Блог разработки. Обновление перков
Закрытое тестирование 0.10.0, изменения новой системы навыков командира.
Командиры!
Благодарим вас за обратную связь, которая помогла улучшить новую систему навыков! Сегодня мы хотим рассказать об основных изменениях с момента её анонса.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Кратко о новой системе навыков:
- У каждого командира теперь отдельные разделы навыков для каждого класса кораблей. Очки навыков в каждом разделе распределяются независимо друг от друга.
- В бою активен раздел навыков, соответствующий классу корабля.
- Поскольку навыки стали более специализированными, а их общее число выросло, максимальное количество очков навыков командира увеличилось с 19 до 21.
С подробной информацией о новой системе вы можете ознакомиться в Блоге разработки: https://ships-not-tanks.ru/blog-razrabotki-perki-3-0/
Мы планируем обновить систему навыков командира в 0.10.0
Что изменилось?
Экономика:
- Стоимость переобучения в дублонах снижена с 750 до 500 дублонов.
- Переобучение командира теперь стоит в 2 раза меньше опыта, убрана возможность ускорить переобучение за кредиты.
- Командиры с не максимальным количеством очков навыков будут дополнительно приносить элитный опыт командиров в размере 5% от полученного опыта командира.
Навыки:
- Обновлены разделы навыков для каждого класса кораблей.
- Навыки были распределены в разделах для каждого класса по следующим категориям:
- Атака
- Защита
- Поддержка (только у авианосцев)
- Улучшенные навыки командиров изменены под новую систему.
С обновленным списком навыков командира вы можете ознакомиться тут (Матрица навыков командира). Обратите внимание: названия навыков предварительны.
С выходом обновления 0.10.0 в течение всей версии можно будет бесплатно перераспределять навыки неограниченное количество раз, а на переобучение за дублоны будет действовать 50% скидка.
После обновления системы навыков мы будем внимательно следить за эффективностью всех кораблей и можем внести изменения при необходимости.
Вопрос | Ответ |
Если у моего командира 19 очков навыков, увеличится ли их количество до 21 с обновлением системы навыков? | Нет, после обновления количество очков навыков у ваших командиров с 19 очками не изменится. |
Большие крейсера больше не смогут использовать некоторые навыки линкоров. Зачем вы так снизили эффективность этих кораблей? | Да, этим кораблям будут недоступны навыки линкоров, особенно навыки на живучесть. Однако, мы добавили несколько новых навыков, которые усилят их атакующий потенциал:
|
Почему вы убрали «Базовую огневую подготовку» и «Усиленную огневую подготовку» из дерева навыков крейсеров? Это очень негативно повлияет на боевую эффективность крейсеров с малым калибром орудий | Эти навыки были полезными небольшому количеству крейсеров. Мы хотим, чтобы большинство навыков в дереве развития были полезны для всех кораблей конкретного класса. Вместо этих навыков мы добавили новые, например, Взрывотехник (Урон ОФ и ПББ снарядов ГК +10%; заметность с кораблей при калибре орудий ГК 149мм и выше +15%). Этот навык, а также ряд других в дереве навыков крейсеров полезны в особенности крейсерам с малым калибром. Тем не менее, после обновления системы навыков мы будем следить за эффективностью этих кораблей и можем внести изменения при необходимости. |
Почему мы снизили бонус от навыка «Ручное управление огнем ПМК»? | Теперь навык не зависит от уровня корабля и не уменьшает количество целей до одной. Мы считаем, что это сделает его еще полезнее для заточенных в ПМК линкоров, несмотря на несколько снизившийся бонус к точности от навыка. Помимо этого, прокачка командира в ПМК стала разнообразнее. Навык, увеличивающий дальность орудий ПМК (Баллистик ПМК) стал стоить на одно очко навыков дешевле. В будущем мы также планируем увеличить базовую дальность стрельбы вспомогательного калибра у некоторых линкоров, что еще больше усилит заточенные в ПМК линкоры. |
