Поможем эльфам. Результаты
Итак, настала пора раздавать слонов за очередной конкурс. Внутри — все победители. С текстом их вариантов.
Мы немного на ходу переобулись потому как не смогли поделить работы на места. Поэтому одинаковые плюхи получают все попавшие в этот длинный список.
Призы будут начислены через ЛС на нашем портале примерно сейчас. Проверяйте.
РеализмЪ
2. В момент активации происходит залп шрапнельными боеприпасами с дистанционным взрывателем из ГК по атакующей авиации, что усиливает эффект прочей ПВО. Фактически выражается как +50% к эффективности ПВО. Сам ГК при этом по кораблям стрелять не может – в этом отличие от работы нынешних универсалок. Время работы в зависимости от корабля 15-20 сек, чтобы по эффективности не догоняло заградку, можно взять за основу 1/2 от времени перезарядки ГК конкретного корабля. Зарядов – 1 бесплатный, +1 премиумный, + 1 с навыком Суперинтендант.
3. У линкоров нет заградки, но некоторые средства для усиления ПВО, существовавшие в реальности, можно выдать. При этом саму заградку не давать, чтобы не перегибали и сохранялась ценность ПВО-крейсеров. Но дать отдельный слот под расходник, по эффективности также уступающий заградке.
4. Линкоры 6-10 уровней. С некоторыми исключениями можно дать 5-кам, дожившим до Второй Мировой – например, Октябрина, Цезарь.
Противоторпедная сеть
Устанавливается вместо ГАП или корректировщика с истребителем.
Принцип работы – включаем расходник, получаем дебафф на максимальную скорость в размере 50%, взамен этого получаем 90% шанс не срабатывания взрывателя идущих по нам торпед за период работы расходника. Время действия 30 сек, КД 180 и 120 сек (для обычного и премиумного расходника).
Может устанавливаться на крейсера и линкоры 8-10 уровня.
ПМК в ПВО. При активации все орудия пмк начинают вести автоматический огонь на минимально возможное расстояние. При этом, атакующие корабль торпедоносцы противника получают расширение торпедного веера (как при включении заградки). Доп. урон атакующим не наносится, при активации расходника пмк по вражеским кораблям не работает. На бомбардировщики не влияет. Поможет в борьбе с торпедоносцами линкорам со слабым пво но мощным пмк. Может быть установлен на Ямато, Муссаси и т.д..
ЭльфизмЪ
1. Ускоренная подача боеприпасов.
2. В момент активации, обслуга орудий и казематов дружно шлёт нахрен технику безопасности и начинает кидать снаряды аки мешки с ворованной картохой. В течении минуты, орудия крейсеров и эсминцев получают буст к скорострельности на 30% и повышенный на 50% риск детонации.
Стандартный расходник -2, улучшенный -3. Можно играться с разными кораблями по разному, чтобы не получить из имбы, еще более лютую имбу.Исторически имелись прецеденты, когда вокруг орудий с ручной перезарядкой, аккумулировались ящики с боеприпасом, чтобы далеко не бегать. Опасно, но эффективно. На кораблях с автоматической перезарядкой, конечно-же эльфизм.
3. Собственно эффект понятен и ежу. Цель сего действия – повышение боевой эффективности крейсеров и артиллерийских эсминцев.
4. Установка собственно на КР6+ и ЭМ6+.
Последний довод коммуниста.
1. Расходник автоматически активируется при потери прочности корабля более 90%.
Мгновенно восстанавливает прочность корабля на 10%, все модули ПМК, ПВО и ГК, рулевые механизмы и двигатели. Плюс дает прирост скорости к перезарядке ГК, ТА, прочим расходникам на 2,27 процента.
2. Расходник может быть использован только один раз за бой. Улучшенная версия (за дублоны/22700 серебра) восстанавливает 15% процентов прочности. Расходник позволяет в критический момент боя дать возможность больше нанести урона неприятелю.
3. Размещается только на кораблях под флагом ВМС СССР.
