Обрубленный пикировщик. Обзор на Paolo Emilio
Итальянский лидер эсминцев IX уровня «Paolo Emilio». Что за зверь, с чем его едят, стоит ли брать.
Историческая справка
Paolo Emilio является воплощением в игре проекта итальянской фирмы Ansaldo под названием UP 39, предложенный Советскому Союзу, в качестве бронированного лидера эсминцев, в конкуренцию проекту 24, известному в игре под названием «Хабаровск». Но проект не вызвал заинтересованности советской стороны, и в металле реализован не был.
Тактико-технические характеристики
Боеспособность – 24 400.
Главный калибр — 4×2 135 мм.
Дальность стрельбы — 11.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1950.
Вероятность поджога – 9%.
Бронепробитие ОФ снаряда – 23 мм.
Начальная скорость снаряда ОФ — 875 м/с.
Максимальный урон ПББ снарядом — 3050.
Бронепробитие ПББ снаряда – 38 мм.
Начальная скорость снаряда ББ — 875 м/с.
Время перезарядки — 10,7 с.
Время поворота ГК на 180 градусов — 18 с.
Максимальное рассеивание — 100 м.
Торпедное вооружение — 3×4 533 мм.
Максимальный урон — 23767.
Дальность хода — 6 км.
Скорость хода — 67 узлов.
Время перезарядки — 120 с.
Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с.
Заметность торпед — 1.7 км.
ПВО: 2х2 13.2 мм. 4×6 20 мм. 4×2 135 мм.
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 102, вероятность попадания — 95 %, дальность стрельбы 0.1-2 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 53, вероятность попадания — 100 %, дальность стрельбы 3.5-4.6 км;
Количество разрывов в залпе — 2, урон в разрыве снарядов — 1540.
Максимальная скорость хода — 43.5 узла.
Радиус циркуляции — 810 м.
Время перекладки руля – 5.3 с.
Заметность с корабля – 8.8 км.
Заметность с самолётов – 3.7 км.
Заметность после выстрела из дымов – 3.6 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда (время работы – 5 с; время перезарядки – 60 с);
2 слот — Дымогенератор полного хода (время работы – 35 с; время рассеивания дымов – 10 с; радиус действия – 0.51 км; время перезарядки – 140 с; количество снаряжения – 5)
3 слот — Боевой форсаж (максимальная скорость – +25%; время работы снаряжения – 50 с; время перезарядки – 140 с; количество снаряжения – 5)
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Наибольшее на уровне, среди одноклассников, количество ХП
- Лучшая, наравне с Могадором, максимальная скорость на уровне
- Сочетание снарядов: фугасы и полубронебойки
- Отличный альфа-урон обоих типов снарядов
- Практически лучший на уровне урон торпед
- Большое количество торпед
- Наличие дымов полного хода
- Форсаж с прибавкой 25% к максимальной скорости
Минусы:
- Плохая маневренность
- Плохая маскировка
- Худшая, среди соуровневых одноклассников скорострельность ГК
- Маленькая скорость поворота башен ГК
- Посредственная баллистика
- Худший на уровне ДПМ на фугасах
- Плохой ДПМ на полубронебойках
- Малая дальность хода торпед
- Малая скорость перезарядки торпед
Как играется?
Год назад, когда Эмилио первый раз попал на тестирование, он представлял из себя универсального лидера, способного расправляться с эсминцами, за счёт неплохого ДПМа на ПББ; расстреливать издалека крейсера и линкоры, в т.ч. благодаря дымам полного хода; закидывать линкоры издалека, за счёт стандартных медленных, но дальнобойных торпед; а также пикировать на них, находясь в инвизе всё тех же дымов.
