Обновление 0.8.4. Советские линкоры
Советские линкоры вступают в строй! В версии 0.8.4 вас ждёт второй этап соревнования «Победа», новый уникальный командир Николай Кузнецов, 12-й ранговый сезон, новая карта «Греция» и многое другое.
Командиры! В связи с работами по установке обновления сервер будет недоступен:
с: 30 май 05:00 (МСК) / ваше локальное время: 30 май 05:00
до: 30 май 10:00 (МСК) / ваше локальное время: 30 май 10:00
Размер обновления: 790 МБ
СОРЕВНОВАНИЕ «ПОБЕДА»
Советские линкоры выходят из раннего доступа в дерево развития, а дружеское соревнование продолжается! Каждый день сражайтесь за одну из двух команд, набирайте очки и получайте расчётные жетоны. Обменяйте их в Адмиралтействе на различное игровое имущество и награды, среди которых — премиум крейсер V Мурманск, контейнеры «На службе Отечеству» с шансом получить V Охотник, VI Молотов, VII Ленинград и VIII Ленин, а также новый уникальный командир Николай Кузнецов.
Выбирайте команду и ведите её к победе!
Дата и время окончания: 24 июн 03:00 (МСК)
Подробности о соревновании будут доступны в отдельной статье с 30 мая.
СОВЕТСКИЕ ЛИНКОРЫ
Корабли новой ветки комфортно чувствуют себя в сражениях на близких и средних дистанциях. Несколько черт выделяют новые линкоры среди одноклассников:
- хорошая точность на средних дистанциях, однако на дальних дистанциях эллипс разброса заметно больше, чем у одноклассников;
- надёжная броня, которая особенно эффективна против фугасных снарядов, позволяет сближаться с противником на комфортные дистанции боя и терять меньше очков боеспособности в процессе;
- особые настройки «Аварийной команды»: число зарядов снаряжения ограничено, но перезарядка заметно быстрее, чем у линкоров других наций;
- крепкая броня оконечностей позволяет получать меньше урона при выдерживании острого угла к противнику.
С историческими деталями вы можете ознакомиться в нашей исторической статье, а об игровых особенностях всей ветки и каждого корабля в отдельности рассказано в публикации «Обзор ветки советских линкоров».
РАНГОВЫЙ СЕЗОН
Начинается новый ранговый сезон! К сражениям допускаются только корабли X уровня в формате «7 на 7». Среди наград вас ждёт различное игровое имущество, суммарно 5 500 ед. стали и памятное достижение за 1-й ранг.
Начало сезона: 30 май 10:00 (МСК)
Окончание: 25 июн 07:30 (МСК)
Хотите проверить себя в соревновательном режиме, но у вас нет «десяток»? В 12-м сезоне вы сможете воспользоваться арендными кораблями для ранговых боёв.
Сыграйте случайный или кооперативный бой на корабле VIII уровня или выше и получите ранговые корабли того же класса. Вы также можете получить ранговые корабли, сыграв в ранговый бой на уже имеющемся корабле Х уровня. Авианосцы для ранговых боёв получить в аренду нельзя.
На основе ваших отзывов было внесено немало изменений, направленных на улучшение взаимодействия авианосцев с другими кораблями. Теперь авианосцы готовы принять участие в новом сезоне ранговых боёв. Карты и режимы для нового сезона подобраны с учётом особенностей класса, а в каждой команде будет не более одного авианосца.
Подробности вы сможете узнать в правилах 12-го сезона.
ВРЕМЯ ЗАГРУЗКИ БОЯ
Мы постоянно оптимизируем нашу игру, что положительно сказывается на всех аспектах производительности и, в том числе, на времени загрузки игроков в бой. Исправленный в обновлении 0.8.3 стриминг текстур позволил значительно сократить среднее время загрузки боя. В версии 0.8.4 время ожидания будет сокращено с 60 до 45 секунд.
ИЗМЕНЕНИЯ АВИАНОСЦЕВ
Форсаж унифицируется для всех самолётов:
- прибавка к крейсерской скорости без учёта навыков и модернизаций на всех уровнях — 35 узлов;
- прибавка к крейсерской скорости без учёта навыков и модернизаций для самолётов Японии, авианосца VIII Graf Zeppelin и штурмовиков всех наций — 40 узлов;
- замедление самолётов при нажатии S на всех уровнях — 17,5 узлов;
- замедление самолётов Японии, авианосца Graf Zeppelin и штурмовиков всех наций при нажатии клавиши S — 20 узлов.
