Почему «урон по своим» — зло?

Если кратко, то я — против существования «урона по своим».

В «уроне по своим» я вижу лишь проблемы, с минорными плюсом «думать головой прежде чем стрелять».

Что же по факту мы получаем от этого урона? Как мы его получаем? Это не просто торпеды шимки с 20км, это много чего ещё…

 

Начнём с незначительных проблем:

1) На разъезде, в начале боя, некоторые игроки получают небольшой урон за таран, по факту не стоит внимания, но как говорится осадочек остаётся.

На явление «краску поцарапал» некоторые игроки реагируют спокойно и спускают проблему на тормозах, некоторые немного обижаются в чат, для некоторых это триггер для неадекватства. В любом случае — ни одной положительной эмоции, только негатив.

2) Притиревшись к кому-то игрок не может стрелять, лично для меня это самая большая проблема, т.к. если ты стреляешь — нанесёшь урон союзнику. И это ваша общая с союзником проблема, т.к. не стреляя — ты фактически помогаешь противнику. Кинуть торпеды в дуэлях? Тоже…

3) Наказание — фикция. Честно говоря, игроку всё равно на «наказание» виновного. Да и наказание розовым статусом не особо смертельно, а тебе так или иначе уже испортили бой. Увы, но «отрезанную руку» никакой ссылкой виновника в Сибирь не вернуть, а ХП за глупость уже уплачено.

Что самое забавное в наказании, в его глазах виноват будешь именно ТЫ, гнусный гад, полезший в клинч и севший на торпеды «Ну ты же видел мои бутылки!?». Плюс не забываем про странный расчёт, когда шима за пару торпед получит урона чуть больше тебя.

Оранжевыми же становятся лишь те, кто вошёл «в раж» и наслаждаются ивентом «нагадить союзникам на коврик». И таких действительно стоит направлять в кооп, но если убрать механику… (хотя если честно, я таких игроков видел категорически редко, буквально по пальцам одной руки)

4) По факту «урон по своим» это наказание для всей команды, а не для конкретной пары игроков.

Фактически у тебя в команде сразу минус две лодки, интересное преимущество. Так мало того, они могут начать дуэль уже друг с другом. Опыт очень уж на любителя.

Обычно команда после такого «подарочка» резко тушуется и начинается лютый поток нытья в чат из всех рупоров, от пострадавшего, от его убийцы, от недовольных союзников и от насмехающихся противников. Бой превращается в балаган, который даже смешка не стоит.

5) К слову о клинче. Я думаю многие сталкивались когда в дуэли «на коротке» неожиданно обнаруживали союзные торпеды под бортом, и вполне не иллюзорно ловили их. Пускай эти торпеды … наносят смешной урон, но даже пара тысяч ХП могут очень сильно заролять.

Итого:

Это всё выглядит так, будто ты должен бороться и с врагами и с союзниками. Комфорт? Фи! Мы тут в игру страдаем, а не наслаждаемся ею.

Зачастую, мой опыт получения и нанесения командного урона упирается в перечисленные выше случаи. Чаще всего союзный урон был не «целенаправленным способом тебя убить», а обычным «тупым пуском с 20км» или «неудачном стечением обстоятельств», где обе стороны плюс-минус понимают что к чему.

Так что я за либо послабление механики, т.е. за полный вывод урона, либо оставить всё как есть, господин КаэМ «Fabius Bile». (А вообще, пойду багрепорт оформлю, толку больше будет)

Publication author

не в сети 7 месяцев

Mentor_Seraphim

Комментарии: 6859Публикации: 51Регистрация: 18-02-2018

Отправить ответ

40 Комментарий на "Почему «урон по своим» — зло?"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
GlPER
Участник

Забыл еще одну позицию. При тимдамаге, как в ДТП есть виновный и человек который просто блядь ехал по своим делам. Наказать «зеркалом» чувака кидающего не глядя? Ради бога. Его косяк, пусть даже и не умышленный. Но зачем вливать урон во второго участника, который тут вообще, категорически не при чём?

Fabius Bile
Участник

Ментор, хорош палить контору с КМ… я ж скрины с БАНом акка кидаю в комменты, чтоб убедить всех, что я не из Лесты

Chevalert
Редактор

Тю, как-будто этого кого-то останавливало.

GlPER
Участник

А вообще, пойду багрепорт оформлю, толку больше будет

Забанят. За публикацию заведомо ложной….

LolKek
Участник
А я против отмены урона по своим. 1. Все уже нахавались Ёшын с 3 линии, возомнившие себя эсминцем. Отмена тимдамага спровоцирует просто неконтролируемый торпедный суп оттуда от всех раков со всех корыт, имеющих торпеды. 2. Вместо контроля ситуации на передовой придется постоянно фильтровать предупреждения о торпедах, чтоб выяснить свои это торпы или чужие на тебя идут. 3. Сейчас торпедасты по факту вынуждены идти вперед или обходить союзную эскадру, чтоб напулять по КД торид. В случае отмены тимдамага этого больше не будет требоваться, гоняй позади союзников и спамь торпами по КД в их сторону, авось что зайдет. Так что нахуй нахуй,… Read more »
Odd
Участник

2 — что мешает отключить оповещение о приближении союзных торпед вместе с убиранием урона от них?(да и вообще систему бы обновить не помешало, раздражающее пиканье от торпед которые ты никак не можешь поймать иногда даже отвлекает от реальной угрозы)
3 — как уже писал(вроде Гипер) торпедасты(адекватные) сближаются чтобы максимизировать шанс попадания, торпеда попавшая в союзника(которые станут меньше уклоняться от них, кстати) это торпеда которая уже точно не попадёт во врага

N1gra
Участник

Притиревшись к кому-то игрок не может стрелять

А вот тимдамаг отменят и можно будет насаживать союзника на стволы, как глушитель, и танковать им вражий урон, стреляя через него. При умелой работе рулями и скоростью можно ещё и не давать ему расцепиться, чтоб не соскочил.
Дарю самозародившуюся фиолетовую механику.
comment image

Kaiserlichemarine
Участник

За «Postal» плюс не глядя.