Не увеличится ли разрыв между игроками с уникальными командирами и без них? | Уникальные командиры не станут сильнее в новой системе, так как мы не меняли их таланты. Соответственно, они будут давать игрока то же преимущество, что и раньше. Что касается улучшенных навыков, мы старались максимально точно адаптировать их под новую систему. У нас нет оснований считать, что они будут давать большее преимущество игрокам, чем раньше. |
Почему вы оставили навык «Меткий» на линкорах? Теперь все больше линкоров будут отстаиваться сзади и играть пассивно. | Все линкоры в нашей игре геймплейно различаются. Одни, как Ямато, играют от дистанции, обеспечивают нанесение урона и преимущество команде по очкам боеспособности к концу боя. Другие же, как Grosser Kurfurst, стараются продавливать направление и сближаться с противником, обеспечивая тактическое преимущество команде и заставляя противников отступать. Мы хотим, чтобы наша система поощряла оба этих геймплейных стиля. Помимо этого, навык особо ничего не изменит с точки зрения стиля игры. Командиры, любящие играть от дистанции, все так же будут делать это и без навыка, а кораблю, заточенному в ПМК, навык будет не особо полезен. |
Будут ли навыки, улучшающие обычное снаряжение, влиять на снаряжение с особыми параметрами? | Да, навыки, улучшающие, например, стандартную «Ремонтную команду» или «Дымогенератор», также будут влиять и на «Ремонтный дивизион», «Дымогенератор малого/полного хода», «Дымовую шашку» и другие виды снаряжения с особыми параметрами. |
Нужно ли мне будет перераспределять навыки командира после выхода обновления? | Нет, все ваши навыки командира будут автоматически перераспределены максимально приближенно к старой системе. Если вам не понравятся автоматически выбранные навыки, вы сможете бесплатно перераспределить их самостоятельно в течение всего обновления 0.10.0 |
Если я пересаживаю командира с исследуемого линкора на эсминец, нужно ли мне будет проходить переобучение? | Да, для пересадки на другой исследуемый корабль командиру необходимо будет пройти переобучение. |
Смогу ли я выбрать навыки во всех 4 разделах для одного командира, и затем пересадить его на корабль другого класса без перераспределения навыков? | Да, но, если вы пересадите командира на исследуемый корабль, нужно будет пройти переобучение. |
Планируется ли добавить шаблоны навыков и возможность сохранять определенные наборы навыков? | В ближайший момент не планируется |
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
148 Комментарий на "Блог разработки. Обновление перков"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Я им написал на ОФ, что класть они хотели на обратную связь
Сразу же был забанен бравым модератором Kirito
Kirito же в штат взяли, вот он и модерирует еще лучшее.
Клали и будут класть, особенно на таких завзятых писателей на ОФ, как ты.
—
—
Последнее китайское. Не прекратите разводить срач, приплетая сюда ещё и межнациональную рознь, в ход пойдёт тяжёлая артиллерия.
Piratica
на хуй иди, интернационалистка
Значит пойдём вместе.
Piratica
нене, ты отрабатывай, я не нанимался
Отработала.
Piratica
Спасибо, Пиратика. Без шуток спасибо.
Увы, планы по убийству перка на точность ПМК не изменились, как планировали уменьшить бонус к точности с +70% до +35%, так и продолжают планировать. Точность сократится в два и более раза. На дистанциях 10 и больше километров ПМК и сейчас попадает плохо даже по крупным целям, а так перестанет попадать совсем. Жмём F Одину, Бисмарку, Померании и в целом ПМК как элементу геймплея.
del
ошибся веткой, сорян
Правильно заточенное ПМК сейчас обладает избыточной эффективностью против тяжелых кораблей. Так что и с 35% точности вместо 70 оно будет ОК. А вот против эсминцев станет ПМК бесполезным. Но кого удивляет сто-пятисотое изменение, улучшающее «самый страдающий класс» торпедовозок? Ведь по 4-5 эсминцев в каждой команде это же мало.
Я не знаю где тебе преподавали математику, но 1.7 не больше 1.35 в «два и более раза».
А чего вы ждали?
После ЧП Леста глянула на золотые горы, и безусловно легким движением руки перенесла все на ближайший патч, с тем же нерфом всего и вся. Ну а если ж необучаемые бабло несут, то грех их еще не пощемить.