1.”Ссаные тряпки”
2. Суть работы – при активации все вражеские эсминцы, которые попадают в радиус действия, автоматически разворачиваются кормой к кораблю игрока и включают полный ход. Пока этот эсминец находится в зоне действия расходника, им невозможно управлять (т.е. его натурально гонят ссаными тряпками подальше) и ему невозможно повредить рули/двигло. Радиус действия расходника и время его дествия/перезарядки – будут отбалансены в ходе тестов.
3. Мотивация – думаю, ликоробояре, которых обижают топридеры, будут очень рады.
4. См. пункт 3.
– метка охотника.
– метка ставится на цель в прямой видимости. после чего цель не может отсветиться пока она находится в прямой видимости “охотника”, вне зависимости от расстояния.
– расходник для эсминцев и легких крейсеров, который может поощрять их больше светить команде / меньше прятаться и стоять в дымах, а их противников – меньше танковать дальностью / активней использовать рельеф местности.
– эм/крЛ 7+ или 8+ – корабли которые начинают регулярно попадать на большие открытые карты.
1. Перегрев
2. При использовании расходника – у корабля повышается скорострельность, скорость, перекладка рулей и т.п. процентов на 30-50. После окончания действия расходника накладывается дебафф, который еще сильнее снижает все эти характеристики на более долгий срок. Например – сам перк действовал полторы минуты, с дебафом ездить будешь 3+.
3. Расходник будет давать преимущество при сближении с противником – “пан или пропал”, но если противников несколько, то после окончания действия расходника данный корабль можно будет относительно безопасно уничтожить, пока действует “дебаф”. Это разнообразит игру и увеличит зрелищность борьбы на близких дистанциях, добавит экстрима “а ну как не успею убить цель до дебафа” и т.п.
4. Выдавать можно на любые корабли, но лучше на те – у кого с выживаемость на близкой дистанции проблемы, и у кого нет торпед (см демоины, москвы и т.п. корабли). Этакая альтернатива торпедному вооружению (которое часто и применяется как средство последней надежды и размена).
1. Спасение тонущих / Спасение оборудования
2. Подойти к уничтоженному и тонущему кораблю и восстановить определенный процент живучести своего корабля. Процент можно сделать зависимым от класса своего корабля, от класса уничтоженного корабля, от голдового расходника. Так же важно успеть подойти к кораблю пока он не ушел под воду.
3. Возможность кораблям у которых нет хилок восстановить живучесть. Мотивация ходить ордером и не отходить далеко от союзников. Ну и будет польза от бесполезных союзников которые постоянно сливаются а ты один тащишь и тебе нужны хп.
4. Наверно корабли 5+ уровня, расходник будет заменять какой нибудь другой важный расходник. Какой именно и на каких кораблях, об этом я не думал еще.
1. Рой
2. Позволяет авианосцу поднимать весь запас самолётов, количество групп в воздухе – не ограничено. После активации работает до полного опустошения ангара. Количество зарядов 2 для стандартного расходника, 3 для голдового.
3. Чтобы сохранить баланс в игре, почему же ещё.
4. Авики, после ребаланса. Можно и до.
Спецпризы
“Срань господня”.
На 1-2 минуты утраивается шанс поджога фугасов у крейсеров!!!
Попадающие под действие расходника линкороводы начинают громко произносить его название. )))
Категория ЭльфизЪм.
1)Взгляд разработчика.
2)При активации из-за горизонта карты появляется огромная голова случайного разработчика. После она открывает огонь лазерами из глаз по случайному кораблю независимо от того союзник это, враг или тот кто активировал расходник. При попадании в корабль он ваншотится в любом случае, хп и класс корабля роли не играет.
3)Расходит добавит ещё больше рандома, добавит драйва, разбавит в некоторых случаях предсказуемость боя и сможет изменить полностью ход боя, а так-же сможет вызвать смех всех вокруг, если умрёт активировавший.
4)Будет выдаваться по 1 штуке на каждую команду рандомному игроку. Игроки которым выдали такой расходник будут помечаться значком глаза в списке кораблей.
