Политика уникальных модок. Может нечитающие пояснят?
Вопрос к разрабам, которые разумеется тут ни разу не появляются, но всё про нас знают ) Но в принципе подойдут и внештатные каэмы на пол-ставки.
Дано: Есть изменение концепции уникальных модификаций. Теперь теоретически они должны не усиливать лодку, а менять её геймплей, давая игорькам вариативность оного.
На бумаге всё вполне прилично. Выкачал скажем Гиринга (ВАЖНО: здесь и далее все примеры названий и меняемые ТТХ исключительно условны), поиграл — надоел геймплей американского гангста-стайл, поставил унимодку и вот у тебя уже, скажем инвизный торпедник. Нормально.
Вопрос у меня вот в чём:
Для получения нужного количества очков для покупки унимодки мне надо:
- Для начала иметь Гиринга.
- Сбросить ветку и потерять 50% вложенных средств.
- Пройти её еще раз до Гиринга включительно и получить 10К очков
- Сбросить её еще раз и снова потерять 50% бабла.
- Пройти ветку в третий раз до Гиринга включительно и получить еще 10К очков.
- Купить на 19200 ОИ унимодку и превратить Гиринг в желаемый инвизный торпедник.
- ПРОФИТ!!!
ПРОФИТ?! Ну… наверное да?… в смысле у меня было прокачано три Гиринга, а на выходе одна американская Шимаказа и перерасход в +/- 30 млн серы.
И тут, я вот на что не могу найти ответ, как не старался:
А собственно нахера мне три раза проходить одно и то-же, если я могу
- Прокачать Гиринга
- Нихера не сбрасывать, а прокачать еще одну ветку японских торпедастов
- Нихера не сбрасывать еще раз, а прокачать еще одну ветку китайских/британских/нужное_дописать.
И по факту прям щас иметь три различных эсминца со своим уникальным геймплеем. Ну или любых других лодок на выбор, без всяких БЦП. Где цимес евреи?!! Ладно, я понимаю если бы трехкратный забег давал бы в итоге лодку десятого с половиной уровня. Некоторым наверное стоило бы рвать жопу. А тут-то где мотивация? Зачем мне переделывать эсм ценой в два сброса, если я могу просто прокачать еще две ветки? Неужели в тупичке Фаберже не видят настолько очевидных логических проёбов?
Я понимаю, что тему по уму надо создавать на раковом, но там она проживет ровно до первого модератора, который тебя еще и заблокирует на пол-года, чтобы не умничал сверх меры. Так что по-уму там вообще лучше не писать. А тут нас вроде не читают, но иногда пишут. Чем чёрт не шутит, может рыбные каэмы смогут мне показать то, чего я в упор не вижу?
Отправить ответ
75 Комментарий на "Политика уникальных модок. Может нечитающие пояснят?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
ДЦП — контент для тех, кто уже всё прокачал, но ещё почему-то хочет играть в прокачку.
дцп вообще забавное место, леста умудрилась понерфить лодки(привет, кольберт) оттуда чтобы игорек ну уж точно не ввязывался в сбросы веток
Такое ощущение, что у некоторых хейтерков в голове перемычка на сброс памяти: вопрос сто раз им объяснялся, но они каждый раз по новому — «вот новичок только выкачал десятку, зачем ему ее сбрасывать?».
У лестовахтеров тоже есть отличная привычка — додумывать за других. Где здесь слово новичок?
Если не прокачаны другие десятки то функционал бюро не для данного индивидуума (это, кстати, белым по черному заявлялось официальными лицами). В контексте данной фичи это — новичек, но да, можно подокапываться до слова.
Ну окей. Я вот не новичок. В игре с бета-теста. Расскажи мне: вот я выкачал очередную десятку, зачем мне её сбрасывать?
я метаюсь между «вы заебали выкачивать ветки, быстрее, чем мы можем их выдавать» и «ну а чем вас тут еще держать, не операциями жы»
Вон, сам жи ниже описал:
Можно, конечно, ловким движением откидывать всю целевую аудиторию ЦБП и втирать, что оно бесполезно… Но сути это не изменит — фича разрабатывалась для 1% активных игроков и, учитывая простоту ее разработки, себя вполне оправдала.
Ты правда считаешь что человек, который выкачал все ветки жаждет хоть что-то выкачать заново? Не стоит путать коллекционирование и идиотизм.
