Месяц авианосцев продолжается. Перепилим их вместе UPD
Последнее время темы про авианосцы набирают у нас наибольшее количество комментариев. Оно и понятно, ведь там сталкиваются лбами авиководы (уверенные в том, что они ногибают скиллом, но не имбуют) и авиконенавистники (уверенные ровно в обратном). Благо на этот счёт есть вполне официально известное мнение Лесты — авики нуждаются в переработке и будут переработаны. Но пока никакой информации об этом нет, мы собрались редакторским составом и позволили себе пофантазировать, что же именно ждёт столь горячо любимый класс. Предупреждаем — очень много букв, так что советуем запастись чаем и печеньками.
venz0r, GIPER, Sart – победители конкурса. Оставьте свои ники под этой записью и в течении 2 недель будет начислен ваш приз.
Ким Бес Макак:
Я за тотальный перепил класса как такового. Текущие авики это класс для очень узкой прослойки игроков, кому нужно не бодрое пиу-пиу, а некий ртс геймплей, причём геймплей не такой уж лёгкий за счёт того, что приходится оперировать большим количеством объектов, к чему наш мозг не так уж и предназначен. Да, можно было бы поотбирать у авиков высоких уровней группы, перепилить хп и скорость самолётов, сделать на всех уровнях так же, как чувствуют себя авики младших уровней, но по мне, это хоть и даст некий буст к игре на авиках, но не решит главную их проблему — скука геймплея при виде сверху. Потому я предлагаю вид сверху отобрать и сделать из авика что-то типа очень очень жирного эсминца.
Итак, что мы имеем? Очень жирную тушку, на старших уровнях неплохо бронированную и быструю. Как мы знаем на примере линкоров — жирные тушки неплохо танкуют, поэтому мы отбираем у авика возможность оперирования по всей карте, и отправляем его воевать на фланг. (Меня давно это бесило в авиках, что сама тушка где-то очень далеко и ей внимания не уделяется от слова совсем, в то время как на остальных классах ты буквально стоишь на мостике своего пылающего корабля, горделиво взирая на учинённый тобой и противником пи#дец.)
Для того чтобы тушка жила и воевала — прикручиваем ей маскировку, надбавляем хпшечку, привариваем броню, если живучесть всё равно недостаточная — даём хилку. В общем, доводим живучесть до половины линкорных показателей. А для того, чтоб был смысл этой живучестью пользоваться — вводим топливо/дальность связи самолётов. Не важно как назвать радиус оперирования АВ, но «дальнобойность» им отрезать нужно однозначно. Больше никаких перелётов через всю карту, каннибализма, забирания отбившихся от стада. Только линейный бой, только хардкор. Так же, для пущего хардкору можно апнуть ПМК, чтобы прорвавшемуся эсминцу было неповадно.
С тушками разобрались, теперь самое интересное — самолёты.
Помимо отбирания вида сверху я предлагаю неслыханное святотатство — отобрать управление авиагруппами. Т.е. теперь, вы, как самый обычный корабль выбираете цель через бинокль (в режиме постоянного корректировщика) и посылаете на неё свои группы. Они сами летят (разумеется по прямой), сами откидываются, сами возвращаются. У вас же лишь управление как у какого-нибудь линкора из бинокля: выбрать цель, выбрать кнопкой группу, нажать лкм для отправки. Поскольку самолёты — не снаряды — пока группа не откидалась цель можно поменять. Ну и кнопка срочного возвращения домой, на всякий. При этом нет забот, что снаряды не перелетят через горы или острова — вполне можно зашухериться за островом и методично «расстреливать» свой текущий фланг.
Разумеется это всё означает полную ребалансировку самолётов и их нагрузки. Самолёты будут летать быстрее в 2-3 раза (на перманентном форсаже), скидывать так что увернуться будет сильно тяжелее, чем сейчас. Но при этом урон от бомб и торпед снижаем в несколько раз. Никаких больше ваншотов или прилётов на 40-50К хп за раз. С линкора порядка 10-20К за налёт, с крейсера не более 10К (у них теперь нет заградки), с эсминца от 0 до 5К. При этом, если корабль-цель не зевает, то вполне может увернуться снизив количество заходящего урона. Однако, в связи с тем, что подготовка самолётов и их скорость сильно возрастут, авик сможет за бой делать вылетов сильно больше чем сейчас, что в среднем даст сравнимые с линкорными (чуть ниже) показатели среднего урона.
Истребительные группы мы либо отбираем, либо приделываем им механику текущих поплавковых истребителей. Летают рядом, защищают тушку и союзников в радиусе 7-10 км от налётов. Сбиваемые ими самолёты служат дополнительным стимулом союзников придерживаться авика, а авику идти в след за союзниками. Ручного управления ястребами нет.
Глобальный ребаланс всего ПВО. Делаем его слабее, отбираем заградки. Налёты теперь наносят меньше урона, а значит и сильное ПВО не так нужно. Усредняем показатели ПВО, чтобы не было случаев, когда авик не может вообще ничего сделать определённой цели. Поплавковые истребители теперь служат только для подсвета. Такой дичи, когда один сраный самолётик противодействовал целой группе теперь не будет.
Так как потеря самолётов теперь меньше зависит от авика — можно расширить ему пул самолётов, вплоть до бесконечного, но по прежнему сильно штрафовать при потере авиагруппы.
Чего мы таким образом добьёмся:
Авики будут ходить по флангам как все остальные классы. АВ могут соперничать друг с другом за воздух только локально. Не будет ситуаций когда вражеский авик долбит всё живое, одновременно контря в 0 союзный. АВ по среднему урону станут где-то между крейсерами и линкорами, но, в отличие от ЛК будут делать это стабильней. От АВ в случае чего можно будет просто удрать — он тебя не будет кошмарить по всей карте. Скиллозависимость класса упадёт, но простор для применения скилла всё равно останется. Раки будут атаковать не тех и не тогда (например когда корабли идут кучно), теряя самолёты и не нанося урон. Статисты будут грамотно искать момент и наносить урон не теряя самолётов. Привлекательность класса, как участника пиу-пиу сильно вырастет.
Ex_it:
В любом случае необходима дальность действия авиации, чтобы авианосцы не могли сидеть в дальнем углу, а были в районе линкоров и крейсеров. Также в любом случае нужна перебалансировка ПВО, это должны быть реально орудия с секторами стрельбы и уроном, а не ауры. А перк РУ ПВО должен по аналогии с РУ ПМК резко повышать точность их огня, а не урон. Переход в управление реально руками — только после такого же на ПМК, бгг.
А еще было бы отличной идеей убрать тотальный засвет. Авианосец не должен светить вообще всем. Показывает положение корабля на мини-карте и будет достаточно. Зато и в циклоне должно быть видно.
Вариант первый: для умных. Превращаем авики в микроменеджментную стратегию (по тиму Football Manager) ака симулятор капитана авианосца. У каждого авианосца есть ангар (пул игроков) и лимит на количество самолетов в воздухе (состав). И перед боем авиковод должен выбрать, сколько каких типов самолетов у него будет в этом пуле. Соединение по звеньям — по предпочтениям, с лимитом (например, на 4-не больше 3, но не меньше 2, а на 10-не больше 9, но не меньше 5).
Дальше идет выбор самих типов самолетов. Самих типов кроме ББ/ОФ бомбы обычные/глубокие торпеды, ястребы надо добавить и сделать так, чтобы максимально развести эффективность разных типов по классам. Например, вообще убрать у ОФ бомб белый урон по ЛК и сильно снизить по КР, а разницу 500 и 1000 фунтов реализовать через размеры сплеша, шанс пожара и шанс выбивания модулей. Зато увеличить урон по эсминцам.
ББ бомбы — наоборот, по ЭМ урон уменьшить еще больше, по КР сбалансированно, по ЛК-больно.
Обычные торпеды — низкий шанс затопления, высокий урон. При попадании в ПТЗ затопление вызвать почти невозможно.
Глубокие торпеды — по ЭМ не заходят, но высокий шанс затопления и низкий урон.
Обычные истребители — хорошо подходят для догфайта с истребителями врага, борьбы с коррами и подсветом. Альт отобрать.
Тяжелые истребители — плохой маневр, плохой догфайт, но высокая скорость и атака по проходу отлично подходящая для сбития ударки. Фактически, бывший альт обычных истребителей.
В бою авианосец не может прямо контролировать действия своей авиагруппы. Он лишь следит за ними и задает район, в который группы направляются (задает позиции на поле). При этом есть возможность при наличии резерва самолетов нужного типа совершить замену и взять, например, ОФ бомбы вместо ББ. Разумеется, точность групп надо будет настраивать. При такой системе ролять будет умение предугадать действие соперника (угадать, где будут одиночные цели) и правильный выбор сбалансированного сетапа на бой.
Вариант второй: прямое управление группой.
