Первые ласточки грядущих подлодок
На известном сайте gamemodels3d.com появились модели недавно анонсированных подводных лодок, что может означать их выход на супертест. И хотя ещё год назад, исходя из ивента «Ужас глубин» стало ясно, что разработчики размышляют над вводом подлодок в игру, столь малая дельта между анонсом ПЛ и появлением в публичном пространстве готовых моделей свидетельствует о давнем принятии принципиального решения о релизе ПЛ. Из имеющейся информации пока сложно делать выводы о геймплее подлодок, но кое-что понять можно.
ВАЖНО: вся представленная здесь информация не просто предварительная, а следовательно ещё может измениться, но и к тому же получена из сторонних источников, а потому её не стоит считать полностью достоверной.
Для начала обзорное видео всех имеющихся подлодок, от автора сайта:
Итак первое что есть в этом сливе на самом сайте — список лодок.
Отрадно, что помимо анонсированных официально немцев и американцев, мы видим и советские подлодки.
Далее бросается в глаза наличие у США и Германии двух подлодок 10-го уровня, а у СССР двух лодок 8-го, что может свидетельствовать о том, что состав веток до конца не утверждён или же о том, что с релизом веток выйдут и премы, хотя начинать выпуск премов нового класса сразу с 10-к довольно странно, пусть даже и скорей всего это будут какие-то акционные 10-ки, а не чисто покупные.
Помимо этого, интересны уровни лодок — исключительно 6, 8, 10. Это может означать либо то, что опять-таки состав веток не утверждён, или не готов сразу к выпуску на тест, либо то, что им понравилась схема веток авианосцев, и они решили перенести её и на подлодки, что опять-таки странно, учитывая весьма широкий список типов подлодок разных стран, и возможность собрать множество полных железных веток с гораздо большим кол-вом уровней. С другой стороны, если говорить о базовых возможностях подлодок, то они по-большей части, если перекладывать их в игру, могут отличаться друг от друга лишь кол-вом торпедных аппаратов, да скоростью хода, т.е. геймплейно разнообразить их довольно трудно. И тогда ветки вида 6-8-10 вполне оправданы.
Теперь, на примере топовой подлодки СССР «Крейсерская», посмотрим какие ТТХ в принципе вкладываются в подлодки.
Для начала — модули. Оговорюсь, что и на подлодках младших уровней прокачиваемых модулей нет. Что может говорить либо об их неготовности, но скорей всего о том, что от них решили отказаться в принципе. Что странно, ибо под одним типом подлодок могли проходить серии, отличающиеся друг от друга как внешним видом корпуса, так и ТТХ, как минимум по части скорости, при этом сделать модели разных корпусов подлодок не столь сложно, в сравнении с моделями разных корпусов надводных кораблей
Модулей у всех подлодок 4. Понятные и предсказуемые корпус, движок, и торпеды, а также новый тип модулей — ГАК (Гидроакустический комплекс). Что под ним понимается в игре, из данных на сайте понять нельзя, поэтому можно делать предположения лишь из сути реальных гидролокаторов, представляющих собой средства для звукового обнаружения подводных объектов как с помощью улавливания звуков, исходящих от этих объектов (шум двигателя, винтов, исполнение экипажом гимна СССР), так и с помощью отправки звукового импульса — «пинга», который, будучи отражённым искомым объектом, предоставляет информацию о местоположении объекта. Как именно это будет введено в игру я судить не берусь, но по крайней мере это звучит как новая интересная механика.
Далее имеем ТТХ подлодки.
13 400 очков боеспособности — очевидно, что подлодки должны иметь довольно малое кол-во ХП, в сравнении с надводными кораблями.
10х1 533мм торпедных аппаратов — в реальности тип К имел 6 ТА в носу и 4 ТА в корме.
