Принц Рупрехт. Обзор.
Новая немецкая девятка. Насколько она интересна и необычна? Что ждать от ветки линейных крейсеров? Стоят ли высокоуровневые корабли этой ветки времени и сил для прокачки? Разберёмся в этом обзоре. Поехали.
Историческая часть
Проект GK4541 — проект быстроходного линейного корабля Императорских военно-морских сил Германии, разработанный в марте 1918 г. Проект учитывал опыт Ютландского сражения. Одновременно с ним был разработан более крупный и чуть более быстроходный проект GK5041. Проект носил оценочный характер и был скорее проработкой одного из вариантов будущего корабля, чем реально готовившийся к постройке.
Базовые ТТХ
Основные характеристики
Главный калибр
406-мм/52 SK L/52 в башенной установке 4 х 2 шт. |
Скорострельность 2 выстр./мин. |
Время перезарядки 30 с. |
Скорость гориз. наведения 6 гр./с. |
Время поворота на 180° 30 с. |
Дальность стрельбы 18.8 км. |
Максимальное рассеивание 205 м. |
ОФ снаряд 406-мм Spr.Gr. L/4.4 Kz. |
Максимальный урон ОФ снаряда 4800 |
Вероятность пожара от ОФ снаряда 38 % |
Начальная скорость ОФ снаряда 810 м./с. |
Масса ОФ снаряда 1030 кг. |
ББ снаряд 406-мм P.Spr.Gr. L/4.4 Ausf. B |
Максимальный урон ББ снаряда 11 500 |
Начальная скорость ББ снаряда 810 м./с. |
Масса ББ снаряда 840 кг. |
Вспомогательный калибр №1
105-мм/65 SK C/33 в установке Dop. L. C/31 10 х 2 шт. |
Дальность стрельбы 7.95 км. |
Скорострельность 17.91 выстр./мин. |
Время перезарядки 3.35 с. |
ОФ снаряд 105-мм Spr.Gr. Kz. |
Максимальный урон ОФ снаряда 1200 |
Начальная скорость ОФ снаряда 900 м./с. |
Вероятность пожара от ОФ снаряда 5 % |
Вспомогательный калибр №2
150-мм/55 SK C/28 в каземате 6 х 2 шт. |
Дальность стрельбы 7.95 км. |
Скорострельность 8 выстр./мин. |
Время перезарядки 7.5 с. |
ОФ снаряд 150-мм Spr.Gr. L/4.5 |
Максимальный урон ОФ снаряда 1700 |
Начальная скорость ОФ снаряда 875 м./с. |
Вероятность пожара от ОФ снаряда 8 % |
Торпедное вооружение
533-мм Vierling 4 х 4 шт. |
Скорострельность 0.43 выстр./мин. |
Время перезарядки 140 с. |
Скорость гориз. наводки 25 гр./с. |
Время поворота ТА на 180° 7.2 с. |
Торпеда G7 T1 Ausf. B |
Максимальный урон 16 533 |
Скорость хода торпед 50 уз. |
Дальность хода торпед 12 км. |
Заметность торпед 1.2 км. |
ПВО
105-мм/65 SK C/33 в установке Dop. L. C/31 10 х 2 шт. |
. . . дальность стрельбы 4.5 км. |
30-мм/45 Flakvierling 103/38 12 х 4 шт. |
. . . дальность стрельбы 3 км. |
Маневренность
Максимальная скорость хода 32 уз. |
Радиус циркуляции 840 м. |
Время перекладки руля 15.4 с. |
Маскировка
Дальность видимости с кораблей 15.58 км. |
Дальность видимости с самолетов 11.77 км. |
Плюсы и минусы
Плюсы
- Мощнейший ПМК на уровне в ИВФС раскачке
- Кормовая башня ГК вращается на 360 градусов — очень удобно переводить огонь с борта на борт
- По 2х4 ТА на борт с 13,5км торпедами — можно даже спамить иногда
- Есть ГАП
- Конечная ремка с быстрым КД
Минусы
- Очень мало ХП
- Мало пушек ГК для уровня
- Малый калибр для уровня и для такого количества ГК
- Оконечности 27мм
- Палуба вне оконечностей 32мм
- Нет скосов бронепалубы
- Уязвимая цитадель
- Слабая ПТЗ
- Конечная ремка с быстрым КД
Как играется
Руппрехт это корабль сверхагрессивного ближнего боя. В отличие от ветки линкоров, ветка линейных крейсеров существенно более уязвима, но более маневренна, лучше подходит для ближнего боя в умелых руках.
