Превью. Worcester, Cleveland-8 и Pensacola-6.
Дисклеймер — корабли находятся в процессе тестирования, их характеристики могут меняться.
А знаете чо? КГБ был прав, ставя Кливленд на 6й. Не смотря на все натягивания урона снарядов, совершенно непропорционально калибрам и ВВ, мелкий калибр всё равно менее удобен в использовании чем что-то более серьёзное. И пока игра остаётся хотя бы одной ногой в историчности — американские 6-дюймовки и их носители на открытой воде — это боль. Снаряд летит долго, пробивает плохо. Да и броню лёгким крейсерам тоже особо не завезли.
Знаете что самое смешное? Что и Кливленд и Вустер при желании можно поставить на 8й, кливленда натянув, а Вустера стянув. Но если Кливленд, после натяжек, на 8м ощущается ещё неплохо (для крейсера 8, которые страдают почти поголовно), то от Вустера у меня ощущения 10ки просто нет. Да, бывает что он заходит. Но корабль феерично зависит от команды, как своей, так и вражеской, карт и кривизны противников.
Ну а теперь слегка подробней.
Columbia/Cleveland-8
Берём кливленд, накручиваем ему скорострельность, даём рлс, гап и заградку в отдельных слотах.
…
Профит!
По крайней мере, Кливленд ещё может вознагнуть если попадёт к 6-7 левелам, среди которых встречаются ЛК с 14-дюймовками, от которых броня Клива хотя бы периодически спасает на острых углах.
Да и сама схема бронирования у Клива ок, глубокая цитадель делает отрывание лица не таким простым.
А ещё на этом уровне встречаются эсминцы, которые подходят достаточно близко.
В целом, Кливленд — нормальный такой КР-8, ему хорошо встать за остров, но может пожить и на открытой воде.
Worcester/Вустер
Скажу честно — у меня бомбануло.
Это чувство собственной бесполезности заставляет на пуканной тяге выходить на орбиту. Причём можно составить конкуренцию всем космическим агенствам — модель-то многоразовая, что в тренде. Достаточно сыграть ещё бой — и можно снова в космос!
Короче, вся броня на Вустере — только для того чтобы снаряды об него лучше взводились. (об этом чуть позже)
ДПМ — да, есть, но он довольно бесполезный, ибо урон от пожаров (которые, надо признать, он вешает хорошо) так же легко хилится как и наносится. Причём ДПМ можно реализовать только по очень тугой броневанне (так как снаряд летит 17 секунд на макс дальность, но даже 10 секунд на 11 км — это боль). Это гораздо больше того времени что летит снаряд Атланты/Флинта на макс дальность.
И чтобы нанести урон нужно
1)Найти подходящий остров.
2)Звёзды должны сложиться так чтобы противник решил атаковать на этом направлении.
3)Звёзды должны сложиться так чтобы этого атакующего противника нам кто-то светил.
4)А ещё противник не должен маневрировать, потому что от снарядов Вустера даже на 14 км довольно просто увернуться.
5)И слишком резво рашить противник тоже не должен, потому что торпед-то нет, и в ближнем бою Вустер так же огребёт.
Если же условия не сложились — страдай. Как только Вустер светится — его фокусят. Как-только Вустера фокусят — его сдувает нафиг с пары залпов. Практически любое попадание любого линкора в любую проекцию мне сносило 10-20 тыщ хп. При общем пуле в 45к. Збс!
Стоит ли говорить что пытаться воспользоваться РЛС довольно трудно? Она бьёт всего на 9,9 км, а инвиз Вустера — 9,8. Но даже если эсминца засветил — чо дальше? Эти парашютные снаряды в него всё равно не попадут, если эсминец хоть как-то умеет маневрировать. А Вустеру в это время насуют полную панамку.
Да, у меня случались и неплохие бои, вроде такого:
Но сам геймлей заострового стоялова и абсолютная негибкость в выборе тактики выводят из себя.
Кстати, про ПВО. Это же типа фишка ветки.
На самом деле, если авик в бою — вам только хуже. Потому что если у него есть хоть какие-то зайчатки разума — самолёты об вас сливать он не будет. Зато палить вашу позицию — пожалуйста (смотрим пункт про панамку).
Ну и даже если сбить вражескому Мидвею аж ЦЕЛЫХ 30 САМОЛЁТОВ, если союзный авик ниочинь — это не поможет. А противник просто перестанет летать рядом.
Вот кстати скриншот боя на Кливленде где противник тупо летал на меня:
Збс результат, правда? И опыта насыпали прям миллион.
Причём из-за того что он летал рядом я тупо не мог из-за острова никуда уйти — мне бы сразу прилетело из-за постоянного света. (да, я попробовал это сделать, и отхватил в процессе на пол хп. Правда Вустер в такой ситуации бы тупо умёр).
В-общем, Вустер просто не весёлый в текущем виде, мне не понравился и ожидать его я не советую.
Почему так получилось?
Сначала посмотрим на броню внутри ветки:
Кливленд (впрочем, у Далласа и лены Схема брони похожая):
Видите — глубоко утопленная небольшая цитадель, убить Кливленда не так-то просто.
А теперь Вустер (у Сиэтла та же схема):
Смекаете? Причём толщина поясов одинаковая — 127мм.
Здоровенный такой купюроприёмник.
Поэтому я вначале и говорил про то что их обоих можно ставить на 8й. У Кливленда лучше броня, у Вустера — возможности по нанесению урона.
Но Вустер поставлен на 10й, где лучшая его броня — остров. А самое смешное то что подходящие острова есть не то что не на всех направлениях. Подходящие острова есть даже не на всех картах. Поэтому на какой-нибудь Петле остаётся только встать за остров (который нельзя перестрелить) и заплакать.
Ладно, с бронёй разобрались. У Минотавра в-принципе похожая.
Но давайте теперь сравним с бритыми, чо у них есть.
ПВО
В базе одинаковое, у Амеров есть заградка в отдельном слоте. Но она против авика с мозгом слабополезна. А вот внезапно из дыма сбить всё Минотавр таки может, ибо его не видно.
Живучесть:
схожие схемы и толщины брони, но у британцев с 8го уровня есть нанохилка, собирающая корабль обратно из воздуха. у Американцев стандартная крейсерская хилка на 9 и 10м.
А ещё у Бритов есть дым, позволяющий им заметно проще жить.
Урон:
В-сферическом вакууме Вустер урон фугасами по ЛК наносит больше чем Минотавр. Но у амера никаких возможностей по повышению своей эффективности нет — стой за островом и стреляй. Выйдешь — утопят.
