Они всё-таки всплывают…
Любой желающий может принять участие в тесте подводных лодок на сервере Общего теста 0.9.4!
Но перед этим обязательно ознакомьтесь с нашей статьёй. Она расскажет об основах управления подводной лодкой, новых механиках, добавленных специально для этого класса, и, конечно же, о том, как противостоять подводным охотникам и не быть застигнутым врасплох.
Напоминаем: вся информация, представленная в статье, предварительная и может измениться в ходе тестирования.
После Общего теста подлодки будут добавлены в клиент игры в рамках отдельного типа боя (как, например, это было с «Гонкой Вооружений», «Диким Боем» или «Космическим Боем»). Это позволит нам в условиях основного сервера и большего количества участников вносить последние штрихи и настраивать баланс нового класса. Лишь после всех этих шагов мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе субмарин.
КРАТКО О ГЛАВНОМ
У подводных лодок уникальный игровой процесс, который выделяет их по отношению к остальным классам.
Хрупкие и незаметные охотники, способные перемещаться не только в горизонтальной плоскости, но и уходить под толщу воды. Глубина погружения подводных лодок влияет на их заметность, обзор, а также взаимодействие с другими классами и другими подводными лодками. Умело маневрируйте, меняйте глубину погружения, скрывайтесь от противников и удивляйте их неожиданными атаками с флангов.
Помните, что у подводных лодок небольшой запас очков боеспособности, поэтому старайтесь держаться флангов и атаковать противника с дистанции или из-под воды.
Главное вооружение подводных лодок — торпеды с акустическим наведением. Атаки производятся из любого положения, а увеличить потенциальную эффективность торпедных залпов поможет новая механика — акустические импульсы. Пускайте импульсы в нос и корму вражеских кораблей, чтобы помочь торпедам навестись на цель и нанести больше урона.
Следите за зарядом батарей и используйте импульсы с умом. Только с помощью активного эффекта от акустического импульса торпеды могут подняться с глубины и попасть в противника. Если же заряд полностью истратился, то для его восстановление снизьте скорость до 1/4 или перейдите в надводное положение.
Использование акустических импульсов увеличивает вашу заметность. Учитывайте это при выходе в атаку.
Внимательно следите за эсминцами и крейсерами противника. Все эсминцы, а также крейсеры VI Dallas, VI Будённый, VI Leander и VI Perth вооружены глубинными бомбами, которые могут поразить подводные лодки на глубине. Не задерживайтесь на одной позиции и в случае опасности старайтесь заручиться поддержкой союзников.
ИГРА НА ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ
Основные пункты
- Управление в горизонтальной плоскости происходит с помощью клавиш W A S D.
- Подводной лодке доступно только два положения: надводное и подводное, начинающееся с глубины в 6 метров.
- Зажмите клавишу F, чтобы подняться, или C, чтобы погрузиться на нужную глубину. Ctrl+F и Ctrl+C фиксируют горизонтальные рули.
- Чем ближе к поверхности субмарина, тем выше уровень её заметности и лучше обзор.
- Глубина влияет на взаимодействие с другими подводными лодками, а также на время всплытия торпеды.
- Торпеды и акустические импульсы можно запускать в любом положении, при этом импульс в подводном положении можно пустить в любом направлении и даже по целям, находящимся выше или ниже субмарины.
Надводное положение
- Подводная лодка наиболее уязвима к вражеским снарядам и имеет повышенную заметность по сравнению с подводным положением.
- Захват точек можно осуществлять только в этом положении.
- При пуске акустического импульса заметность подводной лодки будет значительно увеличена.
Это положение идеально для разведки и маневрирования: займите подходящую позицию, определите цели и уходите под воду для пуска акустических импульсов без значительного увеличения заметности.
Подводное положение
- На глубине обнаружения — от 6 до 30 м — заметность подводной лодки уменьшена в два раза по сравнению с надводным положением, а радиус обзора — до дальности хода торпед. На большей глубине лодка незаметна, но её могут обнаружить другие субмарины и корабли с «Гидроакустическим поиском».
