Перекопать Северные острова!
Карты «Север» и «Ледяные острова», Операция «Динамо», Локальная погода, «Гонка вооружений»
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.
В обновлении 0.7.9 глобальные изменения затронут две карты — «Север» и «Ледяные острова».
На карте «Север» значительно изменен ландшафт и положение островов на карте. Уменьшение крупных островов позволит кораблям на 9-10 линии оперативно вернуться в сражение. Изменение центрального острова добавит динамики бою. Измененная высота у островов обеспечит больше вариантов для выбора огневых позиций. Кроме того, карта стала светлее, а солнце выставлено таком образом, чтобы светить равнозначно для обеих команд.
«Ледяные острова» были уменьшены до размера 42 х 42 километра, что позволит исключить ситуации, когда корабли, сражающиеся на флангах, не могут быстро присоединиться к союзникам. Замена крупных островов на более мелкие позволит так же оперативно менять фланг и даст больше возможностей для ведения огня по разным направлениям. Карта была повернута на 90 градусов и теперь стартовые позиции находятся снизу и верху карты.
Операция «Динамо»
В игру возвращается операция «Динамо», созданная по мотивам одноимённой операции 1940 года по спасению английских и французских солдат из города Дюнкерк, окружённого немецкими войсками. Игрокам предстоит сопроводить союзные транспортные суда в Дувр по проливу Па-де-Кале, минуя плотные минные заграждения и отбиваясь от атак вражеской авиации и торпедных катеров.
В обновленной операции можно принять участие на эсминцах Англии, Франции, Польши, СССР и США VI — VII уровня, а так же премиум эсминце VIII уровня Cossack.
Изменена механика минных полей: убрана зона отображения мин и границы поля отображаются только на миникарте. При подходе к минам появляется индикатор, сообщающий, что корабль находится рядом с опасной зоной. При вхождении в минное поле появляется иконка, предупреждающая об опасности и рекомендующая покинуть зону. Если корабль продвигается по минным полям со скоростью хода 1/4 и меньше, то опасность отсутствует. Если скорость превышает данное значение, то со временем корабль получает урон.
Локальная погода
В операции «Гермес» мы испытали новую механику — «Грозовой фронт», который влияет только на те события, которые происходят на определенном участке карты. Механика получила положительныеотзывы, после чего было принято решение опробовать её в Случайных боях. На данный момент «Грозовой фронт» проходит тестирование на трех картах — «Север» (Превосходство), «Край вулканов» (Превосходство) и «Ледяные острова» (Эпицентр).
На мини-карте зона грозового фронта отображается серым кругом. О приближении и вхождении в область грозового фронта будет сообщать специальный индикатор. В меняющихся погодных условиях у кораблей уменьшается заметность как с воды, так и с воздуха — у эсминцев — на 10%, у остальных классов — на 20%. Обзор сокращается до 30 км, время повышенной заметности корабля после выстрела из ГК сокращается и возвращается к норме через 7 секунд вместо 20, а максимальный разброс по кораблям в области непогоды увеличивается в 1,3 раза.
Новый игровой режим «Гонка вооружений»
К участию допускаются только корабли IX и X уровня, не более 12 игроков на команду, отряды допускаются.
Новый режим доступен на трех картах: «Ледяные острова», «Горная цепь» и «Путь война».
Основное отличие режима в том, что на карте появляются специальные зоны. Каждая имеет таймер. После завершения работы таймера, корабль, зашедший в зону, получает бонусы. Бонусы действуют до конца боя и могут быть трех типов: влияющие на заметность, восстанавливающие боеспособность корабля и ускоряющие перезарядку ГК и ТА. Также бонусы получают союзники на расстоянии 12 км от точки, но эти бонусы в два раза меньше, чем у корабля-активатора.
Игра заканчивается при уничтожении всех кораблей, достижении 1000 или 0 очков одной из команд.
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.
Отправить ответ
125 Комментарий на "Перекопать Северные острова!"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Нравится, обобряю.
Д, б! Да, это была хуёвая, но всё-таки самобытная карта. А из неё взяли и захуярили тупо смесь Жёпи и Путивоина.
По сути сделали новую карту. Какая проблема была оставить в игре обе? У нас что, настолько дохуя разнообразных карт, что места в ротации не хватает?
Я вспоминаю первую карту Малиновки, которую мы больше никогда не увидим и никогда на ней не сыграем.
