Пан-Азиатские эсминцы. К боли готов!
Скоро в кораблях выходит новая ветка — эсминцы Пан-Азии, и, пока они готовятся к выходу, коллекционерам и водомесам дали их потестить.
В этот раз у нас особенный выпуск — в одном посте будут собраны впечатления двоих игорьков. Сначала Я (Умбарец), потом Ex_It поделятся своими мыслями о новой ветке.
А теперь об особенностях.
Первая, и самая «разрекламированная особенность ветки» — глубокоходные торпеды. Они отличатся от обычных меньшей заметностью (0,8 км по всей ветке кроме 2 и 3 уровня) и большим шансом затопления (примерно на 1/4-1/6 больше чем у аналога из другой ветки). Ну, и конечно же, они не могут наносить повреждения эсминцам.
Честно говоря, вот эта вот невозможность наносить повреждения эсминцам делает бои в песке гораздо труднее чем на эсминцах другой нации — карты маленькие, островов много, эсминцев полно, а твои торпеды против них бесполезны. Мало того, крейсера 4-5 все имеют ГАПы, а некоторые даже умеют его включать, поэтому торпедировать крейсер — тоже не такая простая задача.
Когда же остаётся одинокий ЛК без кораблей-экранов на открытой воде, торпеды, естественно, раскрываются во всей красе. Но такие ситуации в песке довольно редки. А 5й уровень без капитана с инвизом даже торпедировать из этого самого инвиза не может. Поэтому более-менее удастся использовать эту особенность на 4м уровне когда кинуло к 5м, и начиная с 6го уровня.
2, 3 и 5 уровни же по торпедам считай хуже чем аналоги из других веток. Мало того, у 2 и 3 ещё и торпеды светятся сильнее чем к 4+, но эсминцы торпедировать всё так же не могут.
Вообще, если бы передо мной стояла задача повысить привлекательность данных торпед — я бы сделал так чтобы эти торпеды не светились мимопролетающими самолётами. А то щас — и нелогично, и очень раздражает. Опять же, возможность успешно пустить торпеды с подвешенной люстрой. Сейчас же часто бывает что вся твоя прекрасная атака проваливается из-за поплавкового истребителя.
Вторая особенность — дымы.
Они у всей ветки одинаковые. Время постановки 30 секунд (против 20сек стандартного и 20-30 секунд у амеров) и время действия 70 секунд. А ещё у пан-азиатов их на 2 заряда больше — 4 в базе.
Если на 2м уровне это просто отличные дымы, то к 10му уровню их можно сравнить с немецкими — Yue Yang 100 секунд (30+70), Z-52 97 секунд (20+97). Хотя, если честно, мне для большинства ситуаций на Ц-52 их хватало. С 6го уровня азиатов можно с помощью мода на дымогенератор превращать в Эрзац-Перта, с возможностью протянуть довольно длинные дымы. Мало того, общее время в дыму даже возрастёт до 105,5 секунд. (39+66,5). Впрочем, у Гиринга дымы тоже ставятся 30 секунд, так что по дымам топовый азиат проигрывает своему американскому собрату. Кроме количества, естественно.
Третья особенность — РЛС.
Начиная с 8го уровня азиаты могут ставить в слот дыма РЛС. На 7,5 км, время действия растёт с уровнем, 15, 17 и 20 секунд на 8,9 и 10 уровнях, соответственно.
Эсминец, с РЛС у меня уже был, Блек, с РЛС аналогичной 10ке азиатов, но ставящейся в слот форсажа. И чо я могу сказать? В рандоме гап Ц-52 или Ло Яна гораздо полезней, ибо работает гораздо дольше, комбинируется с дымом, да ещё и светит торпеды. А за 28 секунд с 7км амеробаллистикой ещё и не всякий эсминец можно успеть забрать. Если же идти ближе — то мы получаем просто короткий гап, который ещё и не светит торпеды. Тем не менее, об одном плюсе РЛС естественно стоит упомянуть — РЛС перекрывает дальность засвета, поэтому можно избегать ситуаций когда вас светит инвизояпонец, а вы его не можете достать. Опять же РЛС становится довольно полезна при игре взводом/командой, когда вы можете скинуться всей толпой по засвеченному и быстро его утопить.
С другой стороны, из-за того что РЛС ставится в слот дымов полезность этой РЛС приближается к отрицательной, а нормальный противник из рлс может спокойно выйти на вас, если знает, что он может победить 1 на 1.
Четвёртая особенность — отсутствие кораблей пан-азиатской постройки.
Да и просто азиатских только три — Резкий ака Фу Шунь, построенный во Владивостоке на Заводе №202, Сhengan и Shen-Yang (японской постройки).
