Правдивой инфографики псто
Дата: 21.03.2019 |
Размещено в Сообщество | 280 комментариев | Просмотров: 3433
Данные взяты отсюда, желающие подОсьминоги приглашаются к обсуждению тезиса о «стабильном онлайне».
Publication author
не в сети 4 года
GIPER
Сообщество
Последние комментарии
- Загрузка...
Рубрики
Ships-not-tanks - это ресурс, посвященный игре World of Warships.
На страницах нашего портала вы сможете узнать все актуальные корабельные новости, почитать обзоры кораблей, гайды, исторические материалы и интервью с разработчиками.
С нами интересно!
Отправить ответ
280 Комментарий на "Правдивой инфографики псто"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Связан ли как-то пиковый онлайн с теми самыми «пиками точеными»?
Упд. Получит ли кто-то в бубен, когда/если онлайн станет бубновым?
Упд2. Стоит ли в связи со всем этим ждать ивента «Cry!Hate!Whine!» с контейнерами «Online Drop»?
Повысят же…
Замолчи БЛЕАДЬ! Ониже-ж нас читают!!!
Только контейнеры должны быть «Sranina Drop»
фу таким быть — просто «АэроВафля»
ShitDrop
SheepDrop….
*флешбеки из Worms*
Аллилуйя!
КАМИКАЗЕЕЕ!!!111
РагнарЁк!!!!111!!
Пики, бубны… А червы — это глисты?
И не пора ли трефы ставить на икре?
Здравствуйте, я блогер, я хотел бы получить какой-нибудь прем, и рассказать об этом в сториз.
Это новый мем какой-то?
Ага.
Мелькали истории про каких-то девочек-блогеров, требующих от отелей пустить их пожить в своих лучших номерах (бесплатно, разумеется) — а они за это напишут хорошие отзывы в бложиках.
Здравствуйте, блогер. Нам не интересно.
Но…. я же картавый….. с фиговой камерой ….. и не умею играть…..
Ты на самом деле каrтавых не видел! Всё, вали отсюда попрошайка! Ходют тут всякие….
Иди тгенегуйся кагтавить пгавильно. Дать телефон хогошегого тгенега?
Пгодать!
Принят!
Раскажите ка нам о Диане. Как шип, нагибает, удар держит?
Но … ведь …. график действительно стал гораздо стабильнее — без таких резких пиков :))))
И курс не на дно — не надо тут этих провокаций — игра готовится к релизу подводного флота ;))) Вот выпустят — тогда и можно будет на дно залечь.
Тут ты прав. Гипера пора банить за размещение заведомо ложной информации )
Если и проебали, то где-то в 17ом году. Нынешние колебания +- 1000 игорьков уже ни на что не влияют. Ну и в прошлом марте вышла ветка фр. линкоров, а в этом что? Уже приевшиеся директивы и далеко не всем нужные брито-АВ?
20 марта 2017 — 24500
20 марта 2018 — 20800
20 марта 2019 — 19400
Не «плюс-минус», а строго минус. И опять-же выбирать пиковый онлайн какого-нибудь отдельного дня — это такое себе. По месячному периоду рыбка проебала 25% усредненного онлаена. Или 12 тысяч онлайна пикового. Никакими «плюс-минус тысяча» тут и не пахнет.
Ну общий онлайн падает, но он с релиза только падает, это не новость как бы. С пиздобольским ли, с синицким — он падает. Но в прошлом марте был выход хорошей ветки, а в этом — нет, так что сравнение «по мартам» не совсем корректно. Потому что в мае (или когда там) выйдут советские ЛК, онлайн скакнет и станет выше, чем в прошлом мае. Будет ли это значить, что леста смогла? Вряд ли.
Не скакнет.
Ну канешн не скакнет. Еще больше упадет.
если они выйдут в текущем виде — 9000 пикового можем уже этим летом увидеть.
ЛС глянь)
Сравни по февралю, ситуация идентичная — минус четверть онлайна.
Не-а…..
Такие игры держаться в основном за счёт новизны ощущений, потом они превращаются в рутину и стагнируют. Пока разработчики не придумают чего-то качественно-нового, что снова принесёт в игру новизну ощущений, люди из игры будут медленно утекать. Но не вся новизна ощущений одинаково полезна.
Неужели тебе не понравились новые авики? ))) Ведь всем-же понравились!
дополню
Эти авики мне понравились )
Шимаказовна смотрит неодобрительно на новые авики.
Хмммм и почему я про WoW вспомнил???
Действительно, почему? ВоВ проебал онлайн не из-за того, что стагнировал, а как раз совсем наоборот — из-за кучи нововведений, которые в целом угробили игру.
Ева тоже.
Фоззи получил в руки палочку-поменялочку, перехерачил все ТТХ шипов, весь интерфейс, ПОСы, клайминг, гейплей, даже до ЛОРа добрались.
На самом деле и вов и ева просто уже приелись за 15+ лет-то.
Вов в бк и в вов в бфа — 2 совершенно разные игры. Перехерачили слишком много механик, чтобы говорить о том, что это одна игра. Ничо там не приелось, просто кое-кто кривыми руками влез куда не надо и всё сломал. В нормальные ммо люди играют годами.
Так с любой ММО, не поверишь.
