По поводу возникновения теорий угнетения
А что, если начать с начала?)
Итак, начнем с того, что механика картошкиных игр, в которые я играл (танки и корабли), кардинальным образом отличается от всех остальных ММО. Почему никаких теорий угнетения нет в ск2, контре, лол, вов, еве и иже с ними?
Потому, что механика картошкиных игр представляет собой черный ящик. Никто не знает, как оно работает, кроме разрабов. На черном ящике написаны разные цифирки — броня, разброс, повреждение и много других слов, создавая иллюзию того, что унутри ящика что-то известное. Нихуя. Более того, цифирки хоть и местами правдоподобные, но написаны от балды и к содержимому черного ящика не относятся. Как только начинают проверять, сразу вылезает радиус разворота Москвы, ПТЗ Курфюрста и тому подобные истории, с которыми посетители данного сайта хорошо знакомы.
Для других ММО теорий угнетения нет, потому что игровые ситуации при желании можно проверить. Реплей, а у некоторых — даже комбат-лог. Морпех стреляет в зерлинга? ну за шесть там выстрелов (условно) спилит, если зерлинг броню не качал. А если качал, то за семь. Но не за один и не за двадцать. Снайпер стрельнул в башку со слона? Попал — труп, не попал — не труп. Воин с силой 100500 наносит удар Охрененной Двуручкой Убийцы по магу в Фиолетовой Тряпке? Вылетит цифирка 2000, если крит 3000, если взят талант на криты 3200, если маг в айсблоке 0. И так далее.
А что у нас в корабликах? Допустим, сферический эсминец в вакууме стреляет бронебойным снарядиком в линкор. Не попал? Бывает. Не пробил? Бывает. Попал, пробил, без дамага? бывает. Попал, пробил, нанес какой-то дамаг? бывает. Попал, пробил, цитадель, полный дамаг? Бывает. Попал, линкор распидорасило нахуй, кровькишки? Редко, но бывает ведь!
И это плавно приводит нас к вопросу, а зачем такая механика игры вообще нужна? Минусов достаточно — рулетка не сильно котируется в киберспорте, непонятные моменты регулярно раздражают игроков, приходится тратить ресурсы на объяснение «как оно, по нашему мнению, должно работать» итд. Времени для перепила — более чем достаточно. Но никогда не было даже намеков в сторону каких-либо адекватных разборов механики. В общем, придумалось два возможных варианта:
1) История + ошибка выжившего. Изначально запиленные из кучи костылей танки ВНЕЗАПНО выстрелили, и руководство решило, что придумало новую, охуенную бизнес-модель. В которой лучше ничего не менять, потому что все идеально. Иначе бы танки не выстрелили. И в кораблики схема черного ящика перекочевала вместе с остальными моментами (матчмейкер, захват кругов, форматы боя итд)
2) Данная механика маскирует подкрутки в боях. В других ММО, как я уже говорил выше, если морпех вдруг начинает убивать зерлинга за 20 выстрелов вместо шести — это повод сразу же сдать соперника в саппорт за читерство. В кораблях — кококо, может, ему просто не везет, теорвер не исключает, что 100 выстрелов с шансом поджечь 25% по бумажкам ни разу не подожгут, разброс там, сквозняк в кепку боцмана, ну в общем данная песенка тоже всем знакома.
Я не рассматриваю, что именно подкручивается и кому. Но существование механики для маскировки подкруток — существенный аргумент в пользу существования самих подкруток. Может, сторонники теории угнетения не так уж и неправы?)
Отправить ответ
29 Комментарий на "По поводу возникновения теорий угнетения"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
почти одновременно, я за, ты против)
вместо тысячи слов)
Нет, серьезно, я целых полстраницы текста написал. Вот все эти «десятки бронелистов, углов пробития, нормализаций» — они зачем? Чтобы было невозможно предсказать результат попадания? Зачем городить сложную конструкцию, результатов работы которой никто не может предсказать, когда можно обойтись более простыми хиты + броня, как все остальные ММО, собственно, и обходятся?