Да, это уже историзмус. Корабли пан-азиатов являются сборной солянкой из всякого, как правило переданного/проданного азиатским нациям после Мировых войн. 2 и 5й уровни — салфетки, заказанные Китайской Республикой, 3й уровень — Британец переданный Тайланду в 1920м году. Остальные перешли в составы различных флотов после ВМВ, в том числе 8-10й уровни — это Гливс(Бенсон), Флетчер и Самнер. Вот вам и аргумент почему у них есть РЛС — корабли в «более позднем» состоянии чем в американском флоте. Шах и мат, аметисты! (А кавычки — они потому что после войны как правило торпеды убирали и ставили вместо них ПВО, поэтому вряд ли все три упомянутых корабля дошли в первозданном виде)
Поэтому особой последовательности с точки зрения кораблестроения в ветках не ищите. Набор скиллов под каждый корабль обычно соответствует своей родной нации. Зато какое разнообразие! Причём иногда встречаются забавные аппараты — например, стоящий на 4м уровне Shen Yang — это улучшенная Минекадзе (Тип Нокадзе — 3-трубные ТА вместо двухтрубок), с установленными на ней пушками 5″/51 — стоковыми у Николаса, а также присутствующими в Казематах на Многих американских линкорах ПМВ. А ещё их поставили на несколько Клемсонов. Интересный бы прем-5-6 вышел. Но это я отвлёкся. Знающие люди говорят что ирл к моменту службы во флоте Тайваня с состоянием у него была бида — пушек вообще не было(демилитаризация), и половина котлов не работала. Поэтому слепили из того что было.
Или например Nonpareil / Tjerk Hiddes/ Gadjah Mada, построенная в Соединённом Королевстве по заказу Нидерландов, побывавшая в трёх флотах, у которой в игре 5-трубные ТА, хотя открытые мне источники говорят о трёхтрубках. Может, действительно потом переделали. Вроде знающие люди говорят что ирл столько и было.
Пятая особенность — красивый камуфляж.
Мне понравился даже больше чем японский синий.
А теперь по кораблям:
1 — Chen Gan — ну а чо, нам сказали потестить — мы и потестили. Не знаю зачем тестить корабли 1го уровня, но мы узнали про удивительный мир Орланов с УОП-ом и полным фаршем. А так — ну 1й уровень и 1й, кто его катать будет вообще, новичков всё равно туда особо не кидает — ибо защита аккаунта. Я бы даже поднял вопрос — а зачем вообще 1е уровни в игре? Ибо их геймплей вообще очень слабо похож на то что выше (в отличие от танков где 1е левела давали представление о нём, да и балансило их к 2-3).
2 — Long Jiang — берём V-25, отбираем носовые ТА, делаем сами торпеды похуже — они не дамажат эсминцы, и при этом светятся сильнее обычных (светятся на 1,1 км вместо 0,9 — да, это глубокоходность, детка!), даём им дофига дальности, с которой они при 49 узлах всё равно ни во что не попадут. Что же может получиться? Проходите за свободку, в-общем.
3 — Phra Ruang — берём второй уровень, меняем пушки на британские с ещё более худшей баллистикой — 102 мм и 664 м/с началки. Даём торпедам 2 узла скорости и чуть дамага, а взамен уменьшаем скорость зарядки — 41 секунда против 32 у 2го и уменьшаем дальность — 7,3 км против 8,4. Сверху присыпаем увеличенной заметностью — с полным фаршем 5км против 4,7 у Лонг Джиана. Почему это 3й уровень — вообще загадка. Ощущается даже хуже чем 2й уровень, а противники позлее, в том числе педобиры на 4м.
Эта тройка воет с Изяславами, Клемсонами, и Шен Янами(из той же ветки), которые её просто раскатывают. Просто отходишь на 4 км — и всё, ты неуязвим для этих пушек — мало того что можно просто уворачиваться, снаряды уже подходят под таким углом что начинает ролять вертикальный разброс и в вас попадает 0-1 снаряда за выстрел даже если упреждение взято правильно. Кстати, его пушки новый кандидат на худшую баллистику в игре, может потеснить Тачибану Проходите это угробище за свободку, даже не трогайте.
4 — Shen Yang — самые большие пушки на 4м уровне, американские 5″/51, с началкой в 960 м/с + американские трёхтрубные торпеды на 64 узла, 6,4 км и 11,7к урона, и всё это установлено на корпус от Миникозы — 39 узлов. Корабль довольно приятный, если кидает на дно списка, а не в котёл безумия с 3ми уровнями. И при этом нет двух авиков которые светят тебя по кд. Отличная баллистика пушек, лучшая в ветке. Можно цитаделить некоторые крейсера. Но чтобы иметь более-менее окно для пуска торпед нужен инвиз у капитана. Иначе это делать довольно трудно. Но это не так важно, потому что Шен Ян — неплохой охотник на эсминцы и может вообще обойтись без торпед. А когда вот эсминцы у команды противника заканчивается — он становится похож на старую Минекадзе — очень быстрые торпеды с очень маленьким окном реагирования, отличная скорость и залп из 6 торпед. Хоть и зарядка в минуту.
