Подводный бой: субмарины в аренду
Подводные лодки значительно изменились со времен первых тестов, и предстоит ещё немало работы, прежде чем они станут в ряд привычных игровых классов.
А пока мы продолжаем настраивать подлодки, «новинку» можно опробовать в Подводном бою.
Самое важное
- Подводный бой — отдельный тип боя для кораблей VI уровня, доступный c 27 мая по 24 июня.
- Каждый день за первый вход в игру выдаются жетоны подлодок.
- В Адмиралтействе жетоны можно обменять на случайные наборы, в одном из них — три арендных подлодки.
- Новые игровые механики: погружение и всплытие, акустические импульсы, энергия аккумуляторов, глубинные бомбы и шумопеленгатор.
- Специальная боевая задача на опыт и кредиты для крейсеров, эсминцев, линкоров и авианосцев.
Подводный бой
Начало: 27 май 06:00 (МСК)
Окончание: 24 июн 06:00 (МСК)
Выбирайте Подводный бой, любой корабль VI уровня и сражайтесь с подводными лодками!
Чтобы самому «пересесть» на подводные лодки — копите жетоны подлодок. Жетоны начисляются за первый вход в игру каждый день в период проведения Подводных боёв. Обменивайте жетоны подлодок на случайные наборы в Адмиралтействе: в одном из семи случайных наборов — три арендных подлодки на 21 день с особыми командирами с 19 очками навыков, а в остальных — по 500 ед. угля.
В Подводном бою действует специальная боевая задача для кораблей всех классов, кроме подводных лодок. С ней вы будете получать +100% к опыту и +25% к кредитам за первые пять боёв в день.
Подводные лодки будут списаны с ваших аккаунтов по истечении срока аренды или с выходом версии 0.9.6.
Игра на подводной лодке
Субмарины — хрупкие и осторожные охотники. Глубина погружения влияет на заметность, обзор, а также взаимодействие с другими подводными лодками и кораблями. Маневрируйте, меняйте глубину погружения, скрывайтесь от противников и неожиданно атакуйте с флангов.
У подводных лодок небольшой запас очков боеспособности, поэтому старайтесь держаться флангов и атаковать противника с дальней дистанции или из-под воды.
Внимательно следите за эсминцами и крейсерами противника VI Dallas, VI Будённый, VI Leander и VI Perth — они оснащены глубинным бомбами. Не задерживайтесь на одной позиции, старайтесь заручиться поддержкой союзников и, в случае опасности, используйте снаряжение «Предельная глубина».
Основные цели подводных лодок — малоподвижные корабли, так как сложно поразить манёвренные цели, двигающиеся противоторпедными курсами.
Управление подводной лодкой
- Клавиши W A S D — управление в горизонтальной плоскости.
- F — всплытие.
- C — погружение.
- Ctrl+F и Ctrl+C — фиксация горизонтальных рулей на всплытие или погружение.
- 1 — акустические импульсы.
- 2 —торпеды.
- Повторное нажатие 1 — переключение между двумя вариантами импульса: широким и медленным или узким и быстрым.
На поверхности и под водой
Подводной лодке доступно два положения: надводное и подводное (шесть метров и глубже).
В надводном положении субмарину можно поразить снарядами, корабельными и авиационными торпедами, авиационными бомбами и ракетами. При пуске акустического импульса в надводном положении заметность увеличивается сильнее, чем в подводном. Контрольные точки можно захватывать только в этом положении.
На глубине от 6 метров скорость подводной лодки значительно снижается, заметность уменьшается в два раза, а дальность обзора уменьшается до дальности хода торпед. Под водой субмарина обнаруживает корабли только в радиусе обзора и в зоне прямой видимости и не обнаруживает самолёты.
Подводную лодку на глубине в 30 метров и больше могут обнаружить только корабли с «Гидроакустическим поиском» и другие субмарины, а шумопеленгатор эсминцев позволит примерно определить её местоположение.
С помощью снаряжения «Предельная глубина» вы сможете на ограниченное время погрузиться до 50–80 метров. На этой глубине снижен урон от глубинных бомб, а местоположение подлодки больше нельзя определить с помощью шумопеленгатора.
Торпеды с акустическим наведением
Главное оружие подводных лодок — торпеды с акустическим наведением. Увеличить потенциальную эффективность торпедных залпов поможет новая механика — акустические импульсы. Пускайте импульсы в специальные маркеры на носу и корме вражеских кораблей. Попав в них, вы поможете торпедам навестись на цель и нанести больше урона. Только с помощью активного эффекта от акустического импульса торпеды могут подняться с глубины и попасть в противника.
