Поясните за эсминцы и приоритетных
Друзья, добрый день всем!
Играю в нашу замечательную игру с 2017 года, читаю СНТ регулярно с 2018 года, зарегистрировался ток сейчас. В целом к игре отношусь более чем положительно даже с учетом массы проблем, о которых тут пишут.
Но одно мне не дает покоя — баланс треугольных и броневанн. Сам линкорник (первая и вторая десятки — Монтана и Республика), обращаю внимание что Леста систематически и системно перекраивает баланс в шкале DD — BB в пользу эсминцев. Это и уборка цитадели у ЭМ, и 1/10 урона ББ и ПББ калибра 11″ и выше и перк 3.0 на разброс по ЭМ и реворк ПМК и реворк даже Меткого. Все делается чтобы средний ДД был не хуже среднего ББ.
Логику Лесты я понять могу — они топят в баланс классов. Хотя кстати можно было бы сделать как в тундре — эсминцы теряют костыли, обретают цитку, норм взведение ББ и ПББ крупных стволов, но при этом получают респавн а то и два. Мы бояре остаемся одни. Т.е. на 100К нашего ХП эсминец получает те же 100К хп но в 3 частях. Но это не главный вопрос.
Главный вопрос — в споре баланса ЛК ЭМ постоянно апеллируют к приоритетным. Так вот — кто нибудь может сказать — приоритетные влюблены в ДД, и не любят ЛК? У нас просто на сервере как я понял большинство за линкоры.
Вот такой вот фитиль для дискуссии. С уважением, новичок на СНТ.
Отправить ответ
99 Комментарий на "Поясните за эсминцы и приоритетных"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Хороший вброс. Годный )))
Ну иди сделай хотя бы 60+пп и 100к среднего урона на шимке/гиринге/з52. Потом можем продолжить про разговор о балансе.
Если я в 2018 еще мог сдуть ББхами зазевавшийся в засвете эсминец под углом (хотя бы 2-3 взведения и он полутруп или труп), а еще если бы у ЭМ была цитка со 100% или хотя бы 50% уроном от макс то вайн треугольных что «их топят линкоробояре» разбился бы о возможность респавна.
Пока не увидел запрошенных цифр. Или подобное невыполнимо для тебя на эсмах? Так то это обычные цифры для среднего лк10.
Вот что хотят линкоры! Сдувать одним залпом!
Так а зачем они еще нужны? Танковать, что ли?
Именно танковать. Или танчить должны крейсера и эсмы, у которых намного меньше хп и брони?
Или у лк 19/25мм по кругу и 20-40к хп?
А с чего ты взял, что он должен так сдуваться?
а с чего он не должен?
Ну ХЗ. Сопромат. Баттл логи. Ну и всякое такое дерьмо.
Т.е. хочешь сказать, что эсминец в реале сможет пережить пару попаданий 400+ мм? Что-то сомнительно
Я абсолютно точно знаю, что эсминец может пережить гораздо более серьёзные повреждения. Это было неоднократно подтверждено. Для начала можно ознакомиться с историей боевой службы эсминца Могадор у которого после прямого попадания с линкора, на корме детонировал запас глубинных бомб. Ну поплохело кораблику. Однако после того как он своим(!) ходом дополз до дока, его отремонтировали и норм. Дальше служил.
Или например Джонстон, который собрал в себя порядка полутора сотен снарядов калибра 203-460мм, из дымов, по радару наебнул тяжелый крейсер и вообще куралесил так, что прославленный Миссури только пот занавеской утирает.
Но является ли это правилом? Или скорее исключением? Ибо «может пережить» — довольно туманная формулировка. Дело в том ,что человек тоже может пережит падение с 18 этажа. У нас в игре-то уничтожение треугольника с 20 и более попаданий с Ямато — правило…
Случаев когда эсминец переживал обстрел линкора, намного больше, чем случаев когда это приводило к его уничтожению. А уж случаев ваншота, я честно сказать вообще не помню.
Ну вы всё таки сома то урежьте.
Рыба давно уже не руководствуется реалом. И кулстори от Гипера хоть и интересны, но не актуальны. Главное правило — «Леха должен жить». Если 42% эсминцевод выскочил на линкор, он должен успеть зайти линкору в борт и пустить все свои торпедки. А если его будут постоянно шотать, он уйдет из игры, не будет покупать прем и сундуки.
Первый комментарий немного не в тему ответил, за ПП 60+ и урон 100К добавлю тут: 1. Все балансится, просто мой вариант сохраняет мощь ЛК над 1 ЭМ, при этом учитывает что этих ЭМ было сильно больше чем ЛК. И к тому же ты те же 100К на 3х эсмах набьешь (т.е. ну набил ты 30К словил ваншот, дак еще 2 жизни есть и счетчики урона/ПУК/фарма не обнуляем).
