Погань онлайн. Диабло 3 по вгшному.
Пошёл я, значит, Погань онлайн смотреть.
Что вижу сходу:
1) Русская локализация сделана не просто на отъебись, а на «пошли вы нахуй со своим русским языком». Половина кнопок переведено, половина нет, из-за русских текстов поехала верстка меню, так, что описание некоторых чекбоксов находится вне пределов экрана меню, а скроллить просто некуда. Алё, Варгейминг, ты блядь за это сейчас 650 рублей берёшь! Вот за такое говно. Ты там охуел что-ли совсем?
2) Анимации персонажей выполнены на троечку с минусом. Никто не пытался сделать визуально приятную совмещённую анимацию движения и удара, поэтому ноги героя идут вперед, а корпус героя в это же самое время может ебашить топором, развернувшись на 180 градусов по-отношению к ногам. Это в 2к19-то году.
3) Модели персонажей выполнены на двоечку с плюсом. По общей стилистике и полигонажу это всё напоминает модели Торчлайта. Не, Торчлайт был хорошей игрой…10 лет тому назад. Ну а то, что у базового берсеркера, которого тебе дают по-умолчанию, живот коллизит с бронёй пояса, так это я вообще молчу. Лучший QA индустрии в деле.
4) Игра тормозит при анимации абилок, что на средних настройках, что на ультре примерно одинаково. Не знаю, как так можно было испоганить UE4, но смогли. Успех.
5) Сюжет игры смахивает на попытку пятилетнего ребёнка пересказать сюжет…да даже не Войны и Мира, а Острова Сокровищ, например. То есть если взять сюжеты Торчлайта и Диаблы 3, смешать, взболтать, упростить на порядок-два и порезать на 5-7 минутные куски мы получим Погань Онлайн.
6) Самый звиздец в кнопке «В бой». Я хз кто там сейчас курирует Погань от Кипра, но сириусли, гайз, лет ми спик фром зе боттом оф май харт: в хак-эн-слэше с линейным сюжетом мне нахуй не нужна кнопка в бой. Вот вообще никак не нужна. Совсем. Она только мешает и раздражает. Я хочу почувствовать хоть какое-то погружение в мир и лор игры, понимаете? Хотя бы блядь какое-то! А вы мне суёте кнопку в бой, как в танкаче.
7) Недоработки везде, где можно и где нельзя. Вот например цепочка диалог->действие после получения повышения абилок у Змеюки. Я подхожу к торговцу, тот мне говорит, что щас у него есть крутой товар для предстоящего боя, я захожу в инвентарь торговца, а там нет нихуя. Ну то есть ладно бы там были хотя бы серые айтемы, но там вообще блядь пусто. Вы если заглушками дыры латаете, вы хоть соотносите где у вас что сделано, а где нет, чтобы вот не получалось _такого_.
8) Сам бой. Если в Диабло 3 и Торчлайте геймплей сводится к исследованию местности и зачистке местности от врагов, то в Погани игрок 90% недолгого времени боя занят тем, что постоянно отбивается от респаунящихся вокруг него врагов. Прошёл 5-10 игровых метров, тут хуяк, у тебя спереди, сзади, по бокам появился непроходимый барьер, ты как в кастрюле очутился. И тебе в эту кастрюлю херачат мобов по КД, чтобы ты их крошил на капусту. И так несколько раз. И потом после убийства финальной волны бой заканчивается и тебя телепортируют обратно к трону богов.
Значительная часть фана в Диабле это исследование мира, визуальное постепенное путешествие с постепенной сменой декораций. Ну и плюс хороший сюжет, который держал тебя в напряжении и предвкушении хотя бы первое прохождение игры. А в Погани тебя просто кидают в бой, ты бьешь Мобов, собираешь лут, возвращаешься к трону богов. Повторить так 10-100-1000 раз. Увлекательный геймплей.
9) Игра держит тебя за конченного дебила.
Игра ничего тебе не объясняет. Ты герой. Тебя в начале убивает демон. Ты реинкарнируешь у трона богов. Тебе не говорят, почему все это происходит. Тебя ставят перед фактом. Это как если бы ты хотел почитать интересную книгу, открыл бы её, а там на каждой странице 72ым шрифтом по одному слову и стрелочки с показом как страницу перевернуть.
В общем очень, очень слабо и натянуто.
Отправить ответ
61 Комментарий на "Погань онлайн. Диабло 3 по вгшному."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Чет орнул.
За все ВГ берется смело
и превращает все в танкач.
ИМХО там еще на этапе названия всё было понятно )
А если за танкач берётся
То просто тратит меньше сил
Охуенно разводят ребята.
Вы все еще хотите отдавать денежки ВГ, бгг? )
так 2 месяца назад один потерпевший кричал «я щас нахуй удалю эту игру! во что превратили! я просто жду Калибр(!) и сразу ливну туда!» Аж челюсти попадали.
Бгг, пожелаем удачи парню :)
а что — уже вышли в бэту….или вот-вот. была пару дней назад новость.
ЗБТ скоро
ага, пока альфа, ничо так. ПВЕ норм, а ПВП как-то коряво сделано…
ПВЕ мне зашло, ПВП даже не пробовал, хватит с меня ВГшного ПВП. Я в танкаче и ракаблях им наелся поуши.
Напомнило одного виденного много лет назад персонажа: «какое же говно этот Nissan, вот чуток докоплю и куплю Infiniti» :)
Ну ты нашёл аналогию. Может у чувака какая-нибудь Альмера, где от Ниссана только шильдик. Впрочем, про шильдик и Альмеру это охуенная аналогия с Поганью Онлайн.
Juke
Не, у чувака кажись Patrol был.
Патрол и говно? Либо у чела Патрол был первой машиной, и на УАЗике он не ездил никогда, либо он просто пиздабол.
кстати как этот ко-колибр поживает? я перестал следить на видео с танковым сведением от кв у спецназовца, после видел только где враг выдержал 7 попаданий в лицо с автомата.
реалистичная физика жи!
Рикошет от черепа, приведенная броня, анатомические музеи с линейкой и все такое
Здесь работают всерьез (с)
Приведённая толщина кости же.
Потому что голова — это просто кость. А еще в нее едят.
Играл на збт или альфе ещё или хуй его как там у них это называется. Минут 10 отыграл и понял что название игры полность соответствует этому дерьму. Еслиб мне приплачивали за то чтоб в неё играть, то хуй бы я этим занимался. Такое ощущение что ушедшие лестовцы решили сваять что то новое.
Ну так СерБ в свое время говорил, что они хотели разрабатывать игру про орков и все такое, но потом сделали танки, так что это возвращение к начальному замыслу :D
Понятно — погань ненужна. Если захочется в дыблойд играть я лучше в Grim Dawn погоняю.
Для некоторых может показаться недрайвово.
Но атмосфера там есть, да.
Грим хорош. Видно, что дешёвая инди, но там есть своя атмосфера, как бы заезженно эта фраза не звучала.
А я в своё время упарывался по ван хелсингу. Очень атмосферная игра и сюжет нормальный.
Кстати в Стиме ныне скидки. На Грим ценник каких-то 158 деревянных (скидос 70%)
А с полным фаршем — 1193
Лучше поешки сейчас дьяблойда нет!!
тогда уж POE
Ну я вот даже хз, зачем тебе было это пробовать. После всратого Мастера Ориона было понятно, что ничего ВГшного таки лучше не трогать.
А ведь раньше у них выходила годнота типа Кодекса Войны.
Картофельный Орион через годик после релиза стал вполне съедобным, как по мне.
Без модов, которые кардинально меняют баланс и геймплей — нихуя.
Орион в котором вместо радиуса полета, зависящего от бака с топливом, гиперлайн — не можем не быть говном.
Но это жы «Космические Рейнджеры» получаца!
Ньет, это классически МоО 2.
Но я сомневаюсь, что он лучше Endless Space 2.
Второе Endless Space как по мне — хужи перваго.
А картойфельный Орион — увы, ниачом.
Ну, ES2 я так и не допрошел хотя бы раз, а Орион — таки прошел.
А я не говорю, что ВГ разрабатывает Погань. Он Погань только паблишит.
Кто девушку паблишит, тот её и танцует. Так что, именно вг виноваты в убогости погани.
Я точно так же не говорю, что ВГ не виноват в убогости. Он виноват, разумеется. Но кривые модели и убогие анимации это конкретно разрабские косяки.
По идее, за этим паблишинг тоже должен следить. Разрабы так или иначе показывают свои наработки, либо в виде демо-билда игры, либо ещё как. Поэтому вг должны были всё это видеть. Но пропустили в продакшн. Значит их устраивает.
Пропустили. Между парой бутылочек пивасика.
Смотрел недавно аниме «невеста чародея», как я понял, по западно-европейским мифам. Довольно интересное.
И кстати, не только в аниме они всё это вставляют, они вообще любят забугорную мифологию — вот например в фф14 встречал боссов с именами из славянской мифологии — кощей, чудо-юдо и тд и тп.
Да, есть такой данж )
А шо, уже зогбыл своих любимых Батллетехов и Урбан Варфаре ? А оно есть, бгг
Не, не забыл. Урбан Варфаре ок. Но там новых мехов вообще нет, а все новые флешпоинты я прошел очень быстро.
Вообще-то есть, бгг. Равен тот жи и флешпоинт с ним связанный. И еще джва.
Ревана я не считаю. Я вообще всё, что легче 85 тонн не считаю уже давно, бгг.
Любитель бронева… хевимехов!
Дыа! Только не хевимехов, а ассаултмехов!
Экий ты эстет. Я как-то больше по 70-75 тонн загонялся. Из всего многообразия ассултов мне только два нравятся 85 и 95.
Баньши рулядд, да.
Ты бы лучше на новый линкор деньги отложил.))
он же контрибухтер, ему с ленточкой его дадут бесплатно
сюжет в 3 диабле? забавно, но нет.
Я вот гляжу на разные современные игры, и таки говорю: в Диабле 3 сюжет — есть!
Вот, Орк пони о чём я.
Ага ага — в 3 типах снарядов разобраться или выбрать глубину пуска торпед или управлоять ПМК игрокам будет тяжело, а построить прокачку из полусотни скиллов и туевой хучи умений и заклинаний тогда как у миллионов игроков получалось?
Да примерно так же и «получалось». Систему долго переделывали, пока не вышло «очень осторожно выдаём по скиллу по мере прокачки, не даём рано сложных, делаем подсветку срабатываний».