И да, мне не показалось — в новых перках не предусмотрена возможность брать ППП на крейсера. Для Волгограда, Аляски и Пуэра настают трудные времена…
Не только ППП — МБзЖ тоже, тяжи будут гореть по 60 секунд…
Да, этим кораблям будут недоступны навыки линкоров, особенно навыки на живучесть. Однако, мы добавили несколько новых навыков, которые усилят их атакующий потенциал:
Это феерично, им говорят, что параметры защищённости ухудшились, а они — зато ты атаковать сможешь лучше. Ну да, как голый рыцарь — с мечом в руке, но с без доспехов, чтобы веселее и быстрее сгорать под заостровными и внутридымными поливалками. У них-то всегда всё хорошо.
Только меч будет не в руке, а в жопе.
В связи с этим доставляют особенно маразматические комменты Жидкого на раковом, что 1) давно пора, типа по статистике перегибали. Странно ему, что Аляска или Сталик живучее какого-нибудь Ибуки. 2) теперь-то вы все поймёте бедненьких несчастных плосководов, которых нерфят каждый патч.
Миш так на этом сраковом скоро один жЫдайка и останется, остальных у кого было хоть какое-то желание хоть что-то писать — уже ушли всех. В его темах народу уже даже и стебаться западло, всего по 5-6 комментов в каждой теме, не то что раньше простыни по 10 страниц (а если б не тёрли — то и все 20 были бы). Но дед не унывает, уже по 2 темы в день постит, видать решил взять не качеством так количеством))
Самовлюбленного графомана с текстовыми обзорами на Youtube хуй испугаешь правилами от обоссаных каэмов. Он их всех пересидит и еще на форуме Калибра заставит работать вдвое лучше :)
А ещё петро, крон, Москва…
С такими темпами скоро можно будет нахер выводить исследуемые корабли и оставить только премы. Т.к. только на премах будет раскрываться тема с одновременно прокачанными навыками под ЭМ, ЛК и тд…
Дождались нерфа Смоленска.
Только вот минус, и достаточно дибильный, теперь в том, что эсмы потенциально смогут стрелять дальше, чем крейсера имеющие такой же калибр… Л-логика
Атланта вообще теперь нервно курить в стороне!
Первый действительно весомый звоночек на выход из игры.
Если не секрет, что именно для тебя самое больное? Просто интересно.
Написал короткий пост об этом.
Спасибо, прочитал.
вот не надо. играть же никто не заставляет. можно просто покрутить модельку в порту или пойти в кооп.
Первый звоночек был ещё когда первый раз анонсили ЦБП.
На самом деле звоночков было очень много. Это уже сирена.
Сразу видно неигращих в свою игру
+15% заметности Атланте конечно ооочень сильно поможет… быстрее отправляться в порт
Неигрун тут ты, у Атланты 127мм калибр.
С ноги то как
Главное захейтить!) Ну облом, да. Что поделаешь
А ответа на вопрос «А собственно нахуй нужен этот финт когда и так всё хорошо работает?» до сих пор не получен и скорее всего они его и не озвучат.
До сих пор не могу понять, нахуя лезть туда где всё и так отлично работает?
Неужели в игре нету не решённых других проблем, что они создают новые?
Идиоты блять!
Это как ответы на вопросы: «Нахуй вводить говно, которое называется Авики 2.0?» и «Нахуй вводить говно, которое называется ИВФС 2.0?»
И с каждым разом этих вопросов всё больше, а в ответ слышим только, что «большинство игроков, по нашим данным, положительно восприняли изменения».
Текущая система перков работает плохо.
Вот просто плохо.
Обоснуй.
1.5 актуальных билда, возможно…
А ты думаешь посде перепила их станет 10? И чудесным образом ямато заиграет расточеным в пво, а монтана в пмк?
До всех переебахтунгов у меня был Ямато в ПВО, нубские авики облетали стороной после пары попыток зайти :D
Можно и в торпеды его заточить, только нахуя? Играбелен всеравно только один билд.
Так же оно и останется после перепила перков. Никакой вариативности не будет.
Вы случайно не контрибьютер на пайке Лесты ?
Полтора актуальных билда, половина перков в дереве используется примерно никогда, одни классы требуют больше перков, чем другие.