На высоких уровнях форсаж будет ослаблен: максимальная скорость уменьшится, а минимальная — станет больше. Это немного снизит разведывательный и атакующий потенциал авианосцев. Кроме того, станет сложнее уворачиваться от разрывов ПВО из-за уменьшения разницы между минимальной и максимальной скоростями.
Из-за особенностей механики, прицеливания и разброса пикирующие бомбардировщики с осколочно-фугасными бомбами достаточно легко попадают в эсминцы большим количеством бомб. При этом манёвров эсминца недостаточно для защиты от большого урона. Чтобы предоставить игрокам на эсминцах возможность контригры в таких ситуациях:
- увеличена высота сброса бомб;
- эллипс прицела сделан более вытянутым и узким;
- изменено распределение бомб в прицеле: меньше бомб будет падать ближе к центру и больше — к краю эллипса.
Для сохранения взаимодействия с другими классами на прежнем уровне меняются параметры сведения прицела. Сведение прицела будет начинаться во время подготовки к атаке и происходить быстрее, а манёвры звена будут меньше влиять на него.
Перечисленные изменения затронут все авианосцы в игре.
На экране постбоевой статистики на вкладке «Подробный отчёт» теперь отображается суммарный нанесённый урон по самолётам. Обратите внимание: на данный момент награда в кредитах и опыте даётся именно за сбитие самолетов противника, а не за нанесение им урона.
Обновлены всплывающие подсказки, отображаемые по нажатию клавиши H при управлении эскадрильей.
КАРТЫ
В версии 0.8.4 появится новая карта «Греция». Она предназначена для боёв IX и X уровней и представлена в двух вариантах режима «Превосходство»: с 3 и 4 контрольными точками. В боях Х уровня с вероятностью 25% вам может встретиться «Грозовой фронт».
За основу взята акватория острова Санторини, но атмосфера на карте — дождливая и неприветливая.
Укрытия на карте позволяют кораблям оказывать помощь союзникам не только на ближайшей точке, но и на соседних. Высота островов достаточна, чтобы скрыть корабль, но будьте внимательны и осторожны: противник сможет вас атаковать, если обнаружит. В центральной части карты количество островов с каждой стороны разное. Это позволит безопасно подойти к контрольной точке и быстро переключиться на поддержку соседних точек. Фланги карты не похожи друг на друга: левая часть предоставляет больше укрытий, но затрудняет манёвры, а правая часть подойдёт для атаки на любом классе кораблей. Края карты позволят использовать фланги для эффективных атак и прохода в тыл врага.
Обновлена карта «Ловушка». Точка А находилась вблизи от двух границ карты, что сильно ограничивало возможности для маневра. Чтобы сделать игру на точке А более активной, все объекты на карте смещены к правому верхнему углу.
«Ловушка» 0.8.3
«Ловушка» 0.8.4
На картах «Большая гонка», «Трезубец», «Ледяные острова» и «Слёзы пустыни» обновлён режим «Эпицентр». Кольца и центральная контрольная зона захватываются независимо, а удержание внутренних зон приносит большое очков. Проходившие в версии 0.8.2 сражения в этом режиме были положительно приняты участниками космических боёв и показали, что бой становится динамичней обычного «Эпицентра».
ОКРУЖЕНИЕ В ПОРТУ
В портах «Филиппины», «Нью-Йорк», «Санкт-Петербург», «Зипангу», «Гамбург», «ВМБ» и «Океан» введена динамическая смена окружения.
При выборе одного из перечисленных портов включается таймер, и через один час визуальная часть порта преобразится. Традиционные порты предстанут в новых красках: в «ночных» портах наступит день, «Санкт-Петербург» окутает угрюмый туман, а в порту «Океан» солнце уйдёт в закат.
ОБНОВЛЕНИЕ АДМИРАЛТЕЙСТВА
В Адмиралтействе появится специальная вкладка с различным имуществом, посвящённым второму этапу соревнования «Победа», а также новый временный ресурс — расчётные жетоны.
