Почему ЛК самый ущербный класс
Сейчас я вам расскажу почему ЛК самый страдальческий класс лодок и разрабы его угнетают.
- Они самые большие и в них легче попасть.
- Они горят дольше всех и это неправильно.
- Авики и эсмы заточены под уничтожение этого класса.
- У них самая долгая перезарядка ГК, это показатель что разрабы угнетают класс.
- Они самые неповоротливые, хотя у них на самом деле самая мощная энергитическая установка, и они должны быть маневреннее эсминцев.
- У них отняли точность ПМК, хотя ЛК только вспомогательным вооружением должны сжигать за секунды все эсмы на карте.
- У ЛК нет РЛС.
- ЛК не убивает одним попаданием эсминец, хотя должен разрывать его
Все это указывает, что разрабы хотят, чтоб основная масса игроков страдала и донатила, а кто не донатит — им кидают неправильные сетапы из отрядов смайлов в противники.
Отправить ответ
47 Комментарий на "Почему ЛК самый ущербный класс"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
ЭМ верните цитадель прежде всех разговоров о «реализме» кек.
Ты еще предложи выдать циту селедкам, кек.
Сразу после исторической точности попаданий в 1.5-2% вместо игровых 30%, бгг.
Сразу после исторического пробития.
А они вообще были, эти исторические пробития эсминцев линкорами из главного калибра?
Акаста и Ардент, например.
Еще при Матапане итальянские треугольники получили пару «парализующих плюх», когда неосторожно засветились перед тремя британскими утюгами.
1,5-2% точности у каких орудий? У эсминцев и прочих пилорам вообще тогда хлопушки должны быть, алло.
Ишь чего захотел. Может, ещё полный урон с несквозных пробитий ББ вернуть и 15 секунд на поедание сибасса от остальных после засвета от РЛС убрать? Или убрать у командиров ЭМ эльфийский перк «Ослепляющий», который увеличивает на 20% рассеивание снарядов противника на те же 15 секунд после засвета, что даёт возможность вообще не париться по поводу РЛС?
А может вообще вернуть ЛК перк на пеленг, чтобы иметь возможность нормально контрить инвизных торпидоров в эндшпиле?
ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!1111
Ну так и ЛК в игре не становится калекой от попадания пары торпед с ЭМ. Любители историчности такие избирательные )
Торпедные рикошеты и несрабатывания уже ввели? И да, ПТЗ ирл как бы была не элементом декора.
И как, спасла ПТЗ Бархема (детонация погребов ГК, закрытых ПТЗ)?
Или Мусаши, например (критическое затопление помещений носовой оконечности, не закрытой ПТЗ)?
Про Бисмарка ты и сам в курсе, поди.
Бисмарк топили 1.5 часа, а в игре всего за 1.5 минуты копытится! Неистарична!
Угу. И ремка у Бисморка оказалась бракованная — рули так и не починил!
Надо чтоб в игкре исторично рули тоже не нем не чинились.
А что не про Ямато, получив торпедное понял об это только после постороннего сообщения?
У ЛК было просто много всего — от живучести до огневой мощи, вот и в процесс перевода в игровые механики они и пострадали сильнее всего.
Я где-то читал, что ЛК Колорадо на 18 км выдавал по 0 курсовому 75% попаданий. В игре это ориентировочно 3,5 сигмы, если не лучше.
Игра не про это, если что.
В игре концепт «все классы равны». Поэтому в игре линкор стоит как эсминец и не должен одним взглядом разгонять дивизион треугольников — которые ИРЛ вообще старались не попадаться толстым на дистанциях стрельбы прямой наводкой их ГК (ибо точность стрельбы в условиях открытого моря была самой высокой как раз у ЛК).
В игре уже не понять, какой концепт, солянка из прошлых решений и плачевного состояния рядового Онлайна.
Так-то игоря уже 8-й год живет и дышит бодро. Для онлайн-проекта из «варварской России» — результат впечатляющий.
Давайте не забывать, что стартовое вот это вот всё — это от старшего проекта, а не сами с нуля создали.
Такой старт кто ещё имел?
От кого? Что ты несешь? Лодки корюшка сама делала, просто потом договорились о партнерстве с картохой, чтоб те выступили в качестве дистрибьютора. И все это время делала лодки самостоятельно, просто под брендом картохи.
