Подожжем..

Тут многие повылазили с мнениями в стиле «авики гавно, за что боролись на то и напоролись».

Что вижу я в этом вое. Самый главный аргумент атцов НИПАНАГИБАТЬ — мою шиму/заю/гирю/яматку светит плоскоблядина и нидает тихушничать или носоаутировать тут по желанию, а еще она в меня делает пиу-пиу. По факту авик заставляет всеми нелюбимых инвизоблядков и носоаутистов либо начинать думать либо менять свое поведение на карте. Тут я склонен подозревать, что носоаутизм это не стиль игры, а скорее всего диагноз.

То есть игра как бы приводит игорьков к тому, к чему пришли государства после второй мировой, а именно — авики решают. Ну это лирика.

Что я вижу в игре, играя на всех классах кораблей и на авиках в том числе. ДА на авиках стало прикольно и весело играть, но пальцы все равно болят. ДА авик светит, а типа раньше не светил? ДА авики теперь заставляют игорьков больше смотреть по сторонам и больше думать. Вам предлагают играть командой, в командную сука игру. Так что не так?

А не так то, что короли рандома нихера не могут взаимодействовать, и сейчас это стало явно. Авик, как адская гончая бегает по карте и кусает, кусает стадо баранов и тут либо бараны начнут огрызаться, либо их сожрут. Причем в одно тело авик зарешать уже не может, да дамаг остался, но если раньше прилетал мидуэй и забирал с одного захода любой фуловый корабль, то теперь на это уходит время и не маленькое.

Я не хочу расписывать, как противостоять авику, это всё очевидные и простые вещи и уже озвученные.  Мне интересны истинные причины воя, ведь лично я причин не вижу. И считаю, что все крики про авикизло пустой болтовней.

Играть стало сложнее и интереснее.

Publication author

не в сети 2 года

Эдуард Мартынов

Комментарии: 599Публикации: 5Регистрация: 18-01-2017

Отправить ответ

103 Комментарий на "Подожжем.."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Black Fish
Участник

Мне интересны истинные причины воя, ведь лично я причин не вижу. И считаю, что все крики про авикизло пустой болтовней.

О, а вот и очередные прохладные истории от авиаблядей.

aleggator
Участник

Вам предлагают играть командой, в командную сука игру.

Забавно, что в самый командный режим этой командной игры авики не влезают вообще никак.

Arwiden
Редактор

Забавно то, что авик не зависит от команды, в то время как от остальной команды требуется, чтобы ее кто то прикрывал от авика.
Вот это забавно, да. И грустно.

Kor Kant
Участник

Вам предлагают играть командой, в командную сука игру. Так что не так?

Не так тут то, что зачастую ты играешь против 23 врагов. 12 рыженьких и 11 голубеньких. Какое блять взаимодействие в рандоме???

_Rosomaxa___
Участник

Играть стало сложнее и интереснее.

На чём?

and072
Участник

очевидно же, что на авиках

jonking_1
Участник

Вот всегда смутно понимал мотивацию любителей САМОЛЕТОВ, которые из всего разнообразия игр про них — играют в игру про КОРАБЛИ, блеать…
Это такая проффесионально-анальная деформация сознания?

StlDck
Участник

Любителя кораблей может и подзаебать процесс стрельбы из ГК и/или пуска торпед в лужах с островами, в паре-тройке режимов (потому что всякие веселухи выкатывают по праздникам и ненадолго). Начинается скука.
А тут фактически новая игра — в мире, который ты уже освоил, и заново вникать не надо. Р-разнообразие.

Помяни мое слово — и подлодки зайдут, как только появятся. Несмотря на массовый вой публики, их в боях будут стада.

jonking_1
Участник

Помяни мое слово – и подлодки зайдут, как только появятся. Несмотря на массовый вой публики, их в боях будут стада.

Со слов разработчиков — так вообще все хорошо всегда заходит.. Этакая непрерывно успешная пенетрация игроков..

XiaoMao
Редактор

А тут фактически новая игра – в мире, который ты уже освоил, и заново вникать не надо. Р-разнообразие.