Я тебя удивлю, но в вов играют как раз годами. Там до сих пор онлайн такой, что 90% ММО обзавидуются.
Там онлайн такой, что его перестали публиковать и сделали кроссерверные локи.
Я так не думаю. Далеко не везде каждым патчем мету ставят с ног на голову. И далеко не везде полностью меняют механики.
Вот как раз за переделку механик в каждом аддоне я и уважал ВоВ, в том числе перетряхивание меты в контент патчах.. Или ты про балансные правки в промежуточных патчах.
В промежуточных патчах мету дай бог раз-два перетряхивали.
Да и то помню как перетряхнули мету, все заныли и тут топ ги выкладывает скриншот с дпс чек босса, где у всех классов дпс практически 1 в 1. Правьте ручки, господа.
Про ручки как-то обидно даже стало. Когда играл в ВоВ я был по всяким вовлогсам самым настоящим фиолетом по корабельной классификации.
Баланс в промежуточных патчах перетряхивали довольно часто на первых патчах после аддона, но там обычно 1-2 класса. Потому я и удивился сетоанию на перетряхивания меты. А раз в 2-3 года её и надо перетряхивать всесте с механиками, иначе застой. Это принимали в ВоВ, но почему-то не принимают в ВоВс. Аудитория видно разная всё-таки в массе.
Это я про то, что если умеешь играть классом и выдаешь в фиолет или орандж — ты будешь наверху всех в пиписькометре. А ноют на баланс в основном те, кто внезапно не смог.
Ну прямо наверху не факт конечно, даже если босс чисто на ДПС (обычно всё-равно хоть какая-то механика, но есть). У всех классов (может кроме магов) был период когда при равных соперниках ты хоть тресни, но топом не будешь. Благо я играл хантом и даже в редкие периоды когда они не были топДД, они почти всегда нужны были под определённую задачу.
У магов тоже было.
Вот у рог или локов не припомню. Беспроигрышный вариант.
Ну и вот утилиты, да.
На некоторых энкаунтерах утилиты важнее дпса.
В разных патчах разные спеки у локов то убивали, то апали. Соберёшь на крит сет — хуяк дестр зарезали, и собирай под афли, а потом так же афли порежут. И у рогов тоже периодически переебахтунг спеков был.
Ну так-то да, но всегда был спек, который прям в космос улетал. Да и шмоточки периодически перебирать полезно. И разнообразие.
Если бы ещё все эти переделки не были бы вида «серпом по яйцам» и вот этого вот колеса нерфоапов. Не умеют близы в баланс, вот и творят хуйню.
Когда я играл в ВоВ (заканчивал), дно спек мог отставать на 4-5% от ТОП спека. И это считалось пипец как много. Понятно тут практически не сбалансируешь.
Не знаю конечно как в Дреноре после первого контента и далее, но после серпа по яйцам обычно другой спек был в пределах 2-3% от общего топа.
А шмот спокойно собирался в нормальных гильдиях на несколько спеков за патч. Правда всякие рандомная форджед бесовщина из Диабло осложнила задачу сбора шмота. Подобная система была одной из причин почему я таки бросил суровый рейдинг и ВоВ в целом.
Шмотом давно не заморачиваюсь — сам нападает. И чсх, нападывал.
А играю ради процесса — побегать по хай ключикам, рейдики там, все дела. Не в задр режиме офк, а так, пару часов вечером.
https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/21#difficulty=4&dataset=80
Да хз, более-менее ровно, в принципе. Я мейна с классики не менял, ничего, живу, рейдю :)
https://ffxivcensus.com/
Сравни с фф.
CLASS DISTRIBUTION
ACTIVE CHARACTERS
А, так я же линкую перфроманс классов, а не их популярность )
Ща популярность дам.
Ну вот например: https://realmpop.com/us.html
Смотри там class-all.
Примерно однофигственно.
С перфомансом в фф проблемы — игра не показывает дпс, а моды запрещены. Там даже банили за линкование рекаунта в чат. бгг
А у тебя там стата за всё время? Просто для фф я показал текущую. Сам понимаешь, стат за всё время будет примерно ровная. Просто за счёт колеса нерфоапов, надо смотреть в моменте.
Я текущую линканул.
За все время там некоторые классы будут сильно отставать, сам понимаешь. Некоторым классам овер 15 лет, а некоторым — годика 3-4.
Плохо. Нельзя понять, в каких местах косячишь и где можно подтянуть ротацию. Люблю, когда можно в анализ логов.
Тебе никто не мешает поставить и использовать местный аналог рекаунта. Просто не свети его нигде. У них нет систем, которые отслеживают моды. Все кто спалился — ссзб.
К тому же, прямо вот совсем статичных файтов там нет. Некоторые энкаунтеры дрочат милишников, некоторые — ренджей, а некоторые — всех сразу. В в игре, между прочим, есть целый класс, который дамажит только стоя на месте.
Да чет после Лоскутика я и в вов не припомню статичные файты.
Аркан маг? )
Ну почти. Чёрный маг.
Да в вове полно было файтов, когда можно спокойно стоять, набивать дамажку в промежутках между перебежками.
Как раз за black mage шпилил примерно год )
В рейды кстати сходил.