31 узлов скорости — очень высокая для подлодок скорость, даже слишком. Исходя из этих чисел, и чисел последующих ТТХ на скрине, можно говорить о том, что здесь представлены ТТХ в надводном положении, ибо очевидно, что подводного режима не может не быть, при этом ТТХ под водой в реальности отличаются от ТТХ в надводном положении. Возвращаясь к скорости, нельзя не отметить, что скорость подлодок была и есть самым узким моментом самого ввода их в игру. В реальности ПЛ имели довольно низкие скоростные характеристики, в сравнении с надводными кораблями, и для ввода в игру их явно надо было натягивать до играбельного уровня. И это прекрасно видно на примере типа К. В реальности Крейсерские лодки в надводном положении развивали от силы 22,5 узла скорости. Под водой всё ещё хуже — всего лишь 10,2 узла. В игре же мы видим целых 31 узел. Наверняка это скорость над водой, под водой же скорость будет иной, но на сайте она почему-то не отразилась. 31 узел — весьма весомая прибавка на фоне 22,5 реальных узлов. У других лодок скорости так же серьёзно натянуты на глобус: «Л» 25 уз в игре против 14,5 в реале, «С» 26 уз против 19,5 уз, и т.д.
Радиус циркуляции 590 м, время перекладки руля 8,9 с — за неимением информации по этим пунктам мне нечего что-либо добавить.
Видимость с кораблей 6 км, с самолётов 1,66 км — как я отметил выше, с высокой долей вероятности здесь идёт речь о надводном положении. Что интересно, у всех остальных подлодок параметры засвета точно такие же, что можно объяснить тем, что хотя они и отличаются друг от друга размерами, в сравнении с надводными кораблями в игре эта разница не столь существенна. С натяжкой, но принимается. Правда у трёх подлодок эти ТТХ другие — у немецких U-69 и U-2501 и американской Cachalot видимость с кораблей 5 км, а с самолётов 2,66 км. Чем это объясняется, я не знаю.
При этом, помимо подводных ТТХ, здесь явно не хватает чего-то ещё. Это «что-то» можно найти в реальных ТТХ подлодок. А именно артиллерию, в случае Крейсерской это: 2×100-мм/51 Б-24ПЛ, 2×45-мм/46 21-К, 2 × 7,62-мм пулемёта. В ТТХ нет нет ни параметров ГК, ни ПМК, ни ПВО. Что это может означать? Опять не все ТТХ удалось смайнить? Не уверен. На фоне того, что далеко не все подлодки несли на своём борту орудия калибра выше 100 мм, это может говорить о том, что разработчики могли в принципе отказаться от управляемых орудий на подлодках. И хотя с таким кол-вом ХП, и всего лишь парой мелких пушек, с надводными боевыми кораблями особо не повоюешь, в деле быстрого добора шотного противника они бы могли пригодиться. Особенно вспоминая легендарную французскую подлодку Сюркуф, несшую на своём борту 1х2 203мм орудия. Поэтому их можно сделать играбельными, если не в качестве ГК, то хотя бы в качестве ПМК, хотя наверняка в этом случае оно было бы очень косым. Что касается ПВО, то оно в случае практически всех подлодок весьма гомеопатическое для геймплея WoWs, ибо в реальности предназначалось для противодействия в первую очередь одиночным самолётам разведчикам, а не массированному налёту, и видимо поэтому вопрос противодействия подлодок самолётом могли решить не через ПВО, а через погружение и надежду на сокомандников. Странно, но объяснимо.
ТТХ торпед.
ТТХ топредного аппарата расписаны для одинарного ТА, что логично, ибо ТА у подлодок были раздельные, и «британская» фишка потрубного пуска должна и видимо будет перенесена на весь класс подлодок. 35 секунд перезарядки торпед вроде бы может сделать из лодки спамера торпед, но дальнейшие ТТХ это опровергают. У других ПЛ время заряжание варьируется от 12 секунд на «С» и U-2501, до 110 на U-69 . Наличие в ТТХ пунктов «скорость наводки» и «ширина веера» говорит о том, что пусть и мизерная, но донаводка конкретного ТА, без необходимости ворочать весь корпус — есть, что видно на схеме пуска торпед, какие-никакие, но углы и вперёд, и назад есть. Прочность же свидетельствует о том, ТА выполнены отдельными модулями, которые можно отдельно повыбивать.