Мэхан 19 перковый кэп, Бенсон 19 перковй кэп, Флэтчер 19 перковый кэп. Нивижу ни одной причини почему бы не пройти эти ранги на мэхане, а в августе на бенсоне. 3-ий раз уже так делаю.
Ты прям простоватый какой-то сельский парень, ну так и быть, на пальцах объясняю
— во первых, перед начальством изображена бурная и конструктивная деятельность, вопрос оптимизаций не стоит, а, возможно и премии выписаны
— во вторых на отъебись на форму написали про уникальный игровой процесс — и хватит.
Чтобы дополнительно монетизировать 3.5 калек, желающих поиграть в прокачку. А если они не будут оптимизировать и искать новые способы изъять лишние деньги у игорьков, пойдут искать себе другую работу.
Ну и рисовать новую ветку — это заказать модели, придумать концепцию, отбалансить(причём с последними двумя пунктами, как показывают британские ТКР и франкоэсмы у них проблемы)… А тут всего-то прикрутить кнопки для сброса, ввести новую валюту и раздел в адмиралтействе — лепота!
Да, мы видели как они страдали над новой концепцией. Берем Норку, тяп-ляп с моделькой, натянули поверх «немецкую» идею ПМК-баржи и оба-на:
бренд нью консепшн: Американский ПМК-линкор. Ну кто бы мог подумать? Как свежо! Таким макаром ветки можно как на конвейере штамповать.
Это ты ща про Массу спизданул? Ничо, что Саут Дакота и Норт Каролина — разные типы судов?
Да охуеть насколько разные. Настолько разные, что весь обвес начиная от зенитных автоматиков и заканчивая башнями ПМК, был перенесен методом ctrl+C — ctrl+V
Ну тогда Чапаев и Кутузов — тоже одинаковые.
Одинаковые башни ГК и ПМК.
Тоже самое касается и Хиппера/Ойгена, японских ТКР с шестого по девятый уровень….
И вообще, если у твоего автомобиля тот же двигатель и колеса, что у другого — то ты сделал копию!
Ты когда-нибудь сравнивал Кутузов и Чапаев в игре, просто поставив их рядом?
Если что, ты обосрался, и это разные типы кораблей. Как и «Южная Дакота» с «Северной Каролиной». Сравни компоновку надстроек и количество дымовых коллекторов для начала.
Корабль проекта «68-бис», в сравнении с проектом «68-к» отличался увеличенными масса-габаритными характеристиками, цельносварным корпусом, удлинённым полубаком, улучшенными условиями обитаемости, несколько увеличенной мощностью паротурбинных двигателей на полном ходу, количественно более мощной артиллерией вспомогательного и зенитного калибров, наличием специальных артиллерийских радиолокационных станций в дополнение к оптическим средствам наведения орудий на цель, более современными навигационным и радиотехническим вооружением и средствами связи, увеличенной автономностью (до 30 суток) и дальностью плавания (до 9000 миль).
(с)
>КВ-1 и КВ-2 — это один и тот-же объект изучения с незначительными отличиями
Хуясебе. отличий-то фигня — всего лишь ЦЕЛАЯ БЛЯДЬ БАШНЯ.
Тогда спрошу еще и тебя — ты сам-то этим занимался? Лично я —да занимался. Да, это всего-лишь башня. Даже при моделировании Т-34, которых в отличии от КВ было овердохуя модификаций — достаточно глубоко разобраться в первом и все остальные варианты идут намного быстрее. В десятки раз.
У меня до сих пор лежат подборки десятилетней давности с детализацией уровня «варианты бронировки выхлопных патрубков». Поэтому когда мой сын подрастет и я снова смогу безопасно заниматься модельками, я просто подниму уже нарытую инфу и сделаю не просто очередной изкоробочный Т-34-85, а например вариант «января 1944-го, с орудием Д5Т, выпуска завода № 112».
Нет, не увиливай. Абсолютно разные башни, т.е. по сути половина танка — это для тебя незначительные отличия?
