Полыхание по системе тим-дамага.
Система борьбы с тим-дамагом работает ровно обратно.
Вместо того чтобы бороться с токсичностью, которую игра так обильно пораждает, она привносит оной токсичности еще больше.
Логика начисления наказания выбрана самая примитивная.
Рассмотрим три возможности нанесения тим-урона: урон обстрелом артиллерии, торпедами и наш любимый дот (пожары и затопления). Разберем их по очереди.
Итаг.
1.Артиллерия.
Открою страшную тайну для людей, которые клиент WOWS не запускали даже во сне, что 99,9% времени стрельба ведётся из режима бинокля, который включается нажатием клавиши «Shift». В этом режиме твой корабль не видно, и всё внимание игрока приковано к цели, траекторию и скорость движения которой мы и пытаемся определить. На миникарту смотрят для проверки ситуации как правило между залпами, но иногда времени на это не хватает, так как необходимо еще и уворачиваться от ответной стрельбы.
Вывод — игрок не может видеть баклана, который подъехал к нему и своими надстройками перекрыл траекторию орудий. Поэтому страшные крики типа «ВЫ ВЕДЕТЕ ОГОНЬ ПО СОЮЗНИКУ!!!!РАСРАС» становятся для игрока, получающего наказание абсолютно неожиданными. Самый каеф — это когда у баклана осталось около тысячи прочности и он подыхает от твоего залпа и таким образом ты становишься тимкиллером!
2.Торпеды.
Торпеды — это медленная штуковина, которая долго и нудно катится по прямой. Слово «долго» возникло тут не случайно. Торпеды эсминца «Огневой» идут 10 километров со скоростью 55 узлов — что даёт нам время «жизни торпеды» с учетом игровых условностей со сжатием пространства около 72 секунды (поправьте меня, если я не прав). Контроля над торпедой у игрока после её запуска нет. Более того, торпеды всё также пускаются «из бинокля», и возможности контролировать союзников, которые решили сблизиться с тобой у игрока опять же нет — всё его внимание приковано к цели.
Вывод — игрок, пускающий торпеды не контролирует союзников в течении времени жизни торпед. Более того, во внутриигровых советах нету никаких упоминаний того, что нужно внимательно следить за союзными торпедами, а игра никак не предупреждает о том что 1488_XXX_Vasyan_pobeditel_zhelezniy_nagibator_XXX_1488 на вот том «Флетчере» сбросил торпеды и что вообще, если не менять скорость и курс — то ты врежешься в торпеды союзника, который бросил их проспамить вражеский дым.
3. ДОТ.
Самая вкусняшка. Почему-то люди из Лесты решили что пожары и затопления должны наноситься союзникам в полном объёме. Поэтому вы можете убить союзного баклана, даже если ему в надстройку влетело пару снарядов, но они ему прокнули два пожара, а ремка у него на перезарядке. Если говорить формально — то решение о нанесении дота принимает не игрок, а могучий и вездесущий рандом, и скидывать на ИГРОКА наказание за этот урон — это полное соответствие армейским традициям «разобраться кто виноват и наказать кого попало».
Вывод — а он тут разве нужен?
4.Итак, итоги подведём.
Текущая система наказания создаёт НЕНАВИСТЬ (Эх, прав был Немарлюк, когда говорил что СНГ могут стать монополистом по экспорту ненависти) на ровном месте.
А причина этому — полное непонимание того как игра, над которой работали работает и элементарная лень.
«Что, один его снарядик попал в союзника?! Он хотел его убить, токсичная мразота!!! Шо, остальные снаряды из его залпа убили вон того шкерящегося крейсера и принесли победу всей команде?? Хуйня, он вел себя негативно, и его надо наказать!»
Именно так сейчас работает система наказания, угу.
5.Что делать?
Попробую сейчас в общих чертах описать как должна работать система борьбы с тим-дамагом.
— Дот не должен прокать по союзникам. Тем кто будет против очень рекомендую попросить у разработчиков сборку, где тараны по союзникам и противника работают одинаково разрушительно.