В-общем, получается забавная педобир-машина, и если б не невозможность торпедировать эсминцы Шен Ян был бы вообще имбой, его можно вкачать самому. Впрочем, если вас раздражает непроходимый тупизм союзников и есть свободка — проходите за неё.
5 — Jian Wey — заказанный в 1929 году Республиканским Китаем у Британии проект лидера. Похож на Скотта — такого довольно типичного лидера Королевского Флота эпохи ПМВ. В 29м году. Когда Советский Союз уже работал над тем что в итоге станет Ленинградом. А потом эти джентльмены с безупречной деловой репутацией обижаются что им за заморские владения сбагрили кучу «Клемсонов» и «Виксов» с выработанным ресурсом.
В игре же — ну, такое. Торпеды идут на 6,4 км при базовой заметности в 6,8, так что окно инвизопуска будет только с капитаном с маскировкой. Они, конечно, быстрые и довольно дамажные — 62 узла и 16,7к урона, но чтоб их эффективно пустить надо раскорячиться. Для охоты же на эсминцы нет баллистики — стоят британские 120/45 Mark I с началкой в 814 м/с. Кажется терпимым, но пушки явно для ближнего боя — для сравнения, у китайца снаряд летит на 10 км 8,7 секунд, у Гневного — 6, у американцев с 5″/38 — 8. А в ближнем бою вас сожрёт любой амер. Или даже немец.
Но в целом жить можно, благо с 5го уровня и бои начинаются более осмысленные, но иногда бывает довольно грустно, и балансировщик в этом не помогает. Можете — проходите за свободку. Я не стану. У меня на нём даже были хорошие бои.
6 — Fu Shun — в девичестве «Резкий», эсминец проекта 7. 4й в игре. Однозначно лучше советского, потому что можно торпедить из инвиза — 8 км торпеды с заметностью 0,8. Насчёт того кто из двух китайских лучше — Фу Шунь или Ань Шань можно спорить. У одного торпеды внезапней, у другого универсальней.
Корабль неплохой и мне даже нравится. Из недостатков следует отметить 30 сек поворота башен на 180 градусов. А мастер-наводчик в ветке больше никому особо и не нужен, так что придётся терпеть.
7 — Gadjah Mada — британо-голландско-индонезийский эсминец класса N. Который с первого взгляда похож на Блыскавицу. Даже флагом. Но это впечатление обманчиво. На Гадже (которую все будут звать Ганджей, инфа 100%) стоят 3 120-мм спарки 4.7″/45 (12 cm) QF Mark XII (а CP XIX — это индекс установки) с отличной скорострельностью — 12 в/м, но очень посредственной баллистикой — 808 м/с началки, и большим сопротивлением воздуха — на 10 км снаряд летит 9,6 секунд, а у немца со схожей началкой, но более тяжёлым снарядом снаряд прилетит на 10 км за 6,6 секунд.
А у Блыскавицы стоят шведские 120ки с началкой 900 м/с — снаряд на 10 км летит 6,5 секунд.
Минутка заклёпочника:
у эсм-5 с марк I с началкой 814 м/с снаряд на 10 км летит 8,7 секунд
а у эсм-7 с марк XII с началкой 808 м/с тот же самый снаряд летит на 10 км 9,6 секунд
почему пол процента началки транслируются в 10% разницы времени подлёта? Cравните с советскими эсминцами, где разницы началок побольше будут.
В-общем, про что это я? Про то что не стоит рассчитывать на то что вы будете как на Блыскавице легко убивать эсминцы километров с 6, и поливать крейсера и линкоры с 12. Тут пушки конкретно для ближнего боя, и в ближнем бою они дамажат почти как цельный Киев. Дойти же до в него поможет отличная маскировка — 6,1 км, одна из лучших на уровне. Даже у Акацки маскировка с полным фаршем составляет 6,4.
Но и это ещё не всё! 2я и 3я башни вращаются на 360 градусов, так что перекладывать орудия с борта на борт довольно просто и ещё более увеличивает полезность корабля в ближке.
И главное — у Гаджи есть торпеды. Много торпед! 2 пятитрубных ТА дают неплохую стену торпед для 7го уровня. Шире может сделать только Ширацую с модулем на перезарядку. Хоть заряжаются они дольше и не настолько гибки как 3-трубки Акацки (2 минут против 76 секунд), если вам удаётся поймать крейсер или ЛК вы можете сделать ему очень больно. Ведь и сами торпеды имеют неплохой дамаг — 15,9к, скорость — 61 узел и идут на 8 км(а вот это уже маловато). Также из недостатков стоит упомянуть скорость — 36 узлов, что маловато.
