Патч 0.10.6, Голландские крейсера в раннем доступе, часть первая.
- Ранний доступ к крейсерам Нидерландов IV–IX уровня! Новые корабли эффективны на средних и ближних дистанциях боя, а также обладают новым типом вооружения — «Авиаударом».
- Вас ждут два сезона Блицов.
- Визуальные и технические улучшения, среди которых — обновление интерфейса боевых задач и улучшение искусственного интеллекта ботов.
Крейсеры Нидерландов. Часть 1 ● Блицы ● Кланы ● Адмиралтейство ● Добавление и изменение контента ● Другие изменения и улучшения
Командиры! В связи с работами по установке обновления сервер будет недоступен
КРЕЙСЕРЫ НИДЕРЛАНДОВ. ЧАСТЬ 1
В ранний доступ выходят крейсеры Нидерландов IV–IX уровней.
Особенности ветки
- Корабли отличаются хорошей манёвренностью и маскировкой, но не могут похвастаться дальностью стрельбы;
- Крейсеры VIII–X уровней вооружены большим для крейсеров калибром орудий:
- VIII Haarlem — 203мм;
- IX Johan de Witt — 240мм;
- X Gouden Leeuw — 283мм.
- На высоких уровнях обладают крепким для крейсеров бронированием, обеспечивающим хороший уровень защиты от ОФ-снарядов;
- Снаряжение «Гидроакустический поиск», «Истребитель» и «Корректировщик огня» доступны с IV уровня;
- Снаряжение «Истребитель» и «Корректировщик огня» отсутствуют на VIII Haarlem, IX Johan de Witt и X Gouden Leeuw;
- Снаряжение «Ремонтная команда» с ускоренной перезарядкой и «Заградительный огонь ПВО», доступные с VIII уровня;
- Новое вооружение — «Авиаудар», доступное с VI уровня.
Авиаудар
«Авиаудар» — это новый тип вооружения, впервые появляющийся на крейсерах Нидерландов. Он позволяет вызвать самолёты, которые бомбардируют указанную зону ОФ-бомбами. «Авиаудар» создан на основе реально применявшегося способа маловысотного сброса бомб на тормозных парашютах.
Принцип применения:
- При активации «Авиаудара» клавишей «4» появляется прицел — зона вызова самолетов. Она сопоставима с размерами двух линкоров.
- По нажатию «ЛКМ» вызывается эскадрилья, спустя определённое время бомбардирующая указанную зону. Самолёты не требуют прямого управления и не могут обнаруживать противников.
- Бомбы оснащены тормозными парашютами, из-за чего падают медленнее обычных.
- Индикатор возле зоны сброса показывает, через какое время после вызова самолётов бомбы достигнут цели. Наиболее эффективен «Авиаудар» против слабоманёвренных целей и кораблей, скрывающихся за островами.
Подготовка «Авиаудара» начинается со стартом боя, аналогично заряжанию орудий ГК и ТА. Крейсеры VI–VII уровня могут вызвать только одно атакующее звено самолётов, а VIII–X уровня — два звена. Вооружение перезаряжается последовательно. Максимальная дистанция вызова «Авиаудара» — 10–13 км в зависимости от уровня корабля.
При применении «Авиаудара» стоит учитывать долгое время падения бомб, поэтому предпочтительными целями будут маломобильные корабли: линкоры и большие крейсеры. Также новое вооружение поможет достать корабль противника, скрывшийся за островом.
Мы приготовили для вас подарок. Ищите жетоны единства в этой и других статьях на нашем портале, а потом обменивайте на контейнеры с премиум кораблями и другое имущество в Адмиралтействе. Следите за новостями и обязательно делитесь ими с товарищами, чтобы они тоже забрали свой подарок!
Заработать жетоны единства можно при просмотре официальных стримов, участвуя в Общем тесте и других активностях. Всего до конца версии 0.10.6 на портале вы найдёте до 1630 жетонов единства.
