Предредноуты и песок
Камрады, хотел спросить а почему в нашей игре:
1) К 5 левелу и ниже отношение — или нубас или алеха или педобир?
2) Леста вообще не интересуется эпохой условно от Монитор vs Мерримак и до ПМВ?
3) Почему не делают додредноуты — опять таки от дантонов до монитора? Неужели нельзя реализовать стрельбу 2 калибров либо одновременно как в Battlestations Pacific/Midway либо выведя ПМК на отдельную клавишу как торпеды?
4) Обобщая все 3 — возможно ли 10 лвл переделать с заделом на будущее под скажем 20 лвл — где 1-5 лвл это до РЯВ и РЯВ включительно, а 15-20 это уже ракетные крейсеры, замволты, арли берки и петры великие? И если да — как бы вы предложили утянуть игроков на все лвл а не только в топы?
Отправить ответ
62 Комментарий на "Предредноуты и песок"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Или очень толсто или ты правда не понимаешь, что рыбоньке для этого придётся работать, нет даже вJOBбывать, а не кровати двигать ?
Ну улитки же работают, до 90х добрались.
Сид Мейер и Фираксы какой уже год подтягивают циву 6.
Парадоксы с их тоннами DLC к CK2 и EU4.
Потому что не ленивые жопы?Не?
боже упаси от такой работы, настрогать кучу плохо отбалансированной техники с новыми так себе работающими механиками, вместо устранения реальных проблем вроде всратых карт и декомпрессии бров
Карты Warthunder это затяжной фейл, особенно для «аркадных» боев. Нужны карты для пиу-пиу, можно сказать карты уровня CS для веселого алко-движа. Нет, ты будешь ковыряться в каких-то буераках, ехать, ехать и наконец сдохнуть от кемпера, который всю игру ждал этого выстрела.
Таков изначальный дизайн — песок нужен только чтобы был. В угоду прокачки там урезаны механики и экономика, играть там попросту не интересно, кроме как для той самой прокачки нормальному человеку там делать нехер.
А если бы за игру в «песке» давали сталь? Типа «песочные раки»? Тыб прожал кнопачку «Вболь»?
Я отдельно отписал, что заставило бы меня поиграть на этих уровнях.
Прямолинейно, как Ржевский к юной деве на первом балу, но да — может пощечину дать, а может и просто дать.
При желании, даже с таким онлайном — всё решаемо.
Да, но…
нет
И это правильный ответ!
Или на разных левелах делать разный баланс для разнообразия. Скажем в твоей модели на 4 всех нагибают линкорчеги, на 7 власть крейсерам и эсминцам, на 10 пл и авики — отражая как развитие военных технологий сдвигало мету. До ПМВ рулили линкоры, ВМВ линкоры особенно не шевелились было дохрена решительных стычек с участием КР и ЭМ, а сейчас Нимиц или Курск всех милее
Шас подлодки введут и будет преддредноутный песок — будем играть только на 2-3 уровнях, там ни подлодок ни авиков нет))
Я бы поиграл в игрулю на краблях скажем с 1890 — 1925х годов с ипучиммикроменджментом, но такой нет, а в рамках этой игры не интересно
С этим надо обратиться к некоему Алексею Левакову. чо там и как ентот проехт про утюги живет.
Это не тот где всех пакетных инвесторов кинули на бабки ?
А таки шо случилось?
Потому что контент и монетизация построены вокруг прокачки (и страданий, с ней неразрывно связанных). Прокачка — главный стержень, вокруг которого все построено.
Хм, насчет разнокалиберного ГК или ГК+ПМК смогли же старые BattleStations, NavyField, да и в Wows Blitz же тоже Ласта смогла. Не вижу принципиальной невозможности, как например превысить скорость света.
Что до геймплея броненосцев ранних, как раз это diversity, игра в позиционирование и кто кого перетаранит/пробьет в отличие от пмв/вмв. Да и на хай левеле разве ЛК в это не играют — встанут носом и ток ямата/шишка да и то не всем в нос пробить может.
А насчет другого конца — ракетные крейсеры/апл/ракетные эсминцы — тут что мешает? РЛС/ПКР/РЭБ/стелс/противоракеты/системы «Кортик»/»Фаланга»? Еще больший diversity
Ой да ладно блин )
РЛС — уже есть
ПКР — торпеду из воды подними в воздух и сделай скорость х10.