Далее ТТХ торпед. Пункты «калибр» и «урон» показывают весьма странные цифры. В случае типа «К», это явно либо ошибка на этапе майнинга, либо какие-то странные плейсхолдеры, ибо у некоторых других подлодок есть более правдоподобные ТТХ. Например у подлодки типа «С» торпеды имеют максимальный урон 24 200, у амерканских Cachalot и Balao 18 300, у немецких U-69 и U-2501 17 300, а у U-190 и U-4501 28 900. Дальность хода торпед и скорость также стоит оценивать сразу на всех подлодках, ибо у меня нет уверенности, что у Крейсерской подлодки они отображены верно. Т.к. если у подлодок типа «К» и «Л» ТТХ торпед как на скрине, то у С-189 скорость торпед 60 узлов, а дальность 9км. У типа С 61 узел и 4км. У немцев тоже есть как 4км торпеды, так и 9км. А у Balao торпеды идут вообще на 18км. Скорости же у всех варьируются в диапазоне 58-61 узлов. И тут разумеется встаёт вопрос «А как контрить подлодки, которые могут подойти к тебе по сути в упор, и которые вроде бы практически нельзя обнаружить под водой?» Ответа на этот вопрос в этом сливе найти нельзя, но с уверенностью можно утверждать, что противодействие подлодкам будет построено на новых принципах, нежели взаимодействие текущих классов между собой.
ТТХ корпуса, силовой установки и отсеков, на которые делятся в игре все корабли.
Многие пункты здесь являются скрытыми техническими ТТХ, и об их влиянии на играбельность я судить не могу. Но кое-что понятное здесь есть. ХП, маневренность, обнаружение уже расписано выше, но здесь есть пункт «дальность отрисовки». Скорей всего, как и в случае с видимостью, здесь речь идёт о надводном положении. Поясню на всякий случай, что дальность отрисовки отличается от дальности видимости тем, что даже если вы находитесь дальше радиуса обнаружения цели, вы всё равно увидите её, если кто-то светит его внутри этого радиуса. Надводные корабли имеют довольно большие дальности отрисовки, хотя и нельзя увидеть эсминцы на противоположном фланге. Здесь же дальность отрисовки всего 8 км, т.е. стрелять по засветившейся над водой подлодке смогут лишь весьма ограниченное кол-во находящихся поблизости кораблей. Справедливости ради, стрельба на большей дальности по столь малой цели как подлодка, даже если бы была возможной, была бы малоэффективной. Дальше мы видим числа видимости от стрельбы, косвенно подтверждающие тот факт, что ни ГК, ни ПМК у подлодок нет. Странны числа видимости от пожара — во-первых чему гореть на палубе подлодки (ведь в игре внезапно только палубы могут гореть), а во-вторых странно что есть видимость пожара с самолётов, но нет с кораблей.
Информацию с окон «Снаряжение», «Модернизации» и «Камуфляж» я опишу без скринов, ибо из снаряжения на всех подлодках есть только аварийная команда (либо новые расходники ещё не добавили, либо что-то неправильно смайнилось, ибо мне трудно поверить, что подлодкам не дадут никаких больше расходников); окно «Модернизации» вообще пустое, что почти точно означает отсутствие информации, а не принципиальное отсутствие модерок для подлодок; окно же камуфляжей может означать, что красить подлодки всё же будет можно, хотя ни у одной подлодки нет премиумного камо, как у всех премов или покупных камо веточных кораблей 6 и более уровней.
Схема бронирования.
Схемы бронирования у всех подлодок идентичны. Имеется внешний лёгкий корпус толщиной 19мм, палуба лёгкого корпуса с 16 мм толщины, и внутренний прочный корпус толщиной 25 мм.
И напоследок окно расположение модулей. Которое у всех подлодок пустое. Вероятно опять из-за ошибок майнинга.
