Предложение — буст кораблей в ордере
Знакомые с внутренней кухней или просто с историей разработки World of Warships, скажите, а рассматривалась/рассматривается ли разработчиками такой способ стимулирования игроков на совместные действия в случайном бою, как увеличение боевых характеристик корабля в случае нахождения рядом других союзных кораблей?
Например, навскидку, можно не просто складывать урон аур ПВО двух кораблей, но и применять к ним дополнительный небольшой повышающий коэффициент. Или, если ауры достаточно мощные, то давать им эффект сбития прицела торпедоносцев/бомбардировщиков аналогично заградке.
Еще вариант — увеличение живучести, скажем, уменьшение времени устранения пожаров/затоплений (типа, с соседних кораблей присылают дополнительные аварийные команды на помощь).
Бусты, понятное дело, не должны быть имаблансными — что-то в районе привычных 5-10%. Хотя на младших уровнях я бы их увеличил заметно, по крайней мере в части ПВО — оно там у всех слабое, и порядка меньше (особо важна задача воспитания новичков).
На мой взгляд, это достаточно простой способ внести осмысленность в то, что происходит в рандоме.
Отправить ответ
79 Комментарий на "Предложение — буст кораблей в ордере"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
А хорошо. Правда, мне понравилось. Отличная идея!
Может, что-то изменится в рандоме. И рандом перестанет напоминать кучу психов, которых отпустили на выходные из дурдома.
Правда, непонятно, как быть с теми же эсминцами или авиками… Надо думать…
А кто у нас ордером ходит?
Правильно, броневанны
Надо апать броневанны?
ну тогда нахуй не нужны
Их кстати и стало дохуя с тех пор как авики ничо ко-кордеру сделать не могут.
Предложение неплохое. Но реализовывать его необходимо только после нерфа ПВО 8-10 уровней.
Угу, только заодно надо ещё как-то заставить сбившееся стадо осуществлять обдуманные действия.
«… Так что ты там про мир во всём мире говорил?» (с) анекдот про золотую рыбку.
С памятью плохо стало?
таблицу умножения сначала выучи, двоешник
Оло-ло, давай макак три комменты втихушку, защищай дружочков.)
Известный факт, работники лесты без ручного модератора — никуда.)))
Окей, попробуем по хорошему.
Вот смотри. Есть Ард, Хэви и другие разработчики. Которые в меру своей компетенции и НДА приоткрывают нам завесу разработки, спорят с нами, рассказывают те или иные интересные вещи. И если мы лишимся любого из них — это будет большая потеря для ресурса.
И есть ты…
Тогда эквестирую формулировку для блокировкибана «менее ценен, чем более равный собеседник».
Я пока ни разу не прибегал к бану, есичо. Только к опиздюливанию. И то лишь на день. Кто там, что говорил про кровавую модерацию?
Я не претендую. Хорошо, к стиранию комментариев » данный комментарий стерт, ибо получатель данного комментария ценнее». Ниет?
Сильно зависит от личностей спорящих. Вон, Ньюлендер тут недавно совершил камингаут. Там такие комменты были, что можно спокойно банить. Но нет, он оказался «ровнее» других за счёт своих былых заслуг. Пока нас не много — я стараюсь подходить «личностно». Возможно, настанет день, когда мне придётся отказаться от этого подхода.
Да, у нас тут диктатура. Кто-то удивлён?
Мне действительно интересно, будут ли явно сформулированы принципы оной диктатуры. Например, про ценность беседующих.
Для начала спроси вот про это у некой девочки 8 лет.
А вообще, например к тебе, у меня пока не было вопросов. Как и к довольно многим нашим посетителям.
А в чем смысл спрашивать у положившей ЖПП на модерирование всего и вся?
ПС Спросить » какие принципы были Н лет назад»… ну можно, конечно. Вспоминая термин «когнитивные искажения» — возможно даже осмысленно.
Ну уж извини, я ушёл из порюшни год назад, я не знаю как там дела сейчас.
Последние года 2 ситуация не менялась что в корюшне, что в танкаче. То, что забанили тебя и девочка в том принимала активное участие — редчайший случай.
Ну если тут раковый — у меня лишь один вопрос — почему ты до сих пор не в бане и не в РО?
Я могу не тереть, а менять текст на, условно, «Нло тут потёрло всё к хуям». Кому-то от этого будет легче?
А я вот с нетерпением жду когда ты прогнешься и до этого уровня.
Жди, чо.
Кстати да. Не ради хейта говорю, а ради информативности. А то бывает читаешь, и не понимаешь что за хуйню несут. Потом где-то кто-то ляпнет, что потерли. А так будет сразу понятно, что был текст и его снесли.
«Прилетало Нло и все тут потёрло к хуям» — заебись же :) Возьму на заметку для своего проекта.
Ой, всё.
Эх, молодёжь! (с)
Поймал мужик золотую рыбку:
М: Хочу, чтобы был мир во всем мире!
ЗР: А может, чего попроще закажешь?
М: Тогда — чтоб у меня Винда не глючила.
ЗР: А что ты там про мир говорил?