РЭБ — гиммик отключающий РЛС?
стелс — уже реализовано механикой инвиза.
противоракеты — всего-то прикрутить к торпеде ХП и распространить на неё ПВО.
Кортик/Фаланга — ПВО ракеты уже были реализованы на Худе.
Так что по сути — тут ничего нового придумывать не надо. Всё перечисленное уже есть в клиенте, надо только ручку настройки покрутить. За восемь лет вполне справятся.
ИМХО, игорькам не понравится гейплей а-ля современный морской бой. Достаточно тот же Cold Waters (и моды к ней на советский флот) глянуть. Никакого пиу-пиу. Хуйнул весь БК гранитов сторону противника и айда под термоклин — от АСРОКов уворачиваться. Ну или на Пете молится на то, что кортики-таки собьют все гарпуны. Кому-то конечно интересно будет, но вряд ли многим.
Вы абсолютно правы, только вот я имел в виду именно РАННИЕ броненосцы, самые первые. Которые «Монитор», «Вирджиния» и иже с ними. ЭБРы — это уже другая история.
Монитор? )))) Не, нунахуй )))
Если и уходить в историю, то имхо не дальше Индианы. Не той, которая класс Дакота, а той которая BB-1.
не, ну это совсем для любителей спецеэффичного геймплея уровня жаба вс гадюка.
В икре с разбросом ГК дела на порядок лучше обстоят, чем в реале.
20% точности на ЛК в овцах — «фу, рак!», в реале 2% — достойный середнячок.
А с «упором»… Река Ялу и Сантьяго-де-Куба — 0 (ноль) попаданий из 12» орудий при вполне себе пистолетных дистанциях боя и десятках выстрелов.
Ну что поделать, если Ямато ИРЛ такая имбища, что не контрится ничем, кроме авианосца?
А это уже проблема баланса, который Леста вроде как пофиксила, но бои на дне списка до сих пор происходят постоянно. Вплоть до того, что при покупке нового корабля первый бой ты с 99% шансом проведёшь на дне списка. Собственно, главная причина, по которой все стремятся на 9-10 уровни — почаще попадать в топ.
Если говорить про ИРЛ, то Ямата во-первых, во-вторых и в третьих, нихуя ничего не смог. Даже когда ему представилась возможность лупить прямой наводкой по толпе эскортных авианосцев (Касабланки ЕМНИП), он тупо не смог. Он никуда не попадал, никуда не успевал, а в ответ жрал вагоны бабла и сжигал даже не цистерны, а целые железнодорожные составы топлива. Это самый настоящий Маус — огромный, бесполезный и безумно дорогой.
Там как раз оверматч с оверпеном разом по этим жестянкам авианосным эскортным вроде были. Читал то ли у Моррисона, то ли у Паршалла-Тулли что японские ббхи тупо не взводились и выражаясь лестоязом амерские авики жестяные ловили в лейте 1/10 альфы о т линкоров Куриты
Ни на одном из авианосцев не было зафиксировано попаданий снарядов ГК Ямато.
Бомбы — да. Много. Повреждения надстроек от штурмовки — да. Дыры от калибра 460мм очень сложно не заметить, но их всё таки не заметили )
Не стоит забывать про американские эсминцы прикрытия. Кто-кто, а они выступили на тысячу процентов. Вот про кого надо фильмы снимать, а не про сраные Грейхаунды.
Я когда читал батреп Джонстона только пот успевал ватником утирать. Это не люди были, а какие-то титаны.
Тут еще надо отметить невероятные заслуги японских канониров, которым не давали толком тренироваться (снаряды 460 мм дюже дорогие, а ресурс ствола ограниченный). Поэтому когда жареный петух клюнул, оказалось что они просто не умеют стрелять )
«На свете есть три грандиозных, но бесполезных вещи: китайская стена, египетские пирамиды и линкоры типа Ямато» (с) японцы
>Ямато нихуя не сделал, чтобы считаться легендой. Вот вообще нихуя.
Самый большой военный корабль
Самый большой не-ядерный бздыньк.
