В версии 0.8.0 ПВО в нашей игре было разделено на три непересекающиеся зоны (ближняя, средняя и дальняя), для того чтобы подчеркнуть уникальные особенности ПВО каждого корабля. Однако, побочные эффекты от такого подхода порой приводили к нелогичным ситуациям.
В обновлении 0.8.7 мы изменили зоны ПВО таким образом, что они теперь пересекаются и дополняют друг друга: ближняя зона теперь не может быть меньше 1,5 км, а средняя и дальние зоны теперь начинаются на расстоянии в 100 метров от корабля и заканчиваются на той же дистанции, что и раньше, при этом они не могут быть меньше, чем 2,5 и 4 км соответственно. Это позволит устранить недостатки старой механики. Чтобы компенсировать увеличенный постоянный урон от пересечения зон ПВО, урон каждой зоны в отдельности будет снижен.
Вместе с зонами ПВО изменён радиус постановки разрывов ПВО. Теперь они начинают появляться на внешней границе дальней зоны ПВО корабля и заканчивают на расстоянии в 3,5 км от корабля. Это позволит командиру авианосца на подходе к цели сначала сконцентрироваться на уклонении от разрывов, а после преодоления отметки в 3,5 км — на сведении и выборе верного упреждения для успешной атаки.
Чтобы сбалансировать потери самолётов с учётом всех усилений ПВО в предыдущих обновлениях, уменьшена высота, которую должны набрать уже атаковавшие эскадрильи, чтобы перестать получать урон от вражеского ПВО. Таким образом, больше самолётов будут возвращаться на авианосец, однако, этот же параметр для нажатия клавиши F останется без изменений, чтобы избежать злоупотребления этой механикой.
Также изменено количество самолётов в эскадрильях некоторых авианосцев IV–VIII уровней:
- Британский авианосец IV Hermes:
- Количество бомбардировщиков в эскадрилье увеличено с 3 до 4.
- Количество торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 3 до 4.
- Количество торпедоносцев и бомбардировщиков на палубе увеличено с 5 до 6.
- Британский авианосец VI Furious:
- Количество базовых бомбардировщиков в эскадрилье увеличено с 4 до 6.
- Количество исследуемых бомбардировщиков в эскадрилье увеличено с 4 до 6.
- Количество всех бомбардировщиков на палубе увеличено с 6 до 9.
- Японский авианосец IV Hōshō:
- Количество торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 3 до 6.
- Размер атакующего звена торпедоносцев увеличен с 1 до 2.
- Количество торпедоносцев на палубе увеличено с 5 до 9.
- Японский авианосец VI Ryūjō:
- Количество всех торпедоносцев в эскадрилье увеличено c 6 до 8.
- Количество всех бомбардировщиков в эскадрилье увеличено c 6 до 8.
- Количество всех торпедоносцев на палубе увеличено с 9 до 12.
- Количество всех бомбардировщиков на палубе увеличено с 9 до 12.
- Японский авианосец VIII Shōkaku:
- Количество базовых торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 6 до 8.
- Количество исследуемых торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 8 до 10.
- Количество базовых бомбардировщиков в эскадрилье увеличено c 6 до 9.
- Размер атакующего звена базовых бомбардировщиков увеличен с 2 до 3.
- Количество исследуемых торпедоносцев на палубе уменьшено с 16 до 15.
- Количество базовых бомбардировщиков на палубе увеличено с 9 до 14.
- Американский авианосец IV Langley:
- Количество торпедоносцев в эскадрилье увеличено c 3 до 6.
- Размер атакующего звена торпедоносцев увеличен c 1 до 2.
- Количество торпедоносцев на палубе увеличено с 5 до 9.
- Американский авианосец VI Ranger:
- Количество исследуемых торпедоносцев в эскадрилье увеличено c 6 до 8.
- Количество базовых бомбардировщиков в эскадрилье увеличено c 6 до 8.
- Количество базовых штурмовиков в эскадрилье увеличено c 6 до 8.
