Про бобров и заточку модернизаций в Салолетах
Черт меня дернул зайти в салолеты и посмотреть че там за бобров выдали в ветку пиндосам.
В результате выкачал советские, немецкие и американские бобры. Заценил геймплей.
Он у каждой нации свой — советские Пешки несут всего 4 бомбы, но могут кидать их по одной. Геймплей чем-то похож на геймплей немецких штурмовиков с 7го лвла и выше (у тех правда есть пушки, но бомбы — те же 250кг и кидаются по одной). Фишка Пешек это скорость, 6ой лвл разгоняется почти до 600км/ч — обгонять штурмов очень весело. Бомбы КДшатся 30 секунд. Разобрать турелью легкий истребитель можно, но с многоцелевыми уже тяжело, а тяжелые истребители выпиливают Пешку очень быстро. Я на Пешке предпочитаю пикировать на наземку, сбрасывать по бомбе на любую цель и на форсаже уходить обратно.
Немецкие бобры 4-5 уровня несут 20х50кг бомб, сбрасывается по 4 бомбы за нажатие пробела, т.е. виртуально у нас есть как бы пять больших растянутых во времени бомб. Турели слабенькие. Скорость средняя. Самолет уже требует более вдумчивого геймплея (заходить на наземку по такой траектории, чтобы можно было не маневрируя лететь од одной цели к другой).
У американцев на Б-17Д и Б-17Г подвешено по 16х500фнт бомб (аналоги 250кг), при этом сбрасывается по 8 штук за раз (с некоторым интервалом между сбросом). Самый скучный геймплей — забираешься на высоту, прикидываешь угол захода на наземку и херачишь бомбами. Боты к тебе на высоту не летят, да и игорьки заняты у земли обычно. Одно но — на пиндосских бобрах не нужно лететь туда, куда летят все, ибо пока ты куда-то долетишь, там уже либо все захватят, либо сольются.
Но бобры это одно. Другое это система заточки оборудования и обвес самолета.
Сначала про обвес: после того, как самолет выкачан и куплен, на него можно установить оборудование, но изначально открыто примерно половина слотов оборудования (аналог модернизаций в кораблях). То же и с расходниками — изначально доступны не все расходники. Чтобы открыть все слоты под оборудование и расходники, нужно выполнить специальную БЗ, достаточно требовательную. БЗ для каждого класса и уровня своя.
Про заточку: каждый победный (и только победный, за поражение дают хуй) бой в зависимости от полученных очков игрок получает детали. Какие-то детали падают с первого уровня, самый редкий тип деталей падает только в боях 8-10 уровней. С помощью этих деталей и энного количества серебра, любое оборудование можно улучшить (если в самолете выкачены все модули). Всего есть четыре уровня качества оборудования, при этом каждый уровень качества начиная со второго дает дополнительные бонусные свойства (например оборудование «утяжеленные стволы», которое увеличивает дальность стрельбы, но снижает длину очереди, на втором уровне качества получило бонус к точности).
Еще оборудование можно калибровать (то есть получить шанс улучшить его базовые бонусы). На калибровку тоже нужны детали и сера, но в сравнении с улучшением качества калибровка почти бесплатная. При этому нужно понимать, что калибровка это лотерея (например я шесть раз подряд калибровал те же утяжеленные стволы, из них пять раз калибровка ухудшала качество).
PS: Важное замечание — задонатить на оборудование нельзя. Задонатить на детали нельзя. Задонатить на улучшение шанса калибровки нельзя.
Отправить ответ
148 Комментарий на "Про бобров и заточку модернизаций в Салолетах"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ахаха ))) А игорьки еще жалуются на рыбку с её лутбоксами. Представляю себе, закинул в корабликах 200К серы за перекалибровку прицелов Яматы и тут хуякс — сигма 1,7. Еще раз крутанул барабан — сигма 1,6!!! Ну не чудесна-ли придумка? Почему Леста до сих пор её не переняла, ума не приложу…
Они только нас читают, так что скоро ждем калибровку , расточку и заточку :)
…рядовому в почку :с
Овцы же позже вышли. Должны дозреть.