Самый большой белый слон, ога
ЛК типа Ямато — легендарное расточительство. Причем на всех этапах своего жизненного цикла.
И это тоже, да.
да нет.
надо было делать изначально уровни не 1-10, а 1-20. тогда и матчмейкер работал бы более адекватно. но лодки делались изначально как танки на воде, своих идей никаких у разрабов из лесты не было или им не разрешали из варгейминга.
хотя собственно в реале тот же бисмарк вполне себе мог бы встретится с ямато или мисури. это линкоры заложенные в одно время. так что будьте любезны — воююйте на бисмарке против ямы.
Голосом Доктора Ливси:
Ахаха, и самим себе ограничить возможную номенклатуру выпускаемых лодок? Зачем пытаться спасать эту трижды никому не нужную
жизньжелезность? Ну иТреллониГипер!Номенклатуру всегда можно высосать из пальца. Сейчас Леста просто клонирует систершипы Алабама, Алабама-СТ, Алабама-ВЛ, Масса, Масса-Б. Два Тирпица, два Шарика. Куча дублей. Тьфу блядь.
А если бы сделали по уму? Между Южной и северной Каролиной 12 классов линкоров. В каждом из которых по два-четыре систершипа. Плюс четыре линкора класса Айова в качестве топинга. Просто полный стак железа. То же и у Германии, то же и у Англии, Франции, Японии. Настоящих, железных кораблей, со своей историей.
Что легче получится монетизировать — выдуманные лодки или те у которых есть реальные прототипы?
Ну ты же сам приводил инфу по финансовой успешности Лесты. «Выдуманный» контент (и не только лодки) прекрасно монетизируется, несмотря на твое (мое, наше) недовольство — ведь так?
Да, монетизируется. Но ведь можно же было сделать лучше и легче. Что проще монетизировать, двух Тирпицей с разным камуфляжем или целую кучу Зейдлицей, Дерфлингеров и прочих Мольтке, к каждому из которых можно потом допродавать исторических капитанов и ютландский камуфляж?
Ну с этим намного легче людей развести на бабло, чем объяснять нахера покупать Тирпиц-Б, если уже есть Тирпиц-А.
Гляди. ВоВс — это (массовая) столовка быстрого питания, т.е. ММО-сессионка.
Вот скажи мне, много среди посетителей KFC ценителей витаминных комплексов, незаменимых аминокислот, мононенасыщенных жиров и прочего груза из сферы здорового питания? За этим туда ходят или за «взрывным вкусом», «хрустящей корочкой» и «напитком бесплатно»?
Да, можно было устроить из корабликов «ресторан для гурманов» (как Стил Флит, бгг), но… организаторы больше хотят денег, чем признания в узких кругах.
Отвечаю:
Всякая хуйня продаётся намного лучше если имеет привычные названия: Стейкбургер, Техасбургер, Ланчбокс, Картоха по деревенски и т.д. Это идёт намного лучше чем
Какая-то хуйня №1, какая-то хуйня-VL, какая-то хуйня-Б.
Если можно сыграть на исторической составляющей, на ней обязательно нужно сыграть.
Ответ очевиден — выдуманные лодки.
Нерентабельно. С таким онлайном как сейчас в песке никто не играет. Там больше половины ботов. Даже в танках на 3 уровне премов очень мало, все рвутся на хайлевел.
Уже поздно что-то менять.
Надо было с самого начала делать нормальное древо прокачки.
А не то что сейчас — где играешь на шлюпе Блэк Сван периода 2 мировой, и пересаживаешься с него на крейсер первой мировой.
Можно было бы с самого начала дать уровней 20, с разделением на 2-3 эпохи. Типа 2-3х песочниц, со своими соревнованиями, топами, акциями. Думаю если бы они не забивали бы на них (как сейчас на уровни 1-6) — все вышло бы возможно круто.
Ну как бэ есть Микаса. Играйтесъ
Зы. у меня есть сей брелок. Не так уж и плох бывает
Это да, в фулл пмк ЖЖОТ в упор. Главное от торпед уворачиваться, а настреливает дай божЕ
Говноед, скорее. С гамеплау там проблемки явно, а песочная публика своей игрой еще усугубляет.