ЭлфизЪм:
Расходник “Помехи в эфире”: в течение действия расходника любой корабль, находящийся в вашем прицеле, получает помехи. Выражается это в следующем: ему регулярно приходят рандомные сообщения из уже имеющихся в игре: “Башня главного калибра уничтожена”, “Вы последняя надежда команды”, “Торпеды слева по борту”, звон в ушах от тяжёлых повреждений, “Быстро набираем воду!”, “Надвигается сильный шторм” и т.д. Противника это должно дизморалить и сильно отвлекать(особенно регулярные сообщения о торпедах с разных сторон).
Реализм
1. На Дно!
2. При активации этого замечательного расходника корабль запускает салют, взрывается и под оркестр вместе с капитаном уходит на дно. Стандартный расходник – 1 штука, голдовый расходник – 1 штука но за 22000 серебра. Берется вместо ремки.
3. Расходник будет создавать уникальное горение филейной части у красного, путем продинамливания его с так долгожданным фрагом. А так же горения того самого элемента у сокомандников, потому что поможет избежать наказания за ранний выход из боя в случае попадания 7 – 8ки Кр против 9 – 10ок.
4. Для всех кораблей.
1. Плеть
2. В момент активации увеличивается скорострельность ГК на 20%, за счёт снижения точности на 10% . Действует 60 сек, КД 240 (180 голдовая)
3. Расходник позволяет моделировать результат порки ленивых подносчиков и заряжающих
4. Ставится на британские крейсера и ЭМ.
“Последний залп”
В первый слот для всех кораблей всех наций.
Если корабль потерял все хп, но орудия/TA еще над водой, то можно сделать последний залп из всех, заряженных на момент гибели, орудий(ГК и ПМК)/TA с углом наводки, зафиксированным на момент потери последнего ХП.
За голду для АВ дает возможность провести ручную атаку самолетами, находящимися в воздухе на момент гибели корабля, для остальных кораблей залп делается из всего оружия, независимо от того, было ли оно заряжено на момент гибели.
1.”Филадельфия” или “Телепорт обр.2010″/ “Постановка помех”.
2. Работает 20 секунд (как раз чтоб отсветиться после залпа или успеть выйти за радиус своей заметности). Корабль мерцает, исчезая на 2-3 секунды и появляясь на одну. Главный поражающий фактор – он сука бесит и не дает нормально стрелять.
3. Нужен для ситуации – “ну все, сейчас я отъеду”, когда хп мало, врагов много, а пожить еще хочется. Способен приносить радость как использующему – потому что не отъехал, так и противнику – потому что ухитрился попасть по хитрому говнюку. В силу получаемой с помощью расходника возможности выйти из сложнейшей ситуации – количество зарядов можно ограничить двумя, то есть отключить действие “суперинтенданта” на этот вид расходника.
4. А вот и ап крейсеров 7-го и 8-го уровня подъехал!
Отправить ответ
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Паздравляю победителей. Расходки прикольные да
Призы начислены.
Как найти:
Кнопка «В личный кабинет» -> кнопка «Чат».
Кота активировал. Спасибо.
Получил 50 уроборосов. Очень круто! Свободка на Аляску нужна, да.
За сталь будет. 90%, спроси у Chamberlina, я так понял у него достоверная информация по этому. я в ВК у него спрашивал. Хочешь могу ссылку на него сбросить.
Победители, вы хоть пишите что дропается
Спасибо, только котик что-то не хочет работать.
Что говорит?
Чувствуется, что в жюри одни линкоробояре были.
Это вряд ли, потому что заградогонь ПМК(по кораблям) предлагался три раза, а тут его нет
Ну да, надо было написать линкоробояре-авиахейтеры
КГБ явно из уважения дали, так как только неиграющим в игру неочевидна абсолютная ненужность «Противоторпедной сети», ибо она исключает важную часть геймплея скиллованных пацанов — пикирование с торпедированием. Прорвался ты такой в КБ на «Хабаровске» к «Демойну», застав его врасплох*, а тот вместо того, чтобы получить торпед и утопнуть, прожал этот расходник и, весело хохоча, аннигилировал Хабаровск.
Хотя показывать таким образом фигу торпедоносцам авика было бы прикольно, да.
* — реальный эпизод боя «Макак» в прошлом сезоне КБ.
Это не первый конкурс, в котором я участвую на СНТ, и что-то в тот раз мне «из уважения» не дали нихуя. Видимо уважение какое-то не то было, ненастоящее.
