Ответы по матчмейкингу
Это вольный пересказ нашей беседы с Андреем Лысаком, которому я и позадавал часть ваших вопросов по матчмейкингу и не только. Обращаю внимание, что это именно пересказ, а не прямое цитирование. Поэтому не нужно докапываться до формулировок.
На текущий момент глобально работа матчмейкинга нас (Лесту) устраивает. В целом можно сказать, что ММ кораблей собирает команды более справедливо чем матчмейкинг танковый. Безусловно, это не означает, что его некуда улучшать. Прямо сейчас мы думаем над некоторыми улучшениями (обращаю ваше внимание, это именно мысли, а не официальный анонс):
- Это устранение ситуаций когда корабли низких уровней попадают «на сдачу» в бои с уровнями выше. Это не правильная ситуация и хотелось бы видеть ситуацию когда в топе 2-4 корабля, а низких уровней не менее 4 штук. Чтобы у каждого в бою были цели с которыми он бы мог совладать.
- Устранение проблемы «на 1-2-3». Это когда игроки из одного клана выходят в бой по счёту и попадают в 1 и тот же бой. Не сказать, что таких случаев много, но когда они случаются это явно может приносить дискомфорт. В будущем мы планируем избегать такой ситуации. Если игроки из одного клана нажмут кнопку «в бой» не будучи в отряде — их закинет в разные бои.
- Ограничение 4 ЭМ на команду. Это не жёсткое ограничение, и если в очереди будут эсминцы что ждут слишком долго — это ограничение будет отбрасываться. Но в общей массе боёв с 5+ ЭМ (от которых есть возгорания прим. ред.) станет сильно меньше.
- Справедливое раскидывание по нациям и уровням. Уже сейчас в игре есть распределение по национальному признаку кораблей, в дальнейшем к этому правилу хотелось бы добавить учитывание уровня.
Матчмейкинг -1+1 уровень не планируется. В кораблях даже кораблю на 2 уровня ниже есть что противопоставить встреченному «топу». В отличие от танков, где 2 уровня это пропасть по ТТХ и игрок на низкоуровневой технике для топа 100% корм. При этом в кораблях достаточно сильно влияет классовый баланс. Если, условно, какой-нибудь Ибуки встретился с Нагато, то у Ибуки гораздо больше шансов отьехать от этого Нагато, чем потопить его.
При этом классовый баланс хотелось бы сделать ещё более ярким, чтобы принцип «камень-ножницы-бумага» соблюдался более чётко.
Дальше наша беседа перетекла на новый ранговый сезон. Как вы знаете, сейчас ранги идут в том числе и на 10-ках. И было много опасений, стоит ли запускать РБ на хайлевеле. А потом глянули статистику по корабля 10 уровня полученным за предыдущие сезоны КБ, посмотрели на количество 10 в порту у тех кто взял в прошлом РБ 10 ранг и сомнения отпали сами собой. 10-ок сейчас более чем достаточное количество, так что это не составляет никакой проблемы.
«»Пробите ББ со взведением без урона«
Эта ситуация действительно встречается, например, когда какой-нибудь снаряд пробивает противоторпедный буль (а там хп нет), долетает до основного бронепояса и на него пробития уже не хватает. За это дают ленточку пробития, но при этом урона нет, и с точки зрения игрока такая ситуация выглядит не логичной. Будет исправлено.
«Есть ли в планах контент для 2-4 уровня, например операции?»
Таких планов пока нет, маленькие уровни достаточно быстро проскакивают и основной упор в производстве ПВЕ идёт в сторону 6+ уровня. В будущем, возможно, после насыщения миссиями основных уровней, могут сделать миссию и для мелких уровней.
«Будет ли введён в матчмейкинг принцип, согласно которому формирования кол-ва эсминцев напрямую зависит от кол-ва точек?«
По хорошему матчмейкинг должен знать лишь твой класс, уровень и нацию. Всё остальное это вопросы баланса, а не матчмейкинга. Это, кстати, касается и вопроса не справедливого баланса по РЛС или ГАП, когда в одной команде их больше чем в другой. Этот вопрос исследовали, но оказалось, что статистически (а статистика дама очень суровая прим. ред.)такого влияния нет вообще. Т.е. если у тебя в команде 3 РЛС, а у противника 0 — статистика говорит, что у тебя всё равно 50% шансов на победу. Даже если кажется что это совершенно не так и разум подсказывает что тебя обделили.
«»Какие есть наработки по исправлению проблемы с парковкой возле острова«
Это проблема не систематическая. Т.е. на каких-то картах действительно бывают точки куда корабль может припарковаться без шансов выезда. Если у вас возник такой случай — делайте скриншот и используйте баг репорт. Такие «парковочные места», как только информация по ним доходит до разработки, исправляются. Официальная позиция — на карте не должно быть мест где ты застреваешь без права вернуться в бой.
Отправить ответ
328 Комментарий на "Ответы по матчмейкингу"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
> В кораблях даже кораблю на 2 уровня ниже есть что противопоставить встреченному “топу”.
Только при большом преимуществе ХП у младшего и/или при пропасти в скилле. Но если сделают, как говорят в начале поста, чтобы не кидало младших левелов «на сдачу» — то тогда норм. Отмечаю, что даже на как бы страдающих пятерках, если к ним кидает не больше 2-3 корабля 7 уровня на команду, пинать семерок даже весело.
Тут скорее вопрос не в разнице уровней, а в принципиальной противопоставленности конкретных кораблей, т.е. когда 1 на 1 при равном скилле один из них ничего не может сделать с другим. Например грубо говоря линкор против японского эсма, легкий крейсер против целого линкора, и т.д. Но я не уверен, что это проблема.
Не допускай ситуаций 1 в 1 с превосходящим противником.
не играй в игру
Ты не поверишь — но это тоже скилл — правильно позиционировать себя в бою и трезво оценивать шансы на победу. Давай тогда все корабли сделаем сферическими шарами в вакууме с одной пушкой — зато у всех равные шансы на победу будут!
Хуилл. Вот попадает Ногами к десяткам, с еще парой восьмерок — и что он там делает со своей дальнобойностью ? Живет до первого засвета, и похуй на скилл. Фокус — надно. Просто потому, что он окажется по определению ближе всех остальных к красненьким. Когда играю на 9-10 в таких болях — почти всегда первыми утопленными оказываются именно Ногами (причем обычно — «сокрушительным ударом»), даже Чапаевы живут дольше — за счет дальнобойности.
Мерзость именно в том, что Могами с трудом добивает по дальности до ЛК 8-10-го уровня , а тебя уже поимели. У Чапая дальность стрельбы позволяет держаться на 15-17км — и эта дистанция позволяет ему не отгребать «на всю харю». Могами вынужден играть на 12-15км — и получает по полной, так как до 15км уверенно попадают почти все игроки.
Ну вот и я примерно про то, но вторым после Ногами отгребает именно Чапай — за РЛС, бгг.
ахах, ну да. с его-то цитаделью
Это да, с ужасом вспоминаю когда проходил этот корабль, горело от него знатно.
Займёт вместе с двумя другими восьмёрками 1 2 3 место по полученному опыту. Вчера проверяли. Надо просто руки не из задницы иметь.
Окай, статистику 100 боев на Ногами против десяток в студию. А чо ? С меня постоянно подобные пруфы требуют, бгг, че я рыжий штоле.
Попадать в фокус с заметностью 9,3 км?
Да хоть 2.0 км — один залп и ты 20 секунд в свете на 16 км.
Не стрелять чтоле предлагаешь?
Не стрелять, когда тебя могут зафокусить, и располагаться так, чтобы в тебя было неудобно стрелять.
встать в начале боя в угол карты и молиться, чтобы команда затащила. При перевесе в 3 — 4 корабля срочно лететь в атаку.
Делает все тоже самое что и в обычном бою не против толпы 10 лвл. Ходит на 10-12км от противника и набивает себе дамажку 100к+ и потенциалку 1кк+.
Если ты на Могами даже в бою с десятками набиваешь дамажку в 100к, то почему тогда у тебя средняя всего 62к?)