Гаджу я скорее всего оставлю в порту. Это один из тех кораблей ради которого стоит качать ветку. Лучше всего она зашла у меня взводом — даже вдвоём вы можете врываться на точку и раздавливать дпмом всё что там находится. А потом создавать стены торпед. Соло не так весело из-за отсутствия поддержки (впрочем, ничего нового)
8 — Hien Yang — с первого взгляда кажется что это Бенсон-Ц. Но это Гливс! В чём же это выражается? У вас на пол узла меньше скорость (37,5), дольше перекладка руля (3,5 секунды против 2,7 у Бенсона, даже с модулем на Руль перекладка будет дольше чем у Бенсона без), и, взамен этого, вы получаете целых 2 Эрликона! П-полезность!
В-общем, веточный Китайский Бенсон проигрывает и обычному Американскому (у того на пушку больше), и Ло Яну — хоть у Хьен Яна и есть возможность поставить РЛС, удлинитель на 8й уровень не ставится, и длится она всего 15 секунд, за которые нормального противника даже толком не просадить. Гап Ло Яна в этом гораздо лучше. А ещё у Бенсона в обоих ипостасях дымы лучше. Ну а у Ло Яна к тому же бонусом идут отличные быстрые и дамажные торпеды, у Хсен Яна же только унылые глубокоходные на 9,2 км и 55 узлов. Справедливости ради, у них заметность ниже чем стандартная по ветке — 0,7 против 0,8. Но скорость гораздо полезней заметности, поэтому это не помогает.
Корабль плохой и ненужный. Придётся перестрадать.
9 — Chung Mu — А вот корейский Флетчер, наоборот, быстрее американского — 38 узлов. Если бы такой буст получил обычный флетчер, с нормальными торпедами то это была бы омегаимба, 12/10. А тут — хз. Выковыривать торпедами эсминцев не получается, а они при этом твои торпеды ещё и светят для лк. РЛС можно уже удлинить до 24 секунд, впрочем, для выковыривания эсминцев не хватает «surprise motherfucka»- фактора, который есть у Гиринга, тут же пушки слабоваты и надо вставать бортом чтобы стрелять всем что есть. Да ещё и заградку не взять чтоб защититься от авиков. В-общем, лучше, конечно, чем 8ка, потому что торпеды — глубокоходная копия флетчеровских, с отличным уроном — 19к, неплохой дальностью — 10,5 км, и хорошей для пятитрубки перезарядкой — 108 секунд. Но всё портит принципиальная невозможность дамажить эсминцы.
Особо страдать вы не будете, но и на особый нагиб с помощью рлс рассчитывать не стоит. Чтобы уверенно говорить какой из Флетчеров лучше на нём нужно откатать намного больше боёв.
10 — Yue Yang — десятку на тест нам не выдавали, но я могу на основании того что открыто сейчас попытаться предположить как она будет вести себя в бою.
Во первых, про отличия. Это Самнер, а не Гиринг — хп на 900 меньше, зато корпус намного ниже. Что будет помогать в перестрелках, особенно на средних и больших дистанциях — в вас будет просто попадать меньше снарядов. А торпеды кроме глубокоходности отличаются ещё и дальностями и скоростями — у Гиринга 66 узлов на 16,5 км, а у Юэ Яна — 68 узлов на 13,5 км. Это значит что с ускорением торпед торпеды Гиринга имеют большую скорость — 71 узел при 13,2 км, зато можно обойтись и без него, сэкономив 2 очка навыков. А 3 узла скорости — это вообще не то ради чего стоило бы переживать. Ещё Юэ на пол узла быстрее и перекладывает руль чуть лучше — 3,1 секунда против 3,3, обладая при этом меньшим радиусом циркуляции.
Как же оно будет в бою? Да скорее всего получше чем Чун Му — всё таки 28 секунд РЛС + тот самый «surprise motherfucka»-фактор, когда у нас стоит 3 башни от Гиринга — можно и носом встать, и бортом можно обеспечить плотный полив противника снарядами. Плюс чуть лучше подвижность чем у Гиринга. Возможно, некоторые даже будут использовать в КБ.
Итого :
1 — а зачем вообще первые уровни нужны?
2 — так себе
3 — хуже двойки, но на 3м
4 — збс
5 — ну, так
6 — хорошо
7 — збс
8 — move along, citizen, there’s nothing to see here
9 — ок, need further study
10 — если выйдет в таком виде как сейчас — попробуем
Даём слово Экситу:
1 — ну, обычный такой. Неплохой инвиз, обычный гк (фугасный). Нет ощущения безысходности, как на французе. Но очень сильно выхватывает от британца (который вооружен бб-шками). Обычный корабль.
