» она не является чем-то из ряда вон выходящим, так как другие ЛК 10 уровня также могут получать похожие пробития»
Правда в каждом слове, абсолютно, Курфюст и Конб получают в циту там, где раньше не получали.
https://clips.twitch.tv/ShinyElatedJaguarPanicVis
Реддит слегка горит:https://www.reddit.com/r/WorldOfWarships/comments/82q6c6/the_recent_patch_seems_to_have_changed_the/
З.Ы. Может все таки лучше реже да лучше, но честно ен получается у вас разв три недели патчи норм выпускать, этот патч по кол-ву косяков судьбоносный: авики,фпс, цитадельки.
Отправить ответ
46 Комментарий на "» она не является чем-то из ряда вон выходящим, так как другие ЛК 10 уровня также могут получать похожие пробития»"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Они же обещали там какие-то изменения в модели нанесения урона, может под шумок (или по ошибке) закинули в последний микропатч ?
начали вылезать куски новой механики стрельбы по эсминцам шоль?)
Никто и не думал что так получится!
А когда там кто то думал?
Таки, судя по стриму Фламу, другие ЛК (в частности Конь) стали лучше цитаделиться из ЛК.
чота кура и фридрих в последнее время цитки норм ловят
Просто ещё раз этот скрин выложу.
Ришелье вообще аномальный корабль.
Удивил, ты с 10 км вытащи, как у Фламу. Не знаю, что там подкрутили, но французы стабильно таскают цитадели из Тирпицев/Бисмарков и Фридрихов. У меня достаточно часто было на дистанциях от 15+ км. Скетч на стриме тоже на Эльзасе регулярно цитки из немцев таскал.
Было такое не раз и в ромб. Скринов не сделал, к сожалению.
Кстати, я знаю почему так. Все помнят тизер выхода фрЛК? Кого там бодренько топили, бгг? Нам же уже тогда прямым текстом сказали, а вы Лесту не цените.
Стабильно (в среднем раз в два боя) вынимаю цитадели из немцелинкоров 9 и 10. Будучи на Ямато. Из Тирпица вынимается при каждой встрече. Единственный нецитаделимый немец, к которому не находится ключик — Бисмарк, но он итак много ловит белым.
Франколинкоров качать не намерен, поэтому ничего о их больших бабахах не знаю.
Ну то что англичанин может получить снаряд под бронепояс это не новость. А вот немец не должен, по идее там дожна стоять толстая ПТП.
Я вспомнил, что мне вся эта посленовогодняя хуета напоминает.
Это в корюшне постили. Вроде на ПВОшный рубежон.
Атсрологи объявили рубежон цитадели
Это еще в тундрятне висело в качестве титульной картинки.
Сам же и ее и запостил туда.
Хз, что такого удивительного в вынимании цитаделей с Коня при стрельбе с Монтаны.
Раковый тоже горит, фиолетовые сосисты в ахуе https://forum.worldofwarships.ru/topic/106482-%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8/
https://forum.worldofwarships.ru/topic/106395-%D0%B0-%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8E-%D1%82%D1%8B-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D0%BB/
А я сам вчера ахуел на EU, когда мне в немыслимый ромб на Тирпице, на 14 км Ришелье 3 цитадели за залп вынул.
Да что вам не нравится то? Идет борьба с засилием линкоров, как и просили. И с засилием авиков заодно. Методы правда оригинальные, ну какие есть.
Это они еще Отсасио не выпустили с теста — вот тогда броневаннам точно будет конец!
И авикам!
Купи Асасио — положи конец засилью АВ и ЛК в рандоме! Хватит это терпеть!!!
А мы пока приступим к созданию премиумного концеложителя засилью ЭМ…
Лучший!
Да конечно. Но нужно идти и дальше — зачем вообще линкорам броня ? Это ж багоюзерам стрелять ниудобна !!!11
вот ты щас прямо как КМ какой. Лицо они терять, будут, ага
будут носами стоять и ныть на авики, торпидоров и фугасы
а безцитадельные сейчас практически все ЛК. Некоторое время после беты цитаделились, а сейчас практически на чем угодно можно бортом рассекать. Все для ЦА.
Я вроде бы четко написал, что это лишь личное отношение — чем дальше ЛК, тем больнее получает и мне это нравится. Почему нравится? Потому что теперь ЛК в ситуации аналогичной с эсмами и крейсерами, когда эсму с одной пульки может залететь 8к а крейсеру сломать лицо пулькой отделившейся от кривого залпа.
Правильно ли это в рамках игры и баланса? Нет. Но это уже не личное, а просто независимое.
явно не в аналогичной жи — 90-100к хп никто не отменял, и одна-две цитадели Гробу в принципе так-то и пофигу. Крейсеру одна цитадель с броневанны уже минус поллица, эсму минус 8к еще хуже — ремки-то нету, если не Хабаровск.