В салолетах, с моей точки зрения, одна проблема — чего-то гейплей неувлекательный. Остальное можно было бы простить.
ЕР, БЛЯТЬ, ШЫ!
Как будто в коопе против ботов играешь.
Причём на 1/2 скорости кораблей))
Вроде самолёты, а так всё вязко там теперь.
А потом мы вспоминаем стратосферный климб в Тундровских РБ и понимаем что не всё так плохо )
Нихера себе «как будто»!
Боты-охранники точек
Боты-противники
Боты-союзники
Боты-союзники-которые-якобы-люди
Я ничего не забыл?
Забыл ботов-людей, которые типа союзники, но на самом деле нет. Это что есть в овцах и чего нет в сале.
Я бы сказал недостоверный. Не в смысле симуляторности/аркадности, а в том смысле что сколько бы ты не пытался, погружения в игру нет. Ну никак мозги не хотят принимать то что это самолет. Они видят «самолетик». Маленький пластмассовый самолетик, который делает «вж-ж-ж-ж». Даже в кораблях, на ДеМойне с упоротым ар-декошном камуфляжем и то погружения больше.
Лет двадцать назад, была такая игруха Airfix Dogfighter, там на игрушечных самолетиках можно было бомбить зеленых солдатиков или топить кораблики в ванной комнате. Вот прям пиздец — ощущения один-в-один.
Ну да, то ли дело в боевых овцах — втараниваешься в остров на Мицуре, включаешь РЛС и сквозь горы светишь эсминца в 8 км за островом. 10 баллов из 10 по шкале достоверности.
Еще раз, вопрос не достоверности, а атмосферности. Корсары (2000) от Акеллы обладали просто никакой достоверностью. Но сука атмосфера была такой, что на все огрехи автоматически ложился хер. Корабельная Тундра имеет охерительный графон и детализацию дамаг-модели. Да и по стрельбе она значительно достовернее Корюшки. Ну и что? Атмосфера цирка с анальными клоунами портит решительно всё.
Ты ж сам сказал:
Я вполне в салолеты погружаюсь, другое дело что хватает этого погружения на 2-3 недели, потом опять перерыв несколько месяцев идет.
А в салолетах можно тирпиц фармить, ну т. е. дают че-то тем кто давно не играл?
Мне как-то за то, что два месяца не заходил, подарили прем-5. Но прем-8 пока не дарили (может надо было еще сколько-то месяцев не заходить, я хз).
Ужос кокой. Ну и нахуя оно такое надо?
Вообще интересно, конечно. Но дохуя эльфизм уже.
Будто в гонке вооружений эльфизма нет.
Будто я не говорил, что гонка вооружений эльфизм ссаный и в плане всратости не уступает стандартному бою.
по акциям там 5-6к. а так 2.5-3к. я не думаю, что 6к в сале хуже 25к в овцах в пике, учитывая бюджеты лесты на маркетинги, цены премов и сложность моделлинга.
однако вакансии джуниор КМов, и всяких аналитиков-маркетологов на форуме опять открылись)
Высокая текучка может быть следствием копеечных ЗПшек.
В Сале?
в шипсах
КГБ совсем плох, срочно введите новый прем лк8 внутривенно!
Лучше анально, будет эффективнее.
Сестра! Тут поцыэнт просит клизму!
По сабжу — хуета-то какая… Неужели в это говно ещё кто-то играет?
Смеха ради сравним с тундрой.
Возьмём пе-2-83.
Наборы вооружения:
— фаб-100х6
— фаб-250х4
— фаб-500х2
— фаб-100х4, фаб-250х2
— рс-132х10
— рбс-132х10.