- Торпеды и акустические импульсы можно запускать из любого положения, при этом в подводном положении импульс можно пустить в любом направлении и даже по целям, находящимся выше или ниже субмарины.
- После выбора акустических импульсов вы увидите два маркера: на носу и корме цели. Прицельтесь в эти маркеры, взяв упреждение, и нажмите на левую кнопку мыши. Учтите, что в отличии от стрельбы, камера не будет сопровождать цель автоматически.
- Пуск акустических импульсов временно увеличивает заметность подводной лодки.
- При попадании в один маркер торпеды будут доводиться на цель.
- При попадании в оба маркера торпеды выйдут на оптимальную глубину для поражения уязвимых мест и смогут нанести больше урона в цитадель или ПТЗ.
- Время действия эффекта импульса составляет 20–30 секунд в зависимости от подводной лодки. Повторное попадание импульсом в маркер перезапустит время действия.
Атакуя цель на дальней дистанции, пускайте импульсы для поддержания их эффекта, пока торпеды идут к цели. Помните, что доведение торпеды на цель с помощью акустического импульса не гарантирует попадание.
- У торпед весьма слабые манёвренные характеристики. На поворотах торпеда теряет скорость и не может угнаться за активно лавирующим противником.
- Торпеда прекращает доводиться на цель примерно за километр до неё и далее идёт по прямой. Если противник в нужный момент сбросит скорость или сменит направление, то торпеда может пройти мимо.
Энергия аккумуляторов
Энергия аккумуляторов используется для пуска акустических импульсов и движения под водой на скорости выше 1/4.
- Для перезарядки аккумуляторов перейдите в надводное положение или снизьте скорость до 1/4.
- Если запас энергии упал до нуля, вы не сможете использовать акустические импульсы, но продолжите двигаться на любой скорости.
Игра против подводной лодки
Все эсминцы, а также крейсеры VI Dallas, VI Будённый, VI Leander и VI Perth вооружены глубинными бомбами, способными поразить подводные лодки на глубине.
- На глубине до шести метров подлодку можно поразить снарядами, корабельными и авиационными торпедами, авиационными бомбами и ракетами.
- Наиболее эффективный тип снарядов против подлодки — осколочно-фугасные. За счёт области поражения они нанесут урон субмарине, даже если упали рядом с ней.
- Постоянно меняйте курс и старайтесь держаться носом или кормой к подводной лодке — это затруднит попадание акустического импульса во второй маркер на корабле.
- Самолёты начинают следовать за подводной лодкой, обнаруженной с помощью снаряжения «Истребитель» или «Корректировщик огня». Если субмарина ушла под воду, то самолёты будут кружить над точкой последнего обнаружения.
- «Гидроакустический поиск» обнаружит субмарину на любой глубине.
Шумопеленгатор и глубинные бомбы
- Шумопеленгатор на эсминцах отслеживает передвижение подводной лодки в радиусе 4–5 км от корабля. Примерное местоположение подлодки отмечается специальным маркером. Чем ближе субмарина к кораблю, тем чаще обновляется получаемая информация.
- У крейсеров нет шумопеленгатора, но они оснащены «Гидроакустическим поиском», способным обнаружить подводную лодку на любой глубине.
- Приблизьтесь к подлодке и сбросьте глубинные бомбы с помощью клавиши G.
- У вас несколько зарядов, которые можно активировать последовательно. Будьте внимательны — у глубинных бомб есть время перезарядки, во время которой вы не сможете поразить подлодку на глубине.
- Если подводная лодка скрывается на предельной глубине более 50 метров, то глубинные бомбы нанесут ей меньший, но всё ещё ощутимый урон.
Попробуйте новый класс в бою и поделитесь впечатлениями!
Отправить ответ
86 Комментарий на "Подводный бой: субмарины в аренду"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Активно приму участие в ивенте, каждый день забирая жетоны для получения 3К угля. Этого хватит.
Когда уже жетоны за жетоны на жетоны?
Следите за анонсами анонсов
Интересно, корюшка снова не смогла в текст, или самое важное скрыто между строками?
ОК, ПЛ спишут с аккаунта. А особых 19-перковых командиров — спишут или оставят?
Из текста новости неочевидно, задал вопрос на официальном форуме, посмотрим, что ответят:
Спишут, как это всегда происходит на эвентах. Хуйловин, Космобой, Дикая волна, вот это вот всё.
Ну, пока что ничего не ответили, так что надежда получить хотя бы одного 19-перкового кэпа на халяву ещё жива.
Надеюсь, за вежливый спрос не получу там банхаммером в нос :)
Извините. Спасибо. Здравствуйте. (с)
Скоро(c)
И житоны каждой из трех градаций будут выпадать в случайных наборах, в рандомном количестве — от 1 до 1000000!
Покупка подлодок за ежедневные жетоны? Я что-то нипони, кому больше надо на них играть — разработчикам или игрокам?
Думаю, что таким образом разработчики планируют привлечь к тестированию ПЛ
самых отъявленных задротовнаиболее вовлечённую часть сообщества игроков :)Это чтобы ломанулись не все сразу, как на тесте. Жидончики выдают тупо за вход в игру, подлодки берутся все сразу.
Я вообще удивлен что не за деньги как в прошлый халуй-вин.
Гейплей новых подлодок, смареть бисплатна и бис СМС
https://www.youtube.com/watch?v=J-YlVSwHPYs
Я так пони, можно не играть в это и получить немножечко угля… если таг, то это хорошо.
А слона-то я и не приметил. Теперь истребители вместо прикрытия корабля будут гоняться за ПЛ-ками?
Можно подумать, катапультники надежно прикрывают от авика )
Как минимум это гарантия потери самолётов, если авик упарывается. Если нет, то ограничится одной атакой или вообще облетит.
Основной недостаток катапультников — их ограниченный запас. На них можно развести. А, при наличии хорошей скорости у группы — даже атаковать «сквозь».
Самолеты авика пополняются. Катапультники — нет.
Теперь понимаешь, почему ястреба, гоняющиеся за ПЛ вместо защиты корабля — это плохо?
Забивание гвоздей костылями — это всегда плохо. Особенно когда рядом лежит молоток.
Истребителям — ПВОшное. Один хрен у них нет оружия против ПЛ (стрелково-пушечное в игре не сделоли).
А вот корректировщики могли бы не только преследовать ПЛ, но и атаковать бомбами. Тем более, исторически они такое исполняли (например, Свордфиш с Варспайта в Норвегии).
Ты еще вспомни Синано и корр, таранивший торпеду (что авику, впрочем, не помогло).
Не Синано, а Тайхо. Не корр, а ястреб.
А в остальном — все так и было. Японский старшина оказался один, а торпед — четыре. Но катку слили нубасы из аварийной партии, проветрив авик парами бензина.
А в самой новости на сайте кнопочка на получение 5 совжидонов.
Самая главная инфа по новости. Почему ее нет в самом посте, и ссылки на оригинал в посте тоже нет?
Пора расчихлить Буленного и пофрамить опыта и немножко серебра в бордром топилове, бггг.
—
Все на дно!.жпг
Заменяем игроков в на надводных раблях по необходимости ботами. Но это работать надо, да.
Что-то мучают меня смутные сомнения…. без доната? В чем подвох?
Система пуска торпед на любой глубине так и осталась, круто! (нет).
Элементарно, Уотсон. Это паблик тест на основном сервере, с неопределенной перспективой.
Если дойдет до релиза — будут тебе и адмиральские пакеты в лабазе, и арка с лутбоксами и жидонами. Даже не сомневайся.
Первая
дозаклизьма бесплатно!Когда-то мне хотелось ПЛ в игре, теперь -нет. Потому что нынче и так хватает всяких раздражителей. К тому же эта дурацкая идея с куцыми полуветками. Там наверно опыта задрачивать придется за «себя и за Сашку».
Вы скажете, критикуешь — предлагай?!
Предложить то можно, и не раз были идеи пилить для ПЛ кампании-операции.
Но, опять же какой бы не была отличной идеей от игроков, в Лесте любят ее извратить (там это называют «творчески переработать») подобно , пресловутуму Исполнителю желаний, да так что потом игрокам самим от этого тошно.
ПВЕ — не в приоритете (с)
Ага, в ПВЕ мы сделали хреновые награды и они оказались не популярны, а в эльфийских ПВП режимах мы сделали хорошие награды и они оказались «популярны».
Что то эмблемка подлодок меньше всего напоминает их. Зачем в фаз нарисовали?
Символизирует то, чем будут подлодки для рандома!
Поговаривают, что «резиновой грушей» нынешние ПЛ станут как раз для большинства новоиспеченных подводников, ибо некомфортное управление и непрощение ошибок (сравни с АВ, бгг).
Но те немногие, которые смогут, будут давать просраться остальным пациентам. Если, конечно, ПЛ выпустят в рандом.
Конечно выпустят, а вот потом будет интересно. Ждёмс.
Уважаемые игроки! Вы еще этого не осознаёте, но подлодки в целом зашли корабельной аудитории.
Это значит что для популяризации ПЛ их еще и переработают! Игроки будут управлять торпедами пока ПЛ трется об острова на автопилоте!
Силуэт точно не дизельной подводной лодки.
Дизельная. Со снятым легким корпусом ;)
Ответь мне, лунная клизма, как удержать игорька!
Всем подлодок
Озорник ))
Новый этап интеграции с вархаммером. Знаменитая груша Фулгрима.
Oh, i see you’re man of culture
Надо бы на форум вбросить. Кому не жаль получить очередные РО 14?
Ты хотел сказать перманентную блокировку доступа? ))
Да похуй. Главное, что это кто-то другой будет.
Мне, обычно, за такое по полгода дают.
На раковом вахтёров дежурит больше, чем игорьков — теперь даже вбрасывать в обмен на бан бессмысленно, вброс повисит 5 минут от силы и никто его заценить не успеет.
Обознался
Будут лечить онлаен подлодочной клизмой!
Причем будут лечить клизмой самых здоровых — линкоров, вперёд идущих.
Лучше бы подлодки респило на вражеском респе за спиной всех, чтоб они гнали аутистов вперёд.
Сталинские заградподлодки нквд будут выдаваться верным лестовцам, камрад! (Звуки марша из ред алерт)
Не совсем так, товарищъ! Заградотряды гонят вперёд своих, я же предлагаю респить красные пл за нашими спинами, а наши — за их.
Так и с т.з. историчности логичнее — пл не воевали лоб в лоб в эскадренной боли, а кошмарили тылы ворога.
Но, конечно же, Рыба на такое не пойдет — это просто влажные мечты.
В идеале добавлять подлодки в качестве третьей/четвёртой команды, респить в не занятых углах карты с приказом «топить всех и вся». Это определённо выведет рандом на новый уровень веселья!
Ничего не ново под Луной.
В далеком 2015-м, когда Леста была маленькой, а Онлайн большим, постоянно всплывали предположения расположить за границей карты отряды подлодок, чтобы они ебошили любителей потереться об синюю линию.
Да, но перед этим надо сделать нормальные респы чтобы не пришлось съебывать весь бой. А именно когда 10 кораблей респит на левом фланге и центре и 2 справа.
Бастионы.жпг
Помнится, этот новый уровень веселья аудитории не зашёл.
Я бы сказал, что аудитория в него не смогла.
Но было интересно.
начало боя, эсминцы обоих команд вместо поездки на точки разворачиваются и идут за халявными фрагами)
Зашёл, взял жетончик, выиграл уголь.
Попробовал зайти в бой на Леандре, честно прождал 6 минут, бросил.
Похоже, лодки ещё не завезли?
идет вовсю, только я бы ПЛ пускал овер 12 человек, добивая команду до 15, ибо совершенно бесполезные корабли пока
Взял перт, думаю щас поговорю с этими лицами нетрадиционной ориентации на подлодках. По старинке пришлось разговаривать с плоскопалубным и треугольниками, патамушта донные лодки чота совсем не живут.
Какое то оно в текущем виде неиграбельное говно. Я один раз попробовал больше не хочу. там надо отдельное обучение или доступ в тренировки, обучение тому, что они наваяли в бою ничего кроме хейта и токсичности не даст. Насколько приятно игралось в операции, настолько недружелюбно и некомфортно оно играется теперь.
Эсмам теперь походу надо будет брать флажок на таран. А то больно легко убить летящего тебя эсма с глубинками — всплываем прямо под его носом.
Сейчас одна такая пл решила добрать меня еле живого на своем респе, подвсплыв прямо под линкором. Лиза Королёва потеряла пару тысяч хп, но выжила, а оно утонуло целиком. Медальку за такой таран не дали.
Для получения субмарино-жидона таки просто зайти в игру мало и надо сыграть одын бой.
Просто за вход давали походу только в первый день.
Мне сегодняшний выдали просто за вход.
Вчера играл?
Мне просто за вход не дали
Отыграл бой и вот он жетон. Так что Бл-10 скорее всего прав.
Хз, я как с начала ивента получал просто за вход, так и получаю.
1. Они унылые и скучные.
2. Многие жалуются что авианосцы по геймплею оторваны от остальной команды. Так вот, эти ВООБЩЕ никак не связанны с её действиями.
Ну я б нисказал. Таки если подводник не аутист, то спамилка торпед в атаке вполне себе клёвая — крайне облегчает штурм, заставляя вражеские крейсера и линкоры тратить время на манёвры вместо стрельбы.
Заодно приличный психологический эффект
best gay chat rooms https://gayphillychat.com/
gay chat las vegas https://gaychatnorules.com/
free gay bays chat https://gaymusclechatrooms.com/
gay chat roulettye https://gayinteracialchat.com/
2importunate