Ну, с моим количеством боев на могамине сложно тащить её вверх. Таки много боев было отыграно с инвизным билдом, с которым дамажки было чуть больше 35к (прим 180 боев).
То есть 100к ты набиваешь НЕ в инвизном билде?
Потому что я вот заточил Орлеан в инвизный анти-эм и получил машинку, которая отлично тащит по ПП даже при моей крейсерской неопытности в РБ, но в рандоме на ней дамажка не набивается вообще — порядка 32к среднего, а влияние на бой становится послабее. В итоге мне стало грустно и обидно.
на Орлеане дамажка набиваться не может, потомушта ДПМ нету. Нету ДПМ = нету дамажки. И ни в каком билде не будет.
У Franken средняя дамажка на Орлеане 54к. Сравни с моими 32к — ясное дело, что проблема на моей стороне. Билд+тактика. Причем в РБ дамага тоже не было, зато ПП был лучше, чем на любом другом корабле.
[ванга моде он]
могу предположить, что в рандоме тактика «сдай РЛС и надейся что рачье кого-нить убьет» работает хуже благодаря тому, что рачье, в отличие от РБ, не попадает
[ванга моде офф]
нужен оленемер для трезвой оценки ситуации. против статистов максимум что сможешь — сидеть за островом и накидывать через горочку. а белых ходоков можно валить из любого положения, или даже играть в эсминца в фулл инвизе.
Ответ ожидаемо херовый. Никакого скила не хватит на крейсере 5-го уровня хоть как-то противостоять ЛК 7-го уровня. Дальность стрельбы Омахи и т.п. подобных кораблей + малое количество ХП указывают на одну дорогу — в порт от любого алехана от 1-2-х залпов. Просто убивается желание играть на 5-ых, да и на 8-ых уровнях — а на этих уровнях много хороших кораблей.
не озвучивай мечты Грицюка вслух ))
Ну это я и подразумевал под «не уверен что это проблема.» Правда нередки ситуации когда у тебя просто нет иного выбора кроме как переться к кораблю, специально заточенного на потопление твоего корабля.
При этом ты можешь быть тем самым кораблём заточенным на потопление другого и еда к тебе сама плывёт. Не забывай, что мы частенько оказываемся и по ту и по другую сторону баррикад. Так что проблемы в этом как раз нет. Ну а то что не повезло в одном конкретном бою, бывает чо, за то обязательно повезёт в другом.
«не уверен что это проблема.»
х3
Здесь уже слышны нотки КМ-а, а именно как-то похоже транслировал Киндли. Не надо отмазух — проблема есть с 5-ми и 8-ми уровнями, и ее надо решать не через год — ведь комфортно играться должно быть на всех уровнях. А получается, что год назад было норм на 5-8-ых, теперь на 6, 7-ых и 10-х.
Вопрос таки про разницу в уровнях.
Да-да-да. Сегодня вот пытался пинать семерок на Техасе. Без скорости, без дальности, без ПМК.
Хорошо хоть продлилось это веселье недолго))))
Ясен пень, не каждый корабль подходит для пинания :) Техас как раз из таких, между ним и семерками очень большая качественная разница. А вот на Кенигсберге мне по большому счету пофиг по кому стрелять — 5 или 7.
Никогда не страдал на Техасе против кр-7. Если не выходить в одиночку на двоих-троих, конечно. И даже на ОР.
А ты сам на Техасе выбираешь — на кого тебе заходить?
И ЛК-7 или паре крейсеров сразу говоришь — не, ребята, на вас я заходить не буду….а вот та одинокая фурутака в сторонке стоит — вот это мое, да, щас я к ней потихоньку подплыву и утоплю…а вы все кыш, я с вами не вожусь!
Ставишь модуль на дальность — и выбираешь. Издалека.
Променял дальность ГК на дальность бофорсов? ССЗБ.
Таки да. Если я на дне списка на лк, то я плыву за спину ближайшего топа и не суюсь на превосходящие силы противника. А дальше при моей дальности остается лишь стрелять по кд и целиться, как можно лучше.
Впрочем, да — есть гении, которые прут на точку, где их уже ждет Шира с Миокой и Хирю. Такие долго не живут.
Ты про ботов сейчас?)
http://proships.ru/stat/user/Medved_Zeleny — и это я часто катал «Техас» на расслабоне, плюс я играю на нем с мая 16-ого, когда еще не так хорошо наточил когти.
сказал Конго Гнезику )) и т.п.
Ну ёп, речь не о дуэли один на один. Надо мозг прикладывать, момент выбирать, заходить покоцанному в борт, не лезть под торпеды, наваливаться вместе с союзниками. В этом интерес и веселье.
Ну да, если у тебя в команде Киев и два Огневых, а у соперника — Лоянг и две Зетки, то шансы на победу все равно 50%.
Это те же 50%, что и в случае с вероятностью встретить динозавра — можно встретить, а можно и не встретить.
все равно 50%! Или выиграем, или нет!
Я как-то даже постил скриншот на форум, где в моей команде было 3 дыма, а во вражеской штук 7. Это еще, вроде, до изменения механики дымов было. Результат боя немного предсказуем.
Потому что есть просто ложь, есть большая ложь и есть — статистика!
А еще есть статистика Лесты)))) Это следующий уровень….
Где? Ткните пальцем если не сложно.
А раньше думать по трудовому договору запрещалось?
Бляя, третий год релиза игры, а мы только начинаем играть в собственную игру. Отлично например.
Я написал не доёбываться до формулировок, но ты всё равно решил доебаться?
ОК, давай по сути доебусь. Третий год игры, проблемы с матчмейкингом только начали обдумываться. Зато гудки в порту. Так лучше?
А что насчет уже существующего «распределения по национальному признаку кораблей» — кто нибудь меня убогого просветит?
«В таком случае ММ сейчас меняет местами хабу и шиму.»
Вот только что из боя, ага:
Ты помельче скриншот не мог прицепить?
Можно помельче, а то монитор аж разорвало?
Бес, ты издеваешься? Или это был сарказм?
Это охрененное достижение в плане матчмейкинга, ога. И гениальное решение проблемы. Поменять местами два корабля. И сколько лет потребовалось, чтобы до этого додуматься?
Три года назад был +/- 3 если что, и Изюм против Тайхо, и 11 игроков на 8, и 7 эсминцев на 4, и много чего еще!
Три года назад было ЗБТ. Для ЗБТ такая ситуация — почти норма.
Распределение по нац признаку таки вполне неплохо работает. Ситуации, когда в вашей команде, например, 1 японец, а у противника их 4 — не встречается. И сделано это было уже достаточно давно.
Это не вопрос формулировок, это вопрос проблем, которые решать надо было 3 года назад, а решают их сейчас
Их еще не решают даже. О них только решают — решать их или нет.
3 года назад ММ работал гораздо хуже. Я помню что было 3 года назад.
Не спорю. Только это не значит, что наличие описанных выше проблем ММ, это норма для 3-го года жизни игры.
Тут я рассуждать не берусь, что норма, а что нет. Согласись, что гораздо лучше получить ответ, что о проблеме знают, чем очередное «прототипируется, не планируется».
Не спорю х2
Макак, ну ладно я старый склеротик, но ты ж молодой хер еще.
Три года назад было З мать его БТ. С соответствующим онлаеном.
Давай еще с альфа — балансером сравни и ответственно заяви что я охуел такие предъявы кидать.
Ну ты нашел до чего дококпаться… фу таким быть!
Формулировка предельно узкая, «в данный момент думаем». Про прошлое и, что интересно, будущее в ней — ноль целых фиг десятых инфы.
Если что, Андрей — это Велидан. Он как раз играет ) В конкретно этом случае даже не пошутить «начните играть».
Ну раз все это время он играет, почему о проблемах только сейчас начал думать? Проблемы как бы не вчера возникли на пустом месте.
Про сейчас думаем это моя формулировка. Я не могу дословно приводить всё что отвечал Лысак просто потому, что тогда это займёт фантастически много времени и оперативность у меня будет как у каких-нибудь аргументов и фактов. Проблемы есть, возможные решения есть. тчк.
Вот только частенько, принимаемые решения говорят об обратном.