- Количество исследуемых штурмовиков в эскадрилье увеличено с 6 до 8.
- Размер атакующего звена базовых штурмовиков уменьшен с 3 до 2.
- Количество исследуемых торпедоносцев на палубе увеличено с 9 до 12.
- Количество базовых бомбардировщиков на палубе увеличено с 9 до 12.
- Количество всех штурмовиков на палубе увеличено с 9 до 12.
Кроме этого, будет улучшен навык «Стабилизация прицела»:
- Скорость сведения у штурмовиков и торпедоносцев: +7,5%.
- Скорость сведения у бомбардировщиков: +15%.
Обновлена прогрессия характеристик авиации и ПВО при повышении уровня кораблей. Теперь количество очков боеспособности самолётов и урон ПВО кораблей IV–X уровней будут плавнее изменяться от уровня к уровню. Таким образом, игра за авиацию и против неё не будет так сильно зависеть от разрыва по уровням кораблей. Также это изменение несколько сократит разрыв в эффективности между кораблями со слабым и мощным вооружением ПВО.
Вместе с изменением прогрессии ПВО и пересечением зон, также изменены параметры снаряжения «Заградительный огонь ПВО» для всех классов. Теперь бонус к постоянному урону одинаков и равен 50% вместо 100% и 200%, но при этом урон в разрывах увеличен с 100% и 200% до 300%. Для крейсера «Сталинград» бонус к постоянному урону будет составлять 25%, поскольку время действия снаряжения составляет 60 секунд, а не 40, как у стандартного. Бонус к постоянному урону уменьшен в связи с новой механикой ПВО и суммированием урона зон одного корабля — со старыми значениями это усиление было бы чрезвычайно эффективно и не оставляло эскадрилье шанса прорваться к цели или уйти из-под огня. Значения снаряжения у эсминцев приравнены к остальным классам, поскольку после изменения прогрессии характеристики ПВО у кораблей со слабой конфигурацией были усилены и эффективность эсминцев с неплохим ПВО под заградительным огнём превышала мощь ПВО крейсеров и линкоров. Взамен уменьшенного бонуса к постоянному урону будет увеличен урон, наносимый разрывами — теперь при попадании самолёта в разрыв во время действия «Заградительного огня ПВО» он с высокой вероятностью будет уничтожен. Напомним, что под действием снаряжения разрывы подсвечиваются красным цветом.
Эти комплексные изменения призваны улучшить баланс ПВО с учётом изменений предыдущих версий, а также сделать противостояние кораблей с разрывом в один и два уровня более комфортным и облегчить жизнь игрокам, которые попали в бой с техникой более высокого уровня (как при игре против авианосцев, так и за них).
УЛУЧШЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА
Боевой чат
Игрокам станет доступна обновлённая система боевого чата, которая упростит его настройки и позволит снизить количество нежелательной информации от других участников боя.
- Улучшено расположение элементов интерфейса боевого чата;
- Добавлена возможность блокировать тактические команды и текстовые сообщения от конкретного игрока;
- Добавлена возможность включать или отключать боевой чат через меню настроек игры.
Помимо этого, в игру добавлена система, ограничивающая количество использований команды «Внимание на квадрат» за короткий промежуток времени.
Интерфейс порта
Мы регулярно добавляем в игру новые ветки и отдельные корабли. В связи с этим Дерево развития некоторых наций стало очень объёмным, а у многих игроков в Порту уже не одна сотня кораблей. Поэтому мы решили обновить Дерево развития и карусель кораблей в Порту. Теперь игрокам станет проще найти нужный корабль в Порту.
Дерево развития
- Обновлены дизайн и расположение элементов интерфейса.
- Добавлен фон с флагом просматриваемой в данный момент нации.
- Добавлена возможность прокручивать Дерево развития по горизонтали и вертикали.
Карусель
- Обновлён дизайн карточек кораблей в Порту.
- Улучшено меню фильтров: фильтр становится неактивным при отсутствии подходящих под него кораблей.
Изменено отображение бонусов за победу на карточке корабля в Порту. Если на одном корабле активно несколько бонусов, то отображается только один из них.