- Подлодка обнаруживает корабли только в определённом радиусе и только в зоне прямой видимости. На глубине более 30 м подводная лодка не получает от союзников информацию о местоположении противников и не обнаруживает самолёты.
- Скорость значительно снижена по сравнению с надводным положением.
- При пуске акустического импульса заметность подводной лодки увеличивается, но меньше, чем в надводном положении.
Заряд батарей
Заряд батарей — механика подводных лодок, используемая для пуска акустических импульсов и при движении на скорости выше 1/4.
- Чтобы восстановить заряд батареи, перейдите в надводное положение или снизьте скорость до 1/4.
- Если заряд батареи равен 0%, вы не сможете использовать акустические импульсы, но сможете двигаться на любой скорости.
Как использовать акустические импульсы?
- Механика пуска импульсов работает по аналогии с выстрелом: нужно брать упреждение и нажимать на левую кнопку мыши.
- Оцените ситуацию и расстояние до цели и решите, что использовать первым: акустические импульсы или торпеды.
- При атаке цели на большой дистанции лучше сначала пустить торпеды, а после — акустические импульсы, чтобы их эффект не закончился, пока торпеды идут к цели.
- Переключиться на пуск торпед можно с помощью клавиши 2, а вернуться обратно к акустическим импульсам — с помощью клавиши 1.
- Выбирайте между двумя вариантами импульса: широким и медленным или узким и быстрым.
- После того, как выберете акустические импульсы, вы увидите два маркера на носу и корме цели.
- Прицельтесь в эти маркеры, взяв упреждение, и нажмите на левую кнопку мыши.
- После успешного попадания в один из маркеров торпеды будут доводиться на цель.
- После успешного попадания во второй маркер на том же корабле торпеды займут оптимальную глубину для поражения уязвимых мест и нанесут больше урона при попадании.
- Время действия эффекта от попавшего в цель импульса ограничено и составляет примерно 30 секунд. Наведение торпед работает только при активном эффекте импульса.
- Повторное попадание акустическим импульсом при уже действующем эффекте обновит время его действия.
- Импульсы не привязаны к последнему залпу и влияют на все выпущенные торпеды.
Помните, что доведение торпеды на цель с помощью акустического импульса не означает гарантированное попадание в цель.
- У торпеды весьма слабые манёвренные характеристики, не позволяющие, например, угнаться за активно маневрирующим противников.
- На поворотах торпеда теряет скорость.
- Дальность хода торпед обозначает путь, который может пройти торпеда, а не расстояние. Например, если торпеда сманеврирует, то максимальное расстояние, на которое она уйдёт от субмарины, будет меньше, чем максимальная дальность хода
- При приближении к цели торпеда прекращает доводиться примерно за километр и далее идёт по прямой. Если противник в этот момент сбросит скорость или сменит направление, то торпеда может пройти мимо.
Ваши основные цели — малоподвижные корабли. Манёвренные цели, двигающиеся противоторпедными курсами, поразить будет сложно.
Основное торпедное вооружение расположено в носовой оконечности подводной лодки. Поэтому просчитывайте варианты отхода: задний ход у подлодки довольно слабый, и противник с лёгкостью догонит вас. У субмарины могут быть дополнительные торпедные аппараты в корме.
ИГРА ПРОТИВ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ
Малый радиус обнаружения, доводящиеся торпеды с большим уроном, возможность скрыться от всех под водой — всё это может прозвучать так, будто у противника нет шансов.
Но это не так. Несмотря на все плюсы, подводная лодка имеет свои слабости. Главное, понимать эти слабости и умело их использовать.
Что нужно знать для эффективного противостояния подводной лодке?
- Внимательно следите за параметром глубины. Поразить подлодку можно на глубине до 6 метров.