Подробней о расчётных жетонах читайте в специальной статье 30 мая.
С выходом обновления 0.8.4 ирониум будет обменян на кредиты по курсу 1 к 16 000, а разделы Адмиралтейства «1-е космоапреля» и «Космокамуфляжи» станут недоступны.
Жетоны довольствия и раздел «Победа»: Часть 1 будут доступны в течение версии 0.8.4. Если вам не хватает жетонов для получения желаемого имущества, в этом разделе Адмиралтейства вы всё ещё сможете получить набор с одним премиум контейнером «Советская эпоха». С выходом обновления 0.8.5 жетоны довольствия будут обменены на кредиты по курсу 1 к 8 000.
Из Адмиралтейства убраны камуфляжи Макото Кобаяши.
БАЛАНСНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
У кораблей I уровня цитадель заменена на жизненно важную часть корабля, как у эсминцев. Это повысит живучесть кораблей и уменьшит вероятность уничтожения с нескольких залпов.
Усилены пикирующие бомбардировщики Graf Zeppelin:
- бронепробитие увеличено на 11 мм;
- время атаки увеличено с 6 до 8 секунд;
- скорость падения бомб увеличена на 13%;
- внешний и внутренний эллипсы прицела немного уменьшены.
Бомбардировщики VIII Graf Zeppelin отличаются от одноклассников поведением в начале атаки. Из-за этой особенности необходимо по-другому брать упреждение при заходе на цель. Изменения времени атаки и точности сделают самолёты более комфортными в применении и облегчат атаку. Усиление бронепробития и ускорение падения бомб повысят боевую эффективность при поражении цитаделей и против кораблей Х уровня.
ДОБАВЛЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ КОНТЕНТА
Мы продолжаем добавлять в Адмиралтейство камуфляжи за медь и молибден. В 0.8.4 крейсер X Сталинград получает камуфляж «Победный» за медь. Камуфляж даёт следующие бонусы:
- −3% от заметности корабля;
- +4% к рассеиванию снарядов противника;
- −50% от стоимости обслуживания;
- +20% к кредитам за бой;
- +100% к опыту за бой.
Добавлены специальный камуфляж «Ветеран Супертеста» для VIII Alabama ST и флаг «Ветеран СТ», доступные за 2 и более года на Супертесте. Бонусы камуфляжа:
- −3% к заметности корабля;
- +4% к рассеиванию снарядов противника;
- +10% к кредитам за бой;
- −30% от стоимости обслуживания;
- +100% к опыту за бой;
- +300% к свободному опыту за бой.
Добавлены флаги «Параграф 11», нашивки Reddit, «Высадка в Нормандии», «Армия США». Следите за новостями на портале, чтобы узнать, как их получить.
Для тестирования силами разработчиков, волонтёров и комьюнити-контрибьюторов добавлены следующие корабли: X Смоленск, X Somers, X Colbert, V Hill, V Siroco, II En. Gabolde, III Fusilier, IV Bourrasque, V Jaguar, VI Guépard, VII Vauquelin, VIII Le Fantasque.
ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ
- Из меню покупки премиум аккаунта за дублоны убран Общий премиум аккаунт. Он по-прежнему доступен для приобретения в Премиум магазине.
- Мелкие исправления геометрии и текстур для кораблей: VIII Implacable, III Charleston, VII Лазо, VIII Владивосток, VII Lyon.
- На модель крейсера IX Alaska добавлено его название.
- В порту «Зипангу» убраны новогодние украшения с баржи.
- В портах проведены мелкие исправления визуальной составляющей.
- Добавлены подсказки о возможности получить награды за приглашение друзей.
- Индикаторы маршрута автопилота теперь отображаются в виде «от корабля».
- В суперконтейнеры добавлен шанс выпадения следующих кораблей: VII Z-39, VIII Cossack, V Marblehead Lima, V Exeter, VII Лазо, VIII Wichita, VIII Irian, IX Azuma, IX Alaska, VI Prinz Eitel Friedrich, VI W. Virginia 1941, VIII Vanguard, VII Nelson, VIII Ленин, IX Jean Bart, VIII Kaga, VIII Graf Zeppelin, VIII Saipan, VIII Enterprise.