— Логика «зачисления» урона по союзникам должна быть полностью переработана.
— При артиллерийской стрельбе указать на игрока, который вознамерился именно уничтожить или повредить союзника достаточно просто — если не засвечено ни одного противника, то он наверняка «бяка». Если же игрок целит противника и стреляет в его сторону (ввести для сервера такое понятие как «зона возможных положений» с учетом времени подлета снаряда, к примеру) — то с вероятностью, стремящейся к единице он честный игрок, который стреляет в противника.
— При торпедной стрельбе стоит использовать тот же «зону вероятного положения». Также ситуации поможет появление полезных советов в клиенте типа «Будьте внимательны при приближении к союзным кораблям с торпедным вооружением — они могут сбросить свои торпеды в любой момент». Также ситуации значительно могут помочь какие-либо продвижки на фронте обеспечения средств внутриигрового взаимодействия — над иконкой эсминца на миникарте и экране может появляться значок пуска торпед и может произноситься фраза о пуске торпед. Также можно ввести значок нахождения союзника в торпедном прицеле.
Хотя на мой взгляд нанесение торпедного урона союзникам вообще сомнительно.
Дорогая Леста — почитайте и наконец подумайте головой — ибо воевать с последствиями своих решений очень глупо.
PS. Самое отвратительное в этой истории то что дизайн документ с описанием механики наказания за урон по союзникам утверждали, визировали и тестировали. И никто, НИКТО за это время ни разу не встал и не пояснил почему это будет работать только во вред игре.
PPS. Хотите живых примеров?
Да вот он я!
В первою бою на Хацухаре после успешного проспама торпедами дыма вражеского «Мэхана» (попадани по залезшему туда «Галисоньеру») союзный «Бертен» на полном ходу побежал вперед на толпу линкоров и крейсеров выковыривать всё того же «Мэхана» и «Фурутаку» из следующей тучки и самым штевнем поймал одну из моих торпед, которую я сбросил ранее в их новую нычку.
Я взбугортнул и порозовел, после чего торпедами в два присеста забрал «Кёнига», но тот бой мы проиграли.
В следующем бою на «Акатсуки» я продоминировал центральную точку забрав Т-22 и всадив торпеду в «Йорка», после чего полез на точку С, откуда артиллерией согнал «Фубуки», после чего примостился в дыму сбросить торпеды в линкор противника параллельно захвату. И вот в момент сброса третьего веера союзный «Киров» порвал на себя матроску и с криком «ЗА ДИДОВ» залез носовой оконечностью прямо на три торпеды, после чего с мизером хп почти мгновенно испарился под огнем линкора, в который я и сбрасывал свои торпеды.
После этого я получил красный статус и мне надо отыграть 12 боёв в кооперативе. А желания играть в кооператив у меня почему-то нет.
Странно, почему?
Отправить ответ
94 Комментарий на "Полыхание по системе тим-дамага."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы не умеете кидать торпеды оккуратно и не из бинокля в рандоме — учитесь в кооперативе!!!
Краб, твои идеи поощряют _Вася_Нагибатор_190188_ и прочих ебланов скидывать торпеды из 2-3 линии. А чо, в сторону врага же!
Они это и так делают.
Мои идеи всего лишь позволяют выдавать меньше бессмысленных наказаний, накаляя атмосферу и отношение к разработчикам вообще.
Ну это ты зря — став розовым, вышел в следующий бой снова на эсминце.
Попробуй выходить из боя в начале и заходить в следующий, так 12 боев в коопе быстрее пролетят, бгг.
не прокатит, еще 50 штрафных накинут
Беру Бисмарк (без рупмк) жму в Кооп бой, включаю автопилот и иду пить чай. Остальные 11 раз можно что нибудь другое поделать
Неправильно вы серу расходуете, можно брать что то по проще, да подешевле
я на 1 лвл-аъ играл. зашел, врубил автопилот и читаю книгу. лениво пару раз пульнул во врага и так 12 раз. Стам тимкиллером потому, что союзник задрал меня подпирать и я его шотнул. А потом в пытаясь спасти союзника от тарана добрал его вместо с врагом. То же найс история, чувак ко мне претензий не то, что не имел, наоборот сказал спасибо за попытку спасти его
Два раза розовел из-за этой хуйни.