так нормальные геймдезигнеры стараются убрать говно, либо переделать его в конфету под текущую мету, но Леста то идет своим исконным путем — все понерфим, перемешаем, и будем смотреть, как игорьки пытаются с этим говном справиться..
А это еще сколько лодок(в том числе и прем) станут далеко не в балансе..мммм..
Ах, да, «мы ж внимательно следим за ситуацией (см.выше)» :))
Пока я вижу, что самые популярные перки (маскировка, отчаянный, смена снаряда, ИВФС) остались на месте.
А то что премы балансятся под 19-очковых капитанов — рак и должно сгореть.
Дядь, все корабли в игре балансятся под 19-очковых кэпов.
И тут скорее проблема в том, что в игре, в частности, смешанные в кучу перки-информативность, перки-буст ТТХ и перки-«типа вариативность». По-хорошему, для простоты болванка это надо выпиливать и оставлять модеркам и перкам одну роль — то есть например модерки бустят определённые ТТХ, а перки дают вариативность.
и ровно те же полтора актуальных билда будет в Перках 2.0. Просто это будут другие полтора актуальных билда, требующих больше элитки.
КМ заходи под своим ником пожалуйста . А новая система перков полная хуйня и она нах не надо .
Выйди пожалуйста нахуй, он три года под этим ником на этом сайте пишет, причем чаще хейтит. Детский сад бля, у кого-то мнение, не такое как у тебя — он Каэм.
Справедливости ради, не всё отлично работает. Сейчас у каждого класса не более двух-трёх пресетов перков, с их небольшими вариациями в 1-2 перка, и при этом всё равно стержень пресетов на один класс одинаков. Т.е. вариативность — весьма низкая. И это действительно проблема.
Но заковыки в другом: во-первых — главная ли это текущая проблема игры? Во-вторых — а решит ли этот конкретный перепил сию проблему, и не получится ли как с авиками (когда перепил не только не решил некоторые проблемы в той сфере, но и усугубил их)?
А ты думаешь что с вводом новых перков прям появится 100500 билдов?
Возьми любую mmorpg в которое действительно на один класс с десяток билдов, но рабочих 1-2.
Диабло тому пример.
И с перепилом перков обсолютно ничего не изменится, возможно по началу в качестве «попробовать» пока сброс бесплатен и будут катать разные, но в итоге придут к общему знаменателю.
Если память мне не изменяет они и в прошлый раз когда переделывали дерево навыков, то тоже вопили что это во благо вариативности.
Define «рабочий билд».
Потому что я вижу кучу ситуаций, когда один билд имеет на полпроцента больше винрейта и все массово берут его невзирая на скилл и собственные предпочтения.
Ещё и жалуются за игру не по мете, даже если у тебя в таком билде винрейт выше.
Ну то есть то что я и говорил, забьём хуй на фан и будем фармить группой по одному сетапу.
Не, может для Диабло-лутодрочильни это и актуально, но в кораблях-то можно без этого дерьма, а?
в Диабло фан от другого — от лута, который ты выбиваешь и от пиздежа в дискорде, когда вы фармите группой по одному сетапу.
Есть еще один момент, в Диабло 3 смена билда бесплатна, билд можно сохранить и загрузить одной кнопкой. В кораблях платное перераспределение перков и платное переобучение (пусть даже за внутриигровой ресурс), и это толкает игроков к «универсализации» билдов, чтобы при пересадке между кораблями пореже сбрасывать перки.
Главная проблема игры, с моей т.з. — это турбобои. Но каким образом ее решить? Дать днищам, делающим своей команде, например, -4 к четвертой минуте неуязвимость на первые 4 минуты?
Увеличить запас ХП/Снизить ДПМ.
Это единственный путь. Ну ещё можно составы команд расширить, но тогда придётся заодно увеличивать карты и вообще слишком много менять.
Я бы уменьшил штраф за каждый последующий слитый корабль(в зависимости от счета — срабатывает начиная с 0:3, например), чтоб не херачила разница по очкам так сильно. То есть уже не -60 +45, а -40 +20 и по убывающей.