Фтча анонсирована и гордо заявлена, но балансер обожает распихивать советские «эсминцы» строго в одну команду, а японские или там американские — в другую.
Ну вот мне тут пытаются доказать, что фича работает уже давно и япов по командам равномерно размазывает.
Вообще, вроде только в 7.4 собираются балансить в командах эсмы по уровню. А по нации даже разговора еще не было.
Года полтора назад это в патчноуте было про «национальный» баланс, но он видимо применяется ко всей команде, а посему в рамках эсминцах продолжается старый цирк шапито.
Нет, я вполне отчетливо помню, что два-три месяца после патча эсмов как раз балансило почти идеально с учетом нации. Но потом у них то ли бекап похерился и они восстановили допатчевый ММ, то ли еще какая херня — но снова началась камарилья с эсмами.
ну естественно проблема пассивной игры линкоров не обсуждалась, проблемы же нет. и возгораний нет
Каким образом пассивная игра ЛК относится к матчмейкингу?
а ты какие-нить вопросы помимо ММ задавать ваще собираешься?
Да. Всё зависит от занятости людей что занимаются теми или иными фичами. Темы по сбору вопросов ещё будут.
Я не могу согласиться с тем, что ЛК беспомощный класс, лично по мне — это совершенно не так. Но под общим фокусом он действительно отъедет довольно быстро. И средств уйти из под фокуса в отличие от эм у него нет — просто так отсветиться и удрать не получится. Так что дрочение синей линии — это просто факт с которым стоит мириться, так как это самый простой способ не получить пиздюлей (при условии того что на лк играет так себе игрок).
Под фокусом любой класс отъезжает в порт очень быстро. Но у ЛК наилучшие (причем с большим отрывом от конкурентов) шансы его пережить. Плюс он еще каждым залпом противников минусовать может.
Соответственно, вся «сила класса» крейсеров делится на ноль фановой и вовлекающей механикой «ловлю цитадель от ЛК в любую проекцию».
Джве цитадели по крысеру 7+ без хилки фактически выключают его из боли, дальше он может только крысить.
Ну как бы крысить из-за островка или с той стороны, куда не смотрят пушки ЛК, это и есть правильный гейплей на крейсере.
А ты хотел кататься на открытой воде перед пачкой красных ЛК? Это только в толпе сокомандников прокатит.
Это плохой гейплей, негодный.
Да, я хотел, как в старые времена (ЗБТ и ОБТ) на Аобе кататься в фокусе 4-5 кораблей, поливать их, подкладывать торпидные каки и выживать — вот это годный гейплей для крейсера.
Если крейсер вынужден избегать открытого противостояния с ЛК — а он вынужден, так как танковать не может — то тут уж ни о какой инициативе и быстрым убийствам ЛК говорить не приходится.
а балтимор в версии «грисюк+» видал?
25 бб 380мм эльзацу с расстояния 12-5 км, по всякому, и ….
внимание….
НОЛЬ УРОНА
25ББ 380ММ
не дохуя ли вбэров в игре в пользу алкоголизированных днищ?
никакой честной игрой даже и не пахнет!
https://ships-not-tanks.ru/sbor-voprosov-1/#comment-89795
Вынужден, если ЛК больше двух. Ну и от крейсера зависит. Какой-нибудь хранцуз, то будет на форсаже кататься и нихуя ему не сделают.
Я хер знает, откуда вдруг быстрое убийство взялось.
он может крысить с самого начала
я помню засветившийся на точке за камнем эсминец, который жил где-то 10 секунд под налетом хакурю после засвета. Это было в первую минуту боя.
Ну и к чему ты авики приплетаешь?
На этом портале авики можно приплетать вообще ко всему. Просто игра такая — во всем виноваты авики. Даже если их нет в бою — а вот если бы были….
Был со мной такой прикол как то на Харекадзе.
И только коньяк спас мою нервную систему и игру от анинсталла.
Раз в 100 боев что угодно бывает, типа детонации ЛК от одной торпеды. Это не показатель. Я в десятки раз чаще, попав под фокус, минусую противников на ретираде, отхиливаюсь, разворачиваюсь и давлю дальше, чем сразу же дохну от фокуса.
> Одна цитадель для крейсера 7+ это еще не трагедия,
> хотя и серьезная неприятность.
Как будто крейсер другого урона не получает. Вполне можно словить минус 20 тысяч одним залпом. В начале боя — это фактически инвалид. В конце боя — внезапный ваншот и отсутствие возможности затащить.
Ну может. И что? Не должен мочь? Должен держать снаряды как линкор? Это тупой рандом. Нехуй ездить в начале боя бортом к куче линкоров.
Если это так, то ты очень хорошо играешь, решпект.
ШТА? У тебя есть волшебная дудочка, которая заставляет крейсера за тобой на линкоре бегать?
А что не так, когда ЛК под фокусом, крейсера смелеют и несутся вперед. Обычное дело.
У ЛК для начала наилучшие шансы под фокус попасть. И наименьшие — из-под него свалить. И наибольшее время под фокусом находиться….
Эм, а у меня в игре у ЛК маскировка сопоставимая с крейсерской, и сопоставимая скорость, и еще реальная возможность отсвечиваться, не снижая ДПМа. Мы в одну игру заходим?
в игру вы в одну заходите, просто травку разную закупаете.
ну да, у коня шансы свалить из под фокуса поменьше будут, чем у москвы.
усё верно!
Айова, 32 уз, 12.2 км видимость
Донской, 36 уз, 14 км видимость
И кто тут первым попадет в фокус ?
У ДД в полном инвизе ЕМНИП те же 12км что и у Айовы.
Только Айова между залпами (!) отсвечивается, а ДД — ниможыд.
У ДД в полном инвизе на 100 метров хуже чем у Айовы, лул.
Некритично на самом деле.
Пока ты до Москвы не докачаешься, бгг
Я уже докачался до Нерезиновой, ДД лично мне показался самым комфортным КР-9.
ЧЯДНТ?
То есть то что перк на маскировку линкорам даёт не 12% а 14% ты не в курсе?
Те же мысли. Причём, чем выше по уровню, тем это ярче проявляется.
кто спорит, но косвенные методы борьбы нужны
Нафига их нерфить? Лучше уж апнуть другие классы (а точнее крейсера, ибо ЛК сосируют у эсмов и авиков). Вон про ту же хилку для крейсеров давно разговоры в сообществе идут.
Я чёт не понял — линкоры же самый сосущий класс, как это других апать до уровня самого сосущего? Понерфить шоле?
Щас бы разговаривать с голосами в своей голове, овтечая при этом на мой коммент.
Смотри. твоя цитата:
А чуть далее:
Какой из твоих голосов в моей голове?
И че дальше?
Как из
Следует
?
Откуда взялся «уровень лк», откуда взялся «нерф других классов»?
Каким образом ап крейсеров вдруг становится нерфом крейсеров. Ты здоров? С букварём знаком?
Я тебе привел два твоих высказывания: в одном ты говоришь, что линкоры самый сосущий класс, а в другом говоришь, что самый сосущий класс (линкоры) нерфить не надо, надо остальные апать до его уровня, что порождает парадокс — как это с другие классы апать до сосущего, если они не сосут.
А ты, видимо, не смог в частичку иронии и не обнаружил взаимоисключающих параграфов в своих сообщениях.
Про ап до уровня (кстати, что это за уровень?) линкоров, это голоса в твоей голове.
Я утверждаю, что крейсерам было бы неплохо дать хилку. Всё.
А что, дать хилку крейсерам, не имеющим хилки — это не ап?
Ну и вообще рекомендую тебе поиграть на эсминцах минимум, чтоб ты понял насколько они «дают пососать» линкорам.
Это ап, только при чем тут какие-то непонятные «уровни ЛК»?
Это нескоро еще будет. Думаю, ближе к концу лета, не раньше.
А что, не дают?
Если ванновод не делал себе трансорбитальную лоботомию ложкой — то только в случае ошибки ванны.
без нерфов и/или ограничений на количество ЛК в боях — игра постепенно придет к 12 ЛК на 12 ЛК.
уже сейчас при онлайне меньше 10к человек получается по 13-14 ЛК на две команды.
Нет, ну а ты чего хотел?
Давайте на пальцах посмотрим на топовые линкоры — инвиз сопоставимый с крейсерским (лучше чем у некоторых КР), скорость сопоставимая с эсминцами (тоже около 34-35 узлов), самая охуевшая артиллерия, километры брони и килотонны хп с неплохой ПВО.
СТРАДАЮТ!!!!расрас
С крейсерами же. Эсминцы всё же побыстрее, узлов на 4-10.
Ну и… у ЛК 28-31 узел скорее, 33 Аовы, а 35 это кто, Репаблик под скипидаром?
Суть-то в том, что эсминцам нужно слишком много времени чтобы реализовать свои преимущества в подвижности, когда я выкатываю Сигаловоз они зачастую не могут слинять после торпедного залпа из радиуса РЛСки и получают целительных люлей, которые отхилить не могут.
Грубо говоря — даже у эсминцев нету такого преимущества в скорости, которое бы оправдывало их околонулевую живучесть.
И малейшая ошибка резко сужает окно возможностей. У ЛК шансов пережить ошибку или сюрприз, и после этого влиять на бой, куда больше…
Бинго!
Даже так нелюбимые линкороводами «сквозняки» по эсминчикам — это процентов 5-10 неотхиливаемого урона, которые он потерял навсегда, облегчают дальнейшее убиение торпедаста и приближают победу по точкам.
С эсминцем. Дэринг 30 узлов в дефолте.
Бррр. И я ещё думал что Акидзуки страдалец.
особенно акицуки
Это у кого?
У самого быстрого ЛК — Миссури, с флажком скорость чуть больше 34 узлов. У остальных заметно меньше.
У Эльзаса, емнип, под флажком и форсажем где-то около 36.
Точно, у нас же форсажные линкоры появились.
*рукалицо*
Ой, какой ты коксичный, однако!
так-то я бы хотел айкью тест для выхода в бой на лк. а лучше — вообще для скачивания игры.
в качестве промежуточной меры готов мириться с ограничением в 3 лк на команду. против ограничения в 3 эм также ничего не имею — но только одновременно с линкорным. иначе тяжедауны вконец охуеют.
так уже. Все идет к балансу 1-9-1-1. Почти идеально для бояр с 1 извилиной
В каком оно месте идет, в играх на хуйлевеле в ночное время, когда эсминцев больше, чем линкоров?
Да я даже сегодня бой катал на лоу-лвл, ебаных эсминцев по 5 штук.
а я постоянно гоняю бои, когда по 5 лк на тиму. но почему-то в верху экране только треугольники в глаза бьют
10й уровень ночью/утром выглядит плюс-минус так:
Ты в каком регионе играешь?
У меня на северо-западе где-то с 23 до 02 оно выглядит вот так:
ру-регион.
самый пиздец ближе к утру, конечно, но вот буквально вчера бои на 11+ броневанн начались уже с полуночи по мск.
Странно, у меня ситуация прямо противоположная. Бои с 9-10 эсмами в половине случаев точно, если не больше.
Статистика за 10 игр с утра:
Кол-во линкоров 61
Кол-во эсминцев 70
Эсминцев больше, чем линкоров. О каком «засилье» тут вообще можно говорить.
Очередной ойвсёген штолле?!
Тычо, у них «серверная статистика» ™ жи есть !!111
Или у ArdRaeiss нет уже и он просто пиздит по привычке ?
Даже и не знаю…
если говорить за статистику — то недели две-три назад суб_октавиан на реддите упоминал что по их собственной статистике более 40% из нашедших кнопку вболь выбирают броневанну, что делает ее самым популярным классом.
что касается anecdotal evidence — тебе показали скриншот с 14 бронетазами на 10м уровне мачмейкера. будь ласка, найди игру на 10ках с 14 эсминцами. а потом поговорим за засилье.
61-70
на 9 больше, при 10 играх, боже
Д — Доверительный интервал.
К — Коэффициент Стьюдента!
Вот давно пора ограничить броневанны. Не будет вкусной еды для треугольников и их поменьше станет в очередях. В КБ вон 1 линкор и отлично играется же. И количество эсмов снизилось. Так и в рандоме будет.
давно пора ввести 3-4 композиции на бой по классам, а толпы отдельных классов сливать в бои 12*12 лк, эсм и т.п.
костя, вот я в последнее время исключительно эсминец. 10 крейсеров — это охуенно, они будут пушить и я на них нафармлю в разы больше дамажки чем на ебучих броневаннах уплывших в А1 (ну или не нафармлю если они играть умеют. но это редко). и мне будет значительно интересней это делать.
Да ты ваще фиолетовый мутант, ты на всем нафармишь. Но ЦА-то покидатся с японцев огурцами по крейсерам сможешь хуже.
чтобы остальных заставить кататься на говне, а каждый выход на линкоре вынуждал стоять по 3 минуты в очереди.
да ты мегамозг, ну
вот именно что в КБ искусственно повысили конкурентоспособность кресеров
Ну, что поделаешь? Нерфить бронебояр, — «как можно, побойтесь бога!»
Значит 3 на команду, а излишки из стека кидать в линейный бой 12 бояр на 12. Дашки они там наколотят — ууухх. Подпивковичам должно зайти.
Почему искусственное повышение в КБ пошло на благо, а в рандоме не пойдет? Проблемы то теже решаются по сути.
причем тут нерф бояр,
Мой тезис прост: у линкоров не больше оснований вытирать синюю линию, чем у других классов в игре
Не больше оснований чем у других? Оооок. Это как «шмель летать не может — но летает!»
Но проблема не в вытирании синей линии, а в том, что крейсерам от бояр жизни нет. Херась и нет крейсера. Я так на Сен-Луи схватил АФК. Потому что Кура попала. И если исправлять перегибание ЛК никто не стремится, то надо хотя бы ограничивать их число.
ограничения не помогут, они только повредят
чож такие все протекционисты!!11
ограничения проще ребаланса классов.
так-то да, хорошо было бы жыть при коммунизме и чтоб ЦА было с мозгом. но ограничения — реальней.
вот ограничения и есть коммунизм
Ты путаешь коммунизм и СССР.
Лучше, чем 5 эсминцев. Потому что тогда у тебя больше козырей, чем против 5 эсминцев, и гораздо меньше зависимость от команды. И дамажки больше можно набить)
эсминец выключается из боя когда сливается на точке, либо когда уходит за авиком (особенно когда авика в бою нету)
броневанна выключается из боя решив пойти на синюю линию.
дальше включаются субъективные ощущения — я еще могу попытаться что-то сделать когда слились все зеленые эсминцы (5 шт). но когда все зеленые броневанны (5+ шт) с респа дали задний ход — тут уже ничего не сделаешь.
это не совсем так. ЛК с модулем и перком на инвиз вполне себе отсвечиваются на тех дистанциях, на которых с ними предпочитают вести бой крейсера.
держать их в свете могут авики — которые планируется вырезать из игры в угоду ширнармассам, и эсминцы — количество которых в угоду тем же ширнармассам планируется уменьшить — судя по тому что написано в посте.
Ога-ога)))
А авиков в игре конечно нет. И эсминцев нет.
Давай-ка отсветись, когда тебя светит какой-нить Кагеро.
ну да, ну да. кагера же ни опыта не хочет набить, который у нас за свет не насыпают толком, ни дамажки ей не нужно. ее единственная задача в жызни — светить одним богоподобным боярам других богоподобных бояр.
ну да, без победы она сильно больше опыта получит, инфа 146%
так ведь ЛК же самый беспомощный класс? без какой-либо возможности влиять на бой? при чем тут тогда победа?
Действительно,. при чём тут победа и ЛК? Или кагера? Или логика?
логика — царица полей!
но ничего, поясню:
плывя за пытающимся съебаться за линкором дамажки с него не набьешь. соотсно это оправдано либо если за свет отсыпают опыта и есть смысл светить, либо если выключение из боя линкора значительно повышает шансы на победу.
иначе есть другие полезные занятия — точки там брать, красных минеров светить и т.д.