2 — мелкая блоха. Засвет в полном фарше 4.7. Торпеды идут на 8.3, кд около 30 секунд. Казалось бы, вот он — педоаппарат мечты! Ан нет. Торпед мало. Они идут АДСКИ медленно. От 49-узловых рыбок (!!!), светящихся с километра, уворачивается даже Микаса (!). ГК у него нет. Любой эсминец — смерть. Нужно искать свободную воду, где нет эсминцев. Или ждать минут 8 боя и молить бога, чтобы вражеских эсминцев перебили хотя бы на одном фланге и не победили в бою.
Есть еще альтернативный вариант: взять ускорение торпед. Тогда торпеды будут вполне играбельны (54 узла, 6.6 км). Но… дальше по ветке ускорение не нужно никому, а то и вредно. Донатьте и кайтесь.
3 — отрезают торпедам километр хода, подкидывают два узла скорости. На этом всё. Ах, да. Еще дают зачем-то мощное ПВО. Нет, по меркам эсминцев оно реально мощное. Вот только на 3-4 уровнях мало у кого есть поплавки/корректировщики, а косить целые звенья у Ленгли или Хосе у вас не выйдет. В остальном гейплей тот же — шарахаешься от эсминцев (даже от японцев!), ищешь броневанн. Засвет торпед все еще больше километра. Баллистики нет, ГК нет, забудьте. А еще зачем-то отдел двигания кнопки вернул этому эсминцу недавно украденный пробел в названии.
В целом 2 уровень жрать можно, но неприятно, а 3 уже похож на кактус. Желательно проходить оба за свободку.
4 — первый (и последний) реально прикольный агрегат. Рыбки быстрые, но короткие (6.4 км, при засвете 5.7 в полном фарше). А еще внезапно есть ГК. Толковый такой, БОП сильно рекомендован. Только большой совет: не попадайтесь на глаза Светланам. Всю душу вымут за 2-3 залпа. И учитывайте конский КД торпед — больше минуты (и это на 4 уровне!). А так — GUDBOTE
5 — британский лидер. Хотя нет, какой же он лидер? Дальность ГК 10.2 км. И фиговая баллистика. При этом в полном фарше засвет 6.0, а торпеды идут 6.2. Полупокер в полукедах. Без кучи хп, без баллистики, без пробоя, без торпед. Омерзительный корабль. Проходить только за свободку.
Хотя снова есть вариант. Взять УОП. Тогда хоть плохой, но косплей Подвойского выйдет.
6 — улучшенный Аньшань и сильно улучшенный Гневный. Да, торпеды сложно пристроить. Да, чуть хп отобрали. Но играть можно. Все еще полезен УОП. Правда, нужен мастер-наводчик… А так обычный корабль.
7 — нечто невразумительное. Все те же омерзительные пушки с 5 уровня. Очень медленный. Даже несмотря на то, что руль отзывчивый и радиус циркуляции небольшой — ощущается неповоротливым. Сараист и легко убиваем. В теории пушки вблизи могут наделать дел, но кто пустит его в ближний бой-то? Конский КД торпед и здесь (2 минуты). А еще здесь уже не нужен УОП. Но все еще нужен наводчик.
8 — ожидаемо, ухудшенный Бенсон/Лоян оказался не нужен. Вас поимеет даже Кагеро, ибо сможет выбирать момент для боя, есть на 2 ствола больше и нормальные торпеды. Как альтернатива — можно взять РЛС. Но от 15 секунд засвета при 4 стволах пользы мало…
9 — пытались-пытались ухудшить Флетчер… ну и почти вышло. Он все еще хороший корабль, да. Но авики достанут и нельзя проспамить дымы/забрать эсминец торпедой.
Итого: 1-обычный, 2-такой себе, 3-кактус, 4-такой себе, 5-кактус, 6-обычный, 7-такой себе, 8-кактус, 9-обычный. Где же имба? Или ее вообще не будет?
Отправить ответ
133 Комментарий на "Пан-Азиатские эсминцы. К боли готов!"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Буду первым, бгг)
Обычному медведю — ветка даром не нужна. Буду качать следующие десятки из своих 8-9.
Чо, даже в кооп брать не будешь?)
Пан-азиаты там даром не нужны, бгг)
Зеркального азията-бота торпедами не забрать, он тебя успеет высветить железно, а у ботов фокус именно на эм.
Это на Симсе я спокойно разваливаю «зеркало» с ГК. На других эсмах можно пустить торпы в 3 км от бота. Азиат же будет зависеть даже тут от команды.
И вообще, мне эсмы в коопе давно разонравились. Кроме Симса — его весело катать с элитным ПВО-кэпом с Айовы — заодно еще и элитный опыт фармится)
Ебать. Вот это я понимаю самозародившаяся механика! Всё в лучших торадициях коюшки!
боты играют лучше первораков
Слух, Медвед! А какой прем ты бы посоветовал для коопа?