Итак, что стало понятно из этого слива? Не столь и много, как может показаться на первый взгляд. Теперь мы знаем, что к премьере подлодок в игре готовятся не две, а сразу три нации и ветки, да ещё и с высокоуровневыми премами. Не до конца уверенно, но можно предположить, что ветки будут «прореженными» как и ветки авианосцев, причём в данном случае они будут стартовать даже не с 4-го, а с 6-го уровня. Подлодкам выдали новый модуль — ГАК (гидролокатор), но как он будет действовать неясно. Заранее было очевидно, что подтвердилось — подлодкам весьма серьёзно подтянуты скорости. Не совсем ясен момент с орудиями подлодок: видимо их всё-таки решили совсем отключить в игре, по аналогии с неработающими в игре жёстко закреплёнными ТА, имеющиеся на очень большом кол-ве кораблей.
При этом, если некое представление о геймплее самих подлодок, благодаря прошедшему хэллоуинскому ивенту, мы имеем, из слива нельзя сделать никаких выводов относительно противодействия подлодкам со стороны старых классов. А это на мой взгляд самый главный и интересный момент во всей этой затее по вводу подлодок в игре. Остаётся лишь ждать либо новых сливов, либо официальных новостей.
Отправить ответ
106 Комментарий на "Первые ласточки грядущих подлодок"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Откуда вывод, что эта механика будет интересной? Ввести могут как сектор ПВО, прости господи.
В любом случае надо конечно пощупать продукт руками.
Мне сейчас в игре интересна любая новая механика, ибо мне очень не хватает глубины геймплея. Я не говорю, что она обязательно будет хорошей. Но интересна она мне уже сейчас.
Какой глубины геймплея тебе не хватает? прожимать пол-клавиатуры по КД с комбами?
Забыл что игра для трактористов 45%?
Глубина геймплея — не комбы клавишные, а военные хитрости и подлости И контрподлости, канешн. Пусть даже на шести кнопках.
в игре с «рашем по центру и стрельбой с синей линии»? в КБ (и наверное в рангах) мало глубины?
Уже сейчас по 4ре расходника на 9-10 ур. почти у всех. (а на ЗБТ было по 2(два!)) Плюс отряд из 3х классов собирают для идеальной комбинации.
Какая глубина то нужна?
Кароче, вводить их ещё не начали, а совы уже лопаются. Ясно-понятно.
Ну сомнений, что для ввода пододок, чтобы они были играбельными им нужно натягивать скорость — быть не могло. Тебе очень интересно плестись под водой на 7 узлах?
Мне очень интересно знать, зачем их вообще вводить, если они не вписываются в геймплей?
Авики так и не смогли сделать интересными и сбалансированными, теперь вводят ещё 1 откровенно эльфийский класс кораблей. Почему эльфийский? Потому что от реальных подлодок там будет только моделька. Впрочем, у нас вся игра такая…
Хм, я тут похейтил, меня теперь забанят же?
Ты высказал сомнения в геймплее, и я в принципе тебя понимаю, поскольку задача сделать геймплей ПЛ достаточно тяжёлая, как и контргеймплей против них.
Так что считать это хейтом не будем, но некоторые высказывания я таки подправил.
Контр-плей как раз проще реализовать, чем сами пл, кмк. Да, это будет новая механика глубинных бомб, но её проще вписать в игру, чем хронически медленные пл.
Геймплеем стоупдово будет «глубокоходный эсминец».
Да, вписать в игру проще, но как это будет играться и будет ли оно увлекательно? По мне это серьезная задача — сделать так, чтобы это было реально увлекательно.
Можно просто сделать респ пл намного ближе к противнику , зачем им шпилить по 3-4 минуты до встречи с противником вместе с надводными кораблями
Это решает проблему начала боя и середины, но что ты будешь на таких скоростях делать в эндшпиле, если допустим ты на подлодке последний живой в команде, очки капают в пользу соперника, а тебе надо либо точки хватать, либо противника топить, а они все где-то в ебенях?
в пользу тебя будет еще токсичнее. А ты типа такой спрятался…
Или так да. Но это уже проблема не скоростей подлодок, а контрплея.
какой контрплей? зигзаг, глубинные, снаряды и таран — вот и весь контрплей.
Только это ИРЛ. Как и то, что ИРЛ лодки не создавались для эскадренного боя принципиально, а Леста маниакально их в этот бой запихивает.
