Общий тест и Бюллетень разработки 0.7.10. Немодерированного обсуждения пост.
Период проведения первого этапа тестирования
Royal Navy и британские эсминцы
В World of Warships полным ходом идёт событие Royal Navy. За участие в нём игроки могут получить новенькие британские эсминцы с V по VIII уровень и самыми первыми опробовать их в бою. Остальная часть британских эсминцев на данный момент находится на финальном этапе тестирования.
Получить соверены в новой версии будет нельзя, однако их можно обменять на довольно обширный список ценных наград. Вы также можете продолжать накапливать гинеи на премиум эсминец VIII уровня Cossack, получив солидную скидку.
Новая стадия Royal Navy вновь предлагает 4 этапа, длительностью по 1 неделе. На каждом этапе вас ждёт четыре директивы, а в каждой из которых вам предстоит выполнить указанное количество задач. За завершение этапа, директивы или задачи вы получаете соответствующую награду, среди которых может быть игровое имущество, гинеи и новые контейнеры Хэллоуина. Вы можете выполнять задачи одновременно, однако получить доступ к следующей директиве вы сможете только после выполнения определенного количества задач в предыдущей. Задачи можно выполнять одновременно и в любом количестве боёв, если не указано иного. Не стоит переживать, если что-то не получается выполнить сразу, так как все директивы доступны для выполнения до конца этапа.
Хэллоуин
Порт Хэллоуин
Своей завораживающей мистичностью встретит вас порт Хэллоуин. Его изумрудные воды, крутые скалы и величественный замок гармонично вписываются в атмосферу царствующих Сил Тьмы.
«Спасение Трансильвании» и «Луч во тьме»
Празднование Хэллоуина в этом году порадует игроков возвращением уже знакомых операций: «Спасение Трансильвании» и «Луч во тьме».
В «Спасении Трансильвании» вновь наберитесь смелости и отправляйтесь сопровождать корабль «Трансильвания» в безопасное от тёмных сил место, защищайте его от атак катапульт и кораблей Zikasa. Но преодолев путь не дайте слабину, ведь вас ожидает самый суровый враг – корабль Rasputin!
«Луч во тьме» заставит игроков сплотиться в противостоянии Силам Тьмы, которые так и норовят прорваться через открывшийся портал. На помощь вам придут магические охранные башни, обладающие силой закрыть его обратно. Вашей главной целью станет их защита от множества вражеский кораблей. Отражайте атаку Тёмных Сил пока портал вновь не закроется и не спускайте глаз с обновлённой и улучшенной Скверны, которая, коснувшись вашего корабля, будет отнимать у него боевые силы. А для всех тех, кто считает себя матёрым воином против неугомонных Сил Тьмы, в списке операций будет доступна для прохождения Hard версия для игры в отрядах, чтобы закалить дух в усложнённых обстоятельствах.
«Ужас Глубин»
Выдохнув после завершения прошлогодних операций, приготовьтесь к уникальной возможности пройти операцию «Ужас Глубин» на подводных лодках!
Подводные лодки — долгожданный новый класс в World of Warships. Однако доступен он будет только в новой операции. В управлении новым классом вам предстоит освоить новое измерение — глубину. Вы сможете свободно маневрировать между поверхностью воды, перископной глубиной и более глубокими толщами воды. Каждое изменение глубины будет влиять на заметность и возможность проведения атаки. У вас есть шанс не только увидеть всю красоту подводного мира, но и использовать погружение в качестве тактического маневра — атаковать противника носовым вооружением, а на некоторых субмаринах, пройдя под его днищем, можно будет дать залп из кормового.
На подводных лодках вашим главным оружием станут торпедные аппараты. Каждую из торпед можно запустить независимо друг от друга. Кроме того, субмарина может быть оснащена несколькими моделями торпед. В новой операции их будет два: «стандартные» с приличной скоростью, которые более привычны вам при игре на эсминцах, и «замораживающие» торпеды, которые двигаются быстрее, наносят меньше урона, но при попадании выводят корабль и все его системы из строя на некоторый промежуток времени.