А если всем в игре резануть ДПМ, то охренеют все разом. ХП увеличить еще куда ни шло, но на сколько. Да и не поможет, только если раза в два, а как тогда убить рашащий лк в начале боя, например.
Ну так если увеличить всем, то этот рашащий ЛК в начале боя никого не убьёт.
Ну ок. Только делать это, вроде бы, никто не собирается.
Резать альфу и затопление торпедам вроде не предлагалось ;)
Затоп уже даёт урона как пожар, зачем дальше-то резать?
И альфу резать ВСЕМ торпедам? И эвропэйским с 7.5К урона тоже?
Не надо, умоляю, оставлять ошибки без возможности наказать за них — сам бросишь нахер эту игру.
Может наконец начать учитывать сколько игрок живет в бою и раскидывать днищ поровну по командам?
То, о чем так долго говорили секты сделать? Не, не надо, хотя бы потому что если после очередного патча система сломается, то пиздец будет полнейший. А ломаться будет.
Кроме того: фиолетовых 1%, бирюзовых 4%. Так и так получается большинство белых ходоков и коричневых в обоих командах. Отряды статистов сильнее перекашивают шансы, кмк.
Обычно турбина начинается с самоубийства эсминцев и, опциально, нескольких ваншотов крейсеров.
Даже отряд сосистов не может повлиять на такое (вытащить), т.к. союзнику не подключишь чужую голову. А самим устраивать подобное им наоборот, невыгодно, им наоборот нужны долгие 20-минутные бои, где все живут и отдают максимум хилок.
Ясное дело невыгодно. Речь о том, что у команды с сильным отрядом преимущество в шансах на победу не за счет слившихся противников, а за счет того, что отряд хорошо валит других, без изначального преимущества по счету. Я об этом, эти два момента я имел в виду отдельно.
Это понятно, турбины просто про другое же, шансы на победу — одно, турбина — другое)
Бывают же частенько турбины и без отрядов вообще
У старых (в смысле нынешних) перков есть существенный недостаток: их обслуживание (перераспределение, переобучение, прокачка новых и т.д.) среди «заслуженных» (имеющих приличное количество элитных командиров) игроков (а таковых все больше и больше — новичков же считай что нет) стало практически бесплатным.
Поэтому, ИМХО, все вполне очевидно. Нужно продать уже проданное еще раз.
Ну и плюс задротить будут теперь с 19 до 21. Гринд, гринд, и ещё раз гринд.
У нас игра про прокачку, здраствуйте.
Прокачивать с 0 что-то вообще новое, и прокачать то, что сейчас работает и так, чтобы в конце получить примерно то же самое — это 2 большие разницы.
Точно, ну так еще игра про прокачку в последнее время даёт пососать три месяца в режиме ожидания («странном доступе»), и это мы говорим о полу-ветке из трех линкоров! Вместо нового контента вновь высираются решения в стиле «Жизнь без выходных в Бюро исследований».
Казалось бы, при чём тут унимодки и очки исследований.
Именно что ни при чём. Унимодки можно было выкачивать просто играя на 10-ках, они от этого не делались хуже. Теперь в основном они и неактуальны. Очки можно получить просто за свободку, которая лежит мёртвым грузом и копится нон-стоп в фоновом режиме. Другим кораблям от этого ни холодно, ни жарко. А вот переебахтунг с перками напротив затрагивает абсолютно всё. Ты не сможешь просто взять и играть по старой системе.
Пройдет месяц-другой и опять же станет «бесплатеым».
Я же вижу лишь одну причину сего действия: работа для работы. Всё!
Учитывая, что пара добавленных очков будет «стоить», считай, как нонешние 19 — для подавляющего большинства на это понадобится времени куда больше пары месяцев.
А донатить можно начинать сразу…
Ну и «доработки» обновленной системы, при необходимости, по накатанной пойдут уже куда как лехче ;)
Причем сразу в другую игру. Превентивно так сказать.
Ну как дети, чесслово. А как же продать повторно уже купленное? Уши ЦБП теперь отовсюду будут торчать, обкатку идея там прошла, теперь в остальных сферах передроч ожидать можно. Дальше — больше. Можно будет придумать какой-нибудь новый корпус за 500000 опыта для каждого корабля, который будет давать такую же броньку, как сейчас, а нынешнюю понерфить до уровня какого-нибудь портового буксира. Вооружение и маневренность аналогично. Так победимЪ.