Тебе дают ангар. В нем самолеты. Разных типов. Ты можешь поднять всё или поднимать понемногу. В любом случае, ты обязан контролировать одну из взлетевших групп. Две других группы действуют согласно автопилоту для авиации (следуют за управляемой человеком). Посадка и взлет-только с движущегося авианосца, поэтому стоять не выйдет.
С контролируемой группой всё просто: вид «от ведущего пилота» с классическим управлением направлением с помощью мышки (ЛКМ/ПКМ). Выбираешь цель, заходишь, откидываешься. Вторая группа делает то же самое сама. Разумеется, куда хуже попадая, но стабильнее. Истребители это всё прикрывают.
Если выбрал истребители — то ударка в автопилоте и выбирает цель сама. Плюс действует без прикрытия и рискует нарваться на вражеские истребительные звенья. А ваша задача найти цель — и завязать боем в классических пострелушках.
Время сделать перерыв — следующий Умбарец и он разошёлся не на шутку!
Umbaretz:
Вообще главное определить несколько вещей:
I) Какую роль должны играть авики в игре вообще.
С моей точки зрения, они изначально задумывались для того чтоб не давать слишком вольготно жить линкорам и эсминцам, и давать ситуации где крейсер более полезен линкора. Но сейчас роль антиэсминца играют крейсера с гапом и рлс, а так же другие эсминцы, и неплохо с этим справляются.
II) Почему играть на них не хотят. У меня, конечно, есть предположения, но у Лесты есть специальный исследовательский отдел для этого. Но свои предположения я тут всё-таки напишу:
1) Играть на авиках сложно. Они требуют досконального знания всех кораблей в игре, знания механик, особенно ближе к топам и умения быстро реагировать на ситуации.
2) За плохую игру на авиках вознаграждение хуже чем у других классов. Мало того что у авиков плохой приток денег и опыта, так ведь ещё и скиллозависимость на этом классе вытянута до предела — если игорёк играет плохо, то процент будет будет 30, вместо стандартных 45%, а если играет средне-хорошо — то всё равно может опуститься ниже 50 вместо его вполне приличных 55. Что опять же ставит вопрос о вознаграждении.
3) Играть на авиках тяжело физически. В который раз повторюсь, что в среднем человек может держать 7 объектов одновременно в уме, и это как раз авик и 6 звеньев. Топовые японские авики этот порог уже перешагивают. Но мало того, даже держать 6 не так-то просто, и зачастую вместо отдыха ты получаешь пот в течении 20 минут. Для меня например предел — 4 звена, дальше я перестаю отдыхать от игры на авике и начинаю, наоборот, уставать. Не всем такое надо. Причём я таки — в первой сотке авиководов в игре, подозреваю что остальным ещё тяжелей.
III) Что именно вызывает негатив у тех кто оказался в «прицеле» авика.
По-моему мнению две вещи — слишком высокая альфа (топы вообще могут забрать корабль с одного налёта) и порча механик инвиза — авик может просто повесить над эсмом (или километрах в 8 от крейсера) «люстру» — и тот будет считай выведен из боя — постоянный свет + подсвет торпед делают жизнь торпедного эсминца болью, а ещё очень делают большую разницу между командами, когда в одной из них авик умеет всё это делать, в другой — нет.
Соответственно что надо делать — привести авики обратно к роли, которую они должны выполнять, уменьшить сложность класса, и снизить скиллозависмость.
Касательно выполнения роли — перепил ПВО, который убрал роль автоматов, но увеличил роль универсалок принёс рак — 3 линкора катающиеся кучкой атаковать стало почти не возможно, из за безумной ауры пво. Или Минотавр, стоящий по центру карты, вообще делает игру маловозможной. А вот обычный крейсер, разведённый на заградку, или эсм — наоборот убивать довольно легко.
Поэтому, на самом деле, начать стоит не с пиления авиков, а с перепила пво обратно, сильнее зависящим от автоматов, универсалки же лишь приятный бонус. Чтобы не было ситуации «ага, 3 линкора катаются где-то в 4-х километрах друг от друга, пойду топить эсминец». Или «я такой красивый вточился в ПВО, а моя команда находится сзади в 7 км, потому авик всё равно прилетел и меня сожрал без потерь». Заодно это ближе к историческим реалиям. Потому что ситуация «авик полезен в бою только если умеет топить эсмы» — приводит к резкому увеличению порога скилла. (опять же, интересно было бы посмотреть статистику уничтожения ПВО — если вдруг оказывается что крейсрам автоматы выносят так же часто как линкорам, то чтоб они были более полезны, возможно стоило бы усилить бонус заградки для ЗКДБ, чтобы более устойчивые к урону универсалки на крейсерах ПВО были полезнее чем на линкорах).
Возможно, опять же, стоит убрать выбор ПВО/заградка у крейсеров, и дать возможность постоянно брать оба расходника.
Теперь касательно скиллозавимости, упрощения геймплея и делания авианосцем более стабильными:
1) Выдать авианосцу «радиус действия авиагрупп/радиус связи» — скажем, увеличивающаяся с уровенем величина, не позволяющая одному авику контролировать всю карту, а в лучшем(но и опасном случае) — контролировать 1,5 фланга. Почему не топливо — потому что кроме всего следить ещё и за топливом для пачки групп ещё сильнее бы усилило требования к скиллу. А общий радиус действия — он один. Что это даёт? Уменьшает скиллозавимость. Да, возможность быстро перекинуть самолёты с фланга на фланг позволяет авику наносить удары там где его не ждут и усложняет борьбу авик-авик. С радиусом действия место где могут появиться авиагруппы противника станет предсказуемей. В качестве бонуса — станут невозможны «каннибальные» проходы по краю карты, имеющиеся на низких и средних уровнях.
2) Убрать ручную атаку истребителей — да, это инструмент прикольный и скиллозависимый, но как раз она очень сильным делает разброс между хорошим авиководом и плохим. При желании её можно заменить на экстренный выход из боя, скажем, с потерей 1-2 истребителей, в зависимости от конкретного авика.
3)Снизить альфу, с сохранением дпма. Тут вообще забавная ситуация — самолёты в игре вместо боевого форсажа летают с крейсерской скоростью, которая может быть в 2-3 раза ниже максимальной. Тут можно совместить полезное с приятным, и думаю, вы уже догадались что я предлагаю — снизить разовый урон всей авиагруппы (например, уменьшить количество звеньев, которые вы за раз можете запустить или уменьшить урон от бомб/торпед, или комбинацию вышеназванных методов устроить), но увеличить скорость самолётов. и ускорить подготовку звена к полёту.
4) Уменьшить количество авиагрупп. Это является одновременно одним из решений пункта выше, но ещё и решает проблему тяжкости. Например, 3 звена торпов у топовых японцев — явно лишнее. Лучше оставить 2. А мидвею сделать вместо двух средних одно большое. Скажем, 8-10 самолётов, вместо 2 по 6. Аналогично с бобрами. Приятный бонус — скилловому игроку гораздо проще уклониться от одного звена торпедоносцев вместо 2х, и тем более 3х. Что уменьшит негатив в сторону авиков.
5) Убрать прямой подсвет кораблей любыми самолётами и сразу, оставить только подсвет на карте. Разведка — это, конечно хорошо. Но эсму с люстрой жить очень грустно. Поэтому предлагаю компромиссное решение — обычные самолёты могут только показывать корабль противника на карте, а вот помогать в наводке не могут. Это одновременно позволит контр-эсминцам и крейсерам знать куда пойти за вражесикм эсмом, но и эсминцу оставит возможность предпринять действия вместо того чтобы через 20 секунд после засвета либо уныло сидеть в дыму либо тонуть.
Аналогично с торпедами — засвет торпед авиков — тоже сильно влияющая на бой штука. И вообще не исторично. Как пилот истребителя видит торпеды, если они далеко, внизу, а в самолёте даже окна вниз нет?
Кстати, если не слишком страшно и сложно, неплохо было дать возможность возвращать себе эти возможности — скажем, перками или модернизациями. Поэтому статист-нагибатор например может взять перк на подсвет торпед и активно им пользоваться, но он не получит какой-то другой бонус — например хп/скорость самолётов или инвиз корабля, которым гораздо проще будет воспользоваться обычному игроку.
Ещё вариант — специальные самолёты-корректировщики, которые таки могут светить, возможно имеющиеся, у отдельной нации/ветки или отдельным сетапом. Например, у американцев такими могут быть модификации хеллкетов или корсаров с радаром. (может даже дать им возможность светить в дыму с радиусом 500-1000 метров от самолёта). Или, например, сделать их неуязвимыми к перехвату истребителей и всему ПВО кроме дальнего (типа находится на большой высоте, и истребителям не заклимбить, а автоматам не достать). И много ХП, больше чем у аналогичного истребителя. Чтобы игрок на авике не слишком беспокоился о том что ими надо постоянно управлять, а просто тыкнул кнопку (повесить люстру) и относительно забыл. Чтобы же это не делалось имбой — такие сетапы должны быть хуже обычных по возможностям нанесения прямого урона или запасу самолётов. Но вообще это штука сложная и вряд ли кто будет заниматься таким.