Брит может зайти в борт кому-нибудь и при этом не бояться умереть. Хотя бы за счёт дыма. Или хилки. А на ББ брито-КРл лучше амеров. И чистый дпм выше, и есть бонус на меньший угол рикошета и быстрее взведение снарядов.
Ну и не стоит забывать про торпеды, которые Минотавр может пускать из инвиза, и по одной.
Скорость.
У обоих линеек особо нет, диктовать дистанцию боя не могут.
РЛС/ГАП
ГАП у обоих в отдельном слоте.
РЛС. У Вустера есть РЛС. Но ведь у Минотавра тоже есть такая же РЛС (9,9км, 40 секунд). Правда, вместо дыма. Но другие преимущества Минотавра останутся с ним.
А что может предложить Вустер? Пожары? Спасибо, нет.
В-общем, повторяется история с Брито-КРл, которые явно не тянут на топы без специальных фич. Но если сочетания дыма и фугасов не будет (о чём говорилось), то я даже не знаю чо кроме суперхилки можно амерам запилить.
Торпеды на Вустере всё равно не самообразуются. Но как минимум будет лучше чем то что сейчас.
Salt Lake City/Pensacola-6
Вы ведь не видели Пенсаколу, правда?
Как была имбой на 6м, так после апа снарядов и осталась имбой. Даже ещё имбовее. (неожиданно, правда?)
Да, на скрине вы можете наблюдать как я цитаделю Мексику с 14 км. Ещё можно наблюдать лютейшее ПВО.
А давайте ещё Пенсаколу апнем, а Сталинграду дадим задержку взрывателя в 0,5 секунд.
Или, ещё лучше придумал, давайте отпилим ему ББшки, и тогда он сможет такой красивый ходить по карте не отвлекаясь! Урон наносить? Исполнять ту роль ради которой его строили (убивать крейсера) А зачем?
Ведь несколько тыщ неплохих крейсеров, которые могут танкануть ЛК носовым поясом (кстати, Хиппероиды тоже могут) на 10м уровне — намного более токсично, чем разрыватор всего и вся на 6м уровне, удаляющий крейсера с одного залпа, радостно встречающий новичков, приходящих на 5й уровень из песка.
В-общем, как я говорил, у меня бомбануло.
Отправить ответ
267 Комментарий на "Превью. Worcester, Cleveland-8 и Pensacola-6."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
А что, неясно разве после страдательного высирания британцев что КРЛ в текущей мете сосут хуину и что надо менять взаимоотношения между классами, чтобы лёгкие крейсера в игру ложились?
Олсо, я давно писал что амерКР вполне себе норм, есть проблемы с левел-дизайном и взаимоотношениями между классами.
может. Но если не уклоняться — тогда точно закинут.
а чего там представлять — Балтика/Ибуки. Им без хилки и модуля на дальность будет совсем не заебись.
Я вот тоже сперва на Балтику поставил модуль на дальность. но меня ебали линкоры, потому что я со своим вполне себе посредственным ДПМом светился на 18 км, посему через мучения я вставил досиратель и почувствовал себя намного лучше — ибо линкоры ты даже с модулем на дальность пиздить не сможешь, но потеряешь возможность пиздить крейсера и эсминцы, а с досирателем будешь их разъёбывать просто отлично.
А по поводу уклонений могу привести многие случаи, когда я подлавливал на остановке противника и урона ему не наносил потому что снарядики орошали окиян, летя мимо его корабля.
Мне вот просто интересно, почему один я такой весёлый-забавный в душе не ебу, что там за проблемы, и мне хорошо играть на всём? На чём-то мало опыта (на родном аккаунте нет, поэтому играю не на родном), может ещё всю боль не прочувствовал, но, в общем и целом, всем всё нормально. Ну, кроме новых амер. ЛКР, которые сами по себе невнятные.
Воплей вокруг взрывателя тоже никогда не понимал и не пойму. Мне наоборот нравится стандартная задержка, а не та хрень, благодаря которой «слоёные пирожки» ты в жизни не заставишь цитаделиться. Но это уже субъективное ИМХО и дело привычки.
Потому что ты не играл на Кронштадте, очевидно.
Не то чтобы я пытаюсь тебя как-то оскорбить.
Но я ж делал именно что эксперимент с катанием его чисто на ББ. И уже с дистанции меньше 10 км крейсера начинали массово оверпениться. А у Сталинграда снаряд ещё быстрее.
Первая десятка КР которая гарантированно отсосет у кебаба. ХОРОШОСДЕЛОЛЕ
Леста должна остановить новую ветку на 8 уровне иначе это будет фейл!
Ветка без топа это и есть фейл.
Почему?
Нет смысла качать же. Или я не так понял?
Простите, а какой смысл вообще качать 10 в этой игре?
Оставим за бортом коллекционеров пикселей. Поговорим об активностях для 10 лвлов. Топ рб? И всё?
и один раз по суперконтейнеру на десятку дали!
Флажки ещё давали.
играть на 10 удобнее, ибо всегда в топе
Только драйва нет.
Карты огромные, игорьки осторожные (если не сказать ссыкливые — как будто не знают, что за ремонт с них еще в момент нажатия ВБОЛЬ бабло сняли), 5 минут плавать (да-да, именно плавать, а не ходить) без единого засвета — норма.
Плен, трах и Эрик.
Эт точно! В коопе на 9-ке гораздо веселее и динамичнее.
Ветка с Акидзуки выпускалась без топов жи. И тут надо подумать головой и переосмыслить 9-10 уровни.
Давай по-новой, Леста, всё хуйня. (с)
И где же куча аналитиков Лесты, почему они опять допустили такой бардак с болвансом новых корыт?
Где был осьминог со своим отделом, за что они получают зэпэшку, за отписки на раковом/реддите и прием эСэСовцев? Эти вопросы, как всегда, останутся без ответа.
Он прибежит каквсигда со своим «это только прототипируется же».
Осьминог в поте лица отпиливает дамаг бб-х линкоров по эсминцам, ему некогда хуйней заниматься.
Ага, вот только «гениальная» идея «упростить» формулу пробития почему-то потерпела фейл, внезапно. Теперь нас ждет очередное «эльфийское» решение.