И аркан мага из вов не просто так упомянул )
В нормале )
Ну я тавматурга начал качать. Чистые кастеры меня всегда привлекали. Но подзабросил когда открыл рдма, вот этот переход между рендж и мили мне очень понравился. Да и стиль мушкетёрский нравится. Щас правда вообще машиниста взялся качать, но чот как-то он уныло идёт. Добью до 50, там погляжу.
Ну так-то да. Ну в том же фф14 русский статик ещё поискать. В моей гилде его нету, нопример. А ходить с иностранцами языка не хватает. Поэтому и сравниваю нормалы, куда можно ходить с рандомами и без связи.
У меня принцип. В любой рпг по возможности шпилю магом :)
Ну у меня англ более-менее, поэтому я не стеснялся с бургами ходить. Это было еще во времена ванильного ARR, там успел SCB и башню зачистить, потом забил.
В вове так делал. Но потом в легионе, намучавшись с локом на каче, ворвался на армсе стремительным домкратом. С тех пор кастеры просто хобби. У меня в фф мейном идёт пал, оффспек — рдм, для квестов ок подходит.
У меня с разговорной речью плохо. Чо в чяте пишут понимаю, а с голосом не решусь пойти.
у меня не в вове дело — это еще с настолок пошло )
Маг — всегда мейн, а другие классы — по фану. Так-то я всеми переиграл, в т.ч. и в ендгейме.
В свое время английский ставил по фильмам, разговорный хорошо понимаю, только сам могу ляпнуть дичь. Но слушаю норм, собссно, это очень помогает коллективно играть в ммо, у которых не было релизов в России и где нет устойчивых русских сообществ.
Для полноценного статика это всё равно недостаточно.
А с другой стороны, вряд ли у меня будет время на рейды.
Да и в героик/мификах полн было боссов где конечно просто в тупую стоять не дают, но все сложности сбежались-разбежались, периодически отошли. К Дренору почти все пожалуй классы из РДД могли безболезненно совершать редкие перебежки, а если нет то Аспект лисы, всякие ускорялки и прочее.
Еву продали корейцам. Там ещё неизвестно чего ждать, может выйти годнота в итоге. Но с тем же успехом игра может и утонуть, да.
Я уполз с Евы на ОБТ овец. Всё уже было сломано. А корейцам продали сейчас. Да кто там будет разбираться в залежах старых кодов?
Я думаю оно сильно связано с тем, что во времена WotLK в основном сюжете была более-менее поставлена точка (сюжете, который люди помнили по третьему варкрафту).
Дальше уже пришлось как-то выкручиваться и изъёбываться.
Ну и сколько лет вовну, и сколько он миллиардов принёс. До сих пор люди играют.
Проблема не в том, что сюжет варкрафта закончился, проблема в том, что близы проебали старых игроделов, отдавшись активижинам. А тем было посрать на игру. Нормальных сценаристов не наняли, нормальных геймдизайнеров не набрали. Игру продолжили делать какие-то далбаёбы.
Вон возьми фф14 — игра не взлетела, тут же сменили гейм-дизайнера. Новый навёл порядок и переделал игру почти с 0. И всё стало збс. Я ща играю, туева хуча народу из вова. БФА очень многих, ещё игравших воверов, разогнал.
Ну давай начистоту — люди свалили из древней игры в игру поновее.
Выйдет какой-нить вов2 — свалят обратно.
Давай на чистоту, люди свалили из БФА. Точка.
Та же ФФ11 до сих пор живёт и здравствует. Даже распространяется по подписке.
ФФ14 — то, чем мог бы стать вов. Интересный лор, интересный сюжет, интересные квесты, много интересных данжей. Лор в вове давно сломали, сюжет начали гробить ещё в кате, добили в бфа, реально интересные квесты были только в ваниле, количество данжей и их наполняемость оставляет желать лучшего. И кстати, оптимизация в фф14 лучше, чем в вове.
В фф14 сейчас толпы новичков. В этом году даже расширяют европейский и амерский кластеры, нопример.
У фф щас прирост идёт в основном за счёт европы и америки.
Японские и корейские ммо очень сильно отличаются. Достаточно просто сравнить линягу и фф11.
Скваречники, пожалуй, одно из немногих исключений из правил.
Отличаются в деталях. А по сути — примерно одно и то же. Причем FF14 по сравнению с FF11 шагнула еще ближе к вов.
Хуя себе детали.. Одна игра — пвп, другая — пве. Ну и так по мелочи ещё вагон отличий.
Что есть правильно. Изначально, концептуально, вов очень збс.
Похожесть там в геймплейном подходе, управлении, организации интерфейса.
А пве или пвп направленность — это уже фишка, да.
Выключи в Линейке пвп режим одним скриптиком — будет практически вов.
Нет, не будет. Слишком разные игры.
ГВ2 ок пока качаешься. А вот ендгейма не завезли, увы.
Вот систему джобов перетащили из синглплеерных финалок — это зачет. Самобытненько.
Меня очень прёт система классов. Не приходится твинководить. Много квестов, в том числе повторяющихся типа фейтов и леве, которые позволяют быстро качаться, не отходя от станка, плюс бонус на опыт твинкоклассу в зависимости от лвла основы.
Хотелось бы конечно качнуть всех хотя бы до 50, но времени пока нету столько, едва успеваю качать пала, рдм + крафтеров.
Сколько лет у них онлайн рос?? А корабли по сути не росли вообще.