Рсы и боньбы можно кидать как серией, так и по одной.
Теперь б-17г.
— 500х8
— 500х12
— 1000х6
— 2000х2
— 1000х8
— 2000х4
Не знаю, что там за бобры у немцев в этом вашем…
Возьму в тундре Хенкель 111 Н6.
— sc50x32
— sc250x8
— sc1000x2
— sc1000x2, sc250
— f5wx2 — торпиды
— pc 1400 x — фриц икс.
Ржущие_бандиты.гиф
о, коэм иудинцевых спалился
«Игра была равна — играли два говна» (с)
С хуюндрой. У — уходи, каэм Жидинцевых, здесь не подают.
Пилять )))) Походу надо обратно переобуваться в Улитошного Пророка )))
Ну давай еще Калаш сравним в КС-ГО и MWшке. А что? По степени упоротости это будет то-же самое.
Да? Предлагаешь для сравнения более раннюю версию пешки взять?
Ну можно 31ю взять, но там тот же набор. У 2-1 разве что победнее, без рсов.
Я предлагаю на минутку взять за данность тот простой факт, что сравнивать аналоги в двух разных играх — суть ересь и наркомания.
Как пример могу тебе предложить сравнить Tom Clancy’s Rainbow Six (1998) и Rainbow Six Siege (2015). В первой выстрел из МР5 гарантированно делает из тебя жмура, а во втором, ну-так — легкое недоразумение.
Ну вообще-то я сравнивал не пешки как таковые, а возможности игр в кастомизации техники. Игры вроде в одной нише, про одно и то же. Так почему бы не сравнить наполняемость контентом?
А ты сравни их не друг с другом, а с историческим прототипом. Есть у меня чуйка, что ИРЛ хуй бы кто тебе дал на выбор меню из полудюжины различных бомбовых конфигураций. Грузи что есть и лети на боевое задание! А перед этим напиши письмо родным. И товарищу Сталину…. или он вам не родной?
Чуйка твоя не права. Конечно наличие на складах сильно влияло. Но так же влияло и постановка задачи. Нет смысла тащить на бомбёжку пихоты большой калибр. Куча мелкашек справятся лучше. Ровно как и нет смысла тащить мелкашки против дотов.
В данном случае, тундра ближе к рл, хотя бы потому что комплекты вооружения формировались на основе реальных данных.
Вот щаз орнул.
Ты в курсе, зачем в 40-50 годы начали упарываться по бимбам большого коляйбра?
Ответ прост — для того чтобы компенсировать хуёвость бомбовых прицелов того времени. Конечно, при бомбёжке городов и сёл крупные бомбы как правило не использовали, но во времена ВМВ превалировали крупные бомбы, особенно на самолётах непосредственной поддержки или многоцелевых машинах.
Пешка — не тяжелый бомбер. Не путай. У него не та высотность и не та нагрузка.
А при чем тут Пешка-то?
Олсо, хочу тебе напомнить, милсдарь, что ИРЛ Пе-2 могли сбрасывать бомбы в пикировании только с внешней подвески. Что и обусловило его наиболее распространённое использование как обычного «горизонтального» бомбера вместе с другими «фичами» конструкции.
Так что не смеши меня своими рассказами про «нагрузку на основании документации».
Так а в чём противоречие? Ну улиты проебали вот эту фишку разве что.
При чём тут тяжелый бомбардировщик и тяжелая бомба?
При том, что не каждый бобмер возьмёт не каждую бомбу?
