Патч 6.0. Перки. Британцы, немцы и СССР.
До релиза местного «рубежона» остается все меньше времени. Желающие уже могли пощупать новые перки на тесте и поныть за нерф линкоров. Сегодня мы попробуем разобрать актуальность новых билдов и понять, кто пострадал, а кто выиграл.
ВНИМАНИЕ: Если по новой таблице опыта Вашему командиру не хватит для получения аналогичного количества очков навыков, ему автоматически «докинут» опыта. После выхода версии ни у каких командиров не может стать меньше очков навыков — только равно или больше.
Британские крейсера
Стоит отметить, что первый тир нового дерева перков бесполезен практически для всех кораблей. Некоторые ко-ко-ко мудоделы могут рассказывать о том, как охуенно полезен новый перк, который показывает, сколько человек в вас целится. Но вот только одно но: в вас могут целиться с другого конца карты. А для британцев совершенно нет разницы, сколько врагов целится. Если в вас целятся — вы уже что-то делаете не так. По этой же причине отпадает и артлампа. Удвоенная авиация не имеет никакого смысла тем более. Поэтому остается единственный вариант: антикрит. Вам будут реже ломать рули, машинку, ПВО и ПМК. Но это лишь «лучшее из худшего».
Второй тир именно для британцев куда интереснее: здесь сразу три полезных перка. Без сомнения — из последних сил и увеличение дымов. Вкусовщина — ускорение торпед, мастер-наводчик и ускоренная ремка. Выбор из первых двух — личный приоритет игрока. Лично я советую сначала брать «из последних сил».
Третий тир в случае британцев очевиден — это суперинтендант. Равно как и четвертый — маскировка. Таким образом, первоочередной билд на 10 очков выглядит так:
Дальше необходимо в первую очередь взять второй перк на втором тире, после чего у вас останется еще семь очков. При желании вы можете апнуть ПВО (БОП+РУ ПВО/УОП) или упороться в живучесть (ОБЖ+МБЖ). Предпочтения — сугубо личные.
Советские крейсера
А вот тут уже начинает играть роль общая нехватка очков перков. Особенно, если вы собираетесь посадить капитана в «Москву».
Первый тир — опять же, антикрит. Просто потому, что нет ничего лучше и потому, что «Из последних сил» взять не выйдет. Второй — мастер-наводчик.
Третий тир — момент выбора. Нет, очков конечно много. Но и перков не просто много, а очень много. Это и ОБЖ, и Суперинтендант и БОП и Взрывотехник. А некоторые ценители возьмут и неподгорайку. ПЯТЬ перков на рассмотрении. Взрывотехник всегда был полезен, но его понерфили. Суперинтендант роляет только на хайлевеле, когда лишняя хилка или РЛС могут перевернуть бой. БОП поможет хотя бы минимально сбивать мух, а ОБЖ хотя бы чуть-чуть уменьшить страдания от фугасов и торпед.
Четвертый тир — для советских крейсеров подразумевает выбор «ПВО, инвиз или что-то не пойми что». Хотя можно ничего не брать вообще. Ниже сразу четыре варианта окончательного билда. Хотя наилучший и выглядит как «не играйте на советских крейсерах». Серьезно, этот патч для них будет очень проблемным.
Билд 1. Инвиз. Плюсы: ваше ведро будет сложно зафокусить, вы хорошо поджигаете. Минусы: если вас засветили — вы не увернетесь, любой авик сделает из вас омлет. Да и фугасный дождь наделает бед.
На третьем тире берем «Взрывотехник», на четвертом — «Маскировку». В оставшихся девяти очках стоит найти место для «Суперинтенданта», неподгорайки и ОБЖ.
Билд 2. ПВО. Плюсы: вы не боитесь авиков, вы более-менее маневренны (вместо модуля на инвиз стоят рули). Минусы: поджигаете вы хреново. И светитесь как новогодняя ель на площади Ленина. По-прежнему боитесь фугасов.
