Поездатых тайкунов пост
Продублирую сюда.
Решил упороться транспортными тайкунами
Попробовал:
Mashinky — хуита
Transport fever — если бы не глючило — было бы ок
Railway empire — я не понял чо они хотели сделать, но явно ничего кроме в меру приличной картинки не получилось.
Cities in Motion — даже пробовать не стал. Мне и Skylines особо не нравятся отсутствием сложности и плохой продуманностью автотранспорта, хотя там есть хорошие штуки с интерфейсом, хотя бы готовые развязки, которые не надо каждый раз делать самому.
Жизни нет, только OTTD без графинума?
Отправить ответ
47 Комментарий на "Поездатых тайкунов пост"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
В принципе, на небольшой карте с большой застройкой нормально идет на i7-3770 и gtx970. Дальше только игра на х1 и автосохранение в 10, и чем больше — тем лучше, минут.
Разрабы обещали что-то делать.
Дело даже не в этом.
Именно что глючит — я бомбанул на 2й миссии кампании где сталелитейный завод просто взял и перестал отгружать сталь мне на станцию, хотя ничего не изменилось, спрос есть. Аналогично с шахтой. Хотя возможно тут виноват был я.
Ещё решение при котором обслуживание вагона даже без палок стоит как обслуживание локомотива — какое-то странное. Там вообще экономический баланс странный.
Именно что глючит – я бомбанул на 2й миссии кампании где сталелитейный завод просто взял и перестал отгружать сталь мне на станцию, хотя ничего не изменилось, спрос есть. Аналогично с шахтой. Хотя возможно тут виноват был я.
точно ты, про это что-то там грили еще до релиза. це фича.
ну 2я часть ещё есть, которая мне тоже не нравится
Откат жи!
Э… CiM и C:S всё же немного разные игры.
И ты таки забыл отдать должное OTTD. Даже без графониума.
Так придётся в него играть чтобы почесать, но я старался найти хоть что-то хотя бы отдалённо приятно выглядящее.
Ну с этим ква. Кроме CiM сейчас и не назову(хотя к новым Рельсам приглядываюсь, может со следующей распродажи возьму).
Ниже смотри почему не стоит.
СiM2 не пробовал из-за плохих обзоров даже на достаточно лояльном стиме.
Ну, скажи что ли что за моды на ОТТД ставить?
Пф… сейчас даже не скажу, я в него года 3-4 не играл.
CiM2 говно.
Взял OTTD, поставил. Модики «не разобрал», потому без них. Минус два часа как корова языком!
И что самое поразительное — всякую хрень в HD переводят — а вот сделать ремастер TTD никто не берется. Сцуко механики уже есть, люди ковыряющие его тоже — договориться, дать им денег на хорошего художника и вдохнуть третью жизнь в очень классную игру желающих нет.
Скорее всего, тут проблемы юридического плана.
Как раз в ТТD графинум охуенный. Жаль только, на современных мониках в него только с микроскопом поиграть можно.
З.Ы. по нынешней моде на авикосрач я уж думал, что тут тайхо обсуждают.
Да где ж он охуенный.
Ну у мена на столе стоит 15-дюймовый ЦРТ. Подключу — внезапно модельки станут збс?
Не, я не про современность, а про красивость. Даже с пиксельной графикой некоторые игрушки очень ок. А есть наоборот, тридэ, но страшные. Например, Цива 4.
Stardew Valley, например, выглядит ок и на современных мониторах.
Если вопросы про Railway Empire:
1)ебанутая мода из последних тотал варов, а теперь ещё и цивы на ограничение слотов под строительство. в городе их всего 4. построил университет — места под скотобойню уже не будет. логика!
2)хуёвое управление треками — ты удаляешь сразу огромный кусок, сигналы всего 1 типа, нормальных переходов с путей нет.
3)поезд всегда идёт кратчайшим путём, даже если он закрыт, но есть свободный боковой. хочешь пустить экспресс — на нах ёпта, строй для него отдельный путь. (а у станции всего 4 коннекта)
и так далее
чо, понравилось?
а я ведь даже неистово читерящего ии не упоминал.
Достаточно кастрированных семафоров — это после OTTD то! Ну и поиск маршрута уровня SimCity(2015) в игре про маршруты — это вот то самое, что на картинке, сразу же.
