Подлодки. FAQ и анонс теста
Командиры! Мы рады сообщить, что бета-тест подводных лодок стартует совсем скоро!
Мы уже рассказывали про первые ветки подводных лодок в игре, а также делились подробностями основных игровых механик и будущими изменениями геймплея для других классов. Сегодня мы хотели бы пригласить вас принять участие в бета-тесте, а также представить новый выпуск «Ватерлинии», в котором мы расскажем про детали теста и обсудим наиболее популярные вопросы, поднятые после анонса субмарин.
Для участия потребуется скачать отдельный тестовый клиент с помощью Wargaming Game Center. Всю информацию по установке, данные для входа и специальные формы обратной связи мы будем присылать на электронную почту, к которой привязан ваш аккаунт. Мы будем держать вас в курсе событий, обязательно проведём стрим и в отдельной статье расскажем об особенностях игры на подводных лодках и о том, как им противостоять.
Интересен тест? Нажмите сюда, авторизуйтесь на сайте и нажмите кнопку «Хочу участвовать».
Обратите внимание: приглашения на тестовый сервер будут высылаться постепенно случайным группам игроков. С течением времени мы постараемся предоставить доступ всем оставившим заявки. Надеемся, что в течение нескольких тестовых итераций опробовать подводные лодки смогут все желающие!
Вопросы и ответы
Мы понимаем, что видеоформат подходит не для всех игроков, поэтому продублируем самые популярные вопросы и ответы в текстовом формате.
Какова основная цель и игровая концепция подводных лодок?
Игровая роль подводных лодок будет частично совпадать с реальной. Это в первую очередь позиционирование, планирование, выжидание лучшего момента для атаки и последующий уход на глубину. С правильной позиции подлодка может внести сумятицу в ряды врага, нанести удар с неожиданной стороны, вывести из строя опасного противника или оттянуть на себя эсминцы, тем самым позволив союзникам действовать намного свободнее.
Почему у подводных лодок такая высокая скорость?
Действительно, подводные лодки не отличались высокой скоростью в реальности и зачастую сильно уступали другим классам кораблей. Однако World of Warships всё же игра, и в ней есть определённые условности, позволяющие придать динамику и привлекательность сражениям огромных стальных монстров. Поэтому подводные лодки получили в нашей игре то, что есть у других классов, — параметры, делающие игру на них бодрее и увлекательнее, а также помогающие вписать новый класс в текущий баланс.
Что такое гидроакустические волны и зачем они нужны?
Гидроакустические волны — это не только механика, позволяющая повысить вовлечённость игрока в сражение и проявить свой навык, но и попытка передать атмосферу того, что происходило на лодке в реальности, пусть и несколько в утрированном варианте.
Реальная атака на цель занимала значительное время, требовала сложных расчётов и внимательного наблюдения за целью. В то же время существовали и торпеды с гидроакустическим наведением. Наша задача — создать увлекательный игровой процесс, включающий все задачи команды субмарины. Для этого мы пошли на некоторые условности, объединив две сущности в одну. Таким образом мы постарались превратить трудную и кропотливую работу экипажа подводной лодки в быстрый и увлекательный игровой процесс.
Сколько подводных лодок будет в боях?
На тестовом сервере планируется не больше двух или трёх субмарин на команду. На основном сервере их число может уменьшиться до одной или двух. Это позволит сохранить общую динамику сражения и преимущество надводных кораблей, а также представить подводные лодки как класс, вносящий разнообразие в основной геймплей.
Почему снаряжение «Гидроакустический поиск» не обнаруживает субмарину в подводном положении?
На данный момент это игровая условность, позволяющая сделать подводное положение максимально безопасной зоной для подлодки, где она сможет избежать большей части урона и спастись от противников. Однако впереди ещё несколько итераций теста, и данная игровая механика, как и другие связанные с подводными лодками, может поменяться.
Почему глубинные бомбы могут сбрасывать только эсминцы?
Это их историческая роль. Именно эсминцы выслеживали и охотились на подводные лодки. Крейсеры и линкоры, хоть иногда и имели на вооружении бомбы, практически никогда не занимались охотой на субмарины. Мы рассматриваем возможность добавления механики сброса глубинных бомб на некоторые лёгкие крейсеры, но сейчас пока рано говорить о таких изменениях.
Почему глубинные бомбы сбрасываются автоматически и зачем нужна активация зон?
Эсминец — это класс, выполняющий множество различных задач в сражении. С помощью автоматического сброса глубинных бомб мы сокращаем количество необходимых действий со стороны эсминца, тем самым сохраняя время, которое игрок может потратить на другие задачи. Кроме того, мы протестировали несколько вариантов, где от игрока требовался один или несколько кликов мыши для сброса, а также вариант, где сброс активировался снаряжением. Мы не обнаружили значительных преимуществ перед автоматическим сбросом, поэтому решили остановиться на таком варианте.
Активация зон — это адаптация поиска подводной лодки эсминцем под игровые реалии и отображение её примерного местоположения.
Как сражаться против подводной лодки?
Несмотря на то, что подводные лодки обладают лучшим параметром незаметности среди классов и возможностью уйти под воду, они всё ещё одни из самых хрупких кораблей с небольшим количеством торпедного вооружения со средним радиусом действия. Кроме того, если рядом с вами подлодка начнёт активные действия, вы сразу поймёте это. После использования гидроакустической волны её последнее местоположение отобразится на миникарте. Это даст вам возможность быстро настигнуть подлодку, ведь её скорость заднего хода весьма небольшая. Также вы можете вынудить её уйти под воду, где она тратит запас кислорода и не может никого атаковать. Кислород у подлодки ограничен и сможет восстанавливаться только в надводном, самом уязвимом положении.