- На основе ваших пожеланий для большей вариативности добавлены две новые клановые роли: Курсант и Кадровый офицер. У новых ролей нет никаких полномочий.
- Изображение командира Azur Lane Azuma приведено к соответствию с исходным изображением.
- Обновлены названия японских кораблей: в них добавлены диакритические знаки.
- Время между выстрелами орудий при каскадной стрельбе уменьшено с 0.3 до 0.15 с;
- Размеры ПТЗ X Yamato увеличены. Теперь они соответствует размерам ПТЗ корабля до обновления 3D-модели.
Исправление ошибок
- Исправлен звук гудка у X Midway.
- Исправлена ошибка, из-за которой пропадала полоса форсажа и красный индикатор форсажа при управлении эскадрильей.
- Исправлена ошибка, из-за которой менялось направление обзора при переходе в обзорную камеру и обратно при управлении эскадрильей.
- В описании линкора V Октябрьская революция исправлена дата вступления в строй.
- Исправлена ошибка, из-за которой не менялось отображение прицела эскадрильи после окончания времени атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображалось название клана в оповещении об уничтожении корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой при переподключении в бой после потери связи в порту невозможно было получить контейнер.
- Исправлена ошибка, приводившая к аварийному закрытию клиента при выходе из игры.
- Исправлена ошибка с неверным бронепробитием осколочно-фугасных снарядов IX Friedrich der Große. Оно увеличено с 100 до 101 мм.
- Исправлена ошибка с неверной дальностью действия снаряжения «Поисковая РЛС» у крейсеров VIII AL Montpelier и VIII Wichita.
- Исправлена ошибка, из-за которой на мониторах с соотношением сторон 21:9 искажалось изображение при изменении настройки «Прозрачность тумана».
Отправить ответ
129 Комментарий на "Обновление 0.8.4. Советские линкоры"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Кстати, кто помнит, несколько коллекций параллельно могут собираться? Или только по одной одновременно?
Одновременно только две можно было собирать, хз может, что поменяли но раньше было так.
Те, элементы которых выпадают из и стандартных контейнеров за опыт — только одна, которая включена в данный момент. Но при этом, можно собирать ещё другие, если элементы падают из специальных ящиков.
Спасибо. Значит, AL девочек отключим пока)
Итак, проверено эмпирическим путём: купил прем-ящики «На службе Отечеству» — выпало 4 элемента советской коллекции, сбор Азурок при этом автоматом приостановился. Позже из ежедневного ящика выпал ещё один элемент коллекции Кузнецова.
Говна подвезли! Налетай!
И этот человек вчера расстроился, что патч перенесли, бггг
Ну так модельки не говно.
Он прост из партийных
А я по мелочи похихикаю.
Кончался май, в Зипангу наконец вынесли ёлку.
…
…
Не, я не могу придумать комментарий, достойный этого пункта, извините :)
Исправлена длительность жужжания пчел жи.
Длительность жужжания пчел уменьшена.©
Если не на Ку-ка-ре-ку, то пусть исправляют снова!
«Длительность жужжания пчел уменьшена» (с)
кто составил этот обзор патча? фамилию стендапера в студию! кто?!! вот ведь тролляка чертов! ссыт в глаза и смеется как малыш.
Да, мне тоже понравилось. Главное, что авианосцы готовы.
А готовы ли остальные к взаимодействию с авианосцами в рангах? Вот это вопрос )
«А не политсрач ли там разгорается?»
Не понял, зачем Bes залепил их в одну серию. —
—
—
Requesting air support!
И начался политсрач :)
его и не было, была битва объективности и фанатизма
А потом пришел Бес и испортил всё веселье….
Чо сказал?
Я лишь хотел показать чем вдохновлялись художники. Ну или на что это похоже. Потому как я глянув на картинку с капитаном сразу вспомнил вот эту со Сталиным.
Ну, справедливости ради, это, по-моему, просто обычный «парадный» ракурс. Чуть склонённая голова, взгляд вверх и за зрителя («в прекрасное далёко», да), нахмуренные брови и сурово опущенные уголки губ.
Политсрачей не будет.
https://www.youtube.com/watch?v=qNi—ydYTpY
Политсрачей 10-го уровня не планируется!