Если дать мне на эсме 3 жизни на бой, компенсируя циткой и взведениями, боюсь тебе как игроку на лк такое крайне не понравится. Причин тому несколько:
— ты охренешь меня ловить
— ты будешь давать в цитку только свозняки (см. Смоленск, где цита в 80мм, а ты предлагаешь эсма с цитой в 19мм)
— если цита будет не 19мм, а хотя бы 80-100, чтоб бб лк могли норм взвестись…боюсь ваши жеппки улетят на орбиту, т.к. такого эсма будет крайне сложно уничтожить.
И если вдруг все эти причины смог преодолеть и таки добить меня, тебе приходится повторить сложение этих звезд еще 2 раза.. Понравится?
Согласен. Еще раз подчеркну что как Кинг Конг в грудь себя не бью что мое мнение верно единственно. Просто интересно почему леста выбрала так или иначе, философствую.
На твои вопросы дам следующие мысли:
— я тебя и так хренею ловить если ты из сумрака не выйдешь по ошибке или засвету
— в ровный борт да, ну под углом бобо будет. До лета 2019 в принципе и без цитаделей на 1/3 урона в ромб огребали, а в борт сквозило да.
— таких бронецит Хаба Харя Клебер кто то еще? И такие то в борт уже словят
Т.е. ты не понимаешь, что предлагаешь сделать имбу для определенных рук, мотивируя тем, что средний эсм равен среднему лк на текущий момент?
Мне имба не нужна, как и неиграбельное говнище.
Я предлагаю сделать ДД рискованнее игру чем на ЛК. Т.е. если не попался то урон настрелять проще чем на ЛК (вот на историческую точность — чем пуха больше тем точнее я не претендую, тут считаю ЛК более менее в балансе). А если попался, то… есть шанс отыграть у казино ставки на респе.
Короче сделать ДД более скиллозависимыми и рискованными, но дать ему второй/третий шанс
А я пытаюсь объяснить, что твое предложение делает класс менее скилозависимым, и игроки с хорошими руками будут перегибать.
Касаемо рисков, сложности и т.д. — для этого первым же предложением были затронуты циферки. Попробуй сделать такие циферки, очень удивишься насколько это сложно.
Про сложность не спорю. Просто вопрос в голове и сердце накипел. Ради вопросов этих — баланс ЛКЭМ и почему приоритеты и наши за разные классы топят и на СНТ зарегался. Ибо раньше темы эти в каментах мелькали периодически, но системно глас народа понять не мог. Благодаря вам услышал, понял. Спасибо
Кстати, вот для примера пара реплеев.
https://drive.google.com/drive/folders/1o31K6MI-ZugbFh01gKtNS2jkTzFaaDei?usp=sharing
Каждый по своему интересен, в бою на Паоло была крайне плохая команда, где играл только авик, в бою на смаланде просто клевые противники на фланге и та самая сложность игры на этом классе.
На их примере можно представить, чтобы было, если бы у эсма было 3 жизни, пусть и с циткой.
Спасибо за диалог.
Взаимно. Посмотрю обязательно.
Да потому что WG во всех играх гнобит тяжей. Они поощряют «уляля пыщь пыщь ололо» на скорости и вот это всё. Про барабаны вообще молчу. По их философии, чем могущественнее у тебя юнит, тем больше ты должен страдать. Логику лучше не искать.
Только цитка в 80-100мм точно так же противоречит историчности…
В аркаде, которая идёт по казуальной стезе… историчность геймплея не самый приоритет для разработки.
Даже не имел в виду историчность, только игровую механику, откуда бралась толщина, чтоб более менее взводились бб в борт об такую цитку.
Там достаточно взять фугасы, эсмы без обшивки ПТЗ улетали только в путь. Вопрос только в попадании.
Ну как вариант к респауну эсминцев — отобрать у них инвиз в 6 км. Пусть будет как в реале. Ну и тогда уж до кучи разную экономику для разных классов
А в реале 5 км, азаза
Типа у кого нет миллиарда могут идти нахуй? )
Типа пусть подтвердит вот это циферками на своем примере
Какими именно? Своими?