ПЛ это свободный охотник, нашел, вышел на скрытую атаку, потопил(промахнулся — значит не судьба), пошел след.цель искать, пока мазут или торпеды не кончаться — вот и весь простой алгоритм.
Ах да! Некоторые ПЛ потопили больше тоннажа постановкой мин, чем своими торпедами..
Oh wait! Леста ж наверное тоже не говорила, что мин никогда не будет!
А где у нас в игре эскадренный бой??
ты вообще о чём?, заостровной геймплей или носоаутизм это эскадренный бой?
Да были мины,ЕМНИП в дюнкерке,кстати годная операция вышла.
В текущем формате боя для того, чтобы ставить минные поля эффективно у ПЛ должны быть скорости порядка 40 узлов. Я как-то сильно сомневаюсь, что разработчики пойдут на этот шаг.
Мины на эсМинцы вместо торпед и вуаля
Герр адмиралу, должно быть неизвестно, но изначально торпеды называли самоходными МИНАМИ.
И почему-то про Нью-Мексико никогда такое не спрашивали.
Некорректное сравнение. Сравним вводные данные:
Ковалёв предложил в качестве компенсации 7 узловой скорости подлодок, сделать им респ гораздо ближе к противнику, чем у основной команды. При этом, если взять скобки выбивающийся из общей картины Балао, у остальных лодок дальность хода торпед варьируется от 4 до 9 км.
И возьмём Нью-Мексико: 18,8 км дальность стрельбы при 21 узле.
Ты правда считаешь корректным сравнение 18,8 км + 21 уз и 9 км + 7 уз? Серьёзно? А я думаю, что дискомфорт от игры на Нью-Мексике или Уорспайте может показаться апофезом удобности, в сравнении с тем, какими могут стать подлодки, если дать им их реальную скорость.
ИРЛ торпедосили же залпом из всех ТА сразу.
горит то не палуба а отсек внутри, там как раз есть чему гореть
Предполагаю что контр-классом будет АВ, с соответствующем балансом.
Так в том-то и цимес, что в игре у нас горят только палубы. Внутренних пожаров нет.
Предположить можно, да, но я имел ввиду, что по имеющейся информации это сказать нельзя.
по имеющейся информации вообще мало что можно сказать))
сами разрабы понимают что всё это поменяется ещё не один раз.
Данунах, почитай любой рапорт: «послал одну торпеду с 1800 метров, промазал, послал две с 1200 метров, одной попал» и все в таком духе. Да и залпы давались с временнЫм интервалом между отдельными пусками.
Так точно. После выхода торпеды из аппарата лодка легчает в весе и начинает движение к поверхности. Что компенсируется работой рулей глубины. Если лодка разом полегчает на шесть торпед — появится шанс светануть рубочным ограждением на поверхности.
Поэтому стреляли с интервалами.
Ну так АВ контр-класс для всего. А конкретно для ПЛ больше бы ЭМ подошли.
Контр-классить нечто с видимость 1.7км(с воздуха, не тушкой же их ловить) видится весьма «стоя и в гамаке» занятием.
Эсминцем пытаться отловить как-то выглядит перспективенй — тут и мобильность уже есть, и малоразмерность; и ГАК какой-нибудь «противоподводный» могут дать.
Про концепцию ПЛ примерно понятно.
Но без концепции ПЛО (средств обнаружения и атаки погруженных ПЛ) картина не то, чтобы неполная — ее попросту нет.
Но для ПВЕ — пойдет.
Нет никаких сомнений, что если их вводят в рандом, значит будет какая-то механика ПЛО. То, что её не видно по ТТХ подлодок как раз логично — механика противодействия подлодкам должна быть видна в ТТХ других классов.
Ну а как селедок собираются тестить — без противодействия-то? ))
Я очень опасаюсь, что этот слив и является полным описанием концепции. Т.е. субмарины можно будет дамажить только в надводном положении, как обычные корабли, а под водой они будут неуязвимыми… но тревожно поглядывать на «счётчик кислорода».