Как получить крейсеры Нидерландов
Выполняя группы боевых задач, вы будете зарабатывать новый временный ресурс — жетоны Нидерландов . Наградой за выполнение второй группы боевых задач станет V Celebes, а финальной наградой за выполнение последней группы боевых задач VII Eendracht. За первую и третью группы вы также получите нашивку «Мельница Киндердейка» и памятный флаг «Крейсеры Нидерландов. Часть 1» соответственно.
Ещё больше жетонов Нидерландов можно получить из случайных наборов за дублоны, бесплатных ежедневных наборов и за жетоны единства в Адмиралтействе.
Приобретайте последовательные наборы за жетоны Нидерландов в Адмиралтействе, в которых вы найдёте IV De Ruyter, VI Kijkduin и VIII Haarlem с командирами и слотами в Порту, постоянные камуфляжи для VII Eendracht, VIII Haarlem, IX Johan de Witt и X Gouden Leeuw, и другие награды.
Таким образом, бесплатно вы сможете получить следующие награды:
- Выполнив все группы боевых задач: V Celebes, VII Eendracht
- Собрав все жетоны за группы боевых задач: IV De Ruyter, VI Kijkduin и постоянный камуфляж «Флот Нидерландов» для VII Eendracht
- Дополнительно собрав жетоны из бесплатных наборов и наборов за жетоны единства — постоянный камуфляж «Флот Нидерландов» для VIII Haarlem.
Награды из случайных наборов за дублоны: IX Johan de Witt с командиром с 10 очками навыков и слотом в Порту, жетоны Нидерландов, расходуемые камуфляжи «Летучий голландец», «Весеннее небо», «Мозаика» и «Восточный фонарь», а также особые сигналы.
В честь события добавлен порт Роттердам.
С выходом обновления 0.10.8 крейсеры Нидерландов станут доступны для исследования всем игрокам, а жетоны Нидерландов будут обменяны на кредиты по курсу 1 к 60 000.
БЛИЦЫ
В обновлении 0.10.6 пройдут два сезона Блицов. Участвовать в них сможет любой желающий, даже игроки, не состоящие в кланах.
Третий Блиц
Формат: 3 на 3 на кораблях VII уровня.
Ограничения: не более 1 корабля каждого класса в команде.
Четвёртый Блиц
Формат: 3 на 3 на кораблях VI уровня.
Ограничения: не более 1 корабля каждого класса в команде. При этом команды могут быть не симметричны по классам кораблей.
Оба Блица пройдут по следующим условиям:
Прайм-таймы:
- ASIA 01:00 — 18:00 UTC
- CIS 06:00 — 23:00 UTC
- EU 08:00 — 01:00 UTC
- NA 16:00 — 09:00 UTC
Блицы доступны только в указанное для вашего сервера время.
Карты и режимы: «Большая гонка», «Раскол», «Северные воды», «Петля», «Зона крушения Альфа» в режиме «Превосходство», а также «Два брата» в режиме «Эпицентр».
Награды за каждый Блиц: до 10 000 угля, 2 250 000 кредитов, 80 000 элитного опыта командиров и 76 боевых и экономических сигналов.
Подробнее о новых Блицах вы сможете прочитать в отдельной статье. Следите за новостями на портале!
КЛАНЫ
Зал славы
В раздел «Клановые бои» добавлена вкладка «Зал Славы». На ней будут отображаться победители прошедших сезонов Клановых боёв в каждом регионе.
Звезда отряда
В течение обновления 0.10.6 игрокам будут доступны специальные бонусы за победу для участников кланов — Звезда отряда.
- Звезду отряда можно получить, играя в отряде с членами вашего клана.
- Звезда выдается каждому участнику отряда за первую совместную победу в 0.10.6.
- Звезду можно получить во всех типах боя, кроме тренировочных.
- Собрав определённое количество звезд, игрок получает различные награды.
- При смене клана уже полученные звёзды и награды сохраняются.
- Просмотреть список участников клана для совместной игры в отряде и доступные награды можно на вкладе «Звезда отряда» в разделе «Кланы».
Список наград
АДМИРАЛТЕЙСТВО
Добавлен постоянный камуфляж «Порхающий» для X Somers, доступный за 3 клановых жетона.