Если Сталин на картинке сморит суровым взглядом
в прекрасное далекоотца народов, то Кузнецов смотрит на всех как на говно. Кроме Сталина лул.Кажется, что площадь эллипса уменьшилась. Тем не менее, точных значений в игровых метрах на скорую руку нагуглить не удалось, поэтому я втупую померил эллипсы с картинки в пикселях и посчитал площадь.
Старый
По вериткали: 245px
По горизонтали: 110px
Новый
По вериткали: 270px
По горизонтали: 85px
Путем нехитрых вычислений получаем площадь старого ~21k px, нового ~18k px.
Если внутри эллипса (при полном сведении) применяется нормальное распределение бомб, то …
Там не так просто. Писали, что есть некие внешние и внутренние круги и индивидуальная настройка, у кого куда больше сыпется. То есть там совершенно точно не равномерное и не нормальное распределение, а специально обученные гномики, раскладывающие вероятности попадания по разным местам эллипса.
Ну и плюс сам факт изменения формы эллипса. Узкий и вытянутый гораздо сложнее совместить с маневрирующим кораблём, особенно с узким же эсмом.
Только один нюанс. В узком и вытянутом элепсе с учетом конфигурации корабля, точность попадания увеличивается, т.к. формы похожи.
Это смотря какой корабль. В эсминец, например, начнет заходить хуже. И вообще во все узкие кораблики. Зато жиробасы огребут.
А Вы посмотрите по рисунку. На сколько необходимо сменить курс корабля, что бы эффективность сброса уменьшилась. И учтите, что эсминец полностью помещается в элипсе. Другой вопрос, когда поперек кидаете бомбы. Но таких дураков уже не осталось.
Вот и получается, что ЛК будут огребать еще больше.
Так возьми эллипс и силуэт и покрути их друг относительно друга. И увидь, что при узком эллипсе проще уменьшить площадь совмещения, чем при широком. Речь-то именно об этом.
Ненамного, в общем-то. Особенно это касается крейсеров и эсминцев.
Ага, даже если он не будет уворачиваться, бомбы лягут в аккурат вокруг него.
На ЛК срать, ЛК что старым эллипсом накрывались практически полностью, что новым, тут не изменилось нихуя.
На Ауди кидаешь дорожку поперек хода эсма, что то да заходит.
Точность увеличивается по
сферическому кораблю в вакууме (звезде смерти)стоящему неподвижно боту. Идущему на скорости и маневрирующему (даже линкору, а тем более эсминцу) достаточно начать циркуляцию перед самым началом атаки звена, чтобы «похожие формы» существенно разошлись. И тут как раз узкость эллипса работает против точности — «пухлым» накрыть было проще.Писали, что больше по краям будет падать.
Да, действительно. Мне почему-то казалось, что распределение будет неправильным до момента полного сведения. Был неправ.
Путем нехитрых вычислений
Надо полагать, что важна не сколько общая площадь , сколько та, под которой будет корабль. С новой формой реализовать это уменьшение площади будет непросто: при заходе под углом к курсу корабля все будет весьма паршиво. К тому же, насколько я помню, хотели менять распределение бомб в эллипсе (в новой версии по краям д б ложиться больше)
При этом разрабы категорически (вплоть до включения банхаммера) отказываются озвучивать насколько больше это «больше». Есть мнение что на 0,5% больше.
На реддите где-то были конкретные циферки из клиента.
По-старому 75% в центр, по-новому — 75% по краям.
Значит порт будет лагать еще больше теперь.
Сколько можно пилить победно-парадные камуфляжи для «Сталинграда»? Сделали б уже для разнообразия какую-нибудь наркоманию в стиле «крокодил-носорог» или что-то в «историчном» духе (строгое, но со вкусом).
Я надеюсь, теперь это правильный звук, гадящих на палубу чаек.
Вот так нерф кораблей и называют — исправление ошибок.
Это что за летающие скалы? Они, блядь, из анаптаниума? Пролезет ли под ними эсм или самолет?Ну и это: пора завязывать с тяжелыми наркотиками.
А если застрянет?
Не застрянет. Потому, что не пройдёт. И чем не устраивает эта скала? В мире полно скал, образующих арки над водой.