АДМИРАЛТЕЙСТВО
Новые корабли
Советский крейсер X Смоленск доступен за 244 000 ед. угля.
X Смоленск ― послевоенный проект советского малого лёгкого крейсера «МЛК-16 × 130», его главной особенностью должна была стать очень мощная для небольшого водоизмещения артиллерия — 16 новейших 130-мм универсальных орудий.
Основные характеристики
- Шестнадцать орудий главного калибра с комфортной баллистикой, неплохой скорострельностью, но низкой базовой дальностью стрельбы. На разных дистанциях боя можно успешно атаковать противника как фугасными, так и хорошими для своего калибра бронебойными снарядами.
- Неплохое по меркам советских крейсеров торпедное вооружение — по одному пятитрубному торпедному аппарату с каждого борта. Дальность хода торпед — 8 км.
- Хорошая скорость хода в 35 узлов и неплохая манёвренность позволят оперативно реагировать на изменение обстановки в бою.
- Снаряжение «Ремонтная команда» и «Дымогенератор», а также хорошая для класса и уровня маскировка помогают компенсировать слабое бронирование и малый запас очков боеспособности.
- Возможность выбирать между «Заградительным огнём ПВО» для противодействия авианосцам и «Гидроакустическим поиском» для борьбы с эсминцами.
Американский эсминец X Somers доступен за 25 000 ед. стали.
X Somers ― лидер эскадренных миноносцев ВМС США, головной корабль одноимённого типа. Он охотился за немецкими транспортами, участвовал в проводке атлантических конвоев и поддерживал огнём десанты на юге Франции. Его основные преимущества — три четырёхтрубных торпедных аппарата, хорошая маскировка и неплохая скорость хода.
Основные характеристики
- Многочисленная артиллерия главного калибра — восемь 127-мм орудий.
- Хорошее торпедное вооружение — 12 торпед с дальностью хода 16,5 км.
- Неплохая для уровня скорость хода в 38,6 узла может быть дополнительно увеличена с помощью снаряжения «Форсаж»;
- Хорошая для этого уровня маскировка. Дистанцию обнаружения с кораблей можно сократить до 5,8 км. При этом Somers оснащён «фирменным» американским «Дымогенератором» с временем рассеивания дымовой завесы более 2 минут.
Нашивки
В Адмиралтействе стали доступны нашивки, которые раньше можно было получить только из ежедневных контейнеров. Если вы не любитель полагаться на удачу, то теперь вы можете просто приобрести желаемую нашивку.
Нашивки доступны за уголь и дублоны.
ДОБАВЛЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ КОНТЕНТА
Снаряжение «Дымогенератор» кораблей VI Perth, VII Haida и VI Huangheсменило название на «Дымогенератор малого хода».
Новое название отражает отличительные особенности данного снаряжения: долгое время работы дымогенератора и быстрое время рассеивания завесы. Такие завесы идеально подходят для того, чтобы двигаться в них с низкой скоростью.
Европейская нация
В игру добавлена новая игровая нация — Европа. Она объединит в себе корабли европейских государств, которые не представлены в нашей игре большим количеством кораблей.
Польша станет частью европейской нации, а вместе с ней эсминец VII Błyskawica. Позже к ней присоединятся и другие корабли.
Европейские корабли сохранят свои государственные флаги и озвучку, а их командиры — форму, имена и звания.
Внешний вид рекрутируемых командиров новой нации будет соответствовать кораблю, но при этом командиров можно свободно пересаживать между всеми кораблями европейской нации.
Камуфляжи
Изменён камуфляж «Тип 3 – Ранговый». Добавлена характеристика «+100% к опыту командира за бой».
Добавлены специальные постоянные камуфляжи в национальной стилистике для кораблей VI Admiral Graf Spee, VI Warspite и VI Shinonome.
- −3% от заметности с кораблей;
- +4% к рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
- −10% от стоимости обслуживания корабля после боя;
- +100% к опыту, заработанному за бой;
- +35% к кредитам, заработанным за бой.
