Перманентной хилки пост
Недавно была дискуссия про то как хорошо что в кораблях есть возможность камбека, и как хорошо что эта Гонка вооружений даёт её вообще всем. И это навело меня на мысль — «А чо бы собственно, не дать небольшой отхил вообще всем и всегда?»
Как я это вижу:
- всем кораблям даётся сразу отхил на уровне где-то 1го-2го уровня гонки (3%-6% в минуту)
- отхил действует либо всегда, либо чтобы побудить к более активным действиям — после того как хп опускается ниже какой-то планки (половина, две трети). Можно, кстати, делать это ступенями — скажем когда хп между 1/3 и 2/3 — отхил 3%, а когда между 0 и 1/3 — 6% в минуту.
- отхил не работает во время затопления/пожара (ибо надо увеличивать количество крейсеров, ага), впрочем у линкоров есть своя, специальная хилка для этого
Что это даст:
- Вомзожность камбека вообще всегда, а не только у определённых кораблей
- Сейчас же с 3 по 8 уровни — если ты не на линкоре/бритокрейсере — совершил ошибку-страдай. Токсично, вот это вот всё. Можно как-то исправить.
- Позволяет игрокам играть от разных тактик в одной игре, в зависимости от своей текущей ситуации
- увеличивает количество возможных групповых тактик
- сделает крейсера и эсминцы интереснее
- Делает активные действия более полезные, если они хоть как-то заботятся о тактике и менеджишь хп (ибо получил раньше — отхилишь за бой больше, если не сольёшься)
В чём может быть проблема:
- сложнанипанятнанинужнаигрокинепоймут/будуттеретьсяусинейлиниичутьотхватив (впрочем, это решается границей отхила в 2/3 от общего хп)
Отправить ответ
34 Комментарий на "Перманентной хилки пост"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Идея то, очень ок. Но чем они балансить будут всякую чушь, если хилку всем раздать? Не сделают же, альтерантивно одаренные.
Так 3% за 1 минуту — это на самом деле очень медденно.
То есть у тебя как минимум 3 минуты чтобы
заклимбитьдойти до боя, там опизлюлиться достаточно — ну пусть ещё минута. И уже будем считать что если тебя не просадили до 1/3 — ты так восстановишь ну максимум 15% хп. Зато вот если сильно просадили, но смог уйти — полезно.Ещё хилится в первую очередь то, что можно отхилить обычной хилкой , в итоге получится нерф обычной хилки. Нафиг надо, ЦА будет жаться по углам сразу, как только перейдёт границу отхиливаемого. Затягивание боёв -> без шансов.
Затягивание когда ты ничего не можешь с этим сделать и затягивание когда ты можешь поучаствовать — всё-таки разные вещи.
На одного того, кто воспримет это как стимул к «поучаствовать» — придётся десять тех, кто уйдут к синей линии хилить свои 5 тыщ хп. Если не сто.
Сложнанипанятна. Со всеми этими процентами и ступенями чёрт ногу сломит. И почему перманентной?
Чтобы каждому и никто не ушёл обиженным.
Вообще я предложил 1 или 2 ступени, а не 6, как в ГВ.
А, я вроде понял. Не играл просто в эту вашу гонку.
Только чем не устраивает та реализация хилки, что сейчас есть.
С этим перманентом токсично как-то получается. Чем больше ты вломил вражине — тем быстрее и больше он отхилился. Да ну его. Как маньяк из дешёвого ужастика. Его мочат, мочат, а он опять вон живой. Тут как тут.
Линкоры первый раз увидел?
Я о том, что предложенная зависимость скорости отхиливания от степени повреждений порушает логику. Вообще должно быть наоборот.
Ну не люблю я эльфизьм.
Идея хуйня. Если такое имплементируют, то мы получим еще больше сейвящихся аутистов, которые добровольно выключаются из боя на 10 минут, шоб, панимашь, похилиться. Я бы лучше выдал вампиризм из прошлого холуина.
И масс стан Каге, кхе-кхе.
И масс-хил по площади. Овиг с гейплеем от приста — это жы охрененно.
это было круто
Мы кстати в VR танках сделали хилку вообще всем, работает она всегда, надо только уйти из засвета и можно восстановить от 85 до 100% хп (в зависимости от класса). Но у нас своя специфика )
Всё правильно сделали.
Вот да, токсичность именно здесь. Треугольник собрал хилки и фугасы в рожу, ушёл на последних хп, а потом появляется весь опять такой здоровенький. Повбывав бы.
ну дык, еще токсичнее чем рандом
Это не токсично. Если ты совершил ошибку, и страдаешь за неё — это нормально. Это мотивирует тебя не совершать ошибку.
Основная проблема местного гейм-дизайна — это наказание без ошибки. Просто потому что.
Олсо, вангую ситуации при введении такой механики — как полирующие синию линию корабли, которые на вопрос что они там делают начинают высирать в чятик ретардное «ТЫ ШО НЕ ВИДИШЬ Я ХИЛЮСЬ!!!»
И именно поэтому я за просто раздачу хилок всем — от эсминцев и до линкоров.
Тоже такая мысль пришла по итогам нескольких боев.
Но я бы такую хилку сделал бы только для ЛК, взамен обычной, может, с большим процентом. Крейсерам бы всем выдал обычную хилку. А вот эсмам и так вполне неплохо живется и без хилки, у них у большинства есть возможность наносить урон из инвиза.
А цэ ошэ годно, прям нравится.
Ну т.е. ты предлагаешь отхил сделать так, как это есть в большинстве шутанов за последних лет 10-15, и от чего по чуть-чуть уже начали отказываться? Хорошо придумал, да.
Смотря кто и где.
По поводу убирания авторегена в ВО4 есть большие сомнения, что это сделано для пользы самой игры — вместе с конским ТТК это скорее всего сделали по славу подпивковичам.
У Бф5 тоже что-то такое. У остальных хз чо там вообще. Хотя даже не уверен. Я же с деревни и за этими-то двумя флагманами гейндустрии не особо смотрю.
В БФ5 пытаются понабранную рандомную шелупонь «работать в команде» путём кастрации возможностей тащить в соляного (патронов нет, хп полностью без аптечек (конечных теперь, кстати) не восстанавливается).
С интересом ведём наблюдение.
Ну вот да. Когда впервые об этом прочел, на секунду задумался, при чём здесь Витя Сладенький и пророк его Сало Макаров?
Пусть корабль хилится только если его не видят враги, и он присел на корточки!
Ору с этой механики.
«Вы не можете спать, когда вокруг враги!»
Меченый не хочет спать.
Все уже изучено до вас — на хер вечноживущих зомби, даешь респауны. У нуба должна быть возможность взять фраг на статисте и люди не должны бояться умереть, чтобы играть в БКР. Естественно отдельным режимом.
Если бы они ещё были.