Ключевое слово АРКА, где камень отлично работает на сжатие. А каменных балок с таким пролетом не бывает. Привет из Греции
Не застрянет.
Поставили невидимую стенку? Снаряды пролетать будут? Кто нибудь проверял это?
Нет, это дырка, хорошая, контрподжим.
А можно пример хотя-бы одной такой? Я тут пораскинул чем смог и с учетом высоты кипарисов, пролет вышел длиной 300-350 метров. А общий вес арки должен получиться, так на минутку — 2,2 млн тонн!
Сейчас, вот стандартный набор:
» — Арка спроектирована согласно секретному документу из секретного архива с секретной документацией! И ее обводы полностью соответствуют числу Фруда!»
» — Это аркада, мы игнорируем историчность в угоду геймплею!»
UPD. а СНТ творит дичь с кавычками :)
Борт не пройдет, а вот снаряды пролетали.
А торпеды?
По идее — именно они и должны. Такие арки даааавно тестировались как раз для торпед.
Пролезет ли эсм? Нет, но зато они простреливаются.
Суть в чём, нельзя поджаться к скале на эсминце, тебя могут пересвечивать с другой стороны и простреливать. Но и ты тоже можешь делать это, импровизированная дырка для ружья.
Я чот пока не понял нахрена нужна такая скала? Тебя светят, в тебя стреляют как на открытой воде, проплыть нельзя. Остается только этот несуразный внешний вид. Зачем этот дизайнерский высер?
Я в этом ни секунды не сомневался, но хочется узнать степень веселья. Пока вижу одно применение: спасаться от золотого дождя минометов в тени этой монструозной балки, одновременно светя и пуская бутылки. Так ювелирно себя отпозиционировать сложно, но на помощь приходит «радуга». Думаю читерам зайдет данный элемент карты.
А потом тебе туда присовывает Москва, Сталик или Республика. Или даже Слава.
Ну и нахуя такое тогда городить?
А по Сталику, Монтана с другой стороны карты — быбыжь! А тут Ямато такой выходит и по Монтане — херак! А тут Мидуэй такой: бля какого хуя?! Я хотел потопить Ямату и все самолеты потерял! А тучка такая — «я просто дымы от эсминца, я вовсе не Минотавр». А другая тучка — зато я Шимаказа — получи сука британская пятнадцать сигар. А Гинден такой — соси мой тевтонский
болтГАП…вы прослушали радиопьессу «соси мой тевтонский болт»
Ждем уникального командира для советских авианосцев — Валерия Чкалова.
нет.. но снаряды иногда пролетают через них)))
Не поленился и залез в тренировочную комнату: как и подозревал это банальный дизайнерский высер.
Ожидание
Реальность
у… даже торпедкой не. И длиной с цельный корабль. Эпик физика.
Поржать хотите еще?
Читаем: Патч выходит с 5-00 до 10-00. Но сильно упоротые могут начать играть в ранги с 8-00))))))))))))
Вот на что они сутки потратили))))))
Они время окончания пишут с запасом. Последние пару раз (0.8.3 не в счёт) серваки уже к 8-00 открывались. Но да, смешно.
«Из меню покупки премиум аккаунта за дублоны убран Общий премиум аккаунт. Он по-прежнему доступен для приобретения в Премиум магазине.» — дела идут всё успешнее и успешнее. Ценность голды/фувлонов за активности становится равной почти нулю.
Убирают общий. Корабельный остается.
Схуяли?
Николая Герасимовича срисовывали, судя по всему, с этого фото:
Дык еще пару месяцев назад озвучили, что это будет Кузцецов. Слава богу, хоть нарисовали нормально. Я боялся что ваять портрет опять дадут девочкам с охуенно-богатым-внутренним-миром. И Герой Советского Союза, четырежды кавалер Ордена Ленина, выйдет с ушками и лапками.
Только сегодня выгулял Цаплю в коопе — выбил бобрами Норке цитадель.
Это к тому, что не вижу смысла в апе…
Btw, цапля, слабовата. Бобры очень слабые (2 бомбы). Штурмы в среднем норм, хоть и косые. Торпедоносцы дамажат нормально, но очень медленно сводятся, не очень удобно использовать.
Слабовата, а теперь будет ещё хуже, ап бобров ее вообще не спасёт.