Добавлены постоянные камуфляжи «Ослепляющий» для кораблей VI Furious, VI La Galissonnière, VIII Le Terrible и VI Fusō со стандартными бонусами.
Способ получения этих камуфляжей будет объявлен позже. Следите за новостями на нашем портале.
Для тестирования силами разработчиков, волонтёров и комьюнити-контрибьюторов добавлены следующие корабли: I Eritrea, II Nino Bixio , III Taranto, IV Alberto di Giussano, V Raimondo Montecuccoli, VI Trento, VII Zara, VIII Amalfi, IX Brindisi, X Venezia, V Genova и X Paolo Emilio.
ПРОЧИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ
- Увеличена нормализация бронебойных снарядов французских эсминцев с калибром орудий ГК 139 мм и французского крейсера III уровня III Friant с 8,5 до 10 градусов. Изменение приведёт нормализацию бронебойных снарядов в соответствие со стандартной для их калибра и немного увеличит их бронепробитие.
- Обновлены иконки снарядов, ракет и бомб;
- Улучшена производительность внутриигрового веб-браузера за счёт использования аппаратного ускорения.
- Исправлена ошибка с калибром снарядов японского крейсера X Yoshino — теперь он составляет 310 мм. Вследствие этого исправления бронепробитие и взведение бронебойных снарядов немного увеличится.
- Исправлено визуальное отображение брони камуфляжа «Со дна океана» для VIII Z-23.
- Небольшие исправления геометрии и текстур для кораблей: IV Hermes, IV Император Николай I, X Yamato, VIII Alabama, VIII Alabama ST, VII Gneisenau, VII Синоп.
- Теперь клановая база будет открываться на весь экран на мониторах с разрешением больше 2550×1440.
- Исправлена ошибка, вызывавшая некорректную траекторию полёта снаряда при стрельбе на близких дистанциях.
- Исправлено отображение камуфляжа на башнях ГК кораблей VI Fusō и X Großer Kurfürst.
- Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии клавиш A/D в зоне потенциального столкновения с сушей воспроизводился звук нажатия клавиш Q/E.
- Исправлена ошибка, из-за которой ящик со свободным опытом был виден через модель некоторых контейнеров.
- Исправлена ошибка, вызывавшая отправку некорректного сообщения о результатах кланового боя в клановый чат.
- Исправлена ошибка, из-за которой у игрока на авианосце шкала количества самолётов на палубе была заполнена не до конца при полной палубе.
- Исправлена ошибка системы избегания столкновений, которая не позволяла выставить прямой курс с помощью клавиш Q и E.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера попадала внутрь корабля при возврате из тактической карты после уничтожения эскадрильи.
- Исправлены названия модулей торпедных аппаратов у следующих кораблей: V Киров, IX Ташкент, V Подвойский.
- Исправлена ошибка, из-за которой на авианосцах камера иногда переставала реагировать на управление мышью.
- Исправлена ошибка, вызывавшая зависание тултипа командира при вызове контекстного меню.
- Исправлена ошибка, которая приводила к получению большого количества одинаковых нотификаций о выбранном прайм-тайме клановых боёв.
- Исправлена ошибка, из-за которой клан, не построивший первое улучшение «Дома офицеров», мог выйти в клановый бой с рейтингом «Браво».
- Исправлена ошибка, при которой на воде отображался прицел торпедоносцев после отключения отображения интерфейса.
- Исправлена ошибка, из-за которой нейтральная контрольная точка отображалась как захваченная на миникарте в режиме наблюдателя.
- Исправлена ошибка, при которой в конце боя проигрывалось голосовое сообщение «Истребитель/корректировщик уничтожен», если истребитель/корректировщик был поднят.
- Исправлена ошибка, из-за которой бомбы могли иногда падать за пределами зоны прицела.
- Исправлены углы наведения торпедных аппаратов у эсминца VIII Le Terrible.
- Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению модели корабля союзника.
- Исправлена ошибка, из-за которой после приобретения командира Friedrich Bonte менялся его портрет в Адмиралтействе.