Обнаружив подводную лодку, атакуйте её с помощью ОФ-снарядов. Их взрывная волна сможет поразить субмарину на определённой дистанции и нанести серьёзные повреждения.
В будущих тестовых итерациях могут появиться и другие способы противодействия подводным лодкам.
Подводные лодки — это серьёзный вызов для команды разработки, и мы уверены, что с вашей поддержкой субмарины найдут своих командиров и сделают сражения ещё более интересными и увлекательными.
Отправить ответ
45 Комментарий на "Подлодки. FAQ и анонс теста"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Не хейт, но личное мнение. Из авианосцев получилась скучная шляпа. Представляю, какую «годноту» эта команда сделает с нуля.
Потому что это весело и прикольно — зависить от союзников еще в одном аспекте, у нас же командная игра. К даунам, которые на Буденном не могут найти заградку, на Балтике РЛС, на Щорсе две минуты садят в нос линкору ББ, а на Хиппере через год после ввода паназиатов удивленно пишут в чат: «торпеды только под самым бортом засветились!» добавятся еще и эсминцы, которые не ебут, что у них глубинные бомбы есть.
Ай какой токсичный мальчик! Нельзя же так. Они для тебя стараются, ночами не спят, думают как лучшее игру с делать. А тебе союзники, «боги на полшишечки» не угодили.
Я тут вчера Москву видел, которая кнопку РЛС таки нашла. Причем очень быстро — почти на старте (от нее до ближнего края эпицентра аккурат 12 км было). Еще одну она использовала не менее талантливо уже в бою.
Так всё предусмотрено же! Бомбы сбрасываются автоматически, им даже кнопку жать не нужно)
«Вот блин, какие-то круги на воде! Так, круги — огонь — не стоять в огне»
Так, стоп, кажись, я понял почему эсмы не берут точки.
Им нужно заехать в точку сброса. Никогда не видел, как в Эгиде, которой, емнип, третий год пошел — кружок с Щорсом игнорируется проезжающими мимо туловищам?
Или в Косатке такие же не в состоянии просто свалить к точке отхода?
Гм, проблема налицо, согласен… Тогда предлагаю продолжить концепцию и так же автоматически вести ближайший эсм на точку сброса.
Такого можно не ждать, нетипично.
Хорошая попытка WGC, но нет.
Новый слоган для эсминцеводов — законтрил подлодку спас бронедауна))
Два, нет, три стакана шила на этот боевой пост!
Новый мем, однако.
Открывай сова, медведь пришел… с глобусом!
Лудшый!
Очень переживаю за сову!
Сова порвалась… и глобус сломан… НЕ-БЕ-ДА!
Эти гады убили птичку???
Выборка не тесте, а следовательно и отзывы будут не репрезентативные. garbage in, garbage out
Для того чтобы это знать, можно не иметь ни года в геймдеве, но достаточно иметь трояк по курсу статистики, ну если вы понимаете что это такое вообще.
Бля….Не надо! ((((
Интересно, в цистернах в качестве асимметричного ответа собаку в ангар вернут?
Арте кассетные снаряды с пт-минами дадут, светить их смогут только ЛТ
Уже возвращали ненадолго не так давно и на отдельном сервере с 0.7.0
Побеждать!
Интересно, а там, где живет любящий эту фразу лис Keofox, подлодки будут?
Раз появились тепловизоры — всенепременно будут и подлодки.
Подводные лодки… Как-то всё равно будут они или нет , когда будут и какие будут ….
— Хотите, пойдем мусоров резать, хотите, хоть завтра разбежимся….©
Однако оптимизды.
Получить ранний доступ к срани, которая окончательно утопит игоря, если будет введена на основу, сдается мне, захотят не только лишь все.
Есть гипотетическая вероятность стремящаяся к нулю что разработчики одумаются и вместо фентезийной хрени с гидроакустической подсветкой введут торпедный треугольник здорового человека. И линкоробояре смогут вздохнуть с облегчением, пусть будет даже по 5 подводных лодок на команду, попасть по линкору смогут только заклепочники а их осталось полтора человека в игре, а по крейсеру и тем более эсминцу если он не афк вообще никто не попадет.
Или верните норальный крапивник с возможностью селфовна самой лодки как было в реале.
Не хейт, но вопрос. Малик, твои подчинённые знают, как выглядят глубинные бомбы?
Конечно. Это такие цилиндрики, которые на хвосте эсминцев приделаны и которые сжирают минимум месяц разработки модели корабля. ъуъ съуки!
Посмотри внимательно ролик про ПЛ. Там на лодки сверху сыпятся мины
Странно, что не авиабомбы в аквалангах — они же ГЛУБИННЫЕ!
Дельфинов же хотели ввести.
Надеюсь, противотанковые? Или хотя бы «клэйморы»?
подлые «лепестки» — будут отрывать подлодкам ноги
Джони! Эти чертовы йожики прячутся сыпятся даже с деревьев!
Кумулятивные. Что бы дефлорацию проводить. ))
Где ты видел подлотки без трусиков?!
free gay adult chat https://gaychatnorules.com/
chat gay en mexico.com https://free-gay-sex-chat.com/
gay web cam chat room https://gayinteracialchat.com/
3dietary
coursework writer uk https://coursework-expert.com/