А что, в тайкунах тоже свои сосисты-баклажаны есть?
Factorio + Bob’sMods.
Не совсем тайкун, но там можно делать наиохуеннейшие транспортные развязки через поезда. Помимо непосредственно поездов занимаешься автоматизацией всякого разного производства.
Неистово рекомендую. Не пугайся версии игры 0.15 — это почти финальный билд (релиз ожидается на 0.16 емнип).
Великолепная игра, плюсую.
Но это если забыть про бессмысленность использования поездов для нефти. Там источник можно запихнуть в 3-4 полных поезда, потом можно идти сносить станцию и искать новые места. Может уже решили это, не играл больше года.
Нефть бесконечная, вообще-то. Да, там сильно снижается выработка, но все равно, если есть с десяток месторождений рядом, то добыча ого-го.
Год назад, вроде, еще не было цистерн (только с 0.14 появились). И в 0.15 или в планах на 0.16 есть балансная правка в сторону уменьшения емкости этих цистерн.
Знаю что там скорость останавливается на 0.1. Проблема в том что стоимость поезда который будет ждать пока наберется нужный объём отобьётся через часов 10 игровых с добытой нефти. В общем, лучше нефти было бы в 10 раз меньше, но источники в 10 раз богаче.
Всё жидкости можно возить одним поездом, за счёт логических ограничений.
Сейчас есть настройки при генерации карты, насколько часто и насколько богатыми будут месторождения ресурсов.
Вот с языка снял. Factorio — это прям болезнь. Арду как разработчику вообще должно понравиться. Люди там Пакмана построили и запрограммировали:
https://www.youtube.com/watch?v=_VR_b9YwqH8 (смотреть до конца, бгг)
https://www.youtube.com/watch?v=dOfWO41vG-0 — а вот тут, как это построено.
возможно
просто почему поезда — смотреть как они ходят приятнее
Там можно не только смотреть, там можно даже кататься на))
Вот например часть ж/д сети. Все что серые линии — это рельсы, а красные черточки на них — поезда. Синие участки — производства.
Не понял, причем тут C:S, если он вообще не про тайкунство, а про строительство города, с чем он справляется (при обработке модами) практически идеально.
Не понял, почему это — хорошая штука, если там самое ценное — возможность создать самому реалистичную развязку любой сложности.
Что же касается тайкунства — да, неоднократно начинаю всякие новшества, стопаю, ставлю ОТТД )
тем что там единственный хоть какой-то челлендж — транспорт
Игра не про челлендж же, там люди спокойно города строят.
Челленж с транспортом там очень даже есть. Пропускная способность дорог далека от бесконечной.
Ну а с модиками там даже дороги устраивают хитро — с указанием какая полоса на какую полосу может перестроиться на перекрёстках.
Да, я обычно оставляю себе транспорт челлендж там, путем вырубания исчезновения машинок и тонкой подстройкой с помощью Traffic Manager — люблю делать рабочие развязки )
Но в целом игра не про челлендж, а про создание красивых довольно реалистично выглядящих городов. Неторопливое, придирчивое к мелочам строительство без необходимости кого-то обгонять, топить, убивать, разорять и т.д. и т.п.
Так тем она с модами и хороша — одним ваяние города-сада в любых вариациях, другим сложные маршруты, третьим поэтапное развитие по базовому шаблону игры через все ступени развития города. Выбор сугубо добровольный и можно даже совмещать.
Но это все равно игра не про челлендж )
Одно время делали моды на усложнение игропроцесса, но они не поперли, на них забили и пошли дальше вываливать тонны визуальных модов.
Графен ОТТД правится модами и по разнообразию с сотнями модов никто рядом не лежал.
так посоветуй чо
прочти лс
Норкоман. Нет чтобы к кобэ готовиться, скилл на Гинденбурге подтягивать, тактикулус под новые карты сочинять, во вжводиках кокомандное взаимодействие развивать, вот этот вот всё.
Может Locomotion зайдет.
Слишком старо.
В свое время плотно подсел на Railroad Tycoon 3. Очень интересно и атмосферненько. Люди до сих пор делают карты для этой игры — http://hawkdawg.com/rrt/rrt3/map_arch/map_index.htm