А лучше не орать, а почитать мемуары хотя бы… Пример: в отчетах использовался параметр — кол-во тонн, вываленных на супостата. В силу технологических особенностей конструкции бомбардировщиков и штурмовиков, бомбы кал. 100 кг и выше бомбардировщик мог брать полную нагрузку(и даже в перегруз, если двигатели тянули), а мелкие бомбы во всяких РРАБах не брались на полную нагрузку… В результате при использовании крупных бомб, от четность получалась лучше… А отчетность, это как награды и всякие поощрения, так и наоборот и вот «наоборот» — не хотел, ни один командир подразделения…
Ахаха ))) ИРЛ всё было с точностью до наоборот — есть у тебя под рукой тяжелые АБ, будешь работать по дотам. Нет тяжелых, значит подцепишь мелкие и выкинешь их на прилегающие к дотам окопы и блиндажи. Нет бомб вообще, значит навесят РСы и вперед на штурмовку открытых позиций. Боевые задачи перед экипажем ставились исходя из реальных возможностей, ибо хотелок было всегда больше чем средств реализации.
В картошке у тебя один набор и ебись с ним как хочешь.
Всё как и было ИРЛ: — ебись с тем что есть.
Ну хорошо, сойдёмся на том, что салолёты охуенный авиасим.
Да ну? Может приведете пример бомбёжки колонн пехоты(да хотя бы и танковых), м-м-м… ну хотя бы 250 кг бомбами(или 500 кг)? Да и чтобы в Кёнигсберге укрепления долбили ПТАБами, я тоже не припоминаю. Может все-таки боекомплект загружался исходя из боевой задачи?
Почему бы не сравнить возможности кастомизации МР5 в CoD4 и PAYDAY 2?:
Нииграл, ни там, ни там. Хочешь — сравнивай. Я против что ли?
Просто это бесмысленно по определению.
Один и тот же ствол ИРЛ может исполнять самые разные роли в разных играх и разная его кастомизация может быть более чем геймплейно обоснована.
Ничью «убогость» это никому не доказывает.
Вот есть картошка, там у тебя вот такая нагрузка, какую выдал геймдиз по своим геймдизайнерским соображениям. Вот есть тундра, тут нагрузка выдана на основании документации.
В итоге, в картошке тебя загоняют в рамки определённой роли, а в тундре ты можешь посвоевольничать с нагрузкой и тактикой.
Смотря где играешь.
Есть же совместные бои. Одно дело если ты только аркаду гоняешь, там бобры нужны для набивания дамага на базах.
А в море тебе могут и торпеды пригодиться и даже фриц-х.
Много чего не запилено. Те же птабы обещают с самого збт.
Улиткам проще и выгоднее лепить премы и 6ю эру.
Они концептуально сцанина, авиаракада и РБ были ближе все11го к тому чтобы стать нормальной игрой, но вместо слияние режимов юдинцевы стали их сильнее разделять, усиляя бесящую хуергу и доводя глупые элементы до абсолюта.
А что надо было с ними делать, пока не было рыбнадзора? Расскажешь мне как ты на бухайтере с торпедой наджибал?
А в чём разница роли «пешки» при загрузке 250х4 и 500х2? Что, питисотки какие-то другие цели могут забирать, которые 250 не по зубам?
Ну доты проще бить более тяжелыми боеприпасами. Пачку 250 удобнее скинуть на колонну танков.
Если бы не убитая нахуй долбоёбами ДМ то «лёгкие ДоТы» можно было бы четвертаками крошить, а так они уже много лет как прочнее обычных ДоТов.
А еще когда-то, давным-давно, когда тундра еще не бла такой сцаниной то и сотки и пятидесятки годились крабить колонны танчиков.
Но это было очень давно, когда я еще студентом был.
*Ностальгически*
Умм, He111 с лукошком 50-ок.
Су-2, который мы потеряли с кассетами на полтосы.
О как картофельных наркоманов корчит. Любо-дорого поглядеть.
Вот тоже удивлен. Собственно как и тем что кто-то ещё играет в тундрочку.
Я тя щас ещё больше удивлю, в отличие от картопли, онлаен в тундре стабилен. И даже подрос с вводом флота. За 80 тыщ было в прайм-тайм.
Ну, лишние подтверждения правилу Гоблина.
Улиткам респект чО, доить лохов они умеют.