6)Переделать перк воздушное господство — сейчас его полезность варьируется от размеров звена, а брать его приходится всё равно всем.
7) Касательно же ручного сброса торпед/бомб — имею мнение что стоит его оставить, к 7-му уровню как правило уже все умеют им пользоваться. Но при этом автосброс стоило бы улучшить по точности и применимости. Предлагаю аналогично с торпедами — 1 клик по вражескому кораблю — стандартная атака автосбросом. 2-й клик — смена режима. Например, на более дальний сброс — более щадящий для самолётов, но не такой дамажащий. Ну и желательно чтоб самолёты сами умели с правильного угла зайти.
Разумеется, я считаю что можно реализоваться не все пункты, а часть, но, как мне кажется, с предложенным стало бы лучше. Но вообще я за то чтобы убрать класс вообще вместо того чтобы гимпать до однокнопочности. Или отдать ботам. Хотя и понимаю что этого не будет.
Мало того, если сильно перепилить и упростить авики — они могут стать неинтересным тем кто на них сейчас играет. А другие на них играть всё равно не будут по инерции. И может получиться что вместо текущих 5% и желательных 25% на них будет играть 1%. Кстати, если хотеть заметно увеличить количество авиководов — то можно нарваться на то что правило «1 авик на команду» просто не даст этого сделать. По этому поводу я ещё давно писал на форуме о том что стоило бы вообще забить на эскадренные авианосцы и сделать массовым классом лёгкие. Ссылка на тему. У них как раз и разовая мощность авиагруппы меньше, и управляться ими было бы проще. И всё было бы исторически оправдано, без условностей.
Ну а теперь пришла пора конкурса! Напишите в комментариях ваш вариант перепилки авианосцев (чем подробнее тем лучше). Наше жюри выберет 3 авторов с самыми интересными идеями и наградит каждого 2000 дублонов!
Отправить ответ
399 Комментарий на "Месяц авианосцев продолжается. Перепилим их вместе UPD"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ух.. осилил многабукафф))
Подскажите — запил макроса на мышу для выбора всех бобров/торпов по клику допкнопаф — облегчает вождение многа авиагрупп? Или сбор торпов/бобров в кучу — это нубство?
Имбарезу зачет. Остальное.. ну такое, пофлудили имхо.
2-шифт-3, действие, 4-шифт-5-шифт-6, действие — повторять до победного, зачем тебе макросы, если есть классическое управление, впитанное с пелёнок даже неумеющими в РТС в принципе.
Это фиговое управление. Такое типа «объединение» все время сбрасывается, стоит только перейти на другую группу.
Надо как-то объединять перманентно. Ну если я к примеру не хочу жонглировать 6 группами, хочу только тремя.
Из-за этой волны хайпа/хэйта — засел за авики. Antsoft keymanager+немного колдунства.. и вожу 4 группы — 2 ястребов + торпы + бобры. Две дополнительные кнопы на мыше. Хз что сложного.. в вождении))
Запили гайд!!!)
Тебе в любом случае придётся жонглировать ими, если вражеский авик не полный топор, ты не всегда сможешь тупо привести всю ударку одной точкой под борт врага и не быть отальтованным. Я уж молчу про ножницы и всё такое.
Еще немного колдунства и бобры с топорами на средней кнопе мыши.. сложна-сложна.
Или я не понял и затык в том, что сложно контролировать ястребы и ударку (хотя бы одну группу) априори?
Единственный затык — в контроле всех групп поодиночке на топовых япах. Ну и в борьбе с интерфейсом — почему группы до шестой по двойному клику выбираются, а седьмая — нет? Почему правый клик по миникарте работает через раз? Мистика, наверное.
За саппорт деньги не дают. ;)
Так надо давать. В танках за дамаг союзников по оглушенным тобой противникам вроде бы дают плюшки.
Ключевая фраза ВРОДЕ. ;)
танкист, может хватит сравнивать гусеничною ленту с крыльями и лопастями
Вот в этом и проблема. Причем не только авиков, а всех классов кораблей.
Муразор, перелогинься.
Куда мне до Львiвского вах-хоббита. Даже бороду вырастить не получается, все время сбриваю.
Любые прямые аналогии с идиотскими решениями по поводу арты в танках, введенными на поводу у тупого стада — самое глупое, что можно сделать с классом. Дауны не смогли в игру за укрытиями с непредсказуемыми в 100% случаев перемещениями между ними — давайте сначала убьём точность ,а потом вообще кастрируем целый класс.
Они идиотские только для артовыблядков, которые любили кушая курочку и ковыряясь в носу захерачивать через всю карту по 700-1000 дамажки за выстрел.
В мире, где все танки тупо ебашили по прямой в чистом поле — так и должно быть. Кто играл от укрытий на ТТ и маневрировал на СТ — от арты не страдал, при этом тогда ещё даже лампочки не было. Проблема была в том, что дебилов — слишком много и они НОЮТ.
Страдали, но больше всего страдали от выстрелов с вертухана — вот это и надо было убирать.
Ахуительные рассказы про игры от укрытий на Маусе или Е100 или Туре 5 Хэви.
Не играй на Маусе без подбоя.
Лол, ты не смог на них в игру от укрытий ? На Маусе и Е100 ? Грустно тебе, не играй на немецких танках (с).
Е100 няшка))
Чувак, ты хоть в какой-нибудь игре не страдаешь?
Тут твоих мастодонтов обижают авики, там твоих мастодонтов обижают артоводы. Сядь на ДеМойн, вточи его в фул-пво и не слезай. Ни на минуту. Если появится желание возногнуть на линкоре знай — авик за углом и он следит за тобой! Не слезай с ПВО крейсера!
Ты смешно носишься почти за каждым моим постом. Продолжай.
Он так носится за любым авиахейтером.
Исправил, не благодари. Каждый игрок что-то хочет от игры. И все мы делимся по-сути на две категории — одни хотят чтобы их любимые классы делали более комфортными, а другие требуют чтобы остальных занерфили в говно. Разница вроде совсем небольшая, однако за этой мелочью скрывается гигантская разница в мировозрении.
Вот только я не боярин от слова совсем. Я крейсеровод, при том профильный.
Ну значит ты не понял о чём я.
Поправлю — лично я играю на всём и хочу баланса общего. При этом от АВ в текущем состоянии я знатно бугурчу — они и тупо неудобные, и некомфортные, и скиллозависимость высочайшая при высокой степени влияния на бой и потенциально могучих ударных возможностях. Если твоя команда сможет этим влиянием воспользоваться, конечно.
Е100 и типа5 не было даже, когда арта была нормальная, ты очём вообще? А маусу было практически пофиг на холодильник с буратино.
Ньюфаг. У буратоса така траектория, что он вообще был бог ваншота. И только малый БК мешал ему стать богом войны.
Карелия. Это когда арта могла шотнуть на полном ходу Вертолёт — правда, для этого нужно было удачно попасть в крышу МТО, угадав точку полного сведения сильно заранее.
Да, было дело. Я вот думаю, а если в танчиках на пару суток вернуть ту самую арту, которая была в 2010-м что будет? Наверное Хуммель начнет вывозить по 10 фрагов. А ведь тогда нормально с ней играли. И никого она особо не заёбывала. Это мир изменился или новое поколение танкистов просто долбоёбы, не понимающие азов выживания?
Рота Су-26.ави
Таракан_ебущий_Мауса.ави
Боже какая была игра… Ни тебе сербоголды, ни перекопаных в хламину карт, ни ебучих вафель, которых ИРЛ даже в деревянных макетах не было. И баланс был +/-4 уровня, при котором вполне себе нормально игралось. Что суки сделали из уютных, ламповых танчиков… фейспалм.жэпеге
года через 2 такое и в овцах будет
+/-3 в овцах были лучшим моментом игры.
КВ-3 против ИС-4? Да ну нахуй.
В овцах, ау.
ты бы хотел поиграть на этом Кавачи?
Я помню на Мазайчике как-то взял «Снайпера» с нулем урона за бой. Как сейчас помню, бой на Монастыре, а в прицеле Исян-4…
Я исяна-7 на КВ-3 убивал. Но это не значит, что это норма.
Зато сейчас КВ3 против тигра. С обратным эффектом. КМК Серб своей голдой грохнул игру.
Ваншот ис3 дудой кв2.жпг
Только для Лт +4 было. Кто помнит как об. 704 «непробил» «мопед» тот уже не будет прежним…
Муахаха — не знаю, остался ли цел стул у JgPzE100, который мне на елке сбил гуслю. Если подумать и прикинуть масштабы той картонки и энергии снаряда …. взять, например, попадание из СУ-152 в башню тигра с 1,5 км — башню на полметра в сторону снесло — а тут весь танк весит чуть ли не меньше той башни.
Второе.
кул стори, бро. Давай, расскажи про игру от укрытий
(думаю, результат данного боя любой предскажет)
Ну да. Франки доезжают до арты(хоть один да доедет — тяжи просто не успеют перестрелять их), дальше дело техники.