И причем интересная! В последнее время на кораблях играю всегда первый бой в коопе, иногда еще несколько для директив типа настрел ГК и ПМК. Остальное на АВ. Пока до сих пор не надоело. Очень привлекает отсутствие (точнее, резкое уменьшение) времени, когда ты куда-то движешься на огромной карте и минуты 3 не можешь доехать до соперника даже на эсм в середине боя, надо думать и действовать почти все время боя.

Tangar
Участник

То есть, аркада внутри аркады удивляет, а все предыдущие годы РТС внутри аркады не удивлял.
Какое избирательное удивление. Все 146 %

jonking_1
Участник

Летчики в мире кораблей удивляют, не?

Может леста поделиться своим топовым авиосимулятором и с соседним проектом про мир танков? Я думаю — танкисты давно просят, что бы их с самолетов начали бомбить! А они бы из зенитных пулеметов отстреливались — тра та та! Разнообразие опять же…

Shepke
Участник

Так ведь нету авианесущих танков, а вот авианесущие корабли — есть.

jonking_1
Участник

Докладываю: самолеты могут успешно взлетать и без авианесущего танка.

Shepke
Участник

тоже самое они делают и без авианесущего корабля.
Но самолеты могут (и введены) в составляющую боев кораблей из-за наличия соответствующих кораблей, а вот в танки их вводить из-за отсутствия юнита — не комильфо..
Не было б авианосцев ИРЛ — никто бы не видел самолетов в ВоВс..
Как и кучи ПВО на кораблях собственно.

EchoFive
Участник
Изи же. Авик достаточно просто и наглядно объясняет что надо ДУМАТЬ как играть. Потому что если ты считаешь себя дофига умным и решил на шимке или монтане пойти соло погулять по флангу — прилетит плоское и выебет. Полезешь соло на точку — засветит и тебя выебет команда супостатов. Само СУЩЕСТВОВАНИЕ авика в бою ЗАСТАВЛЯЕТ менять ПРИВЫЧНЫЙ геймплей. Иначе тебя что? Да — выебут. И ЦА это ненавидит. Люто, бешенно. Они ненавидят думать. Они пришли в эту игру расслабится, отдохнуть, понажимать шифт и потыкать ЛКМ. Они заставляют учитывать себя на этапе билдов перков, (хоть и упоранты в пмк частично апают себе… Read more »
ilya_aLenin
Участник

на эсмах-то чо делать?

Arwiden
Редактор

Сасать

EchoFive
Участник

«укоризненный взгляд»

askaron
Участник

Вспоминая Хагурумо, который обладает 6 залпами (у Монтаны 8, но где Монтана и где ЯПОНСКИЙ эсминец) которая на изи из 29К живучести оставила 17К я таки не соглашусь.

StlDck
Участник

Спроси это у эсминцеводов, которые продолжают присутствовать в каждом бою (по 3-4 штуки) — даже в хайлевельном мире радиоволн. В отличие от АВ.

ilya_aLenin
Участник

Ойбля, спроси у аудитории, почему у неё самая популярная — самая бесполезная ветка эсминцев.

timg
Участник

Да просто потому что наверху авики по-прежнему в 1 бою из 5. Были бы они в каждом — хрен бы ты больше чем по паре эсмов увидел, да и те были бы Грозовой и Харя.

XiaoMao
Редактор

Да просто потому что наверху авики по-прежнему в 1 бою из 5.

Потому, что автосброса нет и попадать не так просто. Кто не привык, вероятно, бросают игру на АВ из-за крайне низких в сравнении с другими типами кораблей результатов. C опытом и серой на АВ тоже все весьма паршиво: на классах кораблей их добывать легче.

jonking_1
Участник

Авик достаточно просто и наглядно объясняет что надо ДУМАТЬ как играть

Теперь собраться в стадо — это называется думать? Вот это поворот…

EchoFive
Участник

Нет. Собираются в стадо тоже для того чтобы не думать. Инстинкт. А инстинкт убивает разум.

Думать — это посмотреть на карту, на союзников, на их расположение. Предложить крейсеру дыма у точки, попросить лк прикрыть, прикинуть куда будешь бежать в случае чего, откуда могут прийти торпы.