на кагере точки вообще брать не надо, надо гоняться за линкорами и за авиками
Эм.. вот та же я думаю играя на ленинграде-киеве-хабаровске. Что на советских точки брать не надо, для этого есть японцы. Интересно, пилоты пендосских треугольников тоже считают, что им точки брать не надо? И если да, то кто же берет точки.
поэтому совкоэсмы меньше всего влияют на бой.
гоняешься на хабе как угарелый, точки не берешь, надомажил 100к по отхилившемуся линкору, едва ли один ПУК накидал.
в итогах боя: ни опыта, и серебра.
Дай бог, если успеешь подамажить вражьи эсмы, пока те в порт не успели отъехать.
Совкоэсмы — не эсмы.
На бой они влияют не меньше чем остальные. Достаточно посмотреть, что в таблице результатов они по опыту чаще сильно выше японцев.
Нормально там по опыту-серебру. Просто надо за ускоглазым пристраиваться и когда он насветит вражеский треугольник — закидать того гавном. А броневанны на потом, их все равно дохера, все не утопят.
Ну а точки — тут ничего не сделаешь, с засветом в 10км их только перезахватывать, когда часть кораблей поутопла уже.
Как это не эсмы если так же могут как другие эсмы жрать броневанны, только не торпедами, а пушками?
так япы тоже в основном только линков и дамажат
то что тупые аутисты на нём набивают дамажку вместо стрельбы по кр и эм — это уже проблема игры
открою секрет: одинокий эм или кр живет под фокусом ещё меньше
Плачь линкоробоярина. Крокодильи слезы. Линкоры по влиянию на бой следуют за авиками.
Сильное утверждение.
Для фокуса по ЭМ или КР надо их сперва засветить и еще чтобы они .оказались «не в то время, не в том месте». ЛК себе такого позволить не могут — они либо в засвете (большинство случаев), либо не стреляют.
Да и неоднократно наблюдал, как крейсер или эсм убегают, виляя жопой, по ним лупит 4-5 кораблей и нихуя.
Разумеется, на крейсере на всё ебало отхватить намного проще, чем на линкоре. Но тут, увы, типа рандом (на самом деле подкрутки). При условии, что всё делаешь правильно.
кр для засвета хватит просто стрельнуть. с тем учетом, что они цитадели могут в нос и корму получать, они всегда “не в то время, не в том месте”.
ну да
ахуенные истории про фокус 5 кораблей, мож за ними просто дауны сидят, не?
я при желании могу тоже тебе привести примеры, когда 5 кресеров ббхами лупят одинокую каролину в нос — и нихера.
Дауны — это основная масса игроков (правило 95%). На них и нужно ориентироваться.
Так не бывает. А вот убегающих от кучи врагов крейсера и эсминцы, практически не получающих при этом урона, я периодически вижу. Особенно какие-нибудь французы на форсажике.
Съёбывать на форсаже — это единственное, что французы могут хорошо делать. Хорошие же корабли, да?
Накидывая дамажку при этом.
Я не играл. Но периодически вижу таких катающихся на форсаже, их долго не могут прихлопнуть.
Которая в итоге всё равно хуже одноуровневых «страдающих» ванночек.
Просто стрелять не умеют и на глаз оценивать скорости. Более того, это совсем не обязательно, достаточно научиться отличать внешний вид безфорсажного и форсированного дыма из труб и брать соответствующее упреждение. У меня не было никогда проблем с попаданием по советским эсминцам и французским крейсерам.
Хотелось бы знать, какой процент стрелять умеет и почему он меньше 10?
В основном — да. Не вижу в этом проблемы. Особенно, если припомнить, что основная дамажка в игре идёт с броневанн. Т.е. крейсер, который завалил 2 эсминца, набив 25к дамажки и уйдя на дно, внезапно оказался намного эффективней в плане влияния на бой, чем зелёная броневанна, которая заковыряла такую же красную броневанну и набила 100к урона.
Которая вообще ничего не значит, кроме некоторых(!) заданий.
Ну ты это любителям аппелировать к дамашке в оценке эффективности корабля расскажи.
покажи мне человека в этом тренде, который апеллирует к дамажке
https://ships-not-tanks.ru/otvety-po-matchmejkingu/#comment-89661
Крысеры вообще не валят эсминцы сейчас в болях 7-10 уровня почти, тому що ЭМ всегда оказываются ближе к ЛК, чем к ним. Ну и обоссывание ЛК, набивание домашки — вот это всё.
В частности потому что в игре сломана обратная связь и разработчики сделали исчезающе мало чтобы игроки чему-то могли научиться. На пятом (шестом?) году игры.
вот золотые слова
и оказался одинаково эффективен с «умной» броневанной, которая накидала 50-60к по двум-трем кресерам и ушла в порт, и намного более эффективным чем одноклассник-кресер, накидавший фугасами 70к по отхилившемуся коню
Твои истории настолько ахуенны, что я аж плачу. Теперь я понимаю, кто задаёт тренд развития игры.
Охуительные выдуманные примеры.
У меня есть скрин, где я на крейсере с 18к дамажки на первом месте по опыту в выигранной игре.
У меня был бой где я на миссури накидал всего 50-60к урона, взял в одного три точки (на расколе), сбил 60 самолетов и мы проиграли,
при проигрыше я был первый по опыту с чистым в 1700.
Это ты лапонька мне ахуеннные истории втираешь. Я же нигде не пишу, что дрочить дамажку — это круто.
идиот, боже.
ты привел мне пример с кресером с дамажкой 20к и в топе по опыту — я привел тебе пример с линкором с 60 к дамажки и в топе по опыту
ты просто уже потерял нить спора
К чему ты его привел? Что это показывает? Это говорит о том, что крейсер неэффективен? Или что линкор эффективен?
Б-же, зачем я на тебя трачу время, ты же психбольной (в общем-то оно и по другим комментам видно, но не так явно), который не понимает, что пишет и зачем.
от зеркала отойди, психбольные перестанут мерещиться
Перестаньте уже говном друг в друга кидаться, иначе оба пойдёте на мороз на денёк.
ты опоздал, мы уже закончили
Просто у тебя нормального советского эсминца и французского крейсера не было.
Для того чтобы они засветиться им достаточно один раз пукнуть из ГК чтобы 20 секунд светиться на всю свою дальность стрельбы — время великолепно подходящее даже для самой тугой и медленной ванны повернуться и ебануть по вынужденному молчать ЭМ или КР, потому что ему надо отсветиться, а пол-ебальника уже где-то под калиткой лежит.
во во, чота мы миграющих кресеров не видим.
ибо за 20 сек он дважды успевает перезарядиться, и мигать нет смысла
но самые «светящиеся» у нас броневанны, дыа
с тем учетом что они так и так танковать должны
заходим на общую штатку кораблей http://proships.ru/stat/ship/all/avg/, сортируем по выживаемости от меньшего к большему и начинаем искать самую беспомощную броневанну. И спустя три экрана крейсеров с эсминцами (как-то не очень отсвечиваются наверно), находим Кавачи, бинго! Да, это убогое корыто живет лучше чем Такао с хилкой, например.
А большинство броневанн по проценту выживаемости идет сразу за авиками.
Одинокий ЛК под фокусом просто встает носом и его пять минут убивать будут
А в чем, по-твоему, причина этой выживаемости? Если бы эти все крейсера и эсминцы могли накидывать с синей линии, выживаемость у них стала бы не сильно хуже, а может и лучше.
Если бы броневанны воевали на той же дистанции, что воюют крейсера и эсминцы, выживаемость у них бы резко снизилась.
Посмотри статистику по десяткам, там выживаемость крейсеров и броневанн примерно одинаковая, потому, что хилка и дистанция ведения боя примерно одна.
Хилку крейсерам было бы неплохо дать, я эту идею поддерживаю.
причина выживаемости? ну например, броневанна практически не может ВНЕЗАПНО сдохнуть. Разве что веер случайно поймает или попадется хороший авиковод. А вот кр или эм — только в путь.
без дальности и брони хилка нихуя не помогает
Зао (лучшая крейсерская наноброня) — 44.93% выживаемости в среднем, Гинден (хорошая броня) — 41.2, Демон — 36.47, Минотавр с нанохилкой и даже дымами — 33.61. А, ну и для сравнения — самая страдающая броневанна, Кавачи — 30.54. Почти кр-10 с дымами и нанохилкой, бгг.