У них онлайн рос пока делали игру — в течении 5 лет, наверное. После лк начали делать бабки и понеслось. Корабли, как и вся картошка это не про геймдев, это про развод лохов. Это почти онлайн казино со спецэффектами. Оттого и отношение к игре и игрокам соответствующее.
Первые 6 лет рост, потом падение, потом опять рост (перед МоП), потом падение, потом опять рост (перед WoD), потом падение, потом опять рост (перед Легионом), потом падение, скорее всего, к следующему экспаншну будет опять рост и потом опять падение. После 6 лет, конечно, падение опережает рост, но такая херня, думаю, еще лет 10-15 может продолжаться.
Я бы не назвал всплески перед экспаншонами ростом.
Технически — рост.
Ну я отмечал только сильный рост — например, перед пандами онлаен скакнул почти до 8 млн, а перед вод — вообще до 10. Перед легионом — до 7 вроде бы, если память не изменяет.
Няша, это всплески. Рост, это когда у тебя рост идёт хоть какое-то время. А тут просто — хуяк в препатче, а потом — хуяк обратно.
Ну я кажется постил график lifecycle — ты он него никак не убежишь, но тем не менее, даже в падении имеются пики роста. В отличие от стабильно падающей рыбы.
Те пики роста о которых ты говоришь, это реакция на новый контент. Такие же пики есть и у рыбы, только масштабы другие.
Ну например после релиза WoD был пик почти до 10 млн. Был у рыбы хоть один такой? )
Это всё равно скачок, только цифры вот такие, а не 2-3к. Даже по графику видно, как скакнул, так и откатился.
Так у рыбы и таких нет. Был у них хоть раз на релизе всякой дичи чтобы онлайн скакнул обратно почти до максимума?
Не. Даже в тундре такое было, а рыбы всё плохо.
вот и я про то же
Всё было бы так, если бы не охуенные гей-дизайнерские идеи, свидетелем которых я был.
Потому что кор механики рассчитаны на помянутую тобой категорию.
У танков нет цитадели, например.
Но есть боеукладка
В тундре — есть )
На онлайн в целом пофиг, но как полное дно в фоторедакторах, выражаю свое восхищение более пряморукому, чем я, человеку. Хотелось бы задать пару вопросов.
Если не секрет: сколько по времени такую штуку забабахать выходит?
В чем сделан график? На стандартные графики excel явно непохоже.
Внизу осталась затемненной лычка wargaming, за основу фона взят какой-то арт?
По времени около сорока минут, с перерывами на рабочий процесс.
График, ровно как и вся вёрстка сделана в кореле.
Основа фона — честно спиженный с «ракового» полноцветный арт + 20 секунд на коррекцию в фотошопе.
на «раковом» будешь публиковать это?
что бы так сказать проверить вегетативную реакцию админов и КМ на внешний раздражитель?
А что тут проверять?
Троллинг проекта —пермач.
Вот и вся история.
Если есть желание — могу уступить эту честь тебе )
Со всеми копирайтами )))
Ок. Опубликовал.
Ссылко
Отважный )
3… 2… 1…
Усё… потёрли ))))
По какой статье кстати?
И какая длительность бана?
Сам КМ Седой даже в профиль зашел! И не дрогнула рука бывшего хейтера, а ныне заслуженного КМ рубануть тему! :))
5.10 — Размещение заведомо ложной информации
Сегодня в 12:55:24
Нарушение
Выданы баллы:20, которые истекают 19 июн 2019, 12:55:24
Премодерация — 27 дней и 11 часов
Примечание пользователю
Уважаемый пользователь, на Вашу форумную учетную запись наложено ограничение за нарушение пункта 5.10 Правил форума «Размещение заведомо ложной информации».
В случае несогласия, Вы можете обжаловать ограничение, обратившись на электронную почту: wows_complaints@wargaming.net.
Обжалуй, ПМСМ. Я бы упоролся.
А хули тут обжаловать — ложная инфа на лицо: они перед Витей-то не извинялись…
Признавайся, ты зачем разместил заведомо ложную информацию?
Просто я хейтор )
А может они на stats.wotapi — специально размещают ложную информацию по онлайну?
Там на пикче я не вижу явного указания, кто перед Витей просит прощения )))
Вечером, с почты обжалую..
Но ты же понимаешь, что результат очевиден?
Сегодня поржали с инфографики, завтра поржём с ответа ЦПП.
Один хер это лучше чем в 100500-й раз хейтить на новые авики.
Да. Вот мой (с разрешения Вульфуда, он говорил, что так можно):
Перевожу на русский:
Мы обосрались и забанили вас по ошибке. Извиняться не будем. Ты вел себя до этого примерно, поэтому пока разбаним.
А ха ха! новый бан прилетел в дополнение:
5.6 — Публикация пропагандирующих сообщений
Заблокирован
У вас нет прав для просмотра этого сайта.
Все, теперь не могу даже на раковый форум смотреть…
Видать знатно пригорело!
Тяжелая артиллерия подключилась..
Думаешь, Сам?
Думаешь мне была оказана неслыханная честь — пасть от верного и расчитаного, добивающего удара самого МХ ?
Надо распечатать и повесить в рамочку:
Директор нас читает, а, возможно, и не только…
А че за пропаганда была? Оо
От себя что-то добавлял?)