Очень много моментов в каждом отдельном бою, потому что в рандоме 2 одинаковых боя не собирается.

inv_zxvf
Участник

Предложить крейсеру дыма у точки, попросить лк прикрыть,

Очень много моментов в каждом отдельном бою, потому что в рандоме 2 одинаковых боя не собирается.

Извините, а где можно поиграть в тот рандом, в который играете вы?

XiaoMao
Редактор

Извините, а где можно поиграть в тот рандом, в который играете вы?

Просто нажми кнопку «в бой» и проси у союзников помощи при необходимости. Получишь ее далеко не всегда, но, вероятно, чаще, чем предполагаешь.
Без просьб помогают ощутимо реже.

OctoberRiot
Участник

Без просьб помогают ощутимо реже.

Видимо поэтому в игре завелись дятлы, которые не слазят с кнопки «Прошу поддержки». Еще никого не засветили, а оно уже всем мозги вынесло.
Не жду ответа в пихачу-стайле «Вы можете выключить систему звуковых оповещений». Эту систему ввели специально для того, чтобы её выключали.

STARый кацап
Участник

…дятлы, которые не слазят с кнопки “Прошу поддержки”

Всегда у таких спрашиваю «для штанов?»
Один такой как то раз обиделся, оторвался от стада, которое он догонял (!) на другом фланге, поплыл на центр и давай от туда по мне струлькать ! )
Но было далеко, и то ли не попал, то ли почти без дамага, не помню, я уже заходил за остров. А он быстро слился, прямо там на центре.

Mentor_Seraphim
Участник

Ну, прям совсем одинаковых действительно нет, но раскатки в большинстве случаев похоже.

Вчера для разнообразия рашил по центру на Мусаси в начале боя, это было фаново…

kaiyron
Участник

То есть, думающий эсм, это эсм, не лезущий в инвизе на точку, не заходящий носоаутистам в борт, а красиво рассекающий с ордером?
Что-то этот думающий геймплей сильно на стадное хождение от точки к точке похож.
И дело не в том что игроки не хотят ДУМАТЬ, а в том что целый класс кораблей перестает играть ЗНАЧИМУЮ роль в бою, вместо самостоятельного игрока, роль подай-принеси при (возможно) идиоте на линкоре или крейсере.

XiaoMao
Редактор

И дело не в том что игроки не хотят ДУМАТЬ, а в том что целый класс кораблей перестает играть ЗНАЧИМУЮ роль в бою, вместо самостоятельного игрока, роль подай-принеси при (возможно) идиоте на линкоре или крейсере.

Мету перетряхнули. Раньше победа зависела от эсм слишком сильно в 5 боях из 5. Теперь зависит в той же степени примерно только 4 боя из 5 (на десятках), а пятый (с АВ) требует осторожности. Переживут это эсм! А кто не переживет, тому на ПВО крейсер можно сесть, их роль в бою (пусть и примерно в одном из пяти на десятках) возросла.

kaiyron
Участник

Раньше победа зависела от эсм слишком сильно в 5 боях из 5. Теперь зависит в той же степени примерно только 4 боя из 5 (на десятках)

Отличный аргумент, вот еще парочка:
Раньше победа зависела от ЛК слишком сильно в 5 боях из 5. Теперь зависит в той же степени примерно только 4 боя из 5 (на десятках).
Раньше победа зависела от крейсера слишком сильно в 5 боях из 5. Теперь зависит в той же степени примерно только 4 боя из 5 (на десятках).

Mentor_Seraphim
Участник

роль подай-принеси

Саппорт.жпг

kaiyron
Участник

И это в целом не плохо, во взводе или при адекватных союзниках, но если твои ЛК ушли к синей линии, а крейсера дефят авик, жисть стремительно теряет краски.

Это как саппорт Хуянг, который брали только в КБ, с целью 1-2 раза включить РЛС.

Mentor_Seraphim
Участник

адекватных союзниках

У меня половина боёв на Лексе начиналась с того что 3-4 ЛК пытаются танковать моей тушкой, нпрм. Это не добавляло психологической стабильности. «жисть стремительно теряет краски.»