Что-то от трезубца в ней вижу я
Ну… хуй знает. Надо посмотреть. Но определённо не возбуждает, как-то очень много «но» видится.
Да похуй на все эти «НО». Хоть что-то новое за последние полтора года. Будем посмотреть — зайдет, хорошо. Не зайдет, да и хуй с ним. Главное что хоть какие-то попытки внести разнообразие. Видать совсем херово с донатом стало, раз начали так активно прыгать.
Make Sims Relevant Again!
А вообще упоротый в ПВО симс должен неплохо так сбивать.
Просто садим туда ПВО-кэпа с ам-лк, бгг)
*ПВО Гиринг смотрит удивленно*
Да и Монаган с заградкой наверно тоже.
Заебись!
Изменения хз, а вот разворот зря. Карта потеряла узнаваемость рисунка и стала одной из черёд женерик-говна, только белого цвета. Разворачивайте обратно.
А вот это заебись. Операции всегда нужны, выпиливать кайбоканы на эсмах зело весело.
Неплохо.
Звучит, как из танков спизженое. Будем посмотреть.
Итого 3.5 годноты из 5. Леста может. Наверное. Тьфу-тьфу-тьфу.
Пофиксил, не благодари.
Угу. А то мы не знаем как они умеют анально «улучшать» операции, так что в них даже играть не хочется.
Вломят сейчас двадцать волн торпедных катеров при поддержке сотни самолетов и ты заебешься на эсминце конвой прикрывать, который как обычно с радостным визгом ломится навстречу врагу.
/me вспоминает затаскивание «Динамо» в одно лицо от выхода из пролива между минных полей, где легли остатки команды.
Аябпоиграл. Не каждую игру, но хардмод был бы интересен.
Хардмод — да. Но то как они переделывают операции, это не хардмод, а крысиные бега.
Крайний раз проходил операцию Нараи — полыхало шопиздец. Союзные боты, наперегонки с эскортом несутся прямо на врага, в стремлении слиться быстрее, чем эскорт успеет перестрелять врагов. Специально взял эсма и пол боя таранил транспорты, чтобы они отстали и перестали собирать форус. Ну и что? В итоге при входе на базу, головной транспорт затаранил идущее бортом судно противника. Пиздец хардмод…
Угу.
Сделать четыре прохода, на каждый из которых должно быть минимум по союзнику — это вообще легально?
Рандомная тима тупит ужасающе. При этом никакой гарантии нет, что если ты выберешь для себя дальний проход — еще двое-трое не кинутся туда же следом. А вернуться ты уже не успеваешь.
Там даже с координацией в чате не получалось стабильно на 5 звезд. То выбросит кого-то, то затупит один — и все, приплыли.
Переключатель «Изимод/Хардмод» висит в интерфейсе операций с самого их релиза. Но не работает.
И да, Нараи они сделаи хуйней, ибо рашащие боты и ебучие мультикоридоры. И бесполезность авиков до кучи. Блеать, это ж азы — игрок НЕ ЛЮБИТ, когда его торопят. Особенно когда его торопят в ПВЕ.
Ершы!
Причем одна ошибка в делении по коридорам (а их четыре!) и все, сливается вся команда (если мы про 5 звезд говорим). Или вообще даже сливается.
При этом даже в чистом океане с парой-тройкой островов максимум можно сделать эпичные пострелушки — перехват вражеского конвоя с войсками, нопремер. Хоть даже с циклонами и прочей бодягой. Или отмели добавить, где ЭМ проскакивают, а ванны — нет.
Нет, блядь. Восемь коридоров, куча островов, за которыми стоят корабли в роли рояля в кустах, дабы ВНЕЗАПНА!!!11 выскочить и зафигачить торпедой. Зато стильно, модно, молодёжно, девочка-дизайнер опять же зарплату получила.
Прототипировались.
СложнаНипанятнаЦАНеПоймет.
Альзо — я правильно понимаю, что это первая операция, которую делал не Ард?
Гермес и Сакура же ещё?
Ну кстати Гермес играется более или менее, пока эсмы не «выпрыгивают» из-за островов.
Нараи охуенно «улучшили» — я когда она последний раз в ротации была кажись один раз даже подебил (из 4 или 5 каток), на 2 или 3 звезды.
Я умудрился на Дюке пройти на пять звёзд. Это была примерно двадцатая попытка, из них побед было что-то около пяти. К этой самой попытке я уже научился в начале боя доносить до евроЦА всё, что случится по ходу.