Рано ещё печалиться. Никогда не поздно амерам дать национальных классовых фишек, как британским крейсерам. Например:
Убираем цитадель
Даём нанохилку
Увеличиваем длительность действия радара
Даём возможность девятке и десятке ставить улучшенную модификацию на маскировку
Радикально снижаем время засвета после выстрела
Вуаля — готова ветка имб, способных подойти к точке, включить радар, уебать эсминца и мгновенно раствориться в воздухе, отлечив все потерянное хп нанохилкой
Если убрать цитадель, то нанохилка противопоказана.
Уменьшение заметности тоже не сочетается с 10км радаром, но целью было показать, что и из этих крейсеров можно сделать имбу, точную балансировку же будет делать Леста. Я думаю, через пару итераций у нас будут очень качественные эльфийские крейсера, прямо как британцы.
Алекс, загляни в скайп) есть вопрос
Неплохая идея, кстати. Секунд до 10.
Вообще идеально было бы привязать к калибрам — чтобы эсминцы светились меньше крейсеров, лёгкие крейсера меньше тяжелых, тяжелые крейсера меньше линкоров.
Типа 10-15-20.
Лучше по классам, чтобы не переусложнять, но с обязательным разделением крейсеров на тяжелые и лёгкие. Я бы поставил что-нибудь вроде 15-15-20-30. Заодно будет небольшой нерф линкоров, вточенных в инвиз. И ещё бы в идеале таймер в игру добавить, чтобы знать сколько секунд до пропадания из засвета.
На этом ещё можно будет чью-нибудь нац. фишечку сделать, например дать япошкам 10 секунд засвета после выстрела как компенсацию за плохой ГК.
ШТА?
Я, если что, говорил исключительно про япоэсминцы (кроме Акизуки естественно)
По баллистике и урону с фугасов япы пожалуй одни из лучших эсмов. Другой разговор, что дпм-а не завезли и башни приварили, но это не делает их орудия худшими.
А какую ветку эсминцев ещё можно назвать веткой с худшими орудиями? Я не говорю, что орудия сами по себе говно, я говорю о том, что они ниочинь по сравнению с одноклассниками. И именно ДПМа не хватает. Вон тот же отсосио так бы не ругали, были бы у него орудия, способные завалить вражеский эсминчик на точке.
Такой вариант имеет неоспоримое преимущество простоты понимания, но привязка к калибрам позволит подчеркнуть нестандартные для класса калибры — типа 305 мм у «Больших крейсеров» и 15-ти сантиметровки немецких эсминцев.
В любом случае, я считаю, что надо активно прорабатывать данное направление.
Проблема в том, что тогда разброс значений будет не очень большой. Хотя, конечно, можно не считать значения для каждого калибра отдельно, а задать параметры группе калибров, скажем, 0-139мм, 140мм-155, 156-230, 231-305, 306-бесконечность. Тогда и на относительно спорные классы разделять не надо.
Ах да, авикам надо дать длительность засвета как у линкоров.
Оч смешно, учитывая, что дальность работы ПМК не превышает 5 километров.
Лет через…три -четыре точно так и сделают. Если к тому времени кто-то вообще останется в этой игре.
Им же надо статистику собрать сначала)))
Не, не сделают. Когда засвет корабля в дымах после выстрела нужно было привязать строго к калибру, туда впихнули ещё и размеры кораблей. Так что Кутузов светится дальше, чем Новый Орлеан. Леста использует какую-то специально разработанную странную логику и порой это дико бесит.
Я только за. Клив на шестом конечно норм, но уже заебал. А Пенсу я как знал — даже не стал продавать после того как прошел.
Отродясь такого не было.
Цитадель блять им убрать и все. Дегенераты все понять не могут что с текущей системой дамага это ветка атлант без торпид которая будет отхватывать от мимолинкоров как британцы. Элементарно же блдь.
Больше эльфизма трону эльфизма!
ЛОЛ. Это абсолютно вписывается в контекст этой игры. Эсминцы-лидеры без цитаделей. Британские крысиры без фугасов.
А так ЛКр без цитаделей убивают сразу несколько зайцев: уникальность, хороший контркласс эсминцев, живучесть/право на ошибку против линкоров.
раз уже пообещали, что дыма не будет, только два варианта остаются — либо этот, либо другой, не менее эльфийский — нарисовать 18+ дальности и рейлганы уровня Зао
Ну, 18+ с такой баллистикой будет избыточно. Я с Балтимора порой и по линкорам маневрирующим на 18 км попасть не могу.
этот за КРл Италии отложен.
ну сталбыть пиндосам будут убирать цитадель. Других вариантов не осталось)))
Пилить новую механику, фишку амеро Крисерам, дать например дополнительный слот для модернизации помимо стандартного который есть у десятих уровней, дать разброс више при стрельбе по кораблю, придумать что нибудь уникальное ветке можно, но это маловероятно
в твоих мечтах.
если Алжир на 7м, то и Зара на 7м.
а на великолепную баллистику Даосты все и так могут посмотреть.
маневр дать могут и будет ок.
не поможет — проверено на британцах
на 10-12км кр-10 огребает пизды при любых маневрах. А чтоб не огребал, у него маневренность от шнельбота должна быть и скорость от французов)
ну так-то ирл из лидеров цитадель есть из того что есть в игре игрового у Кумы, Хабаровска и Атланты.
Аха-ха. В игре нет разделение на лидеров. Кума и Атланта в игре крейсера с цитаделями, а Хабаровск треугольник — без.
Хабаровск?
Ну, его проект цитадель имеет.
А причем здесь это?!
В том виде, в котором он его поставил — ни разу. В игре к Кливленду привыкли уже после очень сильной опилки автогеном его пресловутой ПВО.
а также после:
а) апа броневанн, после которого 152мм внезапно превратились в тыкву
б) порезки перков, благодаря которой Клив с полностью прокачанным кэпом (по сравнению с ЗБТ) получил -6% шанс пожара и -20% дальности
в) порезки брони Клива. Или цитадели, хер знает. В общем на ЗБТ он мог танковать броневанны, а уж с крейсера ему цитадель выбить было почти анреал.
г) добавления кучи новых крейсеров с нормальной дальностью и баллистикой
д) убирания возможности безнаказанно гнуть четверок
всего-то ничего нерфанули, считай, раза в два
https://youtu.be/3UlB3FOGQ7A?t=5m17s вот как-то так было
Клив танкующий линкоры с 7-10 км, как мило… Только вот какого хрена они на фугасах-то?
ты не понял сути.
суть в том что КрЛ с этой пушкой выше 8го засунуть без окончательного ухода от реальности трудно.