Не цифры, факты — ЛК и ЭМ исторически не в балансе. Джва варианта у лесты -или дать эсмам костыли вышеперечисленные чтоб ЛК не мог их сдуть 1-2 залпами (как ЭМ ЛК торпедами) или вариант когда на 1 слот ЭМ идет 2-3 респа. Детальный баланс считать надо отдельно это не цель моего поста. Мне просто было интересно почему Леста на старте выбрала путь костылей а не асимметрию (с респами/вторыми шансами ЭМ) и почему асимметрия мнений — наш сервер бугуртит за ЛК европа и амеры за ДД?
За историей в военкомат. Тут же игра и даже не симулятор.
Хорошо. Но главный вопрос почему Ру сервер почти весь за ЛК а приоритетные за ДД — остается открытым.
Где пруф, подтверждающий данное утверждение?
На Реддите полно вайна что BB’s are OP. Линкоробояре там тоже есть, но они «не в тренде».
У нас наоборот, на СНТ большая часть каментов за ЛК, за 3 года начитался
Моё имхо тоже, линкоры просты и имбовы. Даже на авиках нужно думать больше.
И ждать. Нужного момента, подлета группы, вылупления новых мух взамен потерянных…
Да охуеть! )) В самое время начать ориентироваться по вайну.
60% и 100к это ж далеко не средний показатель)
Для лк средний, разве что до пп можно докопаться, т.к. у лк при 100к будет скорее 50+.
Для эсма да, цифры космические, но автор утверждал, что средний эсм равен среднему лк. Пока не вижу пачек эсмов с 100к средухи.
Я бы сказал что средний лк10 это ~85к, а средний эсм10 это ну 40-50к.
В основном проблема среднего эсма — слишком быстро дохнут от эсмов/авиков/своей тупости/рлс
или даже так, согласен.
Лукавишь камик.
Эсм, эсм рознь. Для Клебера и Хабаря 100к вполне обыденные цифры среднего.
Я думаю, что не нужно много и долго расписывать, что так называемые лидеры без великих навыков игры держат весьма солидные показатели среднего урона.
Казалось бы, Камик опытный игрок, но по-хитрому требует средуху, хотя очевино что надо сравнивать по ПУКам.
Ну а 100К то тут причём? Можно иметь вдвое меньше и при этом тащить бои как боженька.
100К делают любители бустить ПроАльфу, ползая за ЛК10 и весь бой посасывая из них белый, отхилливаемый урон.
Ок, если 100к на шимке/гире/з52 делается на изи, сделаешь такую сессию из 15-20 боев хотя бы?
Я тебе о том, что эсм это не линкор, чтобы требовать от него 100К в качестве подтверждения прямоты рук.
Типа средний урон ЛК почему-то выше среднего урона ЭМ. Раза в полтора-два.
Наверное потому что разработчики сделали из треугольников изи-имба-класс.
Да. Но культурологически не раскрыто. Нашим же по детородному органу это различие вроде. Или это чисто на их серверах такой разрыв в уроне. Или надо не в цифирях а в пуках сравнивать, може там баланс как раз
Если у эсма больше ПУКа за бой — то это, зачастую, за счет коллег — загубленных на точках.
Эсминец — токсичный класс из-за влияния на бой через захват точек. Но при очень осмотрительной игре (которую тоже может похерить настойчивый авик или другой ЭМ). Это самый сложный класс, ибо совсем не прощает ошибок, в отличие от ЛК. Щелкнул клювом — и улетел в порт. Поэтому часто и бомбит у народа, когда в одной команде оказываются «щелкоклювы», а в другой — «осмотрительные». Линкоры могут ломать кабины и набивать тонны урона, но исход боя все равно в мелких инвизных лапках.
Хорошо написано. Присоединяюсь
Именно поэтому проходить ранги проще на эсмах, или … авиках, но там нужно уметь и действовать быстро чтобы не быть обузой.
Хз, я давно старые ранги всегда на эсмах проходил, сейчас попробовал на Смаланде, в бронзе и квалификации на серебро не тащу от слова совсем, хотя на эсмах у меня в рандоме соло винрейт на эсмах выше 60 , а смаланде 66, при том что я вообще не стато дрочер играю как придется, сел на Тундру, при том что на линкорах я играю в рандоме гораздо хуже чем на эсмах, все нормально бои тащу 1-2 по опыту.
Я ранги на Китаказе катаю, попасть в топ-1 довольно легко (лодка имбовая).
Ещё от меты и везения зависит, я на смаланде иногда попадал в такие ситуации когда я- обуза, и сделать ничего низзя(
Че за бред то? А давай тогда эффективность ЛК будем мерять в очках захвата точек или в очках от затоплений?
Убрать летадлы, и на шиме можно и на побольше замахнуться.