нет, просто картинка инфографика и внизу, под катом ссылка на источник
Да, не слабо у них бомбануло. )
велкам ту зе клаб
Это уже на изящную поступь Малика похоже.
FATALITY!!!
А пермач где?
очевидно, что не за горами…
Они просто читают СНТ и перешли по этой же ссылке. Тот же Джад например. Быгыгы. Упростил им работу. А если бы скинул в ЛС, пост весел бы полчаса)))
Лучше на реддит выложить, только графики надо доработать — сделать по регионам, или суммарно. И филипок сразу прибежит пожар тушить.
Кст да, на реддит норм тема выложить.
С корелом никогда не работал, но спасибо за инфу.
По времени вроде не сильно страшно выходит, когда-нибудь попытаюсь такое же запилить.
Если бы были пресеты, типа готовых фонов и палитр — можно уложиться минут в пять-десять. Тут 90% времени ушло на подбор похожей цветовой схемы, шрифтов и элементов фан-кита.
Я реально не понимаю как дизайнеры Лесты, имея на руках всё готовое и рисуя по десять слов на странице, один хер регулярно умудряются косячить.
Скорее всего, там всем просто похуй на результат своего труда. «Работают всерьез», короче.
Остаются только самые ̶с̶т̶о̶й̶к̶и̶е̶ платёжеспособные.
Хмм.. т.е. «рядовой онлайнер» чувствует себя не то что бы очень?
Не знаю как другие, но я практически завязал с игрой после 0.8.0… (ну и с донатом, понятно то же)
Немного поиграл в ранги , после этого десяток боев в рандоме и… как то не пошло оно..
Сказать что только выход авиков стал причиной забивания на игру: ну, наверное все же нет, как то по совокупности факторов лестовских решений и нововведений. Но то что новые авики стали ключевым тригером — это 100%…
А у Вас какие причины (забить на игру/продолжать) ?
Каждый раз забивал на период от полугода и более из-за превышения некоего порога стресса и негатива.
Причина — Синицкий)) ЛОЛ не забуду как он кукарекал «не общайтесь так со мной, я уважаемый чилавек111».
причина в том что на х32 перестала запускаться, азазаз
Три недели не играл, и понял что зря так задержался в этом унылом дрочилове
Ещё вроде Джуно говорила, что онлайн не так важен, как, то считают игроки. Разработчики прокачивают другие характеристики, но какие, я уже забыл. MAU или что-то вроде этого.
Это гениально!
донатные же: хочешь завершить марафон? — плати!
В конечном итоге не так важен онлайн как таковой, как доходность. Будь даже всего один человек, играющий в сие поделие, но башляющий по лярду вечнозелёных в год — их бы это вполне устроило. Я конечно утрирую, но суть примерно такая.
Другой вопрос, что цифры онлайна, единственные свободно (пока что) доступные игрокам данные, по которым можно делать выводы об успешности игры.
Что-то такое она потом и говорит. Что повышается качество и вовлеченность аудитории.
Конечно не важен. Особенно если сравнить сколько продают премтехнику 8 уровня в кораблях и танках.
В этом и смысл, люди нихрена на знают по работу монополиста на неэластичном участке спроса. Лесте похуй: половина аудитории свалит, она оставшуюся половину в два раза сильнее доить станет.
Поправил.
Доить игорьков у которых все есть?! Интересно.
Заставят работать ксерокс в подвале.
Контрол Цэ — Контрол Вэ — новый прем — у Вас не всё есть!
Опасно это — зависеть от состояния единственного клиента.
Ну что октавиан, стабильно растёт онлайн? Пиздабол! Давай следом за вайтом и пребери с собой эту всю пиздобратию крашеную!
Какой ты чувствительный мальчик, Томми!
Странно, а у Лесты он всё время растёт)))
Они просто график держат вверх ногами )
Опухает.
Отрицательный прирост!
Дельта-то повышается! (с)
Просто пока темпы роста отрицательные.
Хотите по настоящему печальный график? Игрушка, кстати, отличная — но вот.
И так за месяц упал? Что за игра, кстати?
То есть, они сначала попробовали выехать на МОБА (хер кто новый влезет на этот рынок в настоящее время), а потом, когда не особо взлетело, попробовали выехать на королевской битве (хер кто влезет на этот рынок после апекса, но не из-за апекса), оставаясь в рамках не взлетевшего моба?
Поздравляю их, чо. Отлично успевают за трендами в игрострое.
Им ещё осталось сделать ККИ, пожалуй :D
Типа того, да. При том что парни толковые, видно и по артам, и по отсутствию багов, и по отличному интерфейсу. В общем, работать умеют, но хронически не везет с идеями.
Концепция супер, управление мечта — но не могут попасть в таргетгруппу, точнее — не могут задержать игроков в проекте.
В этом плане — тот же вовс просто короли рынка, а апех вон уже позиции на том же твиче просадил.
Не, толковость тут ваще не при делах.
Если ребята поздно прочухали концепции игростроя, им не поможет ни отсутствие багов/лагов, ни высокая производительность, поскольку цель, к которой они стремятся, уже занята, нет там для них места.
Насколько бы ни было хорошо то, что они выпустят — хуй им будет наградой, поскольку пользователей в том сегменте игростроя, куда разрабы целились, нет свободных почти совсем (ну ок, один-два процента шляющихся по проектам).