Karvern
Участник

В продолжение играл?

LV2020x
Участник

Урон «по своим» дОлжон быть! А то как карать петушков?;)

Stormbird
Участник

Обратите внимание на эту реплику. Наглядная демонстрация того, что неадекватов система обратного урона никогда не останавливает.

ShipsFan
Участник

Очень не хватает механики «открыть кингстоны» чтобы свалить из позорного боя, без блокировки корабля .

XiaoMao
Редактор

В танках не хотели отключать тимдамаг очень долго: опасались, что реалистичность происходящего пострадает. А как отключили, мир не перевернулся, жить стало куда лучше. Нехорошие TeamDamager’ы теперь стали сталкивать и мешать играть, чаще всего действуя парами, да только стало таких куда меньше, чем тимдамагеров раньше. И сам не боишься стрелять в спорных ситуациях, где есть риск в своего попасть. Не имею оснований считать, что в корабликах как-то иначе будет.

Persiqu
Участник

В танках

С козырей зашёл.

Roman D.
Участник

Семь лет агитировали артоп..доров не кидать в клинч под свои танки, бесполезно. Да и наказания за это было смешным, бан на вход по два-три дня. А провинившегося надо было в тупейшее PvE погрузить на неделю (100-200 боев).

00-PureEvil-00
Участник

Помнится, когда ещё только переходил в большие кораблики из Блитца, в одном из первых боёв словил ссылку в Сибирь… пардон, в кооп, из-за союзного козла на эсминце, который целенаправленно ДВАЖДЫ подставился под мои торпеды. После такого я чуть не свалил из игры нафиг (теперь понимаю, что зря не свалил).
В другой раз во время дуэли с вражеским ЛК словил в борт на всё лицо от союзного бота…

Короче говоря, тимдамаг — зло. Из Танков его убрали, и правильно сделали. В Блитцы (оба) его и не вводили — ещё правильнее. Пора бы и большим корабликам задуматься об этом.

Fabius Bile
Участник

С-ка… в танках могут в ж-пу ебаццо… название сайта посмотрите

Kettenkrab
Участник
Добавлю пару тезисов в копилку: 1) Тимдамаг не зло сам по себе. Более того, есть некоторые категории игр, в которых он оправдан как геймплей но, так и атмосферно. В первую очередь это около-реалистичные шутеры по типу Инсурдженси/Арм/Ред Оркестр. Почему? Из-за сочетания крайне быстрого ТТК (ваншоты случаются постоянно), низкого ТТ и отсутствия маркеров в худе и на карте. В таких условиях идентификация противника/союзника остаётся не на функционале игры, а на самом игроке, ошибка в идентификации ведёт к уничтожению союзника, из-за чего поощряются скоординированность и умелые обходы (если команда грамотно работает вместе то у игрока зачастую не будет сомнений в том что… Read more »
serg smirnov
Участник

Сейчас есть лишь одна проблема. Это обоюдный урон в клинче. Причем залипнуть можно легко на 3-5 минут боя без возможности разъединиться. Я понимаю разовый урон за сам факт столкновения вполне логичен. Но при залипании? И это реально раздражает. В остальном система обратного урона вполне сбалансирована.

marvincfs
Участник
Ласте необходимо запилить выскакивающее окно с таймером посреди боя на весь экран(щютка, возле куклы корабля) в момеет захода в тебя союзных бутылок с опцией «простить»/»наказать». При этом урон не прокает, пока не тыкнешь кнопку. При выборе «простить» урона нет ни тебе, ни тому кто выдал бутылку. При выборе «наказать» — оба отправляетесь в порт/либо получаешь полный урон торпед и ты и кинувший. При этом исключить этот этот костыль из КБ/РБ. Можно конечно на воде рисовать траектории идущих союзных торпед, чтобы союзнеги знали где их курс пересекается, но тут может вылезти кто то с палевным модом, собирающим эти данные для передачи… Read more »
Odd
Участник
я вот на прошлой неделе порозовел в наркоохоте: поджег херакла, и принял приглашение от другого игрока оказавшегося в одном с ним отряде, сразу же научился не кидать торпеды где их могут поймать союзники в «нормальных» режимах чаще всего розовею от попаданий торпед в «союзников» которые на момент пуска их поймать не могли находясь за островами или просто далеко в стороне, и очень редко — не заметив в торпедном прицеле обгоняющего «союзника» — чему это должно меня научить кроме теорвера понять сложно еще в коопе часто розовеешь попадая в ботов, не заметил что союзник официальный бот с :: и пойдет тараниться… Read more »
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх