Обновление 0.11.6: Британские линкоры
Командиры! В связи с работами по установке обновления сервер будет недоступен
с: 13 июл 05:00 (МСК)
до: 13 июл 10:00 (МСК)
ЛИНКОРЫ БРИТАНИИ. ЧАСТЬ 1
Особенности новых кораблей
Это бойцы средне-ближнего боя, оснащённые орудиями с невысокой дальностью стрельбы, а также торпедами. Их эффективная «Ремонтная команда» способна восстановить большое количество урона.
Линкоры обладают стандартным пробитием ОФ-снарядов и средней точностью, а также ББ-снарядами с коротким «британским» взведением, которые реже вызывают сквозные пробития и поэтому более эффективны против легкобронированных целей. Орудия отличаются солидным калибром, до 457 мм на X уровне.
Корабли оснащены «Форсажем» начиная с V уровня, «Заградительным огнем ПВО» с VI уровня, а на IX уровне «Ремонтную команду» сменяет «Ремонтный дивизион».
Ранний доступ
III Indefatigable доступен в платных ежедневных наборах. Всего их 12, в день можно приобрести только 1 набор за 150 дублонов.
IV Queen Mary, V Tiger, VI Renown, VII Rooke и VIII Hawke доступны в последовательных наборах за британские жетоны. Бесплатно можно получить 1010 британских жетонов. Этого количества хватит на получение Rooke и постоянного камуфляжа на Hawke (меняет только внешний вид корабля и не даёт экономических или боевых бонусов).
- 760 за участие в «Титанах индустрии»;
- 50 в бесплатных ежедневных наборах;
- 200 за жетоны единства.
Также британские жетоны доступны в случайных наборах за дублоны.
X St. Vincent доступен в конце цепочки последовательных наборов и для приобретения за 20 000 дублонов.
IX Duncan доступен в платных случайных наборах. Всего их 70, каждый стоимостью 1000 дублонов.
С выходом обновления 0.11.8 линкоры Британии станут доступны для исследования всем игрокам, а британские жетоны будут обменяны на кредиты по курсу 1 к 18 000.
«Титаны Индустрии»
Начало: 13 июл 05:00 (МСК)
Окончание: 10 авг 05:00 (МСК)
Верфи Chatham, Elswick и Clydebank соперничают за звание лучшего производителя кораблей для Королевского ВМФ Великобритании.
Сделайте выбор и окажите поддержку одной из верфей! Не забывайте — каждая из них предоставит вам уникальную награду: одного из британских командиров с 6 очками навыков, исследуемый британский корабль V уровня (V Hawkins, V Emerald или V Acasta) и специальное достижение.
За участие в событии вы также получите британские жетоны, которые можно потратить на приобретение последовательных наборов с линкорами Британии, особыми постоянными камуфляжами и экономическими бонусами, а также другие награды.
Подробные правила события, награды и другие детали вы найдёте в клиенте игры.
Также в честь события обновлен порт Лондон.
КРЕЙСЕРЫ ФРАНЦИИ В ДЕРЕВЕ РАЗВИТИЯ
Главная особенность новичков — крупнокалиберные, по меркам класса, орудия, расположенные в носовой части кораблей. У них долгая перезарядка, которая компенсируется наличием снаряжения «Ускорение перезарядки ГК». Новички обладают высокой скоростью, которая достигается за счёт улучшенного «французского» снаряжения «Форсаж». Цитадель крейсеров хорошо защищена от бронебойных снарядов средних калибров, однако они довольно уязвимы для осколочно-фугасных и полубронебойных снарядов. Предпочтительная дистанция боя — средняя и дальняя, но благодаря ПМК 139 мм с повышенной точностью новые корабли могут проявить себя и в ближнем бою.
Новые корабли
- VIII Cherbourg — проект сверхтяжёлого крейсера, близкий к кораблям типа Dunkerque, с основным вооружением из восьми 305-мм орудий.
- IX Brest — крейсер с 330-мм орудиями главного калибра в носовой части корпуса. Зенитная артиллерия корабля представлена автоматическими орудиями Bofors и Oerlikon.
- X Marseille — сверхтяжёлый крейсер водоизмещением свыше 30 000 тонн. Основное вооружение составляют девять 330-мм орудий в трёх башнях в носовой части корабля.
С выходом обновления 0.11.6 крейсеры Франции станут доступны для исследования всем игрокам.
РАЗДЕЛЕНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА И ЭКОНОМИЧЕСКИХ БОНУСОВ
Экономика — одна из важнейших составляющих World of Warships. С момента релиза игры прошло уже почти 7 лет, но экономика оставалась неизменной в ключевых аспектах. Со временем накопилось большое количество вещей, которые можно улучшить или изменить.
В обновлении 0.11.6 мы проводим масштабное обновление экономического аспекта игры — разделение внешнего вида и экономических бонусов.
При работе над обновлением мы ставили перед собой несколько задач:
- Возможность раздельно выбирать экономические бонусы и камуфляжи.
- Управление экономическими бонусами должно стать проще.
- Переход из старой системы в новую должен быть максимально комфортным.
- Текущее состояние экономики игры должно сохраниться.
Мы улучшили интерфейс, управление бонусами, отображение запасов и многое другое. Основной принцип, которым мы руководствовались, — суммарно вы не теряете в доходности, а в некоторых моментах даже получаете больше.
Изменения и появление новой сущности влекут за собой изменение всех наград в игре: в боевых задачах, кампаниях, Операциях и коллекциях экономические и особые сигналы заменяются на бонусы. Камуфляжи также будут дополнены или заменены бонусами.
Изменяется содержимое всех контейнеров, в которых были сигналы или камуфляжи.
Вместе с изменениями интерфейса и экономики мы также обновили иконки ресурсов, сигналов и камуфляжей в интерфейсе игры.
Подробный список изменений будет доступен в отдельной статье на нашем портале.
ИЗМЕНЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА
В 0.11.6 сделан ряд улучшений миникарты и тактического планшета:
- Появилась возможность использовать быстрые команды, кликая по иконкам в тактическом планшете и миникарте.
- Обновлено окно настроек миникарты и добавлена возможность отключать круги орудий главного калибра и торпед.
Баржа в Порту также получила ряд улучшений:
- На барже появилась возможность просматривать все имеющиеся контейнеры, сгруппированные по типам, и открывать контейнеры выбранного типа.
- Добавлена информация о содержимом контейнеров и вероятности выпадения предметов.
- Увеличено максимальное количество хранимых у игрока контейнеров. Теперь на аккаунте игрока может быть до 9999 контейнеров, но не более 100 каждого типа. Контейнеры, полученные сверх лимита, будут автоматически открываться.
Мы обновили интерфейс режима наблюдателя, который отображается после потопления вашего корабля. Изменился блок горячих клавиш, а также появились новые подсказки по управлению камерой и в окне подтверждения выхода из боя.
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ БОТОВ
Значительно улучшена работа искусственного интеллекта кораблей-ботов в Тренировочных и Кооперативных боях:
- Улучшена работа искусственного интеллекта при движении, стрельбе и использовании снаряжения в Тренировочных боях.
- В Кооперативных боях авианосцы под управлением компьютера будут двигаться в сторону ближайшей контрольной точки, если в бою осталось меньше 30% живых союзников авианосца.
- Боты в Кооперативных боях будут реже таранить друг друга и врезаться в острова. Также улучшена работа автопилота.
ОБНОВЛЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ЭСМИНЦЕВ США
В 0.11.6 проходит второй этап обновления моделей эсминцев США. Обновлены модели VII Sims, VII Sims B, II Sampson, III Wickes, IV Clemson, V Nicholas и VI Farragut.
После обновления моделей незначительно изменятся физические параметры кораблей, углы наведения торпедных аппаратов и орудий главного калибра, ПВО, распределение очков боеспособности в частях корабля. Изменения не окажут существенного влияния на баланс кораблей.
РАНГОВЫЕ БОИ
В обновлении 0.11.6 начинается 8-й сезон Ранговых боёв.
Начало: 13 июл 10:00 (МСК)
Окончание: 05 окт 01:00 (МСК)
В этом сезоне во всех лигах бои будут проходить в формате 6х6 на кораблях X уровня.
Подробности 8-го сезона Ранговых боёв вы найдёте в отдельной статье.
БЛИЦЫ
В обновлении 0.11.6 пройдут два Блица.
Отправить ответ
27 Комментарий на "Обновление 0.11.6: Британские линкоры"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Из списка в ЦП:
Если кто-то хотел себе что-то песочное из списка выше прикупить, ещё есть время :)
Ветка говна, можно скипать.
Почему?