Вы серьезно хотите упороть советский крейсер в ПВО? Вы не перепутали его с немцем или амером? Точно нет? Ну хорошо.
Третий тир — БОП, четвертый — УОП. После этого докачиваем РУ ПВО, Суперинтенданта. На сдачу берем какую-то из двух ламп (кому-то арт, кому-то видеть, сколько врагов в тебя упоролись). Брать два самолета нет смысла, ведь у нас их нет, азаза.
Билд 3. Универсал. Плюсы: всего понемногу. Минусы: полупокер в полукедах, ни туда, ни сюда. Но хотя бы не горит.
Третий тир — БОП. Четвертый УОП/РУ ПВО (по вкусу). Оставшиеся перки уходят во Взрывотехника, Суперинтенданта и ОБЖ.
Билд 4. Кастрат. Плюсы: хватает очков на все важные перки в третьем тире. Минус: модуль на точность придется заменить на ПВО.
Третий тир — берете все. Вообще все. Последнее очко уходит в какую-то из ламп.
Советские эсминцы лидеры
Эта ветка живет за счет маневра и поджога. Соответственно, и усиливать нужно эти несомненные плюсы.
И вновь первый тир практически бесполезен. Снова антикрит за отсутствием альтернативы.
Второй тир — из последних сил. Как и для любого другого эсминца.
Третий и четвертый тиры — БОП и УОП. Мы стреляем много и играем от ГК. КД и дальность стрельбы на первом месте. Оставшиеся очки забиваем в перки третьего тира: Суперинтендант, взрывотехник и ОБЖ. В принципе, вместо последнего можно взять мастера дымов (или наводчика) и одну из артламп. Но это на любителя.
Немецкие крейсера
Основные плюсы — сильная гидроаккустика и убойные бронебойные снаряды. Кроме того есть неплохое ПВО. Далее последуют два билда: варианты под аккустику и под ПВО.
Билд 1. Гидроаккустика. Плюсы: отличный охотник на эсминцы. Минусы: недостаток маневренности и ПВО.
Первый тир — двойной истребитель. Подсветка эсминцев и торпед — наше все. Кроме того может хотя бы минимально помочь отмахаться от нападающего плоскопалубного.
Второй тир — мастер-наводчик. Прежде всего из-за Йорка. Но и вообще лишние градусы поворота лишними не бывают.
Третий тир — Суперинтендант. Дополнительная аккустика.
Четвертый тир — Радиопеленгация. Заранее знаем, где наша еда и откуда могут придти торпеды.
Остающиеся 9 очков уходят в ОБЖ, БОП, Из последних сил и антикрит. Дополнительно ПВО разгоняется модулями. Хотя есть вариант и с заменой БОП на Бдительность, хотя она и не работает с гидроакустикой.
Билд 2. ПВО. Плюсы: мух сбиваем без проблем. Минусы: фишка с ГАПом, увы, сдается в архив.
Первый тир — антикрит. Чтобы ПВО излишне не ломали налетами.
Второй тир — мастер-наводчик.
Третий тир — БОП.
Четвертый тир — РУ ПВО.
После этого выкачиваются УОП, Суперинтендант и Из последних сил (или двойной истребитель+одна из артламп).
Немецкие линкоры
Сильная черта — убойный ПМК и наличие ГАПа.
Первый тир — вновь Антикрит. Ведь установки ПМК легко ломаются.
Второй тир — Мастер-наводчик/Повышенная готовность
Третий тир — БОП/Суперинтендант/ОБЖ/Взрывотехник (теперь работает и для ПМК)
Четвертый тир — РУ ПМК
В любом случае после выкачивания 10 очков следует прокачать еще и УОП. Остается пять очков. Логично взять что-то с третьего тира и добить Повышенной готовностью или мастером-наводчиком за не имением лучшего.
Немецкие эсминцы
Собственно, здесь два отдельных билда. Для 128 мм и для 150 мм. Полезность Взрывотехника каждый определяет сам, поскольку 2% бонуса — это уже не 3. ИМХО, для 150 мм смысл ощутимо уменьшился, шанс поджога и без того неплохой.