Так вот для чего был этот режим с выбором корпусов/пушек/расходников!!! Всем по шапочке и по машинам!
Sic! А некоторые вангователи ПКР и бомбомёты предсказывали))) Гы, сына, лол!
Аж дважды прорекламированный в FUCK-е перк с +15% к заметности при повышении на 10% домага ОФ/ПББ — это вообще лютый вин (нет).
Ванне похуй, но фугасы в качестве основы только у части бритых ванн, а ПББ только у макаронников будет (и не факт, что основным — циты из одноклассников ими не повынимаешь).
А крейсерам и эсминцам это как серпом по молоту — т.е. брать его не будет никто. Тем более, что фугасоаутисты в основном домашку с пожаров, а не с прямого урона собирают.
+15% к заметности при повышении на 10% домага ОФ/ПББ
Он же для кр, не?
+15% к заметности — это плохо, а не хорошо, если ты не пони. Светиться аки новогодняя ёлка в обмен на небольшое увеличение урониума — так себе выбор
Перк херня, вопрос не о том.
Он для кр, почему про лк речь?
С другой стороны если ты либо стреляешь весь бой, либо в дымах — не похуй ли?
Но 15% всё равно дофига.
Проблема в том, давал бы он чистые 10% урона — это одно, но он даёт же через занижающие коэффициенты!
Ну это тупо в 2-3 раза меньше, т.к. ХП кончилось, противник не пробивается или соперник франц эсм, чистых 10% увы там тупо не будет.
Зато 15% штрафа на общий инвиз — пожалуйста. Спорно…
(но может и зайдёт в фулл ГК билды)
Или лодкам, где можно забустить пломбир фугасом (Привет Хильда и Голый Аф)
еще небольшая подачка Смоленску и Ко там как раз калибр до 149мм и штрафа на маскировку у них нет
Обожаю преждевременный негатив в комментариях. Изменения затронут все 4 класса, а не только какой-то один. Мой прогноз — немцы в комфорте не потеряют . А если и потеряют — то не больше, чем все остальные классы.
Да мы в курсе, что Лесте можно ссать вам на лицо, можете больше не сообщать.
Немцы как раз таки потеряют в комфорте очень сильно, потому что точность ПМК им порежут вдвое и оно практически полностью перестанет хоть во что-то попадать. В то же самое время их враги в лице всяких «линкоров-снайперов» с перком «Меткий», весь бой стоящие на синей линии с шестизначными ХП, бесплатно будут стрелять еще точнее и бесплатно будут попадать еще лучше. И особо не целясь доставать из бесконечных надстроек Курфа и Померани по 15-20 тысяч еще стабильнее и легче.
Агир, Зигфрид? Огромные корыта теперь с 4 очагами и без -15% к времени горения. И без маскировки, т.к. теперь эльфийские рули нужны полюбасу, а в основной слот для рулей модуль на живучку.
Более того, Зигфрид в приниципе лишился крайне фанового ПМК билда. И смысл мороки со сбросом веток ради этого корабля теперь крайне сомнителен.
Да, кстати, самое угарное — Мастер Маскировки, практически обязательный перк на всех кораблях, так и не убрали. В — вариативность
Банят жестко.Поймал на 7 дней,хотя когда писал,был очень аккуратен))))))))) А именно: «Ох..походу очередной Рубикон наступает……А чем предыдущий закончился,кто помнит?)»
Мне в принципе все в перепиле не нравится, но особенно не нравятся всякие триггерные перки, которые работают при соблюдении определенных условий. На основе и так постоянно глюки находят, а тут еще и в бою усложняют все еще одной системой костылей. Кроме того, ввиду такой инвариантности, вряд ли кто-то их будет брать, кроме совсем упорантов. И все снова сведется к тем же самым аналогам старых перков.
