Про геймплей на новых АВ от экс-вирпила
Всем привет, сегодня в моих цепких щупальцах геймплей на новых авиках. Про урон, винрейт и влияние на бой даже говорить не хочу — вонь и пепел сгоревших стульев владельцев АВ 4-6 и так уже витают в воздухе.
Начну с того, что ни разу не играл на новых АВ на тестах, не смотрел видосы, только прочитал статьи на офсайте и сразу открыл за свободу Лекс, патамучта там на штурмах Tiny Tim и я щас нагну (на самом деле нет, надо смотреть как они на Мидвее).
Итак, первым делом поговорим про боевой интерфейс. Как только я увидел эти две дуги и полоску форсажа, первым же делом рука потянулась выставить щиты на переднюю полусферу (привет Freespace, Starlancer и иже с ними) :)
Далее, кокпита нет. Остекления фонаря нет. Цветовая гамма и расположение элементов HUD не настраиваются (ждём модов).
В целом, HUD по стилю и дизайну не из флайтсима, а из космосима. Ощущение вовлечённости практически не создаёт, эргономика на троечку, но жить можно.
Далее, маневрирование. Вот это просто полный эпик файл и полярный зверек. Управляемого маневра по вертикали не завезли ВООБЩЕ. В результате фигур пилотажа у нас нет, а боевые развороты поражают своей упоротостью и оторванностью от реальности —особенно с облётом рельефа, такой тяговооруженности даже на истебителях 5 поколения нет, наверное. А уклоняться от разрывов можно, только играя скоростью, потому что иначе хрен ты чем куда попадешь — привет нововведённой механике сведения.
Да ёж же твою клёш, корюшка — зачем ты сделала ещё три подтипа эсминцев, теперь ещё и в воздухе?! Дайте мне возможность маневрировать по высоте, можно отдельным флажком в настройках, отключённом по умолчанию! Я согласен разбивать звенья об рельеф, пока не приспособлюсь — но я хочу ощущений от управления самолётами, а не крылатыми треугольничками. Самолёты ТАК не летают.
Кратко про РУД. Фиксированных положений РУД — НЕТ. Только форсаж и крейсерская. Наркоманы, якорь им в корму лапами вперёд. Ну есть же на кораблях машинный телеграф, механика понятна и знакома ЦА — зачем упрощать-то до такой степени?!
Выход на боевой курс и прицеливание — космосим + цистерны. Но тоже жить можно было бы, если бы не периодический баг с выходом из режима атаки до истечения таймера. Три, ТРИ итерации тестирования, Карл! Никогда такого не было… ну вы в курсе.
Ну, и ГДЕ ТОПМАЧТОВИКИ?!!!111 :)
Расходники. И охлаждение двигателя, и хилка для самолётов — чистейший, незамутненный ни на каплю здравым смыслом эльфийский трэш. Верным курсом на аркаду, короче.
Истребители— ну… такое. Если увеличат время патрулирования до полутора-двух минут, может, и будет полезно, а пока толку мало. Опять же, нельзя повесить их эскортом и перенацелить.
Отдельно про невозможность адекватно управлять авианосцем, пока эскадрилья в воздухе —#фразалавровапродебилов.
И на сладкое — про форсаж. Во-первых, он тратится на снижение скорости (воздушный тормоз, механизация крыла — не, не слышали).
Во-вторых, после полной выработки форсажа скорость периодически на пару секунд падает НИЖЕ крейсерской. Леста, ты зачем набрала инопланетян в геймдизайнеры? На Земле физика так не работает!
Ну и в третьих — звук при выработке форсажа. Мало мне было колокола громкого боя при полной перезарядке ГК — так теперь ещё и ЭТО. И он, естественно, тоже не отключаемый. Бедные мои уши…
И под конец о хорошем. За то, что после гибели АВ эскадрилья в воздухе живёт ещё какое-то время — зачёт.
Резюмируя: новые авики по геймплею — это не World of Warships. Это какой-то Wing Commander: WWII.
Хотели как лучше и как проще для ЦА, а получился космосим про исторические самолёты в сеттинге военного экшена. Забавно, но не более того.
Отправить ответ
42 Комментарий на "Про геймплей на новых АВ от экс-вирпила"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ну да, это про флот игра, однако здравствуйте.
Ну если уж в Лесте сделали упор на управление самолётами — они должны управляться и ощущаться как самолёты, а не как эсминцы в вакууме. Я что-то не слышал, чтобы на морской авиации отрезали рули высоты, например.
А где их отрезали? Самолёты выполняют типовые для морской авиации вертикальные маневры. Ну да, ебануть на торпедоносце мертвую петлю не разрешено, но зачем?
Полубочка, бочка, горка, пикирование, иммельман — как минимум должны быть. Это фигуры пилотажа, которые подходят по историческому периоду и являются неотъемлемой частью маневрирования при боевой работе.
А можно поподробнее про бочку и иммельман на торпедоносцах и пикировщиках, например? Особенно до сброса боеприпасов.
Академический интерес.
Погоди, а ты точно вирпил? Пикирование у нас в наличии, а остальные приемы воздушного боя ударке зачем?