блин вот зачем мне 100к свободки? и так уже 800к было, да и в кб по 10к за победу фармишь. лучше бы гидру 50 шт дали.
Что выдали, не понял, но всё равно спасибо!
ИМХО все лютый ненужный эльфизм в стиле вырвиглазных камуфляжей на клив/балтику,кроме КД ГК и радоипомех.
Странно,что еще не предложили самолеты-камиказде и АЛАХ АКБАР,путем подрыва своего БК на пистолетных дистанциях.
1. Заградительный огонь крупного калибра.
2. В момент активации происходит залп шрапнельными боеприпасами с дистанционным взрывателем из ГК по атакующей авиации, что усиливает эффект прочей ПВО. Фактически выражается как +50% к эффективности ПВО. Сам ГК при этом по кораблям стрелять не может – в этом отличие от работы нынешних универсалок. Время работы в зависимости от корабля 15-20 сек, чтобы по эффективности не догоняло заградку, можно взять за основу 1/2 от времени перезарядки ГК конкретного корабля. Зарядов – 1 бесплатный, +1 премиумный, + 1 с навыком Суперинтендант.
А вот интересно, как этот бред сумасшедшего-наркомана вообще попал в реализм?
Самый известный пример (риалльный) — японский осколочно-зажигательный снаряд Тип 91 мод. 3
Менее известные гугли сам. Если тебе действительно интересно.
Да я знаю что снаряды были. Я спрашиваю как эта бредовая ахинея попала в реализм.
Забавно получается:
1) снаряды были, следовательно, это реализм
2) записать их в реализм — бредовая ахинея
Л — логика
Интересно получается: такие снаряды были только у японцев и при этом они нихрена не работали, но это с чего-то вдруг стало реализмом. Я уж молчу про то что в игре этот так называемый реализм в принципе не реализуем.
Вот ты доебался-то. Ракеты на Хууде тоже нихрена не работали. Под реализьмом следует понимать скорее механику с аллюзией на исторические реалии, не более того.
в игре этот так называемый реализм в принципе не реализуем.
Ну почему жы, у нас хватает вещей, которые в игоре работают плюс-минус так, как было задумано корабелами ирл. Вон хотя бы та же Октябрина, которая практически неуязвима для мелких и средних пугасов.
Хорошо пусть будет, но как в реальности, потому что реализм же. Водятел ванны жмёт на кнопку, ждёт 30 секунд пока из погребов подадут зенитные снаряды, разворачивает башни на атакующие самолёты и только потом активируются повышенный урон и разброс. На 2-3 секунды.
Хорошо пусть будет, но как в реальности, потому что реализм же.
Ышшо раз: задача состоит не в том, чтобы педантично отразить объективную реальность, а сделать новую игровую механику, которая будет 1) радовать 2) напоминать эту самую объективную реальность 3) вписываться в гейплей и болванс.
То, что ты предлагаешь — это Ъ-исторично, только неиграбельно, трудно и алешки не поймут. Вот на Хууде хорошо зделоли, нажал одну кнопочку — и самолеты сгорели страшной смертью от взрыва. И всем весело.
Вот на Хууде хорошо зделоли
Причём только вблизи, да настолько, что без прокачки в ПВО авик даже может и не заметить эффекта. Так что реально кнопка для тех, кто её сможет правильно применить. И — забавная.
Там не то чтобы прям прокачка-прокачка нужна, а только УОП и модернизация для разгона дальности ауры. Остальное избыточно, либо не роляет.
Таки да, большинство авиководов, налетающее на большинство Худов не заметит эффекта, потому что ближняя аура без УОПа не достанет до торпидоров, откидывающихся автосбросом. Это как раз то, что фламу-хуяму называет термином ‘outpotatoed’.
Поздравляю всех победителей конкурса!
boy chat strip nude webcam male gay https://gaychatspots.com/
free gay chat nrooms https://gayphillychat.com/
gay chat colorado https://gaychatnorules.com/
gay chat rooms, san diego https://gaymusclechatrooms.com/
chat avenue gay chat room https://free-gay-sex-chat.com/
gay chat rooms on aol https://gayinteracialchat.com/
2duplicity