Добавлен командир Нидерландов Даша Перова с 10 очками навыков. Командир будет доступен за 1500 дублонов.
ДОБАВЛЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ КОНТЕНТА
Добавлен постоянный камуфляж Grigio-azzurro chiaro для X Napoli.
Добавлен командир Нидерландов Michiel de Ruyter со следующими улучшенными навыками:
- Для эсминцев, крейсеров и линкоров: «Пиротехник» — вероятность поджога ОФ-снарядами +1,5% вместо стандартного 1%;
- Для крейсеров и линкоров: «Мастер наведения зенитных орудий» — урон ПВО в приоритетном секторе +35% вместо стандартных 25%.
Добавлено 4 памятных флага: «Морской флаг Бельгии», «Слава Военно-Морскому Флоту!», «День независимости Аргентины» и «День независимости Колумбии», а также особый флаг Arirang.
Добавлены нашивки «Слава Военно-Морскому Флоту!» и «Национальный праздник Швейцарии».
Способы получения этого контента будут объявлены позже.
Добавлен контейнер «Дальние странствия». Его можно будет получить в рамках предстоящей «Летней распродажи».
В честь дня ВМФ украшен порт Санкт-Петербург.
Для тестирования силами разработчиков, волонтёров и комьюнити-контрибьюторов добавлены IV Комсомолец, VI Серов, VIII Победа, X Адмирал Нахимов, VIII Чкалов, IX Kearsarge, VIII Rochester, IX Carnot, X Connecticut.
С выходом обновления 0.10.6 IX Friesland станет недоступен для получения. Вместо него в дерево развития Нидерландов в обновлении 0.10.7 будет добавлен IX Groningen — полный аналог Friesland, который будет доступен за 1 000 000 свободного опыта и за 19 300 дублонов. С выходом 0.10.7 у владельцев Friesland появится возможность заменить корабль на Groningen в разделе «Имущество». Эта возможность будет доступна до выхода обновления 0.10.8.
Внимательный читатель получает награду — жмите «Забрать подарок», чтобы получить 1 день Корабельного премиум аккаунта! Отсчёт времени начинается сразу после нажатия кнопки.
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ
Визуальные и технические улучшения
Обновлен интерфейс боевых задач
- Добавлен новый тип боевых задач с возможностью выбрать одну из двух наград после её выполнения. Это позволит получить не строго фиксированную, а наиболее понравившуюся или нужную награду. Если не выбирать ни одну из них, то после окончания действия задачи автоматически будет начислена первая из предложенных наград.
- Добавлено визуальное выделение приоритетных задач. Это позволит привлечь внимание к важным задачам или цепочкам, которые, например, приурочены к различным активностям, содержат ценные награды или имеют небольшой срок выполнения.
- Во всплывающей подсказке теперь отображается точное время, до которого доступна боевая задача.
- Исправлен ряд ошибок с отображением боевых задач во вкладке в Порту и на экране послебоевой статистики.
Задачи с возможностью выбора наград, а также выделение приоритетных задач появятся в активностях будущих обновлений.
Обновлён искусственный интеллект ботов
- Теперь боты могут изменять скорость движения для уклонения от торпед.
- Уменьшена вероятность столкновения ботов с островами в Операциях, Тренировочных и Кооперативных боях.
- В Кооперативных боях боты при возможности столкновения с другими кораблями будут стараться менять направление, а не сбрасывать скорость и идти задним ходом.
Изменение сделает поведение ботов более реалистичным.
Отказ от поддержки пользовательской музыки
С выходом 0.10.6 прекратится поддержка воспроизведения пользовательской музыки (аудиофайлов в папке res/userMusic). Система пользовательской музыки была непопулярна, но при этом ее поддержка требовала значительных временных и технических ресурсов. В связи с этим мы приняли решение отказаться от неё. Если вы предпочитаете во время игры в World of Warships слушать свою музыку, мы рекомендуем пользоваться различными музыкальными стриминговыми сервисами или проигрывателями.