— Теперь я знаю почему ты устроился коком — ты бьешь как гомик х/ф В осаде
Появились новые навыки
Молотящий — Ходкий — Прыткий
Теперь я знаю почему ты устроился в Лесту — ты выдумал названия как гомик
Алё, Леста, если вы думаете что мы будем больше играть, чтобы прокачать всех своих 19 перковых командиров до 21, то вы нихуя не угадали с вашим планом, мы просто не будем вообще играть. И да я говорю мы, потому что если посмотреть онлайн Стима, а это по сути именно новые игроки которых вы привлекли с 2018, то они натурально разбегаются, особенно на фоне конкурента , тундры, Где онлайн взлетел что ракета Маска.
Вообще, неправильно делаешь. Надо было удалить после ввода, а так получится что ты недоволен не перепилом перков, а последними изменениями 0.9.-сколько-то-там патча.
То есть Леста хочет послать меня качать 30 своих 19-перковых кэпов дальше.
Ага, щас. Походу в следующем году мои астрологи объявят год сингла. Что ни ММО, так героиновая наркомания какая-то.
И разумеется, разработчики не стали заранее упоминать, сколько понадобится потратить элитного опыта, чтобы повысить капитана до нового капа в 21 очко. Я посмотрел на ВГ Вики — сейчас для перехода от 18 очков к 19 надо 300к. Последние два очка в новой системе скорее всего будут еще дороже, так что они обойдутся где-то в 750к. Играешь хотя бы на пяти разных кораблях? Готовь под 4 млн элитного опыта, просто чтобы играть дальше с тем же билдом, который у тебя сейчас!
В прошлом блоге разработки упоминалось, здраствуйте.
А вот не упоминалось. Я специально сходил проверил старую запись — из точных цифр в элитном опыте там упомянута только цена переобучения капитана, у которого уже 21 очко, а именно 500к. Цена докачки 19 очков до 21 не названа.
Ок, ты прав, действительно. У меня в голове отложилась линейная прогрессия.
Геймдизайнер сотворил хуйню. Км доказывая что это не хуйня, несет хуйню.
А то, что можно будет фармануть кучу элитки, демобилизовав кучу ненужных кэпов со всяких ивентов — это ты конечно игнорируешь, ибо не вписывается в твой маня-мирок.
Демобилизовать за серу, правда, но это мы проигнорируем, у нас (задротов с патью пермами) же миллионы серебра.
На что вы свои мульёны серы только тратите, я не пойму?
На флажки, на покупку новых ( старых для ОИ)кораблей и модернизации, у меня сейчас и 25 миллионов нет.
Ну ле, за вечер на любом прем9 можно поднять 15-20 лямов спокойно. Просто тебе это не надо же? Я тоже постоянно трачу серу на всякое барахло, но я не помню когда я её прям вынужден был фармить.
Ну конечно, мне больше нехер делать как вместо игры на том чем я хочу, я потому что так захотела Леста, буду играть на преме. И я хуй знает какой у вас задротов вечер по продолжительности, потому что лям и больше, за бой у меня вывозит аляска с виверной, которых у меня шутки 5-7 всего, и даже в этом случае это почти 5 часов беспрерывной игры. Так что извини, твой совет из серии «подложить подушку под колени», чтобы не натереть их.
Попробуй покатать на фан имбе типа жоржии, и фарм, и фан. Если играешь в чистую прокачку веток, это другое, на премы времени не будет…
Персик ты ведь не иронизируешь? 15-20 млн за вечер это как минимум 12-16 боев в фулл обвесе и чрезвычайно мобилизованном состоянии. #данунахуй
Сейчас уже ни на что, а вот в своё время я выкупал и снаряжал многочисленные девятки-десятки в эпоху, когда единственным прем9 была выведенная Миссури.
Ну и самое простое. Чтобы демобилизовать кучу ненужных кэпов, нужно прокачать или достать эту кучу ненужных кэпов. Далеко не все находятся в игре с 2015-2016 года.
Интересно, хоть на переход с 19 до 20 этой кучи илитки хватит?
Там много элитки фармануть получится только если продавать лишних фуловых кэпов (если таковые образуют ся после переебахтунга). С ивентовых 6-10 очковых элитки будет примерно как с козлов молока.