Сам играю на линкорах в основном (хотя на эсмах тоже немало играл и играю), но не думаю, что с эсминцами есть какие-то проблемы. Если эсм взял перк за 4 очка на увеличение разброса, то он не потратил эти очки на что-то полезное, например, связанное с нанесением урона.
Для меня эсминцы — это самый токсичный класс по другим причинам, а именно из-за эсминцевой лотереи, заключающейся в том, кому накидало нормальных, а кому — одноразовых торпедных упорантов. То есть у меня больше бомбит от союзных эсмов, чем от вражеских.
Согласен. Я не топлю что надо делать глобал реворк как я указал, это в посте скорее мои мысли вслух были на тему ЭМ-ЛК баланса. Как вариант приведения историчности и баланса в новый компромисс.
Гораздо интересует меня больше вопрос — почему приоритетные больше топят за ДД а наши за ЛК?
Тут год назад проскакивали статьи, мол, они любят ходить ордерами, и одновременный залп 3-5 линков по одному эсму раньше не оставлял последнему ни шанса на выживание. Поэтому и приделали костыль со сквозными. Всё проще, в их условиях эсмы ещё менее играбельны.
Разница менталитета и манеры игры — нужны разные схемы баланса.
Понятно и доходчиво. Спасибо.
Очень улыбнуло про убирание цитаделей у ЭМ…))
Я играю с ещё более раннего периода, но и я их не видел… о чем тогда глаголите вы?
В целом… бейте режьте меня, но я не верил и не верю, что лодки балансятся под нытьем. Смоленск как дрочил рандом, так и дрочит в хороших руках, ничего не изменилось и никакие горения никак не повлияли.
Почему происходят косвенный апы эсм в отношение лк? Тут по-моему очевидна середняя серверная статистика, где эсм класс имеет очень высокий порог вхождения, где ошибка зачастую не прощается. Очевидно, что влияние линкоров на эсм разработчики пытаются снизить, т.к. именно эсм их контр класс.
Так и я про тоже. На старте есть 2 варианта. Ну минимум 2 — костыли или закидать ЛК шапками тьху эсмами (реализовать можно как в вар тандере ну тебя ваншотнули респавнься и отмсти). Интересно почему 1 вариант выбрали а не 2ой?
По вопросам респа и возможности респавна вновь бою как в Тундре, как-то отвечал deadmangamble, для этого нужно переделывать игровое лобби, т.е. вобще создать его с 0.
Дорого, долго и непонятно, нужно ли это проекту.
О! А вот это информативно и да, теперь понятно почему не стали заморачиваться с балансом ЭМ ЛК по принципу зерги vs протоссы. Ограничения движка. Все ясно тут. А дальше да пошло по пути костылей неизбежно
Вообще да, в той же тундре танки это модернизированный самолёты (изначально), а респить в воздухе было изначальной механикой движка игры.
Стоило чуточку задеть священную корову, так моментально набежал камик с предъявами к стате.
(:
ТС, просто поиграй на эсминцах. Желательно на 8+ — чтобы с авиками, и радарными крейсерами под каждым островом.
Около сотни болей есть, асашио и на накопленную швабодку смаланд из 8-10 лвл. РЛС боль, но тут а) крейсер эт контркласс б) не отказался бы от шанса выйти в этот же бой на респе и отмстить.
Но как выше пояснили респ это встроенная проблема движка игры. И тут все ясно
Похожий пост (может тоже Ваш) видел в недавней теме прл реддит баланс чего то там. С мнением согласен
Это не встроенная проблема движка. Это базовый принцип. Такой же как «все классы равны» или «все топят всех». С респом проблем нет — звенья авиков респятся, можно и с кораблями так же сделать, все одно подвижные сущности, управляемые непосредственно игроками.
На стадии разработки игры обкатывался «стэк эсминцев». Не зашло. Слишком сложно, слишком сильно отличается от игры на других классах. По этой же причине в итоге переделали авики из «руководителя полетов» в «командира эскадрильи».
Стак лодок аля Мипо из доты — одно, ретроактивное бессмертие — другое.
Пару-тройку лет назад, когда я был все еще наивным чукчей и верил в «фидбек и предложения», заслал разработчикам концепт боевых (торпедных) катеров. Именно как сущность из нескольких быстрых и уязвимых для ГК и ПМК единиц, способных пополняться/перезаряжаться через некоторое время (прям как нынешние торпедоносцы).
Судя по всему, просто в спам ушло.
А поясните игроку с 2017 года что и когда это был за стек? Подобно высказанной мною идее? Или нечто иное?
Управляемая игроком сущность в виде группы («пачки») боевых единиц, действующих как единое целое (одновременно маневрируют, одновременно стреляют).