Если б они старались родить новый жанр (что охеренно трудно, и с каждым годом становится всё труднее), то, возможно, в их игру играло бы больше людей, а так — ожидаемый хуй.
И тем не менее мне их жаль. Проект хороший, но хуй, да.
К слову, корабли в этом плане, успели занять нишу, точнее — смогли. Как бы мы их не критиковали периодически, проект уникальный и неплохой.
Просто мало кто знает о тех проектах, которые тоже были неплохими — но… тупо не взлетели.
Да тот же мехварриор онлайн, кстати. По факту — сделан на цеевропейском уровне, а еле теплится там еще.
А что обсуждать? Сам погляди — в этом году онлайн стабильнее, чем в прошлом. График ровнее. Видимо акции по выходным делали свое дело.
Я свалил с проекта с другом Колей и вот итог XD
Этот Коля тот ещё динамщик.
Я так понимаю, что отважным КМ Леста-студио сыкотно зайти в данную тему и рассказать о заведомо ложной информации на инфографике?
Ах да, совсем забыл — тут же они не могут удалить темы и банить. Как без рук прямо….
Вообще то Бес у Дирехтура на коротком поводке, поэтому здесь и темы удаляют, и пользователей банят. Пока что не так рьяно как на раковом, но всё впереди.
как то не замечал такого, если честно…
Даже Жыдая с Кавайчиком не банили, хоть это и богоугодное дело, в ихнем случае.
если царь казнит шута, то сам царь станет шутом
наоборот — По шутам судят о королях. Поэтому зашкварившихся шутов -казнят.
Ну так и на раковом всякое гавно типа жидаев с кавайчиками не банят, так что в данном случае это ни разу не показатель.
ты что! такие упоротые имбицилы являются практически «золотым генофондом ЦА» лесты… Их наоборот — всячески холят и лелеют, одного даже главным конрибьюхером сделали…
Лол. Какой сюрприз тебя рано или поздно ожидает.))
На раковом бы ответили, что с онлайном все нормально, а кто не согласен — тот токсичный глист. И закрыли бы тему.
Но сюда на обсуждение вопроса КМы не придут поскольку всегда держатся в стороне от неудобных вопросов. И бан от нефиг делать впаять не смогут.
На раковом не ответили, а просто удалили тему выписав мне бан за Размещение заведомо ложной информации и потом второй за Пропаганду. Как то так.
Видимо настроение плохое, раз даже видимость диалога с игорьками отыграть не пожелали.
Стыдно пред глистами, но вот вообще пох на рядового. До тех пор, пока в очереди не висишь и бои собираются быстро — норм. Начнутся долгие ожидания — не норм, тогда свалю. Но такими темпами это ещё на пару лет.
Игры ж не люди, чтоб — вжух — и откинулся. Это долгий и унылый процесс, не понимаю, зачем это с таким смаком обсасывать.
По мне, так эти исследования состояния рядового похожи на обсуждение двумя клушами своих подружек из серии: «А у ХХХХХХ морщин-то прибавилось! И пузо появилось!».
Стыдно, гельминты.) Лучше б снова про авиков срач запилили, там хоть горит смешно.
При онлайне ниже 10к хай-левел бои в ракдоме уже будут подолгу собираться (при учете отсутствия клановых и раковых), то есть поиграть можно будет только в прайм. Думаю, в какой-то момент падение войдет в крутое пике до отметки в 3-5 тыщ упорантов (пиковых).
В салолетах картошкиных к концу первого года жизни пиковый онлайн был 5-6к игроков. При этом бои собирались все так же за секунду, я в них играл тогда. Так что я тоже не особо понимаю эти пляски вокруг очередного стабильного снижения рядового онлайна на тысячу-другую игорьков. Но если кому-то нравится — ради бога…
Допустим онлаен игорьки равномерно распределяются с 4 по 10й уровень боев (песок убираем), итого 7 уровней. Среднее время боли возьмем 10 минут, 24 рыла на матч. Чтобы раз в 10 секунд собирать боль нам нужно 10*60/10*24 = 1440 игорьков на каждый уровень, в сумме 10080 игорьков. Но это при условии что эти 10к все тусят в ракдоме, в реале же часть из них играет в коопе, часть в клановом/раковом сезоне.
Да пиздит он просто. там на 8 — 10 урвнях выход в бой мог число минут кратное уровню занимать.
Слышь сказочник — или ты КаЭм — и поэтому пиздишь за бабки — там сейчас с ботами бои по 2 минуты могут собираться, а пока ботов в рандом не ввели и 5 и 10 минут в очереди провисеть можно было — и вообще не попасть в бой.
А уж первый год там и 25000 онлайна было и до 5000 пикового они больше двух лет шли.
Еще раз — ботов в игру ввели, когда вход в бой на 8 и выше уровня мог занимать больше 10 минут. И было это в октябре 2015 года. Так что в 10 секунд на вход в 14 году я поверю еще, а вот в 15 все было уже очень плохо.
https://worldofwarplanes.ru/news/update-190/
10 минут и больше ожидание было ночью, в «мёртвые часы», в Варшипс в это время случаются бои 7 на 7 например. В Варпланах же тогда в эти часы доходило до боёв 1 на 1.