Да. Потому что по сути это один и тот-же танк, поэтому нарыв инфу по КВ-1 — бронировка корпуса, расположение сварных швов, детализация МТО, люков, катков, гусениц (включая правильный провис оных), ЗИП, расположения шланцевого инструмента, бревна, буксировочных тросов, надгусеничных полок, имитация погодных и эксплуатационных условий, попаданий снарядов и прочая прочая прочая… о чём это я? Ах да — вот после всего этого, поднять инфу по башне (а вернее башням) — это совершенно незначительный объём, от того что уже нарыто и систематизаровано по оригинальному КВ-1.
Обвес из автоматиков практически идентичен по причине унификации. Вот неожиданность! Действительно, давайте сделаем машину времени и скажем конструкторам прошлого, что нас заебали Эрликоны и Бофорсы, дайте нам много разных автоматиков и пушечек. Если следовать твоей логике, то Шикишима и Акизуки тоже одинаковые, ну а чо, и там и там 100-миллиметровки.
Слыш пахади. Это ТЫ тут наезжал на одинаковость обвесов лодок.
Наезжал? Насколько я помню — речь велась про то, что создание новых премов, во многом идёт методом копирования ранее сделанных моделек (на примере моделей ПВО/ПМК) и как следствие отнимает значительно меньше сил, чем тратилось раньше, когда ветки только заполнялись. Где ты разглядел именно наезд ? Они их не копируют? Они каждый раз воссоздают все элементы с нуля?
Ну так ты сам и ответил. Важна имитация работы. После окончания первой итерации имитации надо сразу же мутить вторую. Даже если всем ясно, что это бред.
Там вон ниже Ксяо подвел логическое обоснование бреда, которое наверняка произвело на заслуженного малика самое лучшее впечатление.
Ой да ладно, можно подумать ты не понимаешь, зачем вся эта бодяга. В твоем же тексте и кроется ответ: со старой концепцией унимодок можно было относительно быстро и несложно получить опционально открываемый геймплей для уже выкачанной десятки. С ДЦП тебе уже проще выкачать новую ветку, чтобы попробовать альтернативные стили игры, под это дело ты вероятно купишь премчик, прем-кораблик(и), флажки, возможно переведёшь опыт в швабодку. А когда ты выкачаешь уже вот совсем-совсем всё, тут-то все твои накопленные миллионы и полетят в топку ДЦП ради погони за унимодками.
Унимодки могут быть интересны ,если:
Вариант 1: игрок уже прокачал все корабли интересующих его классов и хорошо знаком с игрой на всех нужных ему 10ур с разными модернизациями, но все еще хочет новых впечатлений от уже имеющихся кораблей.
Вариант 2: игрок по какой-то причине хочет играть именно на любимом корабле 10ур и хочет изучить вариант с унимодкой.
Унимодки пока не нужны игроку, если он еще не выкачал все интересные ему корабли, а приведенный выше вариант 2 не про него.
И какой отсюда вывод?
1. Если ты не новичёк — БЦП мимо тебя.
2. Если ты всё еще качаешь ветки — БЦП мимо тебя
3. Если ты просто за пять лет устал от «нововведений» типа ранов 1-1 или очередного потного гринда на время — БЦП тебе не поможет. Потому что выкачать по три раза одну ветку — это любой гринд отдыхает.
Если откинуть мутантов которые выкачали всё или почти всё, то есть тех людей, которые для Лесты не представляют финансового интереса — для кого еще сделан БЦП?
Осмелюсь предположить, что ДЦП — некая «заглушка на вырост». Ведь в магазинчик дядюшки Джо можно добавить таких морковок, что выдрачивать их (пардон за каламбур) ринутся все — даже побросав недокачанные ветки. И можно регулярно устраивать в лабазе продажи всяких бустеров (кстати, уже было дело) или делать безешки на их получение.
Плодородная же поляна для экспериментов — я удивлен, что они проводятся так мало и так вяло ;)
А если не откидывать?
Мне как раз кажется, что именно эти товарищи и являются ЦА для ЦБП. До его введения игроку после получения всех десяток прокачка переставала быть нужной, и он действительно становился финансово неинтересен — в лучшем случае он покупал новые премы. Теперь перед такими игроками повесили какую-никакую морковку, для получения которой им, внезапно, опять становится нужно прокачивать ветку, а значит, возможно, снова донатить.
В чем заключаются новые впечатления с унимодкой на курфе, ямато, москве и ещё хуевой туче кораблей? У тебя прям сильно меняется геймплей с уникалками на том же курфе или ямато? Или москва начинает играть не от стояния, а от манёвра?