Няша, я вот не ПОНИмаю, как ты выживаемость между уровнями сравниваешь.
Что, на 10 лвл турбовины чтоле сплошняком, чтобы там выживаемость была выше? Что на 3, что на 10 уровне в среднем в бою сдохнет где-то 3/4 от общего числа игорьков, в нем участвующих.
выживаемость вообще показатель специфический. но можно и в пределах уровня сравнить. 10е крейсера — разброс от 33.61 до 44.93, 10е броневанны — от 40.71 (курфюрст) до 51.83 (конь).
У линкоров, броня которых была создана, чтобы держать удар крупных калибров, оказывается выжимаемость немного выше, чем у крейсеров.
Должно быть наоборот или что?
судя по количеству нытья — да, должно быть наоборот. ну или нытья бы поменьше.
его не переубедить, у него лк от торпед страдают и под фокусом рассыпаются
Пассивное снижение фугасного урона бронёй, например. Вплоть до нуля. А на нижних-средних уровнях её ещё и размазывать по борту любили — причём строго исторически. Вершина этой штуки Николай и прочие РИФ-овские хотелки и реализации «переиграть Цусиму в броне, с огневой мощью и скоростью».
Вот Ямато представитель противоположности, он от фугасов во все оконечности и страдает — но он ещё и жирный шоппц, и ответку разом может на всю полоску принести(если повезёт, конечно).
И после этого работает хилка, которая у них везде есть. В отличии от крейсеро-эсминцев, большая часть которых поймав пару снарядов резко теряет агрессивность до конца боя.
Это ответ на Ваш же вопрос почему был вот этот вопрос
Причина выживаемости в способности держать удар продолжительное время и потом его ещё и «отлечить». Причём эта особенность ЛК выражена с самых низких уровней — где их ещё можно попросту переплевать, обойти или спикировать, и никакой синей линии.
Кстати, в таком подходе у Симакадзе должна быть высокая выживаемость — ей то светиться вообще противопоказано с её основным упором на торпеды и слабой артиллерией. Только вот влияние на бой падает экспоненциально.
А должно быть по-другому? Может это крейсера должны держать удар, а ЛК рассыпаться с двух залпов?
Выше давали ссылку на статистику и внезапно у топовых ЛК и КР выживаемость отличается не сильно, по тем причинам, на которые я указал: у крейсеров появляется хилка и дальность.
Если косплеить торпедный эсминец, а вражеская команда при этом не идёт в атаку — то да. Это такой корабль.
Если шимка фулловая, то может попытаться позахватывать точки.
Хм… Ваше же:
Только вот остальные под фокусом вообще исчезают — а ЛК имеет возможность пережить, уйти и восстановиться.
«Страдающий класс», my ass…
Не страдающий, а беспомощный. Это отлично видно, когда в конце боя в одной команде остаются одни ЛК, а в другой — разные классы. Особенно, если это захват точек.
Мне лень дальше продолжать эту бессмысленную «дискуссию», пропитанную субъективизмом.
Ну да, когда факты противоречат теории — тем хуже для фактов.
Какие факты, уважаемый? Пока из фактов, только статистика выживаемости. Которая показывает, что на хуйлевеле все ок.
Не надо размахивать голой статистикой, как г-н Хатажаев — у него не очень ок вышло, и у тебя так же выходит.
Мне вот в этом примере отлично видно, что корюшка смогла в межклассовый баланс, например. Если к концу боя линкоры остались фуловенькие, все точки проёбаны, очки вот-вот накапают — это значит лишь то, что кто-то не смог в командую игру. Не факт, что сами линкоры, кстати.
факт. если линкор концу проебанной игры остался в фулл хп — он не умеет играть и ему стоиь сделать uninstall.
dixi.
Даже если конец игры наступил через 5 минут после начала боя?
хм. скорее всего — да. мой самый короткий бой за последнюю неделю — 6 минут — состав 1-5-4-2 с обоих сторон, 9е уровни, стандартный бой. но наш второй треугольник поехал сразу на базу, гитлером овладевать. и овладел — потому что красные броневанночки и примкнувшие к ним крейсера как раз успели доехать кто до линии 1, кто до линии 10. развернуться, конечно же, никто из них и не подумал.
Так шо там дебилы, шо тут. Меня чуть менее, чем всегда раздражают как раз эсминцы и крейсера, которые успевают соснуть раньше, чем я хоть до куда-то доплываю. А потом кукареку в чатике, что им, таким хероям всратым, 30 секунд точку державшим против 5 противников, никто не помог.
хех. мне в клане высказали предположение, что это такой продвинутый режим угнетения.
я хейчу броневанночки — мне и накидывает в бои вот такие лк, и не меньше 10 штук.
а если кто эсминцы хейтит — то они-то ему турбобои и делают, опять же в количестве 10 штук.
этакий круговорот хейта в отдельно взятой игре.
Всё сложнее. Я играю на ванне, попадаю в боль с давнами на эсминцах, которые ливают за 3 минуты. Я беру эсминца, и попадаю в боль с крейсерами, которые бортуют перед вражескими ваннами и дарят им сокрушительные удары. Я беру крейсер, и попадаю в боль, где все союзные ванны ловят полные веера торпид, сгорают под фокусом и полируют синюю линию. Что происходит далее, я думаю ты и сам уже понимаешь, бгг.
берешь авик?)))
Тсс, никому не говори!
ахах, лол. так эти лк весь бой зади продрочили, союзные кр и эмы (которые очень живучи!!!11) сдохли под фокусом. точек есесна нету.
боже, какой же ты смешной
они бы не попадали, дебил
нихуя, ты это немцам, на 10-11 воюющим расскажи, коню расскажи. больше басен
СХБ.
Как только увижу их «воющих на 10-11 км», так сразу.
я, представь себе, вижу, как от первого, так и от третьего лица
Дело не в этом (фокусе) для ЛК, а в том, что танкование не вознаграждается от слова никак.
А вот облизывание синей линии вознаграждается — более долгим выживанием в боли и, как следствие, больше домашки — больше ПУК — больше всего.
Даже если это награждать, кардинально оно не повлияет. Хотя награждать было бы неплохо.
В тех же ММО подавляющее большинство игорьков хотят дамажить и дрочить на красивые циферки в логах, а танковать и хилить — тут шарить надо (особоно в танковке).
Вот по этой причине я и не большой любитель «competitive gameplay», предпочитая такой, где я хил или танк. Хотя задамажить — не вопрос. Просто это достаточно уныло. Кроме варианта «задамажить хилом» или «дамажить, а потом помочь с хилом на фазе, затем снова топать дамаг».
Была такая игруха (да и сейчас есть), как «Легенда».
Там танки вполне себе набивали дамажку. Просто ДД («критовики») в ПвП-замесах давали пару десятков сокрушительных плюх — и складывались. А танки стояли очень долго, постепенно снимая стружку с противников. В итоге так-на-так и получалось по дамажке. Вот только бОльшее влияние на бой оказывали танки, ибо могли вытягивать даже неблагоприятные бои («вытягивать» буквально — в живом состоянии дожидаясь подхода подмоги).
Вот соло ботов фармить — тут да, лучше криты. В рейдах — опять же без танков никуда (иначе команда быстро сложится).
«Лёг танк — виноват хил. Лёг хил — виноват танк. Лёг ДД — его половые трудности.»
Сейчас в варкрафте танки тоже дамажат вовсю — агро перенесли в большей степени на их дамажку. А уж если пак какой — так это радость, можно сразу топить с любимой аоешной агрилки и быть в топе… Ну и на прокачке по инстам — дамаггеры не всегда даже раскастоваться успевают.
Там танк обычно и работает хилером. Наберет полные карманы (пояса) всяких лечилок — и держит союзников живыми. Криты надеются на хил от танков и на вампиризм.
Танк — чистый саппорт для командной игры. Для соло игры (фарма) лучше крит.
