Про «Бета» рейтинг и скорость фарма
Никто не против, я тут снова тему создам про КБ?:)
В очередной раз пошел смотреть клановую табличку и увидел интересное:
Вторые составы стали обгонять основу, ну например
Или быть крайне близко
(хотя тут не понятно, где тут вообще первый состав, но интересно, в любом случае, другое).
Пока таких кланов мало, но общая тенденция заметна — чем позже начинаешь, тем выше у тебя процент побед, и тем меньше боев тебе надо — чтобы добраться до высоких позиций.
Раньше это тоже было заметно, но слабее — т.к. чтобы такое провернуть, клану вообще по сути играть не надо было крайне долго и начать врываться под конец (а теперь вот есть Бета состав).
И, собственно, вопрос — а насколько вообще выгодно начинать играть позже?:) И насколько позже вообще надо?
Это же не РБ — где чем позже начнешь, тем чуть ли не хуже все будет из-за обилия ракованов. Тут наоборот — позже начнешь, больше раков по дороге застомпишь и без нервов и затрат времени сразу начнешь выполнять тайфуновский квест.
И вообще, это нормально, блин?:) Нет ли в системе какой-то…мм… недоработки? Хотя… наверное, эта норма для всех игр с рейтингом, просто в других играх это не так заметно.
Отправить ответ
7 Комментарий на "Про «Бета» рейтинг и скорость фарма"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
В чем странность того, что сыгранный состав одних и тех же игроков обходит по винрейту и рейтингу комаду, в которой играют все подряд?
А винрейт на рейтинг напрямую не влияет, потому что не понятно, каким составом этот винрейт набит.
Смотря что ты подразумеваешь под выгодой.
Если цель стоит нафармить сталь как можно большему часлу желающих, то выгоды здесь никакой.
Скорее всего так и есть, но если все будут такими умными, то может дойти до того что долбление перенесётся на позже.
А остальным 20-м и 30-м игорькам, которые состоят в клане как объяснишь их смысл нахождение в клане? Интересно послушать аргументированный ответ.
«Это же не РБ – где чем позже начнешь, тем чуть ли не хуже»
Да как раз наоборот.Чем больше плохоиграющих в обеих командах, тем проще сохранить звезду.
И в КБ то же самое — под занавес выигрывать намного легче, все продвинутые уже флажки получили и не играют.
Как раз наоборот. Чем больше хороших игроков, тем легче победить, т.к. тимплей. Играть от сохранения звезды — не самая лучшая затея.