ЛИБО
Франки выкатывают… и на гусле из-за тяжей ловят по три чемодана. Дальше дело техники.
А так, конечно, любой предскажет.
Только что-то мне подсказывает, что это картинка «у нас 1.5 ЭМ, у них 4 с двумя половинками — и мы на Превосходстве» и само количество арты тут уже не роляет.
Тут мало того, что арта во взводе, её ещё по количеству дохрена. Взводность и количество ограничивать надо, нерфить — не надо.
Ну ты жи не отец Артофобий. Или нет ?
«Кушая курочку и ковыряясь в носу», my ass, в мире бешеных табуреток и трассодрочеров.
nope.
тут и так тащить приходиться в каждом бою — как предлагаешь тащить бой на саппорте, с командой клешнеруких дебилов дамагеров? ))
Вопрос скилованности остается даже в этом варианте — твой шаман, пуская слюну, еле еле на тебя маленький баф повесил.. Вражеский же бишоп отхиливает всю свою команду, делая ее не убиваемой..
Так же не забываем баланс по отрядам/сетапам — которого у нас в игре «как бы нет» :))
так что не прокатит..
Так саппорт и не должен тащить за всю команду, у него другая задача.
Простите — с каких пор, саппортам стало наплевать на результаты боя?
Или это из секты святой домажки(хила) — так смотрите зато сколько я нахилил!!!
на дыбу таких надо..
Если саппорт будет получать опыт и серу за саппорт, а не за дамажку, ему будут не так важны результаты боя.
так я не понял.. на что в игре задрачивать канонично — на ПП или дамажку? Неужели на опыт и серу?
Товарищ майор — вы наркоман))
саппорт имеет смысл когда есть кому саппортить. Иными словами, в КБ/на турнире. На турнирах авики, кстати, как раз в основном про саппорт. А саппортить рандомному васе с 40% побед — нахуй такой гейплей
По мне, арта сейчас еще более токсичная чем была. Особенно топы. Раньше что бы сделать из танка инвалида, надо было хотя бы попасть. Сейчас это по сути не обязательно. И от 2к урона они (9-10 лвл) вполне набивают.
Арта в танках не скиллозависимая, в отличие от авиков, поэтому твои предложения сделать как в танках — изначально унылы.
Ее СДЕЛАЛИ нескиллозависимой по итогам нерфов. В итоге помидорка с вертухана и баклажан с полным сведением имеют далеко не разительно отличающиеся шансы попасть в цель.
Она и раньше была не скиллозависимая, а сейчас совсем без нее. Даже в самые лучшие времена до показателей бч арта не дотягивала. Самая скиллозависимая арта — это французская.
Раньше ты мог использовать продвинутые техники прицеливания и мог рассчитывать, что снаряд частенько будет прилетать туда, куда ты целишься. К выходу французов это всё уже поросло плесенью.
Фигня. В батарту нормально могли те, кто активно менял позицию между барабанами, и двигался в порядках своих тяжей. Там батарт был вообще богом.
У тебя какое-то зацикливание на линкорах. Авики должны стать саппортом для остальных кораблей, в т.ч. и крейсеров.
В крейсера тогда у кого должны быть саппортом?
А крейсера должны стать саппортом для остальных кораблей, в т.ч. и крейсеров (с).
Авики никому ничего не должны.
В реале авик — самый настоящий дамаг дилер, с хуя бы ему в игре становиться саппортом?
Саппорт — это как раз те самые линкоры, которые в реале занимались тем, что саппортили десантам, саппортили авикам, а в одиночку отсасывали, причмокивая, у тех же авиков в частности и у авиации вообще.
А линкоры — саппортом морпехов. Исторически-достоверно.
когда введут морпехов? И абордаж!))
Чем будешь балансировать для действий против эсминцев? Вот даже просто стоящего в дыму неподвижно эсминца, который за «10-15 секунд» спокойно будет за пределами атаки.
щас бы на дамаг дилеле в саппорт играть. и если авики как саппорт, тогда торпидоры пусть кидают свое говно без ТУ как это сейчас, а мхенику пробития вернуть с ЗБТ — поставил крейсер борт линкору на средней дистанции — в порт с 99% гарантией
Вайн однокнопочных не меняется!
Не научился ходить не по прямой и не с постоянной скоростью?
ССЗБ.
*шутки за 300*
Это же шлюпковод, он вообще ходить не научился, бгг)
Поддержу по поводу дальности авиагрупп и отсутствии засвета с самолётов в 3Д-мире.
Свое видение напишу вечером.
Таки это самое толковое из всего.. флуда. =)
Прикольно из комента Крокодила бесовско-выходная наркомания с ибрарезной адекватностью выпилилась))
по моему это самые реализуемые и логичные вещи.
дальность уже свое дело сделает
Как много бредового текста — давно столько глупостей не читал — это про вариант Беса.
А по теме — класс авианосцев хоть и не сразу, но исторически (к концу 2-ой мировой) стал господствующим — отрицать это наверное глупо?
Если Вам не нравится его доминирование — валите нахер со своими ЛК из игры.
По серьезному — самолетам действительно необходимо прикрутить запас топлива. Это еще более затруднит управление группами, но приведет игровую механику к реальной логике о конечности полета, а не его безразмерности.
Ты привык к авикам текущим, они тебя устраивают и ты на них нагибаешь. Но таких как ты в общей массе игроков очень мало. В идеале уравнять этот класс с остальными по численности, а этого без глобального перепила не сделать никак.
Я исходил из мысли сделать этот класс доступнее для рядового «подпивковича», а это автоматически означает глобальное упрощение.
Если у тебя есть идеи как этого добиться другими способами — напиши, мы с у довольствием почитаем. Может ещё и в 3 лучших попадёшь.
ну и как я писал в другом треде — онлайн игры будет из 24(48) авиашлюх страпонящих друг друга в боях 12х12 АВ.. Боюсь так два бюджета мыла не набрать.. Разве что Гейтс с Абрамовичем будут на Мидвеях..
Основной хайп то вызывают именно скилловые нагибаторы. И вывод из авианосного геймплея раков эту проблему не решит вообще никак. Только хуже сделает.
Таки да, нам наоборот надо, чтобы толпу мутантов на АВ разбавили обычные игроки, желательно в пропорции 1 к 100. А усложнение атак путем ограничения по топляку всё только усложнит.
Не знаю, хорошо это или плохо, но я, когда читал твоё описание геймплея на авиках 2.0, почему-то постоянно думал про АнгриБердс)
This ^
Хуиз. Игра не про ирл, иначе удаляйте все остальные классы и запускайте в рандом по 12 авиков, будем радостно топить друг друга
Еще раз. ИРЛ с ЛК могла справиться только авиация. Ну еще может быть ПЛ. Так что все кр и эм нахуй из игры. С 10 км всё должно лопаться от залпа ЛК к хуям.
Тогда давай и конечные снаряды прикрутим (а торпеды — само собой). У Нарвиков 80 снарядов на ствол ГК, например — а за 20 минут боя теоретически можно выпустить почти вдвое больше.
А вот палубному самолету что 20 минут в воздухе продержатся, что летать в пределах 50 км карты — что два байта переслать.
И тогда еще историчные 2-3% попаданий ГК в игру вкрутить!
Хороший способ понерфить Акизуки.
Хабаровск жи
Мимотавр в первую голову. Ну и ДеМойн.
Так мы скоро придем к обсуждению ибанутой ДМ. ))
ИРЛ с ЛК могла справиться только авиация. Валите нахер со своими КРаутистами и торпедоблядками, в которых невозможно попасть с 3 км из игры. Авик имбующий как клас нинужен.
запас топлива? ок, тогда торпевыблядки тоже должны иметь ограниченный запас торпед. а то блядь спамят в количестве, равном примерно водоизмещению тяжелого крейсера
Эта идея предлагается регулярно, но у нее есть большой минус — скиловые авиководы выберут примерно похожий на ныне действующий состав групп-полетный контроль (ведь он нормально сбалансирован по соотношению ударных возможностей и защиты своих групп) — то есть изменение мало скажется на игре и значит оно бесполезно. А расходники влияют незначительно.
Вот сейчас есть выбор бобров (фугасных и ББ). Много людей играет с ББ? Это редкие чуваки, решившие потролить немецкие ЛК.
Так может и нафиг всё это «разнообразие во имя разнообразия»?
Стандартный размер авиагруппы почему-то не мешал игре на ранних этапах. А как появилось «тут по 4, а там по 6» — полезли знатные проблемы дисбаланса между нациями. Причём до сих пор не решённые. Как побочный эффект — резкое, непропорциональное возрастание эффективности при добавлении второй группы торпов «по 6». Сделать торпы «по 4» — уже плавнее рост.
Стандартный же набор авиации — да, «скучно»! Как линкорам и крейсерам «скучно» с одним калибром.
