Полный бой ( скорее всего кооп) Мидвея по новой механике авиков.
Слитый ролик с Азии ( судя по корейским иероглифам) с полным боем Мидвея.
Как по мне , так у меня на такой гемплей не стоит от слова совсем, в старый , если убрать баги , я бы играл иногда.
Отправить ответ
215 Комментарий на "Полный бой ( скорее всего кооп) Мидвея по новой механике авиков."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Прицел как у штурмовиков в WoWp
Кто сказал про еблю трупа стюардессы?
а вскоре:
И епать по-человечески. Прерываясь на обед и гуляния.
На такой геймплей ни у кого не стоит, только лестовцы продолжают неистово фапать на него.
Не надо свою импотенцию перекладывать на других.
Приоритетные в восторге, к сожалению. Мы все знаем, к кому Леста будет в итоге прислушиваться.
я лично в восторге от пикирования
Так у нас же еще не вышел патч, может, завтра полыхать будет.
леди призналась что у неё не стоит
Роза в стакане?
огурец в 5-литровой банке
Какой большой огурец о_О
банка с водой жы
но с холодной же!
потому и не стоит
А что будет если за тушкой придет торпидор?!)
Ну можешь на миникарте союзникам поклацать или автопилотом попробовать маневр уклонения, вариативность остается.
Леста я все понимаю, что вы упрощаете гемплей и наивно надеетесь что тех кому этой зайдет, будет больше чем те кто скажут «нунахер», есть один вопрос, почему вы называете этот гемплей игрой на авианосце? Это примитивное аркадное симулирование симулятора управления эскадрильей, причем почему то одновременно атаковать можно только звеном. Такой тактический прием, живой человек придумать не мог. Ой не мог.
лол
Ролик отлично показал интеллект автопилота, примерно на 4:30-4:50.
Ну ты же видел, что в раработке не программеры, а дровосеки. Какого ты от них гейплея хочешь?
Ну да. Кто кроме дровосека может так извращаться с топорами.
Ну так в реальности авик в одиночку не плавает. недаром есть такое понятие АУГ
пофиксил
Авиководский Удел Един?
кстати тема канибализма не раскрыта — ручного управления ястребами же нет
Бесконечный ангар вдруг резко закончится. А что?
Пиздец токсично. Они будут летать до бесконечности что ли?!
пока не собьешь, но всего 3 торы за раз
Трое отстрелялись — и автоматически свалили на базу (через вустеров и демойнов — если не фартанет).
Оставшиеся всей шоблой летают под огнем и заходят на цель, чтобы отстрелялись еще трое. И так пока не кончатся самолеты/боеприпасы/терпениеавиковода.
продольный эллипс от трех летящих практически крыло к крылу самолётов, бомбы от крайних забавно под углом скидываются..
а вообще да, как-то убого выглядит, ну и задалбывание одной цели без возможности ей потушиться — на лицо
и тем более не понятно как вот это будет менее скилозависимо чем нынешние? если они имели ввиду только альт истребителей — тогда что мешает просто заменить их на АОЕ расходник уже сейчас..
3 звена топоров
Командной игрой даже не пахнет. Без подкруток экономики не смогшие игроки будут уходить в минуса.
А если таких Мидвеев будет по два это будет ад и Израиль.
Причем в отряде будет жесть:
«Ямато без ремки, вешай поджог/затоп»
«Развел торпами Заю, сжигайте»
«У эсма все перекритовано, мочите»
сумлеваюсь, что дадут 2 авика в отряде
в ваниле было 2 авика — и они не могли быть в отряде
Ты не пони.
Отряд с авиком будет творить жесть, потому что самолеты могут любого почти непрерывно разводить на ремку. И если сейчас можно запросто не выбить ни одного поджога с группы из 7 бобров, то вот с такими вероятностями гореть будет все — корабли, небо и стулья.
Также видно, что челу было трудно выйти в атак торпидорами даже на ЛК и крейсера, это значит об атаке по эсму вообще можно забыть.
То есть хотели упростить геймплей авиков, но как то само получилось, что визуально он стал сложнее — надо будет сильно потрениться, что бы правильно заводить торпедоносцы на маневрирующие корабли — механика явно не для 45% подпивковичей.