Потому что она в кораблях именно такая. В противном случае мы бы имели просто скучное пиление хпшечки через дпмий. У кого больше — тот и победил.
Хз, кому как, но если я захочу поиграть в радугу — я пойду поиграю в радугу. Корабли в таком формате мне вряд ли бы были интересны.
Согласен полностью.
Упрощение механик последнее, что хотелось бы увидеть в кораблях. ЦА деградирует, так давайте побыстрее поспособствуем этой деградации упрощением… Бред.
уже имеем:
Смоленск.жпг
Харугумо.жпг
Конкверор.жпг
и еще полторы сотни кораблей
Бамп классикой
самый главный вопрос, зачем городить такую конструкцию для такой ЦА, как в кораблях
А можно мне ссылочку про трубо-цитадель для Ямато. Чесное слово, не читал еще про это.
Ставлю на то, что рано или поздно таки появится сверхразум, который запилит тему о том, что он не может вылезти из бронзы т.к. против него DeepMind адресно балансит AlphaStar без ограничителей по apm.)
P.S. Старкрафтеры 5к+ ммр не люди — я х3 как можно иметь настолько феноменальную реакцию и мультитаск.
так не получается — в ск2 реплеи есть. И на реплее можно посмотреть кучу параметров, апм в том числе. Я иногда по ск2 видео смотрю — пока что среди рекордсменов пользователь скрипта на скоростное разбегание. 20к апм. Не помогло — все равно просрал))) https://www.youtube.com/watch?v=thdYwuRcjJE
Тогда с ограничениями, один фиг AlphaStar даже с урезанным apm (выдает что-то в районе сотни, на пике — двух сотен) выдает ммр в районе 6к.
Впрочем, про реплеи я забыл, признаю. По ним сразу всё палится.
//Увы, это ещё одна штука, в которую корабли не смогли.
Когда с 6 километров с Алабамы полным залпом не попадаешь в бортоходящий Минотавр, и не в такое поверишь
Даже не в бортоходящий, а бортостоящий с Айовы на 6 км : 1 раз в Минотавра, 2 раз в Нептуна.. Ни одного попадания.
В смысле нет? Попробуй-ка за ирландские или валлийские графства в начале Эпохи Викингов стартовать. Полное, тотальное угнетение.
хм. Я старкрафт2 имел в виду. А валлийские графства эпохи викингов — это откуда?
Подозреваю что это из Total War’a вопрос Атилла или Трон Британии.
Crusader Kings 2
Каждый верит в то, во что сам хочет поверить. Я вот верю в РУ, потому, что мне так удобнее принять свои неудачи, не проецируя их на себе, и не подвергаясь лишний раз рефлексии. Не попал с Идзюмо в прямой борт Гнейзенау? Это не я клешнерукий, это вбр/читы/РУ, они виноваты, а не я.
ЕОТ, погрузившаяся в пучины самобичевания ходила к психологу, он её убедил, что во всех её бедах виновата мать, теперь она взялась за себя, худеет, пацана себе ищет, с парашютом прыгнула, а матери даже не звонит.
Я тут давеча с мучачи попал в гроба с 20+км. 4 пробития 0 урона и сломаная башня.
Мне не назначали ношение шапочки из фольги, но такие попадания изрядно выводят из себя)
Мореманы свалили уже на ЗБТ.
Хорош уже. Пиши дальше. Например, про теорию недоудовлетворенности. :)
Надо сюды привести нормально дотера, тут будет стена текста в три раза выше и шире.
В этой простыне он расскажет что делал с мамкой каждого, кто ему не понравился?
Нет, он бы визжал про скрытный нерф анимации каста, про охуевший балансер (который действительно хуёво работает с пати, в которых игроки с большой разницей по скиллу).
И кстати да, ДоТа — явно не про логику механик, там как в ГОшечке куча старых костылей, которые сохраняют для поддержания уровня скиллозависимости.
Я не дотер, я лишь рассказал за игры в которые играю. И в каждой игре я встречаюсь с такими же адептами шапочек из фольги.