Ответы разработчиков на вопросы Steam-сообщества
В стиме вышла сессия Q&A от горячо любимого вами Саб_Октавиана (ссылка). Приятного чтения!
Привет всем! Я Sub_Octavian, можно просто Фил.
Я руководитель группы игровой аналитики World of Warships, на обычном языке это означает, что я работаю с сообществом, чтобы удостовериться, что игроки и разработчики понимают друг друга в всевозможных областях.
Постараюсь дать как можно больше развёрнутых ответов. Спасибо, что пришли, а теперь приступим.
Получит ли крейсер Des Moines возможность использовать свои 203-мм орудия в качестве ПВО, подобно лёгким крейсерам?
Хотя сила ПВО подстраивается в угоду балансу, обычно мы придерживаемся фактов, когда это касается универсальности орудий. Я не большой эксперт в истории, но насколько знаю, орудия Des Moines не годились в полной степени на роль противовоздушных.
Какая легендарная модернизация у линкора Кремль?
Никакой. По концепции мы не добавляем их для только что выпущенных кораблей, чтобы сначала посмотреть, какую роль корабль займёт в игре, и как его обычно используют, прежде чем придумать модернизацию. Так же как не имеют её, к примеру, Harugumo и Сталинград.
Однако мы раздумываем над полной переработкой этой системы, и, пока мы не определимся каким образом это будет происходить(оставить старые, изменить или заменить), добавлять новый контент лишено смысла. Надеюсь, скоро у нас найдётся, что объявить на эту тему.Есть ли хотя бы мизерный шанс, что вернут старые авианосцы?
Ну, никогда не говори никогда? Но я отвечу «нет». Не представляю, что должно бы случиться для этого. Переделка авианосцев определённо пока ещё имеет проблемы, которые предстоит устранить, но тем не менее в целом она успешна.
Почему матчмейкер не балансирует корабли в пределах ±1 уровня? Когда ты ниже на два уровня это совсем не радует, особенно, если у тебя нет прокачанных командиров.
Прогресс в игре создан таким образом, чтобы переход на новый уровень был значим для игрока. Честно говоря, в этом плане не всё гладко, особенно для 8-ых уровней в бою вместе с 10-ыми, но, на данный момент, баланс ±2 сохранится. Однако, это не значит, что ничего никогда не может измениться.
Ещё вопрос для того, чтобы разрешить дебаты про авианосцы и самолёты.
Почему бы не добавить галочку «я не хочу играть с авианосцами и самолётами»?
По той же самой причине, почему эсминцы не могут выбрать игру без крейсеров, или линкоры не могут выбрать играть без эсминцев. В ядро игры заложено межклассовое взаимодействие, и понимание слабостей/преимуществ классов является важной частью геймплея. Мы не планируем вводить возможность исключать классы ни для кого.
«Когда восьмерки прекратят попадать к десяткам? Пока это так — покупать корабли 8 уровня нецелесообразно.
Девятки реже с десятками играют чем восьмёрки. Абсурд какой-то.»Ответ уже был выше, но для ясности: без ввода баланса ±1 они не прекратят, и мы это не планируем. Однако касально частоты попадания в бой 10-го уровня у нас будут улучшения. Мы работаем над тем, чтобы разбить эту череду боёв одного и того же уровня.
И я всё-таки не могу согласиться насчёт бесполезности восьмёрок, но каждому своё.Почему для эсминца 9-го уровня Friesland объявлена перезарядка в 1.8 секунд, когда Daring может достигнуть только 2.0? Daring должен иметь самый высокий темп стрельбы благодаря механизму автозаряжания.
Я мог бы пошутить «спасибо, что заметили, тогда мы понерфим девятку», но, на самом деле, урон в минуту — это параметр, который подлежит балансированию, даже если исторически орудие имело более высокий темп стрельбы.
Гидроавианосцы, добавят ли их? Я заметил, что в одной из версий WoWs добавили гибридный линкор-авианосец.