Балансные изменения
Мы изменили характеристики нескольких кораблей на основании анализа их боевой эффективности и отзывов игроков. Подобные правки необходимы, чтобы аккуратно корректировать баланс выбранных кораблей. Мы продолжим следить за состоянием кораблей и вносить изменения в следующих обновлениях при необходимости.
Прочие изменения
- В обновлении 0.10.5 изменилась механика определения содержимого контейнеров: теперь оно определяется во время открытия. Это позволит избежать ситуаций, когда игроку мог повторно выпасть уникальный предмет в том случае, если контейнер не был открыт сразу после получения и за это время игрок успевал получить предмет, который находился внутри.
- В Клановых боях при появлении циклона на картах теперь будут отображаться различные погодные эффекты
- Обновлены иконки и анимация получения наград в разделе «Ежедневные награды».
- Оптимизирована производительность клиента игры при большом списке контактов в чате или чёрном списке.
- У мониторов с разрешением 1920х1080 и выше курсор будет увеличиваться пропорционально разрешению экрана.
- Исправлена ошибка, из-за которой Кооперативные бои зачастую проходили не более чем с двумя игроками в команде.
- Исправлена ошибка, из-за которой при включенном «полном» альтернативном режиме интерфейса нельзя было выделить приоритетную цель ПМК по нажатию на иконку корабля.
- Истребители X Yamato, X ARP Yamato, X Shikishima, IX Ibuki и X Zaō, а также «Корректировщики огня» у большинства кораблей теперь несколько быстрее взлетают с катапульт.
- Обновлены иконки некоторых расходуемых и постоянных камуфляжей. Теперь они больше соответствуют внешнему виду камуфляжей.
- В разделах с ТТХ кораблей, модулей и различных всплывающих окнах вместо слова «узел» теперь используется краткая форма «уз».
- Добавлено всплывающее окно подтверждения при переводе опыта корабля в свободный опыт или при обмене дублонов на кредиты.
- И другие исправления и изменения. Полный список доступен в нашем Центре поддержки.
Отправить ответ
49 Комментарий на "Патч 0.10.6, Голландские крейсера в раннем доступе, часть первая."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вот смотрю на гифки с механикой активации авиаудара и терзают меня смутные сомнения:
— Прицел квадратный, а авиаудар вытянутый — как ращщитывать зону поражения? Ну ладно, к этому со временем можно придрочиться, следующий пункт куда более смущает:
— Нельзя вращать направление удара относительно мну. А если так, то эффективно бомбить можно будет только тех, кто к тебе строго носом/жёппой… И это фиаско, как по мне. Рыба, всё хуйня — давай по новой.
Какие-то весьма изощрённые варианты использования, так и до любви к авикам не далеко…
Дайте этому господину ульту
я всего лишь хочу инструмент применения скилла, а не тупую кнопку «press 4 to обоссать море»
Треугольных пидорасов трогать нельзя. Окстись и покайся!
Мне одному кажется,что там не бонбы,а тыквы летят.
Смотрю на гифки с механикой активации авиаудара и она же точь-в-точь, какой напрашивалась реализация ПКР с активным самонаведением на конечном участке в пределах выбираемого прямоугольника.
Тебе авиков мало («ПКР с телевизионным наведением»)?
Сука, уже и камок на Наполи вводят, а самого корабля нет и за какой он ресурс будет так и не сказали…
ЕМНИП, среди десяток дополнительными пермофляжами (помимо штатных) снабжались только корабли за сталь.
Правда, немного смущает то, что камо для Неаполя выглядит исторично, а не как традиционная хохлома. Или это и есть штатный камо (и Неаполь не факт что за сталь), или Леста решила сменить концепцию «наградных росписей».
Дизайнеру камуфла Лесты писать на заборах и сортирах — что есть Леста!
За сталь делают камуфляжи сильно позже релиза корабля, за свободку смоланд, хуяте вводились с альтернативными пермофляжами.
У Мицуры за 1 серебряную монетку альтернативный пермофляж ещё есть, но не помню, когда его ввели.
позже вводили. Но это когда было!