Все верно. Скидывать бы там 2*2 бомбы, и стало бы сильно лучше
Цапля — авианосец здорового эсминца, бгг.
Немец мелкого не трогает (потрогай с такими штурмами и ББ-бомбами) — и мелкому лучше рядом с мазершипом не тусить. Благодать.
вот теперь фуфлоны зависли между проектами. последнее, чем можно было обменятся между играми вг исчезает.
Еще не последнее: в самолетах за голду общий прем пока еще покупается.
очевидно, что я не про самолёты. корабли и танки. теперь в играх общий только логин.
И головная контора.
Больше разных жыдонов б-гу
жыдоновзадрот-марафонов! Даёшь онлаен силами оставшихся на галере!За май нафармил на пару башен от Лазо, в июне наверно только на фуражку от Кузнецова сил хватит… А, может быть, даже замахнусь на целый китель в рангах.
Я так понял из-за маленького элипса если боньбы попадут так бомбанут что аж кровь-кишки от эсминца по всей карте?! )))
P.S. Сегодня надо будет зайти в клиент и купить общий премакк.
Боньбы будут кидать специально обученные гремлины строго по краям эллипса. Так что нет, не попадут )
Gremlins from the Kremlin!
Карта Греция, ладно пусть будет, но почему погода на ней херовая? Почему мало солнечных карт? Задолбали уже вечные сумерки.
Акиян?
Абизьян ?
Тому що солнце в глаза — тожы балансный параметр, бгг
Единственное изменение здорового человека — карта «Ловушка». Но какими же надо было быть упорантами, чтобы изначально ввести карту, где верхняя точка была чуть ли не на середине, а нижняя — в самом углу?
пипец какой «титанический труд» был проделан, но вот не цепляет от него ни разу!!!!
Сочувствуем вашему горю, чО.
горе??? .. да ладно)))))))… уже все прошло давно, очень давно!)))
Да, именно поэтому ты по всем темам бегаешь и беспрерывно ноешь. Да, именно так это работает.
А ты сам-то давно в лоялиста переобулся? ) Или впечатлил карьерный рост котика?
Я кому-то рассказываю что мне похуй на игру, и у меня не подгорает временами?)
Для этого надо пройти этап вахтерства на СНТ, а мне нельзя))
Да енот-анархист в каждой теме со своими скобочками бегает
Тебе не надоело кидаться на прохожих?
Редкий случай, когда агрошкольник прав.
У меня в гараже висят часы. Сломанные. Стрелки заклинило на «пол второго». Но даже они два раза в сутки показывают правильное время.
Отцы, а где взять надежную броню на Измаил? За бабло, али БЗ какая особенная?
в соседнем магазине 40%… и все становится пофиг!))))
Как хотите, но такой Кузнецов упорно ассоциируется вот с этим образом:
Актер охуенен. Образ охуенен. Фильм — концентрированная смесь дерьма и мракобесия.
Именно образ.
Кто виноват что внешне образ собран из Рокоссовского и Кузнецова? Выглядит, чего уж душой кривить — пиздато.
А, тогда даже логично.
1) Прочитал патчноут.
2) Не увидел ограничения количества авианосцев в боях до 1 шт.
3) Увидел очередную акцию из серии «Надрочи кораблик!»
4) Мысленно представил главу отдела игрового баланса и немалую часть его коллег гордо шагающими под радужным флагом в рядах парада ЛГБТ-сообщества
5) Виртуально сообщил внушительный вращающий момент клиентскому приложению WoWs, причем ось вращения видится в виде главного рабочего инструмента незабвенного Рокко Сиффреди
6) Очередные 3 недели объявляются WoWs-FREE
Ограничение на 1 авик будет не ранее осени. Хотя может случится такое: по статистике с авиками все норм, ничего не будет.
Вероятно, вообще на всех уровнях жесткого ограничения не будет, иначе АВ будут нередко слишком долго в очереди сидеть. В недавнем блоге разработки было сказано про возможность динамического ограничения.
Апдейт от Мёбиуса: если взять за жетоны Мурманск, компенсация 3000 дублонов.
Хотел узнать стоимость Кузнецова…
упс. нашел ответ на офф форуме…
Пошел руки помою.