Кто людям помогает — лишь тратит время зря.
Ну хз, рыбок и с километра свои упыри в борт посылают.
А что касается ДОТов — если его вешает союзник — я его специально не снимаю, ибо нехрен. Надо играть не только в нанесение дамажки.
А торпедастов с возможностью кидать рыбок с 8-10 км вообще нафиг из игры, оставить рыбок только до 4 км дальности и пусть пикируют, заипали треугольники, хуже авиков по токсичности для геймплея.
Однокнопочный раскукарекался!
В меня попал союзник и повесил пожар/затопление?
Мои действия?
Я могу починиться и продолжить играть, ведь это командная игра на победу?
Нет, хрен вам! Идите нахер со своей победой!
Я специально чиниться не буду и дождусь когда мое корыто утонет.
Бинго!
Розовый говнюк наказан!
А команда?
Да пошли они все в дупло, пусть тащат без меня, главное наказать розового наглеца!
Инфантилизм as is.
а если это сделал мудозвон на респе, который спал, спал а потом бац и проснулся и ты задел его нежную тушку. чутка испортил краску и ему стало так обидно, видите ли его подтаранили. мне так один уепок кинул торпед, попала 1 в оконечность. ремку я юзать принципиально не стал. потом почти все отхилил, после того как идиот ушел в порт
О да. Помню в канистры еще когда играл, было такое — обгоняю на объекте 704 этот медленно ползущий Тапок, проезжая перед ним(потому что иначе упёрся бы в скалу), и мне прилетает в корму — «А чиво ты миня подрезаешь?»…FFFFFFFFFFUUUUUUUUU!!!!!!!!!111
(с) SoaRen
https://forum.worldofwarships.ru/topic/111632-%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%BA%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C/?tab=comments#comment-4732634
И это тожыд да, мамкины альфасомцы из корюшки нехай следуют в детсад с такими заявами.
Нинажымаю никада.
Ниправда!
Раньше нужно было утопить союзника, чтобы получить красивый розовый ник. Но в Лесте серьезные люди работу работают и теперь достачно 1 залпа по фулловому союзнику чтобы получить заветное окошко с волшебной кнопкой «Я понял, Я пидорас».
Борцам с онлайном из Лесты можно дать бесплатный совет — разместите рядом вторую кнопку «Удалить игру» и онлай упадет на 20%, дешево и сердито. Некоторые морально неустойчивые потом вновь установят игру, но многие забьют окончательно и это победа!
Лал. А желание игорять в корюшкоподелие все еще есть ?
У меня вот по схожей причине ужо нет.
Боротьба с онлаеном — она такая, должна быть доведена до логичного завершения, бгг.
Ога-ога, два боя подряд «ЯНИВИНОВАТ» — торпедировал союзников. Совпадение, блядь. Но, виновата система, да.
По сторонам надо смотреть, а не в глаза долбиться.
И почему-то в обоих боях я нахожусь на верхних строчках послематчевой статистики.
Однозначно упарывался в союзников, а не играл на победу!
Так ты и порозовел не за то что плохо играешь.
Ага, за то что Бертен не обращал внимание на идущие торпеды и за то что Кирову захотелось вылезти в 9 км от линкора бортом.
Ну, это ты так видишь ситуацию. Возможно, они видят её иначе. Это не важно.
Факт один — ты, именно ты, атаковал союзников. Два боя подряд. За что и был справедливо наказан.
Я не спорю с тем, что согласно правилам игры — я виноват.
Я спорю с правилами.
На мой взгляд правила вместо того чтобы бороться с токсичнотью они её только плодят.
И это всё, что я пытался донести.
