo, IX Adriatico, VIII Tone, VII Nelson, VII Luca Tarigo, VIII Mainz, IX ZF-6, X Des Moines, V Oklahoma, VI Fubuki.
- Улучшена работа с цветом для получения более контрастной и насыщенной картинки в игре.
- Фокус в текстовых полях теперь можно снимать по нажатию клавиши ESC.
- Обновлены иконки чата и центра системных сообщений.
- Исправлена ошибка, из-за которой авианосцы под управлением искусственного интеллекта сбрасывали торпеды, если между эскадрильей и кораблём находился остров.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалась дальность взведения торпед на подводных лодках.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было выпустить торпеды подводной лодки вне зоны торпедной бабочки.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях маркеры торпед подводных лодок отображались как «неопасные».
- Исправлена ошибка, из-за которой в отдельных случаях надпись «Торпеды не успеют всплыть» не всегда отображалась корректно.
- Отключено звуковое сообщение «Достигнута предельная глубина» для подводных лодок.
- Исправлена ошибка, из-за которой в отдельных случаях на миникарте неправильно отображался прицел.
- Теперь настройки миникарты помещаются на экране при любом разрешении.
- Обновлён загрузочный экран карты «Край вулканов».
- Отключена возможность продавать модули премиум и особых кораблей. Всем игрокам, продавшим их ранее, они будут начислены.
- Добавлены новые портреты для командиров СССР и Франции.
- Исправлена ошибка, из-за которой не применялась скидка по персональному предложению.
- Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы клиента при повторном подключении к бою, когда у корабля уничтожены главный калибр или торпедные аппараты.
- Улучшено отображение самолётов и других быстро движущихся объектов в бою.
- Теперь в повторах отображаются частота кадров и пинг.
- Исправлена ошибка, из-за которой значение параметра «Дальность обнаружения подлодок» до выбора снаряжения «ГАП» на корабль отображалось неверно.
- Обновлено изображение навыка командира «Повышенная производительность батарей».
- Отключено отображение эффекта вражеского сонара для подлодок на предельной глубине.
- Уточнено описание снаряжения «Резервный блок батарей».
- Исправлено отображение полученного урона в подробном отчете с послебоевой статистикой для «Авиаудара», противолодочной обороны (ПЛО) и торпед тактических эскадрилий.
- В режимах с форматом «5х5» и меньше время ожидания боя снижено до 30 с.
- После уничтожения корабля больше не отображается визуальный эффект работы снаряжения.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект работы сонара не был виден с самолётов, а также в свободной камере после уничтожения корабля игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой значение бронепробития в динамической подсказке снаряда не увеличивалось при использовании боевых инструкций.
- Исправлена ошибка, из-за которой во вкладке с подробными результатами боя в графе «Пополнение боекомплекта» не отображались топмачтовые бомбардировщики.
- Исправлена ошибка, из-за которой в отдельных случаях таймеры перезарядки главного калибра на суперкораблях могли показывать некорректную информацию.
- Для линкора VIII Brandenburg исправлено значение горизонтального угла наводки орудия ПМК № 3 в соответствии с орудием ПМК № 4 на противоположном борту.
- Иконка подводной лодки теперь отображается в чате.
- Исправлено сообщение при отключении от сервера по причине бездействия игрока: отображается соответствующее сообщение с указанием причины.
- Сигналы Victor Lima и India X-Ray больше не помечаются как неэффективные при наличии на корабле ПМК с ОФ-снарядами.
- Исправлено название британского орудия ПВО: с «40-мм/39 Vickers QF Mk.VIII в установке Mk.V» на «40-мм/39 Vickers QF Mk.VIII в установке Mk.VI».
- Исправлено название орудий главного калибра нидерландских крейсеров VII Eendracht и VI Kijkduin в ТТХ и в «Модулях»: с «150-мм/53 Model 1942 в башенной установке» на «152-мм/53 Model 1942 в башенной установке».
- Исправлена ошибка, из-за которой суперкорабли не подсвечивались в ветках по нажатию кнопки с информацией об особенностях ветки.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Создать отряд» перекрывала текст уведомления в Порту.
- Исправлена ошибка, из-за которой экскурсионная камера в Порту проникала в надстройку американского суперавианосца ★ United States при фокусе на эскадрилье торпедоносцев.
- Исправлена ошибка, из-за которой в бою не отображались приглашения в отряд.
- Исправлена ошибка с получением групповых достижений.
- Исправлена ошибка, из-за которой торпедный прицел у подводных лодок некорректно отображал дальность взведения торпед.
- Исправлено пересечение траекторий движения повозок на верфи Клайдбанк.
- Исправлены траектории движения и звук двигателей самолётов на верфи Клайдбанк.
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выйти в бой без повторного входа в игру.
- Исправлена ошибка, из-за которой в клиенте некорректно отображалось количество игроков в мире.
- Полный список доступен в нашем Центре поддержки.
Publication author
Chevalert
Сообщество
Последние комментарии
- Загрузка...
Рубрики
Ships-not-tanks - это ресурс, посвященный игре World of Warships.
На страницах нашего портала вы сможете узнать все актуальные корабельные новости, почитать обзоры кораблей, гайды, исторические материалы и интервью с разработчиками.
С нами интересно!
Отправить ответ
43 Комментарий на "Обновление 0.11.4: Французские крейсеры"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Не угодишь. Только 9-11 уровни.
А прочитать написанное не????
Девятка в топе, семерка в жопе. Так что по данному описанию, 6 уровень только гарантированно в этот цирк не попадает.
VIII Cherbourg доступен в качестве финальной награды за боевые задачи.
Не факт. Как показала история с «итальянской коллекцией»)
Нормально всё с коллекцией было.
Мне из ящиков за БЗ выпала вся коллекция, кроме одной детальки… которая выпала из первого же обычного ящика, докупленного за жидоны единства.
вот кстати та же фигня. 19 жетонов дублей подряд — слил все жидоны единства выполнив все БЗ.
Почти так же, пришлось за последние 3 элемента сливать жетоны. Дубликатов сыпалось жирно как никогда, а источники получения коллекции были слишком ограничены. Думаю, так и было рассчитано, чтобы опустошить запасы жетонов.
А я то думал что это лично меня разрабы обработали, как «желающего нажиться» на имеющемся Леоне, типа хрен тебе сука, а не 5К халявной голды, а это всех так. Ну штож, значит будущие (ежели будут) коллекции останутся у меня недособранными. Вон, уже Трансформеры так висят.
Да ящики же потом за уголь добавляют. Через пару месяцев.
Интересно, мне тоже игра поднесла 15 дубликатов при 4 пустых ячеек. Но мне не хватало жетонов единства (добрал всего 3 сундука), так можно было бы без 1 голдового сундука обойтись.
Я вот жду понедельника, когда начислят жетоны за участие в общем тесте. Дешёвые ящики все доступные купил, и при этом не хватает ещё одного предмета (в наличии 1 дубликат) — из них выпал только один нужный, остальные — дубли. Получается если не повезёт сразу вытащить нужный, как раз 3 доступных уже прем-ящика надо будет брать.
Мне, как ни странно, на первых 2 партиях ящиков повезло, с 2х6 штук выпало 11 уников и 1 всего лишь дубликат, потом, конечно, дубли посыпались почти сплошняком, но все равно хватило.
Лично у тебя — возможно. Лично у меня — 14 дубликатов при всех выполненных задачах. Что означает что коллекция проходит мимо, вместе с моими наилучшими пожеланиями тем людям, которые прописывали вероятность выпадения. Кусок говна, коим является Леоне, явно не стоит затрат жетонов/дублонов и прочих углей, ИМХО.
отлично, теперь пару тройку лет будем ждать прицел для ГБ
самое смешное что эффективным средством борьбы ЭМ против ПЛ является ГК, спрашивается зачем апать глубинки если этот вид вооружения практически не реализуемый в бою?
Согласен. Пусть заберут у эсмов всратые глубинки и выдадут нормальный авиаудар. А еще лучше пусть нахер плотки из игры выпилят.
Восьмерку с топовыми модулями можно будет получить без доната, просто играя в игру — это однозначно вин. Тут получается экономия сразу в несколько сотен тысяч свободки — а вы говорите, ранние доступы зло. Главное, чтобы Шербур не оказался, как первая версия Канзаса, но это крайне маловероятно — в нашей игре КР8 с хилкой и скоростью под 40 принципиально не может быть совсем уж плохим.
Экономия 170 тысяч свободки.
Это ты посчитал модули плюс исследование Шербура с Альжери. Если же качать с первого уровня, то получится почти 300 тысяч. На еу-твинке я ещё даже не принимался за французские корабли, и таким подарком на тот аккаунт я буду доволен как слон.
Ага, ага. Подвох тут в классе, который становится нинужным, бгг
А так он будет неплохим — как еда для ЛК, эсминцев, авиков, подлодок.
А где Севастополь? Уже второй патч его не слышно и не видно, даже не трогают по настройкам. Обещали ж за ОИчки дать.
Ну как бы учитывая, что творится в мире — Леста зассала видимо вводить пока-что корабль с таким названием :D
Ну крейсера Москвы у нас тонут ежедневно сотнями :) Вряд ли дело в названии.
Ну на Ру аудиторию они ложили давно уже.
Придерживают хз для чего. Ожидали на майские, но нет. Зная лесту, могут выкатить к 22 июня.
Не удивлюсь если они эту дату отметят инвентами.
Ну так верфь немецкая была же на майские какой-то год, так что все в духе традиций…
Буксир «Малик» затонул у Канонерского острова
https://www.fontanka.ru/2022/05/16/71334845/
как вы лодку назовёте, так она и поплывёт
Ох…
Mecklenburg вроде неплохой, возьмем.
Похвастаюсь немного, вроде 8к фуфлонов не зря потратил, Atlântico один vs 23
Как-то слабовато чистого насыпали за такой бой…
Возможно, из-за избиения 6-7 на 8ке.
там всего 180к и про какие вс 23 он говорит ……а опыта мало чисто из за лк(основной урон по ним)
Лол. Двукратный отрыв от ближайших соратников и россыпь правильных медалек говорят о том, что это тот самый соло-нагиб 1вс23. Всё сам, всё.
Дамаг был полезным — 2 подлодки, пол эсминца, целый крейсер и линкоры на сдачу, опыта мало из-за победы по очкам без истечения времени боя, при двух живых кораблях противника.
Думаю для тебя это слишком сложно и ты всеравно останешься при своем нубском мнении.
Отличный боль!
Везение на рандоме.
Я так вышел на ём же в раки — так его сраный Агыр пробивает из своих 12″ почти в любую проекцию.
Какая компенсация за премиум сундуки ? Сера или как раньше дублоны ?
Серебро. Иначе бы они и не вернули их, ИМХО.
Лучше бы серваки обьединили, или дали трансфер для всех желающих. А то как ни зайдеш то 10к онлайна, то 5. Ну и «игра» соответствующая получается.
Нарисуют тебе щаз циферки онлаена. Второй пункт снизу прочитай.
интересно, а в новом патче будет это как то решено или пихуй и так сойдет?
игра то где в этих боях?
Кстати, в Лесте рабы без отпусков запахивают, как я понимаю. Ну и хрен с ними — буду вместо задротства по новой восьмерке по горам гулять.