(вариант: «Тогда сделай мою жену красавицей!»)
Я в курсе, просто интерпретировать, первую твою цитату, можно по всякому. Тем более что разговор про именно это, уже был.
Но, если в таком контексте, то да, ты прав.
Можно всё, но зачем? Нельзя заставлять рандомных игроков пытаться играть командно. А проблему с авиками надо решать не через ап пивио, а через ребаланс самих авиков.
А что есть «нельзя»? Отток онлайна, поди, будет? Почему из кокойнибудь доты слитые на дно лиг раки не ливают вплоть до оттока онлайна?
Нельзя в смысле бесполезная трата сил и времени разработчиков. В рандоме, а не в игре вообще. Это просто ни к чему не приведёт. Многим игрокам непонятны даже базовые механики.
А это комплексный вопрос.
Например к интерфейсникам.
Пример — в АВ есть явный указатель скрытности машины, и явное пояснение «как работает скрытность и что показывает указатель» появилось очень быстро, в отличие от. Почему в корабликах нельзя запилить указатель «бонус от ордера»? Сложнасложнанипанятна? O, rly?
Вот уж чего я никак не пойму, так это некоторых претензий к интерфейсникам. Их косяк — в отсутствии местами оптимизации, из-за чего некоторые элементы жутко лагают, но речь же не об этом. В интерфейсе показано всё, что необходимо — нет нужды, как в каком-нибудь танкаче, лазить по сторонним ресурсам в поисках скрытых параметров. Проблема в том, что у ЦА нет желания вникать в обилие циферек, а у разработчиков нет желания просто и доступно это всё объяснить.
Расскажи тогда где я в интерфейсе могу увидеть вертикальные разбросы.
И даже пробитие брони (в тунках оно есть).
Тут такое дело. Большинству ЦА насрать на цифры и по разбросам и по броне и по пробитию брони. А как я понимаю интерфейс и пилится под основную ЦА.
нет нужды, как в каком-нибудь танкаче, лазить по сторонним ресурсам в поисках скрытых параметров
Тут мне нечем крыть, признаю, забыл про это.
НРКМН?
Миникарта — ебаный стыд с оцифровкой для арабов, отсутствием торпедного треугольника и уродливыми пунктирами.
Маркеры засвета/торпед — нихуя не наглядные, их в половине случаев тупо не замечаешь.
Работа клавиши Esc в порту — ебаный стыд не хуже миникарты.
Единственный прицел здорового человека без модов — торпедный (с учетом построения треугольника по модифицированной миникарте).
Нихуя не заметная без лупы стрелочка выбора обычных/голдовых расходников — да здравствуют случайно отжатые завтраки!
Количество кликов для определения готовности корабля к бою — зашкаливающее. Как и число кликов для обвеса.
Продолжать можно долго. Артемова ушли, но дело его живет. Отдел неперемещения кнопки так нихуя и не перемещает.
Вставлю свои любимые пять копеек: где моя кнопка включения увеличенного интерфейса для hi-res мониторов?
Вот я качаю капитана и хочу прикинуть дальше по ветке, какие на кораблях ветки есть модернизации что бы решить, что мне капитану брать, а что компенсируется в будущем модернизациями. Подскажите, как мне не лазая по ресурсам посмотреть, что ставится на неоткрытый ещё корабль, если Артемов два года назад решил, что знать что же можно поставить на неоткрытый корабль мне не надо?
Джва Лома этому Христофору.
Две Беды!
Две статУи Венеры!
И Фукса с Фуксией для разнообразия.
Так не заставляет никто… Для подпивковичей ничего не менеятся. Кто не хочет играть в ордер — не играет в него.
Такая хуйня приведёт к излишнему влиянию взводных посонов. Чем это грозит — спроси у некоторых здешних некрофилов, поябывающих мертворожденную стюардессу по сей день.
5-10% не серьезно. К тому же идея командной игры рандомных алешек — утопия.
Не взлетит.
Первое — это ЦА. Ей не нужна командная игра, ей нужно пыщ-пыщ.
Второе — прикрытие ПВО нужно прежде всего ЛК, а они итак в игре не слишком страдают.
Ты предлагаешь увеличить страдание авиков (что, лично мне, конечно, нравится), уменьшить страдания ЛК, но при этом два других основных класса это не коснётся никак. Хотя как раз-таки им и не помешал бы ап.
Вместо того, чтобы лечить больную ногу — ты фактически предлагаешь к здоровой приделать колёсики и турбоускоритель.
Чем такая механика хороша, имхо — что не заставляет никого менять свой геймлей. Нравится пыщ-пыщ ололо? Продолжай. Кому интересен ордер — получают стимул играть в ордере.
Да, примеры получились про ЛК, но можно и крейсерам что- нибудь ввести, даже эльфийское — типа удлинение радиуса РЛС, увеличение разброса снарядов противников.
Единственное для чего, на мой взгляд, можно заставить ЦА ходить ордером — хил.
Ну вот — дать возможность чтобы ЛК отхиливал соседние корабли(если это не ЛК).