- Время демобилизации командира увеличено с 5 до 60 минут.
Отправить ответ
75 Комментарий на "Патч 0.8.7. Неизбежное ИБ"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
В патчноуте есть кнопка для активации бесплатного сброса перков до 29 августа. Для получения, нужно перейти по этой ссылке, прокрутить чуть выше и нажать красную кнопку
https://worldofwarships.ru/ru/news/game-updates/update-087-french-destroyers-part-2/#interface
Вот, это самое годное. Спасибо
Для нечитателей, это кнопка всё сама сбросит или по аналогии с КБ я сам выберу где сбросить?
Не, это просто 100% скидка на сброс, как например бывает в начале и конце сезонов клановых боёв. Каким командирам сбрасывать перки и сбрасывать ли вообще, выбираешь сам.
Пасиб тебе, милчеловек
Тебя ж забанили? :)
Кто меня зогбанет? Я жы паметник!1
ждал полгода этот патч, лучшее что было с игрой, посоветую всем свои друзьям великолепную идею с перепрокачкой ветки
Ура, Смоленск завтра будет в порту.
Я что-то пропустил. А сколько же оно было?
Я так и вижу «обычный бой в рандоме» — все в тумане, и оттуда струи золотого дождя…. Наверное недеьки две лучше в рандом не соваться.
Посмотрев на финальные ТТХ, остаётся один вопрос — а нахер он нужен на фоне вполне себе прокачиваемого Минотавра? Он же хуже по всем основным показателям.
Ну написано же — в порту. Для коллекции.
Вот я, допустим, люблю играть на больших крейсерах — и хотя Азума при наличии Йосино как бы и не нужна, но рано или поздно я её возьму, опять же для коллекции.
Она фармит, для многих это может быть важным. Я скорее буду играть на 9 чем 10 ради фарма потому как еще много веток для вкачки.
Я на нём принципиально не играю. Треск глобуса и плач совы мешает. Туда же Конь с Харей. Так же как в канистрах не играл на барабанщиках.
То бишь Смоленск это не «треск глобуса»?
Ну как бы всяких условных фишек специально для него я не вижу. А там и улучшенные ББ, и имбохилка, и куча снаряжения, и потрубный пуск ТА. ДПМ и универсалки не в счёт, это есть у обоих.
Всё это было сделано для того чтобы концепция КРл хоть как-то могла жить в окружении Ямато-Коней. Для Смолы не сделали даже этого — ни хиллки нормальной, ни торпед, ни дымов. Чем там играть-то?
У Смоленска как раз дымы есть.
Опять ты бред какой-то пишешь
Это без сомнения самый гениальный патч за всю историю игры. Просто буду теперь сутками сидеть и всех друзей в игру загоню , ветки будем сбрасывать. И Жан Бар в прем.магазине куплю на радостях. Два раза причем.
Ты видимо из тех, кто обязательно сбивает звезду со всех своих 150 кораблей. Тебе куда гнаться? Фарми двойной бонус раз в три месяца.
Или надо вот прямо обязательно все корабли по КД получать? Но это же не делают со сталью, углём и свободкой. А если и делают, то задротить там надо даже больше.
Уж куда мне убогому , 147 всего. Зато как сброшу сейчас , и начну прокачку в режиме 24/7 …….подумаешь там лето , работа, семья . Фигня оно все ))))
Ты так и не понял что эти сбросы задротские только если ты сам это захочешь? Твой сарказм не уместен.
Не могу не поддержать вас, комрад. Однозначно великолепная и безумно интересная активность. А то в последнее время, признаюсь, игра немного наскучила. Но сейчас понимаю, что разработчики просто были целиком и полностью были заняты проработкой этого функционала. Теперь не могу наиграться… Затягивает!
Ну, и что хотел сказать тот кто это написал? Просто 5-секундный моментальный урон? А БОП он тоже режет? А как активируется? Через приоритетный сектор? Но так как усиления постоянки нет, то можно ткнуть в любую сторону? +100% это к 3,5-5% моментального, то есть 7-10%?