Судя по комментам токсичность в этой игре плодит все подряд…
Наказание тимдамагера плодит токсичность только тимдамагера, и это хорошо. Человеку должно быть неприятно дамажить свою команду. Остальным приносит только радость и удовлетворение. Я бы ещё и полную стоимость ремонта списывал.
Только вот тимдамаггер до наказания доносит токсичность до соседей — которых он и тимдамагнул. В том числе и нечаянно. Или намеренно.
И вопрос «ну и зачем эта возможность вообще дана?» пока что получает ответ «атмосфера-реализм«. Ну и «тогда они будут с третьей линии торпеды пускать» — при этом почему-то забывается что и так пускают.
Реализм идеи пошёл на дно вместе с введением понижения тимдамага относительно урона врагу — да, да, в том же самом геймплейном элементе. Особенно заметно по тарану.
Ну а про заботу об атмосфере хорошо красивые рельефные камуфляжи говорят.
Я уже на это отвечал. Причем именно тебе. С тех времен ничего не изменилось.)
И не всё подряд, а хуёвый геймдизайн.
В нормальных играх типа КСа, классики КоДа или Инсургенси возможность стрелять по своим не вызывает такой токсичности, потому что геймдизайн нормальный.
Я тебе так скажу — у меня есть такая вот генетическая ошибка, судя по мнению картошки и корюшки — я стремлюсь побеждать в силу своих возможностей. По этой причине я никогда умышленно не наношу урон союзникам (и в ответ тоже), ибо это никогда не поспособствует победе.
Ты же тупо занимаешься троллингом.
Нет, просто эти игры рассчитаны на ещё больших овощей.
Ясен пень. Очень удобная позиция. Продолжай в том же духе.
Я всё вспоминаю бой где я на Москве спокойно стрелял, пострулькивал, передо мной влезла Миссури, загорелась от моего ПМК, не отремкалась и я всё хп так и потерял.
Лучшая система войны же!
Держи самую писечку и мякотку системы борьбы с игорьками:
Было бы веселее, если бы ты был на Енге, а он — на Миссури с 35хп.
Следи за собой! Будь осторожен! @ Виктор Цой
Не бросай окурки за борт. Можешь случайно утопить союзника!
А еще вот так бывает. Меня утопили на респе и меня же за это наказали —
https://imgur.com/Hpb2Vfr
Хуй там плавал. Я всегда отзумливаюсь после залпа, благо на броневанне времени для этого вагон.
А на эсминцах тоже отзумливаешься?
Вообще-то да. Ну хотя бы через 2-3 залпа стоит вылезать из бинокля и оглядывать обстановку. А в опасных ситуациях, когда жым-жым и адреналин на максимуме, можно и каждый раз успевать выглядывать — дольше проживёшь))
Ну раз в 2-3 залпа я тоже оглядываюсь.
Почему бы и нет, времени тоже немного есть
На арт-эсмах вообще полезно стрелять с локом камеры по ПКМ. А в бинокле пропустить чужой залп по себе — как два пальца об асфальт.
На расстоянии по эсминцам почти постоянно ибо не видно куда прилетает. И на точке, что бы ситуацию оценить.
А торпеды со второй линии пускать, так это у нас через бой. И похуй им что эсм на точке создает броуновское движение. А не создаст выебут и в хвост и в гриву. Это ж не линкор, который тоже иногда в маневр может.
Хотя и сам получал звание розовой няши за урон торпедами по союзнику. Но там был осознанный риск, потому что бз на фраги горело.
А я говорил, что система — говно, мне не верили, говорили что я упоротый тимкиллер. А оно вон как
Тоже любишь случайно попадать по союзникам, несколько боёв подряд?
Видимо тебе ни теорвер толково, ни теорию катастроф не преподавали.
Зато в глаза не долблюсь.
Вообще что я люблю и как часто я становлюсь розовым — не имеет никакого отношения к тому, что система — ГОВНО! А розовым я становлюсь не так уж и часто
Сейчас сюда набигут 1рабовые флюродросы и скажут, что раз у тебя, ебаного тимкиллера, полыхает от «ЯПОНИЛ!», то все сделано правильно и так тебе и надо (как они набижали в мою темку, где я полыхал по этому поводу).