- Акустический импульс — это палка о двух концах для подводной лодки. С одной стороны, при успешном попадании торпеды становятся эффективнее. Но, с другой стороны, цена этого улучшения — увеличенная заметность.
- Если вы настигли подлодку, атакуйте её осколочно-фугасными снарядами. Кстати, ПМК тоже весьма эффективен против субмарины и поможет быстрее разобраться с подлодкой, которой не повезло оказаться в радиусе его действия.
- Если не получается догнать, то постоянно меняйте курс и старайтесь держаться носом или кормой к подводной лодке — это затруднит попадание акустического импульса во вторую точку на корпусе корабля.
- В случае обнаружения подводной лодки с помощью снаряжения «Истребитель» или «Корректировщик огня», самолёты начинают следовать за ней, а после кружат над точкой последнего обнаружения, если субмарина ушла под воду.
- Если торпеды практически настигли вас, то постарайтесь сделать так, чтобы они попали в нос или корму. Вследствие особенностей распределения очков боеспособности в корпусе, при таком попадании торпеда нанесёт значительно меньше урона, чем по цитадели.
Эсминцы и лёгкие крейсеры будут оснащены глубинными бомбами. Эти бомбы могут поразить подлодку в подводном положении, нанеся ей значительный урон.
- На кораблях с глубинными бомбами будет активен шумопеленгатор, отслеживающий передвижение подводной лодки в определённом радиусе от корабля.
- Внимательно следите за боевым интерфейсом. О появлении субмарины в радиусе 4–5 км сообщит специальный индикатор.
- Шумопеленгатор разделён на три зоны: дальнюю, среднюю и ближнюю. Каждая из зон будет пеленговать подлодку в определённый промежуток времени, а примерное местоположение подлодки будет отмечаться специальным маркером. Чем ближе субмарина к кораблю, тем чаще будет обновляться получаемая информация.
- Приблизьтесь к местоположению подлодки и активируйте сброс глубинных бомб с помощью клавиши G.
- У вас будет несколько зарядов, которые можно активировать последовательно, однако будьте внимательны — у глубинных бомб есть время перезарядки, и вы не сможете поразить подлодку на глубине после использования всех зарядов.
Если подводная лодка не единственный вражеский корабль, находящийся рядом с эсминцем, то нужно хорошо просчитать все риски, и только после этого бросаться в погоню! Ведь иначе это может привести к тому, что эсминец из охотника превратится в добычу.
Вооружайтесь знаниями, опробуйте новый класс, открывайте эффективные методы использования подлодок и делитесь своими впечатлениями с нами! Ждём вас на Общем тесте!
Отправить ответ
43 Комментарий на "Они всё-таки всплывают…"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
—
Мда,мало эсминцам задач в бою,так еще гоняться за ПЛ..Ага и отхватывать на все лицо,зажав в руках глубинную бомбу)
Если в отдельном режиме — чего бы и не погоняться.
О, новый контент! Надо будет обязательно поиграть самому.
Смотри-ка, не тонут, к чему бы это
К запасу плавучести, сэр.
Вообще у ПЛ в подводном положении он равен нулю
Когда ПЛ всплывает — плавучесть таки положительная. Вообще ;)
Вообще всплывать (уменьшать глубину погружения) ПЛ вполне может и за счёт гидродинамических сил, действующих на рули. Ольсо, при экстренном всплытии на поверхность она может комбинировать силу Архимеда и гидродинамику для ускорения процесса.
Про рули глубины я в курсе. Только как они влияют на запас плавучести?
Ну вы развели, я всего-навсего имел ввиду что как гомно не тонут.
Бляяя… Хоть бы только отдельным режимом ограничились.
И не надейся
Назло Шеве буду надеяться!
Ты так говоришь, будто я прям неистово топлю за подлодки)
Не понимаю почему наводиться нужно только на корму или нос?
