Предложение по вводу новых историчных карт типа «океан»
Все мы помним «историческую» карту Океан. Слишком редким гостем стала карта.
Я предлагаю новую фичу, которая позволит ввести несколько новых таки историчных карт, с минимальным косметическим количеством островов на этих картах.
Итак, фича: перманентный бонус к характеристике или расходнику на время боя на этой карте.
Например, карта Индийский океан с бонусом на незаметность для всех классов кораблей в размере 3-5%, карта Тихий океан с бонусом на время действия дымов в размере 10%, карта Атлантический океан с бонусом на точность в размере 5%. Ну и так далее, идею вы поняли.
Плюсы — ввод, по-сути, одного и того же под разными соусами, которые действительно влияют на геймплей, но влияют не кардинально. Но заметно. Это позволит разнообразить геймплей, у игроков на разных классах появятся свои любимые карты, которые дают те бонусы, которые нужны игрокам. Рандомность выпадения карт приведет к тому, что любимые карты могут встречаться часто.
Минусы — ввод, по-сути, одного и того же. Появление нелюбимых карт, в которых какие-то классы получат небольшое преимущество в сравнении с обычными картами без бонусов. Рандомность выпадения карт приведет к тому, что любимые карты могут не встретиться длительное время. Требование тщательной балансировки бонусов, которое потребует не одной итерации тестов.
Эту фичу можно ввести и отдельным режимом, но без ограничений на выполнение БЗ.
Отправить ответ
40 Комментарий на "Предложение по вводу новых историчных карт типа «океан»"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
А может — к тому, что любимые карты неделями выпадать не будут.
Я просто хочу увидеть небольшой пул хорошо сбалансированных и разных карт, мне больше не надо.
А там могут сделать для карт просто разные скины — зимний, весенний и т.д.
Сперва надо вот эту фичу ввести. А потом уже все остальное. 3-5 раз подряд играть на одной карте задалбывает, пусть даже с разных респов, особенно если карта не очень любимая.
Меня при таких закидонах матчмейкера обычно по 4-5 раз бросает не просто на одну карту, но на один фланг одного и того же респа.
Карта Атлантический океан + 20 к затоплению всех кораблей.
Карта «Средиземное море»: отсутствие штрафов за урон по союзникам и выход из боя.
Карта «Каспийское море»: один из союзников ловит детонацию при попытке раскочегарить свой баркас.
Карта Азовское море: через всю карту 15 минут плетутся две ржавые посудины под жовто-блакитным флагом, при стрельбе в которые от посудин начинают отлетать говно и палки.
THIS!
Карта «Баренцево море»: через 5 минут с начала боя льды начинают отжимать все корабли в центр карты. Кто АФК или вылетел, тонут как «Титаник».
Чисто голдовые расходники:
— Вызывать ледокол для обходного манёвра (на карте ставишь точки его маршрута).
— Вызов авиации, которая ковровой бомбёжкой разносит лёд в указанной точке или «по-альту» прокладывает дорогу во льду ( шире чем ледокол, но меньшей длины).
Ахуенная поддержка от союзного авика может получиться, если он не Кавай.
P.S. Для задротов — можно расколоть лёд из ГК или торпедами.
Только за. Засранные островами карты для амер-КР уже достали.
Это фигня — вот режим с бонусами на океане надо было делать и бонусы чуть шире раскидывать а не у границц старых точек
И споткнуться на их балансировке
Споткнуться можно и об собственный хуй при большом желании, но это жи не повод вообще ничего не делать ?
Карта «Арктический шлейф 32*32» — Штраф к максимальной скорости и к видимости 40%.
Карта «Бермудский треугольник» — Раз в 3 минуты с 15% шансом 1 любой корабль может оказаться в порту.
Случайный баклажан на форуме:
Жестоко.
Пфффф слабо слабо, с вероятностью 10% у одного из игроков запустится даунгрейд клиента до альфы версии — 0,1 который нельзя будет остановить программно.
Срочно покупаем Китаками и апгрейдим клиент обратно!)))
В пекло этого «редкого гостя».
Лучшая, блять, карта в этой ёбаной игре, причём на любом классе. Ssuka, где шанс повыше подкрутить, чтобы Гипера туда не кидало, а кидало меня вместо него?
Недавно зашел туда на корабле класса КР8. Должен заметить, что корабли классов ЛК10 и КР10 были особенно рады, что я заглянул.
ЛК10 где угодно будут рады обществу красного КР8.
Но на карте, где засвеченный на их фланге КР8 точно не закрыт никакими островами, они особенно рады.
Вот правда, я бы у всех этих нелюбителей океана, постоянно на него попадающих, все их шансы отобрал.
Вот был бы праздник если у меня Океан забрали, а тебе отдали. И Срущего Гулливера в нагрузку.
Два тентакля этой вайфу!
Курс на вариативность гейплея сменился курсом на унификацию и упрощение.
Ты опоздал на пару лет.
вот ты сам-то в это веришь?)
сначала необходимо пофиксить выпадение одной карты подряд N боев. Нет, N мало, пусть лучше будет NN
N^m
Новые окияны нинужны. По 2 причинам.
1. Окиян сомнительная карта — практически нет тактики, и недальнобойным или сарайным кораблям там некомфортно.
2. Меняющиеся ТТХ будет сложно запомнить, а высчитывать в бою — такое себе занятие.
Ничто не мешает рисовать при загрузке иконку карты, на которой (иконке) написать суть бонуса и его размер.
Ты не пони. Непосредственно в бою нужно знать, например, засвет кораблей противника.
Эта ситуация уже присутствует в ГВ.
Да, но там своя атмосфера.
т.е. засвет 100% времени, без шансов подойти ближе, т.к. перестрелки на 18+ км — этого должно быть больше?
идея бред.
Страдай, торпидор!
Океан и правда убогая карта для этой игры. Были бы иные механики повреждений, стрельбы, другая динамика, тогда имело бы смысл обсуждать.
А пока океан — соревнование кто метче настреляет с предельной дальности. Даже на ЛК и Сталинграде предпочитаю острова, просто потому что больше возможностей застать противника врасплох.