Обновление 0.11.5: «Конвой»
Командиры! В связи с работами по установке обновления сервер будет недоступен
с: 15 июн 05:00 (МСК)
до: 15 июн 10:00 (МСК)
В обновлении 0.11.5 вас ждут:
- возвращение «Конвоя»;
- новая карта — «Фарерские острова»;
- обновление моделей эсминцев США;
- «Личные испытания»;
- изменения матчмейкера и подводных лодок;
- два этапа Блицев.
ВОЗВРАЩЕНИЕ «КОНВОЯ»
В обновлении 0.11.5 вернётся временный тип боя «Конвой». Реальное противостояние флотов в немалой степени сводилось к прерыванию коммуникаций, по которым перевозились грузы стратегического значения. В этом типе боя у вас появится возможность защищать или атаковать транспортные корабли.
В новой итерации «Конвоя» мы сделали ряд изменений:
- Обновлён формат — сражения будут проходить в формате 12х12 на кораблях VIII–X уровней. К участию допускаются авианосцы, эсминцы, крейсеры, линкоры, а также подводные лодки.
- Карт и маршрутов на них стало больше. Это сделает тактику обеих команд более вариативной и разнообразит игровой процесс. Суммарно в бою будет шесть транспортных кораблей-ботов. В зависимости от карты транспортные корабли будут разбиты на три конвоя из двух кораблей или на два конвоя из трёх кораблей. Каждый конвой будет двигаться по собственному маршруту. У каждого маршрута своя точка назначения. Точки могут как совпадать, так и отличаться.
- Мы обновили интерфейс и тактические подсказки в бою. Изменилось описание правил «Конвоя» в окне выбора типа боя.
Общие правила «Конвоя» остались прежними. В сражении участвуют две команды — сопровождения и атаки. Игроки распределяются по командам случайным образом. Задача команды сопровождения — защищать конвои транспортных кораблей, которые будут двигаться по заранее проложенному маршруту. Команда сопровождения одерживает победу, если хотя бы один из транспортов конвоя добрался до конца своего маршрута, или если вся команда атаки уничтожена. Задача атакующей стороны — полностью уничтожить или конвой, или его защитников.
Подробности о «Конвое» будут опубликованы в отдельной статье.
ФРАНЦУЗСКИЕ КРЕЙСЕРЫ
Продолжается ранний доступ к французским большим крейсерам IX Brest и X Marseille. Brest доступен в случайных наборах за дублоны. Marseille доступен за дублоны после приобретения всех последовательных наборов за французские жетоны.
С выходом обновления 0.11.6 французские крейсеры станут доступны для исследования всем игрокам.
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПЕТРА I
С выходом обновления 0.11.5 игрокам станет доступна специальная цепочка боевых задач, приуроченная к празднованию 350-летия Петра Великого. За её выполнение вы сможете получить командира Пётр Великий с 6 очками навыков и особой озвучкой, а также нашивку «Вензель Петра Великого».
Чтобы получить цепочку боевых задач, вам необходимо нажать на кнопку «Участвовать» в специальной статье, которая опубликована 9 июня. Нажав на кнопку, вы также получите нашивку «Императорский штандарт Петра Великого».
Мы рады представить новую карту — «Фарерские острова»! Визуальный стиль для карты нам помогли выбрать игроки.
Вас ждут сражения среди плавных, покрытых тонким слоем снега гор и островов с крутыми обрывистыми берегами. Карта предназначена для боёв, где будут сражаться корабли VII–X уровней, а также суперкорабли. «Фарерские острова» будут представлены в режиме «Превосходство» c тремя или четырьмя контрольными точками.
Мы детальнее расскажем о новой карте в отдельной статье.
ОБНОВЛЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ЭСМИНЦЕВ США
Мы начинаем обновление моделей американских эсминцев. Оно пройдёт в два этапа: в 0.11.5 будут обновлены модели VII Mahan, VIII Benson, IX Fletcher и X Gearing, а в 0.11.6 настанет черёд II Sampson, III Wickes, IV Clemson, V Nicholas, VI Farragut и VII Sims.