Да есть не большое к-во кораблей на которых уникалка преподносит «новый» геймплей, но в большенстве случаев он остаётся на том же месте.
А после нерфа этих уникалок они вообще нахуй не всрались, даже даром, не говоря уже про цену в 2 ветки.
Мск и ямато получают ап через эти модки. Курф хз, еще не получил.
Z52 после апа ОФ получит новый геймплей с уникалкой. Шимка — играется несколько иначе, хотя мало кто сможет в такую шиму. Гиринг меняется. Хаба и гроза получают просто ап (получали). Один янг ничего не получал, т.к. из него все пытаются сделать артэсм, при том что у него ничего для этого нет. С рлской смаланд в разы лучше, с дымами….а зачем он нужен с дымом и уникалкой, если гиринг без извращений имеет тоже самое и даже лучше.
Ты погоди, отдел аналитики сейчас увидит что там вр больше с унимодкой и их тоже порежет, бггг.
Не сомневаюсь. За хабу оч обидно было, т.к. он был играбелен только с этой модкой. Еще один кстати случай, когда для комфортной игры на корабле — нужно сбросить любую другую ветку дважды и купить уникалку…..а теперь и это под вопросом.
Тихо блять! Не подкидывай им таких идей!
Ну, если ты внимательно читал недавнюю статью, то должен был обратить внимание: такую ситуацию считают неправильной и хотят фиксить) Унимодки, по концепции, не должны тупо апать корабль и быть мастхэвом.
Внимательно читал, в курсе, спасибо =)
Втайне надеюсь, что мне таки выдадут уникалку на клебера, которая пусть нафиг режет торпеды, но даст йоба пво от евроэсмов, я тогда готов раз 10 перепройти любую ветку даже без свободки *муахахааха*
Помечтал и хватит =(
Та выдали бы францам хоть короткие дымы как у бритоэсмов. Может через год — другой леста до этого созреет.
А я вот ещё один момент слабо понимаю. Ну, допустим, по условиям игры, я скидываю ветку. ОК. А на хуя мои кораблики куда-то улетают с 50% дисконтом??? Я же их на свои кровные приобрёл. Так и пусть они стоят у меня в порту. А прокачивать ветку, как и полагается, я начинаю с первого лвл. И автоматически доступ к игре на корабле на каждом левеле у меня появляется поэтапно. Просто, не достигнув , допустим, 9 уровня, я не могу играть на Изюме, хоть в порту он у меня и стоит. Я пока на 7, поэтому задрачиваю Нагато.
Да всё очень и даже весьма газумно, иггок должен и фагмить, если он испытывает пгоблемы с сегебгом (часики в игге тикают). Никто не обещал ему гогы сегебга, только «очки исследования» и унимодку за них и возможный буст из-за нее.
Одной из целей бюро исследований в текущем виде, как я думаю, является утилизация огромных запасов серы и свободки у опытных игроков.
Ты такой наивный!
Просто надо поднять продажи сигналов в премлабазе, вот и весь хитрый план.
Кстати изначальный вариант тоже был херовый в концепции «УМ меняет корабль».
Мне вот например не очень как-то Минотавр, но вариант с ползучими дымами я бы попробовал. Но для этого мне нужно сыграть 100+ боев на том же Минотавре (у меня еще висит старая БЗ на УМ), что довольно уныло.
Да какие там нахрен ползучие дымы… Плюс семь секунд ко времени постановки дымов, ценой маскировки и времени жизни самих дымов. Их даже пробовать нет смысла.
Стандартный дым ставится 15с, с модкой 19,5, с модкой и уникалкой 48.8с. При максимальном разгоне на время, дым рассеивается за 91с, при стандартных 113с.
Если просто для поржать — мино в фул дым протягивает завесу ~на 6-7км, если не подводит память. С цифрами длины могу ошибаться, но суть понятна — на фланге можно растянуть завесу охренительных размеров.
Хм…. действительно мой косяк. Вместо +150% к номиналу прочитал просто как 150% от номинала.
Один из немногих кораблей, который не хочется катать в рандоме, а модку на всякий случай хочется. ЦБП как раз выручит. Имхо, стоило бы оставлять на постоянке 2 варианта получения уникалок — бх и цбп. Каждый выбирал бы что ему удобней.