соответственно, если вустер — топ ветки — то Кливленд должен быть ниже. Хотя так-то щас они схожи.
Могами до порезки перков легко и просто со своими 15 155 натягивалась на 10 уровень.
читай ещё раз:
даже баллистика от Омахи была бы лучше.
Ты ещё вспомни ногами до порезки поджогов и скорости башен. Вот то была адская колесница.
У ногами, тащемнта. пушка почти не уступает таковой Б-38. И тот же Одноглазый вполне можно поставить на 9-й уровень, с минимальными правками.
учитывая, что на 9 он получит хилку и модуль на дальность/скорострельность — можно и без правок поставить)
Ага сейчас же. А как же пресловутая «прогрессия кококолибра» — основопологающий принцип гейплея by Леста, необходимость которого на раковом с пеной у рта доказывали
художникиразработчики? Кажется это был срач «Гнейзенау vs Шарнхорст в ветку»Там совсем другие аргументы были — «преемственность калибра», бо типа скачки по ветке — это есть плохо, до Гнейи 380, и после Гнейзи 380, так что давайте запилим проектную модернизацию с перевооружением.
А потом они ввели Кирова и все их аргументы пошли по пизде.
Так Киров же был раньше ветки немецких ЛК.
Так что их аргументы были весьма странными с самого начала.
Похабыч хотел сказать, до выхода немецких же эсминцев.
Да понял я, понял.
Впрочем, есть же и «катапульты США, 8 дюймов», которым тот же историзм не даёт выдать в комплект к сверхтяжёлым снарядам нормальную начальную скорость.
Супертяжи 8-дюймовые хотя бы пробивон имеют.
Как будто что-то мешает дать возможность игроку выбора обычных или утяжелённых снарядов в порту.
fixed)
Бред какой-то
А этого за что расстреляли? Тоже твинк Неназываемого?
тему про итальянскую ветку глянь
Тоже очень разумный вариант решения проблемы инерционки и разных типов ББшек.
Я всяко за.
Тащемта я просто в ветке его на шестом нарисовал. В том виде, в котором его добавили в игру ГД Лесты его добавили в игру ГД Лесты, не я ему параметры рисовал.
Сколько лет прошло, а все никак не выясню почему Кливленда то на 6, то на 8 все видят. Почему не 7?
На 6 по калибру. На 8 по его историзму(эпохе) и явному ПВО примерно той же области. А вот есть ли чем его заменить на 8, если на 7 спускать — вопрос(проекты, скорее, есть, но сильно ли лучше?).
Плюс хрупкость Вустерского Соуса, которую одним Кливлендом не исправить.
6-8:
Кливленд-Бруклин-Вустер
или Бруклин-Кливленд-Вустер.
или
Бруклин-Сент-Луис-Кливленд/Вустер
Тогда ясно. Значит система бр более адекватна уровней.
Потому что КГБ раньше видел прогрессию для крейсеров так, что лёгкие заканчиваются на 6-8 уровнях, а далее идут тяжелые.
После же его ухода видение поменялось, и лёгкие крейсера стали восприниматься подклассом, а не ступенью развития.
осталось поменять видение в восприятии лидеров и батлкрузеров.
На самом деле я за.
Ну и зачем ЭТО качать?
Ну вот мы написали что Асасио не нужна никому, кроме особых ценителей. А некоторые всё равно покупают.
Красивоинтерьер
Свидетели секты ЛК-меты же покупают.
кто про что
Ну а кому еще, кроме как страдальцам от линкоров, это говно вообще может приглянуться?
А мы ещё долго будем разгребать грицюковское гавно.. Разве можно ожидать другого гейплея на Крл от яро дрочившего на Атланту и Минотавра.. А с торпедами ещё сколько работы.. Асашио это так — вишенка..
возможно, разгребание пошло бы быстрее если не плодить нового?
Я вот считаю что эта ветка ненужна, пока не пофиксят общие проблемы в балансе.
но планы у них уже распределены и ветку ПВО-кресеров леста вводит до перепила авиков, логично жы
При этом она еще и на полгода запаздывает.
с авиками? да уже похуй чо там с авиками
Нет, с амерами. Срыв сроков бритолк, срыв сроков китая повлекли срыв сроков франков, амеров и бритэм. Авики тут ни при чем.
а, ну то что изза бритов всё передвинулось уже понятно, просто можно переместить точку отсчёта и систему координат
окей, какая нужна?
Ребаланс имеющегося добра?
Априори хуйня, без новых веток не будет стимула, новые ветки нужны.
Априори хуйня это кач ради кача.
Без нового контента невозможно удержать даже имеющуюся аудиторию. Будешь спорить?
Новые ветки ты называешь новым контентом? Ну тогда конечно…
А что ты называешь новым контентом? Ребаланс вещь нужная, но ребаланс изменяет старый контент.
Хороший ребаланс воспринимается как новый контент.
Новые режимы, нопример. Остопизделый рандом уже остопиздел. Могли за столько лет в картошке родить что-то отличное от захвата кружочка в поле?
Да, ветки — это тоже подвид контента. Бай дэфинишн.
Ну как овсянка — подвид еды.
Тогда у меня плохие новости — Новые Режимы(TM) тоже не является «целью игры». Целью игры является получение удовольствия игроками и бабла разработчиками/издателями.
И есть целый пласт людей, для которых прокачка/развитие персонажа — это именно основной приносящий удовольствие вид игры. Есть и те, кому повторить привычное «выйти к точке, залп, кооп побеждён, повторить» приносит именно постоянством потребные удовлетворения. И это так, по верхам.
Ну и… контент и цель игры — никак не одно и то же.
Строительство города. Любого. С модами — без особых ограничений. Без верхней планки(особенно с модами) — ну, насколько компьютер потянет. Без финальной цели.
Ну, сейчас это скорее Cities:Skylines, нежели , увы, почивший без иного достойного преемника СимСити4.
А есть ещё ДварфФортресс, например и прочие строительство-и-менеджмент баз/поселений.
Я, вообще-то, и назвал игры, где понятие победы невпихуемо. И игры, где победа — это редкий способ получения удовольствия. Продуть там куда более частое явление, при этом удовольствия от самого процесса — уймы.
Кстати, а что есть победа в Тетрисе?
Ты изначально не понял о чём я. Победа это прежде всего достижение цели. Даже в играх без ограничений, ты ставишь какую-то цель и идёшь к ней. Даже в тетрисе, ты ставишь перед собой цель пройти как можно дальше, а потом пытаешься побить свой же рекорд.