В доении лохов картошка лучше преуспела.
Улиты смогли в разнообразие геймплея. Приедание наступает значительно позже, благодаря всяким фичам. А картошка, это день сурка.
Эм… я думал мы про Улитку говорим. А ты в каждом сообщении пытаешься перевести все на картошку.)) Ты жалок и предсказуем , фанбойчик.)
Няша, это было грубо. По-твоему, высказывания альтернативного мнения, это жалко и фанбойство?
Но давай я тебе поясню кое-что. Улитки — жадные и тупые. Их игра — технодемка без геймплея. Но в сравнении с картошкой и вг, всё не так уж плохо. Танки улитошные веселее картофельных, самолёты — и подавно. А не давно ещё и флот добавили. Он тоже интереснее картофельного.
А на картошку я перевожу, для контраста, так сказать.
Ох, лол, ты даже не стараешься. Все под копирку. Или… ты действительно настолько жалок, что не способен на что-то большее?))
Есть чо по делу сказать? Или ты так, докопаться пришёл?
Так я уже сказал. Старайся лучше, фанбой.
Ну, или поумней.
А ты ничо не сказал. Тебя корёжит как чёрта от ладана при упоминании тундры. А связной речи от тебя я пока не добился.
Ясно, типичный фанбой.
А насчет корежит — мечтай дурачок. Тебе там, веткой ниже, хорошо разжевали, что и почему. Жаль, что ты скорее всего не поймешь. Слишком тупой, как и все фанбои.(
Понимаешь, все, что ты тут пытаешься продвинуть как аксиому («Танки улитошные веселее картофельных», например) — это не аксиома, а твое оценочное суждение.
А учитывая весьма скромные рыночные результаты тундры (которая как бы взлетела, но летит нызенько-нызенько), которые показывают весьма скептичное отношение игрового коммьюнити к «увлекательному тундрогейплею», эти наскоки и подпрыгивания выглядят как обычное фанбойство упертого фаната жидинцевых.
Ну я вроде и не претендовал на истину в последней инстанции.
Разумеется, кому-то они заходят, но многим — нет. Но как вариант, если хочется чего-то отличного от картошки, тундра может и пойти.
Зайдёт — не зайдёт уже другой вопрос.
Просто многих здешних корёжит одно упоминание тундры и мне непонятны причины этого.
Конкурирующих проектов так мало, что все, кто хотел попробовать — уже попробовали. ЦА каждого проекта определилась, значительная миграция маловероятна.
Что касается агрессивной реакции — то могу предположить два момента:
1. Заход с широким открыванием двери ногой. Выгллядело…раздражающе, да.
2. Высокая токсичность гейплея тундры. Оно, конечно, может и исторично, но — токсично. И меня при упоминании тундры начинает потряхивать: ибо хороших воспоминаний от нее у меня осталось мало.
Ну да, тундра умеет выбешивать не хуже картошки. Хотя, так выбесить как меня выбесили ракабли, тундра пока не смогла.
Все такие нежные и чувственные натуры. =)
Тебе агентов ВарГейминга напомнить? Или иные перлы братьев-акробатьев?
Легион не забывает.
А чего тогда от картошки не воротит с таким же рвением? Дирехтур столовки ничуть не милее братьев.
Тут с четверть комментов сайта его высказываниям посвящено. Мало, чтоле?
ПС Ну и корюшка не картошка.
И к чему это?
Что ты пытаешься доказать?
Я ничего никому не доказываю. Я просто иллюстрирую убогость салолётов на фоне тундры.
Пусть картофельные наркоманы почувствуют себя жалкими.
Не то чтобы тундра была прямо збс, но из двух зол…
Ы, так в тундре бобмеры тоже крайне убогие.
Отсутствует залповый сброс, есть какие-то убогие пресеты вместо нормального подбора и выбора загрузки своей машины, полностью проигнорирована механика работы бомбовых прицелов и так далее и тому подобное, я могу еще долго распинаться.