Играл в Варпланы с ЗБТ и до самой клинической смерти стюардессы (выхода 2.0), подтверждаю посты КолдСтила. Только один нюанс есть, в какой-то момент снижения онлайна они сделали ежедневные БЗ за плюшки разбитыми на уровни 1-4, 5-7, 8-10 т.е. чтобы забрать плюшку надо сыграть в 3-х диапазонах уровней, что мотивировало игроков заходить в песок. Ну и геймплей там отличался существенно по левелам так, что многие (и я в т.ч.) фанились на лоу-мидл-лвл, чего здесь значительно меньше.
Наоборот, с 2.0 стюардесса наконец-то подала признаки жизни.
Надеюсь, это сарказмЪ?
Нет. С версии 2.0 я опять стал поигрывать со стюардессой, а так-то я её в 2014ом закопал и до 2.0 не откапывал.
как там виар-танки? признаки жизни подают?))
Удивил, однако) так нелюбимые авики сейчас в Варшипсе и то реально интереснее, чем 2.0 … хотя, тут дело вкуса. Однако, про труп стюардессы я говорил не субъективно, а объективно, там бои 15 на 15: до 2.0 в команде было 3 бота +12 чел, а сейчас наоборот. Такой онлайн, как сейчас, до 2.0 там был ночью в будни. Кстати, реакция разрабов на всякий юмор и графики онлайна была аналогичной, что кагбэ намекает ))
КМ, УХАДИ!!!
Паранойя? СарказЪм? )
Демагогия! Вот так вот на голубом глазу заявить, что мягкий хуй лучше твердого.
Если ты бежишь марш-бросок — то мягкий лучше!!!
Да и на стометровке такая твердость будет лишней.
Штош, если ты бежишь марш-бросок, а женщина говорит тебе, что твердый- лучше — не соглашайся с ней, беги дальше…
Это какая-такая женщина будет рядом бежать марш-бросок? ))
Такая?
Нее.. такая сдохнет через три километра.
Марш-бросок — это не забег в хороших кроссовках, трусах и майке по специальной дорожке, после предварительной подготовки, специального питания, массажей и всякого такого.
М-Б — это когда вышли на улицу после «вкусного и питательного» завтрака, в повседневной одежде/обуви, навешали на себя всякой неудобной херни — и побежали… хорошо если по грунтовке. Могут и по бетонке запустить.
И в процессе этого праздника стоящий куй и женщина — то что меньше всего нужно пыхтящему, потеющему и глотающему пыль воину. В озорном и молодом уме одна только четкая мысль — сколько осталось до финиша.
Ну ок, не хочешь такую — бывают и другие
Конечно, можно в другую сторону поглядеть, там как-то ближе к привычно-европейскому типажу
Тебе нравится женское доминирование?
Тут выше сказали, что 2.0 Варпланов лучше, чем 1.9 — для меня это признак… *не буду оскорблять, ибо дело вкуса* Так вот, в игре про самолёты, где воздушные бои умножили на ноль и упростили для имбицилов (прилипание пулек,, возрождение в бою, стирание границ разных крафтов) смысл теперь (ахтунг! внимание!! увага!!!) в захвате кружочков и дамажке наземки. Захват кружочков и дамажка наземных целей? Ничего не напоминает? В Варшипс хоть наземка скулит и стонет и в её дамажке есть свой кайф, а там в 2.0 … *не буду оскорблять, ибо дело вкуса*
А то можно подумать, в овцах ВСЬО IНАКШЕ. Мы дамажим надводку, и этим ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаемся.
кстати, там были морские карты с корабликами в качестве объектов для битья и эти кораблики одно время даже чуток плавали, но потом их снова обездвижили, видимо либо ЦА не попадала в движущиеся цели, либо лишний ресурс жрал ИИ этих мишеней
Для меня любители 1.9 у Стюардессы это признак *вырезано цензурой*, потому что во вменяемом состоянии это любить невозможно. Тем более со встроенной ТУ для совсем уж *вырезано цензурой* любителей авиационной симуляции.
Значит ты врал, в прайм-тайм 1-3 минуты ожидание до введения ботов.
И ботов ввели потому, что игроки целую минуту подождать выхода в бой не могли? Правда?
Короче сказочник ты наш —
февраль 2015 года — в 1.7 вносятся исправления, чтобы бои быстрее собирались.
http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/71573-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-17-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B2/page__p__1932583__hl__%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B1%D0%BE%D1%8F#entry1932583
А вот октябрь 2014 года и …. неполные команды в бою 4 уровня как альтернатива долгому ожиданию очереди.
http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/68195-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-160-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BE/page__st__740__p__1806519__hl__%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B1%D0%BE%D1%8F#entry1806519
Кстати, чисто повеселиться — как разрабов самолетов поймали на вранье и как это открылось
http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/73220-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-175-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BE/
«Нет слов.
В патчноуте было заявлено одно изменение — ценники при скидках.
на вопрос, что 38 метров на фикс ценников — это много, и что наверняка было что-то еще — последовал ответ — мол вся инфа в патчноуте.
Однако, в патч молча, в при соблюдении режима строжайшей секретности (секрет полишинеля в кубе) вонзили ангар, и вонзили его криво.
Это эпик вин, я считаю.
Мне страшно представить, что будет в 1.8, там судя по всему больше 1-го изменения..».