Билд 128 мм.
Первый тир — Антикрит. Лучше ничего нет.
Второй тир — Из последних сил. Рули и машина ломаются от чиха.
Третий тир — БОП
Четвертый тир — Маскировка
В девяти оставшихся очках необходимо найти место для Суперинтенданта. После чего можно взять Мастера торпедного вооружения и взрывотехника. Ну, а с недостатком радиуса стрельбы придется мириться. Хотя на 9-10 уровне это и компенсируется модулем.
Билд 150 мм.
В целом — более агрессивный билд, направленный на действие на передовой при обязательной поддержке союзников.
Первый тир — Антикрит.
Второй тир — Из последних сил
Третий тир — Суперинтендант
Четвертый тир — МБЖ. Мы действуем на передовой и светимся-светимся-светимся. Поэтому маскировка не поможет. А вот лишние ХП всегда будут кстати. Оставшиеся 9 очков уходят в Мастера торпедного вооружения, мастера-наводчика (башни и на 6 и на 8 не крутятся практически никак) и Мастера дымов.
Во второй части материала мы рассмотрим новые билды под корабли американской и японской веток.
Отправить ответ
39 Комментарий на "Патч 6.0. Перки. Британцы, немцы и СССР."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
На немецкие крейсера ещё поджигатель очень хорошо заходит, начиная с Роона.
Да, поджигайку я действительно люблю и очень огорчён её нерфом. Но вот с авторством текста ты не угадал, автор ex_it.
На первом левеле сейчас тупо нечего брать. Туда свалили всякий мусор. Вот ОБЖ и выглядит хоть каким-то универсальным вариантом, пусть он и не особо нужен тем, кто берет «из последних сил».
+20% ПВО от БОП — незначительна? WAT?
Ну из последних сил и антикрит дополняют друг друга, если это бритокр. Может сыграть и двойной самолет. Но это только как замена перкам на ПВО. И то, те же советы не смогут его взять. Вот и выходит, что первый тир-он или для авика или для «все бесполезно, возьму это, оно хоть даст живучести ПВО и ПМК»
Ты что, НАРКМН?
Арттревога на первом уровне смотрится весьма выгодно, тем более для советских крысеров. Да и для лидеров/эсминцев учитывая линкорную циркуляцию я наверное возьму.
Это не я нркмн, а остальные. Многим она и за 0 перков не нужна, сколько раз уже слышал «я сам слежу за своими противниками», «она только отвлекает» и подобную чушь. Потому и в свои билды её вообще не включаю, хотя она у меня прокачана на ВСЕХ кораблях.
Поверь, эти 2% очень даже заметны на ПМК. И вполне заметны на 128мм немцев. Да и немцекрысерах. Короче, везде, где шанс низкий. Кроме того, куда ты эти 3 очка запихнешь на советских эсминцах, например?
ВНЕЗАПНО на ПМК перк не действует, о чем не раз заявляли разработчики.
С вики: «+3% к вероятности поджога при попадании в цель снарядом главного калибра или бомбой».
С 6.0 будет действовать.
ORLY?
а в целом, неплохая статья
Да, всё верно, в 6.0 этот навык можно будет качать для ПМК линкоров.
Неподгорайку в теории хорошо апнули, добавив к таки бесполезным -7 ещё и уменьшение количества очагов пожаров. По ощущениям, горел на линкорах меньше, а на эсминцах поджигал реже. Но это по ощущениям и на тесте, а вот как зайдёт на основе пока не понятно.
Там с неподгорайкой непонятно ещё как действует ограничение на очаги. Как выйдет — будем тестить.
Уже местный нытьезор протестил. Центральные точки сливают в одну ОГРОМНУЮ. Поджечь центр линкора будет легко кому угодно. Т.е. очагов-то три, но горит перманентно один.
> На сраные 2% (будет) или 3% (сейчас) шанса поджога, Карл!