Я вообще за максимально возможное приближение игры к историзму и логике. Я знаю исторические звенья по 3 самолета и по 4. И это было бы действительно хорошо играть с такими звеньями. Но мне непонятны звенья по 7 самолетов и т.д. А наращивать надо только скорость и мощь самолетов от уровня к уровню. А то ведь уже вообще запутались — на Мидвее уменьшили уровень файтов и торпов — чем дальше в лес, тем больше дров выходит.
Если выпиливать альт истребителям, то надо злостно резать количество и прочность ударки.
Иначе истребители будут разбиваться друг об друга и авик банально не сможет прикрывать своих.
Это хорошо видно сейчас на 5 уровне — у Зуйхо 1-2-1 против 1-1-1 Боуга, и боуг воздух то отжимает, только не успевает зачистить ударку до того, как она сожрет союзников.
Про выпиливание альта я имел в виду ударку, там какого-нить знака препинания не хватает, мой косяк )
В общем-то не нравятся 2 вещи:
1) контроль всей карты
2) возможность забрать любой корабль несмотря на ПВО и маневры.
Так что меры против этого, озвученные в статье — поддерживаю.
Разовый урон уменьшить, количество групп уменьшить, ДПМ сохранить же.
Торпеды с 2-3к дамага — это уже наркомания и эльфизм.
Если авик за счет скорости групп сможет делать не по четыре захода, а по восемь, то почему нет?
А самолетов хватит в ангаре на 8 заходов?
Мы-же говорим о коренном перепиливании? Настройка самолетов, чтобы они не кончались за 5 минут игры это дело техники.
Вот зная полушишечных, на слове «коренном», мне стало страшно.
Хотя.. вот стало интересно — как? Бетоний добавлять или овер 200 птиц в ангаре? Или ПВО резать?
Либо бетониума, либо путем настройки ПВО. Я уже писал, от сраных аур ПВО с их рандомным тиканьем надо избавляться в первую очередь.То что сейчас это какое-то «ПВО Шрёдингера» которое одновременно есть, но его и нет.
Параллельно с изменением механики ПВО надо подгонять и живучесть самолетиков.
Мыши, станьте ёжиками!.тхт
И зачем? Лучше усилить ПВО, чем вводить наркоманию.
Мимотавру при том — в 2 раза))
>>И зачем? Лучше усилить ПВО, чем вводить наркоманию.
А что это изменит? Как брали Инвиз и ППП вместо ручки так и будут брать. Вопрос не в действенности ПВО, а в том что бояре не считают авик главной угрозой. Но при этом не перестают завывать об имбах, которые баланс сломали.
И зачем прислушиваться к вою неадекватов? Чтобы потом ввести эльфизм-подорожник?
Если пво будет работать(То бишь сбивать хотя бы что-то) даже при незаточке, это уже будет плюсом.
Ага, ага. ДеМойну и Гинденбургу очень не хватает +10% к перезарядке.
Таки нехватает)) Хотеть. Добавьте.
Категорически согласен.
Сделать им ПВО дальнобойное. Для балансу — ослабить его, чтобы пролетая рядом с крейсером то же расстояние, авик терял столько же самолетов, сколь теряет сейчас.
Крейсерам будет поебать на то что им апнули ПВО. Вернее линкору который ебёт КР будет насрать на его офигенно длинную ауру. Для увеличения кол-ва крейсеров надо улучшать их прямые боевые характеристики или делать более комфортную игру за счет изменения механики засвета.
Сделайте_крейсера_линкорами.жпг
Гинденбург.жпг
А если серьезно, то про засвет вообще-то логично сказано — если крейсер отсветился — его не видно, зато ЛК видит другой ЛК, значит проще выстрелить по противнику, которого видишь, а не стелсящему где-то крейсеру.
Дать кр хилку давно пора. Это одна из причин, по которой на них мало играют.
Я бы начал «обустраивать линкоры» = отпилить им альфы и докинуть точности, чтобы уворот стал не мифом, а реальностью.
ахуенно.
два чая господину
Лол. Тогда немцелк(И францелк) станут поопаснее амеров.
Чсх, я полностью за.
Повторюсь. Не надо их объединять. Пусть РУПВО больше дамажит. Но надо, чтобы и без РУПВО, если выбираешь приоритетную эскадрилию, у нее разваливался круг сведения. Сильно поможет даже без перепила всей механики авиков.
зис!!
Это уже сделали, вроде даже неоднократно. Кидать «под борт» через «ручку» это никак не помешает — просто будет авик ещё дальше рассчитывать свой заход и разводить цель на нужный ему манёвр. Ибо вся суть «под борт» — это взведение под бортом. Сколько для этого нужно пройти торпеде от места сброса не столь уж и важно, вопрос привыкания к новой дистанции захода.
Разница есть. Чем дальше скидываются торпеды — тем больше у цели времени на маневр, ибо как ни крути, но время, пока торпеды идут от сброса до взвода, авиковод никак не контролирует — они уже выпущены.
Для простоты оценки этого изменения можно представить себе, что торпеды взводятся, например, на дистанции автосброса. Или еще дальше. Конечно, эту хрень нужно тестить и подбирать приемлемую дистанцию.
Вот до этого было в целом интересно. Зря ты потом нюхал эти несвежие веники, которые продали под видом порошка для башни на Кипре.
А откуда там у него взялись упавшие планеры? Немецкие_парашютисты_на_Крите.jpg?
Есть такая хитрая штука, называется аллегория. К примеру, у тебя вторая строчка так же является аллегорией, причем на ту же тему, но с другим корневым смыслом.
Про планеры ни слова, строчка у меня одна… КМ Лесты?
Мм, т.е. про немецких парашютистов ты пошутил, не проводя аллегорию к вышененайденным тобой планерам? А к чему тогда, просвети, будь добр.
Тут видишь какая штука, ты если пишешь свою мысль как шутливое картинка.жпг, оно от этого картинкой не становится. Оно является буковками и дальше. А если ты еще и выносишь данную мысль в новый абзац, то таки да, получаются 2 строчки.
Шли вторые сутки переписки, но на простой вопрос так и не было ответа… Вы приняты!
Скучно лицемеришь, очень скучно.
Ну в целом да, после раздела про усиление жизни установок идея дала ростки и ростки оказались неконтролируемыми, бгг.
Тем более что простого ПВО действует до конца боя может оказаться достаточно.
абсолютно бесполезно жи. Я не припомню ни одного боя, чтоб успел проебать 5 заградок на Зао/Демоне. К этому времени кончаются либо крейсер, либо салолеты
Да, начиная с третьего абзаца я чото перефонтанировал
Убрать нахуй из игры. Или хотя бы из-под контроля игорьков.
себя убери
Если что, я специально для этой статьи получил мнение небезывестного Саши Зло — он сказал тоже самое — убрать их из игры! :)
все верно, я б тоже Зло из игры убрал
а то перее6ёт всю вражью тиму на Лионе не тесте — и потом кораблю сигму в пизду убивают
Не знаю что конкретно сделают с авиками, но зная общий стиль ВГ чую, что все сделают самым кривым и паскудным образом. Будет примерно как с артой в танках. Многие хотели перепила арты, неоднократно предлагали вполне рабочие модели, а в результате получили то, что получили.
Говнище получили. Щас докукарекаются и еще одно получат. Стюардесса манит их левой рукой…
На авиках прикольно.
Да сложно. Я например, только в Рейнджер могу, а от Ружья меня колбасит. Нагиб действительно есть, но если парни внизу решили слиться, то им похуй на все твои телодвижения.
Я не претендую на точный перевод, но я понял вы_хода так, что, к примеру при заходе торпедоносцев сбоку они получают максимальный урон от ПВО, при заходе в нос-минимальный, но и имеют тогда только слабый шанс попасть хоть одной торпедой.
Это насчет секторов.
А о какой точности речь — тоже не понял.
Он, судя по всему, реально предположил, что возможно сервером отрабатывать каждый выстрел. не знает человек, что не от хорошей жизни у нас ауры и матстатистика.
Мой вариант зарание самый лудшый — просто убрать авики из игори.
Но разробоччеги иво таковым ни признают никада.
Хотя сейчас боли биз авиков прикрасно паказывают, шо никакого доминирования одного класса в них нет.
Бои без линкоров показывают то же самое )
Бои без эсминцев самые бодрые.
И без эсминцев.
Бои без кораблей — вершина эволюции!
Чиста на подлодках, не видя противника!
Э, нет, имбу захотели? Без подлодок!
Потому что у кэпа взяты хопе, маскировка, заметность торпед и прочий п-п-подорожник.
Опять началось. А с боп, уоп, и рупво Ямата значит на 5 минуте, уже погоревшая во всех местах отобьётся от авика?
Который раз уже слышу о многострадальной Ямате. Может просто апнуть ПВО Ямате? Прнедварительно заточив в это ПВО?
Та выдать всем заградку та и все.
Упоровшись в ПВО линкор перед смертью чуть чуть пофармит самолетики, а если ПВО выбито не пофармит. И что это даст? Дамажку то ненакрабил линкор, а леста сама вон ачивки за дамажку вводит постояннно, да задания всякие.