Разница в том что салолёты позиционируются как висёлая ракада, и для неё такая реализация бомбардировщиков более чем логична, в то же время как Тундра всегда позиционировалась как нечто большее, и она нихуя этому не соответсвует, более того, никаких шагов чтобы этого достичь улитосы не делают.
Присутствует.
Из-за отсутствия какой-то внятной роли.
Давненько я не видел, чтобы тундра позиционировалась как нечто большее. По сути как мамкины вирпилы рассосались, так и всё на этом.
Отсутствует.
Там элементарно при зажатии кнопки оно долбит по условному «пробелу».
Сравни это с реальной работой мезанизма залпового сброса, когда определённые бомбы уходили не «цепочкой», а разом.
Просто Юдинцевы теперь не любят небо, они любят мамкиных танкиздов, а энти самолёты — кому они нахуя нужны?
Сброс бомб серией, разве не оно? Я вот щас на хенкеле вылетел в пробный, по нажатию на сброс серией, они сразу все и выпали.
Чумазых теперь тоже не очень любят. У них новые игрушки — флот и вертолёты.
В следующий раз посмотри с помощью икса на бомболюк и то, как их него выпадают бомбы.
Сброс цепочкой:
Сброс залпом
Или вот, более четко видно что я имею в виду
Есть определённые ограничения, не позволяющие сбросить всё содержимое бомболюка разом (связанно с количеством линий сброса), но сбрасывание залпом ориентированно на нанесение урона точечно. Сброс цепочкой ориентирован на максимальную площадь накрытия.
У тя клиент тундры стоит? Выйди сам щас в пробный на чём-то с большим кол-вом бомб и проверь. Потому что я не бобровоз уже давно, и для меня сброс серией выглядел ровно как на второй пикче.
Не стоит уже давно, но когда они эту «фичу» ввели, она работала именно как программный автодроч пробела.
Желания качать и ставить ЭТО у меня нету, совсем.
Ну в общем, на мой дилетантский взгляд, бомбы падают залпом.
Зато при пуске ракет разночтений быть не может — залповая стрельба отличается от обычной.
Аналогично. Но после пары лет в кораблях откровенно заебался.
А когда тундра выпустила свои корабли, зашёл поиграть и зашло. Если конечно рынбнадзор перетерпеть и дойти хотя бы до эсминцев.
надеюсь, ты больше в овец не зайдешь. и на портал тоже.
Это официальная позиция портала?
… и все, кто не покритиковали данный пост, с ним дефолтно согласны.
Излучением с монитора повеяло.
Синим?
3.14-ым, хехе.
Ну нравится и нравится. Как говорится — на здоровье.
Стримов по тундрофлоту хватает, кто хочет — посмотрит и погоняет, если захочет.
Я лично глянул свежие стримы — пока не впечатлился и не соблазнился. Может. когда-нибудь, качну клиент опять.
Ну мне на самом деле зашло 2 вещи — сама стрельба и управляемый вспомогательный калибр.
Нету того дурацкого залипания при стрельбе, нету разброса на разброс в 25%. При стрельбе приходится учитывать и свою скорость.
Скорее всего нет. Этот дурачок как из 2013-14 появился. Или когда там точно вся эта бадяга в Понятне началась… Забавно, что массового наплыва как тогда — нет. Очевидный «успех» тундрокораблей.
У Тундры был еще один плюс (по крайней мере, для меня) Там не надо было качаться до топа, т.к. эра реактивов была игрой в игре. БОльшая часть интересной поршневой техники вполне покрывалась 2 и 3 эрой, с маленьким заходом в 4-ю. И пока улитки не встали на путь тотальной штамповки имб, ломающих баланс к чертям, само историческое погружение и привлекательность можно было получать, начиная от песка, не загоняясь в прокачку.