Вышедший же в релиз Эмилио разительно отличается от прошлогоднего. Ему отрезали ДПМ, доведя скорострельность ГК до статуса худшей на уровне. Ему обрубили дальность торпед, доведя её до мизерных для 9-го уровня 6 км. Логично предположить, что изначальную концепцию оставили для предстоящей ветки итальянских эсминцев (ещё не анонсированной, но в раннем или позднем выходе которой сомневаться не приходится), дабы развести по фишкам веточные корабли и Эмилио, чтобы последний был интересен и после выхода ветки, отличаясь от её. Но всё это превращает Паоло из универсала, в узкоспециализированного пикировщика, чьей практически единственной задачей в бою является поиск стоящего линкора, на которого можно безопасно спикировать под дымами полного хода, чему способствует синергия характеристик дымогенератора с характеристиками усиленного форсажа, вплоть до того, что пикировать стоит исключительно во время работы обоих расходников — иначе есть риск остаться без дымов раньше времени.
Но если в прошлом году возможность такого инвизного пикирования ещё была достаточно имбовой, и даже токсичной, то на данный момент мета в боях сильно изменилась. Сейчас стало слишком много возможностей засветить пикировщика в неподходящий для него момент. Авианосцы, многочисленные ГАПы, чьё кол-во увеличилось из-за бесполезности заградки, ввод новых крейсеров с РЛСками, появление большого количества эсминцев с отличной маскировкой — найти одиноко стоящий линкор, без наличия поблизости эсминцев, ГАПов, РЛСок и самолётов не так-то просто.
И главная проблема Эмилио заключается в том, что без возможности пикирования, его полезность для команды резко уменьшается. Он может больно накидать полубронебойками вражескому эсминцу, и даже разобрать его 1 на 1, за счёт большего ХП — но для начала его надо пересветить, что не так-то просто с 7,1 км засвета в максимальной прокачке, а затем не огрести по полной программе от фокуса, что тоже довольно сложно из-за больших размеров корабля. Он может попробовать залить какой-нибудь линкор полубронебойками, но это опять-таки ставит его под угрозу фокуса ибо в базе дальность его стрельбы всего 11,3 км. А попытка её увеличить, слишком сильно сказывается либо на скорострельности из-за выбора другой модернизации, либо на живучести из-за необходимости брать УОП в перках. К тому же, стрельбу даже на 11 км комфортной не назовёшь — баллистика оставляет желать лучшего
Поэтому тактика игры на Эмилио заключена в формуле «ударил-убежал»: поиск какого-нибудь эсминца без особого прикрытия крейсеров, выход на перестрелку с ним, причём желательно при поддержке сокомандников, пара-тройка залпов по нему, и как можно более быстрый отсвет. Этой же тактикой описывается и генеральная задача Эмилио в бою — поиск одинокого линкора без поддержки, с пикированием на него в дымах и быстрым отходом к своим.
Перки командира
1. Профилактика — важный для эсминца перк на живучесть рулей и двигателя
2. Из последних сил — в ту же степь, что и профилактика
3. Базовая огневая подготовка — для получения сколь-нибудь полезного ГК на Эмилио, ему крайне необходимо всеми возможными способами разгонять скорострельность, в т.ч. и этим перком
4. Мастер маскировки — безальтернативный перк почти для всех кораблей в игре
5. Мастер борьбы за живучесть — Эмилио является большим эсминцем с посредственной маскировкой, что приводит к частым засветам и перестрелкам, и соответственно потерям ХП, которые восполнить нечем. Поэтому перк на ХП будет весьма полезен
6. Мастер-наводчик — скорости поворота башен итальянцу не хватает, поэтому нужен соответствующий перк
7. Отчаянный — ещё один перк, позволяющий хоть как-то повысить скорострельность
8. Приоритетная цель — лампочка, дающая понять опасность текущего засвета
9. Мастер-заряжающий — перк «на сдачу», который будет полезен, когда надо добрать шотный эсминец фугасами, исключив возможность рикошета полубронебоек
Модернизации
1. Основное вооружение мод. 1 — стандартная модернизация в первом слоте
2. Форсаж мод. 1 / Защита машинного отделения мод. 1 — для повышения шансов на успех пикирования будет лучше продлить работу форсажа соответствующей модернизацией. При её отсутствии, более полезным будет дополнительное укрепление двигателя и рулей
3. Орудия главного калибра мод. 2 / Системы наведения мод. 1 — в этом слоте, на мой взгляд, полезней будет модернизация на поворот башен. И лишь в качестве альтернативы, если точность Эмилио вам покажется недостаточной, можно попробовать поставить соответствующую модернизацию
4. Энергетическая установка мод. 1 / Рулевые машины мод. 1 — посредственная маневренность не позволяет как следует уворачиваться от залпов противников, тогда как превосходный буст от форсажа, в сочетании с большой максимальной скоростью предоставляет возможность играть скоростью, «сбивая» прицел противнику. Но выбор модернизации в этом слоте зависит в большей степени от вашей манеры игры
5. Система маскировки мод. 1 — в этом слоте есть ещё две модернизации, дающие неплохой преференции Эмилио, а именно на рули и длительность работы расходников. Но всё же в текущих реалиях игры, Эмилио крайне важен минимально возможный радиус засвета, поэтому, на мой взгляд, система маскировки здесь безальтернативна
6. Орудия главного калибра мод. 3 — в теории, дальность стрельбы Эмилио можно разогнать аж до 15,7 км. Но реализовать её сложно. Поэтому я советую уменьшить перезарядку ГК
Вывод. Стоит ли брать?
Сложный вопрос. Я не могу назвать Паоло Эмилио плохим кораблём. Он способен набивать довольно неплохой урон. Но нагиб на нём во многом связан с независящими от игрока факторами: сначала от состава команд (наличие авиков, кол-во РЛСок, кол-во инвизных эсминцев); потом от распределения этих кораблей по направлениям; затем от ошибок вражеских линкоров и эсминцев, находящихся на фланге без прикрытия контрящих Эмилио кораблей. Поэтому большинство боёв будет заканчиваться либо большим кол-вом дамага, полезного команде, либо мизерными бесполезными 10-20к урона, практически без золотой середины.
Ко всему прочему, ситуация усугубляется выбранным способом распространения Эмилио — очки исследования, коих требуется 43 тысячи для приобретения корабля. Стоит ли он этого? На мой взгляд — нет. Слишком мала вероятность того, что вы получите в достаточном количестве фан и нагиб, относительно потраченного времени или свободки на фарм нужного количества очков исследования. Поэтому я оцениваю Эмилио скорей как брата Неустрашимого по несчастью — в целом неплохой корабль, но не стоящий своего ценника.
Отправить ответ
33 Комментарий на "Обрубленный пикировщик. Обзор на Paolo Emilio"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
я ж надеюсь об его плиту взводятся ББ линкоров, как у «Хабаря» и «Харугумо»?
Официальной информации на эту тему я не встречал, по боям, субъективно, мне трудно об этом судить.
Единственное, что могу точно сказать: урон он впитывает как не в себя, и его большое количество ХПшки может кончиться очень быстро. И не важно, какой там калибр в тебя влетел.
А зачем она еще нужна — эта плита? ))
Это надгробная плита))
Очки Исследования??? Значит мимо…
Когда его показывали в начале — он был интересным и с моей любимой компоновкой ТА. Всего ГОД работы ЛГБТ и тостеров — и появилось какое-то одноразовое недоразумение.
PS По моему ему нужен пеленг.
Забудь про тостеров. Их функция — бои накатывать, а не важные для разрабов фидбеки писать.
Бгг, я со смехом ушел из СТ, когда мне решили публично в тимспике сделать выговор за картинку (приложено) из моего отзыва на китайского нелицензионного клона V-25 (который на тот момент был как V-25, только хуже АБСОЛЮТНО ВО ВСЕМ). И это было с прочуйственным описанием того, что я проявил ебать его в сраку неебический ани7итизм и мне должно быть стыдно.
Жутчайшее оскорбление разработчиков )
Продолжение…
Глядя на Эмиля возникает мысль — «а ведь Хабарь то и вправду в балансе»
В целом соглашусь с Шилавёрдом — корабль нужен для обкатки веточных эсмов реджимарина.
есть скептицизм по поводу веточных эмов..все таки за ОИ идет какая никакая «уникальная» техника.
Плюс ладно пикирование на 8-10 ур с кучкой РЛС, ГАП и АВ, совсем другое дело 6-7 ур (а там надо будет дать канабисогенератор). Думаю всякие «Фусо»/»Мексики» не оценят прилетающих торпедных тучек..
Только ты соглашаешься не с тем, что я предположил) Я думаю, что изначальная концепция Эмилио с дальнобойными быстроперезаряжающимися торпедами и скорострельностью ГК здорового человека будет использоваться для веточных эсмов. Иначе если выпустить ветку с теми же фишками, что и у Эмилио, возникнет закономерный вопрос «А нафиг он нужен, если есть почти такой же прокачиваемый?»
А это рыбожида когда-нибудь останавливало, например ?
«Paolo Emilio является воплощением в игре проекта итальянской фирмы Ansaldo под названием UP 39, предложенный Советскому Союзу, в качестве бронированного лидера эсминцев, в конкуренцию проекту 24, известному в игре под названием «Хабаровск». Но проект не вызвал заинтересованности советской стороны, и в металле реализован не был.»
Есть немного другая информация:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%91%D0%B3%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%C2%AB%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8_%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%C2%BB
… которая не имеет отношения к игровому Паоло Эмилио. Разработчики взяли имя недостроенного в реальности корабля, и назвали им другой проект. Оно исторично? Исторично. Использовалось в реальности? Нет. Поэтому его вполне резонно использовать таким образом.
И чтобы совсем отпали вопросы, сравнение эскиза Капитани Романи со скриншотом игрового Паоло Эмилио:
И на самом деле даже по ТТХ видно, что это разные проекты — хотя бы по количеству торпедных аппаратов
Спасибо, просветили.
Снова пробит потолок максимальной скорости корабля, без учёта Обуано… Поверкрип-с. Придется брать)
Хоть бы, как было с фрисландом-смоландом, эгиром-сигфредом и тому подобными, сделали близняшку по первоначально тестировавшемуся концепту. Леста, как насчет еще одного эсминчика за 2 ляма свободки?
Фрисланд и Смоланд — это разные проекты разных стран. Первый голландец, второй швед.
ЧИВО, ПЛЯТТ?!?!?!
А сколько должно быть, 5?
какой еще и реакции, ты хочешь от Супер лося))
Зато я мягкий и тёплый. Это патамушта у меня внутри синтепон.
А скока должно быть у эсмина — 11?
В качестве максимума приемлемо, но лучше, конечно, поменьше.
Ты решил написать краткий пересказ обзора?)))
Эстет, увожение.
Он не эстет, он мыслитель; для него логично, что самый дорогой корабль будут тайно резать через считанные недели после выхода.
у лесты очень плохая репутация наработанная годами, в этом вопросе.
так что «сами виноваты»
решил, зачем еще один лк, ваншоты на любом можно сделать
а тут реально что то уникальное вроде как
Эмилио «тяжелый » в применении в рандоме, но весел в коопе, только стоит ли для коопа его брать, нет конечно. Если бы были адекватные торпы игрался б тоже адекватно, так 10-12 км чисто итальянские медленные, незаметные с быстрой перезарядкой, самое то даже при его кд гк и очень заходит сочетание ПББ и фугасов. Вот и кр италики надо так сделать фугасы и ПББ, а линкам дать ПББ в злое ПМК, хотя с перками все это уже мусор истории Лесты и походу пора валить от них.