По эм там явно будут рс-ки, с ними целиться бы ощутимо проще игравшему.
#Как_всигда!
То есть перед вылетом тебе надо будет определиться — за кем на этот раз. И выбрав штурмы, придется искать эсма, игнорируя вкусных ямат и атаг. Или затыкивать их «тысячью порезов», теряя время.
Штурмы вешают поджоги даже лучше бобров, есичо. Там попаданий больше.
а у японцев вместо РС что будет?
Я вот про модель повреждения самолетов не понял и вообще про ПВО. В этом ролике каждый раз после того, как тройка самолетов откидывается, эта тройка пропадает. Что, ее сбивают каждый раз?
Улетает назад на авик.
Ангар вроде бесконечен и показывать их уход на авик поленились.
После того, как ПВО были сбиты торпидоры последнего звена, начался взлет следующей эскадрильи — наверное кд вообще убрали.
Судя по тому что Мидвей на ботах кое-как наколотил сотку урона, КД вообще уронило бы дамажку ниже плинтуса.
какое кд, когда там другой тип эскадрильи
Как вы смотрите?
Четко видно 4 отдельных звена штурмовиков, которые возвращаются, и взлетающая новая полная эскадрилья бобров.
Тройка самолетов, возвращается на авик. Что характерно, возвращается не та тройка которая откидалась, а тройка самых здоровых самолетов. Ну такие они идиоты эти военно-морские пилоты — вместо того чтобы вернуть самых покоцанных, они отправляют домой самых целых.
Вроде откидавшаяся тройка уходит.
Или ты про то, что первой откидывается тройка самых здоровых?
Нет, уходит рандомная тройка самых целых самолетов — на видео четко видно, что самолеты исчезают не по-порядку, а по цветовому индикатору дамажки. Сначала «синие», потом «желтые» и только потом «красные».
Пересмотри еще раз. Уходят рандомные — они подсвечиваются синим, сортируются и «перестраиваются» на индикаторе в левую сторону. А поврежденные, наоборот, сортируются в правую сторону. Из-за этого кажется, что постоянно поврежденные остаются.
Вот четко видно, как крайний правый, который поврежденный, уходит.
Выходит из боя.
если я правильно (по кругу на миникарте) понял, то у самолётов теперь будет возможность светить километров на 10. не понятно как авик ремонтировался? что за «невидимый» расходник появляется у штурмовиков на «Y»? ролик полное гавно, так как в ботах есть фусо и опять не понятно, что с живучестью самолётов и работой пво и где вражеская авиация?
..
Красного ав пока еще не было, ога.
да ладно, а то я панели команд не видел. я говорил о том, что зачем выпускать ролики где нет полной картины или с таким гейплеем они хотят вернуться в альфу, где могло быть 0 авиков против 2-х?
Они просто еще не смогли настолько проработать геймплей и/или не готовы показать имеющееся:Р
Ты имел ввиду, что они эти полгода-год прогуливали и не сдали ничего?)) бгг
чую, бритавики не выйдут раньше совлк
выйдут раньше совлк, вопрос только когда.
Щас как попрет, как попрет!
И раньше сов.ЛК выйдут сов.АВ!
а перед ними белорусские подлодки
Но сначала — колесные танки! Которых не будет ни-ког-да!!!
Дата этого ролика может быть любой. Они могут не показывать самые последние наработки.
Вражеская авиация (ястребы) теперь расходник (как катапультники).
Это боты, вызываемые в определенный район и патрулирующие его некоторое время, автоматически атакуя приближающиеся близко вражеские группы). После чего уходящие на КД.
Только в отличии от катафайтеров — боты кружатся в любой точке карты, а не только над носителем.
Ролик (неофициальный, а слитый, кстати) нацелен на демонстрацию механик эксадрилий, все остальное можно вынести за скобки. Если бы их сбивали — было бы не очень наглядно, не? Поэтому и Фусо, и нет ПВО-кораблей. Живучесть и ПВО — это уже следующий этап работы.
она и раньше такая была — ты не заметил
не будет уже говорили
он хорощо только за штурмов отыграл
Кто-то не знает как работает механика ЗА.
Она настолько «накапливающаяся», что выйдя из ауры группа считается девственной… Ну древняя же матчасть.
значит меня кое-кто ввёл в заблуждение
Кстате, в салолетиках (которые 12+) есть уникальная тетенька-пилот под советские штурмы. С уникальным навыком, позволяющим сыграть в человекоснаряд (при столкновении с наземной целью ей наносится урон, равный удвоенной базовой прочности самолета).
Двойные стандарты — они такие двойные.
Выглядит как-то ниочинь.
Ну это фиаско господа!
1. Против ботов и фусо набить еле 100к.
2. Не решает заявленные проблемы с засветом, как светил на важных направлениях — так и продолжает светить.
3. Тушить пожары на тушке не понятно как.
4. Как уворачиваться от атак на планшете — это отдельный пипец.
5. Постоянная дрочка эскадрильями — однообразно и уныло. Скучно.
6. Все поньцепции авиков, типа аля кага или пмк цеппелин идут в мусорку.
7. Класс авиков уничтожен в принципе, в котором они создавались в игре и в жизни. Ждем нового класса наземных аэродромов в игре.
Неудавшиеся салолеты со своим геймплеем захватывают игру, спасайтесь кто может!
модернист левый)
Настоящий модернист парашют одевает.
А консерватор — бронежилет.
настоящий модернист стреляет себе в ногу — а консерватор при этом обоссывается
И под впечатлением от увиденного стреляет в голову модернисту.
нет, в голову летит пуля, отрикошетившая от ноги
Какая крепкая нога!!!
Какая детская пулька!!!1
Насколько я помню стрим, их рассуждения на тему света зиждятся на том, что ястребы теперь исходник, а значит светить ими низя. Ну не будет же игрок вешать ястребов над точкой или светить бобрами, в самом деле!
Может в стоке у Мидвея учебные боеприпасы.
или водятлом был тот кому :»до 4 лвл авиков сложна-сложна»
ключевое
Да ладно вам.
Дадут им расходник «артобстрел» — и будут накрывать квадраты на карте… из ПМК ;)
Кораблей меньше.
То, что Фусо — это в минус дамажке, ДОТы наносят меньше. Были бы Ямато — было бы тысяч 130-140.
Две эскадрильи авик гонялся за эсминцами.
Ну и бой закончился на 15 минуте.
Одной эскадрильей, которая при этом ничем другим не занимается. Такой свет вполне терпим.
То есть Имбуэй теперь даже 100к дажки не может накидать, потея весь бой против нескольких Фусо?
Настраивать и настраивать еще.
А так сам геймплей вполне ок, веселый, динамичный. Очень жду. Такие авики нужно будет прокачать.
Вполне возможно, что за «штурвалом» там такой же великий авиковод, как и я, играющий свой первый-второй бой за авик в новом качестве.
Судя по тому, как он управляет бобрами, он явно не первый и не пятый раз играет в новый геймплей авиков. Наглядно видно, что он уже точно знает в какой момент нажать на кнопочку атаки.
А что в качестве компенсации за имеющиеся авики?
Вроде как полный набор серы и свободки за все пройденные корабли и модули.
Но кто компенсирует мне время, силы и нервы затраченные именно в ртс геймплей, а не эту убогую пародию на неудачников салолетов — непонятно.
ты им уже насладился за 3 года
Ну раньше прозрачно намекали на серу и свободку за ветки, дублоны за премы.
Хоспаде, какая хуита.
Меня укачивает.
Ну и зачем мне в WoWS повторение WoWP ??
Или это попытка трудоустроить в Лесту безработных из Першей??
Это даже не повторение. Это хуита.
Это на уровне «Волк ловит яйца», только в 2018 году.
Это определенно лучше чем то, что есть сейчас, все-таки какая-никая аркада под пивас а не ссаная RTS для задротов. Но по сути это очередная халтура. Неужели не_играющие_в_свою игру думают, что после этой хуеты авики окажутся в балансе и заиграют новыми красками? Дебилы блядь (С)
Это ГОРАЗДО хуже того что есть, потому что управление самолётами стало сильно сложнее. А сейчас в игре большинство авикаводов даже автосбросом кидают не правильно. Они же просто не смогут ни в кого попасть.
Да и похуй же. Как будто Леста в первый раз жидко обосралась.
Управление стало сложнее — а вот портить жизнь треугольникам с АВ стало, внезапно, явно проще.
Хотели как лучше, а получилось как всегда(С).
Может так и задумано — сделать авики профильными убийцами треугольников. А не прожаривателями броневанн.
Хм. А если заканибалить вражеский овиг?! Заградки то нет!
Причем в засвеченного и ковыляющего по рельсам автопилота авика радостно скинется половина команды.
Д,Б!
Вот и новое направление для Скилла (хотя и освоенное уже старыми пернатыми) — планирование передвижение мазершипа по карте и выдерживания оптимальной дистанции до противника.
На хай-лвле не спасет) Там же Ямато накинет с респа прямо:)
Лопающийся_союзный_мидвей.gif
Что в игре про корабли делает авиасимулятор?
Это аркада, а не симулятор, вообще-то
Хуилятор блеадь! У моего пятилетнего сына на планшете аркада-леталка «по-симуляторнее» будет.
Какой-то у тебя, Гипер, пердак не взрывоустойчивый.
Не мешай срать на палубу! И отвернись!
Под палубой уже места нет?
Несправедливо.
Ну тут как у классика:
Туалеты на втором этаже,
На первом засрали уже!
Если б ты играл в нормальные симы, такую ерунду не изрёк.
Эмммммм — эта убогая пародия на авиааркаду совсем не симулятор.
Зрелище атакующей эскадрильи просто убийственно. Это обычно к мухам особо не присматриваешься, но тут…
Бот довернул на торпеды и они не взвелись. Видишь желтую область — это дистанция, на которой торпеды ещё не взведены
12:35. Эллипс разброса бомб практически полностью покрывает крейсер, при этом ни одной бомбы не попадает.
Лестарандом. Мазал когда-нибуть с ЛК по бортоходу при правильном упреждении? Вот это оно.
Может это интерация с заградкой? Типо при ней не сужается.
Я бы на твоем месте беспокоился, чтобы еще больше не упростили. ЦА и в такое может не смочь.
И не сможет. Автоатаки-то нет. А если жертва начнет маневрировать?)
Оно может и не сможет, но вот заёбывать постоянными дотами и жужжанием пчёл сможет даже без скилла… Ибо развод на ремку «из коробки», вне зависимости от прямизны рук — этапять.
П — позиционирование. Выбирай местоположение так, чтобы траектории не попадали на ПВО корабли или тех, кто может отслеживать, куда они летят.
Это, кстати, также и ответ тем, кто не видит геймплея авианосца. Контроль за кораблем и маневр будет на порядок важнее, чем сейчас, когда вообще можно с респа не съезжать и тупо кликать на самолетики.
Я тебя умоляю!)
Как сейчас пятились задом и упирались в синьку, так и будут. Ну или уезжать в А1. Если мы не о профи, конечно, но и те и в новых условиях будут подтираться за имбовый остров по центру.
И будут уходить в порт на 5 минуте, потому что сами выдадут свое местоположение.
Для таких будет дополнительным бонусом стрелочка «шлюпка — здесь».
Так их местоположение и сейчас все знают:Р
Не всегда
Профи катаются на грани засвета от противника. Особенно занятно это можно исполнять в циклоне, когда красная команда, к примеру, пушит ан-масс, и в нее по кд откидываются группы с овига, рассекающего в 8 км. У меня так несколько рекордов по дамажке были сделаны.
А притирка под остров — это вариант для ленивых профи.
Мне тоже так кажется. Этому не уделяли просто достаточного внимания, сделали заглушку, а пока сосредоточились на самих эскадрильях.
Бесконечный ангар — это гы, сына, лол. Хотя как и бесконечный боекомплект. Но тут больше нркмнии.
Скучно. Как энгри бёрдз с тремя птичками, 1 активной абилкой у каждой, нулём прогресса и 15 разными уровнями.
А смысл вообще в тех авиках, если салолеты хоть из-за края карты, хоть с аэродрома выглядели бы ровно точно так же.
Ах да, свободная дамажка по идущей на автопилоте туше..
Ты в аркаду пришел или где?
Пивка возьми по акции.
Очень не однозначное видео.
Почему нельзя выебать корапь сразу всей пачкой? Имбует?
Будет ИстаричнАА!
Неплохо получается. Пусть пилят дальше.
Что бросилось в глаза:
1. Можно долго виться недалеко от несчастной ванночки с затопом, намекая, что «чиниться глупо». И так пока она не утопнет. С пожарами таже херь.
2. От торпед похоже уклониться будет сложнее.
3. Ни разу не был сбит самолетик заходящий в атаку. Охереть дайте две. Да они там вообще просто отвратительно сбивались.
Ну нахрен такое счастье. И одного такого авика то много будет, а они три хотят. Чую надо соглашаться на провокации и присматриваться к WoW
А много Фусо сейчас сбил бы торпов Мидвея?
Мало, очень мало. Но он не только на фусо налетал.
Еще на Шимаказу. И на бота-Зао, которые по определению не качаются в ПВО.
Судя по видео там просто костыль в коде и звено являющееся атакующим в данный момент не дамажится до окончания атаки.
Вот это и волнует! Они же забудут убрать. А потом полгода будут сверяться со статистикой.
А потом ванночкам бустанут урон ПВО — и долго виться рядом станет внезапно невыгодно. И авиапапки будут думать про «успеть бы побыстрее откидать боекомплект эскадрильи — пока пепелацы не сгорели».
Не смог досмотреть ролик. У меня все.
Завтра опять будет молния-стрим?
Недурно, Мидвей теперь с пятнадцати попыток может ажно целое Фусо зажевать. HVAR по треугольникам — апофеоз таксичности, тупо две минуты засвета и криты всего по кд. С налетов на Зяо проорал. Нормально забалансили, так держать.
Но попробовать все равно хочу.
Ну это вряд ли. Насколько я вижу, с авла практически полностью сняли функционал саппорта, теперь это еще один дамаг-дилер, просто специфический, нитакойкакфсе. Сейчас мутант на овиге, реализуя этот функционал, контрит и нуба, и 3-5 кораблей из его команды. После реебланса мутант будет контрить полтора-два корабля, а нуб — как обычно, так что в данном аксепте Леста смогла.
Влияние отдельного авика на бой сократили, да. Но в чисто ручное наведение смогут не только лишь все!
Нужно вернуть авикам автонаведение и автосброс. Чтобы подпивкович клацнув на красный корабль имел возможность 5 минут спокойно неспеша употреблять нямку и напитки смотря фильму как его самолеты атакуют цель. И обе руки свободны!
Справедливости ради, должен заметить что повысить эффективность рака на АВ можно вот хоть прям сейчас. Убираем истребители, японцам даём нормальные бомбы и делаем хорошо настроенный автосброс, а не как сейчас. Этого вполне достаточно.
Сейчас основной перекос в сторону скилла вызван не самими истребителями, а догфайтом. Если папка переигрывает рака на альтах, а он его переигрывает, начинается форменный пиздец с полным доминированием в воздухе. ИМХО надо было отобрать альт у истребителей и тупо нерфануть дамаг с самолетов. Или как вариант просто уменьшить их количество в группах. И всё блеадь.
Но как-же так?… но-жеж старались! Приглашали контрибуторов, имплементировали в них омлетЪ, выпустили такой жизнерадостный ролик… а вы неблагодарные скоты всё испортили! Возмутительно.
Это все имитация. Хуевые художники делают только так как видят сами.
Насколько я понял, показывают ручную атаку «на пределе», т.е. с минимальными разбросами. Опять же, судя по интерфейсу, бросать можно гораздо раньше — разброс больше, но скила нужно меньше.
Да, там боты. Фусо против Мидуэя, да и при утоплении видно бото-ники.
Прелестно на 4:30-4:50 — видно как авик движется по проложенному маршруту, пока игрок занят.
А так уже озвученные сомнения и проблемы сей ролик скорее подтвердил.
А сразу в аэродром его превратить не проще будет?
С точки зрения неавианосца — выглядит интереснее.
Главное — широкие торпедные веера, от которых, насколько я понимаю, вполне реально уворачиваться. Т.е. вместо того, чтобы надеяться на ПВО, можно уходить от урона маневром — это большой плюс.