Есть ли интересно вариант с верфью аля Пэй ту Рико? На ДР игры например =)
В некст патче уже будет верфь на голландца
Так и не уточнили — воздействует ли на голландские бомберы ПВО цели. Было бы очень здорово если зенитки пилили этих мух (пусть даже без начисления мухофрагов)..
Воздействует. Я сбивал с ПВО голландских мух.
а истребители?
Не проверял.
Если делать откат стального шипа через ЦПП,купон возвращают?Может кто пользовался этой фичей?Отпишите плз.
Раньше не возвращали купон, тем не менее лучше уточнить в цпп.
Пасиб
Не верю(с)
А это ошибка?
Тихонько же они его добавили. Что ж, теперь на 10 уровне появился ещё один 16-ствольный дробовик — фугасный и с РЛС)))
Нет там никакого РЛС и 16 стволов тоже нет: https://wowsft.com/ship?index=PASB910&modules=1111&upgrades=000000&commander=PCW001&consumables=1111&pos=0 .
Ты просто повелся на недавний фотожоп 80 уровня с реддита.
Точно,братуха Вермонта.
А я уже подумал,что рыба новенькое завезла,ан нет,все таже копипаста
Для тестирования боевой эффективности американских линкоров в ближнем бою добавлен линкор X уровня Connecticut. Корабль представляет собой аналог Vermont с усиленным бронированием обшивки бортов и облегчёнными снарядами, которые наносят меньше урона, но имеют более высокую скорость полета.
В файлах новой версии также нашелся точный клон Голиафа под названием Циклоп: https://wowsft.com/ship?index=PBSC910&modules=11111&upgrades=000000&commander=PCW001&consumables=111&pos=0 . Броня, расходники, баллистика, маскировка и все остальное — абсолютно такие же. Что именно собрались тестировать с помощью этого нигде ранее не анонсированного двойника — неизвестно.
А, чо, всмысли?
Он рано или поздно доедет до средней дистанции и на ней он живёт плохо. Я все равно играл на средней, так как иначе скучно, но только за, если его сделают более живучим за счёт альфы.
Как уменьшение урона и улучшение баллистики благотворно влияет на ближний бой я — не представляю. Алсо, альфа влияющая на живучесть*… забавно)
* — оно влияет, но косвенно
Это влияет не на ближний бой, а на то, что Вермонт, который будет танковать лучше и дольше жить в ближнем бою-не станет бесячей для других херней. Он и в теперешнем состоянии может уебать как ещё Сатсума разве что из всех ЛК. Если уменьшить альфу, то это уравновесит возросшую живучесть, чтоб он не проезжал как каток куда ему надо по карте(с апнутой живучестью).
КГБ будет сундуки за фуфлоны открывать?
Неа
Я видел разрабов,
Они пьют и едят нашу смерть,
Их каэмы сходят с ума
От того, что им нечего больше хотеть.
(с) Аквариум
Это пять!!!
Этот жопа в огне,
И нам не на что больше жать.
Этот жопа в огне,
И нам некуда дальше линий бежать.
Эта точка была нашей
Пока раки не слились в огне
Пора вернуть эту точку себе..
От мух все страдают
Мухи всем мешают
Но головой подумать, как мух за тролить, увы не судьба
От мух все страдают
Мухи всех напригают
Но мухи не отъемлемая часть говна
Как то блэд так
Среди говна вы все поэты, среди поэтов ты — увы.
Бгг
Аксиома же)))
хуета а не блицы.
награды жмотские ниже некуда
боев дофига надо так еще и ждеш боя по 3 минуты потому что перекос по линкорамэсмам
ну и вишенка на торте — схуяли я нон стопом играю рандомными сборками против клановых отрядов из тайфуна
ебанько-баланс
и такое казино ебучее просто треш.
даже не думайте делать ранги 1х1 — в этой помойке без механик это будет невозможно
Так делали уже ж. Принц Женя имба.
Ты просто пытаешься убить в игре больше времени, чем нужно, тогда что угодно заебет и выбесит. Нахуй этот блиц и все.
это да. играть каждый день теперь невозможно, делаю перерывы неделя-неделя. слишком всё токсично.