саппорт

К несчастью помощь неоценима никем, максимум спасибо скажут, и никак.

В целом эсминцы слишком гибкие в плане тактики, даже если они этого не хотят, поэтому авик заставляет пересмотреть приоритеты слишком сильно, буквально переворачивая всё с ног на голову, что не есть гуд для большинства.

XiaoMao
Редактор
В целом эсминцы слишком гибкие в плане тактики, даже если они этого не хотят, поэтому авик заставляет пересмотреть приоритеты слишком сильно, буквально переворачивая всё с ног на голову, что не есть гуд для большинства. Почти все игроки видят недостатки изменения меты: «Эта не та игра, в которую я привык играть изначально». «Мне больше нравился старый, позиционный геймплей от инвиза». «Мои предыдущие навыки игры от инвиза на фланге или даже на стороне противника теперь бесполезны» и т д. И никто не вспоминает об очень опасном моменте длительного отсутствия изменений меты. «Играю давно, но в игре ничего ключевого не меняется, только ветки… Read more »
kaiyron
Участник

Изменения меты, это когда авик лучше эсма во всем, кроме взятия точки?

Насколько опасно изменение меты, показал кажется патч с перками, когда в новый год, онлаен с ~35к упал до ~25к.

Mentor_Seraphim
Участник
Почти все игроки видят недостатки изменения меты и не обращают внимание на застой в развитии игры Таки да, всё ещё ведутся разговоры о том что проект не развивается, но однако совсем без изменений нельзя, согласен. Вопрос в том, что многие оказались неготовы. Можно ли было это изменить, да или нет, а главное как? Опять же, и баклажаны, и подпивковичи, неожиданно получили схожие оплеухи, они все потеряли «шаблон на игру», теперь нужно искать новые варианты. С одной стороны, это вызов, который нужно принять. С другой, …, не все смогут осилить. Нпрм, много-играющие быстрее адаптируются чем игрок на пару боёв. Пока хейтят,… Read more »
Odd
Участник

а ты не думал, что людям не нравится не только и не столько то, что заставляют менять привычный геймплей, а то на что их заставляют его менять?
не говоря уже про такой невероятный факт, что людям может нравится геймеплей без авиков не потому что он привычен, а сам по себе?
например, для меня салолёты1.0 умерли сразу после релиза, когда игроки массово стали сбиваться в стада и побеждало стадо которое оказывалось плотнее в момент соприкосновения

EchoFive
Участник

Вообще, я уже стал адептом секты “да выпилите уже их нахер”.

Roman D.
Участник
Взял гап на крейсере без сильного пво? Н-на сосиски под борт и боньбами по кумполу на сдачу! ясно, понятно. Забомбленных ДеМойнов в кашу мы стираем из памяти, так? И ЦА это ненавидит. Люто, бешенно. Они ненавидят думать. Они пришли в эту игру расслабится, отдохнуть, понажимать шифт и потыкать ЛКМ.. мальчик с неординарным мышлением, вы бы все же последние КБ посмотрели, как насилуют фиолетовых баклажанов с неба, стабильно, размеренно, смазав их же заградкой. Собственно, привыкнут и к этому воздуху, из онлайна исчезнут какие-то эсминцы и крейсера* (только снятие звездочки), посмотрим. Все это полирнут правильными арками и марафончиками, где будут ограничения по… Read more »
EchoFive
Участник

мальчик с неординарным мышлением, вы бы все же последние КБ посмотрели, как насилуют фиолетовых баклажанов с неба, стабильно, размеренно, смазав их же заградкой.

Я вам гадостей не говорил, так что попрошу.
А насчёт КБ — я мало того что их видел, я в них играл. Причем и на АВ тоже. И когда нам попался схоже-фиолетовый клан европейсов, а они играли в 3 Сталина, и пару минотавр+херня, мой Хаку мало что мог сделать, потому что они были вдрочены в пво чуть более чем полностью.
Насилуют соло-стоящие или гуляющие корабли, уже об пару херней Мид может обломать зубы.
Мета меняется, что внезапно.