Вот честно — пусть идут нахуй с такими операциями. Почему срамота смогла в ПВЕ, а у Лесты это как была ненужная заглушка, так и осталась?
А, значит я не один такой.
Вы так гойворите, будто в срамате овощей в ПВЕ нет.
А я таки могу с уверенностью сказать, что их есть, и никак не меньше чем у нас в кобаяшах.
Овощи есть, но внезапно мыло вполне оперативно фиксит тайминги в ПвЕ-операциях типа Кавказского конфликта. Там тоже при запуске были обосратушки с рашащими мясом на точку ботами на первой миссии, когда ты при всем желании не успевал сбивать захват по времени. И ничего, вполне оперативно пофиксили.
В Буране в 10-20% боев до сих пор такая хурма. И в Когте Тигра.
Коготь Тигра вообще лютый пиздец по таймингам, особенно на Вытиране. Алсо с его размерами туда только 1-3 уровни запускать.
Но я про операции больше говорил, на ПТСе первая миссия практически непроходима была из-за этого, а на основе я ее вполне спокойно прошел.
Изволю заметить что при попытке занимать нестандартные выгодные точки в АВ такое тоже есть.
Но не при проистекающем из логики миссии положении союзных кораблей же! Да и упороться и забиться к краю карты тут смогут не только лишь все.
Есть. В среднем 1 на команду из 5 человек.
Если 2 — начинаются проблемы, но жить все равно можно, только потеть приходится.
Если 0 — начинают недокладывать мяса и понижается фарм :)
Вот да. Хуже нет чем неовощи на Бредли/Мардере/Терминаторе, когда ты на ОБТ пытаешься успеть хоть кого-то продамажить.
:))))) поэтому я в ПвЕ хожу в 99% случаев на шпроте.
Бредлик кстати тоже неплох из прокачиваемых с читерными ББшками.
Сказал Терминаторовод.
КЧТП!
А вообще я его не очень часто сейчас выкатываю. Чисто для фана есть Сабра.
Когда овощей в команде нет выполнять ебанутые задания на 15 — 20 фрагов в ПВЕ за бой нереально. зато когда есть — у меня пока рекорд на шпроте 23 фрага на средней сложности. 2 афк в команде помощник на картоне и арта. Ничего так оттанковал затащил.
Среднюю сложность на Шпроте можно вообще соло проходить :)))
Да пртчем тут овощи, я эту операцию вообще прошел один раз из шести. В остальных случаях напрасно сжег сигналы и камуфляж вместе со временем.
Из нормально проходимых операций для семерок есть только Гермес раз в два месяца.
Угумс — ПвЕ оно не про фарм и не про игру для удовольствия, а для потных забегов скоординированной командой со связью. гении геймдизайна делали не иначе.
Вот да.
И это говорю я, фанат коопа.
Когда в «Рапторе» пришлось мне, авику, обгонять раптора и входить в круг, чуть ли не тараня вражеских ботов-лк — тут я сгорел почти полностью.
А когда они испоганили Нараи… нувыпонели!
Скоро они придут за Эгидой, а то ишь чего вздумали, там аж удвоенный опыт сбивать можно.
Чую я, самолетики будут малость покрепче пепелацев из «первой итерации», забалансенных под пукалки акционных Антона и Циклона…
гребаное говно. Решение проблемы мерцающих броневанн — а давайте они вообще светиться не будут, кроме момента выстрела
выглядит интересно, надо тестить
Ебаште охоту на Белого Кита уже
На севере станет меньше укрытий, что не есть гут. Где Москве борта спрашивается прятать??? Надеюсь Сияние при этом не тронут.
А Бляденые острова почему то вызывают ассоциации с Порноцепью и Слезами. Лучше бы не трогали.
Режим — попробуем же. Лучше новый режим, чем его отсутствие.
Ну свежочок, «Гонка вооружений» новый пвп режим уже хорошо. плюс в карму тому кто вводит.
Это просто охуитительно важно. Игра заиграет новыми красками!
“Путь война”. Путь воИна, млять! Задолбали уже.
Солнце будеть светить! Это новая игровая механика
Мне интересно, это редакторская правка или каквсигда?
посмотрел оригинал — оказалось «как всегда». Фирменный стиль уже, однако..
Скажут, что пасхалка. В виде кучки говна.