Вообще-то сейчас в КСе сделано очень логично.
Есть паб (рандом) — ни каких обязательств, никаких ограничений. Бегай, стреляй, ракуй, тимдамага нет.
А есть соревновательный режим — где с самого начала тебя предупредят за тимдамаг и жесткие наказания если ты не отыграешь полный матч. Там, соответственно совершенно другое отношение.
На самом деле эта надпись просто эталонно отображает всю идеологию на которой строится взаимодействие Лесты и игроков. Как минимум отдела интерфейса. Как эта идеология была заложена ещё Артёмовым, так и продолжает продвигаться безо всяких изменения и даже желания что то менять и понимания что менять что то надо. А идеология простая — игрок туп, и мы, разработчики лучше него знаем что ему надо и наш интерфейс при каждой возможности будет ему об этом напоминать..
А в идеологии ли дело?
Вот надо набрать сотрудников-каэмов, например.
Манагерок думает, ну возьму побольше да подешевле, че там уметь-то, знай, отвечай по методичке дурачкам-игорькам. А наверх зато манагерок отчитается об оптимизации расходов, премию получит.
А в итоге получаются конкурсы видосов, или вот недавний итальянский линкор Гасконь, про которые тут писали. Потому, что сотрудникам с количеством извилин больше полутора нужно платить соотв. зарплату.
Отсюда же видимо мемасы про уборщиц и курьеров.
Не, то что у тебя описано это просто рукожопость и некомпетентность. Я же пишу о тех случаях, когда вполне профессиональные и компетентные люди творят адскую хрень просто потому что «художник так видит», «нам лучше знать» и когда профессионал в своей настолько высоко воспаряет над реальностью, что забывает об элементарном и утилитарном. То есть тут скорее обратная ситуация. Горе от ума.
Одного другого совершенно не исключает. Ибо принцип Питера — он практически везде вылезает.
И вот уже умный человек, или считавшийся таковым, получает в свои руки повышение, чуть больше полномочий и ответственности, и начинает разгребать поляну под себя и задвигать своё виденье как единственно верное.
Опять хейт!111
Крайне бесполезное воззвание. Всем похер.
Вспоминая танки — когда союзник пересекал ствол арты своим, ее снаряд детонировал от него, но засчитывался не тимдамаг, а самоубийство арты (а то еще и с тимдамагом, если сплешем этого гения задевало) — чувствуется та же школа ;)
Просто напомню, что это была НАМЕРЕННО раздутая кампания одного конкретного вододела, кампания ненависти к игрокам отдельного класса просто по факту того, что вододел оказался неосилятором и не смог сдержать свой жопный огонь.
При этом на данное конкретное массовое систематическое нарушение правил игры и публичный призыв оные правила нарушать — НОЛЬ реакции.
А какое отношение к моему сообщению это имеет? Что неужели в танках это пофиксили и за тимкилл стали наказывать реального виновника?
Оставить тимдамаг, но снизить его токсичность (хотя тимдамаг и есть токсичность)? Два пункта.
1. Урон по союзнику равен десятой части аналогичного урона по противнику.
2. Затопление и поджог союзника — отключены.
Т.е. случайно убить можно только совсем неживого союзника (вероятность мизерная). А неслучайно убивать надо долго и старательно, устраняя у причастных все сомнения в душевной убогости озорника.
Сложно? Опять два пункта.
1. Сложна!
2. Страдайте, пидорасы.
Логично написал, да.
А не легче его совсем отключить? Тогда даже неслучайно никому и в голову не придет убивать союзника. А случайные тимкиллы мы совсем убираем. ПРОФИТ же.
Остается один только пункт о страдании содомитов.
Посмотри мой ответ Бесу.