Огромные жрущие всё туши, особенно гыгыкают няматки и иже с ними. На кой-то хер занерфленные фугасы. Форсаж всего две минуты. Пососная дальность. Разброс от жирных крузаков, но он с сигмой 1,6 не спасёт, есть подозрение. Будем посмотреть, но при всех попытках в оптимизм всё это выглядит как хуйня. Внешне кста тоже, 9 и 10 уебанство какое-то. Мб киберкотлеты придумают, чё с ними в рб-кб делать, а по мне в рандоме та же репа лучше будет.
это что, вся ветка как мягкие Нельсоны на дрожжах? да ебать
Ну типа. Только у тебя неля на 10, а не на 7. На 7 у тебя 25 или 26 центр, 16 оконечка, размеры худа и 60к хп.
Но есть же заградка, дон!
Искренне рад за неё
Глянул хайд Рейтузки. Не, ну выглядит десятка секасна, чо ты. Такая жёсткая БДСМ-машина ес жи дон. Но это всё субъективщина. Самый пиздец — это ГК, да. Пушки и снаряды вроде такие же, как у Тундры, но есть нюанс — ебучий короткий взрыватель. Что на ветке Коня с него горел, что на премах, теперь и тут. Пробитие — есть, времени пробить — нет. Пиздец, блять, чтоб придумавшего это черти ебали бесконечность минус это время взрывателя. Ну и оконечка ещё топ.
Если с перками намудрить (интендант нахуй не нужен, например) — может быть играбельно. Уж точно не хуже какого-нибудь, прасти х-ди, Курфюрста.
Ширина Ямато — чот около 40 метров, есичо. Плюс учитывай, что с расстоянием скорость снаряда падает, плюс потеря после пробития первого слоя, плюс туды, плюс сюды — кароч, всё так оно и работает. Зато легкобронированные цели лучше пенетрирует, дооо (нет).
У него вообще открытая цитадель, там нет слоев. Ее можно выбить, даже если задержка взрывателя будет в 10 раз меньше.) Как раз Яматоиды, Кремль — если бронепробития хватает, будет и цитадель.
В любом случае, скоро сам все увижу. Я проходил ветку Коня, когда она только вышла и с тех пор не играл на них. Интересно, будет гореть с ББ как тогда, или нет.
А були для тебя уже какая-то шутка?!
Так-то Ямату я прост первым чот вспомнил. Не нравится Ямато — давай Айову в пример. Хотя там и ширина чот чуть больше 30. Ай, похуй, суть мы обаджва понили, а вот 1рабы — пидоры.
Лучше бы они нашли проекты вроде восьмёрки на 9 и 10. А то у нас блядь баржа а-ля мимотвари и коня, а потом хуета двадцатых годов. Ещё и что-то нельсоноподобное, но никак не линейки. Выглядит как сова на глобусе. Иногда так мерзко становится, что я поливаю помоями чью-то работу, НО ЁБ ВАШУ МАТЬ
Та ну скушна же.
Я тебя разочарую, но ВСЯ ветка начиная с 7 уровня — это проекты 1920-х годов. И исторически они именно как линейные крейсеры классифицировались.
Так что претензии не по адресу.
Игрок должен пострадывать(с)
На основе данных своего акка и пары соклунов, пришёл к выводу: у кого запасы драгфлагов — те соснут, у кого только камки — в дамках.
Аналогично, шеф. Меня даже в клане паникером обозвали, настолько конверсия камуфла впечатлила ребят. Камуфляжи расходуются медленнее, надо сказать, да и в игре полно откровенных сорока-с-чем-то-летних жлобов, так что…
а где очередное «улучшение» матчмейкера, который вы все улучшаете и обещаете, а я всё играю 9 из 10 боев на дне списка. ???
Играй на кораблях со звёздочкой, докажи, что не терпила.
Ноль боев на подводном говне и супер-хламе.
Так это лично у тебя так, у других-то игроков все честно. У нас же индивидуальные подкрутки, забыл?
АХХХХХ. это реально смешно!
напугали то !!!
«»вы понесете наказание бла бла бла»»»
да как бы похуй на ваши наказания коопами и прочее.!!!
игроки ливают и афкашат потому что у вас 90% боев во всех режимах — помойка без баланса и гемплея, в которую невозможно играть находясь в здравом уме. ну и онлайн соответствующий, на ру и евро серверах.
нет, ну конечно ваши грозные надписи и плакатики исправят эту ситуацию. а игру исправлять конечно же НЕ НАДО.
У тебя сейчас каминг-аут получился)))
Только сейчас разве?)