Смоленск…это гуд.
ЦБП буду пробовать, да, нужен Кольбер.
Про новое ПВО пока хз что говорить, пока негативно отношусь к этому.
Кольбер — это жы просто крупный франкоэсм. Мелкая арта+форсаж+ускорение ГК. На кой хер тебе это корыто?
Кольбер фановый, адреналиновый корабль.
Ну если только так. Ради напряга и полыхания задницы.
У него хилка хоть будет? По моему нет
У него хилка особенная есичо.
Ага, и цитадель с полпинка наверно вылетает
Как линкобоярен линкобоярену — а нафига тебе эта мелкокалиберная фугасоплюйка? Или тупо за уголь брать больше нечего?
Ты шо, Смоленск жи СОВЕТСКИЙ крейсер. Смекаешь?
Ну зашёл на прошипс, посмотрел бронепробиваемость. Не сильно впечатлило.
Баллистика — да, комфортная. Но зачем он нужен при наличии Кутузова или Донского?
Кольберта и Огайо брать не планирую, поэтому в казуальном режиме буду пока сбивать двойной бонус с одной ветки (яп. крейсера думаю или амеры). Выйдет всего от 60 до 80 боёв на три месяца. Затраченная свободка и элитка отобьются в процессе, как и серебро. Выходит обмен флагов на эти новые очки.
Ничего задротского не вижу. Того же Сталика надо было фармить дольше, затратнее по флагам и тяжелее по расписанию и нервам.
Чёт Смоленск подозрительно дешёвый какой-то — не занерфили ли в говно перед релизом?
ЗЫ конечно же присоединяюсь к гласу предыдущих ораторов — это лучший потч икры!!1 Всегда рад лизнуть Рыбе-Жыру, бгг
На тесте его не было в последний месяц, так что вроде обещает быть без изменений.
А вот почитателей ЦБП поздравляю с нерфом Огайо.
Прозреваю треск пуканов у приобретших сие поделие. Потому как фугасы нихера не пробивают (даже с ИВ будет дамажить только по крейсерам), а бронебойные уступают по ДПМ мимотвари (и торпеды по сравнению с ним убогие, и вообще всё убогое). Плюс в дым будет прекрасно ловить торпы от гирингов, шим и прочих йошин, если только не возьмёт ГАП вместо заградки (но тогда будет аццки страдать от авиков).
Вот тут аж заколдобился. Сколько у нас режимов? Стандарт, Первоскотство, два вида Эпицентра — вроде ничего не упустил? Уровней техники — 10. Итого для полной калибровки (все уровни, все режимы боя) нам понадобится 4х10х20=800 боев (реально больше, т.к. никто не гарантирует, что на 10 Стандартов не будет 25 Первоскотств). ЗА-ЕБ-ЦА!!!
Под «типом боя» тут явно имеются в виду кооп/рандом, разве нет?
В коопе всем пiхуй на болванс, в прочих режимах моноуровни. Так что я считаю, что речь о разных режимах рандома.
Столько содомного прона вместо того, чтобы просто сделать уже +/-1 и нормальные лимиты на типы кораблей. Вон даже близзорты в овервотче смогли в разделение по ролям.
И да, что мешает абузить? вот качаю я бисморка и мне надоело кормить шимакадз. Что мешает мне тупо ливать/сливаться ололо по центру, чтобы гарантировано потом попасть в нормальный бой?
Спасибо за великолепный и непревзойденный патч. Очень все нравится! За центр исследований предлагаю выдать тройную премию автору, не могу дождаться возможности просрать весь свой прогресс в игре за 4 года в один клик! И идея ввода кастрированных веток тоже очень понравилась! Ещё раз спасибо разработчикам за то что делают игру лучше!
Вот вам батенька и интересный хайлвл контент, в виде прокачал-сбросил-прокачал.И пусть хейторы с отрицательным фидбеком погрязнут в бессмысленной прокачке ради прокачки.