>Это роляет только на амероЭМ, Карл — на всем остальном чистое ВБР-плацебо!
Чушь, на советских эсмах Взрывотехник увеличивает число пожаров в 2 раза.
Это роляет на ЛЮБЫХ ЭМ кроме двух немецких бревнометов, где шанс поджога и так здоровущий.
Внесем окончательную ясность. Этот перк роляет тем больше, чем больше скорострельность. Соответственно: все эсминцы, сша/дойче/совето КР.
Хотя даже на японских крейсерах эффект от перка есть, просто очень не большой.
скорее тем больше, чем меньше базовый шанс пожара
для базового шанса 1% увеличило бы количество пожаров в 3 раза)
Технически — да. Но если у тебя шанс пожара был 1, а стал 4 — это вовсе не значит, что ты в каждом бою будешь вешать вместо одного пожара 4. Статистически, ты действительно будешь вешать пожаров в 4 раза больше, но на практике, у тебя всё равно останется крайне херовый шанс пожара.
А вот если у тебя скорострельность в районе миллиарда выстрелов в минуту, то буст в 3% будет заметен в каждом бою независимо от изначального. Так что скорострельность влияет всё-таки больше.
>новые очки перков после патча будут выданы в соответствии с набитым опытом
Раз 20 уже на раковом сказали, что меньше очков не будет. Если не будет хватать опыта — докинут.
>Бдительность, хотя она и не работает с гидроакустикой.
Таки работает. С гидрой не работает модуль на обнаружение.
Работает на торпеды, но не работает на ракабли. Такая вот историчность в дозах.
Так бдительность и не должна работать на корабли. Перк работает с гидрой и модулем, которые друг с другом не ладят.
Это говорит Леста. Со всеми вытекающими.
Разве «антикрит» распространяется на установки ПВО и ПМК? КМК, они могут быть либо «работающими», либо «уничтоженными». А состояния «закритован» у них нет.
И подскажите, что с баллистикой у немецких ЭМ, имеет ли смысл апать им дальность перками/модулями?
Распространяется
По эсминцам-баллистика до 7 уровня донная. Стоит ли ради одного корабля тратить 4 очка перков, если на 9-10 есть модуль?
На 9-10 уровнях у немцев баллистика годная до 13 км. Эту дальность можно покрыть и модулем, так что большого смысла в УОП нет.
Еле нашел
http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/75596-%d0%bd%d0%b0%d0%b2%d1%8b%d0%ba%d0%b8-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d1%80%d0%b0-%d0%b2-060/page__st__780__p__3059934#entry3059934
Там СабОктавиан говорит следующее:
Если по новой таблице опыта Вашему командиру не хватит для получения аналогичного количества очков навыков, ему автоматически «докинут» опыта.
После выхода версии ни у каких командиров не может стать меньше очков навыков — только равно или больше.
Правьте, это никак не согласуется со сказанным в статье
Еще раз. Это говорит Леста. Которая не раз лажала с подобными заявами. а потом делала невинные глазки «мы ничо не обещали»
Уточнил по скайпу — действительно должны «докинуть».
Поправлено. Спасибо за вашу внимательность!
и вообще, тут не помешала бы система кармы, как на лепре.
за такую статью я бы плюсанул
Любопытная идея. Мы подумаем.
Только минусовалку не делайте, чтобы не поощрять орды тупых леммингов с рогами.
На немецких лк>6 левела такого не замечал. Сомневаюсь, что и барбетные установки <7 левела легко выбиваются. Собственно исходя из таких же мотивов не ставлю модернизацию у немцев на пмк — на гк гораздо полезней.
там на офсайте еще раз перки поменяли
противопожарка 10% и уехала на 4 уровень, мастер живучести 300хп и на третьем, остальное мелочи
для броневанн порезали длительность истребителя с 5 минут до 1 — теперь броневаннам перк на 2 истребителя не нужен
Текст в процессе уже.
[…] Источник […]