Раскрывается Руппрехт на картах, где он может подойти поближе без засвета или без потери большого количества своих хитпоинтов. На нём практически бесполезно убегать от кого-то — в том смысле, что пул ХП маленький, оконечности уязвимые; если уж вы нажали на педаль газа, то включать заднюю не стоит. И вам нужно ехать до конца.
Руппрехт это этакий камикадзе, это худой, подвижный, жилистый рукопашник, в руке у которого пара ножей, а на поясе висят два двуствольных обреза: убить такого не проблема, если ты видишь, что он на тебя бежит, но так ты увидь сначала, да попади упреждающе…но если ты не успел, если он до тебя добежал на длину своих рук — тебе крышка. Аналогия, думаю, понятная.
Любые попадания по Руппрехту болезненны — ни брони, ни ПТЗ, ни ХП нет. Тем важнее цель сблизиться с противником в клинч, в зону работы вашего ПМК. Главное это не забыть раскачать ПМК по максимуму и обязательно с ИВФС, иначе вы лишитесь от трети до половины среднего урона. Я тут не шучу, ПМК на этом корабле просто лютует. Как из-за количества стволов, так и из-за конфигурации; уничтожают орудия ПМК не часто, казематные сдвоенные 152мм орудия вообще не выбили мне ни разу. Плюсом к живучести ПМК идут и углы обстрела ПМК, так как даже при очень острых углах к противнику в бой вступает по 2-3 сдвоенных ствола.
Как вы уже поняли, Руппрехт это корабль для любителей яркой, бодрой игры, для любителей ставить всё в надежде сорвать куш. Врать не буду, у вас не будет получаться сорвать куш каждый раз, недостатки этого корабля подобраны так специально. Но эмоции от побед, от кучи настрелянного ПМК и торпедами урона запомнятся вам надолго и подарят море эмоций.
Билд командира
- Специалист противоаварийных и ремонтных работ — для живучести
- ИВФС — для пробоя ПМК, который (пробой) составит 32мм для 105мм орудий, что позволит пробивать обшивку очень большого количества кораблей
- Дальнобойные снаряды ПМК — бустим ПМК
- ППП — бустим живучесть
- РУПМК — бустим ПМК
- Мастер противоаварийки — бустим живучесть
- ОБЖ — бустим живучесть
Оснащение
Набор получился такой:
- Основное вооружение мод1
- СБЖ мод1
- ПМК мод1
- БЖ мод2
- Инвиз
- Дальность ГК
Вывод
Корабль крайне весёлый, сложный, фановый. Настоятельно рекомендую.
Отправить ответ
21 Комментарий на "Принц Рупрехт. Обзор."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
…всратый.
Нет, серьёзно, линкор ближнего боя без брони и ПТЗ — это блин смешно. Это как торпедный эсминец с тремя торпедами в залпе… калибра 450 мм.
Я конечно не большой эксперт, но глядя на весь остальной обзор, лично у меня возникает желание вместо одного из перков на живучесть взять перк на инвиз. Вместе с модкой на инвиз и камуфляжем получается заметность ≈12 км — на такую же дистанцию бьёт ПМК в полной закачке. То есть у противника вообще не остаётся времени на реакцию — Руппрехт засвечивается и сразу начинает шмалять.
Можно попробовать взять инвиз вместо противопожарки — в принципе, если Руппрехт горит, значит он светится, а гореть он так и так будет недолго, ибо или конченная ремка придёт на помощь, или хп растаят.
У него нет брони от дурака, как на Гробе или Куре, но есть броня для умного, то есть для ромбования.