Корабли, это игра из разряда «развлеки себя сам». Разрабы не поставили перед игроком никакой цели.
Вы, во-первых подменяете определения, что есть низкокачественный мухлёж.
И, во-вторых, сами себе противоречите в рамках Вами же переделанных определений! Если в кораблях нет заданных целей — то качать ветку это тоже допустимая цель. И новые ветки в такой логике — это вполне потребный новый контент. Даже если лично Вы этого признавать не желаете.
Это то, что я называю «развлеки себя сам». В кораблях нету глобальной цели, поэтому каждый игрок сам решает ради чего он играет.
Ард, а почему тогда во время внятных кампаний/марафонов онлайн вырастает??
И кто сказал что «контент» — это только корабли? Или что люди только за контентом приходят.
1) СимСити — даже если забыть о том, что в любом градостроительном симе есть кампании с заданиями и взять только один из режимов — в виде песочницы развития города — логично что победа это продолжение жизни города несмотря на прирост населения, ухудшение экологии и т.д.
2) Тетрис — победа — это занятие верхней строчки таблицы рекордов.
Только вот ещё есть мода на скульптинг города, включая воссоздание реальных — на это целые моды настроены. Ну и «победа» без обозначения критериев достижения оной — то такое. Зашел в игру, поставил первый домик — всё, победа же!
И в обоих случаях игрок получает удовольствие в основной степени НЕ от означенной «победы».
Смотря какие у тебя цели.
Если у тебя цель в первую очередь фармить максимум денег — то ветки машт флоу.
Я же отталкивался от варианта «в первую очередь сделать классную игру».
А так да, будут пихать максимум контента, пока эта горка из костылей еще держится, каждый раз морщась когда нужно какие-нибудь КРЛ забалансить.
Без нового контента невозможно удержать даже имеющуюся аудиторию. Будешь спорить?
Да.
Я часть аудитории — и без новых веток вполне себе удержусь.
А ребаланс так вообще сможет превратить меня из глиста в радужного фанбоя.
Я понимаю, что таких как я — меньшинство, но такие люди вполне себе часть аудитории.
Компромиссным решением мог бы стать вариант с приостановкой выпуска новых веток и параллельными усиленными работами по ребалансу.
При грамотном планировании такой вариант смог бы удовлетворить все стороны.
Нет. Еще раз. Идет отток тех, кто играет давно. Им не хватает нового контента. А ты предлагаешь вообще «приостановить» — это остановить полностью. Ветки и так выходят раз в полгода, это и так редко и люди жалуются, что контента нет. Ты же предлагаешь паузу на 1.5 года. Охуенная идея. Чем людей возвращать будешь? Кричать «гляньте, как охуенно то, что вы уже прошли»?
Я тебе объясню на пальцах. Цикл ввода ветки-примерно 1.5 года. Если ты «плотно садимся за ребаланс» — ты выкидываешь 2 ветки из этого цикла. И у тебя год-полтора дыра БЕЗ веток. Ибо и так ветки раз в полгода.
If I ignore it maybe it go away, опять.
Если мы плотно садимся за ребаланс и увеличиваем цикл на ввод ветки до двух лет то мы получаем меньше новых веток, но параллельно с этим и такие нужные изменения, которые позволят проекту жить долго, без столбняков при вводе очередной «некомфортной» ветки и костоправных решений типа «а не выпилить ли нам крейсерам цитадель полностью?» или отпиливания фугасов британцам и накручиваний ББ.
А так каждая ветка — это очередная лопата на курган могилы, в которую старательно закапывают игру.
Если у тебя будет интервал 2 года перед вводом следующей ветки-то его увидит 1.5к игроков. Как в сале.
Именно сало последовало по предлагаемому тобой пути — сидели, мирно строгали ветки (немецкие штурмовики, МиГи, американские тяжи, новые японцы) пока игра окончательно не загнулась до микроскопического онлайна.
И вот уже когда в комнате у Кислого стало вонять как на могильнике начали думать о том, что неплохо бы ребаланс запилить. Причем его сделали таким образом- чтобы быстрее отчитаться на Кипр что 2.0 вышел.
При этом сделано было примерно нихуя чтобы игра функционировала в целом — есть изи ту Лёрн, нихуя ту Мастер. Какой смысл там задерживаться дольше чем на неделю?
Прибавь сюда отвратительное техническое исполнение.
Поразительно, почему там всё до сих пор в говне?
Расскажешь, какой там ребаланс был? Как Миги были ненужным говном-так и остались, например. Там просто перевернули сверху вниз и тащить стали япы и бриты вместо коней и немчуры.
Еще раз. Старые игроки играют в новую технику. Они не надрачивают 1000 боев на Фусо (кроме совсем тю-тю индивидуумов). Новой аудитории в СНГ, которая бы не знала, что такое овцы-нет. Цель-удержать тех, кто есть и вернуть тех ,кто ушел. И как ты вернешь, тех, кто ушел? Скажешь «о, гляди, терь игра на Фусо другая»? Ему похуй будет.
Там полностью изменили кор-геймплей.
Но нихуя не изменили в остальных аспектах игры, благодаря чему там нету геймплейного «лейта», после освоения базовой механики превосходства учиться нечему.
Играть не во что.
Кроме скучной прокачки.
Вот я по-твоему старый игрок в корабли?
ты-один из определенного процента нытиков. В некотором роде — в них еще и шепке. Полностью в них — тимг. Ты на средней ступени. Еще не ноешь «все хуево, нихуя нового не надо, игра-говно» (но играешь), но уже начинаешь «новые ветки не нужны». но играешь. Ты-меньшинство. На тебя забьют, ты-погрешность исчисления. И будут правы, чсх.
Ахаха, то есть я нытик.
Заебись.
Твоя цитата:
Моя цитата:
Я тебя уважал, и вообще был намного лучшего мнения о тебе, но видимо омлет нанёс слишком большой вред(надеюсь, поправимый) твоей способности воспринимать информацию, которую до тебя пытаются донести.
А я например не считаю, что позиция Лесты «то, что при перепиле авиков уйдет 90% авиководов-это допустимая потеря, их мало» — это заебись. Но это тот же принцип, которым подотрутся и в случае с вашим нытьем «не хотим веток, хотим ребаланс».
А что не так в том же ребалансе? Вон в доте той же новые предметы и герои раз в полгода появляются, зато постоянно идут ребалансные правки, меняющие мету игры. И ничего, всем норм.