Возможно вы имеете в виду Ise из WoWs Blitz? Или Wright из ранней альфы? Или Tone, который был смоделирован какое-то время назад? В любом случае, на данный момент нет. Что касается гибридов — мы определённо подумаем над ними позднее.
Возможно ли в будущем сотрудничество с серией книг «Destroyermen»? 14-ая книга выйдет через месяц, и эта серия содержит множество военных судов, часть из которых не существовала в реальности, но все были бы функционально пригодны, если бы были построены.
Спасибо! Я передам ваше предложение/вопрос людям, которые занимаются сотрудничествами и бизнес-отношениями.
Думаете ли вы о том, чтобы активнее использовать снаряжение Истребитель для подстройки авианосцев? Например, у Enterprise более опасные истребители (больший радиус, больше самолётов), за счёт чего сбивается больше самолётов, а у остальных авианосцев истребители одинаковые, как-то скучно.
Думаю, есть простор для балансировки.
Но они не одинаковые. Вы уверены, что опробовали авианосцы всех уровней? Насчёт того, как они работают, мы посмотрим. Но по статистике (количеству сбитых самолётов) выглядит хорошо, если честно.
Где подводные лодки, Лебовски?
Ох, Донни…
Можно ли добавить 3 дополнительные горячие клавиши для управления ПВО? Держать одну кнопку, чтобы затем курсором кликнуть на экране — не очень-то удобно.
Поворот влево, вправо и возврат по центру.
И интерфейс, и механика ПВО на данный момент находятся в переработке.
Когда Тайхо и остальные авианосцы нечётных уровней вернутся в игру?
Мы пока не можем сказать в точности, но не в этом году.
На оставшуюся часть 2019 уже запланировано достаточно нового и интересного ;)Я хотел бы узнать, что разработчики делают для того, чтобы улучшить жизнь игроков, которые проигрывают 15 случайных боёв подряд? Спасибо.
Создаём и поддерживаем режимы, где исход боя менее зависим от случайных игроков — клановые и ранговые бои. Делитесь идеями, если есть!
Будет ли ПВО переработано каким-то образом? Выбор приоритета секторов практически не требует умения от игрока.
Да, работы ведутся. Не думаю, что изменение будет огромным, но цель в том, чтобы сделать ПВО более удобным и действенным.
Kii когда-нибудь подправят (хотя бы по части брони и точности)? Это слабейший линкор 8-го уровня со слабым бронепоясом, бронированием цитадели и плохой точностью.
Мы усилили Kii в версии 0.7.11. Узнаю у отдела гейм-дизайна, как это повлияло на результативность корабля.
Понерфите ли вы цитадель Conqueror в итоге?
Пока что это в процессе работы, но мы определённо хотим :)
Как насчёт сотрудничества с музыкальной группой Alestorm? Они называют свой стиль Шотландский Пиратский Метал. Группа основана в шотландском городе Перт, но всё равно это могло бы быть хорошей причиной как-то использовать HMAS Perth или корабли Великобритании.
Единственное, что я могу сделать — это передать ваше предложение людям, ответственным за сотрудничества. К сожалению, больше ничего не смогу добавить на эту тему.
Есть ли у вас ещё планы/идеи для Морского Сражения? Моему клану нравится такой тип соревнований.
Да! А ещё слышали ли вы о Клановом блице? :)
Короткие клановые войны. Не совсем то же самое, что и Морское Сражение, но задумка та же — предоставить кланам интересные совместные занятия, но с меньшими требованиями, чем для традиционных клановых боёв.
Спасибо всем за участие! Хотите в будущем ещё мероприятий с вопросами и ответами? Оставляйте пожалуйста мнения в комментариях!
Отправить ответ
30 Комментарий на "Ответы разработчиков на вопросы Steam-сообщества"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вместо того, чтобы, обосравшись, вытряхнуть говно из кальсон и вымыться, делаются попытки замазать коричневое пятно на жопе и побрызгать духами, попутно рассказывая общественности, что всё в порядке и вообще это всего лишь выпавшая от излишних стараний за бабки западного сутера прямая кишка.