Т.е. контрить ПЛ можно будет либо случайно, либо за счёт их ошибок. С другой стороны, стабильно успешно играть на селедках смогут немногие — ибо класс совершенно не будет прощать ошибок.
Да ну какое противодействие.
Понятно же что для начала отдельным режимом будут тестить, что бы привести к какой то средней эффективности и играбельности вообще.
Во-первых может они сначала сами лодки хотят оттестить?
Во-вторых этот слив основан на майнинге какого-то клиента. Какого именно клиента, откуда именно он взят — мы не знаем. Но по ТТХ очевидно, что они смайнились не совсем корректно. Т.е. было бы мягко говоря неверным, пытаться собрать цельную картину исключительно на этой информации.
Уж очень гладко с Ужосом стыкуется.
Только модельки селедок поменяй, поиграйся с ТТХ — и в продакшн.
С одной стороны — никаких глубинок и сонаров/прицелов на других классах с соответствующим преобразованием их (классов) геймплея.
С другой стороны — вроде как временная неуязвимость ПЛ под водой с лихвой компенсируется их зависимостью от «запаса кислорода» и высокой уязвимостью на поверхности.
Чую я, все так и сделают. Будет класс худых ныряющих эсминцев без ГК.
В ужасе у ПЛ было ПМК.
Лол. Они сто пудняк через годик в ПВП будут))
Или в ПВЕ.
«ПВЕ (кроме коопа) игрокам не интересен» (с)
Ну, вероятный вариант для всех режимов (тощий эсминец без ГК, но с возможностью временно скрыться «в домик») я тут описал. Любой, кто играл в УжГл, меня поймет.
Предупреждение. Не стоит продолжать в том же духе.
Вот только ньюлендера на СНТ не банили
«Ну надо же когда-то начинать!» (с) анекдот про свадьбу
Кстати, за что предупреждение? Слово «необучаемые» можно при большом желании назвать нелестным, но уж никак не оскорбительным.
Сейчас будут предупреждать за любой чих в сторону команды разработчиков, готовься.
У китайцев в Steel Ocean есть подлодки.
Интересно какой сейчас там онлайн?
А какой бюджет у китайцев?
Полтора землекопа.
Меня больше смешат эти строчки (ну помимо скорости конечно)
«Зона затопления 1
Вероятность затопления 0.20
Длительность затопления 40
Зона затопления 2
Вероятность затопления 0.20
Длительность затопления 40»
Сравнив с другими кораблями на сайте, приходим к забавному выводу, что ПЛ у нас имеют шанс затопления НИЖЕ чем у «Фусо» к примеру.. Как тебе такое Илон Маск?
Ну и длительность затопления такая же, как у надводных кораблей, это то у ПЛ, которая после малого/среднего затопления должна идти камнем ко дну, со своей базовой плавучестью..
Пыльца фей медленно оседает в воздухе…
Т.е. пожары совершенно не смущают?
Даже у десяток меньше 15к очков боеспособности. Так что любая пойманная корабельная торпеда — это ваншот. А вот с авика поймать торпеду и выжить возможно. Вот только у тех и так свой шанс затопления мизерный. Выходит, затопы на ПЛ будут делом редким?..
Спасибо за интересный разбор. Отличная статья, информативная. Будем ждать дальнейших новостей.
Конечно, есть повод скептически относиться, но посмотрим, получится ли что-то годное.
Годное??? Да тут эльфятины больше, чем в реворке плоских с его эскадрильями катапультников, рожающими истребителей ударниками, хилкой в полете, бесконечными ангарами и иммуном к пожарам/затопам.
Палехче, хейт жи!
Ну давай, расскажи мне, где ты В ЭТОМ конкретном сливе увидел больше эльфизма, чем у авиков? Одной натянутой скорости для такой уверенности недостаточно.
Ползать на 15-20 узлах было бы очень увлекательно, да.
Знаешь, если выбирать между геймплеем и неуместным историзмом, я выберу геймплей.
Не на 15-20, а на 8-10 за редкими исключениями — если в подводном положении.