Понятно, спасибо.
Кага, теоретически, может зайти в новую операцию 7лвл (ведь в операциях авики норм). Но она будет раз в месяц.
Кстати, об операциях — как там Шпее себя чуствует? До Клива далеко?
Я Шпею даже не брал в операции — конское КД на ГК портит все настроение.
В той же Косатке до фига кораблей 2-4 лвл, в том числе эсмов. По ним ОФ слишком редко, а ББ слишком слабо.
Кагу надо будет тестить, естественно. Подозреваю, что и Сайпану норм будет, но им я не обзавелся и в ближайшее время — вряд ли.
Кливленд шикарнее того же Нюрнберга в операциях, поэтому вряд ли Шпее сможет сравниться с ним.
А что будет после переезда и разделения ветки — хз, однако.
Ок, еще раз спасибо.
купил вчера шарнхвост от щедрот рыбы-жида, на голду нафармленную в рангах, исключительно и только от коопа, и как-то он у меня не фармит вообще — от 30 до 50к за бой, те же деньги можно легко привезти на эсмах 4-5, причем гораздо быстрее и гораздо менее напряжно.
А ты фармить в коопе собрался?
именно фармить — нет, но полагал, что доход с шарнхвоста будет все же повыше, поскольку Флинт, например, возит заметно больше, а это фошысское корыто по доходности в коопе такое же, как и бесплатный изяслав или подвойский.
Шарик у меня уже довольно давно. Фармит от 50 до 100к, обычно — в районе 70к.
В коопе пик фарма находится где-то на 5-6 уровне. И семерки нередко фармят хуже пятерок.
Непрем восьмерки — это начало конца. Легко, будучи первым (по результатам боя) оказаться в плюсе на 15к, а будучи вторым — в минусе тыщ на 5.
Все вышесказанное — подразумевает игру без голдовых расходников, но с премом.
Так что твой случай — норма.
Я не люблю эм-4-5, в том числе потому, что те порой вообще могут слиться в первые минуты. А Шарнхорст позволяет расслабленно топить ботов, в принципе не уходить в минус на 7-лвл в коопе и фармить попутно элитку.
По сере не скажу без скринов и недавних боев.
Лучше посмотри на тирпиц, там как раз для его пмк/торпед раздолье.
У меня уже есть Шарнхорст. Сижу и думаю, нужен ли в таком случае Тирпиц. Учитывая, что фарм серы меня не интересует (лишь бы в минус не уходил).
Ветка ненужного говна. Буду качать только если совсем не во что будет играть.
Т.е. — через месяц у тебя уже будет 10ка?
Через неделю жы.
Пока есть Быдлофилд 1, в который охуенно играть на новенькой 1070, и Сало.
Майнера ограбил в подъезде?
Не, просто купил в онлайн магазине. Теперь вот не знаю куда деть свою 970.
Это же очевидно — продай в онлайн-магазине!
Мне отдай. Хотя не отдавай, она в ноут не поместится.
Ловите наркомана.
КМ-а, моя прелесть, КМ-а.
КМа-наркомана!
Шуток не понимают.
Мне на каждую толстую шутку вешать табличку «сарказм»?
А у тебя есть такая табличка?
Нарисую.
А у тебя есть толстые шутки?
«Наши коллеги с кафедры математики до сих пор уверены, что пересечение двух плоских шуток дают одну острую»
Прямую. Вот у вас и кафедра такая, и математика ))
Это, вроде как, команда КВН ЛИТМО был в далёком 1997-ом или 96-ом.
Это с одной стороны она острая, а с другой — те же две плоские дают одну тупую.
И на самом деле они дают две острых и две тупых ) Плюс, как выше верно замечено, одну прямую. Но — только при условии непараллельности.
Бывают регулярно. Но вот сейчас закончились. Приходите завтра.
А у тебя есть чо?
А у тебя есть сарказм?
Нет, зато есть толстые шутки на которые можно вешать табличку «сарказм».
Идеальная ветка на прокачку под выход веток ЛК.
Хм, которых не догонят торпеды?)
Значит в два приёма! До 6 с ФР ЛК, после с Ит/Сов. ЛК.
Сейчас когда рандом наводнен эсмами , на хайлевеле забыл когда уже меньше 4-5 в команде, особенно ощущается беспомощность азиатов, дымы не проспамить, маневренность как правило хуже чем у американцев, заградки нет, единственный плюс дымы, но у нас же никто тебе светить не будет и нет гапа чтобы жить в дымах.
Кстати, да. Сегодня катнул Канцлера, было по пять эсминцев. По три из которых были Шимо-козы. Причем в первые минуты боя они перепихивались в дымах на точках торпедами. Со стороны это выглядело как игра в поддавки.