Внимательнее читаем. Переобучение за серебро убрали, зато оставшееся обучение сделали в два раза дешевле. Иными словами, теперь бесплатно будет то, за что раньше надо было платить серебро.
Так себе утешение по сравнению с перспективой докачивать с 19 до 21, но тем не менее.
Тяжелые крейсера типа Сталика и Калясок аминь. ПМК линкоры аминь. Долбойопы.
Что мертво умереть не может
Мужеложцы отняли артлампу у линкоров. Моя Миссури в печали.
Линкоры это класс для набивания дамажки другими классами. Не положено им уворачиваться от залпов.
Но Миссури это же просто очень жирный крейсер, артлампа нужна.
Исторически это линкор (BB-63), а что КБ Лесты с ним в игре сделало, уже другой вопрос.
Исторически на линкор ВВ-63 нельзя было, проведя N боев, выбрать пачку перков на повышение шанса поджога пугасов и их же пробой, например.
???
Там же добавили в первый слот за 1 очко, «Внимательный» же
И выскажу своё фи, ПЦ лучше! (обидно что её делают за ДВА очка)
Ну так-то оно верно, пц>лампы, но обидно, да
ХЗ как так, может из-за названия, но в первой таблице(в предыдущей теме с анонсом) этот перк не углядел. Приоритетная цель вообще бесполезность бесполезная, хоть 99 на маркере ведущих твою тушку нарисуй толку то, либо светишься и ловишь, либо нет.
Сейчас — вернули, сам видел, мемами клянусь!
Суть ПЦ в другом, понимание «в тебе заинтересованы, или нет». Если 0 — бортоходишь, аутируешь. 1 и более — напрягаем голову. 3+ тушим свет и не стреляем, увороты наше всё». По крайне мере таково моё восприятие.
А ещё по ПЦ ловят момент пуска торпед в твою сторону. Сам, правда, так и не научился этим пользоваться…
Обычно цифра 3+ говорит о том, что возможно кто-то «доигрался» и только. А мигающая лампа заставляет рефлексировать и вертеть жопой, даже если целится вся команда. Эдакое «счастье в неведении» =)
Если выдерживать дистанцию, это даёт время на подумать «уйти в отсвет или ловить фокус». Перестрелки 1 в 2+ — не выгодны. А вот имея счётчик 0-1 можно спокойно заливать и контролировать одного соперника, если скачет выше — думать кто ещё подключился из очевидных.
Минус лампы, она даёт очень сырую инфу «в вас стреляют», проблема в том, что она не делит её на стреляет кто? Эсм? Как часто? Пиликанье по КД от харугум тоже немного не зашло.
Ну конечно, информационный перк для думающих должен стать дороже, штоб не имбовали (не удивлюсь, если у него будут проблемы с влезанием в новый «стандартный» билд для ванн), зато рефлекс-лампочка для собак Павлова осталась дешёвой. Всё для уважаемых хлебушков.
Чёрт подери, звучит жизнено
Это несколько неудобно, т.к. по факту остаётся меньше очков на билд.
Да ну нахер
Надо делать нормальные сбалансированные перки, представляющие ценность, чтобы их хотелось брать, а не вводить такие вот костыли, чтобы скомпенсировать обязательность одних перков и бесполезность других
Ну а чем балансить архинужные противопожарные перки и инвиз, с одной стороны, и всякие фишки типа сокращения перезарядки при клозе или пеленга, которые ощутимую пользу приносят не в каждом бою, но без которых скучновато и однообразно. Брать их хочется — но очков не хватит.
Делать фишки вкуснее, чтобы приходилось ломать голову — взять архинужный перк, или гипервкусную фишку, и чтоб на больших числах соотношение выборов было близко к 50%. В этом вся суть баланса.
Надеюсь(нет) весь этот переебахтунг перков балансится под грядущий обязательный ввод «Гонки Вооружений» в рандом на постоянку.
Первый порыв души — записать ебейше разгромное видео, а второй… похуй. Введут — удалю игру, жаль, конечно, но лучше запомнить её кривой, косой, но знакомой, чем бесформенной плотью, обезображенной эффективными манагерами.
ППКС. Соберу урожай подарков, и удалю. Буду ждать отката рубежона и тирпиц за вход в игру