То, что в доте каждая партия уникальна. А в овцах-отнюдь. Когда дота была молодая (а я в нее с 2004 играю) — патчи выходили каждые пару недель. Когда набрался запас прочности и контента — уже замедлились.
И как это мешает ребалансу, я понять не могу, тем более что соснулых кораблей в игре хватает. Бои перестанут проходить одними и теми же сетапами, подтянется больше народу.
Не подтянется. Я уже выше объяснил, почему. Нет новой аудитории, нужно возвращать бывшую.
ты или крестиком шьешь или на пику сядешь. Нельзя и балансить новые и ребалансить старые. У них ребаланс авиков и так висит, на нем и так чуть ли не 2/3 отдела занято.
И как ввод новых веток вернет старую аудиторию, которой опостылел сам однообразный геймплей, а не отсутствие новых веток?
Ну так новый метагеймплей придумывать — это и есть работа ГД, не?
Новый метагеймплей путем ввода имбовых новых веток?
Немецкие ЭМ, паназиатские ЭМ, будущие брит ЭМ-имбовые? Но новый геймплей вполне себе.
Все, кроме немецких эм. Бритолк хотя бы понерфили, а вот остальные сейчас откровенно доминируют.
херня. «доминирующих» паназиатов-по 1 на 2 боя. реально влияющих на бой — и того меньше. Франколк дохуя только из-за того ,что нахаляву раздали и на 8 лвле мечта ЦА.
Потому что лехам-подпивасам проще в тысячный раз выкатить довольную средненькую шимку, которая при этом не требует каких-то усилий от игрока для достижения среднего по больнице результата.
А так у нас все последние ветки были имбами. Больше всего рыдали из-за Коня, но там просто довольно спорную механику ввели. Республика или Юэян имбуют похлеще Коня и прочих Цеток, но всем как-то насрать.
Республика имбовее? Ох лол, прекрати. Она даже сейчас очевидно никакая. Что уж говорить до апа ДПМа.
Настолько никакая, что лидирует по винрейту среди ЛК и лишь немного отстает от Коня в плане урона.
Потому что выкачали ее только мутанты. Лол.
Да нет, франколк за бз раздавали, так что немутанты уже подтянулись
Ну не рассказывай сказки, я не играю нынче ниже 7 лвла. Толп Эльзасов нет. Выше Ришелье ЦА не идет, ибо выше нет носоаутизма.
Ну так и толп Львов в свое время не было.
Странный вопрос.
Если речь за топ, то и Z-52 в текущей мете пиздецовая имбища.
Хсеньянгу за имбовость расскажи.
Не без урода в семье.
Дзянвей?
Ну ты ещё за 1 лвл спроси.
Которого из?! Дизайн авиков и реализация их механик со всеми багами недо-дизайна — один отдел; баланс(который тот самый дизайн сильно ограничивает своими рамками) самих авиков-кораблей — другой. «Левая рука-правая рука» тут не в полной мере описывает глубины пропастей.
а то сука в танках есть во что-то. но играют же! куча знакомых со 100к+ боев.
ахуеть, я там так 20к и не добил, забил на эту парашу
А еще есть другие сетевые игры, в которых прокачки нет, но в них почему-то играют.
В MW2 у меня наиграно свыше 800 часов игрового времени на протяжении трёх лет. Стоит ли говорить что это намного больше времени, необходимого для получения десятого престижа?
Причем онлайн КСа и ДоТы с ЛОЛом будет побольше онлайна танков, самолётов, тундры и кораблей, вместе взятых.
А знаешь, что общего в КС, Доте и Лоле? Там невозможны две одинаковые партии. Комбинаций слишком много.
1) КЧТП.
2) Как что-то. к чему не надо стремиться.
Больше разных кораблей-больше разных комбинаций. меньше повторов в боях.
неа, немножко не так. В контре, доте и лоле скилл гарантирует результат. В овцах — как получится. И в этом плане партия в кс может быть гораздо более одинаковой, чем в овцах. Выстрел в башку прожал — фраг получил.
В доте ты в одну рожу не вытянешь, даже если ты на керри, если та команда не такие же раки, как и твои. Поэтому нет.
в доте проще вытянуть в одну рожу команду раков против команды раков, чем в овцах. Но прошлое сообщение было совсем не про это)
В овцах на АВ проще, инфа 100
Пиздец!
Так это, сало же мёртворождённым было. Я хотел играть в эту игру, хотел качать веточки — немцы, амеры, бриты. И до сих пор слежу чо там и как, какие новые летадлы завезли. Но играть в это не могу.
Самое забавное(нет), что я там с альфы писал что надо что-то делать, но игра уверенно шла по пути ко_тика — плодить новые ветки, новый поньтент, чтобы удержать онлайн — и только когда отчётливо повеяло трупным запахом начали что-то менять со скоростью контуженной улитки.
Лично у меня знакомство с 2.0 притормозилось пониманием того, что кроме самой базовой механики боя в игре тупо НИЧЕГО НЕТ, а оборвалось благодаря жутко багованным патчам 2.3 и 2.4.
Ко_тик верно пишет, новые ветки — и есть коньтент, который надо постоянно добавлять в игру. Но и с тобой я согласен, недостаткимеханик надо исправлять, по возможности не забывая и о чём-то новом. В целом, корюшка хоть лениво, но делает и то, и другое.
Сало — изначально тухлый продукт от криворуких долбаёбов.
Таким же контентом являются и нормально запиленные операции, и коллекции, и кампании и т.д.
Мои пожелания заключаются исключительно в лёгком притормаживании ввода новых веток (не 2,5 а 2 в год к примеру) в размен на аккуратную подчистку старых балансных торчулек в игре, дабы все ветки были актуальны и самим разработчикам было проще настраивать новые шипы.
И самое большое, чего я боюсь — это того, что корабли форсированно пойдут по пути салолётов.
они уже 3 года идуть по пути и никак дойти не могут
Просто они смогли в хороший стартовый дизайн игры в целом (многие механики очень хороши по своему замыслу), классную атмосферу и не бегут по этому пути сломя голову.
ну хз, по моему дело как раз в развитии: система контейнеров, более щадящая экономика, ПВЕ-режимы, клановые бои
по-моему, как раз даже танки у кораблей перенимают
И это тоже, но долгое время корабли не скатывались в состояние «салолёты» и без всего этого — контейнеров не было, ПВЕ было представлено только кооперативом, КБ не было, а экономических камуфляжей и флажков было намного меньше.