ПЛ никогда не предназначались для атаки боевых кораблей в открытом море (что как бы не удивительно при их кратно более низкой скорости, ага). Потому их появление в этой игре абсолютно излишне (в отличие, к слову, от горячо «любимых» игорьками авиков — они мне не нравятся, особенно после реворка, но без них игра по этому периоду была бы неполноценной).
Тем более они не нужны в игре, если ради этого ненужного появления придется порвать сов и/или схлопнуть их анусами глобусы — птицы и учебные пособия чем провинились-то?
Ладно бы совы, линкорны не смогут убижать от ПЛ. Их то за что?
Ржака даже не в том, что ЛК не смогут убежать. А в том, что ЛК в лучших традицЫях нужно будет 3-4 залпа чтобы ПЛ потопить.
У нас и так уже есть малоуязвимые для ЛК эсминцы, давайте ещё и подлодки эльфийские запилим!
Игре нужна какая-то свежая кровь, что-то новое. Рандом итак практически не претерпевал изменений за последний, ну, условно год (а на самом деле больше). Авики, сколько бы их не хейтили, по факту игру изменили не так сильно.
С режимами для рандома у Лесты тоже не ладится, по всей видимости все адекватные варианты уже давным давно перепробованы.
Вот и берутся они за тот контент, который давно был признан якобы непригодным.
Да, с точки зрения реалистичности — это бред. Но с точки зрения геймплея — хороший вариант привнести в игру что-то новое.
Так пусть привносят!! А не заявляют на интервью откровенный бред «Что ПВЕ игрокам не интересно»
Контента вносить и вносить..Только его ДЕЛАТЬ надо! А не штамповать очередные прокачиваемые текстурки (которые теперь еще и можно по сто раз заново «прокачивать»)..
Люди наелись уже ПвП.. грубо говоря с начала «Дума» уже 25 годков народ ПвПешиться, роял батлы, как последний апофеоз.. подустали как то четверть века ПвПешиться..
Это не бред, массовому игроку оно действительно не интересно.
Оно интересно тебе, мне, активной части аудитории. А ЦА даже иногда не знает как толком режимы боя переключать. И игру делают именно для них.
В армате сейчас онлайн держится на ПвЕ и он заметно выше корабельного. Вот и живи с этим теперь.
Именно поэтому, наверное, две самые популярные мморпг — ПВЕ-ориентированные?
Игры варгейминга никогда не были про пве, они всегда были про пвп и тут собраны именно такие игроки. И внезапно, когда ты незаинтересованной в продукте аудитории даёшь не интересный ей продукт — она его не берёт, в нашем случае не играет.
Вот ждём калибр изначально ориентированный на ПВЕ.
Неоднократно говорили, почему именно не играет.
И вовсе не потому, что
Неоднократно говорила аудитория. Но по факту, та причина, которую называют чаще всего даже не вторая.
По какому факту?
Да конечно, только кто то из разрабов , Богомольский вроде, во время когда еще не было операций, говорил что в коопе играет 40% игроков.
Если бы экономика в коопе была бы не такая анальная и боты, особенно на эсмах не такие тупые, то думаю в коопе играло существенно больше игроков, но вместо этого зарезав награды в операциях, нам трут по ушам что это «де игрокам не интересно».
Кооп и операции — суть большая разность.
Кооп более достоверно имитирует рандомный бой, а операции вещь сугубо в себе.
А я выберу не всовывать в игру класс, который ИРЛ не участвовал боях крупных надводных соединений. Они бы ещё катерки и прочий «рыбнадзор» впихнули, в пару с Ямато, ага.
P.S. Если я буду первым забаненным за «хейт», то это будет очень символично.
Даже если этот геймплей сделает из рандома перманентый хэлоуин ивент?
А главное такой же косяк как со скоростью торпед — увеличение идет не умножением на общий коэффициент, чтобы сохранить историчную разницу между быстрыми и медленными торпедами, а арифметическая прибавка, которая эту разницу просто убивает.
Пока из слива видно только, что им сильно завысили скорость, что в принципе понятно и логично. «Эльфятины» лично я пока не вижу совсем.
Хейтить только по ттх, не зная ни геймплея, ни контрплея — глупо.