Это не я, это оно само:
https://forum.worldofwarships.ru/topic/111599-45-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B5-%D0%B2%D1%8B-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE/
Какая прелесть…
Охуительная история:D
+ Но, кстати говоря, эта тема ещё раз доказывает, что ссылка наказываемых в кооп это чистое мудачество. Большая часть принципиальных рандомщиков кооп за режим не считают в принципе и что там вообще-то тоже играют люди, которым АФКша они, как и в рандоме, портят игру им даже в голову не приходит. Тот ТС эталонный пример.
++Добавлю для наглядности. Система, которая борется с одними нарушениями провоцируя другие, без сомнения отличная и гениальная:
Нашелся-таки один, который последовал моему совету.
Он настолько крут, что сам додумался. И таких подозреваю что дохрена, во всяком случае розовых АФКшников в коопе встречаю регулярно.
Это сколько людей не читает патчноуты, офигеть.
Какие пачноуты? Большинство не читают вообще ничего, даже новости на портале.
Интересно, он тоже жаловался на кнопку «Я пони»?
Атлищна, атлищна, нужно больше ада.
Редкий кадр. «На столе не было таблички, что срать в вазу с цветами нельзя».
Впрочем, на месте лесты я бы сделал альтернативную отработку: не играть пропорциональное количество дней. Например, не хочешь катать 6 боев в коопе — бан автоматом снимется, если не играть 6 дней вообще.
А мне новая система нравится. Более того- кмк она еще и работает. После ее введения я вижу значительно меньше намеренной стрельбы по своим. Даже не так — вообще ни разу не видел.
А что иногда под раздачу попадают типа невинные овечки….переживете, ничего страшного. Да и в каждом таком случае, если приглядеться, не такие уж они невинные.
Я и сам разок попал под раздачу, но вот в кооп меня почему-то никто не отправлял — 4 боя походил розовым, не трагедия.
А теперь кидайтесь шкурками, бандерлоги)))
Я вообще ни разу не видел попыток намеренно убить кого-то из союзников.
Раньше полным-полно было. На разъезде с респа кто-то кого-то подрезал — получи залп в бочину! А в ответ пачка торпед!
Все так.
Один такой за мной весь бой гнался, все торпедировать надеялся. В итоге он же и сдох без дамажки и без удовлетворенного самолюбия. А я неплохо настрелял по врагам)
Вспомнился Викс, который просто с самого начала боя пускал с обоих бортов торпеды по кд, пока до врага не дошел.
Соглашусь только с периодическим уроном и ПМК, так как это действительно никак не зависит от игрока.
Для всего остального — нужно действительно иметь мозг и глаза, чтобы смотреть куда стреляешь/пускаешь торпеды. Я с момента обновления системы тим дамага ещё ни разу розовым не становился.
Я становился, недавно играл на Нептуне и ко мне притерлась шима, она получила 2к урона, я стал розовый и потерял обратным дамагом 12к. На цвет наплевать если честно, а вот потеря хп была печальна в тот момент!
Тимдамаг от ПМК отключили кажись еще во времена Артемова после знатного полыхания в раковой лагуне..
Почему бы просто не убрать тимдамаг?
Нельзя просто так взять, и сделать заебись.
Можно. Но только в операциях.
Операции с каким-то фиксированным уровнем и не меняющиеся неделями это заебись? Нуну.
А теперь представь кортинку:
На точке бортом раскорячивается толстый ЛК, за него встают 2-3 КР с длинным ГАП/РЛС носами и хуячат всё, что приближается прямо сквозь этого ЛК.
Норм кортинка ?
Вырубленный тимдамаг == прозрачности тушки для снарядов своих.
Класс!!!
Новый гейплей зародится. Кстати, командный…..Все, чего не смогла добиться Леста за 3 года — тут появится само собой. И это ведь наверняка не единственный такой приемчик….Может, правда стоит ввести?)))))
.
Ничего не имел по этому поводу высказать, но вчера из-за этой ебанутой системы слил два боля. И один чуть не слили. Один долбаёб пускает торпеды несмотря на союзников, второй на это никак не реагирует, а третий дохуя герой, которому обязательно надо захуярить «розового». Дебилы, блять!