год после релиза? самолеты тоже год без всего этого держались
Ну слово «держались» относительно салолётов тяжело употреблять.
Мне после релиза стало тошно буквально через пять боёв. В кораблях мне же было интересно понять механики и научиться их использовать себе на пользу.
Я и не писал, что сало протухло от новых веток — сало спокойно тухло в своём говно-соку, но при этом для того «чтобы удержать онлайн», не иначе, клепали новые ветки вместо того чтобы править проблемы геймплея.
вопрос в другом: ветки когда то закончатся — это раз (причем довольно скоро, если не пилить флот Сомали и 10ть клонов каждого Кр/ЭМ)
Два — пришедший через год игрок, вряд ли оценит миллион прокачиваемых веток, может он пришел прокачать сов.Лк и на другие корабли ему насрать.. Зато он увидит игру пустышку — так как, кроме собственно прокачки, здесь ничего толкового и нету.
С темпом 2.5 ветки за год скоро закончатся? Окстись. Одних итальянских веток 5 штук, французам еще 2 (может высосут и третью), амерам еще 2 (кроме крл), япам еще 2 (кроме акидзуки) (может высосут и 3), бриташкам 5 (может даже и 6), немцам 2, советам 2, китайцам еще одна. Это только те нации, что уже есть. А еще собираются швеция, голландия, польша, греция. и сборные солянки с остальной Европы. 26 штук без насасываний, 29-с ними. даже вводя по 4 в год (что рыба не выдерживает) — это кагбе 7 лет с лишним.
не дай бох они и им ветки выдумают
Выдумывать не надо. У пшеков беда с 2-3 уровнями, а выше до 9. У греков вообще набрали. Но там Флетчеры.
по концепции «ветка в полгода» из того, что еще не Сомали — брит эм, брит ав, фр эм, ит эм/лк/кр, сов лк — три года считай есть (ну там плюс полгода на текущие ам кр и Акизук), а что будет через три года — даже картошка не в курсе. Ну а потом можно уже ветки Южной Америки пилить например. Ничем не хуже грядущей ветки польских танков.
вот когда они закончатся, тогда и поговорим о других фичах,
а сейчас веток на 2 года еще спокойно хватит — и онлайн на плаву держится
Лол, по самым оптимистичным (читай — минимум бумаги, норкомании и эльфизма, хоть и не без этого) вангованиям, ветки можно клепать не меньше 5 лет.
я просто объясню свою позицию. У меня за 5(пять!) лет танков — в ангаре стоит сейчас 46 машин (треть премов, остальное прокачиваемое). В кораблях, за два года — в порту уже 80! кораблей (половина премы). Я, с оглядкой на танки, уже сейчас перевыполнил свою норму по прокачке в 5! раз..
Вот и всего то..
ИМХО, прокачка крафтов (танчиков/корабликов/самолетиков) должна быть лишь одним из этапов игровой деятельности. А не единственным.
Потому что крафты должны быть лишь инструментом для участия в игре. Средством, дающим доступ к участию в различных движухах (ивенты/данжи/турниры). А не вещью в себе.
я просто сильно сомневаюсь в разнообразии,
боюсь, что качественно новый геймплей новые ветки смогут предоставить только в ближайшие года 2
Всего-то надо будет сменить диллера, и уникальный гейплей сам собой нарисуется.
А что ты подразумеваешь под ребалансом? Переработку АВ? Ап крейсеров, главным образом восьмерок?
Вот всё это в частности с ребалансом ЛК плюс изменения в инвизе.
Я тащем-то имел в виду что не надо вводить говнокорабли, которые забалансить можно только подпорками из сферичных костылей. А сперва разобраться с тем нужны ли они такие?
Каких-нибудь эсминцев ввести можно.
Как вариант.
Леста чередует классы. Так бы давно уже все ветки эсмов ввела.
Но ЦА требует ванны)
И ванны ввести можно.
Причем вполне безопасно для текущей игровой меты.
У италов будет ветка похожая на СССР (обе две причем на две нынешние советские). третья советская-как япы. бритолидеры — это будет что-то типа Кидда, но на всех уровнях и перерастая в здоровущую хуйню в топе. Обычные бриты в топе-с РЛС. франкоэм (именно ЭМ) — даже хз, куда и как. и не забудь что немцев кттс разделят тоже.
вот этого хотелось бы пораньше
Маас — ваще какой-то выродок внутри ветки, недолидер. Главное, чтобы как с советами не вышло.
Я кстати смотрю, за перепил ветки Леста активно взялась: совкоэсм, япэсм, амерокр.
Там же еще и ветку советских кресеров надо перепиливать.
емнип, там не могут найти пока еще салфэток.
зачем салфэтки, когда есть КБ им. Хэви?
Ну Хеви видимо загружен тем, что сейчас приоритетнее
Например, американские лидеры.
и в чем разнообразие?
Читай пост про это.
https://ships-not-tanks.ru/alternativnaya-vetka-amerikanskix-esmincev/
Ой, я скорее в уникальность итэсмов или бритэсмов поверю, чем в уникальность вот этого.
Небольшое смещение баланса в сторону торпед и чуток увеличенная скорость. Баллистика в любом случае будет убогая. Можно конечно им чота с торпами придумать (глубоковводность как у азиятов, либо урон и скорость как у няпошек). С тем учетом, что им возможно и заметность выдадут больше, не думаю, что они будут интересны.
Отдельный вопрос, почему леста никак не введёт в ветки дымы а ля Перт. Потрубный пуск торпед бриташек вот ввели, а дымы нет.
А какой гейплей предлагаешь лично ты?
Амер КР достаточно к текущему состоянию будет дать британскую хилку и увеличить радиус РЛС на 9-10 уровнях. Саппорт будет из них збс.
Не, ты недостаточно наркоман. Я хочу от Шепке послушать.
Я лично, когда услышал о Вурстере, рассчитывал получить Кливленд-10: то есть отличное ПВО, высокий ДПМ и утопленную в воду цитадель (!). Собственно Минотавр здорового человека, способный существовать вне дымов. Печально слышать, что в итоге выходит нечто противоположное.
Мэтры, подскажите плиз, что уместней на Гиндере в РБ из модернизаций. Досылятель или управление огнем. В рандоме катаю — досылатель и корректировщик.. Но такое ощущение, что дальности не хватает.
Я всегда катаю с дальностью. С его баллистикой — грех не пользоваться таким преимуществом.
Это так кажется что баллистика хорошая.
Мод на дальность это не отменяет.
На Вустере покатай.