Mentor_Seraphim
Участник

Само существование класса, противодействие которому отличается накорню от всех остальных, является поводом для ненависти.

Увы, но это так, авик кардинально меняет взаимодействие в бою.

Дальше следует то что на авиках чаще играют более-менее смогшие в них

И это тоже.

Ещё такой момент, сейчас авик выступает в роли палки-добивалки, и светит лучше всех, поэтому он вызывает невероятную токсичность к себе. «Крыса в чистом виде»

Плюс старые привычки, увернулся от торпед авла, но попал под залпы с фланга, виноват ав, ибо он «развернул» и вся ненависть уходит на него.

ilya_aLenin
Участник

Играть стало сложнее и интереснее.

да пиздец

StlDck
Участник
Мне интересны истинные причины воя, ведь лично я причин не вижу. Если раньше рачок на авике был просто поставщиком бесплатной курятины, то теперь даже такой краб как я, может влиять на бой. И, что самое страшное, даже не боится выходить в бой на авике, даже на десятке! И да, летать стало прикольно и проще, поэтому авиков прибавилось в боях. И среди них уже появляются нагибаторы, не смотря на адовую ПВО хайлвл. Ну и еще сравни две концепции. Раньше. Авик пригонял большую стаю своих птиц — и либо сразу отрывал лицо (если рукастый), либо что-то там царапал и ломал. А потом… Read more »
XiaoMao
Редактор

И да, летать стало прикольно и проще, поэтому авиков прибавилось в боях. И среди них уже появляются нагибаторы, не смотря на адовую ПВО хайлвл.

IMHO, если разработчикам действительно хочется, чтобы на АВ играло больше народу, влияние ПВО на геймплей АВ надо будет ослабить. В текущем виде терпения начинающего авиковода может надолго не хватить.

Mentor_Seraphim
Участник

В текущем виде терпения начинающего авиковода может надолго не хватить.

Его может не хватить при попытках попасть ОДНИМ торпедоносцем на 4ых авиках.

Я бы предложил им увеличить количество самолетов в атакующем звене, уменьшив урон с одной торпеды/попадания бомб. Допустим в летной группе всего два атакующих звена. Это было бы реально дружелюбно к новичку, а не то что сейчас.

Nosferex
Участник
Вот да. Я на старых авиках сыграл десяток боев в коопе, понял, что надо вникать, и отложил «на потом», которое так и не наступило. Поэтому на новых начал играть с нуля — тоже в коопе, потренироваться. Больше десятка боев так и не смог себя заставить сыграть — адовая, леденящая душу скукота. Все самолеты — прибалтийские, пока долетишь до места боя — заснешь. Звено из 3 торперов, атака по одному, урон — никакой. ББ бомбы на Хосё — квинтэссенция унылости. С полного сведения они практически все прошибают насквозь, с неполного — не особо попадают, плюс совсем неочевидно, с какой высоты надо… Read more »
XiaoMao
Редактор

При этом АВ стартового уровня сделаны так, чтобы начисто отбить любые мысли об игре на авиках – никуда не успеваешь, на бой влияешь гораздо слабее, чем остальные три класса.
Это, считаю, оглушительный успех

Надо будет попробовать на них поиграть. О песке АВ почти все отзывы похожи на твой. Быть может, ты окажешься полностью прав.
А проблему с сквозняками ББ бомб можно было бы частично решить условным индикатором бронепробития. Тогда игрок в пикировании смог бы видеть две вещи: сужающийся эллипс (хорошо) и прогноз по пробитию. Сложновато, но угадывать, когда цитка, а когда сквозняк, еще хуже.

Mentor_Seraphim
Участник
ББ бомбы на авиках низкого уровня вполне работают, но у них микроскопический альфаурон даже при полном цитадельном попадании, при том что бы добиться этого результата нужно иметь хороший скилл, немного удачи и противника способного «принять подарок». Тогда игрок в пикировании смог бы видеть две вещи: сужающийся эллипс (хорошо) и прогноз по пробитию. Лол. Тут для большинства успеть бы прицелиться за 5 секунд, не то что обращать внимание на посторонний шум. Да и шансов на реализацию, ноль. Ах да, про главное забыл. Лоу лвл авики более скиллозависимы чем 10ки, из-за очень малого количества ударных самолетов и намного более юрких целей. И… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

Я честно скажу, у меня ощущение что в основном ребалансили авики хайлвла, стартовые 4ки сделаны заведомо медленными и слабыми, оттого не комфортными.