После обновления моделей незначительно изменятся физические параметры кораблей, углы наведения торпедных аппаратов и орудий главного калибра, ПВО, распределение очков боеспособности в частях корабля. Изменения физических параметров несколько улучшат эффективность VII Mahan и X Gearing. Прочие изменения не окажут существенного влияния на баланс кораблей.
Изменения физических параметров
Балансные изменения ветки Kansas–Vermont
В 0.11.5 VIII Kansas, IX Minnesota и X Vermont получат улучшение своих характеристик — корабли обзаведутся более мощным бронированием и улучшенной динамикой разгона. Подробности доступны в разделе «Балансные изменения». Опробуйте усилившихся стальных гигантов в бою!
«ЛИЧНЫЕ ИСПЫТАНИЯ»
В обновлении 0.11.5 возвращаются «Личные испытания». Ваша цель в рамках события — зарабатывать как можно больше чистого опыта, продемонстрировав свои навыки в бою на кораблях различных наций и классов. Подробности можно найти в тематической статье.
Участвовать в «Личных испытаниях» можно в Случайных, Ранговых и Кооперативных боях, а также в «Конвое».
Награды
В награду за каждую выполненную задачу в «Личных испытаниях» игрок будет получать 50 жетонов единства и 50 ед. угля.
- Событие разделено на два раунда по две недели каждый.
- За две недели можно получить максимум 2500 жетонов единства.
- После достижения предельного значения каждая выполненная задача будет приносить только 50 ед. угля.
- Таблица сбрасывается с началом нового раунда, затем игроки вновь могут получать жетоны.
- Всего за событие можно получить 5000 жетонов единства.
БЛИЦЫ
В обновлении 0.11.5 пройдут два Блица.
Блицы доступны только в указанное для вашего сервера время.
Первый этап
Начало: 20 июн 09:00 (МСК)Окончание: 27 июн 02:00 (МСК)
Второй этап
Начало: 04 июл 09:00 (МСК)Окончание: 11 июл 02:00 (МСК)
Подробнее о новых Блицах вы сможете прочитать в отдельной статье. Следите за новостями на портале!
ИЗМЕНЕНИЯ МАТЧМЕЙКЕРА И ПОДВОДНЫХ ЛОДОК
Общий лимит на подводные лодки и эсминцы
Установлен общий лимит на количество эсминцев и подводных лодок в команде. Он будет зависеть от времени ожидания первого игрока в очереди и составит:
- 0–39 секунд: 4 корабля в сумме, из которых не более 4 эсминцев и не более 2 подводных лодок;
- 40–89 секунд: 5 кораблей в сумме, из которых не более 4 эсминцев и не более 2 подводных лодок.
При более длительном ожидании первого игрока в очереди лимиты будут смягчаться.
Изменения подводных лодок
Балансные изменения
Добавлен разброс при пуске торпед:
- VI U-69 — 3° для носовых ТА и 1° для кормовых ТА;
- VIII U-190 — 3° для носовых ТА и 2° для кормовых ТА;
- X U-2501 — 5° для носовых ТА;
- VI Cachalot — 3° для носовых ТА и 2° для кормовых ТА;
- VIII Salmon — 3° для носовых ТА и кормовых ТА;
- X Balao — 5° для носовых ТА и 3° для кормовых ТА.
Благодаря этому изменению станет намного сложнее попасть в одну точку залпом торпед без наведения.
U-190 и Salmon
Сокращён таймер форсированного всплытия, когда у подлодки закончилась автономность. Это уменьшает возможности подлодки скрываться под водой, даже исчерпав весь ресурс.
Другие изменения
- Для разгрузки интерфейса при попадании импульса в уже отмеченный корабль анимация попадания сокращена, а звук не будет воспроизводиться.
- На подводных лодках теперь можно попасть в бой на карты «Спящий гигант», «Гавань» и «Зона крушения Альфа».
- Добавлено предупреждение об островах на траектории импульса при использовании сонара.
- Добавлено отображение дна на шкале глубин, если оно в данной точке выше максимальной глубины шкалы. Также добавлено предупреждение о возможности столкновения с дном на выбранной глубине.
- Если цель захвачена, таймер на прицеле сонара теперь показывает время движения импульса до попадания по захваченному кораблю, а не до попадания в точку прицеливания.
- Уменьшено количество победных очков, отнимаемых за потерю союзной подводной лодки и получаемых за уничтожение подводной лодки противника для всех игровых режимов.
- Добавлена механика доворота торпед, присутствующая на новых британских линкорах. О ней мы подробнее рассказывали в блоге разработки. Механика будет заменять вращение торпедных аппаратов, которые на самом деле фиксированы. Поэтому секторы наведения торпед подводных лодок не изменятся. С акустическими торпедами механика будет взаимодействовать так: при пуске торпеда сперва будет доворачивать до заданного угла, а пройдя дистанцию взведения, начнёт наводиться на цель. В геймплее это не отразится на пуске торпед подводных лодок.
- Исправлена ошибка, из-за которой в начале нового боя на подводной лодке выбирался не тот тип торпед, который в прошлом бою был выбран последним.
- Исправлена ошибка, из-за которой торпедный прицел подводных лодок не поворачивался вслед за сонаром.
Изменения матчмейкера
Для кораблей VI–IX уровней снижено максимальное количество боёв с кораблями на два уровня выше — теперь оно составит не более 37,5% за последние 16 боёв. Таким образом, корабли VI–IX уровней будут чаще оказываться в боях своих уровней или же с кораблями на один уровень выше.
БАЛАНСНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Мы применяем балансные изменения к кораблям на основе анализа их боевой эффективности и ваших отзывов. Подобные правки необходимы, чтобы аккуратно корректировать баланс выбранных кораблей. Мы продолжим вносить изменения в следующих обновлениях при необходимости.
Изменения ветки Kansas–Vermont
Для повышения удобства игры на этих кораблях и реализации их огневой мощи, часть характеристик американских линкоров меняются на те, которые прежде были протестированы на X Connecticut.
Корабли сохранят свой привычный геймплей с невысокой скоростью хода и большим весом залпа. Однако благодаря новым настройкам двигателя игра на них станет более динамичной. Изменения бронирования и «Ремонтной команды» в свою очередь повысят живучесть линкоров, так как они зачастую получали большое количество урона из-за невысокой скорости и большого размера.
Американский линкор Kansas, VIII уровень
- Время перезарядки снаряжения «Ремонтная команда» уменьшено с 80 до 40 с.
- Изменены параметры двигателя: значительно уменьшено время набора скорости при движении вперёд и назад.
Американский линкор Minnesota, IX уровень
- Время перезарядки снаряжения «Ремонтная команда» уменьшено с 80 до 40 с.
- Бронирование траверса на стыке передней секции надстройки и каземата увеличено с 25 мм до 38 мм.
- Изменены параметры двигателя: значительно уменьшено время набора скорости при движении вперёд и назад.
- Заметность с кораблей уменьшена с 17,54 до 16,4 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности.
Американский линкор Vermont, X уровень
- Время перезарядки снаряжения «Ремонтная команда» уменьшено с 80 до 40 с.
- Количество очков боеспособности, восстанавливаемое снаряжением после урона, полученного в цитадель, в том числе и от попаданий торпед в область цитадели, увеличено с 10% до 50%.
- Изменены параметры двигателя: значительно уменьшено время набора скорости при движении вперёд и назад.
- Толщина обшивки борта (бронирование служебных помещений) увеличена с 38 до 51 мм.
- Заметность с кораблей уменьшена с 18,02 до 16,02 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности.
- Параметры снарядов главного калибра изменены, чтобы больше соответствовать обновлённой концепции ветки:
- Увеличено время полёта снарядов на большие дистанции.
- Увеличено бронепробитие на близких дистанциях.
- Уменьшено бронепробитие на дальних дистанциях.
Другие изменения
Американский суперавианосец United States
- Максимальный урон торпед тактической эскадрильи уменьшен с 8200 до 7600.
- Шанс вызвать затопление уменьшен с 68% до 63%.
ДОБАВЛЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ КОНТЕНТА
В начале июля произойдут изменения в разделе Адмиралтейства «Морское единство». Постоянный камуфляж Szarza для VII Błyskawica будет заменен на постоянный камуфляж Stars and Stripes для V Texas.
Изменения вступят в силу: 01 июл 05:00 (МСК)
В связи с предстоящим отделением экономических бонусов от внешнего вида, начиная с выхода обновления 0.11.6, в разделе «Морское единство» станут недоступны все постоянные камуфляжи на исследуемые корабли, все расходуемые камуфляжи и набор «Трофейные сигналы». Вкладка пополнится наборами с экономическими бонусами, а также специальным конейнером с расходуемыми камуфляжами.
В версии 0.11.6 также обновится состав контейнера «Дальние странствия»: в него будут добавлены 72 новых постоянных камуфляжа.
Подробный список камуфляжей будет опубликован позднее.
В честь празднования Дня независимости США в игру добавлены:
- командир Statue of Liberty с особой озвучкой;
- постоянный камуфляж «1776» для VIII San Diego;
- достижение «День независимости США».
Подробности о способах получения этого контента будут анонсированы позднее.
В игру добавлены достижения «Сирен» и «Ураган. Сирен» для будущего 18-го сезона Клановых боёв.
Бронирование V Agincourt и VII Haida обновлено под новую технологию, о которой мы подробнее рассказывали в статье про обновление 0.10.9.
Для тестирования силами разработчиков, волонтёров и комьюнити-контрибьюторов добавлены корабли III Indefatigable, VI Renown, VIII Hawke, VIII Hampshire, VII Huron, V Rio de Janeiro.
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ
- Исправлена ошибка, из-за которой в версии 0.11.4 не было снято ограничение количества кадров в секунду в бою. Теперь это ограничение снято для всех игроков. Если вы хотите установить его вручную, отредактируйте значение
<maxFrameRate>
в файле preferences.xml в папке с игрой. - Исправлена техническая уязвимость механизма реплеев к исполнению внешнего кода. Мы благодарим тех, кто привлек наше внимание к проблеме.
- При первой авторизации в обновлении 0.11.5 игрокам будет необходимо вновь принять условия лицензионного соглашения (EULA) в связи с обновлением условий соглашения.
- Арендных командиров больше нельзя назначить на другой корабль. Арендные командиры со специализацией на другие корабли не будут отображаться на вкладке замены командира.
- Если у корабля было несколько арендных командиров, то останется только один — с наибольшим количеством очков навыков и опыта. Остальные арендные командиры будут списаны с аккаунта.
- Время аренды командира теперь совпадает со временем аренды его корабля.
- Обновлено описание вспомогательного калибра в особенностях ветки немецких линкоров Von der Tann–Schlieffen.
- Обновлены модальные окна подтверждения выхода из боя в различных типах боя, а также при различном статусе игрока в бою.
- Как мы говорили в рамках недавнего QnA, на карте «Океан» процент побед верхней команды составляет 51,8%. Для приведения карты к балансу она перевернута на 180 градусов.
- Обновлены названия снарядов X Mecklenburg и VI Canarias, топмачтовых бомб и торпед VIII Чкалов, а также орудий ГК X Z-52.
- Обновлено описание навыка «Мастер ближнего боя».
- Обновлены иконки клановых достижений.
- Добавлено отображение времени до старта следующего спринта на экране завершения спринта в Ранговых боях.
- Небольшие исправления геометрии и текстур III Nazario Sauro, X Puerto Rico, VI Guépard, VIII Orkan, VII FR25, IX Brest, IX Marlborough, VII Nagato, X Franklin D. Roosevelt, VIII Hornet, VI Aviere, VII Błyskawica, VIII Shōkaku, ★ Eagle, VII Toulon, X Mecklenburg.
- Упрощённый эффект затоплений теперь отображается интенсивнее.
- Количество очков боеспособности двигателей у некоторых кораблей приведено к системным. Изменение не окажет существенного влияния на геймплей.
- Попытка выставить приоритетный сектор теперь всегда активирует ПВО и ПМК, если они были отключены.
- Улучшен алгоритм выбора цели для фортов в операции «Косатка».
- Исправлено визуальное отображение пуска глубинных бомб у X Vampire II.
- Исправлена ошибка, при которой упрощённый эффект пожаров и затоплений отображался после уничтожения корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно работали кнопки сортировки команд на экране послебоевой статистики.
- Исправлена ошибка, из-за которой самая первая величина урона от пожаров и затоплений была чуть больше, чем все последующие.
- Исправлена ошибка, из-за которой ПМК мог стрелять по уже уничтоженному кораблю.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты на кораблях-гибридах не поднимали эскадрильи.
- Полный список доступен в нашем Центре поддержки.
Отправить ответ
39 Комментарий на "Обновление 0.11.5: «Конвой»"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вроде и микро ап Гиринга из-за уменьшения размеров и небольшого притапливания, но ухудшение углов наведения х3 как скажутся.
Когда интересно присобачат выбор частоты кадров в настройках прямо в клиенте игры, мне например на хуй не упал всякий amd fsr, а вот выбор частоты кадров 60-75-100-120-144 не помешал бы… На кой я должен лезть в какой-то файл, искать там строку нужную и руками забивать значение?
Ты не понял. Это костыль. Просто без переворота карты в боях на Океане командир Statue of Liberty (Статуя Свободы) с особой озвучкой отображалась вверх ногами :)
PS это сарказм, если что.
Та шо ви понимаити, вращение карты Океан в каждом следующем пачче — это атлищный способ выправить баланц !!!1
а говно-респы когда исправите?
кто там писал скрипты по респам — это полный шлак , уже все всё знают.
если балансит скраю надо идти на другой фланг потому что тут никого не будет.
Кровь, кишки и содомия — это про картечь в упор и абордаж!
Сделать транспорты некими «грузовыми левиафанами» с толстыми бортами и злым ПМК — чтобы их артой «до 203-мм» можно было километров с 7 пробивать…
А еще механику «абордаж» ввести — когда вместо тарана сцепляешься с целью (ПВЕ-сущностью), и оба начинают терять боеспособность со скоростью, зависящей от соотношения запасов хп участников до сцепки… при этом к цели могут присоседиться как союзник (ускорив уменьшение хп цели и замедлив уменьшение твоих), так и противник (все наоборот).
P.S. Это не дурь, это Гринфилд Спринг Мелоди ;)
Троллинг 80 уровня засчитан :)
Отлично. Значит, скриншот с Кракеном у бота таки дошел до нужного адресата :)
PS это в списке исправлений в ЦП.
Вот в «Конвое» ПЛ самое и место.
Но у меня большие подозрения по поводу разнообразия игрового процесса…
Совершенно пустой патч. Его можно было выпустить, как дополнение к настоящему, а не делать отдельним. Похоже, Рыбка уже начала сливать игрушку.
в отпуск все свалили наверно
Декабрь, заседание в Лесте. Зачитывают отчет за год. Поочередно доклады читают руководители отделов.
Встает глава отдела болванса: «Мы отбалансировали Блэк, ветку американских ЛК, радары американских крейсеров, британские линкоры, французские крейсера, и полтора вагона всякх премов».
Встает глава отдела дизайна: «А мы нарисовали модели и текстуры ко всему тому, что оттестировал отдел болванса, и далее продолжаем, вот, ветка пан-азиатских подводных лодок в работе».
Встает глава отдела матчмейкинга: «Ну а мы пропихнули в рандом и КБ все то что они нарисовали и настроили».
Встает глава отдела по дизайну карт: «А мы карту Океан, на причинном месте провернули».
Встает КМ:А я Седож,просто Седож.
— Седож! годовой план по забану выполняется? что с показателями, растут?
— нет, в этом году меньше получается!
— почему?
— так онлайн снова на 30% упал, и это только за первое полугодие…..а новички пришедшие с ютуба…настолько…эмммм…..неумные….что даже чатом не пользуются и на форум ничего непишут.
аххххххх
сам ты дед
а по поводу таблеток: тебе надо ты и пей
Обновить надо штоле игру. Запускать один хрен даже не тянет.
С ноября по начало июня не играл,ну думаю,теперь без подгораний поиграю.Хуй там,на 2 часа ракангов хватило:(
Там как попадешь в струю, то у меня было 12 побед подряд, то больше 10 сливов подряд… Особенно забавляет когда у врага из 6 кораблей — 3 РЛС, а у тебя хуй, а игра с точками, ведь по мнению разрабов баланс расходников на хуй не нужен и РЛС никак не влияет на победу, ага особенно на картах с точками, пиздец как не влияет…
«Баланс» им действительно не нужен. Им нужна возможность крутить ваш ПП на своем бушприте в зависимости от ударившей в голову жидкости. При равных условиях — вы ведь нагибать будете, а это оскорбляет чувства ЦА, 45% дегенератов.
Ну, в чем-то они правы, бгг.
Регулярно выхожу в боль на Мицуре и Костылейшне — так вот, по засвеченным РЛС эсмам в рондоме вообще никто не стреляет, в раках — изредка.
Все стреляют исключительно ПА ЛИНКОРАМ ПАТАМУШТА ДАМАШКА
В РБ когда меня РЛСят, ебало отлетает только в путь… В лучшем случае (для меня) 1/3 хп отрывают и желание лезть на точку вместе с ним…
Уговорили чертяки. Водловки взял, сейчас поиграем. Эсминцы, и скорее всего зедка. Главное чтоб из клуна не выкинули пока меня небыло.
Казино жжот — на Переполохе за 2000 золотых получил 15 камуфляжей Наградной и 787500 серебра.
Кайф — вышел на Хейнрихе — 2 подложки и 4 торпидаста на команду.
Всю ветку надо качать в альтернативных режимах. В рандоме им до 9 уровня очень непросто.
ARE YOU OHUELI TAM.jpg
Одна из самых легких линеек вообще, целая ветка Шариков, бгг.
Я на Хейнрихе и в раках играл.
Единственное пострадывание — на Зитене. СлеХка.
Не зашло — ГК косой и его мало, а торпеды такие тормозные, что только перед смертью откидываться.
Ну, это на цвет и вкус фломастеров
Мне наоборот зашло — и насрать можно ебалоторговцам (чего 6 км торпы Поммерна/Тирпица/немцекрысеров не позволяют), и в ближке откидаться. Трололо-вариант — срем в дымы треугольнику сначала, и только потом пушим за неспешно ползущими огурцами: наглый пикировщик без ГАПа обычно огребает или так, или эдак, бгг
НемцеЛКР живут ради ближки, Мучачи-стайл на них абсолютно бесполезен.
:))))) Вот меня и бесит, когда с 4 км 0 попаданий из залпа или один сквозняк шальной. А ведь до ближки еще доползти надо — если попадаешь к 9 уровням — то хорошо если полХП остается к этому времени.
А для этого тебе ПМК насыпали — если ГК обосрется, то он спасет.
Собственно, без ПМК немцеванны не имеют смысла.
Портальная компания — лучшее, что было в кораблях со времен акции на Козака.
Жаль что на портале, а не в клиенте и такая короткая.
В клиенте она тоже есть, через адмиралтейство…
О как — не нашёл просто в альт-табе клиент с картой держал :)) Вот по такому образцу бы им несколько новых кампаний закатать — когда не тупо звездочки набиваешь, а задания какие-то более осмысленные выполняешь. На месячишко другой, чтобы было. И не одно заебанно долгое задание, а множество мелких — совмещенное с дейликами, которые никакие, чтобы был стимул хоть на полчасика, но зайти в клиент.
Да ничего особого — обычные БЗ уровня верфи.
И с менее вкусными, чем на верфи, призами (я не про главный, хотя и там верфь фпириди).
Да не ну это пиздец, в конвоях просто сборища не обучаемых долбоебов. Пидорасы играя в атаке вместо того чтобы добить последний транспорт: авик летает на вражеские ЛК, подлодка съебалась за вражеским авиком, эсм набивает дамажку на ЛК… в итоге я на ЛК дошел до последнего транспорта где меня багополучно запинала 3ЛК (2 из которых я попути слил таки) и 2 шимки, ах да еще имельман ебаный на меня летал, а ведь пидорасу на авике достаточно было тупо посветить хотя бы… Как играть с такими ебаными животными?