Спасибо.
Попал вчера в команду со сразу двумя Вустерами. Один был у нас на фланге, играл преимущественно от островов, и вроде норм. Второй же попал на фланг с открытой водой и сложился с менее чем 300 очками опыта. Это при том, что за штурвалом был стотизд из See Kätzchen.
Nuff said.
Крейсера островной обороны. Они способны только дамажку по броневанам набивать из-за острова, а не охотой за эсминцами.
это не так. Вот уж что-что, а эсминцев гасит он лучше.
И там у ТСа ошибка, маскировка у вустера 9.5, рлс 9.9 — если идете на схождении с эсминцем, тому пизда. Вопрос только будет ли размен или ты выживешь после гасилова.
лучше кого?
Лучше всех из крейсеров, собсно.
Хехе. Вот только вчера тостер из сквада весь бой был пришвартован к острову, а два наших эсминца выжили до победного конца.
Вы так говорите, как будто какой нибудь демоин сыграл бы по другому?
Ну и из этой же оперы — я катал вустера вчера и заовнил вообще всех эсминцев в округе. Мне, правда, союзный эсминец рандомный ассистил — но в целом и без него было бы не сильно хуже.
Щас Кливленд хотя бы ПВО баржа на 6, а станет рядовой 8 как все. Обычное проходное корыто без изюминки с отвратной баллистикой.
А Пенсакола в руках фиолетовых статистов на короткое время станет очередным «Квас как танк? — для тех кто помнит в чем суть Кваса» Потом порежут в хламину собрав статистику за пару месяцев. Все как обычно. Выпустить сразу в балансе — сложна, сложна.
Нахуя Пенса если есть Фусо?
Нахуя Квас если есть КВ-3?
Того легендарного Кваса в игре давно уже нет. Осталась история, как довольно специфичный танк внезапно стал мегапопулярной имбой.
Ну корни его популярности лежат в той же плоскости, что и популярность линкоров — большые дрыны, похуй что косые, похуй что редко стреляют, зато если попадут, то оторвут пол-лица. Хомячкам нравится.
Корни его популярности были в том, что у ЦА внезапно и подло отобрали любимую фарм машину комфортного нагиба — КВ 2 с дудкой.
КВ 1 в комплектации «спорт» прекрасно существовал и до этого, но совершенно не был популярен, ибо требовал некоторого скилла в применении.
ЦА начала метаться в поисках замены и очень популярным вопросом в рандоме к редким владельцам КВ 1С стал — «Квас как танк?» Настолько, что стал мемом интернетов.
ЦА пришлось собрать яйца в кулак и осваивать новую фарм машину. Которую потом конечно убили коварные разрабы.
И чем моя версия противоречит твоей? КВ был из той же самой оперы — большая косая редкостреляющая дрына.
Дудка имела коколибр окол 100мм, стреляла быстро и точно. В общем гнула. Её отобрали.
Шайтан-труба — вторая пушка 152мм. Медленная косая фугасница.
Ну так ЦА играла со второй пушкой.
Швабра же, зис-6 называлась «Швабра».
Пофиг, кто как ее называл. Большинство фармило на 100мм ибо попасть с фугаски дальше 50 метров был чистый рандом.
Потом пересели на Квас с его диким кд, но выбора не было.
Был еще пазик с башней от ананербе для немцефилов, но это уже совсем другая история.
После переработки разброса в круге сведения больше «с вертушки в щщи» снарядов стало ложиться в круг. Тут-то КВ-1С внезапно и стал дикой занозой.
Давайте дадим пушку от ТТ-8 танку на два уровня ниже, что может пойти не так?!
Тащем-то от тт-7.)
Тащемта СерБ прямо и вещал, что у советов должна быть куча имб.
Эх, СерБа очень не хватает в нашей игре. Может и жалкую пародию на него турнули бы)
Нахуй-нахуй. С его девизом «премы должны сосать у веточников». Даже в танчиках наконец осознали, что сосать за собственные деньги желающих меньше, чем любителей комфорта или нестандартного геймплея..
и был кстати прав — так как в отличии от флота и частично авиации, по танкостроению у советов всё было очень даже хорошо, а после завершения конфликта и намного лучше, чем у остальных участников.
Вот только он этим разбаловал аудиторию на РУ и вызвал токсичность от того, что в сале совкоимб меньше, а в овцах-их не за бабло вообще только одна (и та на 10 уровне).
Изю забыл.
Уже нет, китаец-4 имбовее.
Похер на китайца, он 4 лвл и не участвует в акциях на раздачу халявы.
И на советов тоже похер.
ЦА нужна безплатная (тоесть даром, без вложения бабла) фарм машина. Оптимальный уровень для фарма подпивковичами и шестилетками — шестой. Щас есть Фусо. Среди крейсеров возможно станет Пенса. Фиолетовые стотизды начнут не ей нагибать, ЦА решит, что ввели новую имбу и массово начнет ее качать, как было с Квасом в тунках. Через пару месяцев разрабы внезапно почуствуют недоброе и порежут ее к херам.
«Такой путь пенсы на 6 чувствую я.»@ Йода
Через пару лет.
Смотрим на Ориона, например.
А Пенскола всё-таки сложнее в применении.
Поглядим, что выйдет в релиз. Но запах халявы и нагиба ЦА чувствует очень остро.
Правда есть корабли по которым у ЦА и статистов прямо противоположное мнение. Например Киров. ЦА в него не смогла. Может Пенса будет из той же серии стеклянных пушек.
Киров — уныл по сравнению с Пенсой.
По многим причинам.
Кливленд с ИВ — вполне себе имба. Чета не видно в рандоме великих орд Кливлендов.
Имбоватые Кинги-5 (вместе с халявными Дюками) тоже как-то солнце не закрывают в боях.
Тогда Олега-130 ))
Пушку от ТТ-8? Это от КВ-5 чтоль? )))
Как же он сейчас сосет на фоне новичков с рейлганами… да и раньше боль-менее играл только при знании водителем уязвимых точек тяжей и умении прятать сиську.
По идее, Пенсакола квасить будет в лучшем случае один раз из трех. Потому что остальные 2/3 боев она, как и раньше, будет с семерками и восьмерками. Только с худшими ТТХ, чем сейчас.
Сейчас Пенса вообще периодически играет с девятками, где она корм на пару залпов.
Ну так я и написал про 2/3. Оставшаяся треть — с девятками. Наверное. У меня гораздо реже, т.к. чаще всего кидает в топ.