К л-логике добавилось ещё понятие л-успех.
Нет. Делаются попытки размазать пятно по всем штанам, утверждая, что коричневый — это их естественный цвет.
«Смех Папанова-Лёлика» 10 из 10.
Разумно, спешить некуда. Предлагаю приурочить к юбилею Ютланда.
К двухсотому, надеюсь?
Если считать, что юбилеи идут каждые 10 лет, то можно к двухсотому.
А вот к какому именно — никто не говорил!
Если честно, хотелось бы отдельной публикации со списком вопросов на которые дали ответы. Не хочется тратить время на эту воду.
Путин обещал проверить, куда и на чем летают топ-менеджеры «Газпрома».
кстати, Сабактавиан использовал слово «честно», когда вопросы затрагивали финансовую мету Лесты. Сегодня это про сознательное угнетение балансером VIII уровня и ряд преимуществ забаблового Энтерпрайза.
>> Создаём и поддерживаем режимы, где исход боя менее зависим от случайных игроков — клановые и ранговые бои.
Ранги зависят от скила ? Не от рандома? Не от [арендных] алехановпобедителей? Не от того, в какой команде окажется наиболее радужная плоскодонка ? Мальчику надо в госдеп пиндостана идти работать — там любят таких фантазёров-пиарщиков…
Вообще-то зависят от скила. Внезапно. После уже зависят от рандома который состоит из а) команды, б) полета снарядов. Если бы не зависели то у всех пп был бы 50%.
Одно дело когда это слышишь из уст которые играют на 65% и ругают уебанов из рандома и совсем другое когда от этих самых уебанов из рандома. В смысле,
хуевоплохо играющих игроков.Твой скил не обсуждаю.
У тебя, вероятно, так подгорело, что ты не увидел о чём речь. А речь о РБ, которые совсем не рандом по геймплею, а так же о арендниках и плоских. Соситы такие соситы…
Ранги зависят не от скилла, а от задроченности. Скилл влияет на скорость прохождения, но уж никак не на результат. Это можно посмотреть на примере всеми нами любимой серверной статистики. Даже отбитый рак с винрейтом 46% может получить первый ранг. Всего-то надо въебать 1400 боёв за сезон.
Вот интересно, когда корабли догонят самолеты, эти додики осознают что делают что то не так?
Думаю, начнутся песни про столь немногочисленную флотофильскую аудиторию.)
слишком строгий отсев игроков по интеллекту и пространственному воображению, начиная с 5-6 уровней :))))
Отсев по знаниям тригонометрии.
Прочитал. Прослезился. Достойный ученик главного пианиста Лесты. Не даром говорят: не мешки ворочать.
Мне вот интересно, бывший лингвист действительно настолько невменяем, что не вдупляет какой вред он наносит проекту и прежде всего сообществу своей «работой» или понимает, но ведь жрать хочется, и он как все остальные плывет по течению, пока Зепешка капает на карту? Должна же быть какая-то сознательность, ответственность или все это лишь пустые слова для персонала Хаты Жаева?
Слов нет…
Переделка успешна, а ты — хейтор.
Честно скажу, после анонса РБ пару недель назад впервые с января чёто колыхнулось внутри, начал вспоминать будет ли 60+ гигов на диске под клиент и сколько мне железа до Сталинграда осталось. Но почти сразу наткнулся на очередное проявление политики тупого и беспросветного пиздежа на тему «есть небольшие проблемы, но в целом с ребалансом всё заебись» непонятно на кого рассчитанного и успокоился. В танках 2010-2014 не припомню даже рядом такого скотского отношения к игрокам — да могли отмазываться нелепо от факапов собственных, но всегда сам факт признавали.
.
… это мы, но в целом успешно…
ИМХО, проблема 8-ок решается вводом «Гонки вооружений» для 8 уровня. Ну или чего-нибудь подобного с балансом плюс-минус 1 уровень
Линия фронта какая-нибудь, для 6, 8 и 10 уровней по отдельности.
После подлодок, Донни.