Дамаг очень растянут во времени, так что за пару минут сделать несколько блок-шотов, скорее всего, не выйдет.
ПВО, насколько я понимаю, не особо настроено, да и самый ПВО-корабль — Зао. Так что про ПВО ничего не скажешь.
С точки зрения авианосца — мне такой геймплей больше нравится и кажется более органичным.
Так что, пока движутся в правильном направлении, имхо.
Нркмн!)
Ты сыграешь в новую концепцию пару десятков боев на ав и забросишь, а всем потом страдать — и ведь не придерешься, «игрокам наш ребаланс изначально нравился».
И что поменяется по сравнению с текущей реализацией, где у меня 300 боев на АВ?
А вот с позиции арткорабля мне пока все нравится.
То есть перманентные доты тебя не смущают?)
Мне-то пофиг, ПВО-кэпов и кораблей для рандома хватит, а остальное буду в коопе катать, пока волна популярности «новых авиков» не схлынет)
Не сильно. На ДОТ можно успеть адекватно отреагировать и предпринять какие-то действия, он размазан по времени и легче контролируется, плюс хилится полностью.
Какие нафиг действия? Ремка одна — ну кроме Октябрины — кд у нее долгое. Хилка… ну можно, чому ни, я всегда флаг на нее вешаю и суперинтенданта беру, другое дело, что и ее может не хватить, потому что есть такое волшебное слово — «за-топ-ле-ние»!
Смотря по ситуации. Можно же и не ремкаться. Уже выбор появляется.
В общем, в ситуации получить 30 к урона за раз или в течении 2 минут — я выберу второй вариант.
Бгг)
Я тебе еще аргумент подарю. Если тебя уже хорошо поджег авик, то фугасоплюйки больше не страшны:Р
На пожары сейчас вообще можно практически не обращать внимание. Горит себе — ну и пусть горит.
Та ладно!)
«Не качайте ППП.жпег», бггг)
Правда, ты как раз качаешь:Р
Тонуть сейчас, или тонуть потом, вот в чем вопрос.
Вот только это гейплей не авианосца, а командира звена салолётиков. Ну начальника аэродрома, на крайняк.
Так командир авиакрыла авианосца это и есть начальник аэродрома. Просто это плавучий аэродром.
Авотхуй. Начальник аэродрома в отличии от командира авиакрыла, в воздух может подняться разве что по собственной прихоти. По сути он комендант общаги. Сухопутным аналогом командира авиакрыла авианосца, будет аналогичный командир авиаполка.
А в игре у нас будут делать командира не авиакрыла и даже не эскадриллии, а просто авиационного отряда. Как раз в районе 8-15 бортов. Так что да — был командиром авианосца в адмиральском звании, а стал майором. Нерф на лицо.
Это смотря в какой традиции. Так то и танк — «повозка для пушки», но есть нюанс.
А из того, что не понравилось — очень рваный переход с последнего звена на авик. Я при первом переходе даже подумал, что это склейка какая-то. Надо как-то плавнее, тем более, такой срочности переходить на взлетающую группу нет.
Кадры взрывающихся самолетов и всплывающая нашивка того кто тебе перышки пообщипал!
Мидвей ненагибает и поэтому это отстой? :)
Правильно сделали — теперь обычный корабль, может нагнуть, а может слиться с крохами урона, как какой-нибудь крейсер. Хотя и тут он имеет 30К+ урона уже на 5-й минуте.
шоэта
Actions per Minute жы.
…и последний выживший торпер вызывает у ЛК детонацию погреба боеприпасов. Для полной достоверности)
[ ТЫ ПОНЕЛ!!!11 ]
Отремонтировал, не благодари. Остальное попробуй осознать самостоятельно.
Это из тебя ремонтник такой хуевый или ты меня пытаешься убедить что «большинство рандомной популяции» регулярно на АВ шпилит, а не забила давно на этот класс, как мне казалось?
Нет, мой исходный посыл в том, что подавляющее большинство тех, кто все-таки заходит в игру на плоскопалубном, играют именно по тому алгоритму, который я тебе распейсал. Чем для них будет реебланс, можно только предполагать, вот тут и идет некий обмен предположениями.
Срсли, ты хоть пробуй вчитываться в то, что тебе пишут, прежде чем искать, до чего бы докопаться.