Реально нужно увеличить быстроту игры на лоулвле, и они заиграют новыми красками. Близкая аналогия с эсминцами ходящими в лихие торпедные атаки, а не медленное «лечу 3 минуты, скидываю группу, получаю 3к урона и еду обратно».

Это, чёрт побери, невероятно уныло, именно поэтому необходимо переработать, хотя бы, авики 4 уровня.

Увеличить скорость авиагрупп и количество атакующих уменьшив им альфу, максимальную точность при сведении и мы получим быструю и интересную аркаду.

XiaoMao
Редактор

Я честно скажу, у меня ощущение что в основном ребалансили авики хайлвла, стартовые 4ки сделаны заведомо медленными и слабыми, оттого не комфортными.

Пока не могу прокоментировать весь пост (недостаточно собственной инфы), но очень похоже на правду. Вероятно, разработчики испугались, что педобиры на АВ распугают новичков. А может, просто не подумали об аспекте, что неинтересный старт может отбить желание дойти до финиша. Попробую сам покататься на АВ4.

OctoberRiot
Участник

Оказывается, не только разрабы не играют в свою игру.

Nosferex
Участник
Я честно скажу, у меня ощущение что в основном ребалансили авики хайлвла, стартовые 4ки сделаны заведомо медленными и слабыми, оттого не комфортными Один в один мое ощущение. Иного объяснения, почему на 4 уровне ТАКОЕ, у меня нет. Сделали как с ЛК 3-4 уровня. Плюс рассчитывают на базу старых игроков, которые не сдадут новые АВ или откроют 6-8 уровень за свободку. Если это так — то тогда возникает резонный вопрос: одной из заявленных целей переработки класса было увеличение его популярности. В том числе, очевидно, и за счет игроков, которые захотят попробовать новую концепцию (и, возможно, останутся). При этом вы делаете стартовые… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

Видимо нужно было «перетерпеть» 4ки, но честно говоря это плохая идея завлекать новичков таким образом.

Если со старта не комфортно, тогда зачем страдать?

Алсо, абсурд в самой сути сброса. Летят 3, 6 или 12 самолетов что бы атаковали 1, 2ое или 3ое, серьёзно?

Safer
Участник
ТС, если привести детскую 12+ аркадную игру в командную игру в стиле хождения стадом в пределах действия зонтика ПВО, то это нихуя не интересная будет игра. Почему: потому почти все юниты предназначены для индивидуальной игры в силу различий ТТХ, как то дальности и эффективности стрельбы, скорости хода итд. Корабли разныеm нельзя играть на ЗАО так как на Москве, и как на Анри, Конь и Курфюст это разные тактики, как Хабаровск будет идти одним ордером с Гирнгом, нахуй нужна будет шима, если по флангу никто уже не прокрадется? Тут уже верно заметили, что в самом командном режиме, текущие авики полностью исключают… Read more »
Андрей Ковалев
Участник

То есть игра как бы приводит игорьков к тому, к чему пришли государства после второй мировой, а именно – авики решают.

Чушь собачья. Авики — просто плавучие ангары. Решает массированное применение авиации.
И вообще, как меня радует когда в игре про эльфов в шкурах кораблей/танков адепты определённой техники начинают поминать историзм.
Хотите историзма? Их есть у нас.
3% точности для лк.
Одинокий авик — корм для любого кто сможет догнать.
Потеря хода при затоплении.
Крены.
Пожары тушатся часами.
Пока пожар тушится половина вооружения неактивна.
Выбили директор — геймовер.
Выбили рули — геймовер.
Контактные торпеды на острых углах не взводятся.
А главное — игровая сессия 12 часов.
Хотите такого историзма?