А потом самозарождаются токсичные глисты… впрочем почему потом?
Ледяные острава старейшая карта… так кардинально ее перепахали…А на карте «Север» нарисовали елочку. Тоже была самобытной картой. Все превращается в слезы пустыни…
Название может и старейшее, а вот сама карта не имеет никакого отношения изначальным «Ледяным островам».
И тут я вспоминаю всё противодействие идеям симметричных карт… С самых ранних версий ведь держалось, обещало баланс на асимметрии.
И как на Океане одна из сторон упорно имела преимущество — игровое Солнце засвечивало отсветом в экран, мешая целиться из-за плохоразличимых дымов из труб и курсора на фоне блика и эсминцевых дымов.
Что-то я ядовит.
Ей! Новый режим!
В каком месте он новый? Та же херня, только с бустами, которые, вангую, будут настолько символическими, что никто от синей линии все равно не отлипнет.
Да и опять — таки — тот же рандом, те же 23 орангутана…или даже 24))
Вообще Лесте пора уже лепить что-то вроде режима PUBG, все остальное уже не спасет. Иногда ну очень хочется влепить по какому-нить телу в своей команде. Пора уже сделать это законным.
Пора спиздить Противостояние из Сраматы, с возрождениями и контролем территории.
ЦА не найдет, статисты отключат. Чо ты как маленький.
Нельзя будет отключить режим, если сделать его неотключаемым (и рандомно выпадающим, как Эпицентр)!
Север еще ладно (хотя елочки начинают надоедать), но вот Острова теперь вообще больше похоже на зимний покрас Слез Крейсеров. Не хотет, вертайте взад.
Было
Будет: ))))
Это еще не первая версия, в первой верхняя точка была полностью изолирована, натуральный коридорный бой там получался!
Опять серверные острова перекапывают. Украинцев штоль наняли, тех, кто Черное море копал?
Древних укров с деревянными лопатами.
Нордических.
Шумерских!
Арийских!
И это все вместе с инфой из предидущего поста в 0.7.9? Рубежон какой-то.
Неужели не обосрутся? Да не, бред….
Отзывы — хуётзывы. Опять «по многочисленным просьбам» сорта циклона вводят. А я только Хабаря выкачал…
Смотри позитивней! Больше шансов напихать огурцов какой-нить оборзевшей Мусаши!
она тебя шотнет скорее
Именно, с 8-то км….Вобще циклон — это ппц артэсминцам на старших уровнях. Полный. Делать в нем нечего, кроме как пытаться выйти в последнюю торпедную атаку.
Сцуки, хоть бы Редут какой-нить дали лидерам в качестве компенсации.
Если пикировать — мусаси шотнет Хабаровска, если тот не фуловый. Если кинуть торпеды и попытаться свалить — мусаси от этих торпед увернется.
А еще у Мусаши мощное ПТЗ…
Ну ХЗ, вчера на Пути Воина уторпедил и свалил. Попала она по мне 1 раз и то рикошетом.
Ясен пень она была не фуловая уже.
Правильно, дебилов, которые на своем бронетазу героически упоролись на глухой фланг, вылечить невозможно, поэтому надо им потакать. Пусть дальше проебываются в плане позиционирования и ничему не учатся, но так хоть смогут в кого-то понакидывать. Это я почти не иронизирую, есичо.
Плохо то, что на «Севере» убирают меметичную «печень» посередине. Как же мы теперь без классического «Мойка, пиздуй под печень»?
Так она на Северном сиянии останется)
Ну, пролив на месте «печени» очень сильно смахивает на трусы.
Вот он какой — атолл Бикини.
Требую карту по мотивам фото!
Обойдесся — сделают карту по мотивам ПинАпа с жопой на всю карту — точнее боковые пространства на братьях (вроде так карта с проливом по центру для Кактуса) обрежут.
С вышиванками на цитаделях?
C жопой на полкарты — ты ж видел, какая тут у них самая-самая модэль, бгг.
Так «Два брата» уже давно в игре. Самая что ни на есть жопа.
Причем не чья-то, а спящего гиганта.
Вот ее и перереработают сузив проход и обрезав по бокам по квадрату, а то и полтора.
Айбля! новый режим!? в рандоме!? данунафик! что в лесу сдохло?
Север. Наконецто раздробили острова на 6-7 и 8-9 линиях. Полтора года разработки и бюджет мыла.сру
Ледяные острова: вот это я понимаю перее6лансили.
лол, где то я уже это слышал
Ну, то есть если подряд выпадут Динамо, Гермес и Сакура, то почти на месяц немцы и японцы из Операций вылетают. Заебись делают. Сценариев уже столько что можно спокойно делать по две Операции недели, но нет, Леста так и будет тащить заглушечный дизайн Сценариев, который давно морально устарел.
Я это уже буквально в каждый удобный момент пытаюсь донести, месяца 4 как.
Убили мою любимую карту из КБ, просто взяли и убили. Зачем?
самым интересным и скилозависимым моментом был накат по верху. Второй такой карты не было и, судя по всему, и не будет.
«отлично».
Превратили в очередной уродский клон «горной цепи», трезубца и хрен пойми чего. Мда.
Может для КБ она и была интересной, но в рандоме она была лютым идиотским пиздецом, который однозначно нужно было выводить. Леста эту карту с самого релиза пилит, да никак окончательно допилить не может.
Впрочем, то что сейчас сделали, на первый взгляд, и мне не нравится.
Да все нормально там было, где пиздец? Играешь В и С — а потом принимаешь граждан, идущим с А.
Можно и самому туда сбегать, конечно, — но не нужно ;) Это проблема не карты — это проблема игроков.
Лучше бы Окинаву переделали, вот там точно пиздец. Хотя они даже чем то похожи — кто ушел на точку за островами, тот из боя выключен. Ну так блин, а как быть то?:) Если не делать таких направлений — то и карты все будут одинаковыми по факту.
Карта была идеалом стоялова в обороне, увы. Не тупого, но любой ломанувшийся вперёд при прочих равных ловит фокус, а ответить нормально фиг. Поэтому лучшим подходом к ней всегда было переждать до ошибки противника «да пора давить же!».
Ну вот и эльфы набижали.
Ммм… с точки зрения геймплея, зеркальная карта это не плохо. Но вот выглядит это пиздец как уёбищно. Таки прямое напоминание о импотенции картоделов. Нешмогли.
Продолжаем уменьшать карты и засирать островами. Импотенты.
Ну, да, гавноциклон отбалансировать не смогли, да и не пытались, а уже новую хуету вводим. И как всегда пиздежь про «положительные отзывы».
Радует одно, ближайший месяц-два я в эту бАгодельню не зайду. Ебитесь сами.
За Темную Госпожу!
Слоупоки, про север еще 2 года назад писали. Целых 2 года потребовалось отделу паралитики (возглавляемому филиппом осьминожкой), чтобы внести правки.
О, оказывается аналитики занимаются левел дизайном. Спасибо, Kostya Local, чтобы я делал без твоих уроков по геймдеву. Каждый день узнаю для себя что-нибудь новое!
А что — тепловую карту боев, места массовой гибели кораблей, статистику по победам респов добывают из недр логов те же люди, что острова на карте рисуют?
А вот это вот всё, что ты перечислил — точно делают?
Но … ведь … у них целый штат Аналитиков — Большой аналитик даже вакансию на должность поданалитика как-то вывешивал.
Причем тут гейдейв вообще? Осминожка как то на раковом трещал что аналитики изучают карты, строят типовые маршруты, области столкновений итд итп. И вполне логично предположить, что паралитический отдел занят этим иначе нах он нужен?
Вполне лестологично будет предположить, что паралитический отдел занят например созданием роликов «стань юным джовохуем».
Неееее они были так плотно заняты анализом внешных данных моделей для съемок ПинАпа, что теперь остужают мозги где-нибуль в Кипрских бассейнах.
Кто-то опять смешивает понятия «сводят данные воедино» и «изучают данные и принимают геймдизайнерские решения».
Эээ.. а как же Хайда? ((
На Хайде не люди.
Шутка про канадцев.
Джвух канадок этому старому развратнику!
Можно одну, но эту
зеркальность рулит!..
онлайн завален!
баланс белого крепленого по пизде пошел!
Синяя радость зеркального неба!
они ее ассиметричным респом в рандоме отбалансят, чтобы интереснее игралось.
gay men chat rooms https://gaychatspots.com/
asain gay chat phone lines https://gay-live-chat.net/
free gay bays chat https://gaychatnorules.com/
best gay webcam chat https://gaymusclechatrooms.com/
gay chat northwest in https://free-gay-sex-chat.com/
2forests