Хочу ачивку на эсминец за 1000 сбитых пернатых, а не 80к урона.
Дамажки линкор накрабит ровно столько же — заточка в ПВО не замедляет башни и не режет скорострельность ГК. А может быть и намного больше — если переживет один лишний налет упоровшегося в него авика. И еще пофармит самолетики — дополнительный профит.
Справедливости ради — таки немножко режет. Модуль на ПВО вместо модуля на ГК.
Ну, блять, не НАСТОЛЬКО же в ПВО, няш…
ЕРШЫ!
А кроме того, модуль на скорострельность таки режет скорость башен (на что носоаутичной ЦА пох), в отличие от ПВО-модуля :)
ИМХО, без дальности ПВО нинужно. Та же херня, что и с ПМК. Толку от урона, если самолеты в ауре появляются на пару секунд?
Пожалуй, натыкаю носом…
Модуль на скорострельность ГК ставится вместо ПВО модуля на 25% силы ауры. Модуль на точность ГК НЕ НУЖНО ставить вместо ПВО модуля на дальность .
В сферическом вакууме уворачиваясь от вееров тяжедаун теряет время, подставляет борт другому тяжедауну/вееру эсма и вот это вот все.
Если ЛК оказался в такой ситуации, что на него, прущего в гордом одиночестве совершается массовый налет и при этом пикирует вышедший из инвиза эсминец, значит он явно сделал сегодня что-то не то. Вот прямо совсем накосяпорил. И жить ему осталось от силы семь, может шесть…. пять… четыре… три…
Люблю заходить на точки на Бисмарке, а там и крейсеры и эсмы и вот это вот все =)
Менять нужно не авики (хотя и их тоже, но там надо тотальный засвет фиксить), а ПВО. Прокачка ПВО должна стать рабочим билдом, особенно на линкорах. Можно убрать убрать у заградок эффект снижения точности, а сделать его зависимым от:
— прокачки ПВО
— дистанции от самолёта до корабля
чтобы по прокачанным в ПВО баржам откидываться было проблематично.. И неплохо было бы сделать урон от торпед отхиливаемым, хотя бы самолетных. Сейчас пачка пойманных в борт торпед равна нескольким отхваченным цитаделям. Или сделать точки ПВО восстанавливаемыми.
ЕРШЫ!
Аварийная команда восстанавливает 30% выбитых установок ПВО/ПМК.
Ремонтная команда восстанавливает 80%выбитых установок ПВО/ПМК.
Во, тоже годное предложение.
Итого 110% ) Такъ подебимЪ!
146 ващет
110% это вроде с прошлых американских выборов, где так опрос на ТВ был.
Условно сказать, что просто кем смогли заменили погибшую обслугу + «а установка сама в целом уцелела». Вполне вариант.
а еще с медведями и балалайкой
Как вариант, «вид сверху» и управление авиацией можно сделать не постоянной особенностью авианосцев, а активируемым перком авианосцев, засвет с самолетов будет происходить только когда активирован перк. Но взамен сделать авианосец полноценным боевым кораблем, дать управление орудиями, большим дать больше живучести, ну а небольшим заметность как у эсминцев
Корабли как игра притягивает тем что игра про корабли. Неожиданно, да? Корабли, которые имеют историю, особенно линкоры. Хоть ради баланса многие характеристики и не историчные, все равно игра про флот.
Что предлагает Бес: сделаем стрелялку с эльфами на фоне корабликов. Тогда можно смело добавлять ману и бафы на пушки, хп уже есть. А чо, забафался и го мобов качать.
К чему это я, я к тому что без истории и кораблей игра будет очередной ммо. В таком случае лучше сразу игру с эльфами.
Умбаретц = самый адекватный, потому что умеет. Все остальное дикая наркомания.
К его предложениям.
Количество звеньев не уменьшал бы, а сделал возможность объединения — т.е. по умолчанию, например, звенья летают по 2 и торпы кидают большим веером.
2. Я бы оставил. Иначе смысла не будет опять — весь бой авики будут играть в размен.
6. Лучше убрать перк воздушное господство в принципе,.
7. Автосброс лучше не трогать, иначе обучения почти не будет.
P.S. Не понимаю, почему горит сейчас — из-за одного мидвея чтоли?
И лучше бы разбили на 3 поста — слишком дохера текста.
Нет, не из-за одного. Мидвей — это нарицательное, просто потому, что он всегда в топе.
Какой- нибудь Лексингтон или Шокаку гнет 6-7 лвл не хуже Мидвея, гнущего 8ки.
Нет. Ангары и у лекса и у секи конечны. А у ебаной имбы — бездонный.
Нет.
Да.
пизда
говна
А ну спса!11
Вы прослушали краткое содержание обсуждения темы о перепиле авиков!
От ведущих экспертов омлетни.
Ты вообще на Шокаку играл? Его самолеты даже варспайт сбивает.
Они не играют — они перепиливают класс)) Не мешай.
Мидвей щас вообще-то говно ещё то.
Всего лишь топ-1 по всему, да.
пизда
А кто не говно? Эссекс или Лекс, которые теперь облетают за несколько км любую баржу 9-10?
После чего разница между хорошим и плохим игроком исчезнет. ВААПЩЕ.
Нахуй-нахуй.
Уже радует. Ты пишешь, что скиллозависимость исчезнет. Следующий пост — о том, что наоборот, никуда не денется.
Как по мне — истина как раз посредине. Я не писал, что исчезнет вообще. Но на 4-5 лвл она здорово уменьшилась, и тащить бой в одно лицо авик без альта уже не может. Да, пару фрагов забрать может, и даже кракена поиметь. Но не чаще, чем на любом другом классе.
Ерунду пишешь. Разница не исчезнет — посмотри на примере Тенкена (он иногда на стримах играет на 4-5-ых авиках). И откуда эти потуги к усреднению всех игроков — все равно всем не угодишь.
от тех кто «не смог»
См…пост выше))
А насчет улучшения автосброса — вот этот параметр как раз корректируется при необходимости не просто, а очень просто. В обе стороны. Пока к балансу не придет.
Так я тебе как раз и говорю что продолжаю вычищать фланг условных 3-4-5 уровней только чуть чуть медленнее чем раньше :) И продолжаю забирать эсминцы. Игра на 3-5 для авика не изменилась практически вообще. Разве что только истребители весят в одной точке сцепившись и не мешают кушать фраги и дамажку
Все же против авиков без альта на 4-5 стало гораздо проще играть. Если заранее готовишься к налету, вовремя маневрируешь — дамаг получаешь небольшой. Разве что если на ЛК на тебя сагрятся оба авика и затрахают бомбами. А в остальных ситуациях можно жить.
И раньше было по паре авиков.
Кстати, не дают жить. Вышел в бой — сразу два авика сагрились и там, где раньше мне скорее всего помог бы свой авик — 0 помощи.
кури меньше
Вот не надо.
До отмены альта, выходя на том же Лэнгли или Боуге, я в 90% случаев оказывался 1 на 1 с авиком противника. И если напротив был яп — радостно потирал руки, ибо можно было считать, что игра сделана.
А теперь я как минимум в 6 боях из 10 вижу по 2 авика с каждой стороны. И все стало намного сложнее.
Лучшее предложение из всего вышеописанного и простое в исполнение. Я бы только по два на верхних уровнях их не ставил, самолетов у них слишком много, калькуляторы не потянут отрисовывать картинку.
Собссно дальше можно не читать. Я и не стал.))))
а ты и не читай.. от чтения умнеют, а тебе еще на «Ленгли» долго играть.
Убедил. Я прочел. От чтения твоих опусов поумнеть точно не грозит. Поскольку они не только бестолковые, но еще и неграмотные.
от чтения твоего высера только тупеют
Бросил читать там, где предлагается баланс по скиллу.
А зря — там смешно.
Потому что заовнивший своего собрата по скиллу авик (красный или зеленый — пОхуй) будет иметь противостоящую кококо-манду гораздо жестче, чем это есть сейчас, когда его не подталкивают к каннибализму принудительно.
П.С. А потом я прочитал про гиперпрыжок и выпал в осадок.
он у беса с выходом конопли занял
КЧТП!
леста писят раз говорила что не будет
Высокая заметность при малой высоте?? Дааааа??? А в РИ какраз наоборот — одна из тактик была — подкрасться на малой высоте… плохой засвет при высотном полете??? Аффтар, если заблудишься в лесу, то не лезь на пальму, чтобы найти дорогу — рой нору, чем ниже высота — тем лучше обзор!))
А теперь перечитай еще раз внимательно. я написал, чем выше — тем друг друга тяжелее будет увидеть. или ты отрицаешь что на 5 км высоте, из корабля смотрят в небо в облака и все прекрасно видят? зато на малой высоте гул моторов ой как хорошо слышно. Похоже ты не в военном городе рос.
Проще надо быть.