Покачал-сбросил-покачал-сбросил…
Не прошло и двух лет… Оперативно ошибки исправляют.
Агась, опять ап ПВО, можно спокойно ждать нерфа, ибо сейчас маленьким треугольникам будет оченно плохо играть.
Галисоньер в разрывающем камуфле чудесен — если подлодкам сделают более мутный спецграфон в режиме погружения «на перископной», то вообще выйдет прелестное сочетание «э… где тут нос-корма?!».
Смоленск лучше пока не брать,пока не прояснится ситуация с нерфом ИВФС.
«Стальной»!1 типа торпедный соммерс внезапно оказался хуже классической прокачиваемой шимки,ну молодцы разработчики,клепайте еще,раз неустранимый вас ничему не учит.
Так непонятно, сколько той переработки ИВФС ещё ждать.
После неудачи с 080 с кардинальным перепилом видимо зассут
После «успешного» реворка авианосцев, «благосклонно и с благодарностью принятого подавляющим большинством игроков», вышли такие не менее замечательные нововведения, как ветка линкоров ближнего боя, ДЦП и окончательно анонсированы подлодки, «которых никогда не будет в игре».
При таких вводных полагать, что бешеный 3D-принтер могут остановить какие-то смешные «зассалы» — это прямо-таки хейт кокой-ты.
А простите нахрена его вообще брать? Даже с текущей ИВФС он не пробивает ни один ЛК, даже на 2 уровня ниже. Ровно как и большую часть одноуровневых крейсеров кстати — ни в борт, ни в палубу. Ящитаю заебись сделали — очередной фугасный зассыкун, расчитывающий исключительно на дамаг с пожаров. Чо бы не хейтить?
Смотри на крейсера. ИВ дает возможность пробивать почти все их оконечности.
http://proships.ru/stat/ships/4131/
Опять-же — Минотавр со своими рикошетными углами, прекрасно делает это и без четырех очков на ИВФС.
Ну у него нет пожаров. Да и Миня — все же ахеренная машинка.
Хотелось бы уточнить, может я чего не так понял, фраза:
… подразумевает, что мало того, что на тот же Ohio мне нужно будет минимум 3 ветки сбросить и снова вкачать, так его (Ohio) в любой момент ещё и могут адресно понерфить, наравне с тем же Гинденом или Юянгом, даже не прикрываясь «системным изменением механик», всё верно?
Именно так. И эта фраза как раз написана, чтобы на нее в будущем ссылаться («вас же предупредили»)
Попробовал ctrl+f оптимизация
Не читал, но уверен что патч вне сомнений очень годный. Как коллекционер, особенно ждал сброса веток. Благо, разработчики реализовали концепцию в ее лучшем виде.
Отдельно хочу отметить новые высоты, на этот раз взятые в премиум магазине: https://ru.wargaming.net/shop/wows/main/11352/
Вот жы хейтор, тебе целых 4 тыщи скидончика сделали, а он не доволен!
Что ты, у меня в порту есть 3 из 4 кораблей. Как я могу наживаться на компенсации за них.
Изменено отображение бонусов за победу на карточке корабля в Порту. Если на одном корабле активно несколько бонусов, то отображается только один из них.
То есть теперь та же снежинка, например, не будет видна на ракабликах с не сбитой зведой за первую победу в день? Я правильно понИл?
Вот я тоже не уловил, зачем так было делать. Кому мешали два (да хоть бы и три) бонуса на корабле?
Очень сомнительно выглядит. Как будет определяться, какой бонус показывать в первую очередь?
Кто уже обкатал Смоленск, стоит брать или нет?
Сокланы в дискорде попеременно деляться скриншотами шотнутых Смоленсков и тонн дамага набитых на самих Смоленсках.
Стеклянная пушка.
Я. Правда, всего один бой, буду пробовать ещё с ИВ. Мидвей очень огорчался.
local gay chat https://gay-live-chat.net/
chat gay vegas https://gaychatnorules.com/
gay curious sex chat https://gaymusclechatrooms.com/
gay chat https://free-gay-sex-chat.com/
3congress