Зато фанаты картошки милые и интеллигентные люди.
Аха-ха-ха-ха))) Так ты думаешь что я фанат картошки?)) Блин, да пойми ты, не делится мир на черное и белое. Если тебя с заходами из 2013 считают идиотом, так может потому что ты так себя позиционируешь? Впрочем, ничего нового.
Да, я думаю что ты фанат картошки. Причём, упёртый.
Хуево у тебя получается думать. Бида, чО!
Если человек выглядит как фанат картошки и ведёт себя как фанат картошки, то скорее всего это и есть фанат картошки.
Салолёты не взлетели, потому что их аудиторию выбрала тундра. А когда аудитория пришла посмотреть, уже с опытом тундры, то немножко охуела от пиздеца и ушла.
Она стала хуже только с потерей полноценного сб и национальных боёв. Всё остальное осталось ровно так же.
Касательно меня то всё выглядело совсем не так.
Я сперва понял что салолёты непроходимое говно, и никаких шансов на метаморфозы в ближайшем будущем нету, и только потом попробовал тундру
Неправда, тундра деградировала, и деградировала жестко.
Новые боевые сценарии для любого режима, что АБ что РБ стали тупорылым говном, погода стала совсем невменяемой, испоганили еще сильнее интерфейс, ДМ зааналили, ввели барабашку и т.д.
Олсо, испоганили несколько классных старых сценария.
Что это как не деградация?
Ну а я сначала познакомился с тундрой. В тундре меня ударжала ФМ. После тундры салолётная фм была похожа на кисель.
Я бы пошёл дальше. Развития геймплея нету. Вводят какие-то новые фичи, а все бои про кружки в поле. Спасибо хотя бы на том, что карты не такие коридорные как сам-знаешь-где.
Это ты так пошутил?
Когда-то в ракадной тундре были пиздатые карты, например превосходтсво на Моздоке о двух точках, или штурмовку во Фьордах, но потом начали делать стандартный коридор с тремя дотами, тремя толпами танчиков, едущих друг на друга и тремя как-бы лагераями и симметрично расположенными еродромами. Некоридорно-с!
Про РБ карты тоже давай лучче не говорить, мне это «свежее» французское говно, в котором лететь друг до друга минимум 10-15 минут в кошмарах снится.
Я про танки. В танках с этим получше — старые карты перепахивают, двигают респы и точки. Новые карты больше и шире.
Для некоторых, типо меня, плюсом были межсерверные бои, что сейчас пытается изобразить Леста. Сбивать приоритетных над Иводзимой и при этом обсуждать сие в чате с ними — половина удовольствия, несмотря на некоторые бои, тянувшиеся на все 40 мин.
А вопли про рашн биас до сих пор радуют. Особенно если бьёшь их на откровенном говне.
Вот такой же логикой пользуется Леста. Что мол аудитория авиасимов может кочевать только между авиасимами (или «симами»). А аудитория кораблефилов никуда не уйдет, потому что конкурентов нет.
Есть, мин херц, есть. Имя им — весь остальной геймдев как частный случай и все способы проведения досуга как общий. Вспомни, даже Сафер на 4 дня от кораблей отвлекался.
Не в этом дело. Там просто стоял выбор между одной игрой и другой. И одна из игр проиграла.
Нет такого слова в этой букве. И не бывает.
С реализацией поворота танка только через торможение одной гусеницы, мммммм. с одним прицелом на все танки/самоходки/зэсэухи, с гигантскими непонятными кружочками на земле, мммммммм….
Симуляторность…..
Тигры с тобой в корне не согласны. И не только тигры, на самом деле.
А ты бы смог в немецкий танковый прицел? Я вот не смог, нопример.
И кстати, там кратность зависит от типа прицела.
Ну там типа гитлар и ты его типа захватываешь.
Тигры с пантерами нормально крутятся. Эмчи ниочень, да.