1. Убрать альт вообще. Любой (и истребительный, и ударный).
2. Запретить авианосным (не катапультным) самолётам светить торпеды, разве что в режиме патрулирования (но кроме глубоководных, однако).
3. Сделать так, что запускать самолёты можно только на скорости не меньше 15 узлов (кроме Лэнгли).
4. В качестве компенсации с 6 уровня немного добавить ХП самолётам.
4. Повысить дальность стрельбы ПМК авиков до 10-11 км, увеличить точность/скорострельность.
Идею с зонами для авиков интересна, остальное же, надо узнать у автора, что он употребляет
Всем вышеотписавшимся (особенно авторам) предлагаю не 2к голды, а
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSUrISGnAacPuKKyaR_6zSR6PHJlcjAOWiU5Cl2xnHe5XZiIQI-hQ
Первая часть — это, конечно хорошо, про обучение 100 раз уже говорили.
Но обучение — не ребаланс.
И повторюсь, у эскортного авика вообще нихуя нет, там исторический предел — 28 самолётов и всё. И вообще почти мёртвый класс. Лёгкие авики нужны. И их до сих пор строят.
Введение адекватного обучения сделает отзывы игроков и собранную статистику более сопоставимой. А так конечно классно сидеть на зарплате и говорить, что «у нас, я смотрел статистику по всем КР7 примерно одинаковый урон, у линкоров на уровне примерно одинаковый винрейт, а у эсминцев — время жизни, короче баланс норм»(с).
Я имел в виду лодауты эскадрилий, меняемые налету, прямо в бою в зависимости от ситуации.
Надо больше подавлять ПВО ванны — вешаем на «Эвенджеры» пулемётные контейнеры, надо атаковать эсминец — ХВАРы, крейсер или авик врага — бомбы, обеспеченно подавление ПВО ванны — берём торпеду. Ну и т.д.
А вообще у меня было желание написать три пути ребаланса (идеальный ИМХО, наиболее вероятный для Лесты и наиболее надёжный для Лесты, если использовать оценку отдела гейм-баланса по полуторогодовому наблюдению его деятельности), но отказался от этой затеи, ибо мрак-чернота-пиздец.
Пока лудшый.
вам в Сало!
Я там был — там плохо.
Значит это неправильное сало. Правильное сало плохо не бывает.
Это я как потомственный хохол тебе говорю.
Каюсь, браты!
Я хохол, но сало люблю далеко не везде и далеко не всегда!
Не бейте меня!
Тока не стукайте!
Конечно варианты типа два средних игрока пытаются друг другу противостоять не существуют, угу.
И речь шла про то, что новичку или середнячку в бою против баклажана не выйдет попытаться сыграть от команды, ибо остальные корабли в его команде не могут законтрить сасиста.
Shepke, ну не утрируй. Помимо описанных тобой крайних вариантов есть множество промежуточных, ибо между 42% раканами и фиолетовыми мутантами находится основная масса средних игроков, которые немного могут в альт, но не очень хорошо, и могут допускать те или иные тактические ошибки. Все это накладывется на разнообразие сетапов, перков-модернизаций, отличий разных авиков, условий боя (одно дело воевать на Хирю против девяток и совсем другое — против шестерок), а на лоу и мидле еще и 4 авика в бою не редкость, что добавляет разнообразия. Навалом этой игры друг против друга, вплоть до каннибализма.
Вот тебе контрплей сука.. 8 минут боя.. жрите «зеркальный баланс» свой..
А что сказать хотел?
что в этом бою было столько!! контрплея, что я прям аж слезу радости пустил..
наш АВ просто в бараний рог связал вражеского АВ, ничего не давал ему делать, и только розовый статус и его же тимдамаг оборвали его мощнейший контрплей вражеского АВ..
Ты пробовал читать, а не писать?
Я написал, что у других классов на данный момент нету нормального контрплея, поэтому в теории вражескому авику может противодействовать только союзный, что при дисбалансе авиководов приводит к тому, что приводит.
Более того, огонь из жопы видимо настолько застлал тебе глаза, что ты не смог прочитать мои слова о том что нужно переработать механики так, чтобы этот контрплей у других классов появился, дабы менее скилловый авик смог сыграть от союзников.
Линкороаутист совсем поехал.
чудо c плоским мозгом, где ты тут линкороаутизм нашло?
Смеялись всем ульем.
У вас вся команда слилась.
так то смысл в разведении прицела
чтобы ав-воды все усилия сфокусировали на ударку, норм чо
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTV9kfzKh6NNXOCp3ENQHTIsDrLg4LkMYAH_83ntZ51F5NkG2xyUQ
ага. Куча плюсов:
1) папки больше никак не мешают середнячкам на авиках. Нечем
2) игра на авике упрощается минимум в два раза
3) авик забывает про «светить»
4) ударный потенциал авиков не меняется вообще никак. Точнее, с ликвидацией ястребов становится немножко больше, а с учетом п.4 становится немного меньше — теперь все корабли гарантированно могут сбивать самолеты
вариант с тупо отбиранием «света» уже предложили
ой, няш. До перепила амеров очень частно были бои Лексударка — Лексударка. И исход боя решался тем, кто быстрее выпилит вражью тиму. А папки, как известно, е6ут тиму насухо безо всякого вазелина. Ты кури поменьше. Говорят, помогает
1. Ага, представляю себе подрыв пердаков, когда кгб будет топить рак с 43% в разы чаще.
3. Светить можно пустыми бобрами.
Стратеги уровня «а еще я в неё ем» отправят бобров на перезарядку сразу же.
Тоже, кстати, вариант. Когда команда слишком косая или из юродивых, то бесполезно. Как-то светил весь бой шимку, так она еще засвеченными торпедами убивала.
Хорошему авику плохая команда мешает!
на третью, можно дать конских хилок
ну кстати радиус ястребам можно дать и побольше
на 10ках рлс есть
Няш, мы походу с тобой в разные игры играем.
он итак обязательный
а щас блять чо по другому?????
в моей по 5 лк норм явление. 5 эсмов — это изза БЗшек. Бомбите про эсмов в другом месте.
про ястребы прохладная былина,
если дать им большую дальность — скиллованному игроку ничо не будет мешать вынести сначала вынести группы на другом фланге, а если чо и прикрыть свои.
сейчас все то же самое: кто чисто свою ударку дэфит, а кто пытается спилить вражескую. просто с ограничением дальности — ударка будет только по одному флангу работать
чо за хуйню ты несешь, я понять не могу
Фиолетовые мутанты как сейчас всех имеют, так и при ограничении дальности будут это делать, речь не о них. А обычный, средний игрок понимает, что противник точно знает, куда полетит его ударка, и отправлять куда-то вдаль свои истребители — это большой риск ударку потерять, при этом удастся ли тебе что-то там сделать своими ястребами — большой вопрос. Ну и нафига это надо? Проще спокойно чистить фланг, прикрывая ударку.
при ограничении дальности мутанты физически не смогут дотянуться до какой угодно точки на карте
а щас, блять, противник не знает куда летит ударка врага,
ну да, больше басен!
щас так тоже многие играют
опять однокнопочным плохо, да что ж это такое! То фугасы их угнетают, то авики, теперь уже торпидоры. Давайте, может, нахуй 3 класса из игры уберем в угоду четвертому?
Я вообще предлагаю сделать каждому классу свой матчмейкер. Линкоры пусть ябутся с линкорами, авики с авиками и тыды.
Вот тогда заживем!
1 лвл с канонерками в помощь
Да просто сделать режим «Линейный Бой» — 12 на 12, только ЛК.
Базарю, онлайн будет побольше, чем в рандоме
Я играл в такую игру. Надоедает через 2 боя.
43% хлебушкам не надоест. И КГБ тоже.
Люди на авиках, которые пришли топить корабли и нихуя не делать для своей команды могут сразу идти нахуй из этой команды. Я предпочту ботов на авиках с обеих сторон вместо таких людей.
Авик, который тихонько
жрёт свою колбасу под своим одеяломфармит свою дамажку для себя любимого, а потом ноет, что все кругом не д’Артаньяны, при этом ухитряется проебать эсминца и скулит «почему вы меня не прикрыли» — такой авик может играть,как ему нравится и потом не удивляться, да…Стратеги хуевы…
Ныть вообще глупо и позорно. Всегда.
Я в игре на помощь союзников не рассчитываю вообще никогда, и никогда ее не прошу. Помогут — здорово, приятный бонус, от меня будет лайк. По возможности, помогаю сам. Но ждать и тем более требовать от кого-то помощи в рандоме — глупость несусветная.
Ты сел на авик. Поиграть в рилтайм стратегию. Помочь команде выиграть. Оказать заметное влияние на ход игры. Другого авика для них у них нет.
Вся твоя стратегия — дамажить больше всех, офигенно увеличивает шансы своей команды. Других стратегий у тебя для них нет.
Если по ту сторону не нуб, то авик в 90% проебет эсминца. Потому что всегда и везде нельзя поспевать, если ты не в ПВО-сетапе.