ну и «В бою такое слабо применимо, но порождает высокий фактор рандома» это всегда говно. Если бы стабильно выбивались — тогда можно было бы подумать, хорошо или плохо, но увеличивать количества рандома — однозначно плохо
Да, один из вариантов. «Общественное мнение не знает теорвера» и потому «честный рандом» для игроков — с точки зрения механики ни разу не честен.
Кроме того, в его плюсы можно записать контролируемость со стороны разработки. А это даёт предсказуемость, что несколько упрощает учёт в общем балансе/дизайне.
Варгейминг допетрил прикрутить таймер перезарядки в танках только через три года после выхода игры, в 13-м году, прям перед самым пиком популярности. Все-таки вдуплили, что на планете Земля люди хорошо ориентируются, когда видят, сколько до перезарядки секунд, и не очень хорошо, когда видят ебучую круговую шкалу, которая заполняется зеленым по мере перезарядки. А она может длиться и 50 секунд и две.
До этого нужно было ставить мод(!), чтоб был таймер.
Что уж говорить о рандоме. Но это в танках..
В кораблях меня вот рандомность так не подрывает.
Это пока она погребов и затоплений с пожарами не касается… особенно когда тебе поджечь и нужно.
Я играю на ЛК и КР, поэтому мирюсь с этим, потому что это опять же приводит к ситуации, когда меня никак не могут поджечь )
То же и касательно затоплений.
На АВ это подогревало, но я с ними завязал.
Ну, для игры на ЛК с рандомо того же разлёта и тем, что гореть тебе весь бой, приходится смириться сразу ) Просто «Класс такой». Зато самая большая дубинка на арене.
Вообще-то, для лк средняя дистанция, это как раз 13-17км. Обтирают синию линию с 20-25. Таким образом, эти рандомные цитки как раз и вытеснят нормальных игроков к синей линии.
Патент вислого вполне реальный документ. Ваш покорный слуга лично лицезрел его ещё в бытность задротства в танках. Более того, подобные системы есть во всех сетевых играх.
Я это знаю — 40tonn первым начал распространять инфу про этот документ, спустя год после выхода танчиков.
Работает он или нет? А хер знает, иногда ощущение, что да — работает. Иногда, кажется что работает, но по факту сказывается тильт и патент тут ни причем.
Типичный кот шрёдингера. И как в эксперименте с котом, кот наверняка мёртв. То есть, патент-то работает. Другой вопрос, в каком виде? И это как бы нормально для сессионок. Во всех сессионках есть скрытые механики. Другой вопрос, что обычно это призвано улучшить впечатление от игры, а не как в картошке — выкачать бабло, заставив игрока страдать.
О да…. в картошке тильт+патент = адовая смесь. Как раз сейчас на себе это испытываю. Бой №1 просто ваншот с детонацией на 2 минуте боя, как раз от кривого залпа ЛК. Бой №2 ломают рули+двигло ==> ремка==> опять рули+двигло==>порт. Бой №3 уже на тильте просто иду вперед делаю минус 2 и умираю.
Выводы? Нахуй эту игру на ближайший вечер.
У меня такая хуйня была 20(!) боёв подряд на ришелье. Бомбанул, продал. На фушуне та же хуйня была, но его кое-как прошёл.
Если я правильно помню тот документ — Патент как раз направлен на уменьшение страданий неумелых игроков. То есть если у тебя хреновая статистика серии боев — патентованный механизм должен будет реже выставлять тебя против сильных противников (про льготные дамаг-пробитие-вертуханы там ни слова). Чтобы ты не плюнул и не стер игрушку нахер, оставив ВГ с недополученной прибылью.
Судя по форумам ВГ-игрушек — патент ни хрена не работает.
Не «против сильных противников», а «против более высокого уровня противника». Разница между этими понятиями всё же есть.
Но, да, по задумке это именно «система прерывания череды сливов на днище команды через постановку в топ команды». А дальше… каждый конкретные руки вполне могут позволить и в топе продолжить сливаться.
И в кораблях этой системы не было. Сейчас — а фиг знает, но сильно сомневаюсь.
Вполне себе работает. Череда сливов всегда заканчивается чередой понагибалов. И наоборот. В других аренках я таких чётких чередований не помню.
Как я помню, речь шла не только про днищ, но и про сосистов, типа если нагибаешь, то дальше тебя будет кидать против всё более сильного противника.
Как я понимаю, это 2 стороны одной системы.
«Всё более сильного» путём балансировки тебя в дно команды в случае длинной череды побед. В теории да.
Для Коня это плохо, так как он как раз заточен под средние-дальние дистанции.
Паблос! Я тону. Это Рубекон)))