Перки, выясняем что поменялось в игре
Собственно протестировав все классы хочется поделится своими впечатлениями.
1. Линкоры. Имеем 2 билда как и раньше, пмк и живучесть. Билд пмк теперь актуален только для немцев с их апом базовой точности пмк, остальные французы и амеры сильно потеряли в точности поэтому качать им только по фанчику. Билд на живучесть не сильно поменялся, единственное у нас стоит выбор между дополнительной хилкой или точностью, для советов лучше хилка, остальным точность.
2. Крейсера. Здесь имеем 3 подкласса тяжелые, средние, легкие. Начнем с тяжелых, они же самые тяжелые для принятия, 2 пожара в центре с увеличенным шансом это очень серьезный удар по живучести, отчасти можно это компенсировать модернизацией на время тушения но придется пожертвовать рулями или разгоном. Есть новые перки увеличивающие урон от бб и оф снарядов, удобный тайминг корректировщика. Это круто, качаем Адзуме одно (фугасы, корректировщик) Аляске уже другое (бб снаряды, длительность рлс) появилась вариативность, каждый для себя сможет прокачать свой перк, билдов теперь много, считаю что бусты по урону слишком небольшие, я бы на 50% поднял. Средние крейсера выиграли больше всех, их не нерфили так сильно, раньше они вообще могли 10 перковым кэпом спокойно обойтись, полезных практически не было, сейчас же добавили несколько вкусных :P которые срабатывают в определённой ситуации, которую ты можешь сам себе организовать и получить буст к гк, это согласитесь выглядит интересно. Легкие крейсера без дальности, ура, давно было пора токсичную хрень понерфить, линкорчики одобряют.
3. Эсминцы. Разделение между торпедными и гк эсминцами как никогда высокое. Каждый получил абсолютно новые приколюхи, торпедники — скорость, живучесть, гкашники — скорострельность в замен маскировки. Как мне кажется для баланса не очень, по точкам очень сильный перевес в пользу торпедников, гкашникам с плохой маскировкой играть в точки стало сложней, дебаф маскировки от перка лучше бы убрать, надеюсь это сделают, если же не брать этот перк то тогда теряется дпм по сравнению с прошлой версией перков, а гк эсмы больше ничего не умеют, кроме как пулять из гк, так что тут для любителей такого гемплея неприятное обновление. Считаю что охотники на эсмы сильно пострадали, я как любитель марсо и фрисланда огорчен, по сути, это нерф.
4. Авики. Тут добавили ветку саппорта для кб, посмотрим если не зайдет в этом режиме то я хз зачем ее добавили. По факту усилили чуточку торпедники (мое любимое вооружение :3) за это +, понерфили маскировку ударной группы и самого авика нерфом в нулину перка маскировки в остальном все как раньше.
Подведя итог можно сказать что стало лучше чем раньше, кто бы что там не говорил, можно ли было сделать лучше, конечно, это же леста, что вы хотите. Пока что вопросы вызывают 2 перка это +5% к урону бб со штрафом 30% к времени пожара у лк и маскировка у ав со штрафом 50% к возвращению (кто возьмет эти перки тому можно смело вручать премию дарвина), как они попали в релиз я конечно знаю, но это полный пиздец же, они требуют немедленного реворка.
Отправить ответ
38 Комментарий на "Перки, выясняем что поменялось в игре"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Меня несказанно радует, что я теперь не вижу говнорей с перком на ХП на лк… однако количество норок, Монтан и прочей чуши в ПМК прибавилось… что и говорить, вчера попалась Рома в ПМК.
Тестят же. Пока халявный сброс, такое будет, но потом исчезнет, никто ж себе не враг. Ну и ПМК стал сам по себе дальше лупить, создавая иллюзию, что его кто-то прокачал специально.
Ты зря недооцениваешь ЦА.
Мне иногда хочется попробовать ради +10% к кд в ближке. Частенько хожу в ближку, но пока такое себе.
Для Пети этот перк работает ~80% боя. (да и для Мск тоже)
Понять бы только какое конкретно расстояние подразумевается под «базовым»(нельзя было что-ли по человечески написать)
Т.к. перк дающий точность гк лк, например на Тандыре, работает оч даже хорошо…
Когда ты выходишь в бой, по Н самое верхнее значение. Оно же в порту, «базовый инвиз» после перка, модерки и камуфляжа. Остальное не идёт на изменение этого параметра.
Удачи
Базовое — это то, что пишут тебе в порту после всех улучшений.