Ввод унимодок по конспирологической версии это основа для будущих бустов и супер-бустов третьего уровня, которые всё-таки ЗАСТАВЯТ игрока пойти в магаз за очками исследования или что бы там не было (бронза, мазут, яд из жопы, очки КМа с форума).
Конспирологи утешают себя тем, что после ввода подлодок в рандом можно с облегчением скипнуть игру нахер (а если EpicGames будет продолжать жестить в том же духе, то и не дожидаясь подлодок).
Леста превращает унимодку в гавно, аргументируя это тем, что 60% игроков играют с ней, и, следовательно, она перегибает!
Что 60% игроков играют с ней, и, следовательно, она не говно.
Девиз Лесты!
Если игрокам что-нибудь нравится — превратим это в гавно!
В последнее время Леста ориентируется на клиентов, которые вливают бабло в игру, не думая, на эмоциях, или потому что просто это бабло некуда девать, в общем, не используют логику при принятии решений. Поэтому нет и логического проеба )))
Так первоначальная концепция ДЦП это и предполагала. И отменили из-за того что что игроки были против. И это правильно. Я например не хочу видеть против себя Ямато 88 левела. И не хочу гринда ностоп, я вообще забыл, когда играл просто так, для удовольствия.
Я с этим не спорю. Решили что унимодки не должны ломать баланс — милости просим. Но и ценник блядь должен быть соответствующий. 19К очков за имбу я понимаю. 19К за «децл другие» ТТХ — категорически нет.
4-5 тысяч ОИ вот это я могу понять. Одну ветку сбросил — две модки заработал. Но бегать по этой лестнице в три круга? Серьёзно?
На огайо ж некоторые продонатили, и на это закинут если захотят
Цена в 19к выбрана из возможности сбросить ветку и получить не 10к а 20к. Так же, как и с ресурсными кораблями, их цена 170к-190к, но из-за купона цена 250к, чтоб игорьки не сметали все из прилавка.
Хотя брать то особо и нечего, 100к стали, 900к угля. (Марсо, сомерс и бургунь лесом). Придется Лютьенса брать.
Первоначальную поньцепцию захейтили, а теперь игорьки сами просят имбамодки в обоснование цены в 19к — может это такой хитрый план Рыбы?)
Скажи, а что тебе мешает делать это прямо сейчас?
КБ/РБ нон-стоп, директивы какой год и т.д. и т.п. А ещё желание выкачать эти самый модки без траты очков ДЦП. Приходиться играть на эсмах с недоношеными авиками.
Я поправочку хочу внести, все таки реальная цена модки это 1 сброшенная ветка, раз в три месяца. В формате спокойной игры на попробовать, 750к свободки это много конечно, но и не 1,5кк в случае цены без х2 множителя. Если уж вам настолько нужны эти модки, что подождать ну вот вообще не вариант, тогда да остается только страдать.
Уникалки , которые не усиливают постояные величины- типа кд, рули , пожары,, бесполезны или даже вредны. Ну поставил я на москву, никакого прироста точности нет, все решает лютый рандом, а дальность то меньше ю, или перезарядка, с профильным модулем. По поводу бюро иследований, — этот пиздец был придуман только с одной целью- хоть чем то занять играков , очередной костыль в контенте…
Тебя никто не заставляет три раза проходить одно и то же. Перевод опыта в свободный за дублоны никто не отменял, плюс по одному бою на каждом корабле в коопе. А то ты хочешь и рыбку съесть (иметь интересный и уникальный геймплей, пока получаешь унимодки), и унимодки получить на халяву. Не треснет? :)
За исключением нескольких модернизаций, наличие которых обязательно, если ты просто хочешь быть релевантным в мете боёв 10 уровня (привет Ямато, например) — в чистом виде FOMO (fear of missing out).
Подробнее — здесь:
https://ships-not-tanks.ru/kak-igry-toboj-manipuliruyut/
Отлично. Ждем нерфа уникалки на Москву и Ямато (одни из немногих, которые имели смысл). И взамен добавления «альтернативного гейплея». Вот серьезно. Авики уже 5й год отбалансить не в состоянии, ввели в КБ, так эти твари вытолкнули из меты 90% крейсеров и 99% линкоров с эсминцами. Но вот уникалки — это главное что не дает покоя игроделу, самка собаки.