Нет никакого «исторического периода», это игра про эльфов.
Про «боевой курс», конечно, в курсе? )
И про вспомогательный, и про запрет маневрирования на боевом. Но у нас же и так аркада :)
Уже давно нет.
Это аркадный симулятор неведомой хрени. Треть кораблей историчны по ттх и как правило говно — ничего нельзя сделать они были говном в реале с умным видом говорят разработчики. 2/3 салфетки и их ттх разрабы вертят как хотят во имя игрового боланса.
Тушка авика после рубикона нужна с единственной целью — для стояния в порту. Игра про корабли где одним из классов почти невозможно управлять. Бетонные плавучие аэродромы.
Да что вы все так упоролись-то со своим «реально существовавшие корабли — УГ»? У нас нет сигмы, эльфийского ПВО, перекладки рулей, эльфийских параметров маскировки, хпшки, механик пробития ББ и ОФ (следовательно, возможности накрутить миллиметров обшивки) и прочей тонны вещей, которые с ИРЛ вообще никак не связаны? У нас даже скорость вертится в угоду баланса, и что Le Terrible с его 53-54 узлами хода, что Daring с 35-ю (против 30 ирл) тому подтверждение. Да что уж там, даже Gearing относительно Yueyang’a по воде ходит.
Это в первую очередь культурный феномен!
Вот поэтому я когда хочу играть в самолётики, я запускаю старый добрый Ил-2. И симулятор, и исторично, и никаких «баланс, мы так видим». Может, если советские авики запилят, тогда подумаю. Кстати, им можно как раз топмачтовиков выдать в качестве национальной фишки.
Угу. Плавать на этих «самолётах» после флайтсима, даже аркадного, не говоря уж про Сбил-2 — это нифига не комфортный геймплей. В общем, наплыва последних тысяч из салолётов, я думаю, можно не ожидать.
WoWs-АВ — не флайтсим. Это даже не аркадная леталка.
Это очень условная имитация применения группы ударных самолетов по морским целям.
Фаллоимитация.
Ну очень условная. Одно звено атакует, остальные ждут…
Топмачт — может быть когда-нибудь (они, типа, думают, надо ли делать).
Вертикальные манёвры (в ту же кучу отмену атаки до исчерпания времени атаки) — не будет, потому что «будут абузить, избегая разрывов снарядов ПВО».
Падение скорости ниже крейсерской — это отрыжка корабельной механики движения, скорее всего.
Эльфизм во все поля, но странно было бы ожидать чего-то другого.
Авики — гуайдо и нинужны, от слова совсем. Корюшка, как и ВГ в целом, в самолетики не смогла!
кокпиты ему не нарисовали, иш ты че, зато смари какая хуевина есть
Это что ещё за ужас, летящий на крыльях эльфийской ночи? Ивентовый камуфляж И ДЛЯ САМОЛЁТОВ? (здесь должна быть картинка про тактический фейспалм).
сам ухуел, когда это взлетало в первый раз, оно еще и крылышками машет
сцк, зачем я это продал, не поглядевши….эххх…
Ящер, суко, с колесами, и дилдоторпедой.
Может, ты ещё и порнокартинку про жабу и гадюку продал, не посмотрев? :)
Тащемта, он и раньше был, чего удивляешься? Если бы с Горгона взлетал обычный самолётик, было бы адекватнее?
Меня больше интересует, хуле торпеда обычная, а не скинованая.
Ты видишь лишь только часть торпеды. А вдруг у нее в хвостовой части… лапки!
не, у этой хуйни торпеда определенно должна быть со щупальцами)
ващето это летучая мышь е6ёт торпеду
ничо ты не понимаешь
«А это вовсе и не торпеда!» (с)
Я наоборот думаю, что лучше бы при переделке свели фокус с самолётов на сам авианосец. Игра то про корабли. В конце концов, авианосец — это тоже вполне себе боевой корабль. На старших уровнях они вполне могли давать отпор лёгким крейсерам и эсминцам. С другой стороны, не совсем понятно как реализовать применение авиации.
Ну а что, 152-мм такой уж безобидный? Особенно в реалиях игры…
Благодарю за ликбез. Очень интересно. С другой стороны, есть такой феномен, как Синано.
Сука, не пишите больше про симулятор самого авианосца.
Получите, блджад, симулятор рыбалки!!!
чем больше такого рода информации читаю, тем меньше желание возвращаться в не пойми куда)))
Я лучше по тундре буду кататься на катерах, чем быть подопытным бараном)))
заглядываю на стримы разные… чего на эсминцах которые на воде играть не хотят)))зато по два авика с каждой стороны!)))) на кой слоновый хер это сделали?
вот это самое смешное
Видимо в Лесте есть засланцы Рыбнадзора
Но позвольте, сударь! Разве в тундре на катерах сейчас катаются не самые что ни на есть подопытные бараны? ;)
50 оттенков коричневого =)
Ну, я ожидал несколько большего от настолько захайпованного изменения меты, да. А в результате наблюдаю как бы самолёты на как бы авианосце. Хотя, в принципе… корабли тоже как бы корабли, так что степень эльфизма примерно одинакова.