На тесте дошел до 7 лвл. Пройду всю ветку. Но в релизи 10 возьму за свободку сразу и не буду себе трепать нервы.
пропустишь как миниум у 2 прекрасных уникальных (пока) корабля и 1 хороший
Если не сложно.. с этого места по-подробней.
В посте же написано.
Я вряд ли думаю что Миникозу с 5-дюймовками ещё раз введут.
Вот как бы ее по отзывам не обработали напильником дополнительно
Там нужно 4 и 5 местами поменять.
Соглашусь с Экситом. Дошел до 8 лвл. Нет там имб. Есть более-неменее нормальные. Но я уже затрахался выискивать себе цель для торпед.
Киев/Ташкент передают тебе привет.
В следующий раз лучше группируйте оба мнения по кораблям, так будет проще читать.
Так уж и боль… на 4 лвл, к примеру, откровенная имбища + льготный уровень боя. Пидабиры, ахтунг!!
И много ты играешь на 4-ом лвле, м-м-м?)
У меня на Клемсоне больше 100 боев
Ты на нем с августа ни разу не катал, бгг)
Самое интересное, я не помню, ЗАЧЕМ у меня на нем больше 100 боев))
Потому что имба? :Р
В смысле «зачем не 200»?
А я помню, для удовольствия))) Просто в кайф покатать с дымами там, где РЛС нет в принципе и быть не может. У меня на Клеме 150, на Изе почти 200. А сейчас на немце расслабляюсь, уже 80.
По заветам Лисы наверно?
Я не ее поклонник, так что насчет заветов — это не ко мне))
Малик Ахтамарович, перелогинтесь, пожалуйста!
А ты пост-то читал?
Слушай, а тебя из кондиционеров-тостеров не пидорнут за такой обзор? :(
Или ты по блоггерской линии?
Ользо, в всей этой азиатщине ясно только то, что прем-версию Ганжи (с универсальными торпедами) нужно брать не глядя.
Корюха запретила К-И обсуждать тестовые корабли только на _официальных_ площадках. На СНТ запрет не распространяется, лал)))
Там таких имбищ — своих полно. Клем, Изя, V-101…Даже Исоказе — и тот хорош, даже после нерфа.
Любой из них будет крыть этого косенького как бык овцу. По одной простой причине — им на его торпеды накласть.
Спасибо, информативно.
Трешка, которая хуже двушки — все прям как у немцев. И с пятеркой опять же знакомая по немцам ситуация.
А ГК стокового Николаса на 4ом уровне — это интересно. Даже очень.
Как у этого Шиньона башни вертятся? Не получился ли Николас, только на четвертом?
Получилась омегаимба.
А тройка хуже немецкой тройки, потому что пушки ещё хуже.
Ага.
Так что там с поворотом башен-то?
быстрый
вообще ты можешь посмотреть как в клиенте, так и на вг вики.
Спасибо.
В клинте у меня вместо ТТХ — надпись «скоро». Я потому в вики даже лезть не стал.
Так модики надо ставить.
На те сравнивалку. Там вроде как всё актуально.
http://wowsft.com/shipStatComparison;jsessionid=624BC5E97A77C33775862D0E1CE0A965
нужно тебя брать
потому что я эксита просил почитать — ничего не нашёл
Кстати, спеллчекером проходилось.
Прикольно. Я в ворд скопировал, единственное грамматику отрубил, чтобы быстрее было. А то он через строку то за запятую, то за несогласованность, то еще за что-нибудь цеплялся. Ежели чего кидай — у меня пока не началась сдача объектов есть время днем фигней пострадать alexey_ozerov@mail.ru.
Ну я-то скоро вряд ли что-нить писать буду.
Он просто твою почту выманивает
Это делается проще. Пишешь псто в раздел «сообщество».
Ждешь письма в почте с уведомлениями о комментариях.
Собираешь оттуда почтовые адреса комментировавших.
…
PROFIT!!!
Я почту как раз с такого ящика даже не читаю )
в ворде пиши, потом вставляй
А что, кто-то по-другому делает простыни текста? о_О
/wave
Notepad++ нашевсё, а то и вовсе прямо в браузере.
Это у кого спеллчекер встроенный.
Или обычный виндовский блокнот.
done
gone done
«В России в это время рубились с немцами под Москвой и танком готовы были назвать любой сарай с гусеницами и пушкой» (с по памяти) Кошкин
Так и у бритишей — на момент получения им даже эти 50 стариков были нужны как воздух. Кто-то разбирал тот вопрос(вова-моделист или миднайк, не помню) — потери в эсминцах были знатные к тому моменту, они попросту начинали заканчиваться, и это когда немчуру надо под водой чем-то гонять и топить.
Ну так в этом вся и суть. Продали когда покупателю нужно хоть что-то и больше не к кому обратиться.
Конькурентов-то они слегка того этого.