спасибо что подтверждаешь мои слова.
ЛК самый нестрадальческий класс лодок — из-за возможности отрывать сочные шматы дамажки с больших дистанций 1-2 раза в минуту, при этом не отлетая в порт при первой же (второй-третьей-четвертой) ошибке. А еще на ЛК можно играть, не утирая пот, ибо тяжелая фура не предусматривает возможность скоростных дрифтов и прочих выебонов.
Потому ЛК и угнетают злые разрабы (и все никак не угнетут). Во имя баланса, бгг.
За возможность дать накрытие на 8К в борт на 10 км, потому что так захотел рандом, ты хотел написать, да? Или ловить поджог с первого 127-мм фугаса от мимокрокодила?
Ну и про тяжёлую фуру отдельное спасибо, ЛК который не маневрирует сам, маневрирует в порт.
Скилловые посоны на Мусашах подтверждают, бгг.
Кстати, сам удивился, когда участились «отрывы шматов» моими японцами при отказе от тактики «йа линкор, йа паладин — за короля, в атакуу!!» Посоны точно что-то знали… и даже говорили на этих ваших пабликах, только я был сам себе ямамотой и никого не слушал.
Возможности — ключевое слово.
Иногда отрывает, иногда — не отрывает, и тут даже не 50 на 50, как с динозавром, а скорее 10 на 90.
Не оторвал в этот раз — оторвешь в другой-третий, чо. Повторный бросок костей всего-то через 20…40 секунд. Кстати, для какого-нибудь крейсера тоже рулетка работает — возможно он отмансит твои чемоданы, а возможно и не отмансит (разбросу похуй — главное накрыть цель).
Народ вообще любит азартные игры с вероятностями — это тебе любой владелец зала игровых автоматов подтвердит… тот же М.Хатажаев, например ;)
Сам факт, что для кого-то бой может разделиться на «до прилета твоего залпа» и «после прилета» (если вообще продолжится), весьма доставляет.
Скорее, ближе к десятому разу оторвешь.
И все, что попадет, уйдет в сквозняки/ПТЗ, если так решит сервер.
Поэтому казино есть во многих играх. Только в нормальных оно отделено от боя. В бою решает прокачка/билд/навык игры, а не бросок кубика.
Чет сервер решает так, что у ЛК — самая высокая средуха среди других классов.
Предполагаю, что тут сильно помогает долгая жизнь в бою (мертвые не дамажат).
Вероятно из-за того, что сам ЛК наносит по своему коллеге из другой команды урон, из КР много НР не вытащить.
Плюс хилка. Мерить всё же коректнее в ПУК-ах
По такой логике самый высокий урон должен быть у эсмов. Они ж эти ЛК так насилуют, что линкобоярам просто житья не дают, все бояре тонут исключительно из за эсмов.
по моей логике стоит перечитать мой коммент — основной дамагер по лк — это другой лк.
а вот и нет))) правда где-то рядом, но не у у вас обоих
А еще у бояр нет расходника Звезда Смерти.
Гы гы, смотрю одного бронебоярина в комментах прорвало.
вы чего .. серьезно? один плачет за клизмы другой за ЛК…
парни! это просто игра! если все совсем плохо- надо уходить из казино , а не играть в «кредит»!!!
Да это тролли.
Или nytik vulgaris.
Бородино, Констеллейшн и Миссури насторожились :)
Пиздец она им прям помогает. Миссури воще пади лудьшая девятка ЛК с РЛС?
Вопрос поставлен некорректно, поскольку других ЛК9 с РЛС пока нет :)
Прально — пока нет. А что есть, так это ветка амерЛК с самолётами. Почему бы и не появиться следующей подветке с рлсами. Хотя не, следующей подветкой будут ЛК с пушками Демойна — скриньте, бгг
Подветка Советских «Малых» линкоров с РЛС?
С расходником «разведсводка из штаба», бгг.
Или в авиаударом… бронебойным, во!
Хотя я давно предлагал расходник «поддержка береговой артиллерии» — кучность хуже, чем у стаи бобров, зато зона накрытия шире. МОжет быть, кто-то из Ласты прочел и записал в блокнотик…
Щас еще ЛК-гибридов добавят. Своя собственная авиагруппа с ручным управлением — тоже, своего рода РЛС. Частенько даже лучше (по дальности и времени работы, например).