Я не думаю, что массовый игрок осилит его. По крайней мере, подпивковичи не стали бы заморачиваться, кмк.
Да даже в мыле это сделано на порядок лучше.
Ынтерфейс у них, конечно, всегда был враждебный юзверю. Ну и визуально чудовищный, конечно.
Мне нравилось, как они с камерой работали, с настройками танков (хммм..если мы не берем бешеные дрифты БТшек, конечно — а вот Тигр и Пантера сделаны отлично: в катофане это модельки на радиоуправлении, а тут прям чувствуется, что танк серьёзный и опасный…пока не столкнутся с более продвинутой техникой)
Но маркеры! Но шрифты! Но все это вырвиглазное!
Ну а херли делать, если люди дебилы и на самом деле могут забыть убрать шасси, которые у них потом весело отрываются в пикировании?
О чём тут вообще говорить, если даже на реальных самолетах, на которых летали подготовленные пилоты, приходилось размещать надписи типа «РУКИ БЛЯДЬ УБРАЛ!!!»
Не «руки блять убрал», а «не опираться/держаться руками». Потому что это оптическое прицельное приспособление, закрепленное в довольно «вывешенном» положении. И отъюстированное после установки.
И если 90-килограммовый летун решит при посадке в кабину использовать прицел а качестве «ручки» — потом будет удивляться, что очереди/нурсы идут слегка мимо цели. Может быть — последний раз в жизни.
Да нет там никакого «стабильного притока». Сейчас из-за флота тыщ 20 добавилось, и все. Потом спадет.
Аудитория у них стабильная. Не сказать, что растет; но, опять же, и не падает особенно. В районе 60 держится который год, иногда до 40 проседая (и до 80 поднимаясь)
Может потому что у них нет Пиздобольского, Синицкого и Молодковца? Вот бы туда отправить картофельный десант (этакие жуки-колорады) и посмотреть, как быстро рядовой онлаен ляжет под капельницу.
Там свои херои есть — поверь, позабористее. И хуи там кладут на игроков еще более увесистые.
У Пиздобольского в активе 2 заваленных проекта, он же и салолетами рулил. Не уверен, что у улиток есть такой мастер.
Который год? Когда я в 2015-м ушел в корабли, Тундра в пике имела 30-35К в пике. Рост можно объяснять чем угодно, но не похуй-ли, если он просто есть?
Да поболе было, КМК. Я примерно тогда же ушел — 45 в среднем набиралось. До того, на волне ввода наземки, и под 80 было (если не под сотню на НГ), а потом онлаену стало грустно
Говорю же — мотает его по амплитуде вокруг 60. Сейчас тоже — 80 превратятся в 50 через год-полтора. Если не в 40
А потом в тридцать, а потом в двадцать… ты по Маликовской методичке что-ли шпаришь, раз «на гора» способен выдавать прогнозы онлаена на полтора года вперед? Тундра живет и живет вполне стабильно.
Занудный пост превратился в увлекательное зрелище битвы добровольных КМ-ов картошки и тундры. :-)
За что и любим. Представь, что спорят два фанбоя 5ок и 8ок, доказывая, чья боль больнючее.
Ершы!
Лучше на 5 страдать, хотя сам не страдал особо, чем страдать на 8 на купленном преме.
Сначала подумал про ВАЗовские машинки 2105\04\07 и 2108\09, хехе.
Еще скажи BMW.
Ето да, так давно и от души я в ентих ваших енторнетах не какаль.
Офигенная сказка.
Вот только — кого это волнует?
Угумс осталось только к самолетам гейплея внятного добавить — а то стандартная система — хрен его знает что бить из наземки — ибо ХП целей нет, хрен его знает, сколько наземки надо сбить для захвата, и самое главное — если у тебя штурм бот, а у красных человек — можно сливаться сразу.
Я в общем стюардессу уже закопал — даже оади дней према халявных и марафона на сундучки уже не стал клиент стаить.