Причём не за золото, не за кредит, а конкретно за территории.
Ну а что, традиционный англосаксонский бизнес, ничего личного.
Поэтому они начали клепать фрегаты. В своей мурриканской колонии.
У Половинкина — oldadmiral был хороший пост на эту тему. Вроде оттуда.
4лвл, имба ипаная, со скандалами запинать миникозу на 5 и ввести еще круче, но на 4.
nuff said
пф. Хороший, сбалансированный корабль Орион смотрит на эту имбу
как на говнос некоторым недоумениемНадеюсь эти два сбалансированных корабля найдут друг друга.
Хм. Качать эту ветку я конечно же не буду, а вот расщедрится на Ло Янг, вполне актуально.
А статья хорошая. Хорошо хоть в конце были подведены итоги.
В целом впечатления совпадают. Катал с кэпом, у которого был инвиз, поэтому мне и 5-ка очень зашла, всё-таки у неё самые дамажные торпеды на уровне, да и перезарядка у них неплохая.
Насчёт постановки РЛС вместо дымов — по-моему, ставить его вредно, потому что даже играя взводом, иногда приходится расходится с совзводным, у которого дым, а если он умрёт раньше и в бою у врагов есть авик, можно смело открывать кингстоны.
истребителя
ипостасях
Резкий ака Понос
Ну, теперь мы знаем, как по-китайски будет «понос» )
Как и 5 узлов, которые дает самый бесполезный (после ППП) перк.игры :)
А в целом вполне согласен.
А Гирингу больше брать нечего.
Полезный обзорчик. Мерсис. Ожидал чуть лучшего правда… но имеем что имеем… Значит и дальше буду мучать Ашана а потом куплю Лояна в коллекцию :)
Семерка кстати монстр, даже если не в топе, просто выжигает напалмом все, дпм лучшее на уровне, маскировка отличная, дымы черeз 10 сек и 6 штук, норм аппарат и название прикольное.
Гадя-Мадя
Когда вы всё успеваете? и панчиков тестить и в КБ/рандоме гонять и обзоры писать, ещё наверное работать надо иногда.
От чего-то приходится отказываться…
Внезапно, это все разные люди)
Если пиво мешает учебе — ну ее на @#$, такую учебу! Из институтского.
Вообщем почитал и сделал вывод что качать буду до 7 уровня включительно, дальше ждать законного апа.
Ну 7й левел — вообще самый ходовой.
Я к боли не готов, говно это качать не буду.
Я еще прошлые две ветки не докачал (францКр только 5ур, бритоЛК 8ур). Мне показалось, что начисление опыта еще сильнее подрезали уже после введения кокономики 2.0, так как кач ну какой-то совсем долгий теперь даже с ПА и скопившимся камуфлом. Точных данных у меня нет и не будет, оЧуЧение чисто субъективное.
Я япоэм пролетел как фанера над парижем. Мог бы так же добить амероэм и цетки, если бы не заёбся за 80к (8-10 боёв) до гиринга.
Так,китайцев дали. Когда шведы будут?))
Сначала Чехи.
И бразильцы!
И животноводство!
Советские эсминцы уже в игре. И где бритые авики, блеать?
Тебе их вот настолько не жаль?! Они же воевали, служили, тонули, терпели и превозмогали — а ты их в текущее управление и текущий баланс авианосцев предлагаешь добавить!? Изверг.
Да, нужны!
Кстати, а в чём проблема авиков то? Ну помимо рандомной работы ПВО?
И тема сисек не раскрыта.
Самое главное-то! Берешь любимого Амера-Совета-Немца и идешь мочить новичков! Арта так себе у большинства, на торпеду не сядешь! Вот пригораь то у их капитанов будет! Точку не взять, от «коллеги» не уйти… И зачем они тогда…
«Эсминцы Пан-азиЯй»-делай сасай! ;-)
И ГЛАВНОЕ! ГДЕ БРИТАНСКИЕ ЭСМИНЦЫ??? 4 мы уже видели (4, 5, 6, 7)!
Видели все-таки 3, 5, 6, 7. И знаем 10.
Так сказать, эсминцы-евнухи.
Напрашивается вывод, что эта унылая ветка будет популярна только у соло педобиров — одиночек типа неуловимого Джо который нахер никому не упал. Так раньше одаренные личности японцев катали, первые 10 мин игры одинокий Джо аккуратно обьезжает всю карту по краю или ныкается за островами, чтобы на 15-й минуте таки добраться до одиночного лк/авика в глубоком тылу у красных. Правда для этого зеленая команда должна перебить все нормальные красные эсминцы и не слиться при этом, ведь наш герой в начале боя на точки не пойдет, не царское это дело.
Обычно зеленая команда чпокает друг дружку у синей линии, и на засвет красных эсминцев не реагирует никак.