Танкование вознаграждается, просто этого субъективно не видно. Засадить противнику на 100% хп — это то в чём ты непосредственно принимаешь участие — ты стреляешь, отлетают циферки, с тобой идёт взаимодействие. А потенциальный урон который засчитывается как танковка — от тебя не зависит почти никак. По тебе могут как стрелять, так и вообще не замеча ть весь бой. К тому же, я предполагаю, что награда за танковку заметно слабее, чем за 100% ПУК. Так что говорить что её нет было бы ложью, с другой стороны она могла бы быть весомей (и понятней) — факт.
Этого объективно не видно.
Во всех болях, где я на Айове/Мицуре в одну харю продавливаю фланг — никогда не оказываюсь на верхних строчках таблицы. А вот когда ползаю позади всех и обоссываю издалека, и лишь к концу боли начинаю фхтанговать — вот тогда да.
И это неправильно, т.к. поощряет как раз полирование синей линии.
Я, собственно, об этом.
Разработчики (С_О) давно обещали запилить статью по экономике тимплея (сколько дают за разведку, а сколько — за потенциалку). Хотя бы в «символьном» виде.
Но чота стесняются опубликовать. Не знаешь почему?
не стесняются, СО про пукономику 2.0 публиковал статью
https://forum.worldofwarships.ru/topic/68750-изменения-экономики-до-и-после-0512/
про разведку:
ну то бишь (теоретически) если авик засветил всю вражескую и всю вражескую команду убили только по его засвету — он получает в районе 1/3 пука
практически — за разведку не дают ничего)
О. Спасибо. Ушел изучать.
Чет не понял я про потенциалку. Что там за 15% от дохода? Какого-такого дохода (от чего)?
Типа если примешь потенциалку, равную базовому запасу хп своей тимы — получишь опыта/серебра как за 0,15 ПУКа? А какого тогда лвл этот ПУК будет — средний по команде? ))
угу, рыба-жид прям мечтает 15% от миллионов платить)
подозреваю 15% от фактически полученного дамага, а не потенциалки. Снесли тебе 50% — получи 0,075 пука
Блин. Я редактирую свои посты быстрее, чем их создаю. Не быть мне каемом :(
См. выше еще раз )
ну тут два варианта: или своего или того, кто стрелял) на месте рыбы-жида я бы выбрал лвл того, кто стрелял
Формально эти вопросы вообще не к нему, а к терровскому Дане же. То есть ответить то даже может, но вот полнота ответственности не на нём.
Терровский Даня передал тебе привет и намекнул, что вопросы которые ты задал можно задать и лично, вы как бы работали вместе и контакты у вас оставались.
Ответы на вопросы выше даны с учётом мнения Дани в том числе, они с Лысаком ответили +- одинаково.
Согласованные ответы — это хорошо.
А про «шарик» в комментариях к обсуждениям уже звучало, значит не мне одному интересно — вот я его и докинул в вопросы.
Остальные же мои вопросы сугубо NDA-шные по своей природе на 90-95% ) Увы. По-прежнему болею душой за проект и надеюсь на излечение его от проблем что с ним «с рождения». 5 лет грузить голову проблемами проекта не проходит даром — выгружается оно из головы немногим быстрее. На каждый баг/намёк на баг/патчноут сразу в голове автоматом идёт декомпозиция на места воздействия, возможные причины, зоны ответственности… ну и «как бы его проверить?».
На твои:
1) Нет, а зачем? Какой в этом смысл?
2) В Гермесе что-то такое используется, без подробностей.
Повышенный Immersion же. Хотя да, игроки могут и не понять, привыкли к плоскости.
Кстати, вопрос про «шарик» ни разу не к картоделам — это графическая фича с искажением «плоской» геометрии уже на экране. Во всяком случае, это один из способов её реализации.
Впрочем, ответ «а смысл?» универсален, да.
P.S. Кстати, я нашёл отрицательные моменты такой фичи, они ни разу не «а смысл?» — и очень предметны:
— усложнение оценки направления цели за дальностью стрельбы(исторично, но неприятно для игры);
— резкое переключение между заметно разными дальностями(ГК/торпеды) будет вынуждать достаточно резко же переводить дальность «плоского горизонта». Могут быть неприятные ощущения, может некрасиво выглядеть. Да, можно сделать плавным переход, что дополнительно усложняет реализацию — и, полагаю, эффекты от скачков этим убрать полностью не выйдет.
4 эсминца, ну наконец то подвижка!!
Вот это главная дурь. А все остальное — гомеопатия.
ПыСы
Ой нет…оказывается есть еще более забористая дурь.
«пробивает противоторпедный буль (а там хп нет)»
Млять, в какую же херню я играю-то……Альтернативу мне! Срочно!
По моему мнению, от этого больше всего страдают крейсера. Эсминец может сбежать/задымиться и никакое превосходство в уровне не поможет. Броневанна — не показывать борт. А крейсеру ч0 делать? Какой-нибудь Myoko с девятками. Вылезет на дистанцию стрельбы — схлопнется.
А вот это уже как раз вопрос баланса, а не матчмейкинга.
«не показывать борт» — где-то прослезились Нагато с Нельсоном, и взбугагакнули 460-мм дрыны)
Не, ну проекция-то меньше когда носом — даже к Ямате.
Это только недавно появилось, да и не в каждом бою они.
Пусть ув. Андрей Лысак покажет нам, как играть на Гневном или Минске против Бисмарка и Фридриха или Изумо-Миссури соответственно. На стриме. Заранее желаю ему удачи.
Ах, я забыл, «Советские эсминцы в балансе» (с)
С — С…олнышки!
(Триста трюмных крыс (с))
Андрюха — фиолетовый мутант. Так что он как раз может и показать, бгг
Минск 41.67% 38542 (это уже бирюза на артэсминце 7 уровня !!!)
на гневном 6 и на подвойском 5 у него вообще боёв нету
Показал.
Еше может попробоать свои силы на каком-нибудь Нюрнберге против Бисмарка или Норки, тоже интересно будет посмотреть.
Но опять же — корень проблемы в балансе, а не ММ.
Элементарно. Идти с сокомандниками (чтобы не быть единственной целью) и с 13-14 км заебывать фугасами и пожарами. Эти ЛК для советских эсмов — еда, разве что фиолетовый Миссури еще может что-то сделать..
Ну совкоэсмы 5-7 лвл — известные страдальцы
ЗЫ. А как жы ойгин против няматки?
Ты сказал слово на букву О?
А где бан? ))
6-7
ну пятый я чисто из-за матчмейкера включил
Да кто бы, блядь, сомневался. Их вообще всё устраивает пока им деньги несут.
Это он про те случаи, когда югумо балансятся ташкентами?
Лолшто? Хотел бы я посмотреть как этот умник будет на стоковой норке против ямато воевать. Да даже хотя бы на нагато против айовы.
Кароче, лесту вполне устраивают страдания игроков, ведь в этом суть монетизации перевода свободки.
В общем, им всё заебись, а вы — страдайте.
Казалось бы, для кого пост в механиках висит?
Видимо, не для беса.
Это не мой вопрос, лол. Я его прочёл, мне на него ответили. Какие ко мне претензии?
То что с этим вопросом можно слать сразу в этот пост, а не донимать людей хуитой. Вместо этого спросить чо-то более интересное.
Например, как будет исправляться — не будет показываться ленточка или станет наноситься дамаг?
Например вот бы отлетающий белый модуль (в отличие от черного).
Я просто оставлю это здесь.
(а ведь различаются они не только дпмом)
*Становятся друг к другу носом и перекидываются какашками
Минотавр с лёгкостью выигрывает за минуту-полторы.
Ну если тебе не нравится, сравни Орлеана и Де Мойна, или Ойгена с Гинденбургом.
Потеряв при этом тем не менее какое-то количество ХП. Или ты считаешь что прогресса при росте уровня вообще не должно быть?
Я считаю что никакой разницы в пропастях между танками и кораблями (после ввода сербоголды) нет.
У того же ИСа-2 ДПМ ваще збс.
И эта самая сербоголда танки и убила…
И это не относится к.
Тот же ИС-2 при заходе в борт вполне разрывал всё и так.
А вот Гинденбург порвёт Ойгена почти всегда.