Не стоит также забывать о принципиально новом параметре нашего игрового мира — запасе кислорода. Внимательно следите за его уровнем, ваши субмарины будут пополнять запас кислорода на поверхности, а тратить при погружении. Если он закончится, то подводная лодка начнёт экстренное всплытие.
Осваивайте новый игровой класс, храбро врываясь в Мир Тьмы. Пройдите все испытания, где каждое будет сложнее предыдущего, и в конце уничтожьте своего заклятого врага — линкор Rasputin. Для прохождения будет доступен выбор стандартного и усложнённого режимов. Выберите стандартный режим, если вашей целью состоит изучение новой игровой механики подлодок, а усложнённый позволит погрузиться в игровую атмосферу чуть глубже.
Новые камуфляжи
Только на общем тесте за выполнение боевых задач вы сможете получить не только полюбившиеся специальные камуфляжи с прошлых лет Хэллоуина, но и совершенно новые для кораблей: North Carolina (Leviathan), Киев (Razorworm), Z-23 (Steel Rat) и первый анимированный камуфляж в игре — Mogami (Octopus). Эти камуфляжи повторяют очертания ваших противников из новой операции, и мы надеемся, что они вас приятно удивят!
Ранговый Спринт
Новый формат ранговых боёв доступен с выходом этой версии. Вас будут ждать два коротких динамичных сезона, участие в которых можно принять на кораблях V уровня в формате 6х6 и 8х8 соответственно. Внутри сезона игроки будут поделены на две лиги: с 1 по 5 ранг, и с 6 по 10. Выходите в бой отрядом из двух игроков своей лиги или самостоятельно. Одной из особенностей спринт-сезона будет то, что его продолжительность значительно короче, чем у основного. Лига Морских Волков недоступна.
Хоть новый формат в большей степени предназначен для новичков, попробовать свои силы в Спринте могут все желающие. Дерзайте и сражайтесь вместе с друзьями!
Торпедное предупреждение
Приятным изменением для игроков станет новая механика определения опасности торпед. Цель новой механики — уменьшить количество ложного срабатывания предупреждения от заведомо неопасных торпед. Надеемся, что благодаря более точным сигналам о приближающейся торпеде вы сможете повысить эффективность своих манёвров в бою.
Балансировщик
По многочисленным просьбам, в грядущем обновлении будет введено «мягкое» ограничение на количество эсминцев в случайном бою до 4. Оно действует в том случае, если бой будет собираться менее трёх минут для первого игрока в очереди.
В кооперативных боях теперь допускается не более 4 линкоров и не более 4 эсминцев игроков.
Снабжение
В игре появляется новый раздел — «Снабжение». За регулярное посещение игры при наличии «Снабжения» вам будет выдаваться награда. Заходите в игру и забирайте вознаграждение!
Теперь вкратце:
- Соверены ФСЁ, но закупиться дадут, панически закупаться в ночь перед патчем не придётся, а вот гинеи на Казака фармите дальше, муахаха!
- Хеллоуин 2018. Новый порт, новая операция. Старые тоже доступны, причём «Луч во тьме» (это который тавердефенс с наркоманскими расходниками, авиком и ебейшей сложностью) — теперь и в хард-моде спешл фор отрядов с войсом. Рейды в ММОРПГ все помнят?
- Спринт — укроченные ранги на 5 уровне. Всего 10 уровней, две лиги. Дадут два «сезона», в формате 6 на 6 и 8 на 8. Доступны отряды из двух игроков.
- Для наград за регулярный заход в игру теперь отдельное окошко. Блять, ну и нахуя? Методы поднятия онлайна из корейских ММО времён нулевых.
Отправить ответ
70 Комментарий на "Общий тест и Бюллетень разработки 0.7.10. Немодерированного обсуждения пост."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
А, забыл: Первое впечатление от новости — «А чо, уже?» Вроде ж недавно патч был…
Так оно постоянно сейчас так — через неделю после патча выкатывают бюллетень следующего.
17 октября выйдет 0.7.10
Интересно — бонусы за тестирование в снабжение переведут или они так и останутся жить своей жизнью?
Грусть, печаль, всё равно
дубль 3
хм, где бы найти второго.
«Интересно», но поздно. Если будет голда или что-то действительно ценное, то можно будет подумать.