Современный аналог — авиагруппа АВ. Однако, если авиагруппы сейчас могут пополняться, то единицы в группе эсминцев терялись безвозвратно. В итоге к середине боя можно было потерять две трети группы и воевать на оставшейся трети (это как сейчас, оказаться на Шиме с одной башней ГК и одним ТА). Плюс проблемы с маневрированием в островах или под огнем (группа занимает площадь, большую чем ЛК), да и просчитывать на сервере это все надо (с самолетами в воздухе все же попроще).
Вроде как-то так.
Ну, я играл в рангах, один раз даже 1й взял на эсме. Мешает в основном петушня. Если петух упоролся на тебя по оленемеру или клантэгу — он не даст тебе поиграть. А радары можно перехитрить. Или пойти на тот фланг, где их нет. Собсна, если бы Леста не проталкивала курятники во все режимы, возможно пришлось бы меньше нерфить ЛК/апать ЭМ.
Хотел бы я поиграть в твою игру, чтобы радарные крейсера были бы не под каждым островом, а хотя бы по одному на каждом фланге. Но увы. Никак не могу скачать. Вечно какая-то хуета попадается с заднеприводными боярами и торпедными супами. Не поделишься линком на установщик?
Да лехко — можно даже без линка.
Просто выбираешь вместо ванночки эсминец от 8 лвл и жмешь «в бой».
Тащем-та у меня ванночки самый редкий класс. В основном крейсера. И что-то я нихера не замечаю засилия РЛСных коллег. От слова совсем.
Откуда эта дичь берется?
Еще в махровом 15том году, разрабы выкладывали % нанесения урона по ЛК в зависимости от типа..
так вот затоплений/пожаров/торпед(ЭМ/АВ) там набиралось в куче процентов 35-40%.. Более 60% ЛК всасывают от ББ (нетрудно догадаться чьих)..
Так же как и ЭМов в основном ебут ЭМы..
Так какого постоянно на ресурсах подымается вопрос о межклассовом балансе? Нечего больше делать?
Ну судя по баталиям между курятниками и треугольными, а также нерфу цып в части засвета и эллипса фугасных штурмов… как минимум АВ может уравновесить треугольников. Другое дело часто чайки забывают про эсмы и летят кошмарить линкоры.
засвет — это механика.. про ее баланс можно поднимать обсуждение, но это не более чем слова в воздух (никому до этого дела нет)..
Элипсы и разворачивание — имели место быть, что скорее всего(а точнее наверняка) было подтверждено игровой статистикой, их и поменяли. Причем доменялись слишком радикально, ну да ладно.
Опять же, смысл подымать тему про цитадели и урон по ЭМам — если у них и так выживаемость никакущая (классика жанра — к 5той минуте боя одна из команд без ЭМ, дальше понятно)??
Явно ж вопрос в межклассовой балансировке(если она вообще нужна) должен лежать далеко не в разрезе нанесения урона друг другу..
Этого не было. Был только анонс в блоге разработки, но так и не ввели.
Хм. Спорить не буду (с тобой). Но с какого-то патча начал обнаруживать эсмы чуть ли не под брюхом. Пришлось осваивать экстраполяцию траектории цели — с последующей атакой в точку предполагаемого обнаружения (так до конца и не освоил).
А это «спасибо» вернувшемуся из морских пучин багу с задержкой отрисовки. Эта проблема есть и во взаимодействии кораблей, когда шимка обнаруживает дэринга в 5.6км от себя, т.е. прущий носом дэринг успевает пробежать почти 500м, пока игра отрисует его у игрока на шимке.
Еще одна самозародившаяся механика? )
Увы да, большинство игроков не придает этому значения из-за своего калькулятора или пинга провайдера, а типичная нынешняя отрисовка может выдать Фантаск во всё ебало в 5 км (при засвете 6.4). На Казаке постоянно ловил и сам выхватывал в рангах с таким рассинхроном, на мини-карте эсминчик перед носом есть, а сводиться не по кому.
У рыбы в этом плане еще всё хорошо. В танковой Тундре у меня бывало противник засветится на холмике, а через пару секунд хуяк — за спиной стоит. Причём удивлен не меньше меня и тут уже всё решает вопрос — у кого хобот быстрее крутится ))
Я даже сейчас скажу что я на линке получаю основной урон с ББшек, как по ощущениям, так и на практике (отмечал на окне статистики).
Там внутри класса такого баланса навертели, что многим игрокам это сложно. Хотя это очень клево и интересно, если нравится хардкор.
Интересное наблюдение, снимаю шляпу.