Базовая это маскировка со всеми модками и перками.
Тундра, благодаря своей читерской маскировке, делает многие залпы из инвиза даже при активной икре, а не натирании респа. Поэтому дыа, Тундру меткий может зделоть ещё более лудше
При чем тут Петя, когда речь про рому и пмк?)
Тестят, молодые еще, озорные.
Ой, помню, в эпоху очередной халявы запиливал по приколу. Такой угар смехотворный. :))))) Поржал.
Я как-то Дерьмойна в ПМК заточил, бгг.
Ессно стало поинтересней, перекосы конечно есть, но когда их не было
Обновленные торпедные эсмы еще сильнее сократят время боев. Так что, когда представители компании начинают пиздеть про «есть такая проблема — турбо-бои, мы думаем над этим, рассматриваем решения», игроки должны понимать, что их хотелки расходятся с целями WG практически кардинально.
все бы ничего, если бы не апофеоз жлобства с 1,2 кк элитки
они радостно трахнули всех, даже тех, кто жил в этом проекте
в этом моменте они сильно переоценили своих фанов, даже над ними надо измываться с осторожностью
это я как бывший фан говорю.
Что поменялось, что поменялось… Этим патчем Хата Жаева подняла 19-ти перковым командирам пенсионный возраст!
Просьба отнестись с пониманием (с)
Жить стало лучше, жить стало веселее!
Эх, раньше на Джорджии и Массе с пмк эсмов гонял. Прошли те времена. Видимо придется грузию в инвиз точить. Автору нерфа РуПмк говнеца за шиворот.
На аншане его слоупочные башни с новым пееебахтунгом перков теперь еще медленней вертятся — 26.1 сукунда с перком и модкой на поворот. До патча было было то ли 21 c, или еще меньше.
Блядь, теперь они не всегда успевают за твоим эсмом в маневре, молодцы в общем — хорошо сделали.(Нет)
Раньше в градусах было, теперь в процентах, т.е. для тугих баф меньше, логичное решение, правда неприятное для владельцев подобных кораблей.
Чтобы оно было логичным надо было бы еще и характеристики таким башенным слоупокам подкрутить под новое значение перка на поворот, чтоб не страдали. Они то может их апнут через пару лет, когда статистика соберется или в отдел гей баланса кто то новый придет.
Как раз для лесты это логично, зачем это делать сразу если можно потом )
перед раздачей «баф» кстати ложиться, в рамках текущей идеалогии раздавать унылые каяблики.
Экономика стала хуже, тут бесспорно, я к этому был готов, зная жадность лесты. Ппп тяжелым крейсерам можно вернуть с дебафом на кд гк или маскировки, зачем нужно было убирать тоже не совсем понял.
Пмк немцев потеряло меньше в точности чем амеры при переходе на новые перки, раньше амеры брали количеством (общим количеством попаданий в уязвимые зоны, по надстройкам в том числе) а немцы качеством (пробитием во все зоны). Теперь у амеров нет такого сильного преимущества в точности, поэтому пмк эффективно только на немцах, это даже если еще не брать в учет национальные особенности в виде гапа, бронирования.
Но вы продолжите играть. Давать им онлайн. А потом может ещё и купите чего. Когда остынете. И они это знают.
Что-то изменится только если выйдет игра-конкурент, которая вас переманит. И то, если вы решитесь бросить всё, что нажито непосильным трудом. И это они знают тоже. :)
Как сказал блейдраннер:»Так что, выхода нет?»
«Выхода нет!» — как ответил ему улыбаясь шеф.
Читал Ваш пост там . И что же они там нашли крамольного ,что удалили ?
«Публиковать бессмысленные, малосодержательные, наполненные лишь эмоциями сообщения….»
Так что, наша оценка происходящего это «бессмысленные, малосодержательные, наполненные лишь эмоциями сообщения…» Обратная связь во всей красе).
Но в одном они правы — данат в любой форме это бессмысленные вложения. Думаю, лучше иметь смелость признать свои ошибки позже, чем никогда. До меня дошло с задержкой как у жирафа — 113 премов и акционников в порту, но дошло. Теперь буду работать над своими ошибками).
Тут уже где-то пробегал представитель отечественного геймдева со своими откровениями об «экономике трубы» — весь смысл существования пользователя в Ф2П играх-сервисах «сыграть, задонатить»(с) и не возвращаться, ведь любой достаточно старый игрок неизбежно превратится в токсичный, сочащийся негативом актив. Иного подхода они не знают и знать не хотят.