Сербоголда убила не танки, а баланс и экономику, порождая чудовищную токсичность.
Также вклда в убиение фтангов внесли орандомленная арта, рандом, рандом и жопобаланс.
Ой как знакомо-то.
Замкнутый круг граблей, ёпта!
Сербоголда по мнению долбоебов, которые ее вводили, зделала «бодрое танковое рубилово» еще бодрее, а по факту убила танки, которые игрались ситуативно «от брони», сделав гейплей до боли однообразным: «не пробил, включил голду, пробил*повторять по необходимости»
Ну вводили сербоголду чтобы сделать икру «честнее», а по факту открыли «ящик Пандоры» раздолбав экономику и мотивацию. Вкупе с убранным костылём точности, который подпирал другую гору костылей, удерживающую геймплей всё пошло по пизде.
Чтобы ты донатил на премаккаунт и фармтанк. Потому что за голду снаряды покупали полтора инвестора, а за серебро покупают все. Пусть они не стреляют реалом, но Лоше разок купят. Пять старушек — рубль.
сербоголда была скорее плюсом, чем минусом, потому что овердохуя ведер, которые без голды не могут вообще ничего. Я например когда ис4 выкачал (еще 9 лвл), то периодически попадались бои, где было по одной девятке а остальные 7-8 — и если ты вражескую девятку убил (ну или там т34 стоковый попался), то дальше можешь ехать и ебать — остальные красные не пробивают даже борт.
также существует куча стоков, которые без голды сосут особенно сурово. Су-101 например — 175 пробоя для пт-8 это даже не смешно
Там собираются забороть серботоксичность путем удаления возможности покупки прем-снарядов за голду. Как будто кто-то их за голду покупал, бгг.
Насколько я слышал план-капкан выглядит так:
Сперва отключаем покупку за голду, чтобы типа все «голдовые» снаряды выстреляли, а потом через пару месяцев ребалансим подколы и кумули.
Прошло блять пять лет — видимо молния пизданула Витю по кошельку ибо картошка начала креститься.
По хорошему матчмейкинг должен знать лишь твой класс, уровень и нацию. Всё остальное это вопросы баланса, а не матчмейкинга.
Это всё что нужно знать о балансе разных наций.
Не нацию, а подкласс/специализацию.
Бетонолетовозовод vs Водитель курятника.
Стелс-нинжа vs артэсминца.
Фугасный аутист vs ББ онли
Радароносец vs дымодрочера.
Антикрейсер vs антиэсма.
А использовать цвета и рисунки национального флага в качестве ограничителя полёта конструкторской мысли, имхо — не самая удачная идея.
Ну вот теперь подОсминога, официально можно обвинять во лжи, потому что полтора года назад, он на раковом бил себя пяткой в грудь и заявлял, мол «мы внимательно следим за опытом танкового матчмейкера и в случае успешности будем перенимать опыт». Хуй там был.
нельзя) он же сроки перенимания не уточнял
А мы и не в Страсбурге. Народный суд тем и хорош, что может забить хуй на официальные отмазки и совершенно неполиткорректно сказать как оно есть на самом деле — пиздабол.
ЗЫ. Макак, если ты или твои вахтеры редактируют посты, чтобы лестовских «гениев» не называли плохими словами, то делайте это открыто, а не как вы делаете — втихую подтёр и типа так и было. А то вот прямо сейчас, настолько завоняло прокисшим омлетом, что мне стало грустно. Очень.
Хотите «Начать побеждать»? Поньтекстная реклама творит чудеса.
Ну а по сути — матчмейкер зачастую назначается ответственным за серии из 5-10 совершенно необъяснимых сливов, причем в половине этих сливов ты в топе 1,2,3. Сюда же приплетается вина разброса техники +2/-2, вжводики мутантов во вражеской команде, авики-овощи и наобород, и пр.
Сдаётся мне, зайди я в тундру — и побеждать начали бы меня, во всех проекциях. Там то народ уже наосваивался.
Да это не о тундре была пикча, а о происках контекстных рекламодателей.
По сути — чистый рандом — он примерно так и работает. Бывают дни когда ты прыгая жопой по клавиатуре побеждаешь как заговорённый, а бывает такое — когда не смотря на все твои усилия вся команда решила дружно полизать торпеду.
—
Если меня на Белфасте (условно)закинуло в одну команду с ещё одним Белфастом и Чапаевым против двух Фиджи и Могами — это 95% на победу.
Вы так на эти РЛС надрачиваете, будто:
а) все игорьки умеют ими пользоваться;
б) все игорьки не умеют против них играть.
Недавно попали в интересный боль, где наш вжвод на КР6 заеблансило взводом двух Белок. Первая Белка набрала полный рот лонг-лэнсов союзного Акатсуки. Вторая стала перед нами в дымы, в 8 км от моего ДеГрасса, и врубив РЛС попыталась что-то со мной сделать, пока я тупо на её дымы упарывался. Подошёл на 4 км и выебал.
Если бы вам попались равные вам по скиллу белки, они бы вас выебали и высушили (извиняюсь за мой французский). Если на имбе рак не смог затащить — это не значит, что корабль плохой.
В боях на седьмом уровне даже наличие 1 РЛСки на команду (я на Белке), даже у такого рака, как я — это уже минимум 66 процентов на победу.
Равные по скилу и на Скорсе нас выебли бы. Если бы на союзном Бисмарке не сидел ещё более скилованный.
А чо не 666% сразу? Сильно твоей команде поможет РЛС, если она на одном фланге, а оба вражеских эсминца на другом? Или если авик не долбаёб и минуснул всех ЭМ за два вылета?
В этой игре достаточно много «если», чтобы быть уверенным хоть в чем-то, кроме статистики.
Ну так я про неё, родимую и говорю. За 200 с небольшим боёв пока что 66,7 (лол, я не специально) процент побед.
Ну вот на такие случаи (условно говоря) и приходятся на оставшиеся 33,3 процента боёв (на самом деле больше, но корабль настолько хорош, что и в таких ситуациях частенько можно тащить)
Ты слишком переоцениваешь влияние РЛС. Или недооцениваешь значимость всех остальных ТТХ. Или просто самооценка низкая. Или всё сразу.
Ты серьезно на основании ОДНОГО боя говоришь, что ничего страшного в превосходстве по РЛС нет? Правда? И серверный процент Белфаста такой высокий, потому что его плохие игроки не покупали — его только не меньше чем фиолетовым баклажанам продавали.
Фантастический пример.
Угу. И у Зао больше шансов отъехать от Норки, бгг.
Лысак это велдан же?
Этот персонаж давно нуждается в «вольчем билете» из гейм-индустрии куда-нибудь
Мнение Локального Кости очень важно для Андрея (с)
Устранение проблемы “на 1-2-3”. тут надо отделить мух от котлет. с одной стороны, я не против запрета, особенно в РБ, но с другой, могут жестко пострадать стримеры, играющие со зрителями по отсчету, в том числе с соклановцами.
А не надо играть с соклановцами в одном бою. Когда в разных командах оказываются игроки с общей голосовой связью, подсказывающие друг другу как тут лучше дамажки набить.
Вспомним, что Леста пожадничала и не стала делать кланы большой емкости, как в танках — очень хотелось срубить по 2500 дублонов несколько раз. В итоге любое крупное сообщество поделено на 3-7 кланов. Ну запретите вы попадать в один бой игрокам клана NEO, но они смогут попадать с NEO-A, NEO-B, NEO-C, NEO-D, NEO-E, NEO-F, при этом все они сидят в одной ТСке и могут общаться в бою. То же самое у Сквадов, Туманников и т.д.
Да в нашем же портальном альянсе три клана — MAKAK, OMLET и SNT. А ТСка одна, бггг)
К вопросу о геймдизайне, способности планировать действия и вообще думать о последствиях — о решении проблемы «1-2-3», которую эксплойтили и в танках и в самолетах задолго до появления кораблей задумались не на моменте создания техзадания на балансер в кораблях, а спустя 2 года после релиза.
Хотя, может это лед тронулся и через пару лет клиент и реплеи без танцев с бубнами начнет записывать?