на картинке голда есть, но в таких количествах, что можно будет себе слотик раз в месяц позволить и то со скидкой, но голда есть…
Неееееееет!
Слово «первый» пугает. Походу останавливаться на этом не собираются.
Первый анимированный Октавиан. А следующие хентай с тентаклями?
Эрзац вариант — посадить на корабль с тентаклями АРП-капитаншу. Ну чтоб скоротать время до следующего полноценного аниме-контента.
Но тогда придеца еще и озвучку правильную пилить жи !
Таки на что нам мододелы?
Ну у меня на Могами как бы сидит Такао, ЕВПОЧЯ.
[ ТЫ ГОТОВ ]
Now You Are Prepared! (c)
Не посадить, а сделать скин а-ля Кабаяши — только вместо банки капитанша во весь рост, и по мере попаданий в корабль с нее платье облезает. Вуаля — проблема синей линии сразу решена ;)
И рисовали, видимо, как у них заведено, с оригинала.
Посмотрел на этот шевелящийся пиздец с тентаклями. Как же хорошо, что в клиенте есть галочка «развидеть всякую херню».
Соревновательные режимы нонстоп вообще стали. Ну хоть парой камиказ можно почудить от души будет.
Это интенсивная терапия рядового Онлаена.
Вот да, увы.
Пришло время Красного Крыма ворваться и доказать свою небесполезность бгг.
Ну кстати, с одними 5ками он может жечь.
До первого мимолинкора.
Крым, кстати, тот ещё пикировщик. 5 км торпеды и узкий корпус — один на один он может и отжечь против линкора.
Скорости жаль не завезли, Цезарь от него уедет, Конго от него уедет, Кениг — возможно тоже. Ор превратит в решето, Герцог сожжет нахуй (и оторвет ТА первым или вторым залпом). Выходит, пикировать-то можно лишь на амеров да француза.
Ну, тут можно долго мусолить теперь обстоятельства их встречи. Битва кита со слоном.
Той же ливорюции для изготовления решета как надо будет раскорячиться.
Ничего страшного — не перед линкором же раскорячиваться. А всего лишь перед крейсером с трехторпедным залпом..
Любой нормальный линкоровод не даст крейсеру просто так на себя спикировать на открытой воде. Разве что совсем с разбросом в залпе не повезет.
А из-за острова пикировать сможет любой крейсер. Правда, Крыму будет несколько удобнее из-за отличных секторов пуска торпед.
Хотя в деле набигания из-за острова лучший — Умиральд, все же 8 торпед с борта — не три. Главное не умереть по дороге к тому самому острову.
Чисто в носовую проекцию — гарантированно не повезёт. А вообще — скатал вчера три раза на Крыме. Сгорело всё. Шёл бы он на хър, этот ГрКр.
Вместе с инерционкой и взрывотехником. И с УОПом, и без оного.
Долго, упорно, по чуть-чуть… и только линкоры. Как бы по тем же эсминцам уже баллистика дает знать, а с крейсерами… тоже вопрос не тривиальный.
Хз, я его недавно катал несколько боев, и основной едой были как раз эсмы. Потому что во-первых — дальность, а во-вторых — они больше всех на него агрятся) ну а баллистика вблизи не мешает, там такой дождь, что хоть сколько то, да попадёт.
Только если километров с 6-7, да по встающим в дымы персонажам. По удирающим эсминцам все равно хрен попадешь толком (даже по таким жирным как Умиральд).
Ну да. Но только если они успевают понять, что надо удирать.
Тогда надо отметить что тебе попадались ну очень тупые эсминцы… (что на 5 лвле вполне возможно, в более напряжном режиме как спринт предполагаю что твой трюк повторить будет сложнее, особенно с взводом мимоКамикоз)
Интересно, будет ли прок на нем от кэпа с инерционкой и взрывотехником?)
Я его иногда в рандоме с инерионкой и УОП катаю. Если не на корм к 7ым — то бодренько выходит.
Ну вот в РБ на 5-ом, среди толп Камиказ, всяких эсмов и раковых лк, он же воспрянет духом, получается?)
А то ГрКрКрКр есть, кэп есть, а вот проверять в нынешнем рандоме как-то не хочется:Р
Тогда проверяй в коопе )
Там эсмы кончаются слишком быстро, да и лк проще допикировать и торпедировать)
Я так и катаю. Командира с Кутузова пересаживаю.
Настоящие хардкорщики будут проходить сезон взводом из Фурритаки и Омахи/Кирова!
КЧТП!)
Если там 19-очковые кэпы:Р
Николас +
ОмахаМарболхэд жы! Ногиб уровня Вустера! Выжигающее пво! А хоркорщики будут все это контрить Фурутакой + Кенигсбергом, который типа радарный крейсер.А имбаебам на Чезаре какбе сразу наше презрительное фуфуфу по кд.
Мимо ухмыляясь проплыл десяток Камикоз…
См. выше тезис про имбаебов. Да и потом, скорее всего у меня в кококоманде будут такие же камикозы.
А почему ни словечка про авианосцы?
Потому что пятые авики не имбуют по причине ультрамедленных самбичей и отсутствия альтатаки
Боуг без альтатаки как раз и имбует — точка сброса близко к борту+кол-во самолётов в звене гарантируют минимум 2 попадания рыбками.
Потому что я еще не настолько слетел с катушек, чтобы играть на этой унылой лаже для паралитиков и овощей с ограниченными возможностями. Дело тут не в имбовости, а в том, что можно на середине боя уснуть, потом проснуться и еще успеть вовремя все расконтролить.
А сам уже Боуг приготовил?)))
а ведь можно и камикоза/грубящий.
Это тоже есть в планах!
Отряды в рангах — гут. Можно будет не прерывать сосализацию, бгг.
> Доступны отряды из двух игроков
А потом введут клановые отряды из семи игроков :)
Они бы лучше анимированный камуфляж с экипажем на борту сделали, а не этого осминога.
В Тундре к слову матросы на открытых зенитных установках очень классно смотрится.
А красные брызги летят?
Не замечал, но огонь трассерами и работа палубной команды сделана очень эффектно.
Хмммм — а традиционная танковая забава — рикошет снаряда от головы вместе с экипажем в корабли переехала?
К сожалению анимация экипажей в открытых рубках в тундре хуже чем в первом СоНе.
https://youtu.be/CXjJgqbVGMM
Между тем ящики за прошлый Зал Славы так и не начислили. Фу такими быть.
А вот тут копался?
Там помимо ограничения нагрузки на комп и канала для скачивания можно ещё запретить раздачу. В комплексе должно привести его в норму, по идее.
Раздачу я сразу вырубил и снижение нагрузки пробовал включать-отключать, один хрен — пока оно пытается качать, инет на компе просто умирает, даже если оно само в этот момент ничего не тянет. Если его вырубить или когда оно завершит закачку и начинает установку, тогда всё нормализуется
Что за роутер? Недорогие модели часто дохнут при хорошей нагрузке п2п-трафиком.
Роутер не топовый, конечно Upvel UR-326N4g, но он у меня уже дохрена лет и работал со множеством p2p приложений начиная от игровых центров Близзарда и Мыла и заканчивая разными торрент-клиентами. И ни разу такого не было, что бы одно приложение убивало весь трафик. Думаю, дело всё-таки в одном конкретном приложении))
А кто этих блядей не научил ограничивать число p2p-соединений? Конечно же, игроки в игру ААА-класса имеют только самые навороченные
роутерыцыски. Ибо нет роутера, кроме цыски…У меня позавчера повисело минут 5, а потом очень быстро скачалось и обновилось. Галочки «Снизить нагрузку» и «скачать предварительные обновления» ставил. Гораздо больше старого лончера нравится именно из-за скорости
Как же бесит, что нельзя опробовать то, что хочется, потому что видите ли сейчас другая «операция недели». Нах мне сдалась эта Трансильвания, если я ПЛ хочу потестить. Сделали бы возможность выбора операции на тесте без ограничений.
@ Доступны отряды из двух игроков. @ — кстати, а правило отряд балансить только отрядом сделали? Чтобы не получилось, что у одной команды, отряд есть, а у другой нет.