Риали? А тот факт, что после прямых попаданий 5рки 152мм фугасов и «отсветившись» ПЛ (с «черным» корпусом и декальками пробоин) уйдет на очередное погружение, только не последнее, а вполне боевое, «эльфятиной» не отдает? А, ну ОК…
Мы ещё толком не знаем их ДМ и как они будут на попадания реагировать. Учитывая специфику это вполне может быть «ваншотный» класс.
Алсо, напоминаю, что самолёты, отнюдь не предназначенные для того, чтобы существовать после попаданий чего-либо в них вообще, вполне успешно долетали до аэродромов побывав под обстрелом, временами без целых кусков конструкций.
Ну ты же прекрасно знаешь, что «ваншотного» класса не будет.. ЭМы с цитаделями это прекрасно доказали в свое время.
Кстати, одного ракетного обстрела со штурмов, тоже вполне так достаточно..
Так что увы, но эльфизмов, что бы впихнуть ПЛ в корабельные бои, будет более чем достаточно..
А сколько НЕ долетало? Систематическая ошибка выжившего, однако.
Ну в общем ничего удивительного, что нам при первых официальных новостях про ПЛ начали говорить про мягкий ввод подлодок в игру с тестами на боевом.
—
вау! великолепно! потрясающе! как же хорошо что вы не стали выполнять свое обещание о не вводе данного класса.
—
Опаньки — опять безымянные правки постов, не нарушающих даже новые правила.
ну ок давай перефразирую —
Однозначно получается, что игрокам говорили подлодок не будет не просите и не спрашивайте — и в это же время над ними шла усиленная работа.
Точно так же когда то — говорили будет общая голда, покупайте предзаказы, и ставили 22000000 серебра цены на топ корабли — что сделало введение общей голды невозможным — так как она получалось экономически неравнозначной в разных проектах.
Во-первых для изготовления подлодок нужен бюджет на это — а это минимум 1 — 2 месяца согласований расходов — с предоставлением плана окупаемости сделанного
Во-вторых — ивент с подлодками делался уже с разработанными моделями, на которые для ивента нарисовали спец шкурку — как для обычных кораблей делали. Вот и отсчитывай минимум полгода ( а может и год, учитывая спорность вопроса и количество бюрократии) от начала акции с подлодками.
И это Шевалье — черным отмечены ТВОИ слова — я чего-то не понял — ты теперь сам с собой что ли решил поспорить???
Я спорю с ТВОЕЙ неправильной интерпретацией моих слов.
Ну и будет очень интересно посмотреть как они будут их в рандом впихивать и балансировать — скорее всего со стороны.
Интересно, сможет ли тонущий корабль утопить ПЛ?
У меня главный вопрос — чем будут убивать подлодку на глубине?
Пока мы не знаем, ждём анонсов.
Глубоковводными торпидами!
От Асашио которые?
Мда. Мыслей и слов много, потому пойду комментить в понюшню.
Я бы с удовольствием попробовал в такой ПВП геймплей. Ужас глубины катал — не совсем та ситуация, которая бы сложилась в ПВП рандоме. Но, думаю, ограничение по кол-ву, как и авиков, в бою должно быть. Интересно, не устать бы ждать.
Сначала о хорошем. Поскольку это новый класс и новые ветки — явно есть планы продолжать оперирование тайтла в релизе, что не может не радовать.
Ну, а дальше о плохом.
Поскольку WoWS на данный момент после максимально возможного упрощения всех геймплейных механик уже даже не экшн, а аркада — чего-то уровня Wolfpack или там Silent Hunter я лично не ожидаю. В этом году ввели летающие эсминцы, которые не ощущаются как самолёты, в следующем введут подводные. Хорошо, что хотя бы сначала в отдельном режиме — пострадывать в случае PvP будут только желающие.
Даёшь ветку пшеков!
Напрасно леста пошла на поводу у дюжины истеричек, кричавших при любой возможности «хачуу лодачку..!» Сушествующие классы и механики вне баланса, а тут такое. Сломают к чертям последнее, получат пачку хейта и будут как обычно бегать с напильниками.