А мой посыл в том, что твоё «подавляющее большинство» в масштабах всей ЦА является настолько подавляющим меньшинством, что рассматривать их в данном контексте в принципе смысла не имеет. А вот как такой ребаланс сделает игру на АВ сложнее для тех, кто сейчас на них в принципе не играет, я так и не услышал.
Срсли, ты хоть пробуй вчитываться в то, что тебе пишут, прежде чем искать, до чего бы докопаться.
Это я никак не оспариваю, но изначально обсуждалось вроде как именно авиационное интеллектуальное большинство, и то, как реболванс скажется на нем. Более того, ты же сам спросил:
На это тебе был дан ответ с дополнительными расшифровками особо сложных преколов.
Неудивительно.
Как ребаланс на нынешних АВ-водах скажется кроме них никого не волнует, нормальных людей волнует как он скажется на всех остальных классах. Не надо сложных смыслов искать там, где их нет — нуб на АВ, это нуб на АВ — человек, который начинает на них играть. Нахуя ты мне начал рассказывать про людей, которые уже на Мидвее играют, пусть и с 42%?
В приведенном примере замени «Мидвей» на «Ленгли». Так понятнее? Тебе кроме меня уже несколько человек пояснили, что гейплей на овигах может быть куда более овощной, чем на любом другом классе. Более того, сейчас на песочных овигах он принудительно овощной для всех, и это одна из причин, по которой нубы остаются нубами вплоть до топов ветки.
Посыл в чем, СЕЙЧАС можно ВООБЩЕ НЕ ДУМАТЬ, просто берешь группы, нажимаешь на ближайшую цель, ВСЁ. Максимально спинномозговой геймплей. Нужно буквально пару кнопок нажать для того что поучаствовать в сражении.
И как расписали выше даже у ванны в таком режиме необходимо больше активничать.
НО, судя по видосам мы получаем экшон, взрывы, пиу-пиу. При том что нужно много действовать (и всё равно результат не очень большой). И именно поэтому для «простых авиководов» настанет коллапс, тупо нужно брать руки в ноги и действовать, а не играть в афк режиме.
Tl;dr — Нубоавики будут больше работать ручками, и далеко не факт что им зайдет
2.1. Ремка и хилка же.
Тогда уж 2.15, потому что самолетик поднять. А если ты КГБ, то сразу джва самолетика!
«Дурака учить только портить» народная мудрость.
Просто намекну — сейчас Мидвей бы забрал Фусо за 1 заход, максимум за два. В новой механике не нуб, да еще и с подсказкой для торперов делает 4 захода, чтобы потопить корабль на 4 уровня ниже.
Предлагаю вспомнить вот это видео — https://www.youtube.com/watch?v=rSfdWq8vrjE
он просто крайне криво торпеды кидал. Но да, даже если бы он делал это лучше, то все равно результат ни в какое сравнение с теперешним ваншотом не идет.
Тебе, дебилу, опять не смогшему в простой текст, перефразирую свой вопрос следующим образом:
«Если в игре есть некий класс, в который из-за сложности и унылости играет 1 человек из 10, то как упрощение геймплея этого класса, может сделать его ХУЖЕ для остальных 9 неиграющих?» Им будет либо все-также похуй либо понравится и они начнут играть, не?
Легко — сделав управление авиагруппами и наведение на цель ещё сложнее. Например, полностью убрав автоматическую атаку. И отобрав прямое управление собственным кораблём.
И вот уже эти 9 «неиграющих», у которых через раз да оказывается выход в бой на авике, вообще попасть по целям не могут. Раньше хоть кликнул — сами авось попадут. Теперь фиг. Совсем фиг.
Вместо ртс про корабли, сделали салолетики в кораблях. Унылое говно.
Тааакс — теперь в прицеле будет зона взведения показываться — интересно каковы шансы, что она и до этого была в клиенте и читами ее можно было включить?
Никаких…
ну да и подводных лодок в игре никогда не будет ;)
Никогда такого не было и вот опять
Еще момент, если брать ускорение торпед то дистанция взведения растет на 10 (или 20%, не помню).
Зона взведения от времени хода торпед считалась, так что пропорционально ускорению росла — на 20%.