Хотя даже больше скажу — я умудрялся даже опытных игроков в ПВО-сетапе обхитрить и отдамажиться.
Вот сижу и думаю, писать-не писать? ^_^
Писать.
НАПИСАЛ БЫРА, ЧТОБЫ МНЕ БЫЛО НЕ ТАК СТЫДНО ЗА МОЙ БРЕД!
Пиши, конечно.
Боюсь, у меня получится такая простыня, что проще сделать новый пост в сообщество. Ибо прежде чем писать как и что менять, надо будет объяснить что именно не так…
Не имеем ничего против. Продолжай «арку» авианосцев.
Конебализьма не будет.
А он есть? Убить реально на левелах меньше 8-го и то — куча шансов спасти.
…зато увеличит число полировщиков синей линии до 99% поголовья бояр, которые быстро смекнут: пока ты глубоко в
жопетылу — авик тебя не тронет.Нахуй-нахуй.
я тоже об этом подумал …. ну и пусть полируют… они торпед боятся, теперь авиков… их ничо не спасет, если им точки не нужны
Ямато в прыжке 39 километров и Айова 36-37, что на жалкую пару километров меньше их паспортных историчных значений.
гиперпрыжке?
Дорогая передача!
Пожалуйста, не читайте тонны бреда, которые в очередной раз пишут наши поциенты. И те, что за красных, и те, что за белых…
Даже малейшая попытка прочтения и осмысливания самой малой части приведет к необратимым изменениям в наличии головного мозга.
Отпилите Имбуэю процентов так 6-7 ангара и они успокоятся.
На самом деле 1 группу топоров надо заменить бобрами и все.
то есть вернуть старый пресет! науй новый вводили?
В старом был 1 ястреб.
тогда и самолеты вернуть 10 лвл-а — все.
1 вылет? не смеши меня
А тем временем, пора бы уже устраивать конкурс на тему, как будет называться следующая часть саги об авианосцах.
И вот может не стоит уважаемому Киму Бесу Макаку бегать с шашкой наголо и кричать про долой авики? А вдруг сбудется? Портал же без них зачахнет.
Будем «ребалансить» треугольники, а то что-то их много расплодилось.
Ещё вариант. Сделать управление авиацией и засвет с авиации зависимыми от расстояния до авианосца. При превышении этого расстояния засвет не происходит и эскадрильи выполняют последний приказ поступивший с авианосца при допустимом расстоянии.
Ну и полное наркоманство на десерт. Основной негатив от авианосцев идет от «красных» авианосцев и «фиолетовых». Решение простое — выпилить их из рандома. Пусть красные обучаются в коопе, и фиолетовые пусть унижают ботов в коопе, а не бедных работяг в рандоме.
Да всех баклажанов в кооп, чо они над людями измываются?
нет, тебя
Предложу самый простой и быстрый вариант «на сейчас».
Дайте возможность ЛК (может и КР кстати), даже без РУПВО, при выборе приоритетной цели — эскадрилии, разваливать круги сведения как с РУПВО. И все. Подходят топоры — фокус на них, веер разошелся, меньше поймал. Подходят бобры — фокус на них, круг разбежался, не попали. И можно уже сейчас внедрить без резкого перепила класса.
Ну да, линкоры же такой угнетаемый класс, чтобы только им давали вечную заградку.
А эсминцы всё так же будут мило прыгать на торпеды плоских.
Мера несколько разбавит дамаг. Мне не нравится, когда к Монарху в ПВО заточке приезжают топоры с Тайхо, откидываются под борт, и уходят потеряв 0 (!!!). Плюс можно навернуть остальные мелочи, предлагавшиеся выше. Отменить засвет торпед, ибо наркоманство. Уменьшить радиус действия тоже можно. И в конце концов на 8-10 ур эм тоже можно дать аналог РУПВО при указании приоритетной цели. Меньше будет шанс забрать эм бобрами.
у него самолет есть
схуяли засвет торпед наркоманство?
Кстати, я уже предлагал вертолёты с буями.
А линкоры всё так же будут мило прыгать на торпеды стелсопидароф.
Корабельные торпеды реализуются в подавляющем большинстве случаев если цель совершила ошибку.
Авиационные кидаются в упор.
Какую же ошибку эсминца реализует авик, который сперва заставляет эсм потерять скорость, а потом берёт не потея?
Ту, что он вышел в бой и пытается победить, идя на точки, а не растирая бочки союзным ваннам?
Каким способом авику заставить эм потерять скорость? Расскажите, буду пользоваться.
Тут уже советовали ведущие собаководы при свете эсма люстрой становиться в дымы. Это ли не потеря скорости?
Имитируй заход торпами с борта — эсм на них довёрнет, несколько витков ножниц — и эсм уже без скорости.
Полный бред. Лучше уж вообще убрать плоских, чем делать из них «магический» саппорт.
Самый простой и эффективный вариант — убрать ястребов в принципе и подкорректировать ударные возможности в сторону уменьшения дамага (способов масса).
Вместе??? А с кем вместе то? Мне почему-то вспомнился сбор вопросов к сотруднику, ответственному за болванс в кораблях.
«Мы разработчики, мы лучше знаем, что нужно нашим игрокам» — как-то слабо верится в то, что новый продюсер одного из мелких проектов сможет переломить эту парадигму.
Ну и для поддержания градуса адекватности дискуссии на должном уровне предлагаю управление АВ отдать ИИ на манер Левиафанов в Кроссауте. Игрок, запускает клиент, запускает АВ в бои, сам играет на других кораблях. По окончании сессии табличка — АВ попал в столько то боев, получил столько то серебра, столько-то опыта. В минус не уводить, свободку не начислять, чем прокачаннее корабль по модулям, тем больше выхлоп в серебре.
Не совсем. Если радикально повысить оборачиваемость групп — легко совместимо. Упростить все эти красивые анимации взлёта-посадки, увеличить масштаб скорость летунов до нормального, уменьшить время подготовки — вуаля!
Вот видишь, мне казалось что я говорю об очевидном — а им разжёвывать надо.
Есть две проблемы. Во-первых постоянно заводить несколько групп в атаку будет ещё сложнее чем сейчас командовать 8. Во-вторых у инвизников случится истерика, когда над ними будут каждые 30 секунд проходить туда-сюда самолёты.
В результате, у нас будут по карте носиться постоянно! стада зерлингов..
Ты только открестился от одного налета (пусть тебе снесли не 70% а «всего то» 25% ( при этом всем насрать, что ты минуту был выключен из боя маневрами, еще и получил от других плюх), так еще и через 30-45 секунд это чудо снова прилетит.. А ты только снова стал на боевой курс, и ремка еще в кулдауне..(а откат «заградки» вообще передает привет!) Классный геймплей чо!
Вот, кстати, ДА. Ремки, хилки, заградки и т.д. придется пересчитывать заново.
они на бой не влияют
Отсюда пошла наркомания.
А то что ты предлагаешь — для этого есть катапультный истребитель, который вроде как должен выполнять эту функцию. Проблема в том, что он люто тупит из-за отсутсвия прямого управления. Что мешало дать управления аля-авик(Ну или чтобы он хотя бы менял атакуемую группу) — хз.
ЕМНИП на альфе или на раннем ЗБТ прямое управление истребителем/корректировщиком таки было. Но потом его выпилили по причине «сложна-сложна, ЦА не сможет!»
Да без личного управления — сделать так чтобы он атаковал цель с приоритетом, и в 90% случаев этого хватит.
Это те истребители, которые могут мимокрокодилящими торпедоносцами сбиваться?
Но сбивают прицел. так что всё равно полезен.
Если разрабы не могут сами придумать, то пускай хоть пиздят идеи. Взять тот же Steel ocean, там слепые авиагруппы с полоской хп и топлива, для света используется разведчик/скаут. Нет автосброса, только ручной сброс, удобный кстати, нужно просто провести линию атаки, просто и сложно одновременно, т.к. дальность взведения большая и надо брать приличное упреждение. В steel ocean есть свои проблемы: быстрота боя и торпед, но это настраиваемое.
https://youtu.be/LntJuBNtQ5A
а чо не рыбнадзор
КГБ ниадабряет рыбнадзор
Товагисчи разработчики хотя бы намекнули, когда они опубликуют свои идеи?
А в это время тебе какая-нибудь Монтана в борт каааааак ЗАЕБЕНИТ!
А может и не заебенит (промахнется/сквозняками даст). А может — вообще другими делами будет занята.
А Мидуэй сейчас — заебенит, хоть ты ему и собьешь пяток самолетиков. Затопления сейчас на хаях очень быстро корабли кушают.
Но в любом случае — выбор остается за боярином, от кого в конкретный момент больше сберегаться.
По закону подлости заебенит и Монтана, и Медведь, еще и Хуянг торпед накидает.
РУПВО
он не понимает: он думаешь, что сейчас на лк ПВО-пианино не используется
Ебал ее рука.