Пост, посвящённый гонке вооружений.
Гонка вооружений — збс. Бодрое корабельное рубилово, возможность камбека (личного), вот это вот всё.
А любители пострелять с 20км там находятся в менее выгодном положении чем в рандоме, что ещё больше добавляет рубилова.
Теперь хочется чтобы расширили подходящие уровни хотя бы до 7го.
Отправить ответ
27 Комментарий на "Пост, посвящённый гонке вооружений."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
С засветом надо что-то делать. Это чит какой-то. Распухшая шима гиринга вертит на одном месте на гк, бгг.
Это тест подлодок!
Так в этом как раз и фишка.
Вместо того чтобы «совершил ошибку — нафиг из боя».
У тебя возможность — измени стиль игры на время отхила на более осторожный., потом сможешь вернуться.
Только snowball effect присутствует. Я вот съел первым инвиз, потом отожрался в кд на первых точках и тупо не пустил на остальные в центре, отбирая под носом у ничего не смогшего Гиринга и шимы. Еще и по 2 бафа дают за каждую.
Вот! Поэтому мне и не понравилось.
По своим покатушкам на тесте главный недостаток режима был в том, что победитель боя определялся очень быстро, буквально, как при турбосливе, но при этом сами бои тянулись очень долго превращаясь в затяжную агонию без всяких шансов проигрывающим вытащить бой. При этом, несколько уцелевших скиловиков могли тянуть его ещё очень долго. Для некоторых скиловиков это наверное плюс в большем выхлопе в итоге, но, в целом, режим очень специфический.
А сделать сброс бафов и перетасовать точки — сложнаааа дорогааа непонятнаааа.
Суко разрабы хоть в Столкновение в Армате пару раз сыграли. Где с похожей системой можно проигрывая вырвать победу или слиться в конце если расслабишься, что уже игра выиграна.
То что они не смогли — эт окак бы их проблемы.
Я например на анри наказал такого бодрого хабаровска.
Вот мы и подходим к вопросу о респаунах и аналоге «Столкновения» в срамате. Если при этом еще и расширить бой до пятнадцати-двадцати человек в команде — выйдет очень недурное рубилово без разницы на каком уровне.
Ага.
Режим фановый и бодрый. Но, есть опасение, что когда ЦА прочухает фишку, он превратиться в вустеро-эсминцевый. Т.е. будет обеднение сетапов и тактик.
Еще это будет режим кача девяток для статистов и их подобия, так вознаграждение по опыту и по серебру, по ходу такое же как в рандоме, а в статку не идет. А вообще да, режим для эсмов и прочий дпм.
Это пока тест и в статку не идёт.
Как станет одним из подвидов рандомной боли — снова все встанут за камни и будут трястись за ХП
Режим норм, людишки — не очень.
А я сам нихуя не понил, что там произошло после первой успешной стычки.
Команда внезапно испарилась.
В нашем случае она не то чтобы испарилась, она уплыла на правый фланг и там дрочила из-за островков. При этом центр я высвечивал, то гапом, то тушкой, но по этому свету никто толком не накидал, и в итоге отряд из Мойки и Харугумы всех задоминировал.
Собссно, в этом и был поинт. Сделали клевый режим про врыв на любимой пмк-броневанночке, но вместо этого у нас уйма афкшников, островных дрочеров и любителей сейвить звезду. Другого я в подч-дей и не ожидал.
Вопросы в чате типа «Пацаны, а какие плюшки тут дают?» — были? ))
Дыа, авик спрашивал, что ему вкусного будет:Р
Режим фановый, но не скиллозависимый.
Рандом, выдающий одной команде в начале инвиз, а другой — бесполезные в начале боя — ремки, великолепен!
Таки смотря кто берёт ремки.
режим классическое говно от лесты.
причины? всё просто.
В вашей команде 4 эсминца, три из них долбоёбы. У противника — наоборот.
Вопрос — кто наберёт бонусов больше в итоге, если мне на Коня общий бонус прилетело сокращение КД торпед.
А мне подарили шампунь! (с)
Весёлые бои, тупая аркада. Но это гораздо лучше чем то что делают с авиками.
Пока норм. Для стотиздов не зайдет, ибо влияние скилла тут как-то поуменьшено))) Ну и хорошо. Хотя возможно, это пока не разобрались толком.
Как альтернатива опостылевшему рандому и РБ — вполне.
И вообще, вот про это действительно можно сказать с полным основанием «не нравится- не играй». Остальные режимы никто же не отменял?
Думаешь, он так и останется отдельной кнопкой? Если недовольных будет мало (а их, вроде, и не много пока), то через месяц войдёт в состав подвидов рандомной боли, кмк. Только частоту выпадения отбалансят.
А зачем? Кнопку уже сделали. Кмк останется отдельным режимом, как операции и кооп.
Нахуй надо, в таком виде вполне можно получать свой фан от светящейся с 9 км Миссури когда хочешь, а когда хочешь типа на результат потеть — хуярить по старинке.
ИМХО всё сделано идеально.