Плюс можно бонус дальности от корректировщика на ордер.
Я представил себе бои с таким ордером) Ахахаха! Вот где уже слово стадо станет использоваться в прямом его значении ) И так по кругу вдоль карты.
Ордера невозможны в том числе по причине наличия авиков кстати — никто не хочет оказаться в толпе при налёте когда в тебя 100% влепится соседний корабль и вы оба нахватаетесь торпед, так что усиление ПВО — вполне логичный выход.
Кливленд охуевает с таких предположений.
Техас, в принципе, тоже.
Лексингтон не понимает беззаботность Кливленда
Выше говорил, повторюсь — вопрос временами к интерфейсникам. Да в той же :?№%; тундре смогли в явное описание «сделал дело — получи опыт+кредиты». Но конечно ЦА не сможет понять, за что они начисляются!
ну дык разработчики тщательно скрывают конкретные цифирки
чтоб не возникало неприятных вопросов, когда после ввода пукономики 2.0 авики вдруг дружно стали в минус идти например. Вопросы конечно все равно возникают, но рассказывать басни про «в среднем заработок увеличился» проще.
Ну дык пущай леста обучающие видосы запилит. Так то «вредные советы» неплохо смотрятся.
Хы. Сомневаюсь, что сработает. Даже если при просмотре без перемотки выдавать Тирпиц, а показывать прямо при входе в игру вместо заставки. Ребята могут научиться не пускать тебе в бочину торпеду, потому что они уже в бою, за это банят, а вместо красного тонет зеленый. Заставить их тратить дополнительное время на обучение тактике — невозможно. Для этого нужны все те черты характера, которых у ребят нет.
Насколько я помню, подобное на раковом предлагалось неоднократно, но ни разу ни один разраб в этих темах не отметился.
В ордере плохо будет играть от уворота. Всё время будут столкновения, сплошная свалка и жуткий
всеобщий хейт.
В MWO есть такая фишка как «лэнсы» из 4 мехов. Если мехи одно лэнса держатся вместе, то периодически в интерфейсе ты видишь как капают кредиты и экспа за совместные действия. Проблема в том, что мехи очень подвижные и им проще разбежаться в стороны.
В кораблях это может прокатить. Только нужно понять как группировать ордер. Как вариант, это могут быть любые корабли команды численностью 4-5 шт. в радиусе 2-3 км. друг от друга — если они держатся вместе — в интерфейсе каждые 30 сек капает 500 кредитов и 50 экспы «за совместные действия». (числа условные, конечно).
А распиши механику конкретнее плиз:
1. Как определять что игроки в ордере? Просто нахождением рядом? Или хождением в кильватер/уступом/фронтом?
2. Что делать если игрок случайно выскочит на 5-10 секунд за ордер (сманеврировал не туда, а затем вернулся)?
3. Просто буст? Автоматически включающийся? Или будет кнопочка? Или шарить абилки/расходники?
4. Как при этом не спровоцировать стоялово всей команды вплотную друг к другу за островом?
по пункту 4, кстати — как идти в ордере кораблям с разной скоростью? Меня, например, дико выбешивает постоянно туда-сюда машинным телеграфом играться, когда я иду с кем-то медленным в одном строю.
Хочешь бонус за совместные действия — старайся держаться вместе))
Опять же ордер это не про какой-то бонус. Сам по себе ордер дает лучшую защиту от огня противника и авиков, фокусить цели в нем проще. Вопрос в том, как мотивировать игроков на игру в ордере? Бустом из кредитов и экспы)
А как по твоему Яки во время Отечественной Илы прикрывали? Шли зигзагом на средней скорости. И чото не спрашивали, выбешивает их или нет.
У Яков работа такая, а не игра.
Игра должна не бесить, а приносить удовольствие.
В целом верно, но когда некий аспект игры бесит одних и адекватно воспринимается другими… нутыпонел.
1. У нас не яки, а
овцебыкикоробли. У них такого быть не должно.2. Фрустрация от игры? Нет, спасибо. Я должен воевать не с интерфейсом, а с противниками.
1. Сильное заявление.
2. Логическое передергивание. С каких пор разность скоростей разных классов это война с интерфейсом?
Значит тимплэй не про тебя
А еще этот слоупок часть твоего дамага сожрет — и большой вопрос, будет ли бонус хотя бы сравним с утраченной выгодой.
А уж каким ко-ко-комбобрейкером ордера станет условная Шимокоза :)
зыс
Не проще ли тогда сделать так, что бы снаряжение «Заградительный огонь ПВО» работало только в ордере? (линкор — крейсер, крейсер — крейсер, крейсер — авианосец). Будет неплохим стимулятором для игроков.
И вообще, поощрять игру в ордере нужно экономически, а не только во время боя. Ибо этих ПВО-ордеров хватает везде.
Кроме того, в игре ПВО само по себе не сбалансированно, у нас то броневанна увешенная зенитками ничего не сбивает, но при этом какая-нибудь миноноска или крейсер с относительно малым составом ПВО косит самолёты без особых проблем.
Стадо — зло.