Тоже решил попробовать еще раз. Вполне нормально. Видел тебя, печатающим денюжку на Си Фанге, бгг.
Да херовая это жизнь. Добавили респаун — убили флайт модель, интерфейс и превратили игру в соревнования чьи боты круче :((
в 2.0 флайт модель ранили.
Убили её в 0.8.0. Надругались, убили, ещё раз надругались…
Новые авики отлично «зашли».
К лету средний значит меньше 10к будет точно.
Пора готовить наполнение ракдома ботами и убирать счетчик онлаена с сайта.
Я очень, очень, ОЧЕНЬ сильно надеюсь, что корреляции между изменениями, направленными на упрощение основных механик и снижение влияния скилла отдельно взятого игрока на ход и исход КАЖДОГО боя (не серии) и изменениями среднего и пикового значений онлайна на самом деле нет и она существует только в моём воображении.
Потому что если она ЕСТЬ, то игру не ждёт ничего хорошего, увы.
PS ну что, администрация — публикация будет на главной, или не рискнёте?
Ну, дык всё верно. Что хотели то и получают. Переделка авиков и сопутствующее, вполне ясно показывают что идет курс на увеличение токсичности и снижение онлайна. Зачем это делается, вот это уже интересный вопрос.
Кланлиды, и желательно не из баклажанных кланов, тут есть ?
Сколько народу у вас забило на игру за последние полгодика? Уверен, что не один человек и не два…
вы совершенно правы!… и после этого клан я распустил(
Если интересно, то в клане только я 59%, и мои три твинка, 60%, 59% и 77%(статистическая погрешность, там всего 31 бой).
Мы играем 5 боёв в неделю, ну, может быть 7. Все в сумме.
Твинки бездействуют, играем только с основы.
Для информации — раньше основа хреначила 15+ боёв в день, теперь около 5 боёв в неделю.
Выводы делай сам.
Клан середнячков с бирюзово-фиолетовыми вкраплениями. Пока никто не забил (хоть и подгорает от новых авиков), но про КБ с авиками сказали дружно — нахуй нужно.
Гипер, а что если все гораздо проще — и перепил авиков не сильно «при чем»?
Просто из года в год одна и таже пальба в десятке вариантов луж с островами и паре режимов начинает приедаться. И народ отваливается, уходя в более интересные виртуальные миры. Особенно владельцы более-менее современных компов.
Это как театр, в котором не меняется репертуар, а меняются только актеры и/или их костюмы и сценические декорации. Постоянно смотреть одного Гамлета, хоть в трижды гениальной постановке, со временем заебет даже самого заядлого театрала. И он свалит в другой театр, с более разнообразной программой.
ИМХО, онлайн снижается из-за отсутствия разнообразия. КС на воде.
блядей менять надо, а не кровати переставлять!
Считаешь, что если вместо одних блядей придут другие, то что-то изменится?
Пора уже выйти за рамки того анекдота…
Надо обратиться к японскому опыту. Их шлюхи… пардон, ойран, предоставляли широкий спектр услуг. И половая ебля была лишь одной из них. Поговаривают, у таких дам настолько хорошо шли дела (в отличие от «девочек для ебли»), что они даже обслугой обзаводились и вообще к ним только по записи можно было попасть.
Думаешь, Витя пришлет сушеной корюшки и они сделают сеппуку?
Это типа «Отправьте вашу заявку в ЦПП»?
Ну вон, одну блядь на другую, синицкую, поменяли, ситуация после этого в лучшую сторону поменялась, или нет?
Неа — вон выше график с WoW выложили. Просто гейплейные фишки и разные режимы надо было тестировать на тесте, а не впаривать тестерам слоты за бабки. Плюс изначально продумывать хайэнд контент и социальные активности.
А еще уметь отвечать за свои слова — сколько раз разрабы СВОИ косяки перекладывали на плечи игроков и вообще не хотели за них отвечать? А сколько раз тупо врали в лицо или хамили всей своей аудитории? При этом за оскорбление игрока никакой ответсвенности нет, а за попытку им донести простую мысль, что врать плохо — сразу прилетает банхаммер.
стабильно падающем))
Я вообще график как раз показывает, что судить о среднем по пиковому неправильно. Для меня это первый весомый аргумент.
Ничего скоро ЛК совка выйдут, онлайн с колен встанет.. ватном ру серве))
Иван, опять ты.
Не Иван, а Никакун.
положи кадило, окоянный
Аха) Зочот ))))
Сам же побежишь на них статку набивать. Азаза.
Как там на Украине — еще не приняли закон, что перед господами из США надо 3 раза Ку делать??
Он в Проебалтике вроде.
:)))) Внезапно вопрос актуальности от этого не теряет.
В какой еще проебалтики, епт? Он у нас где то обитает и просто продался в анальное рабство эстонцу (вроде как) за пару палок финской колбасы. Такой вот тернистый путь синеволосого мальчика (но это не точно) к успеху!
не завидуй моему успеху, ты там поди с мусорки питаешься..
Попросю! Пайковой ежатиной!
Я тут, кагбе, не так давно. Просветите, пожалуйста, чем знаменит сабж?
https://ships-not-tanks.ru/o-tom-kak-kavajchik-dno-probival/
Благодарю.
ты всё ещё выходишь на связь?
Проклятые ватные гомофобы!!! Жопоненавистники!!!