это если не засветят его раньше пилотки, эсминцы и авики.
Слишком много «если». Я не люблю когда таких условий много для попадания в нужную ситуацию. А еще и ремка конченная.
По своему опыту могу сказать, что девятки чаще всего попадают к таким же девяткам, и соответственно не видят ни авиков, ни подводок. Да даже если попадаешь к 8 или 10 — не факт что в бою будет авик/ПЛ.
Вот эсминцы — это проблема, их нынче много в рандоме. Три-четыре треугольника в каждом бою.
Окей. Но еще есть и 10-ка, а там скорее всего такой же геймплей.
Я думаю что эта ветка некомфортна в плане набивания дамага, как голандские крейсера, на фоне которой японские и американские ТКР куда эффективнее
Крысеры-травокуры мне более чем зашли (как бы не больше всех за последние 2-3 года). Ущербности в выполнении домашки не чувствую: возможность дополнительно карать рельсоходов и заостровных аутистов до 20+К за сеанс (чем аутичнее, тем больше) прекрасна сама по себе, при этом отличный инвиз, ГАП+заградка, хорошая по меркам КР броня, а единственная существенная претензия к ГК — малая базовая дальность (что можно пофиксить на 9-10 уровне).
P.S. Если кому интересно — сие корыто названо в честь вот этого мужика
в формеhttps://en.wikipedia.org/wiki/Rupprecht,_Crown_Prince_of_Bavaria
что-то он не похож на
линейный крейсеррукопашника ближней болиЭто реальный корабль назвали в честь него.
А тот, что в игре — в честь другого принца Рупрехта:
Ну все для «однозалповых» алешек. Дальность ПМК примерно до 12 км можно ракачать, при дальности ГК 18,8. Я так понимаю, что ГК для него это скорее вспомогательное вооружение. Зачем оно вообще нужно? И это линкор! Просто ворвался в ордер, ПМК строчит во все стороны, само домажит, целится не надо. Пустил торпедки направо, потом налево. И чувством полной удовлетворенности отправился в порт. Вот такой геймплей планируется для ЦА. Нет больше цензурных слов.
Утопленный клизмой. Идеально в сложившихся условиях.
это если его не затаранит другой алешка у которого хватит ума охладить траханье врывателя.
Используй карусель из 8-10 уровней, все как Кактус завещал.
Чего капитально не хватает в местных обзорах — детальных ТТХ.
Хотя бы сигма и углы стрельбы.
Я уж молчу про скрытое бронирование (если таковое имеется, как, скажем, у Славы) — которое в игре не посмотришь.
Большую часть указанных в обзоре ТТХ я могу и в клиенте глянуть, смысл мне обзор читать тогда?
Жалко, что LWM больше обзоры не пилит, там, как правило, все исчерпывающе подавалось.
Лодка проекта 1918 года на 9 уровне? Ого.
Хочется самому пощупать. Катал с ним в отряде — живет плохо, зато раздает люлей будь здоров.
Лодка проекта 1918 года на 9 уровне? Ого.
С сохраненными казематными орудиями) ладно там у Цеппелина их сделали, потому что-то иначе там их никак нельзя было бы разместить. Но тут..От них в процессе модернизации скорее всего отказались бы, установив какие-нибудь 105мм зенитки или одиночные 150мм установки.
Уорспайт, Бархэм, Малайя и все пять линкоров R-класса смотрят с недоумением. (На них при модернизациях сохранили казематные шастедюймовки. Причём если Уорспайт и Малайя от них под конец войны всё же избавились, то R-класс вплоть до списания с ними ходил)
Вероятно, британцы убрали бы казематы и с «ривенджей», но просто не дошли руки (а там и война пошла как надо). Ни одного современного (на начало 2 МВ) ЛК с казематным расположением ПМК не припоминается. Все же у башенного расположения преимуществ больше, чем недостатков, в отличие от казематов.
Вот тут надо поправить «По 2х4 ТА на борт с 13,5км торпедами — можно даже спамить иногда» — торпеды таки на 12 км, и в перечислении ТТХ указано верно