Перекопали Окинаву
Закрытое тестирование, карта Окинава.
Изменены расположение и высоты островов для более комфортной игры для всех классов кораблей, но сохранён общий ландшафт акватории.
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.
Отправить ответ
37 Комментарий на "Перекопали Окинаву"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ну ок, теперь ракабли ближнего боя могут ногнуть А, а потом поджаться прямо в В.
Посмотрим что выйдет.
Было две по-настоящему историчных карты. В итоге не осталось ни одной. Одну зачем-то переебали, на вторую хрен попадёшь. Имитируют бурную деятельность? К картографам перевели бывших сотрудников отдела перемещения кнопки?
Для понимания, как оно ИРЛ:
Как оно было:
На ИРЛ как-то похуй, а вот что новая версия более играбельна, чем текущая это факт.
Тогда нахуя было лепить конкурс? Нахуя было делать аутентичную карту? Нахуя было давать реальное название? Нахуя нам вообще все эти реальные карты, корабли, модельки — можно налепить кучу шарообразных кораблей в вакууме — они будут гораздо геймплейно играбельней и сбалансированней!
Для того чтобы создать активность. Но уж точно не для того чтобы создать топографически достоверную карту. Ибо подобные карты априори дают неравномерность респов и как следствие неравные шансы на победу.
Не факт, 1работчик вполне может играться местами респов, расположением и размерами точек.
Да ты как не выёбывайся с расположением и размерами точек, а один хер перекос будет. Либо твои эсмы раньше до точки дойдут, либо линкоры быстрее в прострел выкатятся, либо конфигурация островов даст решающий бонус в стиле «стой и струляй по КД».
Пока природа не придумала методы генерации абсолютно симметричного ланшафта, любые топографически достоверные карты нужно будет активно дорабатывать напильником.
Можно тупой вопрос? А почему нельзя респы расположить несимметрично чтобы компенсировать дизбаланс ландшафта?
Извини, но вопрос на самом деле тупой. Как будто игру у нас не Рыбка делает, а какой-нибудь Сид Меер.
Океан.
И, да, я понимаю что это про карты с сушей имелось в виде.
Океан дорабатывается напильником в каждом патче. Просто это не афишируется.
И это было бы анекдотом но….
World of Warships/Океан (карта)
Добавлена в игру обновлении 0.3.0
В обновлении 0.4.0 убрана из боёв II — IV уровней
В обновлении 0.5.0 изменены уровни боёв для данной карты.
В обновлении 0.5.0.1 была изменена:
В обновлении 0.5.2 была изменена:
В обновлении 0.5.2.2 была изменена:
В обновлении 0.5.3 была изменена:
В обновлении 0.5.9 была изменена:
В обновлении 0.5.11 была изменена:
В обновлении 0.5.13 была изменена:
В обновлении 0.6.1 была изменена:
В обновлении 0.6.7 была изменена:
А вы тут что-то говорите про тонкую настройку топографически достоверных карт. Они эту-то карту два с половиной года настраивали.
Курфюрст, Гинденбург, Республика и еще многие другие передают привет.
Нинужны.
О, еще один любитель решать за всех. Откуда вы блядь такие лезете?
Вот будет у тебя свое казино с картами и девочками — тогда и будешь решать нужны/нинужны. А пока твое мнение это только твое мнение.
Таки да. Но играбельнее оно стало не потому что острова передвинули, а потому что точки расположили иначе. Можно же было их и на старой версии точно так же поменять, нахуя острова надо было перекапывать и зеркалить-то?
Есть такое выражение — творческая импотенция. Но импотенция бывает только у мужчин. Поскольку картами у корюшки занимаются девочки, применять по отношению к ним это выражение насколько корректно? Или лучше в данном случае использовать женский аналог этой болезни и говорить, что у них творческий вагинизм?
Творческая фригидность же или креативное малокровие
Количество кораблей на карте впечатляет. Новый режим?
Называется «Пизда твоему компу»
А также «Пизда плоскопалубным».
Тоже глянул на количество кораблей и решил, что такое месиво было бы даже интересным. Правда эсминцев всё же многовато.
И уровне где-нибудь на третьем запилить, а то так и будут почти прямо с респа перестреливаться
Вот да. ХОТЕТ !!!1
На вопрос разработчикам, где новые карты, никто никогда не дает ответ. Конечно можно «работать на совесть» штампуя надцатую нашивку и эмблемку и камуфляжик или печь как пирожки премы, и передвигая острова на старых картах.
Пускай уж делают генератор случайных карт а-ля Heroes of Might and Magic 3, чтобы примерный паттерн размещения островов был, но сами острова были бы рандомные. И каждый бой — новая карта. Вот это хардкор :)
НАС ЖЕ ЧИТАЮТ, ЛЯТЬ
Хотя… а ведь даже годная идея.
Ты упускаешь один момент: представляешь какой они могут сделать генератор карт? Всё ещё считаешь идею годной?
Идею — да. Реализация, ессесно, будет в духе рыбы — через жёпу. Запороть годную идею хуевой реализацией — это девиз не только Лесты, но и ВГ в целом.
Остров между респами от края до края? )))
Ненуачо, для какого-нить первоапрельского режима с киданием снежками и картами из шаров-снеговиков — вполне зашло бы.
А разве сейчас карты не так делают???
Для каждого боя новая карта, Люк! :-)
Друг, ты не смог в сарказм. =)
ПНХ
хуясе, эскадры нарисовали