trashbox
Участник
Мда, псевдоисторики тоже делают смишно 3% точности для лк. Какого ЛК, с каким ГК, на какой дистанции ? Если на 25 км для Варспайта — ваще нивапрос, сагласин сходу. И да, в комплекте должна идти возможность для ЛК испарить одним залпом чего угодно — хоть ПМК хоть ГК — кхуям любой эсминец на дистанции от 1 до 8 км. И наводить ПМК вручную. И дамаг ПМК = соответствующему крейсерскому ГК. Одинокий авик – корм для любого кто сможет догнать. А щас нет ? Но вообще — хуита, ИРЛ говноэскортные авики гоняли Ямато ссаными тряпками. Потеря хода при затоплении. Хуита, затопление… Read more »
Андрей Ковалев
Участник
Ещё один. Откуда вы лезете, блядь? Какого ЛК, с каким ГК, на какой дистанции ? Это фактическая средняя точность лк за войну. А щас нет ? Но вообще – хуита, ИРЛ говноэскортные авики гоняли Ямато ссаными тряпками. По 5 штук в соединении, да. затопление должно быть чертовски большим, чтобы полностью потерять ход. Любая дырка ниже ватерлинии режет скорость. Насколько — зависит от дырки. Хуита, даже при Цусиме они не часами тушились. Зависит от пожара, конечно. Одно дело — угольные бункеры, а другое — заряды в податчике. Сколько фусо горел, нопример? Хуита. Объяснять надо ? Опять возьмём фусо. Пока пожары тушили,… Read more »
trashbox
Участник
Это фактическая средняя точность лк за войну. Нахуя нужна средняя температура по больнице ? Калибры, дистанции, снаряды давай. По 5 штук в соединении, да. Он от них был в дистанции прямой видимости. И это — ебаные баржи транспорты по сути. Но нишмог. Любая дырка ниже ватерлинии режет скорость. Насколько – зависит от дырки. Ужас какой. Ты в игорю-то играешь ? Сколько фусо горел, нопример? … Опять возьмём фусо. Ща возьмем «Ижору» и на ее примере решим, что Хохзеефлот говно и нинужен. Целиком и полностью. Если уж начал «средним по больнице» — давай или крестик снимай, или везде усредняй. Примеры стрельб… Read more »
Ileth
Участник

Кирисима с дакотой сколько воевали?

примерно 2 минуты.
а потом примерно 5 минут — с вашингтоном.
и суммарно оба этих отрезка укладываются в 14 минут — с 00:52 до 01:06

Nekodess
Участник

ИРЛ говноэскортные авики гоняли Ямато ссаными тряпками.

Ващет это были вполне себе тяжелые ударные Эссексы (минимум 4 шт.) с мстителями на борту.

trashbox
Участник

Хуессексы.
Речь про боль в заливе Лейте.

StlDck
Участник

Справедливости ради стоит отметить, что до Яматы в бою у острова Самар мало кто долетел, а опиздюлились японские КРТ, которые как раз ближе всех были к амерским жестянкам и представляли для них наибольшую угрозу.

miravingin52
Участник

Да начнётся срачь

trashbox
Участник

Коньдедатов в КоЭмы повылазило штоле ? Потс за потсом о том, как в игоре всё стало заебис.
Ага, ну-ну.

NewLander
Участник

Как похорошел гейплей после реебланса авиков!

trashbox
Участник

И ты — Брут.

Roman D.
Участник

— Всем селянам шампанского перед кончиной! (с) любой лидер форума в любой патч

MinenGeschoB
Участник

Да дело не в нипанагибать а в том что АВ по сути корабль-носитель в общем-то самостоятельных самулей, которые объединившись в несколько групп могут выполнять одновременно несколько задач. Старые АВ этому соответствовали. Новые — жалкое говно. Ибо лесторасы в угоду всяким плойкам решили урезать авики урезать нахуй.

umop_aplsdn
Участник

Авиаговно и баржи это как сумоист против шахматиста на соревнованиях по плаванию кролем. Не получится оболвансить то, что в принципе не поддаётся балансу, бассейн либо для барж, либо только для авиков.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх