Поговорим о перке «Меткий».
Приветствую всех.
Много копий уже сломано, много простыней написано и клавиатур разё… разбито.
Но я решил добавить новый тред с некоторыми… умозаключениями от себя.
Поймав флешбек, в котором я вспоминал одно видео Саши Зло, в (наверное) обзоре на Демойн, ещё в те времена, когда он был пухлый, добрый… в общем, там у него была краткая полемика об модуле на точность в третий слот и в целом с его рассуждениями я всецело согласен… видео я правда не найду, да и искать не стану, лень… так что будто бы от меня генерация мысли идёт… вопрос об улучшении точности, конкретно уменьшении эллипса, он актуален для людей умеющих стрелять хорошо и понимающих куда стрелять… в этом кроется достаточно большая проблема, никто себя за говно не считает. Абсолютное большинство 45-47% игроков, считают себя хорошими игроками, просто не везёт, игра рулетка, Леста открутила, ни-до-донатил, Сатурн в Юпитере и etc.
Т.е. слабые по навыкам игроки, в первую очередь себе не в состоянии признаться, что играют плохо, они отказываются понимать что делают в бою что-то не так, не верят в то что нужно изучать механики, схемы бронирования, они считают свои действия правильными.
Однако возвращаясь к моему флэшбеку, Александр достаточно хорошо объяснял, что если навыки стрельбы достаточно посредственные, то уменьшение элипса только вредны игроку. То есть он стреляет не туда, где должен оказаться противник по упреждению и с модулем на точность только снижает шансы на своё попадание, тогда как без модуля на точность, с большим эллипсом, площадь поражения становится большей и шансы поразить цель при не идеальной стрельбе выше.
И так оставив мои смутные воспоминания об добром пухляше, перейдем к навыку «Меткий». Классный перк, за одну только Рому хочется выписать респект, ибо из такой рандомной по ГК тыквы, с перком стал хороший и стабильный корабль, однако видя союзников и противников на лк, которых я называю «стражами респа», «церберами тыла»… задаюсь вопросом — эти снайпера, вообще понимают, что если они взяли навык «Меткий» и находятся на расстоянии в 20км+, что они только ухудшили свою точность?
Корабли в игре, в основном они в динамике, т.к. я по большей части играю на хай-лвл, массовых заплывов бортоходов не вижу там уже года три, тем самым линкороводам кидающим за горизонт с «Метким», только уменьшается шанс поражения противника, ибо опять же, лодки подвижны.
Перк реально эффективен исключительно для заточенных в маскировку линкоров на дистанции границе засвета, плюс 2, от силы 3 км и чем выше будет становиться дистанция, тем выше будет требование к скиллу стреляющего. То есть слабые игроки только больше будут мазать, ибо не берут правильное упреждение по подвижным противникам и уменьшая эллипс, уменьшают шанс попадания. Однако как не крути, мы снова идем по кругу, большинство из игроков себя за рака не считают и свои 48% списывают на колдунства красной команды.
Честно, очень жалко этот перк, жалко людей стреляющих за горизонт… идея навыка очень годная, но ЦА не смогла.
Отправить ответ
40 Комментарий на "Поговорим о перке «Меткий»."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
у нас ЦА дофига во что не смогла при очень годных идеях
в чём смысл темы?
Поддержу.
Fabius Bile, имхо, перк имба. И даже в руках нубов он работает (особенно фугасных). Честно говоря, перк правит ключевой недостаток линкоров — базовую косость, чем он немного так ломает баланс.
Место действия:
Ранги. Переходка из серебра в золото. Шикишима с метким, 14-15км до шимки, которая засветилась на мгновение спиной на отходе, ваншот в виде 6 из 6:
Очередной автор, который не смог в математику, даже не в ТВР, а именно в простую математику и элементарную логику. Леста, как и любые другие разработчики подобных игр , как огня должны боятся механик и решений в игре, преимущество от которых могут получить только очень хорошо играющие игроки, если такое случается, то скилловики получают дополнительное преимущество на основной массой игроков и те начинают чаще проигрывать и иметь худшее результаты.
Я открою вам меденькую тайну… сильные игроки нагибали и до ввода «меткого», серьёзно… не резко стали перегибать после патча 0.10.0, а длительное время до.
Safer (внезапно!) не оставляет права на ошибку разрабам, которые декларируют одно, имеют в голове второе, заливают в патч третье и на выходе получают «ну нахера это в таком виде?» Боятся как огня, порхают как Смоленск и Тандерер.
Мне как было насрать на команду, так и ничего не изменилось… сие фигура речи как ТС… не могу же я оскотиниться в завязке треда и вместо обсуждения получить холивар. Мне действительно всё равно на защитников респа, я о своём комфорте думаю.
Я считаю что ты не совсем прав, полностью отрицая командную игру.
Команду можно и НУЖНО использовать для… достижения своих целей (общая победа тоже бывает личной целью, ага). Иногда это даже работает с первого раза. Это более критично в рангах, из-за психологии «нужны победы» и меньшего количества игроков — проще убедить.
Безусловно… где-то танконуть союзниками, где-то использовать их как пассивных светляков и т.п.
По поводу же рангов… редко, но встречаются люди которые действуют грамотно… к сожалению это происходит всё реже, а ранги всё больше похоже на рандом.
В целом, верно. Но иногда проще помочь им самому организовав крест, действуем по ситуации, извлекая максимум пользы!
Этой манте уже года три как минимум. Да даже фиолетовый игрок или несколько да-а-алеко не показатель что вы победите, ибо в любом случае лебедь, рак и щука.
Конечно из ситуаций нужно извлекать максимальную пользу. Только всегда нужно держать в голове, что союзник всегда может сотворить дичь, отвернуть, подставиться, выехать в прострел и т.д.
Умение читать миникарту относится и на союзников, куда они выедут, как их присутствие повлияет на поведение противника и т.д.
Всегда можно дать РЛС даже через остров, когда очевидно, что противники будут убивать эсм… но не надо удивляться, когда они вместо этого будут стрелять в лк на 20км… ибо никто и ничего в бою друг другу не должен.
Да-да, здесь вижу, здесь не вижу, здесь рыбку заворачивали…
Ну так суперкомфортные условия же? «Рома» стала «надёжным и стабильным кораблём», всякие тупари на десятках сидят в ебенях и промахиваются из-за меткого, набивай себе дамажку да в ус не дуй…
(:
Так «меткого» выведут, вот о чем речь))
Ну дык туда ему и дорога же, зато ты не будешь страдать из-за ЦА, не смогшей в «Меткого» (:
Я не страдаю из-за ЦА)
Пригласил к дискусу…
Такая куча слов а по факту — одно унылое повторение затёртых уже до дыр банальностей про тотально «не смогших» в суживающийся элипс
ЦА настолько в него «не смогла» что его эффективность приходится корректировать
Вобще ничего нового под луной….
Ты тёплое с мягким путаешь. Перк надо переделывать, не потому, что он переапаный, а потому, что он доломал и без того растянутый на >20 км геймплей топовых боёв, из-за не смогшей в него ЦА, дрочащей другу другу по углам у границы карты. Линкоры ещё дальше, крейсерам приходится танковать ещё чаще, из-за фокуса они тоже быстро сваливают ближе к респу, в итоге эсминцы остаются без прикрытия, и дохнут ещё быстрей.
Лол нет.
Повторюсь за местными адептами SJW: лучше удалить перки, поощряющие порочные практики эгоистичных игроков, наносящим ущерб командной игре в «захват точек». Мудачьё так и продолжит пятиться со старта, а отличникам вынужденно придется немного пострадывать за успех всего боя (без приятных вариантов популькать издалека).
Не, активацию нужно инвертировать.
Чтобы включался, когда в радиусе засвета *есть* красненькие.
Потому что сейчас на 10 км летит хуже чем на 15, выглядит бредово, играется ещё хуже.
Вы утрируете. Такой разницы быть не может с такими расстояниями.
Сейчас нужно понимать один нюанс. Ещё до ввода меткого, возможность того, что одна и та же лодка, линкор, мог выстрелить хуже на 10 км, чем на 15 км. Это особенность линкоров и их настроек точности.
По поводу же как Леста будет переделывать перк «меткий»… нас не спрашивают, ну вот вообще нет. Наше мнение им неинтересно.
Кек-пек.
Кхм. Извините.
Секрет Трешбокса
Ужасная тайна !
Соглашусь с ТСом, перк годный и в правках не нуждается. То что ЦА не смогла — факт, иначе бы его и не трогали. Тем более так быстро. Лучше бы наконец уже модку и перк на инвиз уже порезали, да новые перки для треуголок и крузаков апнули.
Уворачиваться от метких снайперов 4 линии проще, лул
Я тупа вижу как они стреляют через одно место…
это просто ты уворачиваешься. не уварачивался, норм бы было. обмажутся своими перками…
Лично для меня с метким стал на порядок лучше играть Хизен и особенно Джорджия (отказался от ПМК билда, не пожалел)
Для Хизена он безусловно нужен.
А вот Джорджия, Тандер, Огайо, Слава, имеют очень небольшой профит от Меткого, т.к. их эллипс и так значительно меньше, чем у большинства лк, то и влияние перка будет меньше.
Не совсем верно.
Меньше в абсолютных цифрах — да, но в относительных же прирост такой же. Слава, например, с этим перком бахает почти как Сталинград (хотя я всё равно не могу показывать на ней хороший результат, мне со Славой просто критически не везёт).
Мне в этом перке не нравится только одно — поощрение геймплея-аутизма популькивания с синей линии.
А какого по-настоящему годного аналога для ближнего боя — по сути нету. Все концепции ЛК ближнего боя проигрывают в эффективности инвизо-снайперским ЛК.
Зачем опять вытащили сюда этого божка Сашу. Он один умеет стрелять, а остальные неумелые и криворукие всегда мажут.
Но с метким получается, что это целенаправленный и последовательный нерф крейсеров. Вот это как-то совсем упускается из виду. Мне например было жалко игрока на могами, которому с мусаси с 18км в задний ромб я снял 26к белым уроном. А у него и всего-то там около 35к хп. Т.е почти ваншот. Во времена до меткого это было просто невозможно.
Да сейчас невозможно… Муся никогда ваншотов на дистанции не раздавал.[ironic]
На мусе более тысячи боев и я помню только один ваншот с 19км ешино, с 3 цитаделями. И это был единственный случай, поэтому и хорошо все помню!!! Конечно с подкрученный аккаунтов стримеров и дружественных лесте кланов ваншоты раздаются направо и налево. 5 цитаделей за залп обычное явление. У меня никогда больше 3 не выбивалось за 20тыс боев. Даже в ровный борт в упор. Обычно 1 редко 2, и очень-очень-очень редко 3.
Какая-то странная разновидность синдрома утёнка? Или сарказм?
констатация факта
«Только ситхи всё возводят в абсолют»
Как уже неоднократно говорилось, наибольший профит этот перка дает тем, кто его использует на грани засвета своего корабля (тобишь максимум — в 15км от противника). В таком случае ты уже — довольно близко от противника. что положительно влияет на вероятность попадания, и в довесок работает перк. Но проблема в том, что это сложно но эффективно, а херачить с 18-20 км — легко и удобно (а для фугасеых Тыандыров еще и вполне себе эффективно). А поскольку ЦА всегда идет по пути наименьшего сопротивления, то вывод очевиден.