А чтоб игрок хоть немножко напрягался при стрельбе торпедами, а не тыкал «тупо по силуэту» (попадая обычно в центр).
Вангую: фиолетовые торпеды будут отклоняться на небольшое количество градусов и легко терять цель в случае её манёвров; белые торпеды-убийцы в погоне за жертвой будут выписывать такие пируэты и траектории, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Ведь хлебушек должен получить своё удовольствие. Чую, у жертв таких торпед будет масса ощущений в районе стула — будет столько всего интересного почитать тут и на раковом.
«Вы все врети! Вы ничего не докажите! А когда докажите, мы вас забаним!» (ц)
ворлдофваршипс рип
Эй, а как же та красивая анимация активной акустики, показывающей красивое дно?
Мне теперь на синий экран весь бой смореть чи шо?
(В крайнем случае модик на минус подводный туман влеплю, конечно, но!)
Ишь ты! Коньцепция еще далека от внедрения в рандом, а вам уже подавай второй комплект карт (подводный)! Это дорого и долго — а вы нас не поддерживаете и даже не купили пакет космофляжей. Стыдно, молодые люди!
Штош, как играть понятно. Непонятно — зачем?
Ну, чо?! ПВО, котаны!
Ты же сам знаешь — чем все закончилось? )
На фоне километрового Ямато, глубина в шесть метров мне н о чем не говорит. Это уровень дна?
Какого Ямато? о_О
Ты пробовал игровым дальномером оценивать размеры корабликов? Это следствие неравномерного масштабирования.
Вон оно чо, Михалыч.
А то я уже про «гиену огненную» подумал )
Линкорам и крейсерам, у кого нет бомб, разрешат убегать за синюю линию?
Ждем новую ветку с глубоководным ПМК!
Бля…
Ну, расходник из серии стрельбы пмк по торпедам в секторе зашел бы збс уже давно.
Ныряющие снаряды! Исторично же!
Правда, стреляли по ПЛ, а не торпедам. По торпедам херачили из противолодочных бомбометов (правда, не владею статистикой успешного применения).
Тогда надо и якорное торможение вводить, бгг
Давно пора!
Бросай якорь!
СТОП! Не то, а вот оно
Против инвизных эсминцев ты тоже на синию линию убегаешь?
Трэш какой-то.
С одной стороны хорошего конечно мало. С другой, если сравнивать с танками, то в те, я к концу 5 года после ОБТ уже больше года не играл, потому что к концу года третьего, они по всем направлениям скатились к наркомании, ничего общего с танками-2010 не имеющей. Даже если подлодки завтра введут и сразу в рандом/РБ, то овцы канистр в любом случае переплюнули.
Как я понимаю ПЛ будут без артиллерийского и зенитного вооружения??? НЕИСТОРИЧНО, А ТОКСИЧНО!
Зато самонаводящиеся топоры!
И чего ты настреляешь из единственной пукалки 100…127мм? Кого утопишь? Даже такую же селедку будешь ковырять половину боя — и то если она согласится поучаствовать. Знаешь анекдот про рукопашный бой и спецназ? )
Про зенитки даже не смешно. Любая шаланда 4 лвл будет сильнее субмарины по этой части. Только ПЛ придется играть не против АВ-4.
Хватит бред нести. Оставшиеся 100хп из недобитого противника будешь торпедами выбивать 3 минуты?
И часто ты будешь видеть перед собой недобитков со 100хп, не готовых или не желающих въебать по тебе со всех стволов?
Пойми меня правильно, я за тундровую историчность (когда любой нарисованный на модели ствол должен стрелять). Но я понимаю и разработчиков, желающих, чтобы ПЛ сидели под водой и пукали раз в N минут торпедами, и не желающих давать им лишних поводов для другого способа игры.
К тому же ИРЛ палубная артиллерия предназначалась для утопления торгашей, «мобилизованных траулеров» и прочих мотоботов. У нас такие разве что в операх встречаются.